Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2576 Поделиться 27 апреля, 2011 Предположим, что я не ставила, а просто спросила отдельно про ЛО -) Я уже ответила и про ЛО и про ЧЛ несколькими постами выше (и несколькими страницами назад - очень подробно, по-моему) , если нужно что-то уточнить - я уточню, токо напишите конкретно - что именно нужно уточнить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2577 Поделиться 27 апреля, 2011 Я уже ответила и про ЛО и про ЧЛ несколькими постами выше (и несколькими страницами назад - очень подробно, по-моему) , если нужно что-то уточнить - я уточню, токо напишите конкретно - что именно нужно уточнить? НУ отлично, вот и уточните пожалуйста - ЛО - это реалистичная жизненная сказка? -)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2578 Поделиться 27 апреля, 2011 НУ отлично, вот и уточните пожалуйста - ЛО - это реалистичная жизненная сказка? -)) Легко . ЛО - это сказка, но со смыслом, который применим к жизни самым прямым образом. "Сказка ложь - да в ней намек - добрым молодцам урок" + ЛО является произведением музыкального и балетного искусства Токо не понимаю я - какое отношение рассматриваемый вопрос имеет к данной фильме? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2579 Поделиться 27 апреля, 2011 Легко . ЛО - это сказка, но со смыслом, который применим к жизни самым прямым образом. "Сказка ложь - да в ней намек - добрым молодцам урок" + ЛО является произведением музыкального и балетного искусства Токо не понимаю я - какое отношение рассматриваемый вопрос имеет к данной фильме? А таким, шо вы щас сами, при чём уже второй раз ответили на свой же вопрос про ЧЛ. Не знаю, где там создатели претендовали на реалистичность, там где ноги ломались али крылья росли, но ЧЛ своего рода такая же сказка, где намёков не меньше чем в ЛО, а уж уроков... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2580 Поделиться 27 апреля, 2011 А таким, шо вы щас сами, при чём уже второй раз ответили на свой же вопрос про ЧЛ. Не знаю, где там создатели претендовали на реалистичность, там где ноги ломались али крылья росли, но ЧЛ своего рода такая же сказка, где намёков не меньше чем в ЛО, а уж уроков... Простите, но я ответила на вопрос о "Лебедином озере", а не о ЧЛ, о ЧЛ - это Вы уже сами приписали. С самого начала я таки заявляла, что ЧЛ и ЛО - разные вещи в принципе и общего там ничего (ну, кроме как только то, что ЛО там, как задник на сцене или ФОН к ДЕЙСТВИЮ вокруг мытарств девочки-шизофренички). А вот что общего между ЛО и ЧЛ - на это мне уважаемые оппоненты так до сих пор и не ответили Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2581 Поделиться 27 апреля, 2011 Простите, но я ответила на вопрос о "Лебедином озере", а не о ЧЛ, о ЧЛ - это Вы уже сами приписали. С самого начала я таки заявляла, что ЧЛ и ЛО - разные вещи в принципе и общего там ничего (ну, кроме как только то, что ЛО там, как задник на сцене или ФОН к ДЕЙСТВИЮ вокруг мытарств девочки-шизофренички). А вот что общего между ЛО и ЧЛ - на это мне уважаемые оппоненты так до сих пор и не ответили Внимательно следите за разговором, вы меня попросили разобраться, что есть ЧЛ - сказка или быль Вот я вам и разобралась. А их общность я вам уже неоднократно описывала, в том числе и в личном разговоре -) К чему ещё могут быть претензии - вот что нипанятна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2582 Поделиться 27 апреля, 2011 А их общность я вам уже неоднократно описывала, в том числе и в личном разговоре -) К чему ещё могут быть претензии - вот что нипанятна Да патамушта общность их Вы мне таки не описали, а токо заявляли, шо это переложение (на том наш разговор и закончился - можете перечитать). Так в чем КОНКРЕТНО-то их общность? Потому как я общности НИКАКОЙ не вижу. Я кажется на все вопросы вполне конкретно отвечаю, а уважаемые оппоненты обходятся только голословными утверждениями .... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2583 Поделиться 27 апреля, 2011 Да патамушта общность их Вы мне таки не описали, а токо заявляли, шо это переложение (на том наш разговор и закончился - можете перечитать). Так в чем КОНКРЕТНО-то их общность? Потому как я общности НИКАКОЙ не вижу. Я кажется на все вопросы вполне конкретно отвечаю, а уважаемые оппоненты обходятся только голословными утверждениями .... Самое интересное, что даже если вам наверное по пунктам расписать, то вы всё равно не увидите Я же не могу к сожалению заставить вас увидеть, если вы не хотите смотреть. Спор ради спора мне не интересен. Кто ж виноват, что вы не видите общности в сюжетных линиях гг ( Одетта-Одилия-Нина, чтоб вам понятнее было х)), не доскональной, но оно естественно и не надо. Нина ведь фактически повторяет путь своей Одетты, но токо у себя в мозгах, ибо ей ведь надо станцевать пёрфект, и тут плавно выплывает следующая идея фильма - чтобы актёрски идеально воплотить своего персонажа нужно его прожить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2584 Поделиться 27 апреля, 2011 Самое интересное, что даже если вам наверное по пунктам расписать, то вы всё равно не увидите Я же не могу к сожалению заставить вас увидеть, если вы не хотите смотреть. Дык, Вы б хотя бы попытались , что ж так нехорошо сразу думать о собеседнике-то? Спор ради спора мне не интересен. Кто ж виноват, что вы не видите общности в сюжетных линиях гг Не вижу, поэтому и прошу сказать по-конкретнее, где их видите Вы? . Т.е. в таком виде, как конкретно балет - фильм Одетта-Одилия-Нина, чтоб вам понятнее было х)), не доскональной, но оно естественно и не надо. Нина ведь фактически повторяет путь своей Одетты, но токо у себя в мозгах, ибо ей ведь надо станцевать пёрфект, и тут плавно выплывает следующая идея фильма - чтобы актёрски идеально воплотить своего персонажа нужно его прожить. Под общим я подразумеваю какие-то параллели. Я уважаемым оппонентам даже задачу облегчила, найдя в интернете либретто Лебединого озера. И паралелей между Ниной и Одеттой я не усматриваю. В Лебедином озере речь идет о любви и её силе, у Одетты не было раздвоения личности, как такового. А в данной фильме речь идет о тщеславии и его последствиях . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2585 Поделиться 27 апреля, 2011 Не вижу, поэтому и прошу сказать по-конкретнее, где их видите Вы? . Т.е. в таком виде, как конкретно балет - фильм уже привела один пример. Видимо остался незамеченным Под общим я подразумеваю какие-то параллели. Я уважаемым оппонентам даже задачу облегчила, найдя в интернете либретто Лебединого озера. И паралелей между Ниной и Одеттой я не усматриваю. В Лебедином озере речь идет о любви и её силе, у Одетты не было раздвоения личности, как такового. А в данной фильме речь идет о тщеславии и его последствиях . О___О Если вы увидели в Нине тщеславие, то вы действительно не поняли истории) Между желанием быть лучшей и огромным самомнением - пропасть величиной с бесконечность. Енто во-первых. А во-вторых, посылы то в балете и в фильме, в итоге разные, что собстно никак не мешает сюжетным линиям иметь общность. В начале фильма, нам показывают аллегоричный сон, в следствии которого мы понимает, шо бедну-несчастну девушку уже превратили в лебедя, то есть шо нам по сути дальше пол-фильм толдычат - Нина - белый лебедь, Одетта. Принц-Кассель (ну она его по крайней мере так воспринимает) от неё требует черного лебедя ( я право не знаю зачем мне в который раз пересказывать сюжет фильма, но по просьбам телезрителей, что поделать) говорит ей что для роли Одилии - она вобщем-то не годится. И вот тут Нине то и надо эту Одилию из себя вынуть. Так как это покаместь не случилось, в воображении Нины именно Лили предстаёт этим злобным антиподом, соблазняющим Принца-Касселя. Вобщем это проклятущее ЛО преследует её весь фильм, но лишь с целью вживания в роль, что в конце и случается, у Одилии-Нины получается соблазнение Принца, а белый лебедь кончает жизнь самоубиением со скалы аки было сказано в святом писании...в ЛО. Но мотивы у самоубиения разные, тут никто не спорит.