Пасифик 25 июля, 2013 ID: 51 Поделиться 25 июля, 2013 Смешные ведь претензии... Может быть Никулину стыдно признаться, что сочинение завалил?Хотя на слово вы и не верите, все-таки замечу на правах педагога театральных дисциплин, не раз сидевшего в приемных комиссиях: абитуриент, успешно прошедший все три тура специальности, сочинение, в принципе, может вовсе не писать. ))) Вступительные экзамены по общеобразовательным предметам в таких случаях чисто номинальны. Если будущий руководитель курса решил, что человек ему подходит, то оценки по истории, русскому, литературе значения уже не имеют. Зачислят все равно. На актерские отделения не берут только по одной причине - не устроил мастера. А вот почему не устроил - тут вариантов масса. В том числе и очень "смешные", ага. Нефотогеничность (для кино - грех непростительный), маленький рост (а с этим в театр лучше не соваться, если не хочешь до сорока пяти лет играть детей, а потом вылететь на пенсию), ярко выраженная национальная внешность ("как вы будете играть в русской классике с такими китайскими глазами?"), слишком специфичная индивидуальность ("да вы актер одной роли, батенька"), наконец, просто несоответствие необходимому типажу... Так что Юрий Владимирович ничуть не кривит душой. Если бы в свое время он поступал, к примеру, на наш курс - его отфутболили бы стопроцентно. Это, кстати, весьма порочная практика, на мой взгляд. Благодаря ей множество реально талантливых людей оказывается "за бортом" (если только им случайно не повезет, как тому же Никулину), а 70-80% из тех, кто поступил, впоследствии либо вообще не связывают свою жизнь с практическим актерским искусством, либо не оставляют в нем никаких заметных следов. Но... традиции неизменны, увы. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жуков 25 июля, 2013 ID: 52 Поделиться 25 июля, 2013 Ерунда. По такой логике в артистах с тех времён только высокие, с "русской" внешностью, фотогеничностью(красавцы писанные) и тд. Самой вам не смешно? ))) Вот именно, что по мастерству значит Никудин не прошёл - у других замашки талантливее были. Но обидно в этом признаться, тем более потом заслужил признание в кино - и можно лепить - "сказалИ" что с такой внешностью в кино делать нечего. Внешность тут вообще ни при чём - если конечно не кривой и не горбатый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 25 июля, 2013 ID: 53 Поделиться 25 июля, 2013 Сергей Жуков, нет, мне не смешно. Если посмотрите фильмы 30-40-50-х - то обнаружите, что так оно и есть. Впрочем, если посмотрите кино сегодняшнее - тоже. Практически весь так называемый "нестандарт" сначала хорошо засветился где-то еще, и лишь потом на популярную личность соизволил обратить внимание кинематограф. Исключения, конечно, бывали и бывают (для разового исполнения определенной роли человека могут буквально подобрать на улице, а потом он внезапно сделает себе карьеру), но это все-таки редкость. Вы ведь сами - и справедливо - отмечаете, что кинорежиссеры оценили Никулина уже постфактум. Что ж, сперва у него не было "талантливых замашек", а потом вдруг появились? Отнюдь. Либо они у него с самого начала присутствовали, либо их не имелось вообще. Но последнего, думаю, даже вы не станете утверждать. Просто, как бы ни было неприятно вам лично это узнать, при поступлении на актерское отделение талант оценивается не в самую первую очередь. Только не надо немедленно начинать передергивать и заявлять, будто "по такой логике в актеры берут исключительно бездарных красавцев". Бездарных не берут (разве что по блату). Но при прочих равных предпочтение отдают стандарту. Да, иной раз мастер может взять "нечто оригинальное" - если именно такой актер нужен ему для запланированного репертуара (а курсовой репертуар, к сведению, планируется ДО начала набора). Но такое если и случается, то в театральных вузах. Не в кинематографических. И, кстати, "специфичная индивидуальность" - это не только и даже не столько внешность. PS: Предлагаю на этом закончить дискуссию, ибо вы, безусловно, давно поняли, что были неправы, сперва беспричинно придравшись к цитате Velin, а потом еще и предположив брехню в словах Никулина. Не стану больше заставлять вас признать неправоту. Некоторым это не под силу, я в курсе. