Helga Saaresto 16 февраля, 2010 ID: 1 Поделиться 16 февраля, 2010 (изменено) Дурная кровь / Mauvais sang Год - 1986 Страна - Франция Слоган - «...love that burns fast but lasts forever...» Режиссер - Леос Каракс Сценарий - Леос Каракс Продюсер - Дэнис Шато, Ален Даан, Филипп Диаз Оператор - Жан-Ив Эскофье В ролях: Мишель Пикколи Жюльет Бинош Дени Лаван Ханс Майер Жюли Дельпи Кэррол Брукс Хьюго Прэтт Мирей Перье Серж Реджани Жером Зукка Жанр - фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал, музыка Премьера (мир) - 26 ноября 1986 Хронометраж - 125 мин. Синопсис: Ближайшее будущее… Мир приобрел новые краски. Однако движущими силами человеческих страстей по — прежнему остались уничтожающие друг друга страсть к наживе и любовь. Главный герой оказывается втянут в преступную операцию с целью похищения из лаборатории вируса новой опасной болезни. Но любовь героя разрушает планы преступников. Награды: Берлинский кинофестиваль, 1987 год Победитель в номинациях "Приз Европейской конфедерации художественного кино" - почетное упоминание "Приз Альфреда Бауэра" Номинация на "Золотой Медведь" Сезар, 1987 год Номинации: "Лучшая актриса" (Жюльет Бинош) "Самая многообещающая актриса" (Жюли Дельпи) "Лучшая работа оператора" Изменено 07.05.2012 18:46 пользователем prokuratorpp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 16 февраля, 2010 ID: 2 Поделиться 16 февраля, 2010 кино малопонятное, но хорошее, Каракс вообще приятен тем, что фильмов мало и все условно можно определить как гениальные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluge 9 мая, 2010 ID: 3 Поделиться 9 мая, 2010 Прекрасный фильм, смотреть его надо только после предшествующего "Парень встречает девушку", много общего в плане постановки и режисуры у этих двух работ, а последующая картина "Любовники с Нового моста" уже несколько выбивается из этой условной трилогии Каракса, она уже более коммерческая и совсем иная по стилистике и работе оператора, хотя сам фильм тоже хорош. Ну а "Дурную кровь" отличает прежде всего быстрый и рванный монтаж, аритмичное развертывание сюжета и обилие крупных планов, за это фильм и был удостоен приза имени Альфреда Бауэра за новаторство в кинематографе на Берлинале 1987. Поначалу конечно подобная режисура и ритм, перскакивающий с плавного и монохромного на динамичный, несколько смущают, но после "Парня встречает девушку", снятого в подобной манере для зрителя быстро вырисовывается ощущение целостности и баланса всей картины, начинаешь ощущать ритм картины и оголенные чувства героев, да так, что аж дух захватывает, чего только стоит сцена с пробежкой влюбленного героя Лавана под "Modern Love" Дэвида Боуи, прямо выплеск человеческого счастья и чистых рафинированных чувств... Сценарий с вирусом будущего, поражающим людей, занимающихся "синтетической" любовью + отличная криминальная составляющая конечно хорош, но отнюдь не это в фильме главное, а главное люди и их чувства, любовь и психология людей под ее действием, причем все это невероятно тонко переданно за счет великолепной игры актеров. Бинош, играющая немного не от мира сего замкнутую в себе, потерянную в жизни и любовных чувствах аморфную героиню, проделывает поистине удивительную работу, раскрывая неординарную психологию и всю политру чувств и эмоций своего персонажа, наверно одна из лучших ее ролей в карьере. Не отстает от нее и Лаван, его персонаж динамичен и импульсивен, этакий "голова-ластик", запутывшийся в своих чувствах к окружающим его людям, человек, который сам до конца не осознает чего он хочет. Конечно в фильме всеми движет любовь, как и во всей трилогии, люди нуждаются в любви, и нуждаются в близких людях, которым могут отдавать свою любовь. Великолепный фильм, наверно лучший у Каракса, но опять же смотреть лучше после черно-белого и немного угрюмого "Парень встречает девушку", тогда "Дурная кровь" лучше воспринимается и легче проникнуться удивительной энергетикой и духом этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 27 июля, 2010 ID: 4 Поделиться 27 июля, 2010 Сюжет довольно мелодраматичный. Но сюжет не главное. Сюжет только предлог. Главное, судя по всему, визуальное решение. Уверенная и интересная работа с цветом, эффектная как у хорошего графика. И монтаж - броский, яркий в синкопированном ритме. С первого раза мне было такое не осилить, но картина заинтересовала. Разумеется, это на любителя. Разумеется, кого-то от такого тошнит и укачивает. Но мне понравилось. Хотя и не вполне в моем вкусе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрусталев 17 сентября, 2012 ID: 5 Поделиться 17 сентября, 2012 эти манерные фантазии, какие же они унылые. Но Бинош все-таки красивая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 2 августа, 2014 ID: 6 Поделиться 2 августа, 2014 Вопреки всяческим признаниям, не могу сказать, что кино понравилось. Оно совершенно точно не без достоинств, а еще я люблю мотоциклы и взлетно-посадочные полосы... но при всем этом кино отдавало какой-то высосанностью (ну в смысле из пальца). Нет в нем того буйства, чувственности и энергии, которая в Любовниках есть. Это все сделало так, что тот фильм мне в итоге понравился. Хотя в Жюли Дельпи была чувственность. Но в целом, если честно, мне было скучно. А Дени Лаван стал более интересен. Не приятен, а именно - интересен. Человек, со странной внешностью, акробат по профессии, играющий альтер-эго режиссера... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugine 1 февраля, 2023 ID: 7 Поделиться 1 февраля, 2023 Каракс перед тем как снять свой один из лучших фильмов Любовники с Нового моста, в Дурной крови продолжает выпендриваться и оттачивать свой авторский почерк. Кино тем не менее отличный опыт для зрителя повнимательнее рассмотреть как работает магия кино в деле. Кроме режиссёрских фишек, фильм держится на игре Жульет Бинош, которая играет Анну, девушку в образе местной Офелии. Дени Лаван, здесь слишком много болтает, в фильме Тувалу, он сыграл Антона - глухонемого подростка. Общение через пантомиму ему там пошло на пользу. Резкие перепады настроения фильма и быстрая смена ритма немного ломает комфортный формат погружения в кино. После задушевных разговоров гг следует пробежка под ритмичную песню Дэвида Боуи. Вот герой ещё спал и ходил сонный, а в следующем кадре он уже бегает с пистолетом и мчится на мотоцикле. Фильм в общем получился местами неровный и не причёсанный, но смотреть было все равно интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.