Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дневник памяти (Notebook)

Рекомендуемые сообщения

Остальное, даже то, шо я не очень люблю, оказалось интереснее Дневника. :D

 

Даже "Вечер"?:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2655996
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 835
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Даже "Вечер"?:roll:

 

Если брать о стариках, шо вспоминают, на ум сразу же приходят Любовник, Бессмертная возлюбленная, Титаник, Слоны, Под песком... Да даже Искупление, шо я его тебе никада не забуду, на ум сразу же приходит! :D Люблю тока Под песком, но все смотрелось веселее Дневника, кроме Слонов. Хотя там был Вальц. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2655999
Поделиться на другие сайты

Если брать о стариках, шо вспоминают, на ум сразу же приходят Любовник, Бессмертная возлюбленная, Титаник, Слоны, Под песком... Да даже Искупление, шо я его тебе никада не забуду, на ум сразу же приходит! :D Люблю тока Под песком, но все смотрелось веселее Дневника, кроме Слонов. Хотя там был Вальц. :)

 

Смотрел только Титаник и Искупление:unsure: Ну да, желания выключить не было, а Этонмент даже доставил Киркой, зеленым платьем и искуплением

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656024
Поделиться на другие сайты

Смотрел только Титаник и Искупление:unsure: Ну да, желания выключить не было, а Этонмент даже доставил Киркой, зеленым платьем и искуплением

 

Женя, ну зачем ты так откровенно признаешься, шо не в теме? Мы бы с тобой легко доказали Леше, как он не прав, а ты раз - не смотрел, не знаю... Шо, я сама теперь буду доказывать, шо Дневник и рядом не стоял с теми вещами из данной тематики, с которыми его можно сравнивать? Вот так всегда, все перекладывается на хрупкие женские плечи... :D

 

ЗЫ А список посмотри, там много интересных анологий можно проводить... И это ж я еще не все вспомнила и назвала. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656040
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда, все перекладывается на хрупкие женские плечи... :D

 

Дык а на что они вам еще?:D

 

ЗЫ А список посмотри, там много интересных анологий можно проводить... И это ж я еще не все вспомнила и назвала. :)

 

Оф кос:cool:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656070
Поделиться на другие сайты

Женя, ну зачем ты так откровенно признаешься, шо не в теме? Мы бы с тобой легко доказали Леше, как он не прав, а ты раз - не смотрел, не знаю... Шо, я сама теперь буду доказывать, шо Дневник и рядом не стоял с теми вещами из данной тематики, с которыми его можно сравнивать? Вот так всегда, все перекладывается на хрупкие женские плечи... :D

 

Давай начинай.

Критерии твой собеседник давеча когда меня цитировал выделил жирным шрифтом. Лучше сначала весь список огласить, чтобы я повспоминал, а чего не видел посмотрел пока есть свободное время. И меня тоже интересуют критерии, но другие - те по которым мы будем сравнивать фильмы. Чего в расчет-то будем брать при сопоставлении? Или как всегда все будет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656176
Поделиться на другие сайты

Давай начинай.

 

Мне нравится этот тон, ага. :D

 

 

Или как всегда все будет?

 

И этот тон мне нравится тоже. :D Я уже озвучила 6 фильмов, еще один назвал Женя. Хватит для сравнения? Вот и объясни, чем в плане раскрытия истории о вечной любви из юности через воспоминания пожилого человека Дневник лучше названного. Я считаю, что он скучный на фоне почти всего из моего списка. В нем нет ни визуалки, как в Любовнике, ни глубины, как в Песке, ни музыки и актера шикарного, как в Возлюбленной, ни кассового расчета на пробить на эмоции и спецэффектов, как в Титанике. В нем даже Вальца нет, как в Слонах! Извини, но када нет стока всего, любить Дневник будешь без меня, я отказываюсь. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656189
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот тон, ага. :D

 

 

 

 

И этот тон мне нравится тоже. :D Я уже озвучила 6 фильмов, еще один назвал Женя. Хватит для сравнения? Вот и объясни, чем в плане раскрытия истории о вечной любви из юности через воспоминания пожилого человека Дневник лучше названного. Я считаю, что он скучный на фоне почти всего из моего списка. В нем нет ни визуалки, как в Любовнике, ни глубины, как в Песке, ни музыки и актера шикарного, как в Возлюбленной, ни кассового расчета на пробить на эмоции и спецэффектов, как в Титанике. В нем даже Вальца нет, как в Слонах! Извини, но када нет стока всего, любить Дневник будешь без меня, я отказываюсь. :)

 

Че не так с тоном? Ну ладно, это не по теме.

