Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Пи (Pi)

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос.... Те еврейчики ето глюки?? Кто-то улавил в фильме однозначность насчет етих персонажей? Мне кажется что вобще половина фильма ето илюзии главного героя...Точнее галюцинации.... А про биомассу ето что-то нето....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А про биомассу ето что-то нето....
А по моему - как раз то самое! Он дал процессору команду вычислить бога, тот сделал это, и познав бога, умер (сгорел), но оставил в качестве результата вычисления - чудо творения, жизнь!

 

Или, в качестве варианта, он дал процессору задачу вычислить закономерность случайности, а что такое возникновение жизни, как не результат случайности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшный фильм, в общем. Реалистичнее и ближе показать безумие невозможно. С какой иступленостью Макс Коэн уничтожает себя. Он оправдывает это, противопоставляет истину против своей жизни. Самый глубокий, дешевый и лучший фильм Аронофски на данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, действительно получился великолепный, что несколько расстроило, так это партия в Го, которая, представляла из себя расположение камней на доске, а не партию в Го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость AlexCFS

Интересный фильм, очень необычный. По началу не решался его смотреть - давит на психику. Но через несколько дней все же заценил. Понравилась сама теория, которая впоследствии терпит крах. Впринципе, я такого и ожидал: не верю я в то, что все сущее - это законченная система. Ведь все в жизни развивается, все есть бесконечность. Макс Коэн, как я понял, пытался найти конец, вывести формулу всего и вся. Или я ошибаюсь (в математике я не бельмес)?

Но конца не существует, также как не существует и начала. Это замкнутый круг.

Понравилась концовка: реальность - это не набор чисел, реальность просто есть.

Найти ответ в виде чисел невозможно, как и невозможно найти ответ в виде мысли.

Ответ скрывается в другом. Я не философ, просто руки делают свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1415926535897932384626433832795

 

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным.» (Б. Паскаль)

Три, четырнадцать, пятнадцать,

Девять, два, шесть, пять, три, пять.

Чтоб наукой заниматься,

Это каждый должен знать...

 

«Пи» - названый по имени математической константы π, первый полнометражный фильм легендарного Даррена Аронофски. После 'Пи' Аронофски проснулся знаменитым, превратившись из известного лишь в узких кругах режиссёра в культовую фигуру авторского кино. Картина, снятая всего за 60 000$, на добровольные стодолларовые пожертвования друзей режиссёра была продана за один миллион долларов, причем к настоящему времени сборы составили уже 3.2 млн долл. А ведь это всего лишь его кинодебют!

 

Сценарий к 'Пи' был написан ещё в 1996 году, но тогда денег на реализацию идеи у Даррена ещё не было. Спустя два года поиска средств и сбора пожертвований Аронофски принялся за съёмки, воплотив в фильме свои ранние наработки, концептуальные идеи в области операторской работы и всю свою страсть.

 

Фильм снимался прямо на улицах и станциях метро Нью-Йорка, без предварительного согласования с властями, так что кому-нибудь всё время приходилось смотреть, не появится ли полиция, а еду для всей съемочной группы готовила мать режиссёра. Несмотря на дешевизну проекта Аронофски стремился к тому, чтобы всё выглядело естественно: даже мозг в картине настоящий, человеческий.

 

На главную роль в столь необычном проекте Даррен пригласил своего друга, Шона Джуллетта, своего регулярного актёра (Джуллетт работал с ним ещё с 1991 года, самого начала карьеры режиссера, когда была снята короткометражка 'Чистка супермаркета'), замечательно вписавшегося в роль параноика Макса, для которого числа правят миром.

 

Добрая половина очарования фильма - это отличный электронный саунд Клинта Мэнселла (кстати, сыгравшего эпизодическую роль фотографа). Главная музыкальная тема фильма очень простая и запоминающаяся, красивая, но слегка не дотягивает до уровня Реквиема в следующей картине, хотя можно ли их сравнивать? Налицо развитие и совершенствование Мэнселла-композитора.

 

Постепенно события фильма ставят Макса перед выбором, что важнее: нормальная жизнь или призрачная цель открыть неизведанное. По мере просмотра Вы заметите множество интересных идей и размышлений режиссера, возможно правдивых, а может быть абсурдных. Таких, что называются туманным словом «Философия». Изучайте и исследуйте хаотичный набор чисел после запятой.

