myxa 7 апреля, 2010 ID: 1 Поделиться 7 апреля, 2010 Тайна в его глазах / El secreto de sus ojos жанр: триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив премьера (мир): 13 августа 2009 премьера (РФ): 30 сентября 2010, «Русский репортаж» режиссер: Хуан Хосе Кампанелла сценарий: Хуан Хосе Кампанелла, Eduardo Sacheri В главных ролях: Рикардо Дарин Соледад Вильямиль Пабло Раго Хавьер Годино Гильермо Франселла Бенджамин Эспозито — судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 18 апреля, 2010 ID: 2 Поделиться 18 апреля, 2010 Фильм ждала еще раньше, заинтересованная положительными отзывами критиков, а уж получение Оскара стало еще более сильным стимулом. Кроме того, интересен исполнитель главной роли Рикардо Дарин, которого ранее оценила по достоинству в крайне любопытном фильме Аура. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa 4 мая, 2010 Автор ID: 3 Поделиться 4 мая, 2010 (изменено) Это фильм привлек мое внимание еще до того, как был номинирован на Оскар 2010 как лучший иностранный фильм и получил эту статуевину. Привлек тем, что снято в моей любимой Аргентине и не плохим режиссером + интригующий, но мало что либо объясняющий синопсис. Из актёров на первый взгляд знала только Пабло Раго и то, как сериального актера. Были сомнения на счет того, как он может играть в большом кино. Оказалось очень даже может! На второй взгляд оказалось, что знаю еще одного актера, но узнала его с большим трудом. Потому как выяснилось, что Гильермо Франселла большой мастер перевоплощений и просто талантливийший актер. Актеры, исполняющие главные роли, сыграли тоже выше всяких похвал. (Еще мне почему то очень понравился грим, хотя на крупных планах были видны некоторые недочёты ) Теперь о фильме: Повествование хоть и было в начале медленное, но скуки не навевало, а все больше и больше затягивало и хотелось узнать, что же там дальше. Далее от спокойного ровного повествование перешло в динамичное зрелище на стадионе (когда ловили злодея). Съемки футбольного стадиона привели меня в восторг (как сказал Пабло Сандовал "изменить можно все и всему, но нельзя изменить страсти"). Вот такое повествование от неспешного, до набитого до отказа действиями приковывает к экрану. Поразило то, что расследование казалось бы обычного (то есть где не замешаны высшие чины в политике и т.д.) преступления невозможно было довести до конца из -за того, что 1 зарвавшийся тип, возомнивший себя выше всех, всё время "вставлял палки в колеса". Типичный карьерист. На моменте, где Исидоро Гомеза показывают на свободе и с оружием я впала в шок. Это ж каким идиотом надо быть, что бы доверить оружие такому социально опасному типу?! Финал фильма конечно поразил до глубины души! Еще не понятно кто оказался в плену до конца своих дней Исидоро Гомез или Рикардо Моралес. Но какой был взгляд у Моралеса на словах "вы же сказали - пожизненное заключение." Название фильма полностью оправдывает себя! интересен исполнитель главной роли Рикардо Дарин, которого ранее оценила по достоинству в крайне любопытном фильме Аура. Если не секрет, где удалось посмотреть Ауру? Очень хочу оценить этот фильм. Данные можно в личку Изменено 04.05.2010 21:42 пользователем myxa Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 4 мая, 2010 ID: 4 Поделиться 4 мая, 2010 Победителей "Оскара" никогда не пропускаю, из чистого любопытства. Поэтому и "Тайна в его глазах" - обязательный к просмотру фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 мая, 2010 ID: 5 Поделиться 4 мая, 2010 Если бы не Оскар, то и фильма бы не заметил. А так - обязательно к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa 4 мая, 2010 Автор ID: 6 Поделиться 4 мая, 2010 (изменено) Фильм подлежит к просмотру истиным ценителям хорошего, качественного кино, благодаря своему содержанию. В плане операторской работы фильм конечно отстает от ювелирных оскоровских работ Голливуда (например), но