Странный список. Я думал ты чего действительно интересное накопаешь. Значит так, один фильм я не видел, правда, не знаю пока действительно ли это серьезное упущение, но для честности сейчас восполню пробел и отпишусь.

 

PS Хотя я кажется просил вот такие фильмы

 

про любовь длиною в жизнь и чтобы без душераздирающих трагедий или декораций в виде какой-нибудь катастрофы

 

а тут уже как минимум три из списку не подходят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656231
Поделиться на другие сайты

Странный список. Я думал ты чего действительно интересное накопаешь. Значит так, один фильм я не видел, правда, не знаю пока действительно ли это серьезное упущение, но для честности сейчас восполню пробел и отпишусь.

 

Уж прости, я кино не снимаю. Шо вспомнила, то и в списке. Могу, конечно, предложить сравнить Дневник с моей любимой ГГ или фильмами с Рикманом, допустим, которые я обожаю, но это будет некорректное сравнение. Так что капризы тебе придется прекратить. Есть изначально заданная тема - по ней и сравниваем. :D

 

Хотя я кажется просил вот такие фильмы

 

Ваще-то декорации и катастрофы сути истории в мелодраме не меняют. В Дневнике как бы тоже была война, нет? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656242
Поделиться на другие сайты

Уж прости, я кино не снимаю. Шо вспомнила, то и в списке. Могу, конечно, предложить сравнить Дневник с моей любимой ГГ или фильмами с Рикманом, допустим, которые я обожаю, но это будет некорректное сравнение. Так что капризы тебе придется прекратить. Есть изначально заданная тема - по ней и сравниваем. :D

 

 

 

Ваще-то декорации и катастрофы сути истории в мелодраме не меняют. В Дневнике как бы тоже была война, нет? :)

 

Ты упустила словосочетание "без трагедий". Меняют и еще как. Уж тебе ли этого не знать. И ГГ не только твоя любимая и с ней я сравнивать сам бы не стал. А про Рикмана - все будет печально, ты не любишь Госю (так ты кажись его назвала), а с твоими чувствами к Алану Ясному Соколу все ясно как день, поэтому вряд ли тут получится провести "беспристрастное" расследование. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656307
Поделиться на другие сайты

Ты упустила словосочетание "без трагедий". Меняют и еще как. Уж тебе ли этого не знать.

 

Вот я как раз и знаю, в отличие от тебя. Что мешает состояться любви - не суть. Хоть злая мама, хоть Третья мировая. Суть в том, шо в мелодраме любофф просто так состояться не может. Потому Титаник - та же песня, шо и Дневник по большому счету. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656318
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз и знаю, в отличие от тебя. Что мешает состояться любви - не суть. Хоть злая мама, хоть Третья мировая. Суть в том, шо в мелодраме любофф просто так состояться не может. Потому Титаник - та же песня, шо и Дневник по большому счету. :D

 

Суть и еще какая. Тут все дело в твоих любимых эмоциях. Точнее в разводе на них. И вот какими методами это достигается - деталь чрезвычайно важная для нашего сравнения фильмов. Это вообще-то вещи очевидные. Одно дело когда рыдают из-за таки несостоявшейся любви по причине безвременной и трагической кончины мальчика-девочки, и совсем другое когда вроде причин-то для горестного вздоха и нет, а сам этот вздох таки присутствует.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656325
Поделиться на другие сайты

Суть и еще какая. Тут все дело в твоих любимых эмоциях. Точнее в разводе на них. И вот какими методами это достигается - деталь чрезвычайно важная для нашего сравнения фильмов. Это вообще-то вещи очевидные. Одно дело когда рыдают из-за таки несостоявшейся любви по причине безвременной и трагической кончины мальчика-девочки, и совсем другое когда вроде причин-то для горестного вздоха и нет, а сам этот вздох таки присутствует.

