Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Реквием по мечте (Requiem for a Dream)

Рекомендуемые сообщения

Дык и что из этого? У меня в доме тоже полно шапочных знакомых. Это же вовсе не значит, что я могу записать их в друзья и они могли бы в случае чего скрасить мое одиночество.

 

Ну ты что дед чтоли? Вот когда тебе будет 70 и ты будешь жить в доме одном много лет, посмотришь с кем ты там будешь по вечерам козла забивать, а не дома сидеть и дурку включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельфин говорит о трагедии, я просто говорю, что трагедии в том что больной на голову попал в дурку я не вижу.

А мы говорим о том, что обрати на нее внимание сын, получи она хотя бы немного его времени, возможно, не стала бы она стремиться в это шоу, есть эти таблетки и, в конечном итоге, не попала бы с психиатрическую лечебницу.

 

Трагедия не в том, что она попала в стационар (хотя с каких пор это перестало быть трагедией?), трагедия в том, что это возможно было предотвратить, но всем и, прежде всего, самому близкому человеку было наплевать (бабушки на лавочке, к вопросу о друзьях, тоже не могли не видеть, что с ней происходит, но им было все равно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так трагедия начала зарождаться за долго до ее попадания в дурку...

 

Видимо с рождения, надо было как у спартанцев, сразу в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо с рождения, надо было как у спартанцев, сразу в яму.

Поржал (с) :biggrin:

 

Serg :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы говорим о том, что обрати на нее внимание сын,

не факт, Лето тоже видно пришибленный, да ещё и наркоман, чтобы было обрати он внимание...

Трагедия не в том, что она попала в стационар (хотя с каких пор это перестало быть трагедией?)

Не вижу трагедии в том, если человек который должен там находиться по умолчанию, туда попадает. Когда нормальный скатывается это одно, тут совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы ты делал дома в полном одиночестве?

 

А ты поверь. В жизни чего только не бывает...

 

Ага, а еще можно по миру путешествовать, в кружок какой-нибудь записаться, да мало ли каких занятий можно придумать... А на счет магазина... Вряд ли бы она там сразу нашла человека, который смог бы ее понять, скрасил одиночество. К тому же многие как ни странно просто не умеют знакомиться. И если уж на то пошло, то у нее перед домом целая толпа разномастных бабулек сидела... Но ни они для нее, ни она для них ничего не значила.

 

Я, лично, привёл бы домой девушку. Но, говоря о героине Берстин, опять-таки-почитала бы она книжки интересные, смотрела бы милые американские комедии, познакомилась бы с каким-нибудь дедуганом, не совсем же она древняя по фильму.

 

По миру путешствовать, записаться в кружок руделия или рисования-отличная мысль, там бы и приятелей нашла.

 

Короче, не верю, что сходить с ума, и ради того, что бы похудеть глотать какие-то "колёса"-нормально для одинокого человека.

 

А вообще, приведу тебе пример-у меня соседка-женщина 55 лет. Живёт одна, сын в другой стране, видяться раз в год, не больше. Нормальных соседей по площадке у неё нет. Но, ничего. Она спускаеться к нам, болтает с моей бабулей, иногда смотрит со мной фильмы, берёт читать книжки. Кстати, квартирантов вот взяла недавно. Что мешало Берстин взять какуб-нибудь студентку-студента-отдушина отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что это обоюдная проблема. И знаете до чего я докопался? Героиня Коннелли, у которой вроде как благополучные родители, должна была обратить внимание героя Лето на его проблемы с матерью. Всё-таки настаиваю на той версии, что разрушение пришло после смерти мужа Сары Голдфарб, потому что и она не заметила, как сын превратился в наркомана, и сын в результате наркотиков перестал обращать внимание на мать. В свою очередь, героиня Коннелли, от нечего делать, пошла по дурной дорожке. Её родители должны были обратить внимание на дочь, но они ж как бизнесмены (если я точно помню сюжет), и потому заняты... В общем, проблема мировая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, лично, привёл бы домой девушку.

В 50 с лишним лет? Нуну :wow:

Но, говоря о героине Берстин, опять-таки-почитала бы она книжки интересные, смотрела бы милые американские комедии, познакомилась бы с каким-нибудь дедуганом, не совсем же она древняя по фильму.

 

По миру путешствовать, записаться в кружок руделия или рисования-отличная мысль, там бы и приятелей нашла.