 

Я, всё же, рискнув быть осмеянным (вспоминается забавный случай в одном из штатов Америки, где был выдвинут законопроект о принятии π =~3,2), округляя до десятых долей вижу простую идею, высказанную Солом Робсоном: «Взлетев высоко - обожжешь крылья, взлетев низко - не увидишь главного...»

 

Параноидальная чёрно-белая лента прогремела на весь мир, завоевав множество наград, в том числе Гран-при за лучшую режиссуру на престижном кинофестивале «Санденс», но главное, открыла замечательного творца и талантливого режиссёра, который так полюбился многим за более поздний 'Реквием по мечте'. Даррен Аронофски может служить примером всем начинающим кинематографистам своей неисчерпаемой энергией и жаждой снимать всё новые и новые фильмы, совершенствуя и полируя свой неповторимый режиссёрский стиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 лет я все таки посмотрел на солнце..

А я наконец посмотрела этот фильм.

Пи уникален, идеальный в задумке и шедеврально снятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни такова - не мозгом единым жив человек. Дрель "мозгоправ", решение всех ваших проблем с головой :twisted:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня конец прямо прикольнул)))...

 

Вообще все эти моменты с муравьями(привет Дали) и золотым сечением, существование которого не доказанно(привет Да Винчи) смотрятся интересно...Ммм, а этот быстрый монтаж и классная работа оператора, сразу Реквием вспоминается.

 

Да, под фильмом нет научной базы, более того, иногда нет логической базы, но красота картинки все покрывает с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.н. "псевдонаучный триллер" как он есть, визуально-шикарно и с претензией на глубокомысленность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хороший. Интересны все эти авторские измышления в фильме (или фантазии). Атмосфера сумаcшествия хорошо передана. И всякие двойные отсылки также занимательны.

Фильму 8 из 10 (справедливо)

Изменено 10.04.2009 14:40 пользователем МиГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне понравился фирменный авторский стиль Аранофски, который многие увидели в «Реквием по Мечте». То есть запоминающаяся визуализация: шикарный монтаж и операторская работа, тесно связанные с музыкой. Плюс отличный сценарий, а если быть точнее, то его воплощение. Ведь действительно, можно ли снять интересный и динамичный фильм на математической основе? Интересный – да, а вот динамичный? Можно. И сделать из него этакого хамелеона. С первого раза я увидел это кино как какой-то параноидальный, шизофренический детектив (а он так и выглядит). Со второго раза стало интересно. А вот с третьего раза картинка стала цельной, и все стало ясно и понятно. И на своих местах.

Я полностью разделяю теорию о том, что в этом мире нет случайностей и совпадений. Т.е. все можно теоретически предсказать и описать формулой. Но, слава Богу, что наших мозгов для этого недостаточно и мы не можем этого сделать и даже понять принцип действия. Хотя не исключаю, что через сто лет (даже через 50) можно будет математически описать характер каждого человека, даже будущего ребенка.

 

Максимилиану Коэну в конце фильма это удается. С помощью как раз того 216-значного числа. Он начинает видеть систему во всем мире. Он смотрит на муравья, на его движения лапкой влево-вправо и понимает, что будет дальше. Переключает взгляд на табло с котировками и знает, какой курс акций сейчас высветится. Всех акций.

Позже, братья Вачовски воплотят это в «Матрице». Здесь та же история, только Макс уподобляется богу, к которому так хотят обратиться хасиды из фильма. Только им нужно это число трансформировать в иврит и произносить нараспев, а Максимилиану достаточно просто числового воплощения этого имени, потому что это шифр к пониманию всей системы нашего мира, а он математик, который этот шифр легко интегрирует в свой мозг, свои формулы.

 

Это как очки для стереокино. Вроде бы картинка плоская и мутная, да и очки тоже простые, цветные. А одеваешь и обалдеваешь – картинка становится объемной и реальной (как в IMAX).

