Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Короткая встреча (Brief Encounter)

Рекомендуемые сообщения

Короткая встреча / Brief Encounter

/release_images/518/76_box_348x490.jpg

год -1945

страна - Великобритания

режиссер - Дэвид Лин

сценарий - Ноэл Коуард, Энтони Хейвлок-Аллан, Дэвид Лин

продюсер - Ноэл Коуард, Энтони Хейвлок-Аллан, Роналд Ним

оператор - Роберт Краскер

композитор - Сергей Рахманинов

Жанр - мелодрама, драма

Премьера (мир) - 26 ноября 1945

Время - 86 мин.

В ролях:

Селия Джонсон, Тревор Ховард

Стэнли Холлоуэй

Джойс Кэри

Сирил Рэймонд

Эверли Грегг

Марджори Марс

Маргарет Бартон

Wilfred Babbage

Элфи Бэсс

Синопсис:

Лора Джессон и доктор Алек Харви познакомились в кафе на вокзале и стали встречаться здесь каждую неделю, прекрасно зная, что у их любви нет будущего…

Фильм снят по пьесе Ноэла Коуарда "Тихая жизнь".

Награды и номинации:

* Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля 1946 года

* Большая национальная премия (Великобритания) — Дэвид Лин за режисёрскую работу

* Приз ФИПРЕССИ

* Три номинации на «Оскар» 1946 года — за лучшую женскую роль (Селия Джонсон), режиссуру и лучший адаптированный сценарий.

12357331539e40.jpg

p_F.jpg

Изменено 13.04.2013 17:44 пользователем lili-marlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эта картина очень сильно понравилась. Причем я ее посмотрел уже после знакомства с "Лоуренсом Аравийским" и "Мостом через реку Квай" - посему было крайне любопытно оценить одну из первых работ раннего Дэвида Лина.

 

И надо сказать, что "Короткая встреча" совсем не похожа на его поздние работы. Это гораздо более скромная и я бы даже сказал интимная постановка, но цепляет она ни чуть не меньше. Первое что бросается в глаза - это потрясающая операторская работа. Картина очень красиво снята.

 

Ну и конечно история любви невероятно трогательна, чем-то напомнила мне другой шедевр "Перед рассветом" с Итаном Хоуком, где завязавшееся знакомство двух молодых людей также изначально было обречено на расставание...

 

Приятно что на imdb фильм входит уже который год в число 250 лучших фильмов всех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cколько же фильмов о любви мы все видели - океан! Казалось бы, чем нас можно удивить в мелодраме? Оказалось, что можно (да еще как!) и искренне удивляться и глубоко переживать из-за любовной драмы героев... И подобное произошло у меня при просмотре такого далекого от нас по времени фильма 1945 года как "Короткая встреча".

 

Если в упомянутом в предыдущем посте фильме "Перед рассветом" герои прежде всего общаются между собой почти непрерывным потоком слов, согретым взаимным интересом и пробуждающейся влюбленностью, то в "Короткой встрече" словесное общение сведено к минимуму - героям достаточно лаконичной фразы, взгляда, жеста, прикосновения... И такое общение тем не менее несет колоссальный заряд глубокого любовного чувства...

 

Актеры (кстати, первоклассные) очень скупо используют внешние выразительные средства, но внутренняя сила передаваемых ими эмоций так велика, что мгновенно находит в нас ответный отклик... Этому способствуют и полная драматизма музыка Рахманинова, и операторское мастерство, и конечно же режиссерское решение Дэвида Лина. Напр., чего стоит лишь одна из финальных сцен в кафе, когда за спиной у актрисы убирается подсветка и лицо ее героини с огромными страдающими глазами подается крупным планом... Незабываемый эпизод... Незабываемый и нестареющий фильм о Любви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я как понимаю английская "Касабланка"

Отличный фильм получился, лучшая английская мелодрама что я видел.

Актеры прекрасны, хотя конечно концовка фильма вырисовывается почти сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабываемый и нестареющий фильм о Любви!