актеры своей искренней игрой компенсируют все недостатки. Эх.. Этому фильму в операторы Гильермо Наварру бы и точно фильм на 10. А так только 9/10. Изменено 31.07.2010 18:39 пользователем myxa Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоти Дэйли 22 июля, 2010 ID: 7 Поделиться 22 июля, 2010 Сначала я хочу сказать огромное спасибо Тане за предоставленный фильм. Жаль с совместным просмотром не вышло. Очень сильное, и, я бы сказала жизненное кино получилось. Я вообще люблю хорошие расследования, и понятное дело при просмотре не разочаровалась. Причём насколько я понимаю, работа следователей показана довольно правдиво - по крайней мере во всяческие попытки вставить палки в колёса верю. Ну и финал тоже производит впечатление, хотя и довольно закономерен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 31 июля, 2010 ID: 8 Поделиться 31 июля, 2010 Этому фильму в операторы Гильермо Наварру бы и точно фильм на 10. а в режиссерское кресло Иньярриту и на место композитора какого-нибудь Хавьерра Наваррете, то было бы вообще чики-чики фильм ИМХО крайне затянут, сер в плане художественности, скучен в конце концов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa 31 июля, 2010 Автор ID: 9 Поделиться 31 июля, 2010 Сначала я хочу сказать огромное спасибо Тане за предоставленный фильм. Ты же знаешь - всегда пожалуйста фильм ИМХО крайне затянут, сер в плане художественности, скучен в конце концов По мне так фильм ярок эмоциями главных персонажей. В плане затянутости.. Да, как уже писалось выше, повествование в начале затянуто, но я на протяжении всего фильма не нашла ни одного лишнего кадра. Каждая минута фильма если не показывает расследование, то раскрывает еще чуть-чуть внутреннего мира персонажей. Тем самым создается особая атмосфера фильма, ИМХО отличающая его от многих подобных детективных фильмов. а в режиссерское кресло Иньярриту и на место композитора какого-нибудь Хавьерра Наваррете, то было бы вообще чики-чики То было бы... совсем другое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 8 ноября, 2010 ID: 10 Поделиться 8 ноября, 2010 - Человек может изменить всему: лицу, дому, семье, жене, или мужу, долгу, но есть одна вещь, которой он никогда не изменит. Страсти. Бывший судебный чиновник, а ныне скучающий пенсионер Бенжамин Эспозито решает написать роман. Не просто историю, но повесть, основанную на реальных событиях. И начать он хочет с одного уголовного дела, которое и сейчас, спустя двадцать пять лет не дает ему покоя, оставаясь открытым. Как это водится, в российский прокат ленты независимых и малоизвестных режиссеров попадают, только если получают какие-то престижные кино-премии. «Секрет их глаз» (так правильно переводится название с испанского языка) не исключение. Лента аргентинского режиссера Хуана Хосе Кампанелла вышла в мировой прокат (надо думать в не испано-говорящих странах – ограниченный) еще год назад (в августе 2009). В начале 2010 картина получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», что стало весомым дополнениям к двенадцати премиям Аргентинской академии кинематографических искусств и наук, и двум «Гойям»: за лучший испано-язычный зарубежный фильм и лучшую новую актрису (Соледад Вильямиль). Мировые сборы в пятнадцать раз окупили затраты на съемки. Что именно привлекло телевизионное агентство «Русский репортаж» сокрыто тайной, но в итоге фильм в российский прокат попал. Повествование ведется в двух временных плоскостях. В 1974 году молодой, энергичный служащий суда города Буэнос-Айрес, Бенжамин Эспозито (Рикардо Дарин) пытается распутать глубоко тронувшее его преступление (т.