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2586 Поделиться 27 апреля, 2011 уже привела один пример. Видимо остался незамеченным Видимо, тот пример был неудачный О___О Если вы увидели в Нине тщеславие, то вы действительно не поняли истории) Между желанием быть лучшей и огромным самомнением - пропасть величиной с бесконечность. Енто во-первых. "Огромное самомнение" по-другому называется манией величия. А я сейчас не о мании величия Вам писала, а о "тщеславии" - т.е. утрированном желании быть лучшей: разницу чувствуете? В первом случае - человек не сомневается в своем величии, во-втором - он только его страстно желает (отсюда и зависть к конкуренткам). Это был ликбез А во-вторых, посылы то в балете и в фильме, в итоге разные, что собстно никак не мешает сюжетным линиям иметь общность. В начале фильма, нам показывают аллегоричный сон, в следствии которого мы понимает, шо бедну-несчастну девушку уже превратили в лебедя, то есть шо нам по сути дальше пол-фильм толдычат - Нина - белый лебедь, Одетта. Дык, потуги-то я тоже углядела (хде ж их там не углядеть-то), токо как-то не то совсем получилось, поскоку в сущности (внутренне т.е.) Нина как раз таки ближе к Одилии с самого началу . А режиссер нам упорно хочет преподнести Нину, как Одетту (нестыковочка тут вышла, так-то вот) Принц-Кассель (ну она его по крайней мере так воспринимает) от неё требует черного лебедя ( я право не знаю зачем мне в который раз пересказывать сюжет фильма, но по просьбам телезрителей, что поделать) говорит ей что для роли Одилии - она вобщем-то не годится. И вот тут Нине то и надо эту Одилию из себя вынуть. Так как это покаместь не случилось, в воображении Нины именно Лили предстаёт этим злобным антиподом, соблазняющим Принца-Касселя Ну, в балете-то принц от Одетты как раз таки ничего не требовал - он ей помочь хотел, полюбил, а потом жестоко обознался - где ж тут паралель то? Токо внешняя - да и то очень слабая. Вобщем это проклятущее ЛО преследует её весь фильм, но лишь с целью вживания в роль, что в конце и случается, у Одилии-Нины получается соблазнение Принца, а белый лебедь кончает жизнь самоубиением со скалы аки было сказано в святом писании...в ЛО. Но мотивы у самоубиения разные, тут никто не спорит.-) Срочно надо перечитать либретто - и хде там самоубиение-то? Опять Аранович навыдумывал. То, шо Одетта умерла из-за злых чар, подстроенных третьим лицом - это вовсе не самоубиение, по-моему. И то, что Одетта на почве тщеславия помешалась - такого я тоже что-то не припомню. Вот и выясняется, что это НЕ переложение, а просто инструмент (фон, задник на сцене) к подаче того, чего в сущности нам хотел Арановски показать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2587 Поделиться 27 апреля, 2011 Видимо, тот пример был неудачный Недопонятый скорее "Огромное самомнение" по-другому называется манией величия. А я сейчас не о мании величия Вам писала, а о "тщеславии" - т.е. утрированном желании быть лучшей: разницу чувствуете? В первом случае - человек не сомневается в своем величии, во-втором - он только его страстно желает (отсюда и зависть к конкуренткам). Это был ликбез О боги. Обратимся к Ушакову. ТЩЕСЛАВИЕ ТЩЕСЛА́ВИЕ, тщеславия, мн. нет, ср. (книжн.). Пустое высокомерие, кичливость, желание быть предметом славы, почитания. У Нины есть пустое высокомерие? Нет, нету. Она кичится своими умениями в балете? Отнюдь. Она пытается быть лучшей ради славы? Нет, это не её мотив. Так где же и в чём проявляется её тщеславие? А ни в чём, потому его в ней нету. Да и к слову...вот как надо проводить ликбез Дык, потуги-то я тоже углядела (хде ж их там не углядеть-то), токо как-то не то совсем получилось, поскоку в сущности (внутренне т.