Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Вторжение динозавра (Gwoemul)

Рекомендуемые сообщения

Вторжение динозавра

(aka "Хозяин")

/ Gwoemul

(aka "Host")

334345e48ae4.jpg

год 2006

страна Корея Южная

слоган «Monsters are real.»

режиссер Джун-хо Бон

оператор Hyung-ku Kim

жанр ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, комедия, драма

бюджет $11 000 000

сборы в США $2 201 923 / сборы в мире + $87 159 803 = $89 361 726

премьера (мир) 21 мая 2006

рейтинг MPAA

R

время 119 мин.

В ролях: Кан Сонг, Хи-бон Бьон, Хае-ил Парк, Дю-на Бай

Прямо посреди Сеула, в реке Хан завелся огромный монстр. Растревоженная зеваками, зверюга выбралась на берег и устроила форменную вакханалию. Одной из жертв чудища стала девочка Хен Со, которую растяпа-отец не сумел спасти из лап монстра.

 

Правительство изолировало реку, а всех вступавших в контакт с чудовищем поместила в карантин, как носителей разрушительного вируса. И в этот момент на телефон главного героя поступает звонок от Хен Со — оказывается, она еще жива: зверь оставил ее среди трупов, намереваясь съесть позднее.

kinopoisk_ru-Gwoemul-880438.thumb.jpg.9156a1933b982cf672e0c1dd81f36467.jpg

kinopoisk_ru-Gwoemul-880446.thumb.jpg.62449c93988c3666e311a94e54108b81.jpg

kinopoisk_ru-Gwoemul-880470.jpg.60b00b4d7480ccd757f851b1fa1fcba6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "чудовищный" ужастик мешается с политико-идеологическими перипетиями, получается действительно чудовищно. Но корейцы по-другому снимать не могут, у них все на массовых проявлениях государственной власти замешано так же, как в Голливуде - на героях-одиночках. Весь фильм раздражало постоянное, грубое и безрезультатное вмешательство армии и спецслужб в процесс борьбы с монстром группы товарищей, которые действительно могли оного одолеть. С девочкой в финале палку они явно перегнули, но опять же - стопроцентные хэпп-энды не в традициях корейского кино. А монстр ниче такой, жутковатый, эффектно смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beatrix_Kiddo, спасибо за тему.

 

Фильм смотрела с невероятным зрительским удовольствием. Это просто захватывающее кино, пусть к нему и примешана политическая сатира. Но живостью героев и умением корейцев относиться к кино как игрушке он мне и понравился.

 

А Хозяин получился с характером :)

Изменено 13.05.2010 15:15 пользователем Kasablanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный фильм, обладающий как глубоким метафоричным смыслом (а как же иначе, когда режиссер - гуру южнокорейского остросоциального кино Джун-хо Бон), так и хорошей динамикой развития событий и, кроме того, яркой визуальной зрелищностью. Художественная жестокость, да, присутствует, в этом отношении корейские кинематографисты, как всегда, верны себе. Но если она служит в качестве эффектного средства для реализации благой общественной идеи, то укорять в переизбытке этой самой экранной жестокости режиссера я просто не могу.

 

Кан Сонг играет просто умопомрачительно - вот кто настоящий Хозяин картины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наши переводчики любят "опошлить" название только для того, чтобы даже тупые сделали соответствующие выводы. А ведь за названием "Host" прячется очень качественное кино, с нехилыми action-сценами и интересным (хоть частями и заезженным) сюжетом. Для меня фильм оказался довольно неожиданным и приятным открытием :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Середина немного провисает, но начало и конец очень эффектные.

"Вторжение динозавра" повествует нам о том, что отдельно взятая семья не в силах противостоять государственной машине.

Кан Сонг классно сыграл слабоумного мужика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вторжение динозавра" повествует нам о том, что отдельно взятая семья не в силах противостоять государственной машине.

 

А приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ужастик получился, к тому же на довольно необычную тематику (я не про динозавра). Эффекты как для 11 миллионов просто высший класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом просмотре, года 2-3 назад, фильм не понравился. Ща пересмотрел - клевая вещица. Немного несуразная конечно, но веселая и увлекательная, а в финале грустная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. Несмотря на довольно скромный бюджет, сцена атаки монстра на жителей города по-настоящему впечатляет, да и вообще в визуальном плане тут все очень хорошо.

А еще "Вторжение динозавра" выгодно отличается от собратьев по жанру глубоким психологизмом с примесью сатиры.

