Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Группа №1. Премьер-лига. Лига Чемпионов (зима 2010)

Определяем лучшую рецензию! До 21.00 (2 февраля, вторник)  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Определяем лучшую рецензию! До 21.00 (2 февраля, вторник)



Рекомендуемые сообщения

renfield, вы же неглупый человек, а рассуждаете как-то плоско, я аж расстроился... Ну где же там красное словцо, почему мысль не раскрыта - подробнее с этого момента можно?

Во-первых, много раз говорится о новаторстве «Волчка», но в чем конкретно оно заключается, сказано не было. Во-вторых, упоминание Тарантино, Бергмана, того же Мунджу сводится к какому-либо случайному совпадению. Тарантино – совершенно из другой оперы, тем более он тоже на опыт предков не особо опирался (цитаты – лишь дань уважения). Бергман тоже, в общем-то, никакого отношения к Сигареву не имеет. С Мунджу все посложней. Ведь его «4 месяца…» были созданы никак не «с чистого листа», до этого была «Смерть господина Лазареску» и еще некоторые ленты, в т.ч. и румынские, потому Мунджу скорее поплыл по течению. Так что параллель в какой-то степени даже ошибочна. Особо вопиющий случай злоупотребления личной эрудицией: «Если зрителю удастся проникнуться, вжиться в картину, то после фильма внутри зашевелится то, что измерил на экране еще Иньярриту.». Раз, незнакомые с мексиканцем темы не просекут. Два, предложение усложняется для восприятия (а доступность – лично для меня один из ключевых показателей хорошей рецензии). Ну, и у Иньяритту не один известный фильм снял, загадки в тексте ни к чему (кстати, тут ведь душа имеется в виду, да?). Напрашиваются параллели скорее с отечественными режиссерами-театралами: Серебрянниковым или Вырыпаевым (упомянули, хорошо!); конечно, с другими попытками исследовать тему трудного детства в России вроде «Итальянца» или «Все умрут, а я останусь». Но это к слову. Наконец, в-третьих, определенный аспект разбора в рецензии старательно пережевывается, растягивается на несколько абзацев. Взять, к примеру, абзацы 6, 7, 8. В них, в сущности, рассматривается один вопрос – вопрос суровой действительности, запечатленной в фильме. Про все же это можно сказать в более лаконичной форме, сравнения и метафоры только загружают текст. Вот и вступление с переходом непосредственно к анализу растянуто на половину всего объема. И… да, я не говорил что мысль не раскрыта, я говорил, что ее раскрытия тянется, тянется, тянется…

По поводу Мунгиу - то так первоначально переводили фамилию этого деятеля, потом был Мунджу, потом Мунджиу. Поэтому я и решил,что привычней, то и ладно. Вы же не будете говорить Бартон, вместо Бертона и Коганы вместо Коэнов. А что касается недогадок - ну нельзя же кардинально все разжевывать, должен и читатель о чем-то думать.

Я с таким переводом почему-то не сталкивался. Но раз переводили, раз привычно, то претензию снимаю. А «Бартон» - жуть, не переношу этих выдумок.

 

P.S. Расстраиваться не надо. Я ведь не сказал, что работа плохая, просто мне не нравятся определенные ее особенности. Да и вообще, что мое мнение – лишь действие, направленное на получение высшего ранга голоса…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24667-gruppa-%E2%84%961-premer-liga-liga-chempionov-zima-2010/page/3/#findComment-1384583
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых, много раз говорится о новаторстве «Волчка», но в чем конкретно оно заключается, сказано не было.

 

Хорошо, повторюсь. Отсутствие сценарного каркаса в привычном смысле для российского кино нулевых, отрицание предыдущего киноопыта (намеренно или лукаво, оставим на совести Сигарева). Позиционирование режиссера себя тем словом, которое употребимо к героям его ленты (раньше все были сплошь интеллектуалы).

 

Во-вторых, упоминание Тарантино, Бергмана, того же Мунджу сводится к какому-либо случайному совпадению. Тарантино – совершенно из другой оперы, тем более он тоже на опыт предков не особо опирался (цитаты – лишь дань уважения). Бергман тоже, в общем-то, никакого отношения к Сигареву не имеет.

