Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Край

Рекомендуемые сообщения

Ad Noctum, Ваше видение мне близко. Спасибо, что судите фильм после просмотра, а не по трейлеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы сравнили тоже пошлый фильмецо и Край.

 

Аллах с вами, я ничего не сравнивал. Просто цитировать люблю. Ах, этот тег QUOTE, ах, этот серовато-синий фон, ах, эта меленькая надпись "Цитата", ах, это полужирное выделение никнейма. В душе я схоласт, знаете ли.

А вы меня прям кавычками и Ким Ки Дуком приложили. Нехорошо-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нормальный фильм, но куда в конце смотрел режиссер.

Не выговаривают немцы буквы р, ну ваще ни разу. Ну что за невежество блин.

 

У них просто язык такой. Не нужно им ее говорить. И сколько бы пацан не прожил в России, у него это не получится. Есть знакомый полу-немец, он по-немецки вообще не говорит, а Р не выговаривает. Идиотизм, которым закончился фильм, вгоняет в ступор.

 

Если претензия сугубо к произношению пацана, я могу понять. Но девушку-то играет немецкая актриса, которая и правда по-русски не особо "шпрехает", так что винить ее в каком-то "не немецком пронаунсе" не совсем корректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если претензия сугубо к произношению пацана, я могу понять. Но девушку-то играет немецкая актриса, которая и правда по-русски не особо "шпрехает", так что винить ее в каком-то "не немецком пронаунсе" не совсем корректно...

Я консультировался уже по этому поводу со знакомым, и он говорит, что некоторые всетаки говорят эту злосчастную букву, соплист Рамштайна, например.

 

Признаю предубежденность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поверить:

 

Что два человека могут построить мост через бурную холодную реку, причем не какой-то пеший мостик, а чтоб паровоз по нему проехал. Я б даже меньше удивилась, если б они на этом паровозе реку перелетели.:)

Что обычный советский гражданин, в послевоенное время пригнал себе практически личный паровоз - куда хочу, туда и еду.

Что после паровозных гонок героя Машкова не арестовали тут же за вредительство, а всего лишь в кочегары разжаловали.

Что немка пришла из леса и просто поселилась на вольном поселении.

 

Хотелось бы знать:

 

откуда у беглой немецкой 15-20 летней девушки ружье и запас патронов минимум на 4 года?

когда уже наконец перестанут смешивать с грязью наших людей, показывая их исключительно в быдлячьем виде? При этом опуская их еще ниже, сравнивая с такими хорошими немцами?

 

Для себя ничего привлекательного, познавательного, да и просто интересного в этом фильме не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда бы не подумал, что можно провести такую убогую рекламную компанию вполне неплохого фильма. Трейлер это же хрень несусветная. Постеры я не могу. :D

Первый - Лысый Джон Рэмбо на краю пропасти, второй - трах в мазуте. Оба постера ничего общего с кином не имеют и видимо являются чьими то больными фантазиями.

Теперь о кино:

Сюжет: о вольном поселении в первые годы после войны. Холод, лесоповал, пьянство и прочие "прелести".

ГГ брутальный мужЫк только вернувшийся с войны. У парня явный заворот на паровозы. Ляпы конечно и глупости присутствуют, о которых любезно написали постом выше.

Но в целом сюжет достаточно адекватный, тем более если учесть, что это отечественный фильм.

Актеры: Пусть на Машкова ушла значительная часть бюджета, но оно того стоило, он действительно хорош. Гармаш в роли чекиста великолепен, ну прямо под него роль написана. К Немке претензий не предъявишь.

Концовка: Вполне приемлема, уж лучше такая.

6.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поверить:

 

Что два человека могут построить мост через бурную холодную реку, причем не какой-то пеший мостик, а чтоб паровоз по нему проехал.

Они НЕ строили мост, а только отремонтировали имеющийся. Да, дело сложное, но вполне допустимое.

 

когда уже наконец перестанут смешивать с грязью наших людей, показывая их исключительно в быдлячьем виде? При этом опуская их еще ниже, сравнивая с такими хорошими немцами?.
Очень странный вопрос:) В любом месте, населенном пункте есть разные люди.

а считаешь в такой глуши, на поселении в Сибири в 1945 году могли жить умные светлые интеллигентные люди? И в каком месте в фильме идет сравнение с немцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в каком месте в фильме идет сравнение с немцами?

 

очевидно, когда в спину стреляли в доброподрядочных мирных убегающих немцев. Вроде как чем не нацизм ?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они НЕ строили мост, а только отремонтировали имеющийся. Да, дело сложное, но вполне допустимое.