 

Правда Макс этого вынести не смог, голова сильно болит. Поэтому он с хладнокровием хирурга избавляет себя от этих проблем. И от проблемы боли, и от проблемы бога. (действительно, что ему ещё с этим было делать?:roll:)

 

Картинка в «Пи» - черно-белая с шероховатостью. Есть такое определение, как жанр Sci-Fi. Так вот по картинке и общей атмосфере «Пи» идеально в него вписывается. А сам режиссер вписался в Голливуд. И продолжает творить, чему я бесконечно рад. Все таки его фильмы больше на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва ли не любительская манера съемки, с вкраплениями хоум-видео, хаотичный монтаж, под стать визуальному беспорядку, откровенные сюжетные ляпы, вызывающие улыбку у любого, кто более-менее знаком с математикой... И для пущего эффекта всё это зачем-то черно-белое, с намеком на сюр. Спасибо Даррен, но и в этот раз мимо.

 

Если рассматривать "Пи" как деградацию личности глав.героя - еще куда не шло. А так - ни холодно, ни жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько отзывов положительных писали, столько всего интересного, что я решился и посмотрел. Ничего выдающегося я не увидел. Любительская съёмка, дешёвая при чём. Чёрно-белый фильм. Но! Понравился сюжет и игра актёров. В целом кино вроде бы смотрится легко, только вот сцен очень много лишних. Кином остался недоволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный дебютный фильм получился у Дарена Аронофски. Вся примесь безумия и постепенно разлагающаяся реальность хорошо передана атмосферой фильма. Все "математические ляпы", о которых тут упоминалось, ничуть не портят картину. Специально разрабатывать достоверную теорию под фильм, чтоб потом никто не подкопался, было бы несуразно. Фильм не сколько об математике, сколько об тараканах живущих и грызущих отдельно взятого человека и, в конечном итоге, избавлении от них.

 

P.S. Также не могу не отметить камео Клинта Манселла в роли фотографа, забавно было увидеть его там. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то нету желания думать о возможной глубине фильма и искать глубоко заныканные Аранофски мысли. Визуально очень красивый фильм, динамика неплохая за счет монтажа и Клинта Мэнсэлла, актеры убедительны = фильм понравился и будет када-нить пересмотрен в надежде увидеть большее.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Пи" увидела в общем-то то же, что и в других фильмах режиссера:

-- великолепное владение ритмом, динамикой

-- выразительные человеческие образы (не глубокие, не наполненные, но почти всегда выразительные) и визуальные решения (бывает грубоватые, но сильные)

-- через себя пропущенная и четко отрефлектированная как наркотическая, так и психоделическая составляющая, поэтому это везде отражено психологически максимально достоверно, особенно на уровне ритма и визуального ряда (далеко незаурядных, с чего и начала).

 

Также в личном плюсе для меня - черно-белая картинка и любительская манера съемки в сочетании с бедным кварталом современного американского города.

 

А вот все, что касается философии и науки выглядит ходульно и простовато, начисто лишено изящества, присущего рафинированной мысли. Градусом не дотягивает до глубины мистики, интеллектом - до глубины философии и науки.

 

С какого-то момента я просто перестала воспринимать работы Аронофски всерьез. Помню "Реквием по мечте" произвел сильное и тяжелейшее впечатление, "Фонтан" показался красивым и скучным, а вот "Пи" после этого предварения смотрелся легко, приятно и с интересом, но как развлечение на вечер, в копилку впечатлений, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем подслушать жизнь стремясь,

Спешат явленья обездушить,

Забыв, что если в них нарушить

Одушевляющую связь,

То больше нечего и слушать

 

Мне кажется, что главного героя фильма можно отнести к той категории людей, про которых Гете написал вышеприведенные строки. Макс Коэн — гениальный математик, который пытается найти систему во всем, что нас окружает и объяснить жизнь с математической точки зрения. В частности, он ищет закономерность в числе Пи. Наш герой, в принципе, как и любой другой человек, видит только то, что сам хочет увидеть. И даже когда его наставник говорит, что нельзя на основании обычных совпадений составить систему ("Отбросив научное оцепенение, ты сразу превратишься из математика в номеролога"), Макс не хочет его слушать, считая, что тому просто не хватило смелости в свое время пойти до конца и завершить поиск. Макс же такой ошибки не допустит и готов на все, лишь бы познать истину…

 

В жизни есть явления, которые мы не в состоянии объяснить. Также есть явления, в которых люди нашли закономерность и подчинили определенным правилам. Но в каждом правиле есть исключения. Интересно следующее: какая часть из общего количества должна быть исключением, чтобы это уже перестало быть правилом, а стало явлением из первой категории?

