Nike 13 июня, 2006 ID: 1 Поделиться 13 июня, 2006 Джерри Голдсмит карьера: Композитор, Актер имя (лат.): Jerry Goldsmith дата рождения: 10 февраля, 1929 место рождения: Пасадена, Калифорния, США дата смерти: 21 июля, 2004 место смерти: - первый фильм: 1955 последний фильм: 2007 Биография: Сначала Джерри Голдсмит учился композиции и классу рояля, собираясь стать пианистом. Потом в Университете Южной Калифорнии под руководством голливудского ветерана Миклоша Рощи он взялся изучать "кинонауку". Стиль учителя до сих пор можно уловить в работах Джерри для радио и телевидения, особенно в любви к использованию басовых барабанов и струнных в сценах действия или напряжения. Кинодебютом стала музыка для вестерна "Черная полоска" ("Black Patch") в 1957 году. С тех пор он бесчисленное количество раз номинировался на "Оскара" по работам к разнообразным фильмам, пока наконец в 1976 году не получил заветную золотую статуэтку за музыку к триллеру "Омен". Среди лучших его работ можно назвать "Гремлинов", "Рэмбо: первая кровь-2", "Вспомнить все" и "Основной инстинкт". А одним из самых любимых проектов является работа над классическим сериалом Рода Стерлинга "Сумеречная зона". Лучшие фильмы: На его счету 224 саундтрека к разным фильмам, честно говоря, выделять среди них что-то я сам не могу, поэтому предлагаю вам помочь мне в этом, а заодно и разобраться, как вы относитесь к этому композитору и его работам. В опрос включил 20 лучших его композиций. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромочка 13 июня, 2006 ID: 2 Поделиться 13 июня, 2006 Я честно говоря не помню его как актера,ну а как композитора никогда особо не выделял. Но это зря. Столько работ- это фантастика!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike 13 июня, 2006 Автор ID: 3 Поделиться 13 июня, 2006 2Ромочка: Как актер, то он играл в маленьком эпизоде фильма Гремлины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 13 июня, 2006 ID: 4 Поделиться 13 июня, 2006 За последние лет 20 огромное кол-во фильмов с его темами пересмотрел... И вот незадача, практически ничего в голове не отложилось: то ли невнимательно слушал, то ли скорость, с которой он клепал саундтреки, сильно сказывалась на их качестве. Голоса за "Секреты Лос-Анжелеса" и "Чужого". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 июня, 2006 ID: 5 Поделиться 13 июня, 2006 Ну здесь у Джерри однозначно лидирует музыка к Вспомнить всё, наверно его лучшая тема. Ну и для компании Основной инстинкт и Чужой, чтобы было. Хороший композитор, но далеко не лучший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike 13 июня, 2006 Автор ID: 6 Поделиться 13 июня, 2006 А кто лучший по твоему? Я, кстати, лучшей музыкой у него считаю саундтрек к фильмам Рэмбо, а также Чужим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 июня, 2006 ID: 7 Поделиться 13 июня, 2006 А кто лучший по твоему? Я, кстати, лучшей музыкой у него считаю саундтрек к фильмам Рэмбо, а также Чужим. Каким "Чужим"? Да многие лучше начиная от Циммера, заканчивая Голденталем с Хорнером. Голдсмит хороший композитор, но пика он достиг на Вспомнить всё, остальную музыку вспомнить что-то не получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike 13 июня, 2006 Автор ID: 8 Поделиться 13 июня, 2006 К Чужим первым естественно, но как ты знаешь он еще и свей музыкой позволил пользоваться ко второй части, так что... Насчет Циммера, то не соглашусь, он композитор точно не лучше Голдсмита, а Голденталь действительно неплох, но он этак может с Хорнером наравне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 июня, 2006 ID: 9 Поделиться 13 июня, 2006 К Чужим первым естественно, но как ты знаешь он еще и свей музыкой позволил пользоваться ко второй части, так что.... Не так что, если бы там была только его музыка, Чужие бы музыкой мне не нравились бы, там только мелодии Хорнера слушаются, а не Голдсмита. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
