ajax 23 декабря, 2010 ID: 401 Поделиться 23 декабря, 2010 а в какой момент АЛИСА, всегда считавшаяся детским произведением, перестала им быть? можно и в Колобке найти разгадку тайн вселенной, только мне не внушает доверия, когда свою версию считают единственно верной. это я про автора статьи, вероятно нашедшего глубокие смыслы в чудесной бартоновской алисе. в статье также сказано, что граждане старше 12, как правило жмотятся деньги нести кинопрокатчикам и смотрят телевизор. только не понятно, при чём здесь Эйзенштайн, Феллини, Тарковский, фон Триер и прочая киноклассика. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2045848 Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 23 декабря, 2010 ID: 402 Поделиться 23 декабря, 2010 Творчество Тарковского сродни для меня квадрату Малевича. Блин, ту на форуме прям мода какая-то странная пихать этот «Квадрат» куда попало. Почитайте, не знаю, хотя б эту википедию, фигурка-то сама по себе - ничто, важен культурный контекст, когда она стала громкой провокацией, вызовом «традиционному» искусству и бла-бла-бла. Я тоже могу снимать чашку, стоящую на столе, капли дождя за окном, поле и одинокую лошадь, медленно жующую сено и если не говорить кто снял, тут же набегут эстеты с криками - ба, как глубоко, да этож поэзия жизни, как автор смотрит в глубь мироздания, ага, знаем проходили (очень это хорошо освещенно в одном из фильмов сериала "Следствие ведут знатоки" - "Подпасок с огурцом"). Ну как бы помимо жующих лошадок у Тарковского в фильмах есть еще кое-что. Не заметили? А вот скажите мне о чем Зеркало, например, по простому, как для обывателя, только не общими словами, а конкретно. Если это можно было бы сказать простыми, конкретными словами, нахрена надо было снимать стоминутный фильм? Потому что когда начинаются общие слова для меня это признак того, что произведение ни о чем, так, какие-то наброски, шоб типа каждый мог найти что-то личное. Да даже если ни о чем, круто же снято! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2045882 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 23 декабря, 2010 ID: 403 Поделиться 23 декабря, 2010 Если это можно было бы сказать простыми, конкретными словами, нахрена надо было снимать стоминутный фильм? и до сих пор никто так ничего вразумительного по этому поводу не сказал? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2045906 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 23 декабря, 2010 ID: 404 Поделиться 23 декабря, 2010 а в какой момент АЛИСА, всегда считавшаяся детским произведением, перестала им быть? можно и в Колобке найти разгадку тайн вселенной, только мне не внушает доверия, когда свою версию считают единственно верной. это я про автора статьи, вероятно нашедшего глубокие смыслы в чудесной бартоновской алисе. в статье также сказано, что граждане старше 12, как правило жмотятся деньги нести кинопрокатчикам и смотрят телевизор. только не понятно, при чём здесь Эйзенштайн, Феллини, Тарковский, фон Триер и прочая киноклассика. Доступнее, надеюсь. http://www.gzt.ru/topnews/culture/-buduschee-rossiiskogo-kino-opredelyat-/327558.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2045914 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 23 декабря, 2010 ID: 405 Поделиться 23 декабря, 2010 и до сих пор никто так ничего вразумительного по этому поводу не сказал? А что тебе кто-то обязан все разъяснять - не нравится, не понял - не смотри. Хочется понять смысл - гугл под рукой, набираешь - А. Тарковский -, читаешь - неужели до сих пор не осилил даже эти манипуляции? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2045921 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 23 декабря, 2010 ID: 406 Поделиться 23 декабря, 2010 если кто-то понял в чём замысел произведения (пусть неверно, пусть однобоко, но для себя решил что понял),то почему чётко и внятно не сказать об этом, если тебя просят? вот, к примеру, спрашивают меня: -тебе нравится такой-то фильм? -да, нравится! -а ты там понял что-нибудь? -да, понял кое-что... -ну объясни вот это! -э, нет, ребята, не понял - не смотри или иди в гугл, а я ничего объяснять никому не буду Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2045961 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 23 декабря, 2010 ID: 407 Поделиться 23 декабря, 2010 А вот скажите мне о чем Зеркало, например, по простому, как для обывателя, только не общими словами, а конкретно. Юля, там есть в теме "Зеркала" мысли - в т.