 

Я поняла: мои эмоции - это твоя больная тема. Сочувствую. :D Тока вот не надо пытаться манипулировать понятиями. Мелодрама - это либо када вместе, либо када не срослось. Причина того, шо не срослось, зависит от фантазии автора, ибо в жизни всяко бывает. И хоть любофф не состоялась потому, шо выпал снег и на встречу один из влюбленных опоздал, патамушта машина не могла проехать, а второй решил, шо его не любят, и уехал навсегда, хоть шо всех убило во время бомбежки, в случае добротно сделанного кина страдальцев про любофф жаль безумно. И на слезы разводит любой вариант. И по барабану мне, отчего они страдают - покажут эмоции красиво, я буду в драме и слезах вместе с ними. Я ж тоже, как и любой из нас, мелодраматично теряла любофф, меня такое просто не может оставить равнодушной. Так шо в Дневнике причины его скуШности на фоне того же пресловутого Титаника ваще другие. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656331
Поделиться на другие сайты

Я поняла: мои эмоции - это твоя больная тема. Сочувствую. :D Тока вот не надо пытаться манипулировать понятиями. Мелодрама - это либо када вместе, либо када не срослось. Причина того, шо не срослось, зависит от фантазии автора, ибо в жизни всяко бывает. И хоть любофф не состоялась потому, шо выпал снег и на встречу один из влюбленных опоздал, патамушта машина не могла проехать, а второй решил, шо его не любят, и уехал навсегда, хоть шо всех убило во время бомбежки, в случае добротно сделанного кина страдальцев про любофф жаль безумно. И на слезы разводит любой вариант. И по барабану мне, отчего они страдают - покажут эмоции красиво, я буду в драме и слезах вместе с ними. Я ж тоже, как и любой из нас, мелодраматично теряла любофф, меня такое просто не может оставить равнодушной. Так шо в Дневнике причины его скуШности на фоне того же пресловутого Титаника ваще другие. :D

 

Я надеюсь про манипулирование понятиями это просто крик души?

 

Когда не срослось из-за погодных аномалий это дело одно, а вот про погибель - дело совершенно другое для выжимания слез. Глупо это отрицать. Но ты права, если умело развести - то не важно по какой причине слезы из-за отсутствия пунктуальности или по причине внезапной смертности, главное - результат и чувства охватившие опосля просмотру. Но тока в ДП -то как раз вроде

 

 

все хорошо получилось, и жили они долго и счастливо и даже умерли в один день,

 

 

а любовь таки есть. И большая. И красивая. И разводит она на тот самый комочек в горле. По крайней мере меня точно. И скучно не было совсем. Что из твоего списка может этим похвастаться?

 

PS Кино таки уже "раздобыл", поэтому временно (надеюсь) тебя покидаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656371
Поделиться на другие сайты

Но тока в ДП -то как раз вроде

 

 

все хорошо получилось, и жили они долго и счастливо и даже умерли в один день,

 

По аналогичному сценарию тока Слоны есть, так шо извини, будем не по логическому завершению сравнивать, а по течению развития чувств и препятствиям, шо им мешали развиваться. Время - не всегда критерий оценки глубины эмоций, оно тока прочность отношений проверяет. И из моего списка финалы у историй ваще-то были разные как бы. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656384
Поделиться на другие сайты

В нем даже Вальца нет, как в Слонах!

Я все думала, что за "Слоны" упоминаются как явная мелодрамная удача. Оказывается, про цирк! Ну так я это как мелодраму вообще не воспринимаю. Это псевдо-байопик + пара выходов Вальца. Именно мелодрам я мало смотрю, но хуже "ДП" была всего лишь парочка: "Сбежавшая невеста", "Сладкий ноябрь", "Пока ты спал". Хотя так подумала - разница минимальна, но те, что по Спарксу - самые никчемные, факт.

 

Но, Вита, в "ДП" есть Гослинг! Не надо недооценивать это :) Вот я - 2 раза смотрела эти соплиссахаром. И во второй мне даже как-то больше понравилось (=не так ужаснулась, как по-первости).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656437
Поделиться на другие сайты

Я все думала, что за "Слоны" упоминаются как явная мелодрамная удача.