 

Интересно, lili, а в каком переводе фильм попался? Мне например достался в одноголосом женском, но в очень хорошем, и насколько я знаю, другого во всем интернете нету... Перед просмотром испытывал легкий дискомфорт от предстоящей одноголосой озвучки, но уже к пятой минуте перестал обращать на это внимание, так как девушка-озвучница, и в этом надо отдать ей должное, постаралась на славу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, Бодхисатва, и я смотрела фильм в любительской одноголосой закадровой озвучке. Переводчица с милым приятного тембра голосом без всякого надрыва спокойно и деликатно вела свою партию и совершенно не мешала воспринимать и особую атмосферу фильма, и все происходящее на экране...

 

Оригинальный вариант с субтитрами мне ни разу не попадался ни в магазинах, ни в сети. Но я не оставляю надежду все-таки посмотреть когда-нибудь этот чУдный фильм в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел разговор об этом фильме и я решил пересмотреть, освежить старые впечатления.

Мне понравилось, что это строго выдержанная английская история любви, такая, какая она должна быть. С многочисленными чаепитиями, суховатым юмором, где общественное мнение превыше всего и окружающие даже заподозрить ничего не должны. Лин вообще мастер стилизаций, экранизаций, он как никто умеет воссоздать эпоху во всех ее многочисленных деталях, чтобы все выглядело, пахло и на ощупь было как тогда. И он позволяет себе только небольшую ремарку - сравнение с американскими мелодрамами, где пышногрудые блондинки и любовь это всегда "пламя страсти".

Не понравилось как раз вот эта строгость, люблю я роковые страсти и бурю чувств.

 

Вот такой вариант лежит на торрентсе - Короткая встреча / Brief Encounter (Дэвид Лин / David Lean) [1945 г., мелодрама, драма, HDRip] VO + Original + Eng sub, - его я и смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икона поджанра мелодрам о невозможной любви. Классика как есть. Фильм короткий и довольно волнительный. Просмотр на английском с английскими субтитрами процентов на 70% позволил мне понять мелкие детали, но суть не ускользнула ни на дюйм. Фильм в стиле какого-нибудь "Мосты округа Мэдисон" - супружеская измена, принятие решения, как быть дальше. Повторюсь, классика!

 

Несколько смущала меня пучеглазость главной героини, но в этой страсно полюбившей друг друга не модельного вида парочке что-то да есть. Фильм уже немножко староват, но высокий класс постановки великого Лина заметен и спустя 65 лет.

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм в стиле какого-нибудь "Мосты округа Мэдисон" - супружеская измена, принятие решения, как быть дальше.

"Мосты" нервно и банально плачут после просмотра этого очень тонкого и потрясающе красивого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мосты" нервно и банально плачут после просмотра этого очень тонкого и потрясающе красивого фильма.

 

Возможно. Но раз пошла такая тема в стиле "похвалить путем принижения аналогов", то в ответ позволю себе сравнить красоту и (актерскую игру тоже) Стрип и Иствуда и этих британцев, где она - словно ретро Зуи Дешанель с ее глазами на пол лица (специфическое зрелище), а он - в общем-то ничем особо не примечателен.

 

Кино изящное, да, но финальный ход "с возвращением, дорогая" не далеко ушел с "развейте мой прах над мостом" в плане своей мелодраматичной обыденности.

 

Зато "Мосты" еще и цепляли. Хотя, понятно, страсти в черно-белом 45-ом Лин себе позволить не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ позволю себе сравнить красоту и (актерскую игру тоже) Стрип и Иствуда и этих британцев

Вы посмотрите на игру где-нибудь в «Мост Ватерлоо». Тогда стиль игры был другим. Вы ведь, надеюсь, не станете кричать: "В реальности не бывает такого света, оператор приукрашивает действительность!" На самом деле актерские работы очень тонкие, умейте делать скидку на время. Кстати, никакой выдающейся игры за Иствудом не заметил, простите))).

Кино изящное, да, но финальный ход "с возвращением, дорогая" не далеко ушел с "развейте мой прах над мостом" в плане своей мелодраматичной обыденности.