факультет 13 июня, 2006 ID: 10 Поделиться 13 июня, 2006 Голос за оригинальный "Омен"1976 года.Отличная музыка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 13 июня, 2006 ID: 11 Поделиться 13 июня, 2006 Голос за оригинальный "Омен"1976 года.Отличная музыка. +1 Так звучит, что пробирает до мурашек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 15 июня, 2006 ID: 12 Поделиться 15 июня, 2006 К сожалению не помню его работ, кроме музыки к "Основному инстинкту". Основная тема там - просто класс! За неё и проголосовал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike 15 июня, 2006 Автор ID: 13 Поделиться 15 июня, 2006 Неужели никто не помнит супер Саундтрек к трилогии Рэмбо или заораживающую музыку к Чужому или Вспомнить все... Это ваше дело конечно, но эти работы у него настолько явны, мне кажется... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 15 июня, 2006 ID: 14 Поделиться 15 июня, 2006 Голосую за: "Рэмбо" "Вспомнить всё" "Основной инстинкт" "Секреты ЛА". Неплохие мцзыкальные композиции. А в "Омене" новом вообще музыка не запомнилась, несмотря на то, что посмотрел только вчера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 15 июня, 2006 ID: 15 Поделиться 15 июня, 2006 А в "Омене" новом вообще музыка не запомнилась, несмотря на то, что посмотрел только вчера. Ее не Голдсмит писал, а его ученик Марко Белтрами. Тому до нужного уровня еще пахать и пахать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike 15 июня, 2006 Автор ID: 16 Поделиться 15 июня, 2006 Ее не Голдсмит писал, а его ученик Марко Белтрами. Тому до нужного уровня еще пахать и пахать. Ааааа... Бельтрами значит его ученик. Мда... ему до Джерри действительно еще далеко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn 13 октября, 2006 ID: 17 Поделиться 13 октября, 2006 Такой смутное ощущение, что голосуют тут скорее за фильмы, нежели за композиции... Я вот ни одной припомнить так и не смогла. Хм...Разве что из фильма КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА. И то, потому, что моя подруга этот фильм до дыр засмотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 октября, 2006 ID: 18 Поделиться 13 октября, 2006 Такой смутное ощущение, что голосуют тут скорее за фильмы, нежели за композиции... Может с Основным инстинктом и есть такая беда, но вот из Вспомнить все заглавную тему я отлично помню, благо слушаю её иногда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 14 октября, 2006 ID: 19 Поделиться 14 октября, 2006 Голос за "Гремлинов", где впервые Голдсмит идеально обьединил электронные басы с оркестром. Чтобы такое сочетание не резало слух - надо хорошо потрудится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 14 февраля, 2007 ID: 20 Поделиться 14 февраля, 2007 Один из немногих кинокомпозиторов, про которых могу сказать без сомнения - гений. Голдсмит стал последним в линейке композиторов (Бернард Херрманн, Алекс Норт, Альфред Ньюман), поменявших саму суть музыкального сопровождения в кино. Он стал пионером использования синтезаторов, в свое время его Планета Обезьян была настоящей вехой. За свою полувековую карьеру Джерри перепробовал большинство жанров, оставив едва ли не в каждом саундтрек, ставший классикой. Лично для меня он является номером один за свой талант совмещать брутальное звучание в экшен-сценах с очень тонким музыкальным оформлением сцен. Он видел и понимал фильм так, как мало кто может сейчас, поэтому мог подчеркнуть каждый нюанс, каждый аспект. Вообще, у него был пожалуй один приличный недостаток - его патологическое, ставшее притчей во языцех, неумение выбирать проекты. Большую часть своей жизни он работал либо с откровенно неудачными фильмами, либо с фильмами, не собиравшими большой кассы. У него были