н. дело Моралеса) – изнасилование и убийство двадцатитрехлетней Лилианы Кольото. И страдает от любви к своей начальнице Ирен Менендез Хастингс (Соледад Вильямиль). А в 1999 загримированный под пенсионера все тот же Дарин предается воспоминаниям, встречается с мужем убитой – Рикардо Моралесом и все также страдает от неразделенной любви. Не только это осталось неизменным в жизни Эспозито. Еще дело Моралеса. Все самые яркие воспоминания касаются его. Все мысли рано или поздно приводят к нему. Тогда, двадцать пять лет назад Бенжамин принял большее, чем это принято, участие в расследовании, так его тронуло не столько преступление, сколько глубочайшая печаль Рикардо Моралеса. Он считал своим священным долгом поймать и наказать виновного, чье имя установить он сумел довольно быстро. Но посадить убийцу, пожизненно, за решетку оказалось не в его силах. Когда в жизни человека случается трагедия, для его будущего есть два пути. Оставить все случившееся в прошлом, нет, не пытаться навсегда забыть и вычеркнуть предыдущие страницы жизни. Просто жить дальше, с печалью, сокрытой где-то глубоко внутри. Но жить настоящим и для будущего. Или же – остаться в прошлом, наедине со своими воспоминаниями. Оторваться от внешнего мира, снова и снова переживать то, что разрушило прежнюю жизнь. Дабы не пойти по второму пути, необходима помощь близких людей и собственное желание. Именно этого не хватило Бенжамину Эспозито. Хотя трагедия произошла и не в непосредственно его жизни. Но воспринял он ее так глубоко, что она превратилась в его личную катастрофу. Продолжить жить дальше он сможет только тогда, когда поймет, что виновнику воздалось по заслугам. И тогда, возможно он найдет слова для выражения своей любви. Несмотря на то, что «Секрет их глаз» львиную долю времени уделяет внимание уголовному расследованию, фильм отчаянно не воспринимается как криминальная драма. Да и название упорно отсылает не к тому, что происходит непосредственно на экране, а к тайным чувствам, находящим выражение лишь во взглядах, а не в словах и делах. На самом деле этот фильм – история любви, вяло развивающейся двадцать пять лет, на фоне криминальных событий. Под звуки небольшого оркестра с расстроенными музыкальными инструментами на глазах зрителя, герои скрывают свои истинные чувства, но проницательному взгляду сразу все становится ясно. Дуэт влюбленных Эспозито и Хастингс напоминает парочку Хаус – Кадди из известного американского телесериала. Только тут меньше злой иронии и сарказма. Ну а сам Моралес также сделал свой роковой выбор на развилке дорог, и вряд ли у кого-то найдутся силы осудить его за это. Секрет успеха фильма в том, что герои, чьи характеры полно раскрыты, будут близки каждому человеку. В том, что каждый зритель сталкивался или думает, что сталкивался со схожими проблемами. И, наконец, в том, что у романа Бенжамина Эспозито оптимистичный финал, не являющийся окончанием жизненных путей персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 8 ноября, 2010 ID: 11 Поделиться 8 ноября, 2010 (изменено) Хорошая, но уж очень стандартная криминальная мелодрама. Если в начале чувствуется латиноамериканская экзотика, то середину и особенно концовку вообще как будто Нолан или Арановски снял. Обделив "Белую Ленту" и "Пророка", Голливуд в очередной раз показал себя мировым киноМакдональдсом. Изменено 11.11.2010 19:39 пользователем echnathon Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 10 ноября, 2010 ID: 12 Поделиться 10 ноября, 2010 Даю этому фильму Гран-при за самый ужасающий саундтрек эвер - просто отвратная мелодия... -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 15 ноября, 2010 ID: 13 Поделиться 15 ноября, 2010 Обделив "Белую Ленту" и "Пророка", Голливуд в очередной раз показал себя мировым киноМакдональдсом. Угу. Проигрывает, очень сильно. Такой предсказуемый фильм, с монотонными диалогами, с нецепляющей любовной историей. ЗЫ Камео собачки получилось веселое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naughty girl 6 января, 2011 ID: 14 Поделиться 6 января, 2011 Удивительнейший фильм. Вот сейчас только узнала, что он Оскар отхватил. Считаю это вполне закономерным. Все в фильме в меру. Ничего