Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дневник памяти (Notebook)

Рекомендуемые сообщения

А вот я плакал :sad:

 

Да, многие сцены заставляют зрителя прослезится в фильме.

Сам же филмь мне очень понравился и только недавно смог досмотреть его до конца. Начинается всё хорошо, к середине плохо и к концу нейтрально. Понравилась игра Гослинга и МакАдамс, смотрелись вместе замечательно. А вообще этот один из тех фильмов, которые хочется смотреть ещё и ещё, и в персонаже Гослинга мы можем увидеть самих себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 835
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Меня вот только в фильме одно раздражало: слишком быстро шли события в нём.

 

 

Вот к примеру: мне очень понравился герой отца Ноя, и я вообщем то знал что он умрёт. Но этому придали НАСТОЛЬКО малое значение, что я даже опомниться не успел, как он уже умер. Просто. "Вот я решил с отцом достроить дом, отец умер, и я один достроил дом". Как то наплвательски.

 

Или сцена когда на войне умер лучший друг Ноя. Тут мало того что опять все прошло довольно незначительно, так еще и Ной проявил настолько пофигителькое отношение... ни криков, ни слёз, а просто какая то каменная рожа (чуть ли не с улыбкой легкой).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот только в фильме одно раздражало: слишком быстро шли события в нём.

 

 

Вот к примеру: мне очень понравился герой отца Ноя, и я вообщем то знал что он умрёт. Но этому придали НАСТОЛЬКО малое значение, что я даже опомниться не успел, как он уже умер. Просто. "Вот я решил с отцом достроить дом, отец умер, и я один достроил дом". Как то наплвательски.

 

Или сцена когда на войне умер лучший друг Ноя. Тут мало того что опять все прошло довольно незначительно, так еще и Ной проявил настолько пофигителькое отношение... ни криков, ни слёз, а просто какая то каменная рожа (чуть ли не с улыбкой легкой).

 

Хех. АГА! Вот и я про то. И там таких вот.... недоигранностей, скажем так, как дров, извините за оборот. Мне ещё очень понравилось, когда

после семилетней разлуки она ему сообщает: "ты изменился" Ну ещё б ему за 7 лет не изменился!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после семилетней разлуки она ему сообщает: "ты изменился" Ну ещё б ему за 7 лет не изменился!

 

 

Да она наверно про щетину. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... да, в чём-то согласна. Но в чём-то и нет. Я думала над этим. Почему некоторые фильмы сделаны так, что они заставляют плакать, а некоторые - нет? Я всё-таки склоняюсь к тому, что от режиссёра многое зависит. И от актёров. *пожимаю плечами*

 

Уж простите, но следуя вашей логике могу сказать, что всем, АБСОЛЮТНО ВСЕМ МОИМ ЗНАКОМЫМ фильм не просто нравится, все его обажают.

Все девчёнки, включая меня рыдали навзрыд. Причём происходит это каждый раз как смотрю. Так что я и все мои друзья вместе говорим вам, что этот фильм (по вашему определению) сделан так, что заставляет плакать.:)

А вот вас почему-то не заставил. Так может это просто не ваш фильм?

 

Лучшее для меня в любовной истории это выражение чувств не с помощью плакатной пропаганды в лоб (как в том же "Дневнике памяти"), а с помощью полутонов, легких взглядов, едва уловимого движения. Из голливудского кино выделяю "Влюбленных" с Де Ниро и Мэрил Стрип.

 

"Дневник памяти" снят по книге. Так что уж извините, но сняли так как было у автора. И могу сказать, получилось даже лучше, чем в книге. Это раз.

А два - это то, что снят он так ("с помощью плакатной пропаганды в лоб") специально и нарочно. А не так как вы подумали, мол хотели хорошо ("с помощью полутонов, легких взглядов, едва уловимого движения"), а получилось не очень. Стиль у него такой. Всё как в старину, как в старых фильмах. Как в фильмах с Одри Хёпберн, когда всё было слегка манерно, но так искренне и чисто, что веришь каждому слову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот только в фильме одно раздражало: слишком быстро шли события в нём.

 

 

Вот к примеру: мне очень понравился герой отца Ноя, и я вообщем то знал что он умрёт. Но этому придали НАСТОЛЬКО малое значение, что я даже опомниться не успел, как он уже умер. Просто. "Вот я решил с отцом достроить дом, отец умер, и я один достроил дом". Как то наплвательски.

