Bonnie 27 июня, 2006 ID: 1 Поделиться 27 июня, 2006 Самый грустный фильм, какой Вы когда-либо смотрели. Прямо такой, чтобы сердце сжималось и слезы рекой Я честно говоря только два таких помню: "Гладиатор" и "Страсти Христовы". Очень бы хотелось узнать Ваше мнение на этот счет. Заранее спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 27 июня, 2006 ID: 2 Поделиться 27 июня, 2006 "Великан" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalie 27 июня, 2006 ID: 3 Поделиться 27 июня, 2006 Много фильмов подходят под категорию "Самый Грустный Фильм". В основном все фильмы в этой категории про войну... Хотя есть и "Достучаться до небес"... Но лично мое предпочтение - фильм "Жизнь прекрасна". Он показался мне наиболее жизненным. Взгляд маленького мальчика на происходящее, который уже будучи взрослым рассказал историю своей жизни... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус82 27 июня, 2006 ID: 4 Поделиться 27 июня, 2006 "Ворон" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 27 июня, 2006 ID: 5 Поделиться 27 июня, 2006 "Титаник". "Малышка на миллион". "Спеши любить". "Дневник памяти". "Страна приливов". "Гладиатор". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 27 июня, 2006 ID: 6 Поделиться 27 июня, 2006 "Пианист", пожалуй "Храброе сердце"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera 27 июня, 2006 ID: 7 Поделиться 27 июня, 2006 Самые грустные, по-моему, "Искусственный разум", "Эдвард руки-ножницы"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin 27 июня, 2006 ID: 8 Поделиться 27 июня, 2006 Очень широкая и размытая тема. Можно назвать не один десяток фильмов и при этом все они будут лучшими... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonnie 27 июня, 2006 Автор ID: 9 Поделиться 27 июня, 2006 Да нет не обязательно же называть один фильм, даже лучше когда несколько - так даже интереснее) Кстати, согласна с "Эдвардом Руки-Ножницы", забыла его упомянуть. А вот "Титаник" у меня никаких особых эмоций не вызвал, смотрела его совершенно спокойно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 27 июня, 2006 ID: 10 Поделиться 27 июня, 2006 "Зелёная миля". "Искусственный разум". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 27 июня, 2006 ID: 11 Поделиться 27 июня, 2006 Да, пожалуй тоже добавлю + "Искусственный разум" и + "Титаник". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 27 июня, 2006 ID: 12 Поделиться 27 июня, 2006 Очень грустным могут быть такие как "Крестный отец", "Гладиатор", "Форрест Гамп" и такие как "коды да Винчи", от которых ждал много, а получил лишь печаль и разочарование. На первое место поставлю "Изгоя", очень грустно было смотреть на уплывающего Уилсона... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 27 июня, 2006 ID: 13 Поделиться 27 июня, 2006 ... А вот "Титаник" у меня никаких особых эмоций не вызвал, смотрела его совершенно спокойно Вот, вот. Дело не в фильме, а в реакции зрителя. У каждого - своя. Так что, думаю, скоро в этой теме окажется половина фильмов из мирового фильмофонда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcors 27 июня, 2006 ID: 14 Поделиться 27 июня, 2006 Титаник, Снежная королева, Интуиция. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibia 28 июня, 2006 ID: 15 Поделиться 28 июня, 2006 Названия, к сожалению, не помню, но сюжет такой - солдат-дезертир застрял в пустыне и подружился с пумой. Дал ей имя - Самум, кажется или что-то похожее (смотрела давно, так что многое забыла уже). Когда он кошку застрелил, я рыдала, хотя меня и индийской мелодрамой не проймешь. Грустно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина 28 июня, 2006 ID: 16 Поделиться 28 июня, 2006 "Страсти Христовы"... вот это дааа... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valya 28 июня, 2006 ID: 17 Поделиться 28 июня, 2006 А Рейс 93? Почти весь фильм в слезах просидела... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonzy 28 июня, 2006 ID: 18 Поделиться 28 июня, 2006 все перечисленные фильмы вызывают конечно и у меня печальные эмоции, но на сегодняшний день "Реквием по мечте" поднимается в чартах... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledi 28 июня, 2006 ID: 19 Поделиться 28 июня, 2006 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillaBonga 29 июня, 2006 ID: 20 Поделиться 29 июня, 2006 "К19" - рыдала даже после третьего просмотра "Мулен Руж" - сама незнаю, но опять же слёзы были "If Only" - плакала...опять "Эффект Бабочки" - не плакала, но грустный! Но К19 навсегда останется для меня #1, ещё раз буду смотреть - ещё раз буду плакать! Харисон Форд там вообще супер. Смотришь, аш патриотизм (которого нету) просыпается в тебе... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-person 29 июня, 2006 ID: 21 Поделиться 29 июня, 2006 Самые грустный фильмы , по моему мнению, это, что сразу вспомнилось, Форрест Гамп и Леон. На душе такая грусть и печаль после этих фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy 29 июня, 2006 ID: 22 Поделиться 29 июня, 2006 Искуственный разум, очень очень грустный... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 29 июня, 2006 ID: 23 Поделиться 29 июня, 2006 А я, как ни силюсь, не могу вспомнить ни одного по-настоящему грустного фильма (для себя). Может просто грусть - не то настроение, что я запоминаю? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 29 июня, 2006 ID: 24 Поделиться 29 июня, 2006 Тяжело сказать, что значит грустный? Сидеть и весь фильм вытирать сопли, наверно таких нету, а если концовки, то это уже другая тема... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 30 июня, 2006 ID: 25 Поделиться 30 июня, 2006 Для меня один - Eternal Sunshine of the Spotless Mind. Особенно печальны последние заснеженные кадры под безумно лиричную музыку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.