лишнего. Каждый персонаж раскрыт более чем достаточно. Немного неожиданная концовка. Хотя, когда Бенджамин приезжает в дом Моралеса, а тот выходит с заднего двора, у меня промелькнула мысль, что он там кого-то держит. а еще, когда Бенджамин уезжает, и понимает все важные вещи касательно всей этой истории, мне начало казаться, что на самом деле девушку убил её же муж! а не какой-то там Гомес. И что держит Моралес его, чтобы тот ничего не рассказал. Но это было до фразы: "Вы же сказали - пожизненное заключение" Тут сомнения развеялись. И еще. История Бенджамина и Ирен очень трогательна. А её "финал" для зрителя я наверно никогда не забуду. Помните ту фразу (извините, если немного исковеркаю по сравнению с фильмом): -Почему вы не улыбаетесь? -Я улыбаюсь для любимого мужчины. И помните в конце её улыбку. Это самый трогательный момент во всем фильме. И теперь эта сцена будет одной из моих самых любимых. Ведь любовь может ждать. И не год. И не два. А целых 25 лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 8 января, 2011 ID: 15 Поделиться 8 января, 2011 Ну, я бы не сказала, прямо "удивительнейший". Хороший. В плане детектива, конечно, слабовато. Расследования, как такового, нет. Сильнее в психологическом плане, с огромным количеством планов - любовь, ненависть, месть, прощение. Оценка - 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 6 марта, 2011 ID: 16 Поделиться 6 марта, 2011 Мне в принципе фильм понравился. Начало и большая часть фильма правда напоминала адаптацию а-ля Голливуд с поправкой на местный, не особо заметный, колорит. Но история в общих чертах по большому счету довольна стандартная и заезженная, поэтому с этим ощущением справился достаточно быстро. А вот развязка всего действия хоть и не скажешь, что совершенно непредсказуемая и необыкновенная, оставила в целом о картине довольно приятное впечатление. Игра актеров ровненькая, без гениальных взрывов и без откровенного лажания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 28 марта, 2011 ID: 17 Поделиться 28 марта, 2011 Абсолютно заслуженный Оскар. Его стоило дать хотя бы за концовку этого фильма - она просто шикарная. По мне так это одно из лучших окончаний фильма, виденных мною за последнее время - настолько много там всего помимо полной неожиданности (до такого я даже не мог додуматься). После этого абсолютно не жалко потраченных двух часов. Да и сам фильм сделан хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 28 апреля, 2011 ID: 18 Поделиться 28 апреля, 2011 больше всего понравилась сцена у судьи в кабинете, где он рассказывает двум сыщикам, как их выследили в другом городе :lol: в общем, в хорошем фильме всё должно быть - и трагическое, и смешное, и печальное, и возвышенное. всё тут есть, оставляю в коллекцию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa 22 июня, 2011 Автор ID: 19 Поделиться 22 июня, 2011 В плане детектива, конечно, слабовато. Расследования, как такового, нет. Есть подозрения, что система сыска в Аргентине отличается от той же американской например. Ведь поиском убийцы занималась не полиция, а прокуратура. И кроме логики и дедукции у них не было боле никаких "примочек". К тому же, если вспомнить как им вставляли палки в колеса их же начальство и коллега, то вялотекучесть процесса расследования для меня понятно. К тому же не стоит забывать, что в то время в Аргентине был тоталитарный режим (военная диктатура), так что отсутствие полной свободы при ведении дела опять же на лицо. Я еще поражаюсь смелости Бенжамина Эспозито в те далекие 70-е. Можно сказать, что тогда он отделался легким испугом. больше всего понравилась сцена у судьи в кабинете, где он рассказывает двум сыщикам, как их выследили в другом городе :lol: в общем, в хорошем фильме всё должно быть - и трагическое, и смешное, и печальное, и возвышенное. всё тут есть, оставляю в коллекцию А мне, как футбольной фанатке, еще очень понравился