Кан Сонг - это отдельный разговор. Просто великолепная игра. Он понравился мне еще в

"Сочувствии господину Месть", тут только закрепил мои симпатии.

 

9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм,несмотря на свой не очень большой бюджет, хорошо получился.Вот только конец грустный :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем жанре определённо знаковое кино. Внести что-то новое в давно заезженный репертуар, да так, чтобы всё выглядело свежо и оригинально, под силу далеко не каждому. "Хозяин" же не просто уходит от избитых клише, но и оставляет после себя увесистое послевкусие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в плюс это или в минус, но корейцы практически догнали мерзкий Галивуд. Практически идеальный монстрофильм без денежных скидок на Азию, только заметно подзатянут. Всю больничную линию с вирусом нужно было убирать к чертям собачьим. Гад нарисован хорошо, а вот горит в конце плохо. Сильно компьютерно как-то горит. В финале требовалось загубить больше народу. С некоторым авансом на будущее и за ключевую сценку на набережной - 8/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в плюс это или в минус, но корейцы практически догнали мерзкий Галивуд. Практически идеальный монстрофильм без денежных скидок на Азию, только заметно подзатянут. Всю больничную линию с вирусом нужно было убирать к чертям собачьим. Гад нарисован хорошо, а вот горит в конце плохо. Сильно компьютерно как-то горит. В финале требовалось загубить больше народу. С некоторым авансом на будущее и за ключевую сценку на набережной - 8/10.

 

Это не монстрофильм, это политическая сатира. Джун Хо Бон из всей новой волны корейских талантов самый патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не монстрофильм, это политическая сатира.

Нет, это именно монстрофильм, к которому при желании можно приплести что угодно по вкусу (см. верховенский Десант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно монстрофильм, к которому при желании можно приплести что угодно по вкусу (см. верховенский Десант).

 

Монстр тут на вторых ролях однозначно, иначе не зачем было Бону так много внимания уделять социальным и политическим аспектам происшествия. Тут не то чтобы все это приплетается, это просто в глаза бросается. Хотя и сделано все крайне грамотно и удачно совмещено с фантастикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстр тут на вторых ролях однозначно, иначе не зачем было Бону так много внимания уделять социальным и политическим аспектам происшествия. Тут не то чтобы все это приплетается, это просто в глаза бросается. Хотя и сделано все крайне грамотно и удачно совмещено с фантастикой.

Монстр засветился настолько, насколько ему позволили засветиться финансы, потому и в глаза логично бросается не он, а сопутствующие штуки вроде семейных переживаний и той же левой линии с вирусом. "Политический аспект" как таковой здесь сильно надуман и выводится исходя из основанности на неких реальных событиях и соответствующей аналогии с Годзиллой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстр засветился настолько, насколько ему позволили засветиться финансы, потому и в глаза логично бросается не он, а сопутствующие штуки вроде семейных переживаний и той же левой линии с вирусом. "Политический аспект" как таковой здесь сильно надуман и выводится исходя из основанности на неких реальных событиях и соответствующей аналогии с Годзиллой.

 

Если судить по творчеству Джун Хо Бона, то монстр здесь вторичен. Политическая и социальная линии присутствуют во всех его фильмах. А события с отравляющими веществами, сброшенными в реку, действительно имели место быть, равно, как и последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по творчеству Джун Хо Бона, то монстр здесь вторичен.

Так и не надо по нему судить. Если какой-нибудь идейный афтар снимет зомбофильм, он перестанет от этого быть зомбофильмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не надо по нему судить. Если какой-нибудь идейный афтар снимет зомбофильм, он перестанет от этого быть зомбофильмом?

 

Не перестанет, а не будет, если зомби - идейный враг и если идейный автор продолжает быть идейным автором. Что и наблюдается в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестанет, а не будет, если зомби - идейный враг и если идейный автор продолжает быть идейным автором. Что и наблюдается в данном случае.

Зомб остаётся зомбом вне зависимости от того, какие идейные идеи в него идейно вкладываются идейным автором. Равно как и наблюдающийся в данном случае монстр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм чудный, хеппи-энд нетипичный, и нет никаких супер-героев, трагично харкающих кровью и выдирающих кишки монстрам.

есть нелепый папаша, который любит свою дочку.

и как бы не писали на сайте, он Сон Кан Хо.