 

Короче, не верю, что сходить с ума, и ради того, что бы похудеть глотать какие-то "колёса"-нормально для одинокого человека.

А кто сказал, что у нее есть хоть какие-то интересы и пристрастия?

А вообще, приведу тебе пример-у меня соседка-женщина 55 лет. Живёт одна, сын в другой стране, видяться раз в год, не больше. Нормальных соседей по площадке у неё нет. Но, ничего. Она спускаеться к нам, болтает с моей бабулей, иногда смотрит со мной фильмы, берёт читать книжки. Кстати, квартирантов вот взяла недавно. Что мешало Берстин взять какуб-нибудь студентку-студента-отдушина отличная.

Как правильно заметил Serg, люди все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и закрутил, осталось только политику США в отношении эммигрантов приплести и будет полный набор. Кто виноват Конелли, что у неё в её возрасте нет мозгов? Родители заняты, да перестань, практически у всех детей родители работают, но это не мешает детям вырасти в нормальных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельфин, ты что, шутишь? Как у человека может вообще не быть интересов и пристрастий? Особенно в 50 лет? И ничего поразительного в том, что немолодая уже женщина привела бы к себе мужика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно заметил Serg, люди все разные.

Да и некоторые настолько разные, что их нужно ограждать от других.

 

Дельфин и не иронизируй, нормальный человек в 50 лет занятие себе найдет, в том числе и девушку, сиё не проблема, можно женщину лет 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и закрутил, осталось только политику США в отношении эммигрантов приплести и будет полный набор. Кто виноват Конелли, что у неё в её возрасте нет мозгов? Родители заняты, да перестань, практически у всех детей родители работают, но это не мешает детям вырасти в нормальных людей.

Чёрт возьми, что же тогда называть воспитанием? Дырку от бублика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельфин говорит о трагедии, я просто говорю, что трагедии в том что больной на голову попал в дурку я не вижу.

 

Сходят с ума каждый по своему, у Дениса, наверное, самый оригинальный подход.В тщетных попытках расписать, что в Requiem for a Dream нету трагедии, Денис, как нерадивый пациент противится 40-кубового шприца, и наотрез отказывается вменяемо воспринимать фильм - тем самым, расписывается в своей глупости пополам поделенной с некой недальновидностью.

 

Есть еще варьянт, что Денис просто прикалывается и работает в теме "фишками", но тогда его слова реально теряют всякий смысл и превращаются в некий поток словесного ссора и душевных изливаний с целью "просто, чтобы было". Но, учитывая его нехилый интеллект, этот вариант я отметаю как несостоятельный. Круг замкнулся - перелом креатива - ф топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и наотрез отказывается вменяемо воспринимать фильм - тем самым, расписывается в своей глупости пополам поделенной с некой недальновидностью.

Ну вот не получается у меня вменяемо воспринимать фильмы о имбицилах и дегенератах. Вот такой я недальновидный, для меня ум у дегенерата это нонсенс, а здесь все такие, вывод сделаешь сам или помощь требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как принято писать Инете: "прикол в том, что..."

 

Ну вот не получается у меня вменяемо воспринимать фильмы 1) о имбицилах и дегенератах. Вот такой 2) я недальновидный, для меня ум у дегенерата это нонсенс, а здесь все такие, вывод сделаешь сам или помощь требуется?

 

 

Прикол в том, что четыре человека (Лето-бабушка-швея-ниггер) из 2 группы переквалифицировались в 1 группу. Вот такая легкая и всем понятная причинно-следственная связь прослеживается в картине, впрочем выводы все равно неутешительны, в помощи отказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что четыре человека (Лето-бабушка-швея-ниггер) из 2 группы переквалифицировались в 1 группу. Вот такая легкая и всем понятная причинно-следственная связь прослеживается в картине, впрочем выводы все равно неутешительны, в помощи отказано.

 

Прикол в том, что тут все рождены с кастрацией левого полушария мозга, странно, но возможно только папуас без ампутации при рождении обошелся, у остальных интеллект налицо или ты где-то надписи увидел что они были нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенько приведя мысли в порядок, решил написать полноценное мнение о фильме. Получилась эта рецензия:

 

Пожалуй, самый спорный фильм мира, исключая "Горбатую гору" Энга Ли и "Сайлент Хилл" Кристофа Ганса, фильм о тотальном одиночестве, возникающем внутри человека, в его душе, которая высыхает с каждым днём, проведённым без близких людей. Одинокие люди склонны к пустому мечтательству - "если бы, да кабы...", и этим они забивают Молотком Безысходности себе гвозди в гроб ещё при жизни, часто такие люди умирают задолго до физической смерти. Об этом фильм Даррена Аронофски. Режиссёр допустил лишь одну ошибку, и весьма крупную.

