Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Здравствуй и прощай

Рекомендуемые сообщения

Вот это Рита фильму вспомнила!

Хороший, какой хороший. Зайцеву очень наш кинематограф недооценил. Еще вот большая роль была в "Маленькой Вере". Но там тетька в кудельками. А тутаа...Такая фигура, ноги, зубы. Хорошая. У меня там любимые моменты: девочка младшая папке говорит:

- А мы у дяденьки милиционера пол мыли.

И еще смеюсь, когда Кононов проклюнулся:

- Александра, дай детям вилки!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне смешно, когда она к нему в общежитие приехала (чтоб семью сохранить), и он давай перед хвастаться ... она поглядела на это и пошла, а он ей в след

- Шура, а ты чего приезжала то?

----------------------------------------------

Зайцеву вообще незаслуженно забыли ( подозреваю за то, что она за союз, и где-то резко высказывалась о положении нынешних дел)

Она в прекрасной форме, играть может замечательно.

Так нет же, у нас видимо одна для всех старух и возрастных мам осталась - Е. Васильева. Видеть уже ее не могу.

Изменено 05.09.2012 19:18 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Надь, а ты чего приезжала то?

 

Она ж ШУРА.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ж ШУРА.:D

исправила на Шуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие фильмы снимал Виталий Мельников. Ещё можно вспомнить его картину, снятую в том же ключе, "Мама вышла замуж" и тоже с Ефремовым.

А в "Здравствуй и прощай" мне очень нравится эпизод, когда у Павлова "чистый" паспорт отбирали, чтобы поставить там штамп о регистрации брака. :lol: Как он там сопротивлялся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлов там бесподобен.

Просто отлично сыграл ... будто у него жизнь отнимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлов чудесный. Очень яркая роль.

Но самая-самая там Зайцева, конечно. Такая красавица. Там есть момент в конце фильма, у меня прям дух от нее захватывает - когда она ногами глину месит - поет и улыбается. А глаза печальные-печальные. И в самом деле, недооценили актрису.

И Кононов - забавный. "Я рабочий человек, а в рабочего человека имеет право влюбиться любая женщина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще смеюсь, когда Кононов проклюнулся:

- Александра, дай детям вилки!!

 

Ножи. Его же герой как говорил: "Мясо, сынок, надо есть ножом и вилкой, вилка в левой, нож в правой. Режешь на мелкие кусочки. Александра, дай детям ножи!!" Не дословно конечно, но кажется так.

А ещё хочется сказать, что фильм, несмотря на всю свою простоту и местами даже гротесковый юмор, очень душевный, наполнен жизненными реалиями. Происходящему на экране веришь, это узнаваемо, это цепляет, это заставляет грустно улыбаться и покатываться над репликами героев. Это же всё цитаты для ежедневного употребления. А какие товарищи, здесь замечательные актёры. Особо бы хотелось выделить Гундареву, Павлова и Брондукова. А как же здесь хорош Михаил Кононов! Чуть ли не главная звезда! Очень хороший фильм о любви и непростых человеческих отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Александра, "Имею право" идет!

- Здоров-здорово, баб Люсь! Слепая, а все видишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, что ни фраза, так то незабвенная цитата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Одному ногу оторврало.. оторвало - а другому больно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрела этот фильм, подзабылось многое, но осталось ощущение душевного тепла и чистоты от этих незамысловатых деревенских отношений. Сегодны случайно по ТВ увидела самый конец фильма, с того места, как Зайцева обнимает Ефремова и читает ему стихи, а он никак не может сказать ей, что ТАК НЕЛЬЗЯ, когда муж, семья, дети... Чудно сыграна сцена! Какая богатая политра чувств на лицах, как переданы мельчайшие нюансы движения души, и без особых телодвижений и абсолютно без пафоса. Просто и натурально. Жизненно. Потом Зайцева гоняет Павлова по деревне вместе с толпой таких же несчастных и одиноких женщин, всё с шутками-прибаутками, но о-о-очень серьёзно, потому что для них вот из-за таких вот непутёвых безалаберных мужиков все беды на земле. И Гундарева обречённо уходит, вернув Павлову паспорт... А потом Зайцева с детьми топчут глину и поют, и как Ефремов смотрит на них... Да это вечно всё будет так и ничего не изменишь, потому что жизнь она такая - не плохая и не хорошая, и жить надо с ней, как живётся, просто и честно.

Простой фильм с очень глубоким смыслом.

Изумительная актёрская игра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не поняла, почему у Шуры с милиционером не сложилось? Она его своим напором испугала, или он в семью лезть не захотел? Так, вроде, и семьи уже не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не поняла, почему у Шуры с милиционером не сложилось? Она его своим напором испугала, или он в семью лезть не захотел? Так, вроде, и семьи уже не было

Его Митька попросил, чтобы он оставил Шуру, что у них в семье всё образуется. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его Митька попросил, чтобы он оставил Шуру, что у них в семье всё образуется. Как то так.

 

Так Митька ж свалил. И в финале, когда глину месят, уже понятно ,что Шура опять одна. Короче,'' не орел '',как Мордюкова говорила .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Митька ж свалил. И в финале, когда глину месят, уже понятно ,что Шура опять одна. Короче,'' не орел '',как Мордюкова говорила .