 

Или сцена когда на войне умер лучший друг Ноя. Тут мало того что опять все прошло довольно незначительно, так еще и Ной проявил настолько пофигителькое отношение... ни криков, ни слёз, а просто какая то каменная рожа (чуть ли не с улыбкой легкой).

 

Хорошо, соглашусь. Эта 10-минутка в фильме (когда вот таким вот дебильным способом показали события прошедших лет) - худшее, что там есть. Меня это тоже немного раздражает. Но всё остальное в фильме я так люблю, что предпочитаю не обращать на это вниманиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж простите, но следуя вашей логике могу сказать, что всем, АБСОЛЮТНО ВСЕМ МОИМ ЗНАКОМЫМ фильм не просто нравится, все его обожают.

Все девчёнки, включая меня рыдали навзрыд. Причём происходит это каждый раз как смотрю. Так что я и все мои друзья вместе говорим вам, что этот фильм (по вашему определению) сделан так, что заставляет плакать.:)

А вот вас почему-то не заставил. Так может это просто не ваш фильм?

Не мой. Определённо.

Большинству народа этот фильм нравится. 10% из 100 говорят, что фильм фальшивый насквозь. По мне так, он сделан по как-то ... пошло. Я плевалась - серьёзно - от того, КАК подаётся материал, извините за грубость. Предсказуема каждая эмоция, фраза, оборот событий и никакого изюма ни от режиссёра, ни от актёров, ни от диалогов... Двумя словами: НЕ ВЕРЮ! (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может вы еще молоды мозгом для таких фильмов. Я лет 10-15 исторические фильмы не воспринимала, сейчас смотрю с огромным удовольствием.

The Notebook потрясающий фильм, задел очень сильно. Не понятно, где там пошлость, если не интересно всегда можно выключить. Предсказуемых фильмов тысячи, так что из - за этого их не смотреть? Если имеется такой талант предсказывать ход фильма, респект, вот только не пойму зачем анализировать фильм в процессе? Помню мы в детстве у телевизора предсказывали концовки фильмов, а смысл?

Awards фильму за что-то же давали. Идеальных фильмов, как и людей вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать, что "Дневник памяти" снят по книге. Так что уж извините, но сняли так как было у автора. И могу сказать, получилось даже лучше, чем в книге. Это раз.

 

Когда снимают так, как у автора книги, получается не фильм как самостоятельное произведение, а иллюстрация. Что ж для иллюстации неплохо - глянцево, красивенько, без напрягов и излишних мыслей в голове.

Это раз.

 

А стиля у фильма как раз и нету никакого. Стандартный голливудский набор штампов из сопливых мелодрам. Кто нибудь может привести в фильме хоть одно необычное оригинальное визуальное решение?

Это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как в старину, как в старых фильмах. Как в фильмах с Одри Хёпберн, когда всё было слегка манерно, но так искренне и чисто, что веришь каждому слову!

 

Вот именно, все это уже было и не один раз, зачем снова? И только на этот раз не слегка манерно, а явный перегиб. И если раньше средний фильм могла вытянуть одной своей игрой Одри Хепберн и на ее игру в тех фильмах до сих пор приятно смотреть, то в "Дневнике" таких актеров, которые бы смогли привнести в фильм высокий драматический накал эмоций или необычно и ярко выразить состояние страсти, и близко нет. Вопрос качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, все это уже было и не один раз, зачем снова? И только на этот раз не слегка манерно, а явный перегиб. И если раньше средний фильм могла вытянуть одной своей игрой Одри Хепберн и на ее игру в тех фильмах до сих пор приятно смотреть, то в "Дневнике" таких актеров, которые бы смогли привнести в фильм высокий драматический накал эмоций или необычно и ярко выразить состояние страсти, и близко нет. Вопрос качества

Ой, ну не смешите, актеров тут "таких" не было. Если Хепберн "классика", то не значит что теперь все остальные не могут сыграть на нужном уровне. Гослинг и МакАдамс хорошие молодые актеры. Про первого товарища это практически вообще не обсуждается теперь, уже доказано, что говорится на практике.

 

И два. Да, хочется старого, доброго, искреннего. Где оно сейчас есть? Фильм красивый и поставлен мастерски, с прекрасной музыкой, с чувствами. И скажу так, "дневник" мне лично понравился больше того же "Завтрака у Тиффани".