ч. скромные мои, может и не совсем "простые", по моему достаточно понятные и логичные. Но вообще фильм гениален, другое дело, что он тебе не созвучен. Но называть это "квадратом Малевича" - ну это не смешно ли, для фильма по многим крутым топам входящего в сотню лучших ever? И потом, извини, ну НИКАК не вписать в простую схему кино, которое по природе столь ассоциативно, над бытовой ситуацией. То же самое как вписывать "Пикник" Уира напр. Или "81/2" Феллини. Подумай вот над чем: будучи на вершине прекрасной горы и любуясь прекрасным закатом, захочется тебе разбирать это ощущение на "простые" схемы? Что от него останется? Зачем же ты тогда провоцируешь на это поклонников Тарковского? "Зеркало" для меня - прежде всего мощный реквием по уходящему времени. По тому, какие вещи в нашей жизни (начиная с детства) "лепятся" в нас самих, формируя нынешнее состояние. Главное зеркало в жизни, куда мы смотримся - мы сами, наше окружение и наши поступки. В какие-то моменты мы неожиданно что-то важное теряем. Что-то приобретаем. А картинка уходит, всё. Попробуй глядеть на это кино, представляя такие моменты "зеркал" для самой себя, возможно, найдёшь много созвучного. Хотя может и нет. Ещё очень интересная символика там, как-нибудь соберусь с мыслями и напишу что подметил. Кое-что уже постил в теме фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046299 Поделиться на другие сайты Поделиться
with_my_back_broken 23 декабря, 2010 ID: 408 Поделиться 23 декабря, 2010 Каждый пьет из своего источника.. Каждый творец является проводником в этот мир событий, явлений и энергий определённого порядка. Кроме того, часто творец своими работами програмирует события.. Примеров масса.. перечислять не буду, сами можете найти. В связи с этим вопросик появился.. а что програмирует творец, который не всегда творит чистое и светлое.. Какие события энергии и явления привносит он в этот мир своим творчеством? Мне несколько не нравится Ваша категоричность в данном вопросе. Вы не допускаете эволюции в развитии личности в том числе и творческой? Уже писала о том, что в капле воды отражается море.. Это работает во всем.. Часть целого всегда передает свойства целого.. К примеру, для того чтобы узнать состав и свойства крови человека, ему же не скачивают всю кровь.. Берут чуть чуть из пальца или из вены и получают полную картину. Чтобы узнать общественное мнение, не нужно опрашивать всё население, берут контрольную группу 100 человек и получают совершенно точную картину . Об этой закономерности знали ещё в Древней Руси. Сейчас это называется законом больших чисел Какова вероятность того, что выбранная группа представит интересы всей страны в целом? Особенно если учитывать тот факт, что выборки как правило делаются в столице, а в России творится совсем другое... Я не верю в статистику - я Вам этого еще не говорила? Я не верю в 10 мин. Тарковского и в 3 страницы Достоевского, меня не торкнуло от первых 30 стр. "Преступления и наказания" - совершила насилие над собой, чтоб прочесть дальше, и .... имею сейчас то, что имею, собственно - достоевщину в собств. мозгу Кровь однородна, общество - нет. Для того чтобы понять, что яблоко гнилое, его не обязательно нужно съесть.. Но его надо осмотреть со всех сторон. А иногда гниль прячется внутри, бывает и такое... Ну если этот кто-то в своих представлениях о мире опирается на знание объективных законов природы и научных открытий, то уверена, что его жизненная парадигма вне конкуренции по сравнению с парадигмой того человека , который мир иучает по впечатлению о мире других людей, в частности творцов. Тогда мы будем иметь дело с прибором, который имеет отличное представление о научных открытиях, но никакого - о человеческой душе. Почему же тогда рыбаки не засыпают, когда они ловят рыбу? Там же тоже нет смены декораций и действия зачастую нет. Над гипотезой нужно ещё поработать.. Потому что им это ИНТЕРЕСНО. Это их увлечение, хобби, страсть. Они ждут, когда клюнет - это ж интрига! На Сталкере я тоже не уснула - сперва было просто интересно, что за зона, что за комната, потом стало интересно, чем все это кончится, а после монолога Писателя я погрузилась в глубокие раздумья... Волхвы и тибетские монахи, святые Руси начиная с Сергия Радонежского и далее, не посещали музеев, выставок Никаса Сафронова, концертов Филиппа Киркорова, не посещали и других культурных мероприятий, не смотрели фильмов АА и других создателей, не читали книг Донцовой, Марининой и остальных, но в развитии своём достигали таких высот, что нам всем до них очень очень очень далеко.. Извините, что вклинилась... Эти люди достигали таких высот благодаря своей духовности. В наше бездуховное время трудно требовать от нас того же - у нас поколение гамбургеров и бубльгумов, поколение быстрой еды, быстрых знаний, быстрых денег, быстрой любви... Мы торопимся получать удовольствие, про душу не помнит никто, максимум, что может заинтересовать сейчас, это интеллект, да и о нем у людей развилось довольно превратное представление... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046338 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 23 декабря, 2010 ID: 409 Поделиться 23 декабря, 2010 Блин, ту на форуме прям мода какая-то странная пихать этот «Квадрат» куда попало. Вам не нравицО квадрат, этож венец творения, без линейки нарисован!!! Почитайте, не знаю, хотя б эту википедию, фигурка-то сама по себе - ничто, важен культурный контекст, когда она стала громкой провокацией, вызовом «традиционному» искусству и бла-бла-бла. Читала, плевать я хотела на этот квадрат с высокой колокольни, вот Рафаэль, Леонардо, Микеланджело - это искусство, а квадрат так, эпатаж, главное всё сделать с полной уверенностью, что это нечто новое в искусстве и гениальность "и глазами так зырк "Амор"(с) Ну как бы помимо жующих лошадок у Тарковского в фильмах есть еще кое-что. Не заметили? Ну почему же заметила. Если это можно было бы сказать простыми, конкретными словами, нахрена надо было снимать стоминутный фильм? Вот и я о том же. Вот "Зеркало для героя" Хотиненко глубоко и тоже о человеческой душе, о его впечатлении, о его осознании себя как человека, о его видении своих родителей. "Мой друг Иван Лапшин" Германа - тоже отличное кино и тоже глубокое и психологичное. А Зеркало так, белиберда, главное сделанная с умным видом и верой в себя, вот за это респект канеш, самомнение зашибись. Да даже если ни о чем, круто же снято!А это плюс оператору. Юля, там есть в теме "Зеркала" мысли - в т.ч. скромные мои, может и не совсем "простые", по моему достаточно понятные и логичные. Но вообще фильм гениален, другое дело, что он тебе не созвучен. Но называть это "квадратом Малевича" - ну это не смешно ли, для фильма по многим крутым топам входящего в сотню лучших ever? И потом, извини, ну НИКАК не вписать в простую схему кино, которое по природе столь ассоциативно, над бытовой ситуацией. То же самое как вписывать "Пикник" Уира напр. Или "81/2" Феллини. Подумай вот над чем: будучи на вершине прекрасной горы и любуясь прекрасным закатом, захочется тебе разбирать это ощущение на "простые" схемы? Что от него останется? Зачем же ты тогда провоцируешь на это поклонников Тарковского? "Зеркало" для меня - прежде всего мощный реквием по уходящему времени. По тому, какие вещи в нашей жизни (начиная с детства) "лепятся" в нас самих, формируя нынешнее состояние. Главное зеркало в жизни, куда мы смотримся - мы сами, наше окружение и наши поступки. В какие-то моменты мы неожиданно что-то важное теряем. Что-то приобретаем. А картинка уходит, всё. Попробуй глядеть на это кино, представляя такие моменты "зеркал" для самой себя, возможно, найдёшь много созвучного. Хотя может и нет. Ещё очень интересная символика там, как-нибудь соберусь с мыслями и напишу что подметил. Кое-что уже постил в теме фильма. Прочитала исчо раз тему, благо она прям кишит, целых две страницы есть там один гениальный пост, под которым подписываюсь))): ни хрена не понял. "солярис", "сталкер", "андрей рублев" это да, хорошее кино, но зеркало... посмотрел, не понял, пересмотрел, опять не понял. закралась в голову мысль: " может я дурак?" так вроде нет. в чем смысл данной ленты? Стока времени на просмотр потерял, жалко как то. может объяснит кто нить, кто там