Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

Давно мне хотелось увидеть высокобюджетный артхаус :) Не удивительно' date=' что критики так зарезали фильм, артхаус никогда не был их фаворитом. [/quote']

 

да нифига, арт-хаус всегда был в почете у критиков :)

 

Забавно, все друзья по интересам поставили совершенно разные первые оценки Приему: от 2 до 10. Не Хватает 9-ки и 1-цы. Неоднозначное кино, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм крут, потому что крута визуалка? Мда...Сама визуалка тут не так и дорога, стилистика? Простой Город греха уделывает Снайдера...Хорош вестись на графику))

Это ведь не трасформеры и девки не голые:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел в кино на Очень Зрелищную Фигню, которую в итоге получил по полной программе!

Претензий нет. Зрелищно? Еще как! Схватка с десятметровым демоническим самураем, драконы, поезды с недружелюбными андроидами - класс.

Очень зрелищно? А то! Первые пять минут, схватка с фашистскими стимпанковыми зомби, работающими на пару - просто блеск!

Фигня? Не то слово просто! Но это также подразумевалось в правилах игры. Диалоги-связки между экшеном бездарны, актрисы посредственны (ну может кроме сестричек - Ракета и Зефирка мне понравились) и - о ужас! - категорически несексуальны (кроме Эбби Корниш), пред-финал (не тот, что на автобусной станции) чудовищен. Зато саундтрек заводной.

В итоге, как тут уже справедливо замечали, типичное для Снайдера последнего времени кино - беспощадное в своем пафосе и слабенькое в сценарии, зато безудержно драйвовое и местами невероятно красивое. Беда в том, что такое кино в исполнении Снайдера я смотрю с удовольствием, хотя мне от этого иногда бывает стыдно.

Но все равно -

7/10.

Минусы объективно перевешивают, а субъективно - ох и надрали же они уши фашиствующим зомбакам!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так люди нонче и смотрят фильмы. Рекомендую ознакомиться перед повторным просмотром вот с этим

А насчёт сюжета:

героиня там только одна. Сбежала из психушки вовсе не девочка.

Думаю два эти обстоятельства прольют свет на понимание сюжета

 

Спасибо, с этим определением давно знакома)

А если честно, кино я смотрела в полудреме(но фильм в этом не виноват), поэтому не сразу врубилась.

 

 

В смысле не девочка? А кто сбежал тогда? гг лоботомию сделали, а сбежала же милашка? или я опять что-то путаю

В своем воображении гг была за всех, дескать, но в реальности героини же все-таки пытались сбежать? Или только она одна? В итоге же в реальности одна из девушек сбежала, а значит, гг не одна планировала и пробовала сбежать

 

 

Изменено 31.03.2011 19:25 пользователем Movement_of_Snakes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, донт ноу. Подача и блабла, конечно, но о Shutter Island и Инсепшене в поисках истины закрученных сюжетов исписали километры мониторов. А все из-за многозначительного плана на маяк и волчка. Это же какой-то бред! (с) К чести Зака и плода его великой мысли, коррелирующего с теми двумя шедеврами и запинанного даже последней задрипанной лошадью, он, по крайней мере, на 10-й минуте фильма бьет в лицо лоботомией, а не устраивает игрульки аки Мартин, чтобы в итоге ошарашить самой очевидной банальностью; потом он, по крайней мере, заполняет свои уровни глюк - в глюке - в реальности сутенерами, драконами, наци-зомби и кроликами, которые хоть и не хватают ни единой звезды с неба, но Криса с шедевром фантазии железобетонных мегаполисов выкусить заставляют. Вместо трусливого волчка - дедуля и никаких вопросов на потеху.

 

Ай лайк ит, потому что funny. А избавившийся от раздражающей помпезнсти Хранителей Зак стал милее. Поскромнел парень! Хотя у визионера непосредственно визионерская часть получилась едва ли не самой стремной. Как-то стыдно даже, что на визуализацию танца, похоже, банально выдумки не хватило.

Изменено 31.03.2011 18:59 пользователем Chichina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нифига, арт-хаус всегда был в почете у критиков :)

 

Окей, окей, будем считать уговорили:rolleyes:

Наверное, я не тот артхаус смотрела... мгм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил!

Чему вы радуетесь? Все с таким нетерпением ждали фильм, а в итоге нам всем дали за щеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему вы радуетесь? Все с таким нетерпением ждали фильм, а в итоге нам всем дали за щеку.

 

Вам может и дали, а я Исходный код смотрел:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам может и дали, а я Исходный код смотрел:tongue:

 

Спасибо мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мне!

 

Спасибо)) Но тебе через экранку некачественно дали:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)) Но тебе через экранку некачественно дали:D

 

А я прикрывал лицо руками.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прикрывал лицо руками.))

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с этим определением давно знакома)

А если честно, кино я смотрела в полудреме(но фильм в этом не виноват), поэтому не сразу врубилась.

 

 

Все девушки - это один и тот же человек. Вначале фильма Героиня видит пациента с замотанной головой (и это не девушка!), которому и помогает сбежать и который в конце уезжает на автобусе. Сюжет полностью прозрачен. Его проясняет диалог психиаторши и лоботомиста. Милашка - это та личность, что осталась и с кем ассоциировала себя героиня в конце. Пересмотрите ту же "Identity"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайдер перестал смаковать красивые кадры, занявщись посредственным экшеном. Классные эпизоды - начало, психушка, повар, мэр, битва в поезде и немного с нацистами. Остальное - слабо. Герои, особенно Блю, невероятно скучные. Режиссёру надо под музыку двухчасовой клип снимать в замедлении, (можно без эффектов), какой-нибидь триллер, или как в Хранителях - история Манхэттена. обычная сьёмка почти пртивопоказана. 7/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале фильма Героиня видит пациента с замотанной головой (и это не девушка!), которому и помогает сбежать и который в конце уезжает на автобусе.

