Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Эйфория

Рекомендуемые сообщения

Теперь же ты соглашаешься с мыслью о злоупотреблении актёрской манерностью. Значит, если считать, что важный элемент художественного стиля в фильме провален, то о каком же идеальном киноязыке может идти речь?

 

Я немного преувеличил, чтобы побыстрее закончить спор, ибо он мне к тому времени уже начал надоедать. Почти идеальный киноязык.

 

...можно ведь просто проигнорировать его, правда?

 

Можно. Ты бы наверняка проигнорировал. У меня же характер более вспыльчивый. И я не переношу, когда какому-либо фильму ставят оценку - 0,5. Тем более если это фильм, который мне лично понравился.

 

Ты счёл это мнение не верным (отчего?)

 

Потому что уже имел честь общаться с этим человеком.

 

Честно говоря не вижу провокации. Если бы нас поменяли местами и то, что ты называешь "провокацией" написал бы Андроид, я бы на его месте никак на это не отреагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Михалыч мне объявил вендетту за то, что я назвал Бэйбл неуспешным в коммерческом плане фильмом. Не провалом, но и не большим достижанием.

Поверьте, я впервые ставлю 0,5 баллов фильму. Можно было и 1 или 1,5, но я тогда был немного расстроен.

Михалыч, заметь, ты, кроме общих слов ("идеальный киноязык и тп."), советов смотреть кино и читать книги, и просто фраз, как говорится, "на понтах", ничего толкового о фильме не сказал. То же самое было и во время нашего спора о Бэбле, Питте и Лето, и кинобизнесе: ты кидался обвинениями и пустыми фразами, я в меру своих возможностей приводил аргументы в защиту своего мнения, ты же мои агрументы даже не хотел воспринимать.

PS Насчет оценок: Бэйбл мне не понравился, но ниже 6/10 я ему поставить не могу, лишь потому, что все компоненты фильма выполнены на высочайшем уровне. Все идеально (почти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, заметь, ты, кроме общих слов ("идеальный киноязык и тп."), советов смотреть кино и читать книги, и просто фраз, как говорится, "на понтах", ничего толкового о фильме не сказал. То же самое было и во время нашего спора о Бэбле, Питте и Лето, и кинобизнесе: ты кидался обвинениями и пустыми фразами, я в меру своих возможностей приводил аргументы в защиту своего мнения, ты же мои агрументы даже не хотел воспринимать.

 

Ааа! Это снова он! ))

 

Я уже говорил, если начну объяснять все подробно, то на это уйдет много времени.

 

Мне оно надо? Нет. Отстань. Я кончил. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы тратить время на пустые разговоры мог бы объяснить. Но ты этого не сделал, к тому же дважды сказал
Мне оно надо? Нет. Отстань. Я кончил. (с)
. Вывод: тебе нечего объяснять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: тебе нечего объяснять.

 

Да будет так. Гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, касательно идей. Всепобеждающая любовь? Но в "Эйфории" она не показана по-новому. Такое было ещё во времена античных трагедий, если не ошибаюсь.

В среде филологов есть мнение (которое меня всегда забавляло) что со времен античности ничего нового не создано, все последующее искусство в лучшем случае постмодернизм, в худшем, плагиат. Но Вырыпаев как раз говорил о том, что реконструирует трагедию как жанр, может отсюда мнение о фальшивости у части зрителей. Что наверно неизбежно при переходе от частных вещей к общим, ведь архетип никогда на 100% не соответствует конкретной бытовой ситуации, но представляет всех их одновременно. «Царь Эдип» с точки зрения «правды жизни» то же очень фальшивое произведение. Убить папу, женится на маме? Беее, как это надумано и претензициозно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среде филологов есть мнение (которое меня всегда забавляло) что со времен античности ничего нового не создано, все последующее искусство в лучшем случае постмодернизм, в худшем, плагиат...

 

Каюсь, что когда я писал о том, что "такое уже было", я руководствовался именно этим стереотипом и ничем больше, не имея конкретных подтверждений. =)

 

... Но Вырыпаев как раз говорил о том, что реконструирует трагедию как жанр, может отсюда мнение о фальшивости у части зрителей. Что наверно неизбежно при переходе от частных вещей к общим, ведь архетип никогда на 100% не соответствует конкретной бытовой ситуации, но представляет всех их одновременно. «Царь Эдип» с точки зрения «правды жизни» то же очень фальшивое произведение. Убить папу, женится на маме? Беее, как это надумано и претензициозно))))

Мне нравится твоё мнение, и я даже готов с ним согласиться. Другое дело, что мне больше по душе более "естественное" кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, но paranoid @ndroid абсолютно не понял фильм. Эта картина не для любителей мейнстрима и массового кинематографа. Это истинно авторское кино и оценивать его мерками Голливуда довольно глупо. Могу лишь дать один совет, тем кто не понял фильм - пересмотрите его через пару лет, отбросив все стереотипы. Уверен ваше мнение изменится.

