penc-alla 4 февраля, 2008 ID: 201 Поделиться 4 февраля, 2008 Я поражаюсь Бриони... девчушка милая, но то, как она лихо сломала жизнь 2 людям. я думаю, что по ее вине ее сестра с парнем и погибли так рано. А ведь они все равно вместе...чтобы она себе не понадумала. Нехватает немного того, что есть в книге. А так фильм хорош. И познавателен! Включу его младшей сестре если она у меня будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 4 февраля, 2008 ID: 202 Поделиться 4 февраля, 2008 По фильму- фильм хорош, Оскара своего возьмет. Но запомнится ли? Не думаю. Сомневаюсь в отношении Оскара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 4 февраля, 2008 ID: 203 Поделиться 4 февраля, 2008 Опять обломался. Я то, наивный, ждал чего-то из ряда вон. Ну сами посудите - ажиотаж перед премьерой, номинации, награды, премии и прочие. Возмущения по поводу проката на номинации Найтли и Мак Эвоя и неумолкающая полемика в теме о фильме (в которую я не заглядывал, боясь обжечься на спойлерах), с участием таких лиц как Горди, Васёк, Банан и др. И вот те на. "Искупление" - просто шикарный тренажёр для силы воли, особливо первая часть. Требуются поистине титанические усилия чтобы, не выключить или не перемотать некоторые сцены. Хотя ближе к концу увлекло, досматривал не отвлекаясь. Не буду распространяться о сюжетных перипетиях, тут уже давно всё сказали, скажу что было скучновато, что эмоций не вызвало, и думать особо не о чем. Да и назвать его следовало не "Искупление", а "Ошибка", ведь все два часа построенны на одной ошибке, одного человека, а об искуплении почти ничего. По актёрам - мне понравились все три Бриони, особенно последняя - её монолог лучшая сцена в фильме. Меня порадовала Найтли, играть она всё же умеет, хоть и суховато местами, но довольно убедительно. Ну и Мак Эвой на четвёрку, он мне всё так же безразличен. Пересматривать "Искупление" я не буду никогда, пересматривать тут нечего. Самый переоценённый фильм года. 6 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кукурузина 4 февраля, 2008 ID: 204 Поделиться 4 февраля, 2008 Опять обломался. Я то, наивный, ждал чего-то из ряда вон. Ну сами посудите - ажиотаж перед премьерой, номинации, награды, премии и прочие. Возмущения по поводу проката на номинации Найтли и Мак Эвоя и неумолкающая полемика в теме о фильме (в которую я не заглядывал, боясь обжечься на спойлерах), с участием таких лиц как Горди, Васёк, Банан и др. И вот те на. "Искупление" - просто шикарный тренажёр для силы воли, особливо первая часть. Требуются поистине титанические усилия чтобы, не выключить или не перемотать некоторые сцены. Хотя ближе к концу увлекло, досматривал не отвлекаясь. Не буду распространяться о сюжетных перипетиях, тут уже давно всё сказали, скажу что было скучновато, что эмоций не вызвало, и думать особо не о чем. Да и назвать его следовало не "Искупление", а "Ошибка", ведь все два часа построенны на одной ошибке, одного человека, а об искуплении почти ничего. По актёрам - мне понравились все три Бриони, особенно последняя - её монолог лучшая сцена в фильме. Меня порадовала Найтли, играть она всё же умеет, хоть и суховато местами, но довольно убедительно. Ну и Мак Эвой на четвёрку, он мне всё так же безразличен. Пересматривать "Искупление" я не буду никогда, пересматривать тут нечего. Самый переоценённый фильм года. 6 из 10. Согласна на сто процентов! Пересматривать я его тоже не буду, потому что одного раза совершенно достаточно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 4 февраля, 2008 ID: 205 Поделиться 4 февраля, 2008 Да и назвать его следовало не "Искупление", а "Ошибка", ведь все два часа построенны на одной ошибке, одного человека, а об искуплении почти ничего. Нет, тогда лучше "Враки":D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 4 февраля, 2008 ID: 206 Поделиться 4 февраля, 2008 К различным рода экранизациям романов относился всегда с подозрением — к счастью с данным творением Иена МакЮэна предварительно ознакомлен не был. Из первых факторов повлиявших на мою заинтересованность фильмом были всего лишь красочный постер и красующееся имя на нем — Кира Найтли. Далее последовали номинации и прочая шумиха, что только подогрело мой интерес. В общем — просмотр состоялся. Закончив смотреть кино и обдумывая-обмозговывая потом, несколько дней, можно придти к неверному выводу, что проблемы, расставленные в «искуплении» несколько надуманные. Дело не только в буйной фантазии девочки и собственной глупости, но и еще в созидающей и часто разрушающей любви. Кроме основной романтической линии, режиссер не однократно намекнул зрителю на неравнодушное отношении