Опять таки, если говорить о сценарии он мне кажется куда более оригинальным, начиная с того, что никакой измены то в общем и не было. Зато есть виртуозная игра с контекстами, чего в "Мостах" нет - там все простенько.

Зато "Мосты" еще и цепляли.

Это как кому. "Мосты" фильм конечно-же милый, но банальный и визуально невыразительный. В нем мало кинематоГРАФИИ. А "Встреча" снята просто волшебно))).

 

Сегодня пересмотрел, так что по свежим следам несколько дополнений:

 

Не понравилось как раз вот эта строгость, люблю я роковые страсти и бурю чувств.

А чего вы хотели от англичан в 1945 году? Мне как раз нравится это дух еще не забытого викторианства, думаю тогда под гнетом морали люди испытывали еще более сильные чувства.

Кино изящное, да, но финальный ход "с возвращением, дорогая" не далеко ушел с "развейте мой прах над мостом" в плане своей мелодраматичной обыденности.

Ничего общего. Финальная сцена показывает нам, что по-настоящему любящий муж обо всем догадывался.

 

Психологически фильм очень достоверен.

 

Операторская работа заслуживает отдельного восхищения, что неудивительно, ведь Роберт Краскер спустя четыре года снял "Третий человек".

 

А еще в этом в общем-то классическом фильме есть модернистский прием: одна и та же сцена показана дважды - в начале объективно, а в конце - субъективно.

 

Лучше не бывает! 10/10

Изменено 02.07.2010 23:40 пользователем Plan 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plan 9, подписываюсь под каждым вашим словом. Рада, что нашла в вас единомышленника.

 

В фильме так много режиссерских и операторских находок, что только диву даешься... Не забудем, что это 1945 год! К примеру:

 

Фильм начинается с финального эпизода...Но это не просто повтор: его начальное нейтральное звучание в корне отличается от колоссального эмоционального накала этой же сцены в конце фильма. И такого эффекта авторы добиваются преимущественно "кинематоГРАФИЧЕСКИМИ" (с) средствами: игрой света и тени, использованием различных планов и ракурсов - вспомните хотя бы как в финале камера, выхватив крупный план героини, поворачивается вместе с ней на 45 градусов...И чувство смятения, подобное тому, которое испытывает героиня, передается и нам...

 

Интересно и очень по-разному использованы отражения героини в зеркале, на стекле. Напр., в купе поезда мы видим поначалу только героиню и ее отражение в окне, потом лишь ее отражение, а затем к этому добавляется и изображение проплывающих мимо деревьев... Как же живописны и выразительны эти кадры!

 

Повествование ведется не просто от лица героини, а в виде ее внутреннего монолога - рассказа мужу и себе самой волнующей ее истории: она как бы заново проживает и переосмысливает удивительную встречу. И этот закадровый монолог с иллюстративными кадрами время от времени плавно перетекает в сиюминутные сцены с "живой" речью героини и других персонажей.

 

А как волнующе смотрится эпизод, когда на миг в одном кадре совмещаются и картинка воспоминаний и сама героиня в домашнем кресле, всматривающаяся в нее...

 

И сколько разнообразных оттенков белого, серого, черного мы видим! Изображение дается и при дневном свете, и при солнечном освещении, и в дождь, и ночью при свете различных фонарей, и в клубах дыма... Благодаря этому черно-белый фильм выглядит полихромным... Богатейшая палитра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы хотели от англичан в 1945 году? Мне как раз нравится это дух еще не забытого викторианства, думаю тогда под гнетом морали люди испытывали еще более сильные чувства.

Бури чувств и страстей роковых хотелось :) И не надо стереотипов про 45 год и англичан, всё там уже было. Строгость это умышленный приём Лина, красивая задумка сделать фильм про любовь на одних недоговорках, полутонах, чтобы получилась чисто английская любовная история. У него вообще здорово получается изображать Англию такой какой она должна быть.

 

А еще в этом в общем-то классическом фильме есть модернистский прием: одна и та же сцена показана дважды - в начале объективно, а в конце - субъективно.