Ну ремонтировали, не так выразилась. Но вдвоем, в такой холод, в этой бурлящей воде, практически без инструментов - на мой взгляд это что-то из раздела фантастики.

Очень странный вопрос:) В любом месте, населенном пункте есть разные люди.

а считаешь в такой глуши, на поселении в Сибири в 1945 году могли жить умные светлые интеллигентные люди? И в каком месте в фильме идет сравнение с немцами?

 

Дело в том, что здесь не показали разных людей, а показали именно быдло. А люди действительно должны были быть разные (тем более, что это не обычная деревня, а вольное поселение). И умные и интеллигентные тоже, их же не сортировали, а наоборот смешивали. Политических с уголовниками - как инструмент управления и унижения политических. Отсюда и возникает сравнение с немцами. Потому как на фоне таких людей, конечно выигрывает фройлен. Толпа - как отрицательный герой, фройлен - положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Дело в том, что здесь не показали разных людей, а показали именно быдло.

Ну не совсем. Парень, который тоже машинист, влюбленный в Софью, не был быдлом, дураком да, а быдлом нет. Еще мужик литовец , который у бригады рабочих был главным, тоже не был быдлом. Следующий машинист не помню фамилию , который с курями, тоже не быдло.

 

А люди действительно должны были быть разные (тем более, что это не обычная деревня, а вольное поселение). И умные и интеллигентные тоже, их же не сортировали, а наоборот смешивали. Политических с уголовниками - как инструмент управления
это слишком идеальная картинка, сложно предположить что такое было возможно в жизни, тем более в 1945 и в Сибири и тп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Парень, который тоже машинист, влюбленный в Софью, не был быдлом, дураком да, а быдлом нет. Еще мужик литовец , который у бригады рабочих был главным, тоже не был быдлом. Следующий машинист не помню фамилию , который с курями, тоже не быдло.

 

Вот написали про машиниста и литовца - действительно, так и есть. Я про них даже не вспомнила. Все перекрыл образ этой толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Край" Учителя провалился в прокате, повторив судьбу "Утомленных солнцем - 2"

 

Выдвинутый на "Оскара" российский фильм "Край" Алексея Учителя после двух недель проката собрал 3,8 млн долларов, скатившись в середину российского бокс-офиса. Эксперты считают, что причина провала фильма - в неудачной рекламной кампании, на которую были затрачены колоссальные средства и которая неправильно позиционировала фильм, сообщает портал "Российский бизнес".

 

За первые четыре дня премьеры "Край" заработал на 769 копиях 60,8 млн рублей (почти 2 млн долларов). Этой цифрой фильм опередил все остальные картины по сборам первого прокатного уикенда. По итогам двух недель проката картина собрала 123,4 млн рублей (3,98 млн долларов), повторив судьбу разрекламированного в свое время фильма "Утомленные солнцем - 2: Предстояние" Никиты Михалкова. В конце апреля фильм заработал на 1079 экранах 109 млн рублей (3,744 млн долларов), лишь на неделю возглавив рейтинг отечественного проката.

 

Как отмечает GZT.ru, за две недели "Край", выдвинутый от России на "Оскар" и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице Первого канала и РЖД, собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей.

 

Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь Первый канал выделил на рекламу "Края" 3717 секунд эфирного времени, отмечает газета. Почти столько же рекламы "Края" показали "2х2" и MTV. Для сравнения, ролики "Кандагара", вышедшего при поддержке "России-1" и собравшего в первые выходные почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания "Края" еще продолжается.

 

По оценкам экспертов, фильм заработает максимум 5-6 млн долларов при затратах только на продвижение картины 4-5 млн. То есть за каждого кинозрителя, поверившего рекламе, создатели "Края" заплатят по 166 рублей.

 

Между тем, в среднем доверие российского кинозрителя стоит 100 рублей. Дороже всего доверие россиян обошлось продюсерам фильма "На игре: Новый уровень" - почти в полную стоимость билета, по 299 рублей. По неэффективности они даже обошли создателей "Утомленных солнцем - 2. Предстояние", которые за рекордные 300 млн рублей сумели привлечь на "великий фильм о великой войне" чуть больше 1 млн человек. Чтобы убедить зрителей сходить на новый фильм Михалкова, пришлось потратить по 263 рубля на каждого зрителя.