 

Таня, Слоны - это неудача! Они хуже Дневника, но там есть Вальц, потому их я согласная смотреть, а Госю - больше никада! :D

 

Но, Вита, в "ДП" есть Гослинг! Не надо недооценивать это :) Вот я - 2 раза смотрела эти соплиссахаром. И во второй мне даже как-то больше понравилось (=не так ужаснулась, как по-первости).

 

Как приятно, када ругают то, шо я не люблю... Спасибо, ты настоящий друг! Патамушта эти сахарные сопли - ну таки очень сахарные и очень сопли. И вызывают скуку и оскому от переизбытка сладкого, а не отот комочек в горле, шо откуда-то взялся у Леши. На такую высоту психологизма мелодраматического Дневник однозначно не тянет. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656461
Поделиться на другие сайты

Я все думала, что за "Слоны" упоминаются как явная мелодрамная удача. Оказывается, про цирк! Ну так я это как мелодраму вообще не воспринимаю. Это псевдо-байопик + пара выходов Вальца. Именно мелодрам я мало смотрю, но хуже "ДП" была всего лишь парочка: "Сбежавшая невеста", "Сладкий ноябрь", "Пока ты спал". Хотя так подумала - разница минимальна, но те, что по Спарксу - самые никчемные, факт.

 

Но, Вита, в "ДП" есть Гослинг! Не надо недооценивать это :) Вот я - 2 раза смотрела эти соплиссахаром. И во второй мне даже как-то больше понравилось (=не так ужаснулась, как по-первости).

Таня, это ты зря.:) Что с Гослингом, что без - сама понимаешь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656467
Поделиться на другие сайты

Таня, это ты зря.:) Что с Гослингом, что без - сама понимаешь.

Только хотела написать, что от два раза смотренных "Слонов" больше удовольствия :D Но без Гослинга я бы выдержала бы первых минут 5.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656632
Поделиться на другие сайты

Только хотела написать, что от два раза смотренных "Слонов" больше удовольствия :D Но без Гослинга я бы выдержала бы первых минут 5.

 

А представь теперь мой героизм и мою самоотверженность про кино - я посмотрела это до конца, причем за один раз. Побоялась, шо если прервусь, второго захода точно не будет. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656884
Поделиться на другие сайты

По аналогичному сценарию тока Слоны есть, так шо извини, будем не по логическому завершению сравнивать, а по течению развития чувств и препятствиям, шо им мешали развиваться. Время - не всегда критерий оценки глубины эмоций, оно тока прочность отношений проверяет. И из моего списка финалы у историй ваще-то были разные как бы. :D

 

По какому аналогичному? Чтобы без горестей и трагедий? Да сколько угодно, но вот только о них и вспоминать не хочется, да и их самих трудно сразу упомнить. Время, конечно, не критерий глубины, но вот когда я говорю про историю о любви длинною в жизнь это самое время как бы подразумевается.

 

Я уже озвучила 6 фильмов, еще один назвал Женя. Хватит для сравнения? Вот и объясни, чем в плане раскрытия истории о вечной любви из юности через воспоминания пожилого человека Дневник лучше названного. Я считаю, что он скучный на фоне почти всего из моего списка. В нем нет ни визуалки, как в Любовнике, ни глубины, как в Песке, ни музыки и актера шикарного, как в Возлюбленной, ни кассового расчета на пробить на эмоции и спецэффектов, как в Титанике. В нем даже Вальца нет, как в Слонах! Извини, но када нет стока всего, любить Дневник будешь без меня, я отказываюсь. :)

 

В предчувствии обещанной легкости в доказательстве того, что мне таки понравился совершенно идиотский и мутный фильм с трепетом и волнением ожидал список фильмов.

 

 

По заявленным критериям мне от чего-то ничего предложено не было. Все либо про несчастную любовь либо с трагической развязкой и как следствие все та же несчастная обреченная любовь. Говорят, что дескать и разницы-то никакой нет (стоит ли повторяться, что развести зрителя на эмоций выдавая драматическую развязку несравнимо проще, чем ежели таковую не использовать?), но отчего-то ничего равноценного к сравнению не предлагают. А почему? Не снимают што ли или нет ничего хоть сколь-нибудь интересного? Вопрос можно считать риторическим, но пока останусь при своем мнении, что фильмов по заданным параметрам лучше ДП видимо просто нет. Фильмов где сердце сжимается от жалости и прочих переживаний вызванных несправедливостью судьбы и злой жизнью я и сам могу предложить достаточное количество. Но остановлюсь на опубликованном перечне.