е.) Нина как раз таки ближе к Одилии с самого началу . А режиссер нам упорно хочет преподнести Нину, как Одетту (нестыковочка тут вышла, так-то вот) о боги-2. В каком месте она Одилия? Ну, в балете-то принц от Одетты как раз таки ничего не требовал - он ей помочь хотел, полюбил, а потом жестоко обознался - где ж тут паралель то? Токо внешняя - да и то очень слабая. Господи, вы шо косо-криво читаете? Я же уже писала, что это не доскональное и не полное переложение, а как раз только параллели, потому что конечной целью является не показать современное ЛО, а показать проблематику артиста на примере ЛО, которое постоянно маячит и как вы наконец-то совершенно правильно заметили - является инструментом для конечной цели - его же воплощения на сцене. Параллелей это не исключает, а наоборот таки подчёркивает их. Срочно надо перечитать либретто - и хде там самоубиение-то? Опять Аранович навыдумывал. То, шо Одетта умерла из-за злых чар, подстроенных третьим лицом - это вовсе не самоубиение, по-моему. И то, что Одетта на почве тщеславия помешалась - такого я тоже что-то не припомню. Ну кстати почитайте другие источники, кроме вашего либретто. Есть и вариации ЛО, его не везде танцуют одинаково. Если Аронофски захотел сделать так - то пожалуйста. Но вобщем-то , лебедь-Нина и без утёса бы померла. Можете считать что от злых чар, я вам разрешаю Вот и выясняется, что это НЕ переложение, а просто инструмент (фон, задник на сцене) к подаче того, чего в сущности нам хотел Арановски показать У меня кажется и не было целью доказать, что это полное переложение, так как и идиот понимает, что полного переложения там нет, а параллели более чем очевидны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2588 Поделиться 27 апреля, 2011 У Нины есть пустое высокомерие? Нет, нету. Она кичится своими умениями в балете? Отнюдь. Она пытается быть лучшей ради славы? Нет, это не её мотив. Так где же и в чём проявляется её тщеславие? А ни в чём, потому его в ней нету. Да и к слову...вот как надо проводить ликбез Да, всё это у Нины есть (в разных пропорциях, естессно ), странно, что Вы увидели только ВНЕШНЮЮ её "пушистость". о боги-2. В каком месте она Одилия? Во всех своих поступках , начиная от попрошайничества роли, и заканчивая ... сами знаете чем Господи, вы шо косо-криво читаете? Я же уже писала, что это не доскональное и не полное переложение, а как раз только параллели, потому что конечной целью является не показать современное ЛО, а показать проблематику артиста на примере ЛО, которое постоянно маячит и как вы наконец-то совершенно правильно заметили - является инструментом для конечной цели - его же воплощения на сцене. Параллелей это не исключает, а наоборот таки подчёркивает их. Я до сих пор не вижу НИ ОДНОЙ конкретной параллели с Лебединым озером. Только неудавшиеся потуги режиссера их провести. Ну кстати почитайте другие источники, кроме вашего либретто. Есть и вариации ЛО, его не везде танцуют одинаково. Если Аронофски захотел сделать так - то пожалуйста. Но вобщем-то , лебедь-Нина и без утёса бы померла. Можете считать что от злых чар, я вам разрешаю А зачем мне читать другие источники, когда мы сейчас говорим о переложении/непереложении Лебединого Озера Чайковского? У меня кажется и не было целью доказать, что это полное переложение, так как и идиот понимает, что полного переложения там нет, а параллели более чем очевидны. Зато у меня было целью доказать, что ЭТО НЕ ПЕРЕЛОЖЕНИЕ вообще ... а токо задник и фон к действию в фильме о девочке-шизофреничке . И судя по тому, что НИ ОДНОЙ четкой параллели пока провести не удалось, у меня это пока как-то лучше получается ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2589 Поделиться 27 апреля, 2011 Да, всё это у Нины есть (в разных пропорциях, естессно ), странно, что Вы увидели только ВНЕШНЮЮ её "пушистость". Странно, что вы не поняли, что именно скрывается под внешней пушистостью Нины. В разных пропорциях и глисты в каждом человеке есть. Это не ответ. В каждом человеке есть почти любое качество характера, которое дремлет или не проявляется до определённого момента или вообще всю жизнь. Я говорю об изначальном образе Нины. Если бы она была тщеславна, последующих проблем с раскрепощением у неё бы не было, потому что зачем ей становится совершенной если она уже такая классная и лучшая? Нина же в этом плане, наоборот таки - засыпана комплексами по самое горло. Да ещё и чиста аки дитя - никакого тщеславия, искусство ради искусства. У Аронофски достаточно топорные и прямые образы, странно что вы не уловили этого простейшего посыла. Я думала тут не нужно быть великим