 

Он сделал фильм чересчур экспериментальным, создав приём клиповости, при котором большинство действительно важных моментов запросто стираются, и оттого проходят незамеченными мимо зрительского внимания. Аронофски начинил сюжет разными "вкусностями", от удивительного видеоряда, сопровождающегося подходящей озвучкой, до цветовой палитры фильма, окрашенного преимущественно в необычное и яркое. Всё это, конечно, замечательно, но Аронофски попытался прыгнуть выше головы. Тот же Том Тыквер со своим экспериментом "Беги, Лола, беги" не стал сильно тянуть планку, и создал молодёжное кино без всяких проблем. Пародию на кино вообще. Аронофски своему внутреннему голосу не внял - в результате вышло немного невнятное кино, вроде как о наркоманах, а старушку просто так, для красного словца ввинтили в сюжет.

 

А именно история старушки является в данном случае центральной, ключевой, от которой отталкиваются иные истории фильма. Истоки всех проблем скрыты именно в ней. Моя теория такова: Сару Голдфарб (старушка) нам показывают, когда она уже отчасти морально уничтожена - заметьте, что героиня - вдова. Женщины всегда тяжело переживают (да и вообще все люди) потерю супруга, и у нашей Сары Голдфарб тоже могла "поехать крыша" от смерти мужа. Поэтому она упустила из виду проблемы сына - тот подался в наркоманы вместе со своим дружком и девицей из вроде как благополучной семьи, которая решила дурить за компанию. Когда человек в расстройстве и сомнениях, ему должен помочь близкий человек. У миссис Голдфарб был только один близкий человек - сын. Но тот, вместо того, чтобы поддержать мать, начал тащить у неё из дома вещи и распродавать их за очередную дозу наркотиков. Все его визиты являлись "дежурными и практически направленными". Тогда, лишённая внимания сына и не интересующая своих соседок-ровесниц, Сара Голдфарб подсаживается на просмотр телепередач и начинает мечтать. Мечты и приводят её к грустному реквиему - финал олицетворяет похороны уже не мужа героини, а её собственной души, которую будто высосали и отбросили на Асфальт Безнадёжности. А троица наркоманов, которая уже химически зависима от своей напасти, становится очередной группой "живых мертвецов"...

 

Сару Голдфарб гениально сыграла Эллен Берстин, именно она выносит на себе весьма посредственный из-за странного режиссёрского подхода фильм, в сценарии которого есть банальные, но от этого не теряющие своей ценности, мысли - "если не мы, то кто?". За спиной Берстин маячат, кривляются и пытаются подыграть ей Джаред Лето (сын миссис Голдфарб), Дженнифер Коннелли (его подружка), Марлон Уайанс (его дружок) и Кристофер МакДональд (телеведущий), но выходит у них "грубо и зримо", но вовсе не "весомо"...

 

"Реквием по мечте" - это фильм о том, что важно не быть кем-то, а быть рядом с кем-то. Два человека - уже сила. Желаю вам, чтобы вы не были одиноки. Да будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, модераторы, но сиё моё сообщение, отправленное несколькими часами ранее, никак не хотело отправляться вверх остальных тем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, приведу тебе пример-у меня соседка-женщина 55 лет.

у меня тоже есть пример. Моя бывшая соседка, бабушка лет 60. Муж в своё время её с сыном бросил. С тех пор дама стала шибко впечатлительной, от соседей получила прозвище "Трагедия". Пару лет назад сын разбился в аварии. И она теперь буквально живёт на кладбище. Поставила памятник дорогой мраморный на месте аварии, на кладбище выгрохала сумасшедше дорогой гранитный и постоянно ходит туда и говорит только о сыне, взгляд растерянный и блуждающий. Были кое-какие друзья, однако все уже не в состоянии терпеть это вечное нытьё и зацикленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит друзей у этой бабушки нет и не было ни одного. Были бы друзья, они не терпели бы нытьё, а помогли как следует. Зато хоть прозвище придумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже есть пример.