 

И три. Если кино не понравилось, вовсе не обязательно всегда находить причину для объяснения в самом фильме. "Дневник памяти" для многих маленький шедеврик. "Умные" мысли нужно искать иногда в чем то другом (что еще под этим все понимают), если особо умные мысли были в том же "завтраке" с Хепберн, то я тогда иссак иссакович ньютон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я плакал :sad:

 

P.S. В тоже время "Титаник" к примеру вызвал ноль эмоций. Так что фильмы не виним. )))

Ага) Тоже самое... настроение и окружение играют роль.

 

Дневник Памяти НЕ фальшивый и НЕ пошлый ... Это фильм о любви... Кто не понимает - тот не любил и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) Тоже самое... настроение и окружение играют роль.

 

Дневник Памяти НЕ фальшивый и НЕ пошлый ... Это фильм о любви... Кто не понимает - тот не любил и точка.

 

НУ вот не надо так с переходом на личное. Я то же самое про "Титаник" могу сказать. ;) Что, мол, кому не понравился сей фильм тот никогда не знал такого высокого, чистого, невообразимого чувства, как Любовь.

Всё равно каждый останется при своём мнении и при своём ощущении сего фильма и ... этой жизни вообще.

*что это я такое сказал?* :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот не надо так с переходом на личное.

Всё равно каждый останется при своём мнении и при своём ощущении сего фильма и ... этой жизни вообще.

 

*что это я такое сказал?* :lol:

Да уж на самом деле? Что это ВЫ такое сказали? :eek: То бишь и смысла нет общаться в этой теме... раз у всех свои ощущения...

 

А вот и нет. Ощущения либо есть, когда человек, смотрящий кино, проживает жизнь с героями, либо нет - когда он остается равнодушным или раздражается. Второе происходит потому что человек просто НЕ понимает того что происходит в фильме и не может прочувствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не понимает - тот не любил и точка.

 

Нет. Ты не права. Если кого-то фильм не вставил, это еще ровным счетом ничего не значит, и никоим образом человека не характеризует. После стольких хвалебных од я решился посмотреть сие творение Ника Кассаветиса и … ни-че-го. Абсолютно. Обычные сопли … Сюжет сильно гиперболизирован, особенно финал. Он выглядит особенно наивно и неправдоподобно. Это портит вообще все впечатление от фильма, т.к палку явно перегнули.

 

Так я теперь что, бессердечный и черствый человек, который никогда «не любил» !????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж на самом деле? Что это ВЫ такое сказали?

 

А вот и нет. Ощущения либо есть, когда человек, смотрящий кино, проживает жизнь с героями, либо нет - когда он остается равнодушным или раздражается. Второе происходит потому что человек просто НЕ понимает того что происходит в фильме и не может прочувствовать...

Можно на ты. ;)

Если я остаюсь равнодушной и прочие слова-синонимы, то я просто НЕ ВЕРЮ в то, что происходит по ту сторону экрана. Значит, их игра и работа в принципе меня не впечатляет. И совсем не потому, что я "не любила, не знала, не умею чувствовать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. Ощущения либо есть, когда человек, смотрящий кино, проживает жизнь с героями, либо нет - когда он остается равнодушным или раздражается. Второе происходит потому что человек просто НЕ понимает того что происходит в фильме и не может прочувствовать...

 

Вот именно, что все ПОНЯТНО как три копейки. И предсказуемо до безобразия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что все ПОНЯТНО как три копейки. И предсказуемо до безобразия...

 

Да прекратите. Уже было сказано, что "Дневник памяти" относится как раз к тем фильмам, которые берут не закрученностью сюжета. Да и о чём вы? Если б вам фильм хоть на йоту понравился, вы бы переживали за то, кого выберет Элли, даже, зная заранее финал.

У меня вот на моменте, когда

Ной видит Элли, выходящую из машины с чемоданами, когда она бросается к нему

, просто истерика каждый раз начинается.

Да и фиг с ним, что "понятно, как три копейки". Зато как душевно, сколько чувств. Как можно было не увидеть искренность, которая пронизывает весь фильм? Простите, но я не понимаю.