 

Первый фильм Даррена Аронофски, одного из самых талантливых американских режиссеров, мне понравился, хотя некоторые сцены смотрятся тяжеловато. Например, сцена-аллегория, в которой главный герой протыкает карандашом мозг, найденный в метро. А "припадки" Макса сняты так, что даже у зрителя может заболеть голова. Черно-белая съемка, "сумасшедшая" история, фирменные приемы Даррена, которые он потом не раз будет применять в своих последующих картинах. И подкреплено все это музыкой постоянного композитора режиссера — Клинта Мэнселла. Но думаю, что поклонникам творчества Аронофски будет интересно посмотреть его дебютную работу.

 

Только поставив под сомнение аксиому, можно сделать открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потрясающий фильм: черно-белая картинка, обрывистость кадров, нарастающий музыкальный фон, синхронность движений героя и ритма музыки, сама атмосфера психодела - ну просто все мое. К тому же благодаря образованию жутко уважаю математику и все точные науки, поэтому прекрасно понимаю и разделяю желание Макса запихнуть все в систему и привести мир к общей формуле. При виде последних кадров с дрелетерапией у меня реально произошло отвисание нижней челюсти - шикарный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового не скажу, отметив, что это гениальный фильм. А черно-белая картинка, так и подчеркивает всю атмосферу. Картина показывать, что гениальным быть очень сложно.

Вот, моя рецензия - http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/704385/comment/923891/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино началось интересно... потом депрессняк

музтема (последняя) украдена (сорри цитирована) у кубрика "Full metal jacket" (самоубийство солдата)

не понятно зачем єти все мозги и гвозди, сверла...

 

О положительном:

да есть интересные идеи, которые все знают но не понимают...

 

ну вообщем все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Числа!

 

Дебютный фильм потрясающего режиссера Аронофски. Свое знакомство с этим режиссером я начал с "Реквиема по мечте", фильм поразил меня до глубины души. А потом я узнал, что есть такой фильм, называется "Пи". Посмотрел, и "Пи" понравился с первых же секунд, и чем дальше те интересней.

 

Главный герой пытается найти истину. Он верит, что может найти ответы на свои вопросы в цифрах. Казалось бы как можно интересно рассказать историю гениального математика за такие маленькие деньги, но Аронофски это сделал, и сделал так интересно, что оторваться от экрана невозможно до конца фильма. Мне этот фильм нравится еще и тем, что он черно белый. Актеры отлично справились со своими ролями. Музыка в фильме великолепная, ее хочется слушать и слушать. Дебют удался!

Изменено 22.06.2017 02:54 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Числа!

 

Дебютный фильм, потрясающего режиссера Аронофски. Свое знакомство с этим режиссером я начал с его Реквиема по мечте, сказать что он мне понравился это ничего не сказать, фильм поразил меня до глубины души. А потом я узнал, что есть такой фильм, называется Пи его же. Тогда я скачал этот фильм и посмотрел его на компьютере. Фильм понравился мне с первых же секунд, чем дальше те интересней.

 

Главный герой пытается найти то что хотят найти многие, Истину. Он верит что может найти ответы на свои вопросы в цифрах. Казалось бы как можно интересно рассказать историю гениального математика, за такие маленькие деньги, но Аронофски это сделал, и сделал так интересно что от фильма не возможно оторваться до конца фильма. Мне этот фильм нравится еще и тем что он черно белый. Актеры великолепно справились со своими ролями, музыка в фильме великолепная, ее хочется слушать и слушать.

 

После этого фильма я понял что Аронофски это мой любимый режиссер.

 

да фильм приковывает...

чего-то ему все таки (фильму) не хватило для Истины... но идеи хорошие есть

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фильм приковывает...

чего-то ему все таки (фильму) не хватило для Истины... но идеи хорошие есть

))

 

Может быть, но мне вроде все хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но мне вроде все хватило.

 

старею)

мне тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...