А по-моему, это просто неудачная попытка дотянуться до "другого кино",

очень неуклюжая попытка. Я так ждала этого проекта, надеялась, что на конец-то наши создадут "нечто иное"... Да еще на фестиваль его послали. Иностранцы и так о России недалекого мнения, а теперь вообще :(... Выставили русский народ в "животном" виде, лучше бы оставили этого одно счастливого мотоциклиста, природу и музыку (что-то навроде немого кино :) на современный лад).

Природа действительно порадовала. Музыка была бы замечательной, если бы не вставили этот нудный проигрыш, от частого повторения которого, потом уши вяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, этот фильм лучший из последних снятых российским кинематографом, который опустился до уровня позёрства и плагиата в сторону Голливуда. Причём, опустился тупо и неумело. В "Эйфории" стремления к этому совершенно нет, здесь есть только Русский колорит, который чувствуется на протяжении всего фильма. Следует помнить, что это любительская (авторская) картина, поэтому судить её стандартными киношными (голливудскими) мерками не стоит. Стоит лишь посмотреть её и насладиться (или удивиться) современной Россией!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, 2 противоположных по настрою поста, но мысли, которые хочется оспорить одни и те же.

А по-моему, это просто неудачная попытка дотянуться до "другого кино",

очень неуклюжая попытка. Я так ждала этого проекта, надеялась, что на конец-то наши создадут "нечто иное"... Да еще на фестиваль его послали.

По-моему, этот фильм лучший из последних снятых российским кинематографом, который опустился до уровня позёрства и плагиата в сторону Голливуда.

Вы имеете в виду, что в нашем современном кино исключительно дозоры и волкодавы? Советую внимательнее смотреть. Не только продолжают снимать живые классики вроде Сокурова, Германа, Муратовой, но и появилась молодая поросль, конечно к ней можно (да и нужно) относится не однозначно, но то, что «другого кино» у нас сей час не мало это факт – фильмы Звягинцева, Германа – младшего, Хржановского, Серебрякова, и многих других, включая конечно Вырыпаевскую Эйфорию, тому подтверждение. Ну ладно, это так, лирическое отступление.

Иностранцы и так о России недалекого мнения, а теперь вообще

здесь есть только Русский колорит, который чувствуется на протяжении всего фильма

Про то, что эйфория это фильм о жизни российской глубинки (ее очернение, или наоборот, живописание) часом не вчера на «закрытом показе» рассказали? Дык не верьте, там еще не такого наболтают))) Имхо при непредвзятом просмотре прекрасно видно, что авторы фильма пытаются абстрагироваться от конкретного времени и места, выти на архетипы, на общие величины. Ведь действие ленты можно принести куда угодно в любую древнею, вольную и дикою степь – хоть в аргентинскую пампу, а хоть в библейские пустыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю Муратовские картины, это мне ближе...

Про то, что эйфория это фильм о жизни российской глубинки (ее очернение, или наоборот, живописание) часом не вчера на «закрытом показе» рассказали? Дык не верьте, там еще не такого наболтают))) .
Я не верю, я просто увидела :( .

Имхо при непредвзятом просмотре прекрасно видно, что авторы фильма пытаются абстрагироваться от конкретного времени и места, выти на архетипы, на общие величины. Ведь действие ленты можно принести куда угодно в любую древнею, вольную и дикою степь – хоть в аргентинскую пампу, а хоть в библейские пустыни.
Да, я смотрела этот закрытый показ... Но осталась-то при своем. Там странным образом утверждали, что между героями не любовь (начинают изобретать велосипеды), а я все же считаю, что это любовь, просто лики любви бывают разными...

Меня больше всего удручила пошленькая аура фильма (мат, откусанный палец, воткнутая вилка... и т.п.), словно режиссер побоялся, что если не добавит этого, то потеряет определенного зрителя, которые лишний раз облизнется от этих "пикнтных деталей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю Муратовские картины, это мне ближе...

Я не верю, я просто увидела :( .

Ну что тут я могу сказать – suum cuigue

Меня больше всего удручила пошленькая аура фильма (мат, откусанный палец, воткнутая вилка... и т.п.), словно режиссер побоялся, что если не добавит этого, то потеряет определенного зрителя, которые лишний раз облизнется от этих "пикнтных деталей".