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жуков 25 июля, 2013 ID: 54 Поделиться 25 июля, 2013 Сергей Жуков, нет, мне не смешно. Если посмотрите фильмы 30-40-50-х - то обнаружите, что так оно и есть. Впрочем, если посмотрите кино сегодняшнее - тоже. Чушь полная. Всякой твари по паре. Ну а про сегодняшнее вообще речи нет - все кому ни попадя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 13 июня, 2017 ID: 55 Поделиться 13 июня, 2017 Рязанов конечно ещё тот антисоветчик, с первого же фильма начавший свой подкоп, вот удивительно как ему всё прощали. Удивило слово - изнасилование, не припомню в подобного в советском кино, тем более в комедии. Ещё герой Миронова, да только за его биографию могли в вечность. Отлично снятый эпизод в музее, когда каменные всадники преследуют Никулина, опять таки за неимением жанра ужасы, это один из самых страшных моментов в сов.кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 13 июня, 2017 ID: 56 Поделиться 13 июня, 2017 А помните, слесарь смотрел в квартире Мячикова какой-то фильм? - Вы должны его взять живым, но сами можете умереть. - Будет исполнено, товарищ капитан. - Не стрелять без моего разрешения. - А если стрелять, то в какое место? Интересно, реально в то время был фильм с такими потрясными диалогами или Рязанов с Брагинским прикололись и сами эту муть придумали? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 13 июня, 2017 ID: 57 Поделиться 13 июня, 2017 Вроде там кадры из ненашенского фильма, типа мр.Питкина, а вот диалог явно придуманный авторами. Это тоже часть пародии, что довольно таки жанр(криминал) однообразен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 13 июня, 2017 ID: 58 Поделиться 13 июня, 2017 Фильм не лучший из рязановских, но один из лучших в истории советского кинематографа. Эффектная формулировка, ничего не скажешь. А почему, интересно, фильм так воспринимается? Ведь предыдущие работы Рязанова "Берегись автомобиля" и "Зигзаг удачи" тоже угарным ржачем не блистали. Может, всё дело в теме? Ведь как ни бодрись, а следующий этап после пенсии - могила. И злоключения пенсионеров выпуклее демонстрируют нелепость проживаемой жизни, с которой, к тому же, им ещё и страшно расстаться. И финал оптимистическим можно назвать только с немыслимой дозы допинга. Это ведь даже не "здравствуй, Люба, я вернулся"... А поскольку нам, зрителям, свойственно невольно, подсознательно примерять на себя шкуры персонажей, то вот эта накатывающаяся безысходность давит, пугает и заставляет с деланным небрежением утверждать, мол, фильм неудачный. Удачный фильм, удачный, неудобный только... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 16 октября, 2018 ID: 59 Поделиться 16 октября, 2018 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 16 октября, 2018 ID: 60 Поделиться 16 октября, 2018 представляю, сколько стоят эти постеры у тех, у кого "завалялись" ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 16 октября, 2018 ID: 61 Поделиться 16 октября, 2018 Перефразируя Пушкина: "Мы все воруем "моны лизы"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 29 сентября, 2019 ID: 62 Поделиться 29 сентября, 2019 Впервые посмотрел этот фильм всерьез, без реклам, отрыва, с вниманием. И решил записать, что в нем меня сызмальства привлекало. Оно хулиганское. Тут нарушаются правила, но филигранно, дозировано и это не делается ради помпы. Рязанов здесь еще держал марку, был весьма тонок, хотя и создал паточного Мячикова. Мне нравилась простота и незахламленность сюжета, искизные роли, податливые персонажи. И даже затрагиваемая тема не оставляла и не оставляет сейчас тяжелого осадка (хоть и размышления о молодости возникают с нарастающей актуальностью); наоборот, герои привлекательно изобразили жизненный закат. Этот фильм уютен. Уютен город, который я определил как Калининград, пока не прочел в инете о месте съемки; несмотря на свою промозглость он манит. Уютен быт героев, обстановка квартир. Всех уютнее музей — освещение залов, количество и расредоточение посетителей создают живой мирок, где вопреки реалиям, интересно. В общем, тот случай, когда кукольность играет на пользу. Даже удивительно, что к концу '70-х еще удалось снять такое кино. По сути Рязанов как будто отснял продолжение "Автомобиля". П.С. Только жалко коняк в сцене с ними в скользком коридоре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 29 сентября, 2019 ID: 63 Поделиться 29 сентября, 2019 ну плохо все, безысходно — станешь старше, метроном откалибруется, перестанешь кидаться в крайности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 8 апреля, 2023 ID: 64 Поделиться 8 апреля, 2023 Как же красиво Никулин и Аросева играют любовь. Вроде эта линия здесь на втором плане, но так трогательно. Ни с кем больше не видел такой нежности, ни у него, ни у неё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 2 апреля ID: 65 Поделиться 2 апреля Оказывается, дочь героя Евстигнеева здесь играла дочь самого Рязанова, Ольга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 25 октября ID: 66 Поделиться 25 октября В 02.04.2024 в 