 

Здесь имею право не согласиться. Пускай Тарантино не опирается, но активно цитирует, выполняя своеобразную роль пахаря. Бергман - лично мне некоторые кадры, да и общая концепция (девочку озвучивает Яна Троянова) напомнили знаменитую сцену со слиянием двух лиц в "Персоне".

 

С Мунджу все посложней. Ведь его «4 месяца…» были созданы никак не «с чистого листа», до этого была «Смерть господина Лазареску» и еще некоторые ленты, в т.ч. и румынские, потому Мунджу скорее поплыл по течению. Так что параллель в какой-то степени даже ошибочна.

 

Снова не соглашусь с вашим утверждением. 4,3,2 - квинтэссенция наработанного, может и не чистый лист в привычном смысле этого слова, но отличающееся от того, что делал тот же Пиу.

 

Особо вопиющий случай злоупотребления личной эрудицией: «Если зрителю удастся проникнуться, вжиться в картину, то после фильма внутри зашевелится то, что измерил на экране еще Иньярриту.». Раз, незнакомые с мексиканцем темы не просекут. Два, предложение усложняется для восприятия (а доступность – лично для меня один из ключевых показателей хорошей рецензии). Ну, и у Иньяритту не один известный фильм снял, загадки в тексте ни к чему (кстати, тут ведь душа имеется в виду, да?).

 

Мне показалось, что прямое указание на фильм 21 грамм (да это душа) будет чересчур, и текст перегрузит.

 

Напрашиваются параллели скорее с отечественными режиссерами-театралами: Серебрянниковым или Вырыпаевым (упомянули, хорошо!); конечно, с другими попытками исследовать тему трудного детства в России вроде «Итальянца» или «Все умрут, а я останусь». Но это к слову.

 

Можно и Волошина конечно, но я не преследовал цель рассказать о новой русской драме и вообще тенденции театральности в новом русском кино. "Итальянец" не напрашивается точно, не то, совсем не то. Германика любопытно, но это все же документалистика. Не тот формат, понимаете?

 

Наконец, в-третьих, определенный аспект разбора в рецензии старательно пережевывается, растягивается на несколько абзацев. Взять, к примеру, абзацы 6, 7, 8. В них, в сущности, рассматривается один вопрос – вопрос суровой действительности, запечатленной в фильме. Про все же это можно сказать в более лаконичной форме, сравнения и метафоры только загружают текст. Вот и вступление с переходом непосредственно к анализу растянуто на половину всего объема. И… да, я не говорил что мысль не раскрыта, я говорил, что ее раскрытия тянется, тянется, тянется…

 

Тут предмета спора нет, вкусовщина. Кому что нравится)

 

P.S. Расстраиваться не надо. Я ведь не сказал, что работа плохая, просто мне не нравятся определенные ее особенности. Да и вообще, что мое мнение – лишь действие, направленное на получение высшего ранга голоса…

 

Да не, все норм. это я для красного словца. Меня просто оттолкнул ваш посыл и я решил поинтересоваться, а что за ним собсно стояло. За объяснение спасибо. Если вдруг, что-то заинтересует из моих доводов, пишите в личку. Буду рад такому собеседнику)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24667-gruppa-%E2%84%961-premer-liga-liga-chempionov-zima-2010/page/3/#findComment-1384630
Поделиться на другие сайты

Скриншоты с голосами:

1.thumb.jpg.1baaa7dff9cdb2e1e0d2eca35b65f721.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24667-gruppa-%E2%84%961-premer-liga-liga-chempionov-zima-2010/page/3/#findComment-1387013
Поделиться на другие сайты

Волчок

26 ~ 28.26%

 

Пандорум 23 ~ 25.00%

 

Барри Линдон 22 ~ 23.91%

Горькие слезы Петры Фон Кант 21 ~ 22.83%

 

Всего голосов: 92

 

Победитель:

 

180224-41.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24667-gruppa-%E2%84%961-premer-liga-liga-chempionov-zima-2010/page/3/#findComment-1387302
Поделиться на другие сайты

f65b036604d8.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24667-gruppa-%E2%84%961-premer-liga-liga-chempionov-zima-2010/page/3/#findComment-3256506
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...