 

Итак. Начну с самого одиозного представителя списка, тем более тут все понятно и разговаривать особо не о чем. Слоны. Ужасть. Предлагать мне фильм про любовь, где она показана столь премерзостно, что в нее не поверили даже необратимые и преданнейшие фанатки Боберта только из-за наличия в нем Вальца – смешно. Сравнивать эти кины для меня само по себе как бы уже легко диагнозируемое расстройство, поэтому от подобных действий воздержусь. Скажу лишь что там нет ничего такого интересного в исполнении Вальца, чтобы заострять на нем внимание. Титаник. Декорации и трагедии не важно, а эффекты специальные ну очень важны, конечно. В общем без комментариев. Про пробить массы на эмоции. Сейчас обращусь к любимому архументу всех, кто по какой либо причине считает себя киноманом, то есть к этим самым массам. Сухие цифры без желания доказать что-либо. Оценка ДП и Т на КП и IMDB соответственно: 8,3 против 8,4 и 7,9 против 7,5. Точно не получилось пробить? Как видим массы оценивают ДП и Т (даже не смотря на наличие эффектов важных) примерно одинаково у нас и первый немного выше за границею. Под песком. Уж не знаю какую именно глубину тут исследовать, но смотреть на полуторачасовые страдания Рэмплинг занятие может для некоторых и не скуШное, но в принципе про самую любовь между мужчиной и женщиной там как-то маловато. Как тяжело жить без кого-то – это да, но где тая самая мелодраматическая любовь про которую мы говорим? Собственно почти такая же претензия и к двум оставшимся фильмам.

Любовник. Это ваще что-то с чем-то. Увидеть любовь в похоти и в желание разврату, а в акте дефлорации с закадровым текстом а-ля бульварный женский роман сомнительного содержания чувства – это явно мне не по силам. Помнится смотрел (и пересматривал) я этот слегка измененный Эммануэль и думал за ради чего все эти визуализации про ходящий вверх-вниз пупок, попу и грудь обнаженную, внезапно меняющую свою дислокацию с правого на левый угол экрана. Оказалось за ради любви. Мне когда в конце фильма сказали, что вот это оказывается была любовь я признаться слегка занервничал. И было от чего. Как бе ровно до этого шокирующего своей неожиданностью признанию я ни сном ни духом даже и не подозревал, что фильм-то про нее, про ту самую любовь. Это при всем том, что кино очень даже неплохое, но совершенно точно не про любовь.

Возлюбленная. Это вообще не знаю как в этот список попало. Да, Олдман очень хорош, да, сыграно здорово, но вот любовь-то он и не играл совсем. Там была страсть, но эта страсть была к музыке, а не к женщине. Где там любовь-то? В письме? Или в торопливом забеге по лестнице и несколько секундном эпизоде с разбиванием мебели? И все? Нее, такое про любовь смотрите сами. В том же практически всем и известном кине про Дракулу господином Олдманом было явлено несравнимо больше тех самых чувствов, а здесь нет их. С какого угла не смотри.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2656990
Поделиться на другие сайты

В предчувствии обещанной легкости в доказательстве того, что мне таки понравился совершенно идиотский и мутный фильм с трепетом и волнением ожидал список фильмов.

 

Начинается... :D Лешенька, ты уж прости меня, карамельку, но я не помню, шобы хто-то оспаривал твое право любить Дневник, называя при этом его идиотским. Это плохое кино, но ты можешь любить все что угодно. И обижаться на тех, кто, в отличие от тебя, видит, что кино плохое, это как бы странно. Но я уже привыкла, у нас же сначала эмоции, а потом аргументы. И не по делу аргументы, а про эти эмоции почему-то. :D

 

Потому дубль 145 - аналогичных фильмов про такую историю на 99 % я не помню, разве тока Слоны. Они хуже, тут мы вроде с тобой солидарны, но там есть Вальц. Да, убого сыграно, но это Вальц. Что из актерских работ ты отметишь в Дневнике, шобы это кино запомнить и выделить? Неужели Госю? Тада ты опоздал - Таня его уже похвалила.