 

Пример на редкость неудачный, сын погиб и сын жив, хоть и имбицил-наркоман, очень разные вещи, когда дите любимое гибнет мамаши бывает крышу теряют, а вот когда дите просто редко заходит... о клинических случаях от этого вроде не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример на редкость неудачный, сын погиб и сын жив, хоть и имбицил-наркоман, очень разные вещи, когда дите любимое гибнет мамаши бывает крышу теряют, а вот когда дите просто редко заходит... о клинических случаях от этого вроде не слышал.

 

А до этого у неё муж погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фильм жуткий, но к сожалению так оно и бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм о человеческой глупости и равнодушии. Об удобном мире, где становится невыносимо скучно жить. И тогда каждый человек придумывает себе проблемы. Кто-то замыкается на телешоу, кто-то на наркотиках, при этом в глубине души лелея мечту о лучшей жизни. Проблема в том, что человеку проще мечтать, чем что-либо делать. Куда как легче "принять дозу" - и проблемы отошли на задний план. Каждый затыкает пропасть в своей душе подручными средствами - кому ближе холодильник, кому "добрый друг с белым порошком". Изначально человек - слабое существо, выбирающее путь, требующий наименьших усилий с его стороны, он окружает себя людьми, но при этом остается одиноким. Решая какие-то мелкие проблемы своей ничтожной жизни, катящейся под откос, человек слепнет душой и не видит реальной ситуации, происходящей с ним самим и с его близкими. Потому как порошок уже разрушил мозг. Еще чуть-чуть, в последний раз - когда так говоришь, значит не бросишь никогда. И беда в том, что нельзя вылечиться от какой-либо химической зависимости. Можно перестать принимать наркотики, но нельзя перестать быть наркоманом.

Фильм не учит, не предостерегает, не рекламирует - он лишь показывает один из вариантов развития событий, если вдруг кому-либо наскучит жизнь и рука потянется за допингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал отзыв этот, но мало ли, кто не видел.. не ругал))

 

"У меня наваждение, преследующий кадр: Дженнифер Коннелли, стоящая на мосту и осматривающая даль, выстилаемую небом и морем — в «Темном городе», в «Реквиеме по мечте», в «Доме из песка и тумана»… Это такой способ показать зрителю, что девушка играет слишком однопланово?

 

Ну да ладно, перейдем к отзыву: «Реквием…» — фильм о наркоманах и их нелегкой судьбе, фильм с достаточно предсказуемым и оттого неоригинальным — а может быть неоригинальным и оттого предсказуемым — драматичным финалом, к которому прямой дорогой, длинною в экранное время, движутся главные герои. Все очень в-лоб, прямолинейно, без попыток удивить зрителя или свернуть в сторону от морали «наркотики=плохо» (как это было сделано в прекрасно экранизированном романе «На игле»), монотонность движения фильма к трагедии, неукоснительное падение героев-наркоманов, надоедает уже на середине, но режиссер не щадит ни себя ни других и давит на неуклонность принципа отрицания наркоты до победного конца.

 

Есть жизнь, которой люди могли бы жить, и есть жизнь, которой они живут. Последняя всегда будет хуже, как бы вы ни старались, но это не беда — главное не убивать себя сознательно от одного этого осознания, не превращать иглу в пистолет у собственного виска. И у виска своих родных и близких. Примерно такой неглубокий смысл (с моими, разумеется, добавлениями и, уверен, немалыми упущениями) наполняет «Реквием по мечте».

 

После финальных кадров складывается впечатление, что тебе пытались впарить противонаркотическую агитационную видео-инструкцию для подростков, облачив ее в бархат художественного мастерства, коим Аранофски, несомненно, обладает. И даже после его увильных ответов на вопрос, почему главные герои фильма настолько скандально, почти кричаще не похожи на наркоманов (исключая крайней степени великолепную, чуть комичную, игру Эллен Берстин), что, мол, это было сделано специально для контраста — показать их красоту в начале и их падение, уродство, в финале — но, должно признаться, даже в последних кадрах, на закатах своей молодости, герои Лето, Уайнса и Коннелли не потеряли вездесущих голливудских улыбок, — даже после «Реквиема», который многим показался скорее попыткой шокировать молодежь, чем самовыразиться посредствам кино, Дарен все равно остается режиссером многообещающим, культовым и ему даже позволяют снимать бредово-скучный «Фонтан»".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...