Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Три дня на побег (The Next Three Days)

Рекомендуемые сообщения

Самый конец вот разочаровал немного.

Я почему-то изначально полагал, что Бэнкс виновна; а уж когда она ему это в тюрьме чуть ли не прямым текстом сказала, то и вовсе уверился. Но в конце её как-то нелепо оправдали этим флэшбеком и пуговицей дурацкой.

Слишком уж хорошо всё вышло: и сами сбежали, и ребёнка прихватили, и она невиновна. Не нравится.

 

Флешбек это все-таки не флешбек, а догадки полицейского, как и в начале показывали визуализацию показаний и догадок в протоколе, когда Джон перечитывал материалы дела... я вот для себя так и не определила, виновна она была или нет...:confused: Тут больше переживаешь за главного героя, как он становился преступником, уже стопудово убийцей, но обвинять его в этом не хочется. Просто принимаешь как данность, ведь оправдания его поступкам все равно нет. Я имею в виду то, как он деньги добыл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 450
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слишком уж хорошо всё вышло: и сами сбежали, и ребёнка прихватили, и она невиновна. Не нравится.

Не совсем хорошо, т.к. дурацкая пуговица

всё же не попала полицейскому в руки, а потому официального оправдания семейка не получит и на родину никогда не вернётся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем хорошо, т.к. дурацкая пуговица

всё же не попала полицейскому в руки, а потому официального оправдания семейка не получит и на родину никогда не вернётся

 

 

С милым рай и в шалаше... Хотя в каком шалаше, деньжат у Кроу теперь хватает, заживут втроём в Венесуэле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Три дня на побег» вторая полнометражная лента Пола Хаггиса после триумфальной драмы «Столкновение», и если «В долине Элла» четкий идейный подтекст усмотрен многими не был, то в новой картине режиссер решил воздержаться от смысловой нагрузки зрителя, и снял обычный триллер с элементами семейной драмы.

 

В целом, картина расположена к просмотру своей историей и четко балансирует между человеческой драмой и криминальным триллером. Боюсь предположить, если бы не участие Рассела Кроу в картине, итоговый результат вышел бы куда слабее, но игра актера, впрочем, как и в большинстве его картин, оставляет приятные впечатление, передает чувства своего героя правдиво.

 

В картине эпизодически появляются другие актеры, вроде Лиама Нисона, Джонатана Такера, Ленни Джеймса. В целом, об актерской игре претензий нет, единственное, что способно подвергнуться критике это банальный сюжет, как уже многие заметили ранее, фильм можно было вполне укротить на минут двадцать, и упустить некоторые моменты.

 

В итоге получился интересный фильм, как по своей задумке, так и по ее реализации, с хорошими актерами, но сероватым и недоработанным сценарием.

 

7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на скучное начало и тягомонтную немного середину мне понравилось. Интересный и напряжённый триллер с элементами драмы с отличной игрой актёров. Кроу сыграл просто шикарно. Сюжет интересен, но вот концовка подвела. Я думал, будет не такой хэппи-энд. Чересчур уж положительный. Вот только думал у Нисона роль главная будет. На рекламе он был первый. Из-за этого в первую очередь и пошли с друзьями, а не на Скайлайн. Но в любом случае я не пожалел. 8 из 10. И ещё не могу не отметить офигенный саундтрек. Песни идеально вписывались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. Минусы конечно присутствуют - скучноватая первая часть фильма, сказочность некоторых моментов (особенно умилило как их по машине вычислили - в принципе логично, но уже как-то слишком неправдоподобно), не лучшая игра жены Кроу (например сцена, в которой он пришел к ней сказать, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает..", а она попыталась изобразить слезы). Но это не сильно портит впечатление от кина.

 

Кроу молодцом, музыка хороша, сам побег и последующие повороты сюжета понравились. Даже

 

happy end

 

в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на скучное начало и тягомонтную немного середину мне понравилось.

 

Хорошее кино. Минусы конечно присутствуют - скучноватая первая часть фильма, сказочность

 

Хаггис говорил, что он специально сделал такое долгое вступление, чтобы зрители как можно лучше прониклись персонажами, их отношениями, проблемами, начали им сочувствовать и.т.п. Он считает, что зритель будет по-настоящему за них "болеть" только если он будет лучше с ними знаком, если они для него станут ближе. Как-то так.

Изменено 22.11.2010 11:14 пользователем Lexxx
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаггис говорил, что он специально сделал такое долгое вступление, чтобы зрители как можно лучше прониклись персонажами, их отношениями, проблемами, начали им сочуствовать и.т.п. Он считает, что зритель будет по-настоящему за них "болеть" только если он будет лучше с ними знаком, если они для него станут ближе. Как-то так.