 

Что касается остального списка, то общая там канва - воспоминания, любофф на всю жизнь и препятствия к воссоединению в виде объективных обстоятельств. Но отнюдь не то, шо там препятствия круче, делает все те фильмы интереснее, причем, повторюсь, из них я люблю конкретно тока один. Так что я как бы не ругаю Дневник, шобы хвалить шо-то другое, нравящееся лично мне. Я уже называла достоинства этих фильмов, которые реально бросаются в глаза. Почему ты отмел мои аргументы, не знаю - видимо, удобнее доказывать, шо поскольку там трагизм, то они и сильнее берут за живое. И тада слащавость Дневника как бы объясняется тем, шо там трагизм. Отнюдь, там актерские работы лучше, там визуалка интереснее, там музыка, там с сиропом не переборщили, хотя в том же Титанике от сиропа аж скулы сводило. Но там не было ненужных соплей и пережима актеров в самые ответственные моменты, там даже ручки "умиляли" меньше, чем тут нежности, хотя ручки были отпадные, да. :D

 

Так что вот не надо принимать образ оскорбленной добродетели - никто не против твоей любви к Дневнику. Но если сделано кино не очень, то оно сделано не очень. И не в сюжете дело, а в его реализации. Самую убогую историю можно красиво подать, и даже сахар излишний зритель употребит, если давать его дозировано и красиво.

 

ЗЫ Про Любовника - мне тоже кино никак, но музыка завораживает. И именно там комок в горле. А про Возлюбленную - он ваще-то девочку ту любил, если ты хорошо вспомнишь. Или забыл напрочь? А про Олдмана - одна из самых худших его ролей, но и она намного круче варианта Госи. Тут даже спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2657618
Поделиться на другие сайты

Тада ты опоздал - Таня его уже похвалила.

 

Поправочка. Не похвалила, а назвала как причину, зачем я вообще надрывалась, смотря это безобразие. Имхо, сыграл он безобразно. Дежурные улыбочки сначала, потом уныние-истерики и юморные фразы без веселья. Худшая роль, после молодого Геракла.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2657881
Поделиться на другие сайты

Поправочка. Не похвалила, а назвала как причину, зачем я вообще надрывалась, смотря это безобразие. Имхо, сыграл он безобразно. Дежурные улыбочки сначала, потом уныние-истерики и юморные фразы без веселья. Худшая роль, после молодого Геракла.

 

Так я ж об этом и говорю - единственной причиной, почему это кино можно было смотреть, это любофф к Госе. Тока поэтому можно полюбить этого героя, без истерики смотреть на все эти его ужимки и так далее. Вот я Леше и уточнила - вариант, шо он полюбил кино из-за актера, ты уже озвучила. Он не проходит как причина для называния фильма хорошим - ты кино не полюбила, значит, таки не все в порядке в Датском королевстве, то бишь в Дневнике. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2657891
Поделиться на другие сайты

Начинается... :D Лешенька, ты уж прости меня, карамельку, но я не помню, шобы хто-то оспаривал твое право любить Дневник, называя при этом его идиотским. Это плохое кино, но ты можешь любить все что угодно. И обижаться на тех, кто, в отличие от тебя, видит, что кино плохое, это как бы странно. Но я уже привыкла, у нас же сначала эмоции, а потом аргументы. И не по делу аргументы, а про эти эмоции почему-то. :D

 

Потому дубль 145 - аналогичных фильмов про такую историю на 99 % я не помню, разве тока Слоны. Они хуже, тут мы вроде с тобой солидарны, но там есть Вальц. Да, убого сыграно, но это Вальц. Что из актерских работ ты отметишь в Дневнике, шобы это кино запомнить и выделить? Неужели Госю? Тада ты опоздал - Таня его уже похвалила.