главный бандит?:plus: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046679 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 23 декабря, 2010 ID: 410 Поделиться 23 декабря, 2010 Стока времени на просмотр потерял Что поделать. "Зеркало" и правда самый сложный и самый ассоциативный фильм у Тарковского. Так что автор поста не дурак, он так - слегка туповат Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046879 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 23 декабря, 2010 ID: 411 Поделиться 23 декабря, 2010 Что поделать. "Зеркало" и правда самый сложный и самый ассоциативный фильм у Тарковского. Так что автор поста не дурак, он так - слегка туповат А помойму самокритичный, остроумный мальчик и не сноб Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046911 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 23 декабря, 2010 ID: 412 Поделиться 23 декабря, 2010 А помойму самокритичный... " может я дурак?" так вроде нет. Не, недостаточно самокритичный )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046928 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 23 декабря, 2010 ID: 413 Поделиться 23 декабря, 2010 Не, Не, недостаточно самокритичный ))Ну дык он жеж не дурак))) Опять же только тот, кто сомневается в своих умственных способностях, психически нормален, это немаловажно)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046932 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 23 декабря, 2010 ID: 414 Поделиться 23 декабря, 2010 Ладно. Жаль конечно, что тебе понравился именно этот пост. Ну хоть "Ivan's Childhood" поставила десятку, молодец! Я только после недавнего перепросмотра осознал, насколько фильм крутняк. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046938 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 23 декабря, 2010 ID: 415 Поделиться 23 декабря, 2010 Ладно. Жаль конечно, что тебе понравился именно этот пост.Умилила и покорила честность и открытость Ну хоть "Ivan's Childhood" поставила десятку, молодец! Я только после недавнего перепросмотра осознал, насколько фильм крутняк. Петь, ну тыж меня знаешь, я врать не буду, если хорошо, то скажу - супер, а если плохо, так и скажу. Это тут некоторые смельчаки меня за дуру держат, ага)))) Ну удовольствие они от этого ловят, ну дык, пусть, раз человеку хорошо))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046957 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 23 декабря, 2010 ID: 416 Поделиться 23 декабря, 2010 Отличная книга талантливого критика Майи Туровской о жизни и творчестве Тарковского. Масса интереснейших подробностей о съемках фильмов, о том, каков он был в быту и на работе, интервью с его коллегами и тд. Без всякого пафоса, без надрыва. Называется "Семь с половиной, или фильмы А. Тарковского". http://www.tarkovsky.su/library/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046973 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 23 декабря, 2010 ID: 417 Поделиться 23 декабря, 2010 Отлично, Дима, давно хотел что-то этакое почитать про А. Т. На очереди ещё пару пересмотров и "Жертвоприношение", к которому до сих пор боюсь приступать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046985 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 23 декабря, 2010 ID: 418 Поделиться 23 декабря, 2010 Отлично, Дима, давно хотел что-то этакое почитать про А. Т. На очереди ещё пару пересмотров и "Жертвоприношение", к которому до сих пор боюсь приступать Спасибо, Петя. Книга действительно шикарная - без соплей и тд. Объективная, короче. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2046995 Поделиться на другие сайты Поделиться