Этот момент тоже очень понравился.

Кино конечно стильное, красиво снятое, здорово придуманное, но немного не моё.

 

Вот, кстати, есть похожее кино, но более мне близкое. Тоже чисто английская история, негромкая любовь в тылу во время войны, созвучное по настроению, называется "Small Back Room".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень радует, lili-marlen что Вы смотрите не только на интригу и актерскую игру, но и еще на визуальную сторону фильма - кино ведь искусство визуальное прежде всего. Спасибо за очень тонкие наблюдения.

 

Бури чувств и страстей роковых хотелось

Мне кажется, в той самой финальной сцене на вокзале Лин выдал такую бурю чувств, что дальше некуда. Причем, прошу заметить, сделал это исключительно кинематографическими средствами.

:) И не надо стереотипов про 45 год и англичан, всё там уже было.

Я в Англии в 1945 году не жил, мне судить сложно;). Но то, что сдержанность является важной английской добродетелью, это правда.

Строгость это умышленный приём Лина, красивая задумка сделать фильм про любовь на одних недоговорках, полутонах, чтобы получилась чисто английская любовная история.

Очень может быть. В любом случае, это тот образ Англии, который мне симпатичен:).

Вот, кстати, есть похожее кино, но более мне близкое. Тоже чисто английская история, негромкая любовь в тылу во время войны, созвучное по настроению, называется "Small Back Room".

Не смотрел. Еще есть очень английский фильм Джеймса Айвори "Остатки дня".

Изменено 04.07.2010 11:16 пользователем Plan 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на слова Франсуа Трюффо: "Если вы предложите двоим режиссёрам снять “Мост через реку Квай”, они сделают одинаковые фильмы. Но дайте им сюжет “Короткой встречи”, и фильмы получатся разными. Разговор о любви требует большой внутренней отдачи, здесь необходимо выйти за рамки рассказываемой истории."

 

"Мосты округа Мэдисон" снят по схожему сюжету, но насколько различны эти фильмы! Иствуд рассказывает бытовую историю (которую, впрочем, мог бы почти так же экранизировать любой профессиональный режиссер), а Лин - СКАЗКУ.

 

Ну и согласен с Трюффо в том, что "Короткая встреча" - это вершина творчества Лина, его эпические постановки (благодаря которым он, прежде всего, и известен) нравятся мне куда меньше.

Изменено 27.07.2010 10:47 пользователем Plan 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на слова Франсуа Трюффо: "Если вы предложите двоим режиссёрам снять “Мост через реку Квай”, они сделают одинаковые фильмы. Но дайте им сюжет “Короткой встречи”, и фильмы получатся разными. Разговор о любви требует большой внутренней отдачи, здесь необходимо выйти за рамки рассказываемой истории."

 

Здорово сказано.

 

Смотрела это полотно уже после ознакомления со зрелым Дэвидом Лином, тем интереснее было глянуть, с чего великий англичанин начинал. Два раза начинала и бросала, видимо не под настроение шло. А тут села и посмотрела на одном дыхании. Никогда бы не подумала раньше, что меня бы смогла так захватить старая английская мелодрама, снятая более 60 лет назад. Лин, наверно, плохие полотна делать просто не умел. За какую тему он бы не брался, она в его умелых руках превращалась в безумно интересную историю со своим неповторимым шармом, будь это любовная история, биография знаменитого английского героя или история строительства железнодорожного моста в Азии. И это лучший комплимент режиссёру, когда зритель признаёт, что ему одинаково хорошо удались фильмы на разные темы. "Короткой встрече" ни к чему ни эпичность, ни длинный утомляющий хронометраж, фильм прекрасен в этой своей камерности, простоте, когда меньше чем за 1,5 часа сказано всё. Как и везде у Лина, отличнейший визуальный ряд в сочетании со звуком. А актёры... Не в обиду современным лицедеям будет сказано, но это то, что я называю актёрской игрой - игра не монологами и жестами, а лицом, взглядом, мимикой. Подобное свойственно либо немому кино, либо театру, когда мимически надо изобразить всю гамму чувств, чтобы зрителю на заднем ряду стало ясно, что герой любит/страдает/грустит/радуется и тд. Но здесь обошлось без ненужных эффектов. Актёры играют взглядами, выражением лиц и ни разу не переигрывают. Особенно актриса, как мне показалось, органична в этой роли.