Брионии к герою МакЭвоя, даже после так называемого искупления. Любовь — Ревность — Грех — Преступление — Искупление. Не ревнуй, говорит Библия, но что мы можем сделать против своей воли? Если кого-то может смутить, слегка сомнительные идеи «искупления», то техническая сторона не подведет ни коем образом. Начинается фильм со щелканий печатной машинки и если не гениальной, то просто великолепной музыки Дарио Марианелли. Далее следуют красочные пейзажи и опять музыка, и опять машинка…Меж этим и часто бегающей девочкой, иногда просачивается на свет, чуть-чуть изменившаяся в образе, игра Киры Найтли. Конечно же, всех затмила самая младшая актриса на съемочной площадке — Сирша Ронан. Есть в ее исполнении некая таинственность, да и сам характер ее персонажа раскрыт лучше старших коллег. Работу оператора и режиссера тоже можно назвать очень хорошей. Меня порадовали некоторые приемы, особенно хорош был небольшой, но довольно часто повторяющийся эффект «Дежа вю». Сюжетный поворот с наступившей войной не мог не огорчить, но и одновременно и порадовали создатели, что войну как таковую с бамбешками и прочим составляющим не показали, здесь бы она была как-то не к месту. Все таки мелодрама была задана с другим акцентом. Итог: очень качественное кино, вполне заслуженные номинации и глобус. 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black pearl 4 февраля, 2008 ID: 207 Поделиться 4 февраля, 2008 Начинается фильм со щелканий печатной машинки и если не гениальной, то просто великолепной музыки Дарио Марианелли. Я думаю, что все же музыка гениальна. Если бы здесь был другой саундтрек, то фильм не был бы таким, каков он есть. Музыка точно достойна Оскара, да и сам фильм тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кукурузина 4 февраля, 2008 ID: 208 Поделиться 4 февраля, 2008 Музыка фильм спасла. Без нее я бы фильму поставила вообще меньше тройки. А саундтрек это действительно выдающийся Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 4 февраля, 2008 ID: 209 Поделиться 4 февраля, 2008 Музыка фильм спасла. Без нее я бы фильму поставила вообще меньше тройки. А саундтрек это действительно выдающийся Помоему слишком необъективно - даже за саундтрек и оператора как минимум можно поставить 5 баллов. Да и кроме этого добра там хватает выши крыши! Сколько проделано работы над фильмом, постановка, актеры, музыка - это все заслуживает большого уважения и я уже не вспоминаю про глобус... Во общем, мораль такова - может не стоит налево и направо выдавать громкие сомнительные оценки? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 4 февраля, 2008 ID: 210 Поделиться 4 февраля, 2008 Помоему слишком необъективно - даже за саундтрек и оператора как минимум можно поставить 5 баллов. Да и кроме этого добра там хватает выши крыши! Сколько проделано работы над фильмом, постановка, актеры, музыка - это все заслуживает большого уважения и я уже не вспоминаю про глобус... Во общем, мораль такова - может не стоит налево и направо выдавать громкие сомнительные оценки? Мораль в том, что в фильме нет морали. А потому саудтрек (кстати, раздражает), актеры (кстати, большинство из них не играют, а лишь слабо пытаются что-то такое изобразить), постановка (кстати, первый час очень сильно затянут) в расчет не идут. Но сколько людей, столько и мнений... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 4 февраля, 2008 ID: 211 Поделиться 4 февраля, 2008 Мораль в том, что в фильме нет морали. А потому саудтрек (кстати, раздражает), актеры (кстати, большинство из них не играют, а лишь слабо пытаются что-то такое изобразить), постановка (кстати, первый час очень сильно затянут) в расчет не идут. Но сколько людей, столько и мнений... ага, Канешна. Даже в "блондинке шоколадной" можно найти мораль, ни говоря уже об этом достойном фильме. Актеры пытаются изобразить, музыка раздрожает, постановка затянута - это как часто любят говорить о фильмах - штампы и ничего более. Вы написали штампы, но это же ваше мнение. Согласен, сколько людей, столько и мнений! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 4 февраля, 2008 ID: 212 Поделиться 4 февраля, 2008 Музыка на самом деле в фильме потрясающая. Насчет оригинальной находки с вплетением щелчков клавиш многие уже упоминали, но достоинства саундтрека этим не исчерпываются. В этом фильме музыка не просто фон - она замечательно передает все нюансы настроения героев, подчеркивает те чувства, которые они испытывают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black pearl 4 февраля, 2008 ID: 213 Поделиться 4 февраля, 2008 Соглашусь с Honza Brambor, работа оператора и художника постановщика великолепны. Очень точно снят каждый кадр, подмечены прелести природы. Ну а сцена в Дюнкерке? Они сделаны очень достойно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 4 февраля, 2008 ID: 214 Поделиться 4 февраля, 2008 ага, Канешна. Даже в "блондинке шоколадной" можно найти мораль, ни говоря уже об этом достойном фильме. Актеры пытаются изобразить, музыка раздрожает, постановка затянута - это как часто любят говорить о фильмах - штампы и ничего более. Вы написали штампы, но это же ваше мнение. Вообще-то, это не реценция была, не мнение даже, так Кстати к слову о достоинствах фильма, которых я в упор не вижу. "Блондинку шоколадную" не видела, а потому про мораль в ней ничего сказать не могу. Наверное, очень высокоморальный фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 4 февраля, 2008 ID: 215 Поделиться 4 февраля, 2008 Когда плохо видно, нужно сходить к оккулисту, говорят помогает, иногда... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 4 февраля, 2008 ID: 216 Поделиться 4 февраля, 2008 Когда плохо видно, нужно сходить к оккулисту, говорят помогает, иногда... Боюсь не поможет, ну да ладно, схожу, в компании той половины, если не больше, форумчан, которым фильм не понравился и которые никаких особых достоинств в нем не увидели. Не лады, видать, у нас в стране со зрением у населения... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 4 февраля, 2008 ID: 217 Поделиться 4 февраля, 2008 Боюсь не поможет, ну да ладно, схожу, в компании той половины, если не больше, форумчан, которым фильм не понравился и которые никаких особых достоинств в нем не увидели. Не лады, видать, у нас в стране со зрением у населения... Ту половину еще найти придется - самая низкая прокомментированная оценка 6 балов в теме. Остальное либо хорошо, либо очень хорошо. Так что все ок! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 4 февраля, 2008 ID: 218 Поделиться 4 февраля, 2008 Я наконец-то прочитала книгу, "осилила" все-таки всю тему "Искупления" и поняла, что по трем пунктам очень многие заблуждаются. 1.) Брайони оклеветала Робби не потому что она его любила. Там даже есть цитата, в которой говорится, что после её признания Робби, она сразу же о нем забывает. Просто она была маленькой, глупой девочкой со слишком необузданной и извращенной фантазией, которую поразил, поверг в шок переход от детской непосредственности к суровой реальности. Она буквально считала Робби маньяком, когда прочитала письмо. Любви тут и в помине нет. 2.) В книге не описана смерть Робби и Сесилии, в книге вообще не сказано ничего об их дальнейшей судьбе. Болезнь и бомбежка - это лишь случайные размышления и предположения пожилой Брайони о ходе книге, а не настоящей жизни! Но видно создателям захотелось драматизма. Мда. 3.) Вот тут кто-то сказал, что именно из-за Брайони так рано сложили свои головы Робби и Сесилия. Брайони не виновата в "киношной" смерти Робби, ибо он все равно бы отправился на войну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 5 февраля, 2008 ID: 219 Поделиться 5 февраля, 2008 Ту половину еще найти придется - самая низкая прокомментированная оценка 6 балов в теме. Остальное либо хорошо, либо очень хорошо. Так что все ок! Не знала, что 6 это высокая оценка, особенно для фильма, отхватившего Глобус и номинированного на Оскар. Ну да ладно, хватит трепа, каждый все равно останется при своем мнении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black pearl 5 февраля, 2008 ID: 220 Поделиться 5 февраля, 2008 Не соглашусь с Вами, МИРС по поводу 2 пункта. В книге четко написано: "... Робби Тернер умер от сепсиса в деревушке Поющие Дюны 1 июня 1940 года, Сесилия погибла в сентябре того же года после бомбежки на станции метро "Белхам"..." И это не размышления Брайони, это правда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 5 февраля, 2008 ID: 221 Поделиться 5 февраля, 2008 Не соглашусь с Вами, МИРС по поводу 2 пункта. В книге четко написано: "... Робби Тернер умер от сепсиса в деревушке Поющие Дюны 1 июня 1940 года, Сесилия погибла в сентябре того же года после бомбежки на станции метро "Белхам"..." И это не размышления Брайони, это правда. Странно, но когда прочитала в первый раз, то подумала, что это именно размышления Брайони. Вчиталась. Да, все-таки это правда. Наверное, меня смутило слово "скажем" в начале предложения. По-моему, слишком скомкано как-то о них сказано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 5 февраля, 2008 ID: 222 Поделиться 5 февраля, 2008 По поводу финала, black pearl. Именно это критики называют “скрупулезным реализмом” Макьюена (иные даже выражают наивную радость от того, что “классический роман жив”), именно это и заставляет читателя почувствовать себя обманутым в конце “Искупления”: он уже принял к сердцу судьбы героев, он прожил с ними и давний жаркий день в английской усадьбе, и горечь Дюнкерка, и трудные будни госпиталя. Слишком резко, слишком внезапно попадает читатель в творческую “кухню”, но чью - Иэна Макьюена? Брайони Таллис? На последних страницах семидесятисемилетняя, неизлечимо больная Брайони размышляет о том, что только последняя версия романа позволяет влюбленным воссоединиться. Все предыдущие варианты были безжалостны. Если заставить читателя думать, что Робби погиб при отступлении, а Сесилию убило во время бомбежки, - что тогда? Но какой же это финал? Какую надежду, какое удовлетворение может извлечь из него читатель? Кто захочет поверить, что они так никогда и не встретились, не осуществили свою любовь? Кто захочет поверить в это - разве какой-нибудь поклонник унылого реализма? Нет, я не могу так с ними поступить. Я слишком стара, слишком напугана, слишком влюблена в оставшийся мне лоскуток жизни. На меня надвигается прилив забывания, а после - забвение. Я уже лишена отваги пессимизма. <…> Я знаю, всегда найдется читатель, который спросит: “А что было на самом деле?” Ответ прост: влюбленные уцелели и живут счастливо… (И может быть, в этом - объяснение многих слабых, надуманных хеппи-эндов, как бы в последний момент приделанных к некоторым макьюенским романам.) А мысль Брайони движется дальше: отчего бы не написать, как Робби и Сесилия приехали на сегодняшний праздник? Пусть они окажутся среди гостей на ее дне рожденья - в той самой усадьбе; пусть посмотрят, как подросшие внуки веснушчатых кузенов с блеском играют ту самую пьесу о злоключениях Арабеллы… “В этом нет ничего невозможного”, - решает Брайони. Но мы по-прежнему упрямо спрашиваем: “А на самом деле?” На самом деле, как и Брайони Таллис, Иэн Макьюен провел много дней в Военном музее, читая переписку разных людей, собирая драгоценные детали, “пропитываясь” достоверностью. Наверное, он, как и Брайони Таллис, советовался с ветеранами и получал обстоятельные ответы: “У вас написано, парень из авиации был в берете. Это вряд ли возможно. До 1940 года нигде, кроме танковых войск, беретов не было. Наденьте на него пилотку, не ошибетесь”. “Если бы я действительно так дорожила фактами, то написала бы другую книгу”, - вздыхает Брайони. На самом деле это не Брайони Таллис, а мать писателя, Роза Макьюен, больна деменцией. А отец воевал в Дюнкерке. Береты до сорокового года носили только в танковых войсках… Факт - лишь инструмент для создания иллюзии. В “Бессмертной любви” герой, только что евший лимонное мороженое, уверяет полицейских, что мороженое было яблочным. В этом нет никакого умысла и никакого смысла. Просто реальность ненадежна, вот и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black pearl 5 февраля, 2008 ID: 223 Поделиться 5 февраля, 2008 По-моему, слишком скомкано как-то о них сказано. Я думаю, о них так сказано потому что автор хотел огорошить читателя. Или для него все-таки Брайони - главная героиня и она важнее. Важен ее внутренний мир, переживания и чувства, что очень правильно показано в фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 5 февраля, 2008 ID: 224 Поделиться 5 февраля, 2008 Я думаю, о них так сказано потому что автор хотел огорошить читателя. Или для него все-таки Брайони - главная героиня и она важнее. Важен ее внутренний мир, переживания и чувства, что очень правильно показано в фильме. Согласен. Она и есть главная героиня и самый сложный персонаж. Автор и показала её внутреннее становление от детства и до глубокой старости. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 5 февраля, 2008 ID: 225 Поделиться 5 февраля, 2008 Я наконец-то прочитала книгу, "осилила" все-таки всю тему "Искупления" и поняла, что по трем пунктам очень многие заблуждаются. 1.) Брайони оклеветала Робби не потому что она его любила. Там даже есть цитата, в которой говорится, что после её признания Робби, она сразу же о нем забывает. Просто она была маленькой, глупой девочкой со слишком необузданной и извращенной фантазией, которую поразил, поверг в шок переход от детской непосредственности к суровой реальности. Она буквально считала Робби маньяком, когда прочитала письмо. Любви тут и в помине нет. Не соглашусь с этой версией только потому что книгу не читал, а экранизации часто отличаются от источника (взять того же парфюмера), но фильм я понял именно так - я даже просто уверен, что режиссер сделал акцент именно на этом, а не только на глупости Бриони. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.