 

В принципе это он правильно сделал, но познакомить зрителя с персонажами можно по разному. И желательно это сделать так, чтобы зритель не зевал во время знакомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно неплохое кино про побег из тюрьмы. Особый колорит в данном случае придает то, что в данном случае организатор побега является дилетантом (можно сказать, обычный преподаватель против правоохранительной системы), который вынужден методом проб и ошибок разрабатывать свой план. Как это обычно бывает в фильмах Хаггиса, действующих лиц много – тут и гланый герой, и его семья, и его родители, и местные бандиты, и с полдюжины копов ведущих расследование. В целом, нареканий никто из актеров не вызвал, даже ребенок меня не раздражал (редкий случай), особенно порадовало небольшое камео Лиама Ниссона, …. разве что не понятное зачем зачем в сюжет вставили персонажа Оливии Уальд – ничего ценного в сюжет это не добавило, только растянули время и все. Собственно хронометраж у фильма достаточно приличный, вначале действие разворачивается довольно медленно, но затем начинает ускоряться и под конец набирает весьма неплохую скорость. В принципе, местами хронометраж можно было бы и подсократить – думаю немного лишнего динамизма фильму бы не помешало. Собственно, помимо начальной затянутости, у фильма всего один существенный недостаток – линия совершенного преступления виновности/невиновности спасаемой из тюрьмы жены подана как-то вяло, а в конце для сомневающихся дается уж слишком четкий ответ, что по моему было уже излишним. Думаю данный аспект можно было бы проработать получше.

 

 

Еще порадовало то, что герои решили бежать в Венесуэлу. Я смотрю, Венесуэла в американском кино постепенно вытесняет Мексику как место куда бегут скрывающиеся от властей американцы... Уго Чавес наверно будет доволен:)

 

 

Ну а так имеем хорошо поставленный триллер, который неторопливо запрягает, но в последней трети заставляет следить за происходящем на экране не отрывая глаз.

 

P.S. А Брайан Деннехи нынче стал совсем стареньким…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, надеюсь, пойду посмотрю сию ленту. Затем и напишу о своём мнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарно неприличный до неприличия и средненько, с перерывами на приятные озарения, реализованный дриллер на потеху почтенной публике.

 

Собственно, еслибэ режиссером был бы условный Джон Смит, до этого снявший конгениальный клип для перспективной кливлендской группы "Траляля" и продолживший карьеру корн-боевичком третьего сорта, ябэ в нейтральных выражениях обругал фильм в целом, осторожно похвалив отрадные части вроде бэкрасфокус-визуализации и отдельных просто-таки выдающихся крупных планов.

Ну и написалбэ пару слов об актерском ансамбле (ординарный Кроу, никакая Бэнкс, несущая художественно-декоративную функцию Уайлд, а также крошечное камео Нисона, которым он как-то играюче зарулил всех вышеупомянутых в глубокие минуса).

Ну и поехидничал бы над сценарной частью, включающей в себя нелепо пристегнутые к основной канве персонажи, коллизии и сюжетные ветки. Погоню, муторно размазанную по фильму столь тонким слоем, что от зевоты сводило скулы. Идиотический бриллиант - сцену, где Бэнкс то ли вдруг осознала себя суицидницей, то ли аллегорически выразила Кроу недовольство его планом. Ну и неуместно-глупый хэппи, столь же неуместно-глупо прикрытый затерявшейся пуговицей. В том же Крэш Хаггис виртуозно сгладил бронебойный и даже немного раздражающий гуманистический пафос концовки секундными предтитровыми кадрами, а здесь как-то не удалось.

 

В-общем, еслибэ сабж был делом рук условного Джона Смита, ябэ отписал что-нибудь в этом духе, резюмировав "Три дня на побег" плохой музыкой.

Но, к несчастью, это делал Хаггис, а снимал, например, Фонтен. Такшта снисхождения не будет и в качестве наиболее запоминающегося последнего слова в моем отзыве будут фигурировать заморское словечко crap и троп о незадачливых таксидермистах от кинопроизводства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называлась песня под конец, когда Кроу с женой едет на машине после побега до поворота на аэропорт, а потом их закручивает?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линкольн, может тут что найдешь. Там вроде весь саунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось.

Потихоньку, не торопясь разворачивались события о человеке, который попал в сложную ситуацию: с одной стороны любимую жену посадили в тюрьму, ребенок страдает без матери, да и в школе ему не сладко приходится..., с другой он должен что-то с этим делать, а простому учителю не так то просто взять да и стать крутым парнем в одночасье.

И буквально на глазах из дилетанта, с учетом своих ошибок и преодоления страха он все же решается на сложное дело...

 

Рассел тут показывает класс, он весь фильм живет жизнью своего героя. Мучается, переживает, нервничает, рискует...в общем, очень понравился.