 

Тут сравнивали с "Мостами округа Мэдисон". "Мосты" хороши, но лично на меня та рассказанная история не произвела особого впечатления, что лишний раз подтверждает слова Трюффо - из совсем неоригинальной истории любви можно сделать абсолютно разные вещи. У Иствуда преобладает само чувство, сама химия между героями, Лин акцентируется на героях, на их жизни, на жизни в то время вообще - как будто попадаешь в ту Англию 45 года, вместе с героиней ведёшь её размеренную семейную жизнь, раз в неделю вырываешься в соседний город ради книг и кинотеатра... История, повторюсь, тривиальна и избита (за столько времени-то), но смотрится завлекательно-магнетически. А чтобы вдохнуть подобную жизнь в далеко не новый сюжет (и чтобы это понравилось человеку, недолюбливающему мелодрамы))), нужен недюжинный талант, ага... Хотя недосягаемой высотой в творчестве Лина для меня остаётся "Лоуренс".

 

Лилечка, огромное спасибо за фильм!!! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут еще не отписывался? Упущение:)

 

Великое кино, других слов не подберу. Замечательнейшая история, рассказанная с потрясающим чувством такта, меры и очень трепетным отношением режиссера к своим персонажам. Фильм сделан в классической манере, на первом месте актерская игра, но и остальным компонентам уделено большое внимание. Особенно потрясают съемки поездов в фильме, они такой себе ключевой неодушевленный коллективный персонаж.

 

История универсальная, ее не стоит привязывать ни к какой стране или эпохе, и может случится где угодно и с кем угодно. К чести создателей в фильме никакого морализаторства, просто у каждого своя жизненная драма.

 

Упоминания в связи с этим фильмом МОМ Иствуда, как по мне, вполне оправдано. И мне одинаково нравятся эти две картины.

 

Кстати, интересно и то, что с одного эпизода "Коротких встреч" (сцена с квартирой друга) выросла другая замечательная мелодрама, а именно "Квартира" Билли Уайлдера, что придает творению Лина еще большего значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что не фильм посмотрела, а прочитала книгу. Что - то из классики. Например,Чехова. Стойкая ассоциация с "Дамой с собачкой".

Кино тонкое,нежное,целомудренное.

Но, не вызывает сильных эмоций, ИМХО. Сожаление, грусть,ощущение обреченности. Возможно, это моя невнимательность, но мне не удалось прочувствовать ту скрытую страсть, драму, которую до зрителя хотели донести герои.

Фильм оказался таким "фруктовым кефиром" , как поет Макаревич.

В отличае, от той же "Дамы с собачкой", в экранизации *59г., вызывающей бурю эмоций.

А вот, музыкальное сопровождение - прекрасно. Музыка Рахманинова придает фильму особое очарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень чистый, тонкий, трогательный и великий фильм. Смущает в нем только один эпизод - когда герои мечтают, как они поедут в Италию и т.д. Какая может быть Италия в 1945-46 гг., когда кругом руины войны ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень стильное кино. Вот она - магия черно-белого кадра! Хотя конечно сама история может показаться простой. Да она и в действительности простая, и очень мелодраматичная, но режиссура настолько сильная, несмотря на некоторую сухость, что оторваться от экрана очень сложно. Все эти кадры с поездами, прогулками по ночному городу - просто великолепно. Хотя самая интересная в этом плане сцена - отъезд доктора Харви. Когда камера вдруг заваливается вбок, а оператор демонстрирует чудеса свето-теневого решения. В контексте этого эпизода, одной картинкой сказано больше, чем десятками слов. Вообще обычно Лина принято отождествлять с тяжелым, эпическим кино, но надо заметить что и такие, совсем не эпичные работы, у него выходили очень достойными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр фильма – эстетическое наслаждение.