Да пес с ними с матами, про них тут свое имхо, что зело гармонично выглядят, а не как монолог в «изображая жертву», уже не раз высказывал. Обратим наше внимание на брутальное насилие, вы утверждаете, что им некую зрительскую целевую группу желали заманить? Вопрос, как и какую? Что это за таинственные садо-мазохисты получающие массу удовольствия от лицезрения натуралистичной жестокости, и было ли в рекламе фильма сказано «ооо, вы увидите, такие мясные сцены, каких вы никогда не видели»?)))) А шо, Ким Ки Дук зрителей на «остров» то же заманивал с помощью знаменитых сцен с рыболовными крючками? Все эти вилки и откушенные собачьи пальцы имели совершенно четкую кинематографическую задачу – показать нравы, царящие на данном художественном (особо это подчеркну) пространстве, дать некую точку отсчета для страстей, царящих там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти вилки и откушенные собачьи пальцы имели совершенно четкую кинематографическую задачу – показать нравы, царящие на данном художественном (особо это подчеркну) пространстве, дать некую точку отсчета для страстей, царящих там.
Вилка, мат возможно и могут подчеркунуть нравы (хотя есть способ "других поступков"), но откушенный палец...? Не вписывается это как-то в идею "эйфории". Надо было тогда назвать фильм - "Тоска по эйфории", ИМХО.

Мне эта картина порой кажется каким-то хорошим черновиком, который надо подредактировать во многих местах и тогда уже в путь... А пока хочется отвернуться от некоторых кадров и не слушать некоторых персонажей. Конечно, там все правдиво и натурально (я не про игру актеров), но не зря же кино назвали искусством. Вот кстати, по поводу воткнутой вилки. Эта сцена сделана странным образом:

все рядом стоящие и слушавшие историю обманутой жены молча кивали и такое ощущение, что для посторонних это был театр, что ждали определенной развязки и дождались ведь... им буквально оставалось только поаплодировать

- режиссер словно не просто подчеркнул нрав, а даже оправдал поступок той женщины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В «Эйфории» всё живёт само по себе! Оператор, увлечённо снимающий сухие кочки у пыльной дороги. Музыка, внезапно оглушающая своей трагичной патетикой. Герои, явные «существа с другой планеты». А, вот маты натуралистичны, но их как-то не хочется слушать в кино…

Вырыпаев наверняка думал снять «новое кино», но вышло страшно обыденное зрелище.

Было скучно, и на протяжении всего просмотра вспоминался «Забриски Поинт» (могу переврать название), наверно, похожими желтыми пейзажами…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было тогда назвать фильм - "Тоска по эйфории", ИМХО.

 

Бессмыслица. ИМХО. Персонажи были в эйффории... до последних минут своей жизни. А при чем тут "тоска по..." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмыслица. ИМХО. Персонажи были в эйффории... до последних минут своей жизни. А при чем тут "тоска по..." ?

Честно? Мне в голову не пришло бы никакой эйфории, если бы моему ребенку откусили палец? Даже у самой идеальной любви не хватило бы сил, чтобы "застелить" мне глаза и материнское чувство. Поэтому - чушь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Мне в голову не пришло бы никакой эйфории, если бы моему ребенку откусили палец? Даже у самой идеальной любви не хватило бы сил, чтобы "застелить" мне глаза и материнское чувство. Поэтому - чушь...

 

Эйфория - на то и эйфория, что застилает все вокруг. К тому же ты видела жизнь девушки? У нее, можно сказать, впервые такое сильное и внезапное чувство возникло - вот и помчалась сломя голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйфория - на то и эйфория, что застилает все вокруг. К тому же ты видела жизнь девушки? У нее, можно сказать, впервые такое сильное и внезапное чувство возникло - вот и помчалась сломя голову.

Да, здесь уже более сложные категории пошли... Каждому свое, но в моем понимании... вообщем мне не хочется ее оправдывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, здесь уже более сложные категории пошли... Каждому свое, но в моем понимании... вообщем мне не хочется ее оправдывать.

 

Как мне кажется, режиссер не идеализировал своих персонажей. Это простые люди. Но уж точно эта парочка не заслужила ТАКОЙ концовки. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, концовка закономерна. Через весь фильм пронесён мотив безысходности. Герои в эйфории, но в атмосфере постоянно витает что-то злое, лукавое, гнусное. Не со стороны главных героев, а среди окружающей их действительности. Я люблю этот фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не понравился. Тема не раскрыта полностью, а название было подобрано с учетом заграбастать побольше денег. Не могли же они назвать фильм "Любовь у нас в колхозе" или "Как баба изменила" или "Сельские попутались"...