 

Газета отмечает, что бюджеты на продвижение в России голливудских блокбастеров не меньше, чем у отечественных картин, но они гораздо эффективнее. Так, затраты на каждого посетителя "Шрека навсегда" оказались всего 7,5 рубля, а "Алисы в Стране чудес" - около 13 рублей. Самый дорогой зритель был у "Шерлока Холмса" - по 14,5 рубля.

 

Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении - картина позиционировалась "как молодежный боевик, а на самом деле - это серьезное авторское кино", пояснил он "Российскому бизнесу".

 

По его словам, аудитория "научилась чувствовать подвох", поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли. "Те же, кому фильм мог бы быть интересен, просто испугались рекламы", - считает Роднянский. По его мнению, этот фильм нужно было продвигать как авторское кино. Он привел в пример фильм "Царь" Павла Лунгина: "Там сразу сказали - это сложное кино. Фильм заработал свои 6 млн долларов, но они были заработаны по-честному, и не было ощущения провала".

 

Между тем, провал "Края" объясняется также и изменением положения ранее "всемогущего" Первого канала. По данным "TNS Россия", если в 2004 году, когда массированная реклама на канале "сделала кассу" "Дневному дозору", средняя доля по году у Первого была 27% (по аудитории 18+), то сегодня - 18,7%. Эти девять пунктов в абсолютных цифрах - практически вся аудитория российского кино. 9 пунктов - это весь СТС, или одно целое ТНТ вместе, например, с ТВ3. То есть сотни тысяч живых зрителей, которые массовые кампании Первого больше просто не видят. Если посмотреть данные по аудитории Первого за последние 10 лет, то видно, что канал потерял 42% аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Край" Учителя провалился в прокате, повторив судьбу "Утомленных солнцем - 2"

 

Выдвинутый на "Оскара" российский фильм "Край" Алексея Учителя после двух недель проката собрал 3,8 млн долларов, скатившись в середину российского бокс-офиса. Эксперты считают, что причина провала фильма - в неудачной рекламной кампании, на которую были затрачены колоссальные средства и которая неправильно позиционировала фильм, сообщает портал "Российский бизнес".

 

За первые четыре дня премьеры "Край" заработал на 769 копиях 60,8 млн рублей (почти 2 млн долларов). Этой цифрой фильм опередил все остальные картины по сборам первого прокатного уикенда. По итогам двух недель проката картина собрала 123,4 млн рублей (3,98 млн долларов), повторив судьбу разрекламированного в свое время фильма "Утомленные солнцем - 2: Предстояние" Никиты Михалкова. В конце апреля фильм заработал на 1079 экранах 109 млн рублей (3,744 млн долларов), лишь на неделю возглавив рейтинг отечественного проката.

 

Как отмечает GZT.ru, за две недели "Край", выдвинутый от России на "Оскар" и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице Первого канала и РЖД, собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей.

 

Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь Первый канал выделил на рекламу "Края" 3717 секунд эфирного времени, отмечает газета. Почти столько же рекламы "Края" показали "2х2" и MTV. Для сравнения, ролики "Кандагара", вышедшего при поддержке "России-1" и собравшего в первые выходные почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания "Края" еще продолжается.

 

По оценкам экспертов, фильм заработает максимум 5-6 млн долларов при затратах только на продвижение картины 4-5 млн. То есть за каждого кинозрителя, поверившего рекламе, создатели "Края" заплатят по 166 рублей.

 

Между тем, в среднем доверие российского кинозрителя стоит 100 рублей. Дороже всего доверие россиян обошлось продюсерам фильма "На игре: Новый уровень" - почти в полную стоимость билета, по 299 рублей. По неэффективности они даже обошли создателей "Утомленных солнцем - 2. Предстояние", которые за рекордные 300 млн рублей сумели привлечь на "великий фильм о великой войне" чуть больше 1 млн человек. Чтобы убедить зрителей сходить на новый фильм Михалкова, пришлось потратить по 263 рубля на каждого зрителя.

 

Газета отмечает, что бюджеты на продвижение в России голливудских блокбастеров не меньше, чем у отечественных картин, но они гораздо эффективнее. Так, затраты на каждого посетителя "Шрека навсегда" оказались всего 7,5 рубля, а "Алисы в Стране чудес" - около 13 рублей. Самый дорогой зритель был у "Шерлока Холмса" - по 14,5 рубля.

 

Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении - картина позиционировалась "как молодежный боевик, а на самом деле - это серьезное авторское кино", пояснил он "Российскому бизнесу".