Безупречная операторская работа, нелинейный сюжет,

глубокие нефальшивые диалоги.

Особое удовольствие – игра ведущей пары.

 

Нестареющая классика идеального романтизма,

намного лучше более поздних амбициозных проектов Лина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему идеальное кино про запретную любовь безо всяких поправок на этапность и пенсионный возраст с этим "вынужденным уважением, потому что классика". Тонко, проникновенно, мастерски. Придраться просто не к чему.

 

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что не фильм посмотрела, а прочитала книгу. Что - то из классики. Например,Чехова. Стойкая ассоциация с "Дамой с собачкой".

Та же ассоциация была - как-будто экранизацию русской классики посмотрела)

 

Хороший фильм. И очень, очень сдержанный, никакого пафоса и наигранности. А музыка Рахманинова придает драматизма этой тихой истории. Фильм посмотрела, в общем-то, совершенно случайно, не слышала о нем раньше - и рада, что его обнаружила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно узнала об этом фильме из списка „100 best romantic movies“. И даное кино занимало первое место. Наверное это заслужено. История настолько восхитительно рассказана с точки зрения драматургии, режиссуры и синематографии, что меня размазало так нормально. Об исполнителях главных ролей молчу, ибо и так ясно, что они большие умницы и перевоплотились безупречно. А главная актриса очень и очень красивая, как по мне.

Я не согласна с героями. Считаю, что когда рождается что-то настоящее, обязательно нужно уберечь и бороться за это. Но учитывая обстоятельства, общественные и личные рамки, и вообще последствия, которые могли бы случиться, я понимаю и принимаю выбор героев. Хотя это все жестоко и печально.

Фильм в любом случае крутой. Нервы добротно помотал. Отдельно хотелось бы написать о работе Роберта Краскера. Как по мне он создал просто изумительную и восхитительную движущую картину. Тут свет идеально выставлен, потому что все эти тени и полутени ложатся идеально, создают выразительные и живые образы. Имхо, это один из красивейших и честнейших кинорассказов о любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трогательная история о неожиданно вспыхнувшей (возможно, настоящей) любви двух людей, обременённых устоявшимися семейными узами, но вдруг почувствовавшими себя необыкновенно счастливыми и молодыми. Похоже, что свои браки они заключали не по любви, скорее из привязанности или чего-то подобного, потому чувство сие для них было неведомо. И вот, казалось бы, радости не должно быть предела, но, увы, всё пришло слишком поздно. К тому же, сложно быть честным в семье, если любишь на стороне, поэтому встреча их оказалась столь короткой, а расставание невероятно мучительным.

Всё это замечательно передано в монологе главной героини, чей взгляд, полный глубины и боли, заставляет прочувствовать всю безысходность её положения. При этом, пронзительная музыка С. Рахманинова ещё больше усиливает эмоциональное напряжение. Ну и, конечно, изумительная игра актрисы Селии Джонсон (с её очень выразительными глазами), чего не скажешь о напарнике. Вообще, в образе Алека много недосказанного, а их диалоги явно укорочены, поскольку в одноимённом фильме 1974 года, снятого по той же пьесе Н. Кауарда,

он предлагает ей жениться, а здесь - просто расстаться, но с красивыми словами "Я всегда буду любить тебя"!

(Смотря кадры с их прощальным расставанием в голове ненавязчиво звучала песня

.)

Однако сопротивление любовным страстям возможно не от силы воли сопротивляющихся, а от слабости страстей, так как сильное чувство со временем становится только крепче. Собственно, конец истории логичен, хотя был почти близок к финалу

Анны Карениной,

но Лора не Анна и, судя по всему, она постепенно опустится в болото обыденности, чтобы в нём медленно угаснуть.

Тем не менее, фильм приятно смотреть, поскольку проявление возвышенных чувств - это как источник вдохновения в жизни!

Изменено 26.01.2020 10:38 пользователем Psyhoze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...