 

Что до игры актёров, которую вы тут так раскритиковали, то:

 

1. Это лучшая роль МакАдамс. Меня лично она в "Дневнике памяти" просто поразила, отлично отыграв драматическую роль. Учитывая то, что до этого она играла лишь в многочисленных американских комедиях.

2. Обвинения в адрес Гослинга вообще не принимаются. Человек отыграл блестяще без каких-либо придирок. Отыграл так, как играет в каждом своём фильме. И талант его признан во всём мире, а вам вот не угодил. С чего бы это? Может не стоило и досматривать фильм, раз так не пошло, чем переводить свой негатив от фильма на бедняг актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чем спор то здесь идет?

"Дневник памяти" хорошая, довольно красиво снятая мелодрама, да и актеры играют в принципе неплохо. Но отрицать тот факт, что фильм до отказа набит штампами и повторами, нельзя. А сюжет после просмотра начала фильма, можно угадать с вероятностью 99%. Фильм из-за всего этого не перестает быть хорошей мелодрамой, но абсолютная шаблонность и предсказуемость не могут его не портить. В результате получилось хорошее, слезовыдавливающее, жизнеутверждающее кино, в первую очередь для сентиментальных девушек, хотя и не только для них, но серьезным фильмом его не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чем спор то здесь идет?

"Дневник памяти" хорошая, довольно красиво снятая мелодрама, да и актеры играют в принципе неплохо. Но отрицать тот факт, что фильм до отказа набит штампами и повторами, нельзя. А сюжет после просмотра начала фильма, можно угадать с вероятностью 99%. Фильм из-за всего этого не перестает быть хорошей мелодрамой, но абсолютная шаблонность и предсказуемость не могут его не портить. В результате получилось хорошее, слезовыдавливающее, жизнеутверждающее кино, в первую очередь для сентиментальных девушек, хотя и не только для них, но серьезным фильмом его не назовешь.

 

А кто тут называет его серьёзным? Он на это и не претендует. Он претендует на то, чтобы быть одной из лучших и любимых мелодрам, и он такой является. И опять же, что вы все прицепились к его предсказуемости? Он изначально так был снят. Вы хотели, чтобы из книги Спаркса сделали закрученную до неузнаваемости драму? Зачем? Он прекрасен тем, что он такой какой он есть.

Вспомните, я уже писала о том, что он снят в большей степени как старые фильмы (не считая интимной сцены, которую всунули как дань современности и которая успешно в фильм не вписалась ). Все старые фильмы были шаблонны и манерны, но я например из-за этого не перестаю их любить и пересматривать. Так же у меня и с "Дневником". Да, всё понятно без слов, но как красиво снято, как красиво сыграно! Глаз не оторвать! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут называет его серьёзным? Он на это и не претендует. Он претендует на то, чтобы быть одной из лучших и любимых мелодрам, и он такой является.

 

Вот об чем и речь. Как к мелодраме никаких претензий, красиво и трогательно, а что еще надо. А на серьезность действительно и не претендует.

Поэтому я и спросил, о чем спор то идет?

Мелодрама хорошая? Факт. Несерьезная и банальная? Тоже факт.

 

P.S. Кстати, несмотря на всю несерьезность, посмотрел фильм с интересом, в своем жанре хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос - как мыльная мини-опера или попкорновое развлечение сойдет. Но как предмет искусства -1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос - как мыльная мини-опера или попкорновое развлечение сойдет. Но как предмет искусства -1.

 

Вот только не надо о попкорновом развлечении. Это уж совсем не об этом фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В тоже время "Титаник" к примеру вызвал ноль эмоций. Так что фильмы не виним. )))

У меня практически также. Наверно надо сейчас пойти в тему "титаника" и объяснить это тем, что фильм поп-корновое развлечение с густкой фальши и штампов, а актеры там не Хепбрен или Де Ниро млин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила ради Гослинга, так смотреть не тянуло. Посмотрела. Мне понравилась атмосфера, понравился сценарий-лаконичный, точный, пусть кое-где и предсказуемый. Очень эмоционально, красиво и про настоящую, самую настоящую любовь, которой место именно в книгах и вот в таких вот замечательных мелодрамах. Очень приятно, красиво, романтично. Герои-отличные, единственное на что хромает кино, на мой имхо, это музыка и пара штампиков, которые все же не испортили лично мне впечатления. Видимо все компенсируется щемящей искренностью фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...