Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Взрослая жизнь (Bodies, Rest & Motion)

Рекомендуемые сообщения

Взрослая жизнь / Bodies, Rest & Motion

089e1179f95b.jpg

Год - 1993

Страна - США

Слоган - A romantic comedy about four people caught between loving and leaving

Жанр - мелодрама, драма

Режиссёр

Майкл Стейнберг

Сценарий

Роджер Хедден

В ролях

Тим Рот

Фиби Кейтс

Эрик Штольц

Бриджит Фонда

...

В современном громадном мегаполисе, этом лживом и вероломном мире разочарований и предательства, где выживают только люди с пустыми глазами и ледяным сердцем, казалось бы, нет места молодости, любви и светлым надеждам. Но для Ника, Сида, Бет и Кэрол жизнь только начинается.

Родной дом оставлен далеко позади… вперед, к новым радостям и разочарованиям, потерянным друзьям и обретенным мечтам, к проступкам и преступлениям.

Молодость, осознавая свою неконтролируемую разрушительную силу, прорывается вперед, саркастически улыбаясь и подначивая уходящее прошлое, устремляясь навстречу новой жизни, вере и, может быть, любви.

1.jpg.d99a5618a7d906542e34b15dd97087f9.jpg

2.jpg.1e7eb890190e5bc80fa4f2737074dc11.jpg

3.jpg.c5876a6c840fe66eccf33805e2293f14.jpg

4.jpg.28866b04e54ee806baf9975af4985d8e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю этот фильм. Вот как-то совпало здесь всё, что я люблю. И время - начало 90-х, и атмосфера этих 90-х - с одной стороны немного расслабленная, а с другой потерянная. И актёры - все четверо настолько хороши, что мне всегда жалко, когда фильм заканчивается - смотрела бы на них и смотрела. Отличное кино, жаль только, что не сильно популярное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сильно популярное это да, на imdb у него вообще нищенский рейтинг. А фильм не плох - этакая жизненная зарисовка без прикрас. Смотрел давно, еще когда увлекался биографиями Штольца и Рота, которые, кстати, после этого еще скентуются в Палп Фикшене, но это будет уже совсем другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел исключительно из за участия Тима Рота, неплохо здесь сыграл, да и фильм неплох, вполне себе жизненная драма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не удивляет, что фильм непопулярен. Спросите меня, о чём он - и сказать-то особо нечего. Да ещё и финал открытый, такое вообще мало кому нравится.

Мне очень понравилось это кино - умное, тонкое, очень душевное и пронзительно жизненное. Очень понравился Тим Рот, даже не знаешь, как относиться к его герою, он всё время открывает какие-то новые грани своего характера. Замечателен дуэт Эрика Штольца и Бриджит Фонды. Только сейчас узнала, что актёры когда-то были парой. Что ж, неудивительно, что их совместные сцены такие проникновенные и чувственные. Фильму свойственна удивительная камерная атмосфера, как будто подглядываешь в замочную скважину, а актёры буквально живут своими персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело, покоящееся или движущееся, сохраняет свое состояние, если на него не воздействует внешняя сила. (Первый закон Ньютона)

 

В оригинале название этого маленького артхаусного шедевра, возможно, самого недооцененного из всех, что вышли в 90-е, звучит дословно, как «Тела, покой и движения», что, впрочем, несколько неудивительно, учитывая, что в картине, — несмотря на избранную и старую как мир тематику человеческих взаимоотношений, — буквально все замешано на элементарных законах физики, по которым человек, как бы высоко он прыгнуть не собрался, не сможет этого сделать, если рядом стоит кто-то и воздействует на него тем или иным образом. Иными словами, чтобы не делали главные герои, — коих условно отведем Тиму Роту и Бриджит Фонде, — собравшиеся променять Аризону на Юту, как бы усердно они не паковали чемоданы и как бы усиленно не разглагольствовали на тему завтрашнего переезда, итоговый расклад событий будет зависеть вовсе не от них. Точнее, и от них тоже, однако в свете того, что прямо накануне переезда в их дом нежданно-негаданно нагрянет маляр, чье обаяние, похоже, способно вскружить голову любой даже замужней женщине, а Кэрол сочтет нужным сообщить Нику, что неплохо было бы тому повидать своих родителей, происходящее и вправду начнет открываться с несколько иного ракурса.

 

Маляр, нужно отметить, вообще прелюбопытнейший персонаж и не только тем, что Эрик Штольц уже за год до «Криминального чтива», как выясняется, толкал наркоту порядочным гражданам, но и тем, что герой его привносит в эту картину какую-то свою особенную философию и именно сквозь призму его восприятия зрителю будут донесены основные мысли этого произведения. В отличии от Ника и Элизабет, мечтающих во чтобы то не стало вырваться из опостылевшего им окружения, где время, по существу, стоит на месте и ничто не способствует собственному прогрессу, персонаж Штольца не страдает карьерными издержками и вовсе не прочь прожить остаток дней в обозначенной тараканьей тьме. Крася дома и поливая газоны, Сид наслаждается жизнью и другого ему не нужно: как только трава отрастает, а дома, которые он красил — обшарпываются, и компания высылает его на прежнее место, Сид отмеряет для себя время. Занимаясь любовью с Элизабет, он предлагает ей насладиться моментом, ибо самое прекрасное, с его слов, происходит только здесь и сейчас, но девушке это не шибко нужно: в ее представлении все лучшее — впереди, а хорошо по-настоящему там, где ее еще не было.

 

Любопытным представляется и передвижение героев по карте фильма. Чтобы они не делали, стояли на месте или двигались вперед, в картине постоянно идет сопоставление с чем либо. Тим Рот, например, совершая свой поистине дурацкий поступок, когда предательским образом бросил жену вместе с чемоданами и умотал на важнейшую с его точки зрения встречу с предками, которые не факт, что окажутся на месте, тем не менее, при всех сопутствующих оговорках, находится в движении, в то время, как его обманутая жена, вынужденная томиться в ожидании и предпринимать самостоятельные попытки как закончить начатое, пребывает на какое-то время в покоящемся состоянии и как бы в отместку решает переспать с подвернувшимся маляром. Однако, не пройдет и суток, как ситуация поменяется на прямопротивоположную, и если еще вчера Элизабет бездействовала, то сейчас именно она в движении, а Ник, наоборот, оказывается в неком пространственном временном вакууме, где только стены, стены и еще раз стены; и лишь похищенный супругами в ближайшем супермаркете телевизор остается неподвижным и никому, по сути, ненужным. Теорема не иначе как выведенная из банального, на первый взгляд, жизненного примера, когда не принципиально где ты, но очень важно с кем, и главное — как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...