момент, когда показали стадион Да и ловля тоже была хороша )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 12 июля, 2011 ID: 20 Поделиться 12 июля, 2011 Весь фильм, смакуя замечательные диалоги, любуясь яркими, выпуклыми персонажами я не мог отделаться от ощущения, что смотрю экранизацию хорошего, обстоятельного детектива, написанного с большим воодушевлением. Редко персонажи и ситуации в сценариях так здорово расписаны, с учетом стольких мелких, но необходимых для полноты картины деталей. И я не ошибся, "Тайна в его глазах" и правда, оказалась киноверсией романа Эдуарда Сачери, к сожалению, пока не издававшегося у нас. Но, надеюсь, это скоро исправят. Пожалуй, нельзя не заметить определенной затянутости фильма, особенно касательного финала, загадки в котором как-то уж очень нагромоздили друг на друга, отчего возникает ощущение "фальшивых" концовок, когда вот уже и финал, казалось бы, но нет, режиссер приготовил ещё кое-какой сюрприз напоследок и надо сказать, сюрпризик вышел знатный. Нельзя пройти мимо очень здорово смонтированной и снятой сцены погони на футбольном стадионе - для взбадривания зрителя трудно было найти более удачное время и способ. Собственно, хвалить "Тайну" можно очень долго, подробно останавливаясь на колоритных второплановиках, вроде напарника главного героя - любителя выпить и пошутить, многослойном сюжете, все ниточки которого все-таки собираются в тугой узел, общую атмосферу духоты и напряжения в которой даже представители закона не могут чувствовать себя в безопасности...Мне же больше хочется отметить две великолепные любовные линии, потому что, как ни странно, "Тайна в его глазах" едва ли не в первую очередь - фильм о любви. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 7 августа, 2011 ID: 21 Поделиться 7 августа, 2011 АZ, Александр, как же я с тобой согласна! После просмотра пребывала долго в состоянии очень хорошего послевкусия, как после бокала хорошего коньяка.. Ты очень правильно написал - "Тайна в его глазах" - это фильм о любви, огромной... вечной, которая одновременно и болезнь, и страдание, и память, и одно незабываемое утро с джемом и солнечными бликами, и уходящий поезд, и фигурка девушки на перроне... и вся жизнь.. Прекрасное кино! Одно из тех неожиданных открытий, после которых влюбляешься в кинематограф еще больше... Концовка фильма - одна из лучших вообще из тех, что я видела.. Не ожидала я такого.. но КАК это логично и по-человечески мудро решено... Настоятельный совет всем, не смотревшим фильм - не читать спойлеры в теме ни в коем случае! Испортите весь эффект неожиданности, а здесь это очень важно... Самая крутая месть порой - не убийство, а жизнь... жизнь именно такая.. Наказание должно было быть таким.. И если правосудие не способно обеспечить исполнение приговора, то... Любимый момент - именно то последнее утро (с какой теплотой снято.. солнечно, обволакивающе..) и еще врезался один момент - уже в конце, когда гл.герой, добавив всего одну букву в записанное ранее слово на листе бумаге, обретает смысл для своей дальнейшей жизни.. Классно сделано! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 15 августа, 2011 ID: 22 Поделиться 15 августа, 2011 Не скажу, что в полном восторге, но как уже сказали, приятное послевкусие оставляет. Затянутость конечно присутствует и такое количество ложных финалов тоже не слишком удачный ход, но все недостатки искупаются отношениями между двумя главными героями, конкретной местью, она даже не холодная, а ниже нуля, плюс история алкаша впечатляет. Эпизод на футболе просто поражает. Так снять не каждый сможет, оператор выдал экстра-класс. Ну и финальная сцена - лучшая во всей картине, её стоило дождаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тaксист 25 августа, 2011 ID: 23 Поделиться 25 августа, 2011 (изменено) АZ, А Концовка фильма - одна из лучших вообще из тех, что я видела.. Не ожидала я такого.. но