 

Что касается остального списка, то общая там канва - воспоминания, любофф на всю жизнь и препятствия к воссоединению в виде объективных обстоятельств. Но отнюдь не то, шо там препятствия круче, делает все те фильмы интереснее, причем, повторюсь, из них я люблю конкретно тока один. Так что я как бы не ругаю Дневник, шобы хвалить шо-то другое, нравящееся лично мне. Я уже называла достоинства этих фильмов, которые реально бросаются в глаза. Почему ты отмел мои аргументы, не знаю - видимо, удобнее доказывать, шо поскольку там трагизм, то они и сильнее берут за живое. И тада слащавость Дневника как бы объясняется тем, шо там трагизм. Отнюдь, там актерские работы лучше, там визуалка интереснее, там музыка, там с сиропом не переборщили, хотя в том же Титанике от сиропа аж скулы сводило. Но там не было ненужных соплей и пережима актеров в самые ответственные моменты, там даже ручки "умиляли" меньше, чем тут нежности, хотя ручки были отпадные, да. :D

 

Так что вот не надо принимать образ оскорбленной добродетели - никто не против твоей любви к Дневнику. Но если сделано кино не очень, то оно сделано не очень. И не в сюжете дело, а в его реализации. Самую убогую историю можно красиво подать, и даже сахар излишний зритель употребит, если давать его дозировано и красиво.

 

ЗЫ Про Любовника - мне тоже кино никак, но музыка завораживает. И именно там комок в горле. А про Возлюбленную - он ваще-то девочку ту любил, если ты хорошо вспомнишь. Или забыл напрочь? А про Олдмана - одна из самых худших его ролей, но и она намного круче варианта Госи. Тут даже спорить не о чем.

 

Что значит начинается? Я думал уже давно началось, а тут оказывается тока еще начинается. Жуть. Если уж без эмоций, то я если можно пропущу вот это:

 

И обижаться на тех, кто, в отличие от тебя, видит, что кино плохое, это как бы странно...Так что вот не надо принимать образ оскорбленной добродетели...

 

Слишком убойные доводы и мне даже возразить-то нечего. Что касаемо остальных архументов, то я как раз отписался по каждому конкретно. Читаем внимательно. Оспаривать мою (или чью-то еще) любовь к чему-либо вообще глупое занятие, но называя что-то идиотским всегда хочется получить объяснения в чем собственно эта идиотия заключается. Именно идиотия и муть. Я давно уже запутался в девичьей терминологии и все эти химии, сахары, сиропы и пр. меня пугают своей размытостью и вольностью толкования, поэтому побольше конкретики.

По факту. Изыскивать какие-то сверхглубокие мысли или наслаждаться мастерством пилотажа того или иного актера играющего в "сахарной" мелодраме любовь, где вовсе и ненужно исполнять вселенскую боль или непереносимую горечь потери, конечно, можно, но тока сравнивать в этом случае нужно вещи сравнимые, а не брать для сопоставления что-то одухотворенно трагедийное. Тебя послушать так поставь в этом фильм на роль злобной матери к примеру Стрип, так кино сразу бы приобрело необычайную ценность. Чушь. Это к актерской игре и Вальцу. Пережим или недожим - здесь мы вообще никогда не сойдемся в единстве мнений, ибо по большому счету эти вумные слова сводятся тока к верю-не-верю, а это уже чистейший субъективизм. Я верю. Ты нет? Так тоже бывает. Опять же чему именно нужно верить в истории с почти сказочным сюжетом про любовь? Только этой самой любви. Она таки там есть и в большом количестве, за что собственно этот фильм и нравится.

 

Любовники, повторюсь, кино весьма неплохое, но только любови там нет. И комка в горле у меня не было. А вот в ДП был. Ну и чей комок "правильный"? И почему? Возлюбленная это как раз был фильм из твоего списка, который я не смотрел, а память у меня не настолько плохая, чтобы забыть отсмотренное пару часов назад. То, что он любил девочку нам как бы очень любезно сообщают в самом начале фильма, но это все. И ты саму эту любовь видела? Где? Я что-то не разглядел. Если спорить не о чем, то и начинать на стоит. Зачем сравнивать водку с ананасом? РГ играл про любовь, а Олдман че-то совсем другое, поэтому вопрос кто лучше имеет примерно такую же ценность как и кому что нравится. Но Олдман таки сыграл хорошо. Ежели конечно брать для сравнения например Раша или Абрахама, то тут действительно не о чем разговаривать. Если брать его собственные другие роли, то тоже вряд ли будут сомнения где хуже, а где лучше. Но вот именно в этом кине, если вообще забыть о том, что он якобы играл "бессмертную" страсть к женщине, он сделал очень любопытный персонаж и кроме него смотреть там вообще не на что.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/278-dnevnik-pamyati-notebook/page/26/#findComment-2661350
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...