Да и вообще, никто не переигрывал, кому то больше времени уделили, кому то меньше, но мне понравились все. Лиама было катастрофически мало, но и эти несколько минут, что он был на экране, он был хорош.

 

Хороший триллер, (какие то мелочи, вроде невнятных моментов, не напрягали) в начале правда затянуто, но потом события развивались в нужном русле... и концовка мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиама было катастрофически мало, но и эти несколько минут, что он был на экране, он был хорош.

 

Я вот думаю, нам показалось или нет. В сцене где

герой Расса приезжает на машине за сделанными паспортами и потом к нему подъезжают два мотоциклиста - один из них глухонемой парень, который ему делал их, а второй - вроде бы герой Нисона? Его показали только глаза, так как он был в шлеме, но вроде был он, еще специально несколько секунд на глазах задержали. Получается, что он ему немного помог, ведь Бреннану долго не удавалось найти, кто ему сделает документы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герой Расса приезжает на машине за сделанными паспортами и потом к нему подъезжают два мотоциклиста - один из них глухонемой парень, который ему делал их, а второй - вроде бы герой Нисона?

 

Тоже так показалось. Но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так показалось. Но не факт.

 

Надо дождаться ДВД резила и рассмотреть повнимательней, хотя мне показалось, что нос его. А нос у него знатный, самое оно для опознавания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться ДВД резила и рассмотреть повнимательней, хотя мне показалось, что нос его. А нос у него знатный, самое оно для опознавания.

 

Ну там правда не зря задержали камеру на нем. Зачем это делать. Ну не страх же они нагоняли, глупо. Просто картинка в зале темноватая, сложно было четко разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз Хагис не стал акцентировать внимание на драматическом аспекте, и это хорошо. Нарочитая поучительность, нарочитая эмоциональность, обычно свойственная фильмам Хагиса, вызывают скорее раздражение, чем желание задуматься. Но здесь всего этого очень мало, так что получился вполне сносный триллер. Вот только Кроу разочаровал. Какой-то он толстый, обрюзгший, тусклый. Нет, я понимаю, что это такая фишка: смотрите-ка, простой среднестатичестический американский обыватель и вдруг такой грандиозный трюк провернул. Но были бы уж тогда создатели фильма последовательны до конца - подобрали бы ему толстую обрюзгшую жену:cool: В общем, если уж так бросается в глаза внешность, значит Кроу явно не хватило обаяния и яркой актерской игры. Будь на его месте другой актер - фильм получился бы ярче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Кроу разочаровал. Какой-то он толстый, обрюзгший, тусклый.

 

Тостый - да, обрюзгший - да, но ни разу не тусклый. Он тут практически единственный, кто играл на высоком уровне. И за счет этого фильм выигрывает. Не заметить его игру на фоне внешности, по-моему, очень сложно. Да там было пофигу на его ширину и толщину, там эмоции были, и именно актерская игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, нам показалось или нет. В сцене где

герой Расса приезжает на машине за сделанными паспортами и потом к нему подъезжают два мотоциклиста - один из них глухонемой парень, который ему делал их, а второй - вроде бы герой Нисона?

 

Вроде это был он - во-первых похож, во-вторых слишком уж акцентировали эту сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, нам показалось или нет. В сцене где

герой Расса приезжает на машине за сделанными паспортами и потом к нему подъезжают два мотоциклиста - один из них глухонемой парень, который ему делал их, а второй - вроде бы герой Нисона? Его показали только глаза, так как он был в шлеме, но вроде был он, еще специально несколько секунд на глазах задержали. Получается, что он ему немного помог, ведь Бреннану долго не удавалось найти, кто ему сделает документы?

 

Даже очень может быть. Очень хотелось бы. Признаюсь, как то мелькнула мысль, глядя на глаза...как то на уровне подсознания, так как я не успела хорошо приглядеться. Темновато было.

Изменено 23.11.2010 16:57 пользователем East Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линкольн, может тут что найдешь. Там вроде весь саунд.

 

Спасибо. :) Сейчас поищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Be The One (Moby) и Mistake (Moby) называются!!! Мощные треки, особенно первый. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тостый - да, обрюзгший - да, но ни разу не тусклый. Он тут практически единственный, кто играл на высоком уровне. И за счет этого фильм выигрывает. Не заметить его игру на фоне внешности, по-моему, очень сложно. Да там было пофигу на его ширину и толщину, там эмоции были, и именно актерская игра.

 

Знаете, мне обычно нравится, как он играет и очень импонирует его некторая сдержанность в эмоциях. Другие режиссеры как-то очень удачно ее обыгрывали, а вот у Хагиса не получилось. В этом фильме он играет не сдержанно, а именно блекло. На мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...