Митька сначала к милиционеру сходил и вроде как опять с Шурой жить стал. Ещё картошку вместе копали, а уж потом ушёл. А "глина" позже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всегда не понимала, что Ефремов таким ссыкуном оказался.

Ну четко же он видел, что она его любит ... что не будет она со своим характером жить с нелюбимым.

Ан нет ... вишь ты он по должности должен быть образцовопоказательным, а эти отношения его как бы пятнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я смотрела фильм в подростковом возрасте, я тоже орала - "Ссыку-у-ун!!!" на Ефремова. Теперь, будучи малость постарше, я бы назвала его нерешительным и сомневающимся, что очень свойственно мужчинам в целом. Взвалить на свои плечи ответственность за троих чужих детей это вообще где-то подвиг. А с другой стороны моральные принципы тогда были другими, на разводы смотрели по-другому, целостность семьи ценилась больше, чем неземная любовь. Да и где она эта неземная любовь в фильме? Фильм-то жизненный, а не сказка и не фантастика. Зайцева вцепилась в Ефремова потому, что от него больше мужиком пахнет, чем от её собственного Митьки, потому что в хозяйстве от Ефремова толку будет гораздо больше и человек он более надёжный, не побежит влёгкую искать лучшей жизни, как Митька. И вообще что есть любовь? Любовь-ли там или личная выгода? Про большую и чистую любовь это в сказку. У Зайцевой прям сквозит практичный подход к личной жизни, как у настрадавшейся от непутёвого мужа бабы.

И будет она дальше жить с Митькой, никуда не денется ни от мужа, ни от семьи, ни от детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где был ее практичный подход,когда она с Митькой связалась ,и троих детей от него родила? Мне кажется,что Шура импульсивная женщина, в самом соку , мечтает о сильных чувствах, а вот кандидатов достойных нет. Один, вроде, показался приличным, а в итоге, тоже фуфло. Ну не потянула бы она его замуж сразу ,гордая она, но он просто поухаживать даже не сподобился.Трус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже никакого не вижу прагматичного подхода. Она кинулась ему мыть полы, стирать рубахи и носить еду. Она вымесит всю глину и все на себе вынесет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна. Ни капли нет в ней прогматизма. Ей чувства и любовь нужны, душа у нее любви требует ... петь ее душа должна. А когда ее душа поет, ей жить легко и все она может.

И какой такой практический шибко плюс от Ефремова? Сидит в конторе, с преступниками возится? Ничего ей от него не было нужно ... лишь бы только он был. И он даже хуже Митьки в плане практичности ... тот хоть сам чего-то решает, а этого в любой момент органы могут послать в любую дыру и на любое дело.

 

А Ефремов чистоплюй обыкновенный. Он просто запачкаться не захотел, посчитал, что эти отношения попортят ему честь мундира. Кишка какая-то.

 

А здорово она пришла под утро со свидания ... ну как девчонка молодая, еще и проголодалась, на летней кухне что-то съела ... а тут дети у порога, как взрослые родители, сидят осуждающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про возвращение с гулянки я забыла, а это было сильно. Какая же она красавица в этом фильме. Улыбка, голос этот ее с хрипотцой, смех такой. Не оценили, а уж столько про деревню снимали. Мне кажется, ей Русланова где-то перекрыла невольно кислород: они одного типа, и снимали ее больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Митьку она выходила лет 15 назад, судя по возрасту старшей дочери, ещё молодой дурочкой была. Поживёшь с таким гулящим муженьком с тремя детьми - научишься практичности.

Кстати, я вот не помню - был-ли Ефремов раньше женат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Поживёшь с таким гулящим муженьком с тремя детьми - научишься практичности.

?

Вот она и научилась. Научилась сама со всем справляться. И главное не так уж и в тягость ей было. Легко она это делала, и все у нее ладилось. И дочь помощница росла.

Цепляться лишь бы к кому, только для пользы - это вообще не Шура.

Только по зову сердца она могла быть с мужчиной.

Да она бы любого могла бы окрутить ... того же Павлова "на раз два". А пользы от него поболее чем от вялого Ефремова. Но ей этого не надо, она любить должна.

Да, про возвращение с гулянки я забыла, а это было сильно. Какая же она красавица в этом фильме. Улыбка, голос этот ее с хрипотцой, смех такой. Не оценили, а уж столько про деревню снимали. Мне кажется, ей Русланова где-то перекрыла невольно кислород: они одного типа, и снимали ее больше.

Русланова более хабалистая такая. Зайцева все же потоньше.

Видели "Журавль в небе", такой фильм хороший, но о нем никто не говорит. Демьяненко в главной роли, ищет маму для мальчика детдомовского. А мальчик показывает фото Софи Лорен и говорит, что это его мама. Вот они Зайцеву и нашли, она была прям Софи Лорен.

 

А помнишь, как она в зеркало ночью смотрелась и губы красила ... ну вот чисто девчонка. Она так молода душой, и с этим Митей не получила ни любви ни нежности, у нее такой запас ... что ого го ...

А Ефремов дурачок испугался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ефремов дурачок испугался

 

Я вот тут думаю, что мы с мужчинами настолько по-разному на любовь смотрим .Нам чувства подавай ,чтоб все искрилось и переливалось, а мужики сразу про физиологию думают .И в возрасте героя Ефремова эти думы не слишком оптимистичные .Испугался он ,скорее всего, не троих детей, и не честь мундира запятнать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...