и он великолепен в любой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстр засветился настолько, насколько ему позволили засветиться финансы, потому и в глаза логично бросается не он, а сопутствующие штуки вроде семейных переживаний и той же левой линии с вирусом. "Политический аспект" как таковой здесь сильно надуман и выводится исходя из основанности на неких реальных событиях и соответствующей аналогии с Годзиллой.

 

В бюджете Бон не был ограничен, в особенности после успеха "Воспоминаний об убийстве", бюджет Хозяина вырос во много раз по сравнению с его первой успешной картиной.

 

Как политический аспект может быть "сильно надуман" если он явился причиной появления монстра? Сцена вначале фильма, где американский профессор требует слить химикаты в реку, не просто так вынесена в заглавие, это очень явный политический намек.

 

Монстра в фильме мало, не потому, что был небольшой бюджет - для режиссера, практически дебютанта, 11 миллионов долларов - бюджет очень большой, а потому, что он тут выступал как аллегория. И родное название фильма здесь очень уместно - Хозяин как раз намекает на остросоциальное направление фильма, когда как адаптация названия под русское ухо добавило картине фантастичности. Но вот чего в фильме нет, так это сказочности, присущей монстро-фильмам. Бон в оболочке монстромуви снял остросоциальное, политически едкое кино и эти мотивы не надуманы, а выпирают из картины, отодвигая на задний план того самого Монстра.

Изменено 31.10.2010 22:25 пользователем Beatrix_Kiddo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бюджете Бон не был ограничен, в особенности после успеха "Воспоминаний об убийстве", бюджет Хозяина вырос во много раз по сравнению с его первой успешной картиной.

 

Монстра в фильме мало, не потому, что был небольшой бюджет - для режиссера, практически дебютанта, 11 миллионов долларов - бюджет очень большой

Для практически дебютанта он может и большой, но для жанра чертовски ограниченный, и это вощем-то очевидно, да.

Как политический аспект может быть "сильно надуман" если он явился причиной появления монстра? Сцена вначале фильма, где американский профессор требует слить химикаты в реку, не просто так вынесена в заглавие, это очень явный политический намек.

И это всё? То есть в фильме достаточно показать злобно-исторического американца с химикатами, чтобы автоматом занести этот фильм в разряд политических заявлений? Да ради бога, но пример с Годзиллой’54 не просто так приводился, если что.

он тут выступал как аллегория.

Аллегория чего? =) Он выступал как монстр, потому что им и являлся.

Но вот чего в фильме нет, так это сказочности, присущей монстро-фильмам.

Да неужто? =) Вообще-то дракон, похищающий девушку и утаскивающий её к себе в пещеру, чтоб потом сожрать - это и есть сказка в чистом виде.

И родное название фильма здесь очень уместно - Хозяин

omg Родное название фильма (Gwoemul) переводится тупо как "Монстр" ;) Американское Host подразумевает "Носитель" (в смысле "Разносчик заразы"), что вроде тоже очевидно. "Хозяин" тут (равно как и бредовое "Вторжение динозавра") приплетён неким надмозговским образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для практически дебютанта он может и большой, но для жанра чертовски ограниченный, и это вощем-то очевидно, да.

 

И это всё? То есть в фильме достаточно показать злобно-исторического американца с химикатами, чтобы автоматом занести этот фильм в разряд политических заявлений? Да ради бога, но пример с Годзиллой’54 не просто так приводился, если что.

 

Аллегория чего? =) Он выступал как монстр, потому что им и являлся.

 

Да неужто? =) Вообще-то дракон, похищающий девушку и утаскивающий её к себе в пещеру, чтоб потом сожрать - это и есть сказка в чистом виде.

 

omg Родное название фильма (Gwoemul) переводится тупо как "Монстр" ;) Американское Host подразумевает "Носитель" (в смысле "Разносчик заразы"), что вроде тоже очевидно. "Хозяин" тут (равно как и бредовое "Вторжение динозавра") приплетён неким надмозговским образом.

 

Социальный подтекст в этом фильме столь очевиден, что даже как-то неловко убеждать в его наличие, поскольку если не увидили, то я не собираюсь заниматься здесь сизифовым трудом. Отрывать этот фильм от всего творчества Бона невозможно, поскольку фильм выдержан в его стиле от и до, и как и все его предыдущие работы, содержит социальную подоплеку, без которой не обходится ни одно его кино. И отнесение фильма к монстро-жанру лишь на основании наличия в нем существа (чье происхождение, кстати, максимально лишено фантастики) крайне нелепо, но дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...