в послужном списке действительно сильные картины, но, если, скажем, Джон Уильямс работал с Лукасом, Спилбергом и Коламбусом, то Голдсмит часто сотрудничал с куда менее известными Шафнером, Данте и Анспо. ------------------------------------------------------------------------- У него кстати любопытно складывались отношения с Ридли Скоттом. Он, как известно, писал музыку для его Чужого. Проблемы в их сотрудничестве начались стого, что Ридли и монтажер картины настолько прикипели к temporary score (это временный саундтрек, составляемый для монтажа фильма, позднее заменяется на работу композитора), что не стали менять его во многих эпизодах на новую работу Голдсмита. В результате в Чужом звучит музыка из фильма Freud (тоже написанная Голдсмитом, но в 62-ом году) и часть музыки Голдсмита, написанная для самого фильма, а финал Ридли Скотт пустил под отрывок из второй симфонии Ховарда Хансона, несмотря на имеющийся готовый трек Джерри. Часть музыки Голдсмита осталась без использования и была издана гораздо позднее. Голдсмит называл свой опыт работы над Чужим одним из худших в жизни. Следующее сотрудничество - работа над Легендой. Изначально Голдсмит не хотел работать с Ридли снова, но ему крайне понравился сценарий Хьортсберга, в итоге он согласился. При выпуске фильма вмешалась студия и Легенда, перемонтированная Скоттом и урезанная до полутора часов, была издана в двух вариантах. В Европе фильм сопровождала музыка Голдсмита, по признанию многих, одна из лучших в его карьере. В США же в прокат вышла версия с музыкой от Tangerine Dream - студийные боссы захотели более привлекательную музыку для тинейджеров и заказали переозвучить фильм этой электронной группе. В начале 2000-ых Ридли Скотт выпустил режиссерскую версию фильма, в которую вернул музыку Голдсмита, и только тогда в США стало возможно оценить его вариант. До того как Голдсмит умер в 2004, Ридли принес ему извинения за те проблемы, которые возникали у них на съемках Чужого и Легенды. Джерри извинения не принял. Ну а последний раунд произошел уже после его смерти. Ридли Скотт вставил кусок саундтрека из 13 Воина в Царство Небесное, в сцену речи Балиана перед осадой Иерусалима. Мне почему-то не кажется это случайностью. Скорее Ридли отдавал дань уважения тому, чья музыка слишком активно вырезалась из его фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike 13 мая, 2007 Автор ID: 21 Поделиться 13 мая, 2007 У Джерри Голдсмита 17 (!) номинаций на Оскар и лишь 1 (!) победа. Без комментариев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur 13 мая, 2007 ID: 22 Поделиться 13 мая, 2007 У Джерри Голдсмита 17 (!) номинаций на Оскар и лишь 1 (!) победа. Без комментариев. Да уж! Для ТАКОГО композитора одной победы маловато. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 23 января, 2008 ID: 23 Поделиться 23 января, 2008 Голоса ушли двум, с моей точки зрения, наиболее ярким работам Голдсмита - это плавный "Основной Инстинкт" и леденящий душу "Омен" 76 года. Чего только "Ave Satani" стОит! -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 28 июня, 2008 ID: 24 Поделиться 28 июня, 2008 К сожалению из его творчества знакома только с музыкой из фильма "Основной инстинкт", но и этого для меня достаточно, чтобы любить этого композитора. Ведь он написал музыку к моему самому любимому фильму. Да еще такую музыку! Такую страстную и загадочную, что сводит зрителя с ума на протяжении всего фильма. Тайны не раскрываются, они все больше и больше становятся тайнами для зрителя, музыка звучит в ушах и не двет покоя даже после окончания фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 10 декабря, 2008 ID: 25 Поделиться 10 декабря, 2008 Вот сижу и слушаю музыку Джерри Голдсмитта к "Знахарю" - какая прелесть, такое умиротворение, спокойствие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.