КАК это логично и по-человечески мудро решено... Настоятельный совет всем, не смотревшим фильм - не читать спойлеры в теме ни в коем случае! Испортите весь эффект неожиданности, а здесь это очень важно... Самая крутая месть порой - не убийство, а жизнь... жизнь именно такая.. Наказание должно было быть таким.. И если правосудие не способно обеспечить исполнение приговора, то... Я тоже против смертной казни и за пожизненное,но если это государство осуществляет, а самому осуществлять пожизненное,это и жизнь себе ломать Изменено 29.07.2015 08:13 пользователем Тaксист Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas 7 сентября, 2011 ID: 24 Поделиться 7 сентября, 2011 Выбор Кино академии за лучший зарубежный фильм для фильма «Тайна в его глазах» можно одновременно и понять, и оспаривать очень долго. Режиссер Хуан Хосе Кампанелла вдохнул огромный виток воздуха из эпохи кинематографа 60-х и позже годов, тем самым вводя в заблуждение потенциального зрителя, будто нам смастерили настоящую классику. Хотя на самом деле отсылки и попытки режиссера задействовать шаблон «классических» картин имеются, есть основная сюжетная линия, закрученная вокруг убийства девушки, есть недосягаемая любовь мужчины и женщины растянутая на более чем двадцать лет. Безмолвные лица, окаменелые взгляды, ракурсы главных героев только подтверждение тому, что режиссер Хуан Хосе Кампанелла снимая свою ленту «Тайна в его глазах» подсознательно имел в виду что-нибудь другое. А ведь избалованный современный зритель выработал иммунитет на подобный формат картин, вкусовые взгляды на кино на сегодняшний день несколько поменялись, и фильм «Тайна в его глазах» очень четко это демонстрирует. Данная работа режиссера стала для него второй номинацией на «Оскар», а учитывая тот факт, что для Аргентины подобное случается не часто, можно предположить авторитет режиссера Хуана Хосе Кампанеллы у себя дома. Обольщенная критиками картина снята добротно и качественно, вот только самой идеей режиссер увлекся безосновательно, фильм лишен какой-либо динамики и бодрости, быть может, кто-то его поймет иначе, однако мне он показался «переоцененным». Кстати в фильме шикарная операторская работа, чего, только, стоит эпизод погони на стадионе, множеству голливудских операторов есть над чем работать. 5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 28 ноября, 2011 ID: 25 Поделиться 28 ноября, 2011 Фильм на самом деле лишь притворяется детективом; на проверку это скорее драма про любовь, причем обе сюжетные линии здесь настолько виртуозно переплетаются между собой, из-за чего, порой, кажется, что разницы между двумя главными героями – Гомесом и Бенджамином - по сути и нет никакой. Просто один в данном случае преступил закон, потому что уже не в состоянии был с собой ничего поделать, безответная любовь сожрала его без остатка; второй же наоборот бездействовал, боялся признаться в своих чувствах и лишь усугубил тем самым и без того сложную ситуацию, но в итоге то получается, что оба мучились на протяжении 25 лет практически одинаково и каждый из них получил свое наказание. Примечательны в этом плане эпизоды с фотографиями, когда мы как бы со стороны видим, как смотрят на предмет своего вожделения оба героя и сказать, что взгляд Гомеса более безумный, чем, допустим, тот же взгляд Эббоситто становится уже не так то и просто. Страсть всепожирающая и обволакивающая рассматривается в картине буквально со всех сторон, и сцена на футбольном матче, которая, конечно, хороша в техническом плане, но больно уж высосанная из пальца (все-таки найти иголку в стоге сена это что-то уж совсем сказочное), здесь как нельзя кстати. А вот финальный эпизод с его вековой моралью о том, что лучше поздно, чем никогда, безусловно шикарен и во многом позволяет закончить просмотр этого нелегкого фильма на оптимистичной приятной ноте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.