with_my_back_broken 24 декабря, 2010 ID: 419 Поделиться 24 декабря, 2010 Растяп, Сталкера видела? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2047549 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 24 декабря, 2010 ID: 420 Поделиться 24 декабря, 2010 Растяп, Сталкера видела?Само-собой Не впечатлил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2047706 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 24 декабря, 2010 ID: 421 Поделиться 24 декабря, 2010 из одного форума Когда смотрю "Зеркало" вседа споминаю одну беседу обсуждения картины(печатали); она затянулась, вечерело, рабочий день к концу, и никак не могли критики решить, о чем фильм?(ведь не было социлиалистическово реализма ). Уборщица(ей надо было помыть полы) ждавшая в коридоре, слышала весь спор и не выдержала, вошла и громко сказала: "Что вам тут не ясно, мужик оставил бабу с двумя детми и ушел". В зале услышли как хлопали лодони одного человека; этот человек был Андрей Тарковский... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2047790 Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 12 апреля, 2011 ID: 422 Поделиться 12 апреля, 2011 Тарковский скорее не мой режиссер, хотя гениальность , особенность его работ отрицать глупо. Фильмы он создавал даже не ради искусства, тем более не ради денег, а для себя. По моему на протяжение всей своей жизни, он просто пытался разобраться в самом себе и тут на помощь приходило творчество. Недаром все-таки он занялся в свое время экранизациями книг Лема и Стругацких. Волновало его то ,что человеку неподвластно его подсознание. Люблю не все его работы. Тот же Солярис понравился.( фильм люблю даже больше, чем книгу Лема). А Сталкер нет. Книга Стругацких по-моему гораздо глубже. Люблю Иваново детство. Кстати где-то читала, что этот фильм любимый фильм Кшиштофа Кесьлевского, который является чуть ли не самым любимым моим режиссером. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2248971 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 22 октября, 2011 ID: 423 Поделиться 22 октября, 2011 Очень мало его смотрела, потому о режиссере в целом ничего не буду говорить. Но по тем немногим увиденным мной фильмам, могу сказать, что идеи, в них заложенные, я принимаю, тк они совсем не чужие. Но киноязык совершенно "не мой", потому сказать, что испытываю какие-то особенные чувства от фильмов, что я видела, никак не могу (искл. Сталкер). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2637904 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лали 22 октября, 2011 ID: 424 Поделиться 22 октября, 2011 Тарковский - мой самый любимый режиссер. Смотрела все его фильмы. Многие фильмы смотрены по несколько раз, в особенности Зеркало. Его фильмы скорее воздействуют на глубинное восприятие, нежели на логическое. Он придавал большое значение статическим кадрам, мог часами переснимать одну и ту же сцену, переставляя предметы, или меняя по нескольку раз свет, пока не находил именно тот самый кадр, который передал бы без слов то что он хотел сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2639260 Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 18 ноября, 2011 ID: 425 Поделиться 18 ноября, 2011 а в какой момент АЛИСА, всегда считавшаяся детским произведением, перестала им быть? можно и в Колобке найти разгадку тайн вселенной, только мне не внушает доверия, когда свою версию считают единственно верной. это я про автора статьи, вероятно нашедшего глубокие смыслы в чудесной бартоновской алисе. в статье также сказано, что граждане старше 12, как правило жмотятся деньги нести кинопрокатчикам и смотрят телевизор. только не понятно, при чём здесь Эйзенштайн, Феллини, Тарковский, фон Триер и прочая киноклассика. Кстати, об АЛИСЕ, которая в самом деле детское произведение. Почитайте "Алису" с хорошими комментариями (а ещё лучше - по-английски и с хорошими комментариями), чтобы увидеть и увлечённую игру автора (в которую вовлекается юный читатель; вернее - читательница, ибо мальчишек автор не любил) с "детскими" языковыми и образными ассоциациями (именно детскими - без балды), и с "школьными версиями" нудных нравоучительных "изучаемых наизусть" в школе стихов... Жуткая популярность "Алисы" в своё время и была связана с тем, что ТАКОЙ детской книжки (особенно в Викторианской Англии) просто доселе не было... А вот когда "Алиса" стала кладезью академической математической премудрости... Боюсь, тогда, когда эта книжка (знакомство с ней) стала "знаковой" в некоторой среде, где признаваться в том, что тебя привлекает книжка без запредельных высот-глубин, было не принято. Даже самому себе признаваться. Возможно, сие бывает и с другими произведениями Не только печатными. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/17/#findComment-2685434 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.