Helga Saaresto 6 мая, 2010 ID: 1 Поделиться 6 мая, 2010 Дикая невинность / Sauvage innocence Год - 2001 Страна - Франция, Нидерланды Режиссер - Филипп Гаррель Сценарий - Марк Холоденко, Chilique Garrel, Филипп Гаррель Продюсер - Pascal Caucheteux, Кеес Касандер, Ален Сард Оператор - Рауль Кутар Композитор - Жан-Клод Ваннье В ролях: Mehdi Belhaj Kacem Джулия Форе Мишель Сюбор Мэтью Жене Valérie Kéruzoré Жан Поммье Франсин Берже Морис Гаррель Югетт Мейлар Жером Хьюгет Жанр - драма Премьера (мир) - 6 сентября 2001 Хронометраж - 123 мин. Сюжет: Молодой талантливый режиссер ищет продюсера для своего нового фильма. Он пытается забыть свое прошлое, частично воплотив его в картине, найдя новую любовь и музу. Но мог ли он подумать, что зло, с которым он пытается бороться, настолько близко?.. Награды: Венецианский кинофестиваль, 2001 год Победитель - Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа) Номинация на Золотой лев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa 7 мая, 2010 ID: 2 Поделиться 7 мая, 2010 Одна из поздних картин Гарреля. Как и следовало ожидать, кино получилось в чем-то автобиографичным. Филипп с его помощью опять же возвращается к своему прошлому, отношениям с Нико, показывает внутренние переживания и волнения режиссера. В общем, преломляет через призму кинематографа свою собственную жизнь. Явно ощущается режиссерский почерк. Здесь все как всегда у Гарреля: многозначные диалоги на фоне гробовой тишины, глубокие мысли, рассуждения, общая неспешность повествования, отсутствие действий, тягучесть, размеренность и стиль, превосходный черно-белый стиль. Что касается сюжета... Трагичная история. Ирония судьбы главного героя. Насмешка жизни над ним. При всей логичности и ожидаемости исхода, финал показался шокирующим. Кто бы мог подумать изначально, что все будет вести к этому. Кто бы мог подумать, что все обернется против главного героя, что все пойдет совсем не так, как он предполагал. С актерами до этой картины знакома не была. Зато сделала для себя приятные открытия. В касте малоизвестные, но безусловно талантливые личности. Не скажу, что это лучшее, что создал Гаррель, но фильм очень достойный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto 7 мая, 2010 Автор ID: 3 Поделиться 7 мая, 2010 Я не столь искушена в творчестве режиссера, как Маша - для меня это всего лишь второй фильм Гарреля. Но я впечатлена гораздо больше - ибо впервые фильм о наркотиках потряс меня если не так, как Реквием по мечте, то по крайней мере был очень близок по воздействию... Сравнивать их по содержанию, разумеется, ни в коем случае нельзя, хотя и очень хочется - оба жесткие и беспощадные к героям и зрителю, в обоих нет ни одного положительного персонажа... Впрочем, что подразумевать под словом "положительный"? Безусловно, Франсуа кажется единственным героем, который вроде не "замарался" - но разве не он сам запустил эту жуткую рулетку, получив деньги на свой фильм ТАКИМ способом?.. И ведь понятно его желание "снять фильм о наркотиках не так, как их снимали до меня - где наркоманы показаны чуть ли не героями", освободиться от прежней любви, доставившей ему столько страданий, удержать новую любовь (Люси, которую он прочил на главную роль, нужно было срочно дать ответ - или съемки начинаются прямо сейчас, или она уезжает в театральное турне) - обстоятельства сложились так, что средства были необходимы немедленно, но - чего в результате достиг Франсуа, получив эти "героиновые" деньги?.. Финал действительно, как это ни парадоксально звучит, вполне предсказуем и логичен, однако все равно бьет как обухом по голове... Великолепная черно-белая гамма, потрясающе красивые актеры, неторопливость повествования - шедевр. 10/10 Долго пыталась понять, почему на сайте жанр Невинности - комедия?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.