Единственное, что заставило загнуться от смеха - это баба на дороге:

"Эх,Паха!..Я сейчас там,за оврагом, так классно по***ась!..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему, но я много ждал от фильма...Ах да, слышал по телеку, мол авторское, награды каие-то...

Очень обрадовался когда нашел, до кучи ведь еще наше!

Сказать, что полный отстой не могу, но разочарован был сильно...

Просто обычный фильм про деревню.

Быть может режиссер счиатал, что это городских жителей поразит или еще что...

Средненький фильм с претензией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненький фильм с претензией..

 

Я бы даже сказала ОЧЕНЬ средненький фильм с НЕПРИЛИЧНО здоровенной претензией. Да.

 

Просто обычный фильм про деревню.

А вот тут не согласна. Категорически. Ибо обычные фильмы про деревню снимали в СССР, и были они качественны и убедительны. А это, простите, иначе как профанацией назвать нельзя.

Я тоже много чего ждала от "Эйфории". По слухам, думала, чуть ли не шедевр, переворот в современном российском кино. Ага. Получила. Сапогом по мордасам.

 

Кроме пейзажей и симпатичного (кому как, но по мне дык ничего) лица Полины Агуреевой смотреть вообще не на что. А уж слушать - вообще молчу. Диалоги... пик-пик... (тут как раз то редкое место, в котором мне хочется выругаться матом, применив прилагательное нев*бенные, да-да, я тоже могу сказать страшное, если сильно достать): мне показалось, такое сознательное "отупление" в глазах "мирных жителей" (читай - городских зрителей) и без того не особенно интеллектуального в массе своей деревенского населения.

 

Вердикт: кино пустое и плоское. Актерам, по моему скромного, играть было вообще НЕЧЕГО, потому ничего и не изобразили.

 

Самое большое мое разочарование за прошедший год. Хм...

 

ОбЫдно и то, что ЭТО показывают иностранному кино-зрителю и кино-профессионалу, выдавая за ОБРАЗЕЦ нового российского кинематографа.

Нафиг такие образцы. В топку (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненьким этот фильм нельзя назвать ибо ценно здесь не качество содержания.

 

"Эйфория" - типичный фильм-НАСТРОЕНИЕ.

А настроение как известно, по качественным характеристикам трудно оценить.

 

А уж если есть желание придраться к качеству...

То буду спорить.

 

1. Операторская работа Андрея Найденова на высоте.

Яркие прочерченые образы, интересные ракурсы, притягательное фоновое решение. Благодаря его работе окружающий мир действительно стал Главным персонажем, передающим настроение.

2. Музыка. Бесспорно Талантливый дебют Айдара Гайнуллина в кино.

3.В фильме поражает здесь гармоничность и слияние музыки с образами Природы, Музыки и Страстей героев - результат качественной режиссерской работы Ивана Вырыпаева.

 

Есть, конечно, ряд минусов.

Безусловно, от просмотра остаются противоречивые эмоции.

Многим зрителям фильм кажется затянутым.

НО...

 

Не для масс, конечно, сия картина.

Хотя... Это как смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненьким этот фильм нельзя назвать ибо ценно здесь не качество содержания.

Ага. "Качество содержания" (отличное выраженьице) ценно тогда, когда содержание есть, ибо когда оно "стремится к нулю" с неудержимостью пули... о каком качестве будем говорить?

 

"Эйфория" - типичный фильм-НАСТРОЕНИЕ.

А настроение как известно, по качественным характеристикам трудно оценить....

Именно, золотце, именно. А у Вырыпаева создать "настроение" не получилось совершенно. У меня, к примеру, после просмотра осталось только одно настроение: паршивое. И мысль, засевшая в "воспаленном мозгу" киноманки: а зачем ЭТО снимали? Деньги, силы тратили... Людской ресурс опять же эксплуатировали, а все без толку.

 

Единственное, с чем мне хочется согласиться, дык то операторская работа (тоже, кстати, местами сомнительная, а снять грамотно, простите, одуряющей красоты пейзаж сможет и 3-екурсник РАТИ операторского факультета) - ну неплоха, да. И музыка тоже вроде бы ничего себе. Хотя б уши не режет. В данной картине и это является "греющим душу" фактором, сиречь ПЛЮСОМ и достоинством.

 

...Не для масс, конечно, сия картина.

Хотя... Это как смотреть...

Уверяю вас, Diva, бОльшая часть людей, которые ТУТ на форуме выражают недовольство увиденным в "Эйфории" к "массам" не имеют никакого отношения. Не все, конечно, но именно большинство... Такая вот морква. Гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...