 

 

Так этот паренёк же впервые появляется во второй dream-inside-dream, когда деффчата мочат фрицев на паровом ходу, не?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот паренёк же впервые появляется во второй dream-inside-dream, когда деффчата мочат фрицев на паровом ходу, не?

 

Вапчета - да, в окопе... Но теория tyht'a любопытная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапчета - да, в окопе... Но теория tyht'a любопытная...

 

Шта, меня, собсно, волнует более всего:

 

 

По сути, бОльшая часть фильма происходит в момент между размещением инструмента у лица пациентки и ударом по нему молоточком.

 

Подреальность номер 1 - бордель, с четырьмя девчатами, коих придумывает БэбиДолл.

 

Подподреальности с четырёхметровыми самураями, стимнацизомбиками, драконами и бомбами не так важны.

 

В конечном итоге героиня в первой подреальности жертвует собой, дабы одна из проекций её сознания, Малышка, сбежала, что та и делает.

 

Но! Уже после удара молоточком, докторша говорит лоботомисту, что девушка устроила поджог и помогла бежать пациенту.

 

И вот вопрос: какому ещё пациенту-то??

 

ЗЫ Дурка вроде для девушек онли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта, меня, собсно, волнует более всего:

 

 

 

И вот вопрос: какому ещё пациенту-то??

 

ЗЫ Дурка вроде для девушек онли.

 

Ну это... Трудности перевода. Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это... Трудности перевода. Может.

 

В укр. дубляже вроде точно пациент а не пациентка говорили, не знаю как в русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но! Уже после удара молоточком, докторша говорит лоботомисту, что девушка устроила поджог и помогла бежать пациенту.

 

И вот вопрос: какому ещё пациенту-то??

 

ЗЫ Дурка вроде для девушек онли.

 

 

да не, там имелась ввиду пациентка, видимо косяк дубляжа. кин не слишком замудреный, вряд ли там были бы столь тонкие головоломки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это... Трудности перевода. Может.

 

В укр. дубляже вроде точно пациент а не пациентка говорили, не знаю как в русском.

 

да не, там имелась ввиду пациентка, видимо косяк дубляжа

 

 

Да не, пол не важен.

 

Кто вообще сбежал-то?

 

Сбегает Малышка, но она:

а) сбегает из борделя

б) делает это в подреальности

в) сама является проекцией сознания

 

А кому БэбиДолл помогала бежать из госпиталя в реальности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Donnie Darko

 

:)

 

 

Кидман может быть как, типа душой Браунинг, так и может быть обычной пациенткой. Ещё до удара молоточком, она ведь сидела в общем зале, когда белобрысую туда привели и балакали у неё за спиной

 

Бордель то, чистый глюк был

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, она ведь сидела в общем зале, когда белобрысую туда привели и балакали у неё за спиной

 

Во, значит, проглядел просто.:cool:

 

В любом случае, тема взаимозависимостей реальностей не раскрыта почти никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта, меня, собсно, волнует более всего:

 

 

По сути, бОльшая часть фильма происходит в момент между размещением инструмента у лица пациентки и ударом по нему молоточком.

 

Подреальность номер 1 - бордель, с четырьмя девчатами, коих придумывает БэбиДолл.

 

Подподреальности с четырёхметровыми самураями, стимнацизомбиками, драконами и бомбами не так важны.

 

В конечном итоге героиня в первой подреальности жертвует собой, дабы одна из проекций её сознания, Малышка, сбежала, что та и делает.

 

Но! Уже после удара молоточком, докторша говорит лоботомисту, что девушка устроила поджог и помогла бежать пациенту.

 

И вот вопрос: какому ещё пациенту-то??

 

ЗЫ Дурка вроде для девушек онли.

 

мне вот кажется, действие развивалось следующим образом: Персонаж Браунинг действительно свихнулась после смерти матери, соответственно ее забрали в психушку. Далее, с момента ее приезда в Lennox House до того самого удара молоточком проходит пара дней/недель, за которые она пытается совершить побег и помогает реальному пациенту сбежать. В итоге ей назначают лоботомию, и в момент удара перед ней проносится вся ее жизнь в лечебнице в виде вымышленного борделя и экшн-вставок. Образы персонажей она взяла из реального мира, тех кого увидела по прибытии в лечебницу, соответственно в реале она помогла реальному прототипу Милашки, которую мы видим в самом начале на сцене в Театре, сбежать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, разговоры о сюжете пошли наконец-то дальше "отключайте мозг!"-)

 

В любом случае, тема взаимозависимостей реальностей не раскрыта почти никак.

 

 

Ну а акцент на сестре (Ракете и ее смерти), к примеру, никого не смущает? Взаимоотношения героини Корниш и Ракеты, комплекс вины - тоже очевидная проекция ее реальной погибшей сестренки. Потом многие ухмыляются чего это, мол, у молоденькой девочки фантазии о борделе. Опять - на фоне отчима и педофилии. На эту тему с реакцией персонажей борделя на соблазнительность Бэйбидолл вообще неплохо раскрыто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...