08:56, Пухтырь-богатырь написал: Оказывается, дочь героя Евстигнеева здесь играла дочь самого Рязанова, Ольга. Давайте навскидку угадаю: у нее там единственная фраза "вызовите неотложку"? Я просто это запомнил - я поржал на этом моменте, потому что мне вспомнилось великое: "Врача, врача, позовите врача" - абсолютно тот же уровень вовлеченности в актерскую игру! Там по одной реплике видно: у вас тут родственники среди авторов фильма, да? Правда гуглить не стал, игра "найди родственника режиссера/продюсера" меня за годы уже утомила, но я был в ней хорош Ну а теперь моя любимая рубрика: меня опять попросили посмотреть за компанию что-то советское и молчать я не буду. Ну, че я могу сказать - это плохо. Просто плохо. Все, кроме актеров, наверное, но они тоже выглядят, как будто их за долги заставили сниматься. Сюжет - ахинея, забракованная болванка для серии Ералаша, которую зачем-то на полтора часа растянули. Шуток (это ж комедия, да?) нет. Ну типа, ладно, там смешная фраза с панчлайном, что типа если инкассаторы не сдадут экзамен по стрельбе, то их... не уволят. Окей, на безрыбье и это шутка. Единственная (ладно, наверное, не единственная, но остальные уже забыл). Есть еще пара забавных фраз про пенсионеров, но это не шутки - это больше такие фразы-утверждения. Ну и ладно, еще смешной момент, когда чел по доскам машину через забор форсажил - тупейшая сцена, но лан, смешная. Остальное, просто какая-то вымученная устаревшая попытка высосать фильм из пальца. А здесь это сложно - сюжета-то у вас нет. Вся завязка - тупые предложения по ограблению по надуманному предлогу, сами герои это признают, само действие в этом как-будто не заинтересовано, сам главный герой такой: ну нет... ну ладно... Это мотивация для того чтобы деды в магазин сходили: типа, ну не надо мне это молоко, я лучше тут посижу. Ну ладно, пошли. Дальше идет кража картины, чистейший экшон, герои просто заходят, просто берут, просто несут домой. Я не то чтобы прошу какой-то уровень слаженности экшона у Нолана - хоть немножко старания прошу! Чуть-чуть. Чтобы хоть иметь представления, что авторам было не плевать. Потом они картину вернут. Потому что, видимо, люди необразованные, золотого теленка не читали, а пофигизм всех во вселенной этого фильма достиг таких масштабов, что и второстепенным персонажам тоже пофиг на их ограбление. Окей. Это еще в момент ограбления было понятно. Типа, все это ограбление мы никакой информации не получаем, просто смотрим, как два харизматичных актера ходят в какой-то сценке-репризе. И вообще тут как бы Никулин, человек с гиганским бекграундом клоуна, который вот такие сцены, только смешные, может писать на коленке. Может надо было его и попросить? Но потом у нас еще инкасаторы, диалоги о честности, хотя даже они плохие, потому что в них пытаются вызвать эмпатию просто по факту, что грабишь - плохой. Но кто пострадал от вашего ограбления? Эта женщина? А как на ней это скажется? Может надо было этому время посвятить, обозначить это. Но ладно, я понимаю, советское кино просто хочет сказать "воровать плохо" без всяких привязок и объяснений. Выглядит плохо. Финал унылый. В принципе, не люблю Рязанова (кроме первых фильмов - они классные), но обычно он хотя бы старается. Это плохо даже для него. Люблю Никулина, но он тут уныл, как и во многих фильмах, вне Гайдая, что иногда хорошо используется, как у Германа или Бондарчука, показывая, что на этом контрасте привычного веселого мужичка и грустного дяденьки можно выстроить крайне хорошие образы, но тут он просто скучный. Абсолютно хорошо Евстигнеев, просто чистая харизма без причины. Про фильм слышал - никогда смотреть идеи не было, но тут так вышло, и честно я много не ждал, но хоть чего-то ждал. Получил просто полтора часа ничего. Я могу понять, почему кому-то нравится, может ностальгия, может любовь к этому минимализму, может нравится вот эти наивные прописные истины из уст хороших актеров, но, вот честно, это как раз тот пример, почему советское кино (даже от топового мэтра) вообще не конкурентоспособно. Типа выйди такое на открытый рынок, с выбором смотреть вот это или что-то еще - выиграет что-то еще (собственно поэтому пустышки типа Есении и Пиратов ХХ Века там в топе), разве что громкие имена в титрах может немного помогут. Ладно, еще момент с всадникам - занятный. Он тут ни к селу, ни к городу, но выглядит лучше, чем весь остальной фильм, в целом. К счастью, я редкий гость в советском кино, поэтому... да лан шучу, у меня еще Приходите Завтра на очереди - нытье продолжится! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 25 октября ID: 67 Поделиться 25 октября Между прочим у Андрея Константинова первая часть "Бандитского Петербурга" основана ровно на том же - что можно стащить картину из музея, годами хранить её на чьей-то частной квартире, и никто не почешется. Вряд ли Константинова вдохновил этот фильм, скорее можно поверить, что его вдохновило то же, что и авторов фильма - некая ситуация, имевшая место в реальности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 25 октября ID: 68 Поделиться 25 октября (изменено) Цитата как у Германа или Бондарчука Тарковского ещё. А ещё раньше - у Кулиджанова. У Бондарчука - это "ОСЗР"? Мне этот фильм категорически не нравится, как и вообще все его фильмы - после "Судьбы человека". Вот уж, точно - режиссёр первого фильма. Да, Никулин здесь - прощальная гастроль комика в кино. У Гайдая он снялся примерно в это же время - в ужасных "12 стульях" им. Гомиашвили. И как будто всё? Фильм уныл, хрОм, одноглАз и практически глух. Миронов развлёк немного, но реинкарнация гайдаевского дуэта смотрелась больше, как насмешка, вернее - показанный Рязановым "Бриллиантовой руке" нос. Или некая такая полуместь - "Берегись автомобиля" был снят раньше "Бриллиантовой руки", Гайдай подхватил дуэт Миронов-Папанов у Рязанова, в отместку Рязанов выцарапал дуэт Никулин-Миронов. Увы, когда назло - хорошо не бывает. Изменено 25.10.2024 19:59 пользователем Sidechain Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 25 октября ID: 69 Поделиться 25 октября 2 минуты назад, Sidechain написал: Тарковского ещё. А ещё раньше - у Кулиджанова. У Бондарчука - это "ОСЗР"? Мне этот фильм категорически не нравится, как и вообще все его фильмы - после "Судьбы человека". Вот уж - точно, режиссёр первого фильма. Да, Никулин здесь - прощальная гастроль комика в кино. У Гайдая он снялся примерно в это же время - в ужасных "12 стульях" им. Гомиашвили. И как будто всё? Фильм уныл, хрОм, одноглАз и практически глух. Миронов развлёк немного, но реинкарнация гайдаевского дуэта смотрелась больше, как насмешка, вернее - показанный "Бриллиантовой руке" нос. Или некая такая полуместь - "Берегись автомобиля" был снят раньше "Бриллиантовой руки", Гайдай подхватил дуэт Миронов-Папанов у Рязанова, в отместку Рязанов выцарапал дуэт Никулин-Миронов. Увы, когда назло - хорошо не бывает. А если бы в "Берегись автомобиля" Деточкина сыграл Никулин, как планировалось изначально, дуэт Никулин-Миронов был бы ещё до Гайдая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 25 октября ID: 70 Поделиться 25 октября 26 минут назад, Пухтырь-богатырь написал: Между прочим у Андрея Константинова первая часть "Бандитского Петербурга" основана ровно на том же - что можно стащить картину из музея, годами хранить её на чьей-то частной квартире, и никто не почешется. Вряд ли Константинова вдохновил этот фильм, скорее можно поверить, что его вдохновило то же, что и авторов фильма - некая ситуация, имевшая место в реальности. Ну, "Подпасок с огурцом" в этом смысле - просто готовое учебное пособие. И как я слышал, этим пособием в 90-е активно пользовались. Цитата А если бы в "Берегись автомобиля" Деточкина сыграл Никулин... Untitled_converted.mp4 В "Берегись автомобиля" дуэта "Миронов-Смоктуновский" не было. Играть двум актёрам в одном и том же фильме и играть двум актёрам в одном и том же фильме дуэтом - две большие, одесские разницы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 25 октября ID: 71 Поделиться 25 октября Вообще-то две общие сцены у них были. У Никулина с Мироновым в этом фильме ровно столько же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 25 октября ID: 72 Поделиться 25 октября Цитата Вообще-то две общие сцены у них были Одна. Выступление Семицветова в суде - соло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 25 октября ID: 73 Поделиться 25 октября 2 часа назад, Sidechain написал: Одна. Выступление Семицветова в суде - соло. А как же сцена на улице, когда Семицветов сначала предлагает подвезти Деточкина, а потом отпугивает его сигналом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 27 октября ID: 74 Поделиться 27 октября А, квартира и улица два раза? Ок. Вообще в этом фильме (СР) два-три относительно смешных эпизода. Проводы на пенсию и визиты Миронова. Ну, похищение ещё, наполненное разрешённым, а потому добрым подтруниваем над текучестью кадров раздутыми штатами, бездельницами-музейными работниками (говорят, они тогда очень обиделись, письма возмущённые писали). Тот самый случай, когда подбор актёров идеален, вроде и сюжет предполагался смешной, но вышло то, что вышло. Кстати, Аросева со Смоктуновским получилась убедительнее. Наверное моложе была - поэтому. Здесь же - геронтофилия какая-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.