armitura 8 февраля, 2012 ID: 11426 Поделиться 8 февраля, 2012 Я - легенда, 2007, Френсис Лоуренс - 5|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indigo90 8 февраля, 2012 ID: 11427 Поделиться 8 февраля, 2012 Хороший мальчик (2010) - 7.4/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 8 февраля, 2012 ID: 11428 Поделиться 8 февраля, 2012 Боевой конь [War Horse, 2011, Стивен Спилберг] - 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 8 февраля, 2012 ID: 11429 Поделиться 8 февраля, 2012 "Эта дурацкая любовь" - нормальная вполне ромком-драма 8/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix 8 февраля, 2012 ID: 11430 Поделиться 8 февраля, 2012 Люсия и секс (2001, реж. Хулио Медем) - 8 из 10 (красиво) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indigo90 9 февраля, 2012 ID: 11431 Поделиться 9 февраля, 2012 Гордость и слава (2008) - 6,7/10. Сойдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 9 февраля, 2012 ID: 11432 Поделиться 9 февраля, 2012 The Descendants - 6/10. Что это было, Берримор? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet 9 февраля, 2012 ID: 11433 Поделиться 9 февраля, 2012 И твою маму тоже (Y tu mamá también, 2001), реж. Альфонсо Куарон - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA 9 февраля, 2012 ID: 11434 Поделиться 9 февраля, 2012 Шпион, выйди вон! - 8.5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 9 февраля, 2012 ID: 11435 Поделиться 9 февраля, 2012 (изменено) Упражнения в прекрасном (2011) реж. Виктор Шамиров- 8 из 10 Изменено 10.02.2012 21:06 пользователем Denis10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 9 февраля, 2012 ID: 11436 Поделиться 9 февраля, 2012 Нога, реж. Никита Тягунов. 10! Комедия строгого режима. 7/10. Концерт для крысы, реж.Олег Ковалов. 3/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 февраля, 2012 ID: 11437 Поделиться 9 февраля, 2012 "Живая сталь" - 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нелегальная 9 февраля, 2012 ID: 11438 Поделиться 9 февраля, 2012 Вкус жизни 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X 9 февраля, 2012 ID: 11439 Поделиться 9 февраля, 2012 В ад и обратно (2011) - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 февраля, 2012 ID: 11440 Поделиться 9 февраля, 2012 "Зимние люди" - драма с Куртом Расселом - 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 9 февраля, 2012 ID: 11441 Поделиться 9 февраля, 2012 Glory At Sea - 8/10. Даже несмотря на явную ортодоксальность религиозных взглядов, мне определенно нравится то видение мира, которое предлагает Зайтлин. Жду полный метр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson 9 февраля, 2012 ID: 11442 Поделиться 9 февраля, 2012 Валентинка | Blue Valentine, 2010 | реж. Дэрек Сиенфрэнс - 5 Разочарован. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilzorg 9 февраля, 2012 ID: 11443 Поделиться 9 февраля, 2012 "Граница рассвета" (2008) - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 9 февраля, 2012 ID: 11444 Поделиться 9 февраля, 2012 Последняя любовь на Земле (Perfect Sense, 2011) реж. Дэвид МакКензи- 5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 9 февраля, 2012 ID: 11445 Поделиться 9 февраля, 2012 Лицом к лицу (2004), реж. Элисон Мюррэй - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь 9 февраля, 2012 ID: 11446 Поделиться 9 февраля, 2012 Химера 3 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 9 февраля, 2012 ID: 11447 Поделиться 9 февраля, 2012 7 дней и ночей с Мэрилин, 2011, Саймон Кертис - 8|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indigo90 10 февраля, 2012 ID: 11448 Поделиться 10 февраля, 2012 Добиваем Нортона... Это случилось в долине (2005) - 7/10. Странно, неровно, но на удивление неплохо. Травка (2009) - 4/10. Только за 2х Эдвардов. Даже пофилософствовать не получилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCoal 10 февраля, 2012 ID: 11449 Поделиться 10 февраля, 2012 "Дом грез" 2011 г. 7,5/10 - из любви к Дэниелу и Рейчел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 10 февраля, 2012 ID: 11450 Поделиться 10 февраля, 2012 Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.