diman689 11 января, 2010 ID: 26 Поделиться 11 января, 2010 Последний дом слева Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golda2305 11 января, 2010 ID: 27 Поделиться 11 января, 2010 А страшно - это когда крови много или когда сердце в пятки бухает? Граница, Хостел и Месть нерожденному совсем нестрашно. Даже глупо. А вот Райское озеро - просто жуть. Отличный фильм Приют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ospycal 15 января, 2010 Автор ID: 28 Поделиться 15 января, 2010 Всем спасибо, уже качаю )) Порожденный хотя врядле ты выдержишь смотреть это... Смешно Поверь, я в жизни уже на такое насмотрелся, что меня не испугает какое-то кино) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ouiqdmw 7 августа, 2010 ID: 29 Поделиться 7 августа, 2010 Самая жесть, по-моему, это Бойня блюющих куколок и Выблеванная жертва Могу еще посоветовать: Убийство по кускам Похороненная Хирург Остановка Остановка 2: Не оглядывайся назад Анатомия насилия Потрошитель Антропофагус Антропофагус 2 Из наиболее известных: Лихорадка Лихорадка: Весеннее обострение Дом 1000 трупов Изгнанные дьяволом Коллекционер Без кожи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 7 августа, 2010 ID: 30 Поделиться 7 августа, 2010 Помню мерзкий дерьмовый фильм ШОу уродов http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272374/ Там конец - просто "фу" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 8 августа, 2010 ID: 31 Поделиться 8 августа, 2010 Колобос Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum 10 августа, 2010 ID: 32 Поделиться 10 августа, 2010 *Семь* Дэвида Финчера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer 10 августа, 2010 ID: 33 Поделиться 10 августа, 2010 техасская резня бензопилой 2003 или 04 года точно непомню Техасская резня бензопилой :начало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растишка 28 августа, 2010 ID: 34 Поделиться 28 августа, 2010 (изменено) Шлюха Человеческая многоножка Изменено 29.08.2010 07:24 пользователем Donnie Darko Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer 28 августа, 2010 ID: 35 Поделиться 28 августа, 2010 "поворот не туда" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Zhurbin 28 августа, 2010 ID: 36 Поделиться 28 августа, 2010 Пила ...все части; Пираньи 2010 У холмов есть глаза 1,2 (2006, 2007) Семь Пункт назначения 1-4 Пятница 13, часть 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky71 31 августа, 2010 ID: 37 Поделиться 31 августа, 2010 "Бойня блюющих кукол" посмотри Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 31 августа, 2010 ID: 38 Поделиться 31 августа, 2010 «Отпечаток» Такаши Миике, серия "Мастера ужасов". Меня трудно чем-то пронять, но сцены пыток - это что-то запредельное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растишка 4 сентября, 2010 ID: 39 Поделиться 4 сентября, 2010 Анатомия насилия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilenko-andrey 4 сентября, 2010 ID: 40 Поделиться 4 сентября, 2010 "Последний дом слева" - интеллектуально жестокий. "Оно" - смотрел будучи ребенком. Не знаю, на сколько он будет страшен сейчас, но тогда я не мог заснуть. Надо бы пересмотреть. "Незнакомцы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink azalea 10 ноября, 2010 ID: 41 Поделиться 10 ноября, 2010 "Бойня блюющих кукол" посмотри Ну нашли же что советовать Жестокости там море конечно,но чёрт, "это" даже фильмом назвать язык не поворачивается) А вообще автор вроде как просил, посоветовать фильмы типа "Границы", "Мучениц" и "Хостела". Тоесть которые отличаются жестокостью в плане насилия,обилием кровавых сцен,пытками и т.д. вещей) А тут смотрю многие и "Призрак дома на холме" и "Оно" и "Незнакомцев" и даже "Паршивую овцу" с "Приютом" приплели По теме. "Поезд" , "Туристас", "Вскрытие" , "Гротеск", "Коллекционер". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Eater 10 ноября, 2010 ID: 42 Поделиться 10 ноября, 2010 Любой фильм Лючио Фульчи. У него даже в типа_гангстерском фильме лицо девушки крупным планом сжигают газовой горелкой. По ту сторону Город живых мертвецов Дом на краю кладбища Зомби-2 Зомби-3 Enjoy ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Mckee 10 ноября, 2010 ID: 43 Поделиться 10 ноября, 2010 Пятницу 13-ое посмотри. Первые две-три части особо хороши, остальные - на любителя, я думаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Eater 10 ноября, 2010 ID: 44 Поделиться 10 ноября, 2010 Пятницу 13-ое посмотри. Первые две-три части особо хороши, остальные - на любителя, я думаю. Первая "Пятница" далеко не так кровава. Аж один эпизод со смакованием - когда убивали перса Бэйкона, и то относительно. Ну еще отрубленная голова в конце, но там кадр размытый. Все остальные убийства слишком быстро проматывает режиссер, а несколько так и вообще за кадром происходит ) Челу, который просил по типу "Хостела" этого точно не хватит ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2reckiy 11 ноября, 2010 ID: 45 Поделиться 11 ноября, 2010 Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием enjoy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigas 13 ноября, 2010 ID: 46 Поделиться 13 ноября, 2010 Игры обреченныхТреугольник, Теория убийств, Швея Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto 13 ноября, 2010 ID: 47 Поделиться 13 ноября, 2010 Гротеск - Отпечаток Миике нервно курит... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 20 декабря, 2010 ID: 48 Поделиться 20 декабря, 2010 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/262076/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/424692/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63892/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/429804/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/715/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/463496/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471468/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/243268/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugskull 23 декабря, 2010 ID: 49 Поделиться 23 декабря, 2010 (изменено) Вдогонку: Первая ударная сцена в Суспирии Ардженто не забудется никогда (даже после современных французских и японских слэшеров). У упомянутого Миике самый недетский фильм это, конечно, Киллер Ичи. Человек кусает собаку опять же. Имхо, вообще самый поучительный фильм жанра. Британский фильм Желание мести (Straightheads). В художественном отношении так себе, но тут, как я понял, не художественное отношение важно. Еще вот вспомнил японскую "Ловушку зловещих мертвецов" и старый фильм "Я плюю на вашу могилу". Изменено 23.12.2010 11:39 пользователем Bugskull Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugskull 23 декабря, 2010 ID: 50 Поделиться 23 декабря, 2010 (изменено) Еще вспомнил Cutting Moments. Этот даже на русский не переводили. Он длиной всего минут 30, но больше и не нужно. Речь, соответственно, идет о фильмах по типу названных в сабже, а не о каких-то других проявлениях экстрима, которым тоже имя легион. Изменено 23.12.2010 14:18 пользователем Bugskull Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.