 

По его словам, аудитория "научилась чувствовать подвох", поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли. "Те же, кому фильм мог бы быть интересен, просто испугались рекламы", - считает Роднянский. По его мнению, этот фильм нужно было продвигать как авторское кино. Он привел в пример фильм "Царь" Павла Лунгина: "Там сразу сказали - это сложное кино. Фильм заработал свои 6 млн долларов, но они были заработаны по-честному, и не было ощущения провала".

 

Между тем, провал "Края" объясняется также и изменением положения ранее "всемогущего" Первого канала. По данным "TNS Россия", если в 2004 году, когда массированная реклама на канале "сделала кассу" "Дневному дозору", средняя доля по году у Первого была 27% (по аудитории 18+), то сегодня - 18,7%. Эти девять пунктов в абсолютных цифрах - практически вся аудитория российского кино. 9 пунктов - это весь СТС, или одно целое ТНТ вместе, например, с ТВ3. То есть сотни тысяч живых зрителей, которые массовые кампании Первого больше просто не видят. Если посмотреть данные по аудитории Первого за последние 10 лет, то видно, что канал потерял 42% аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае есть ещё один факт - Край гарантированно, хоть и нешироким прокатом, будет показываться в мире (я думаю, из-за немки в главной роли как минимум в Германии и в США из-за того, что он едет на Оскар), где у него есть реальные шансы окупиться. (+ страны бывшего соцлагеря - Эстония, Польшя, Латвия - до них наверняка эта лента доберётся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты считают, что причина провала фильма - в неудачной рекламной кампании, на которую были затрачены колоссальные средства и которая неправильно позиционировала фильм, сообщает портал "Российский бизнес".

Нашли причину, ае. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока видела только трейлер в кинотеатре. Почему-то очень удивилась, что этот фильм выдвинут на Оскар. В кинотеатр не пойду, куплю диск и оценю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении - картина позиционировалась "как молодежный боевик, а на самом деле - это серьезное авторское кино", пояснил он "Российскому бизнесу".

 

Кстати вариант. Я, например, после трейлера (неудачного к слову) подумал, что получился какой-то боевик, с закосом под Запад (что удивительно, учитывая "Прогулку" Учителя - по моему очень даже наше кино получилось, приятное, без оглядки на Голливуд), и смотреть его особого желания нет.

Теперь даже не знаю - разные отзывы встречаются. Все-таки посмотрю при случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламная кампания фильму создана отвратительная, я бы сказал, что это АНТИрекламная кампания, ничего из рекламных сообщений не соответствует истине, не соответствует реальной сути фильма. Трейлер - сиськи, пар, ор, стрельба, плакаты - вообще атас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь даже не знаю - разные отзывы встречаются. Все-таки посмотрю при случае
А стоит лт тратить два часа своей жизни на ЭТО?

Все эти разговоры о неправильном позиционировании - попытка обелить изначально плохое кино.

Хуже только "УС-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiri2l

Не слушай его. С УГ УС2 это не сравнить. Фильм неплохой, в кино может идти и не стоит, но на ДВД посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении - картина позиционировалась "как молодежный боевик, а на самом деле - это серьезное авторское кино", пояснил он "Российскому бизнесу".

 

Продюссер Роднянский как плохой танцор, пытается оправдаться. Да, может малая доля есть. Но в основном проблема в том, что народ наелся дерьма, за последние годы и уже не хочет идти на наше кино, если тока оно не тупая комедия, от которой все понимают, что ждать. А тут, опять совок, только что плевались от Утомленных, опять медведи, водка. Кому это надо? Вот и вышло, то, что вышло.

 

Пока у нас случайно, что-то хорошее не снимут и оно не выстрелит, кроме тупнячковых комедий и низкобюджетных фильмов ничего нормально идти не будет. Из отечественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вышло, то, что вышло.

 

Пока у нас случайно, что-то хорошее не снимут и оно не выстрелит, кроме тупнячковых комедий и низкобюджетных фильмов ничего нормально идти не будет. Из отечественного.

вышло нормальное кино, к счастью, кроме тупнячных не смешных комедий еще есть Учитель и раз в году можно сходить на российский фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiri2l, Кириллл, правильно, не слушайте его

(и к моему мнению тоже можно не прислушиваться)

Вы у нас человек умный, сами разберетесь

в этом ужасающем китче в стиле а-ля рюс.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие жаркие-то споры :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас случайно, что-то хорошее не снимут и оно не выстрелит, кроме тупнячковых комедий и низкобюджетных фильмов ничего нормально идти не будет. Из отечественного.

Ну, был нормальный, такой, прям нормальный фильм - Как я провел этим летом. Есть надежды у русского кино, есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...