психологом, чтоб понять это. Оказывается я себя недооценивала Во всех своих поступках , начиная от попрошайничества роли, и заканчивая ... сами знаете чем Не путайте тапки местами. "попрошайничество" роли спорный вопрос, а вот "сами-знаете-что", еси я конечно правильно понимаю, шо скрывается за этим воландемортовским шифром, это уже пути превращения в Одилию. Так что всё верно. Я до сих пор не вижу НИ ОДНОЙ конкретной параллели с Лебединым озером. Только неудавшиеся потуги режиссера их провести. Так может это к окулисту, не? А то мне кажется, что режиссёр здесь уже не при чём :lol: К тому же я что-то опять была права насчёт того, что даже если вам их конкретно расписать, вы их всё равно не увидите. А вы ещё что-то там говорили про плохое мнение о собеседнике...ну-ну. Собеседник сам о себе мнение создаёт. И судя по тому, что НИ ОДНОЙ четкой параллели пока провести не удалось, у меня это пока как-то лучше получается ... Ну это собственно вам не удалось их провести, а у меня то всё удалось -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2590 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну это собственно вам не удалось их провести, а у меня то всё удалось -) Я их не провожу, проводят уважаемые оппоненты . Я как раз-таки их опровергаю . На все остальное ответила выше в предыдущих постах. Доводы Ваши о параллелях между "Лебединым Озером" Чайковского и "Черным Лебедем" Арановски меня, увы, не убедили. За сим, ежели ничего нового Вам не придумается, позвольте откланяться. "Толочь воду в ступе" мне как-то неохота . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 27 апреля, 2011 ID: 2591 Поделиться 27 апреля, 2011 Я их не провожу, проводят уважаемые оппоненты . Я как раз-таки их опровергаю . На все остальное ответила выше в предыдущих постах. Да в том то и дело, что опровергнуть их вам не удалось, ибо фраза "А я не вижу" на опровержение ваще никак не тянет :lol: Только на сеанс к окулисту -) Были конкретно расписаны все параллели, разве что я жирным шрифтом их не навела и указатели не расставила. Может вам помогло бы. Смотрите больше умных фильмов, и вам не будет уже так тяжело находить параллели, аллегории, метафоры и прочее. Чао -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 27 апреля, 2011 ID: 2592 Поделиться 27 апреля, 2011 В фильме показано не раскрепощение, а самый натуральный заскок (со всеми вытекающими ). У нормальных людей раскрепощение происходит несколько иначе. Танцевать-то она умела, но не для солистки (тем более примы) - это уж точно. Для статистки така деваха вполне бы сошла, но (повторяю) не для примы На основании чего вы делаете такие выводы? Почему тогда ей дали главную роль и сделали примой, если она даже танцевать-то не умеет? Нет, мой уважаемый оппонент, в данном случае проблемы ИМЕННО психиатрические (пересмотрите фильм, если сомневаетесь), даже поклонники этого фильма это признают. А по поводу таланта - я уже писала, ОК повторю. Ежели у человека талант, то закрепощению места нет, когда он занимается любимым делом, он забывает про всё вокруг. Не стоит путать способности и талант - это несколько разные понятия . Способности есть у многих (и у статисток в том числе), а талант - это редкий случай. Посмотрим определение: "Талант - Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности". Где тут про отсутствие закрепощения? Одно дело - то, что дается тебе от природы, и другое - то, как ты это реализуешь на практике. А разве в ЧЛ не представлен кусочек той же биографии балерины? Вы сами то фильм, на который я Вам ссылку предложила, смотрели? У меня такое впечатление что нет, если Вы даете такие утверждения. Поскольку балета там гораздо больше показано, чем в ЧЛ, и в частности адекватно показана линия ПРОФЕССИОНАЛИЗМА главной героини. Об одной и той же вещи можно говорить абсолютно по разному - у разных людей разная интерпретация. "Черный лебедь" не претендует на абсолютную реалистичность. А про профессионализм там ни слова не говорится, никто там и не собирался показывать эту линию Плохо же Вы к зрителям относитесь . Это касаемо только того зрителя, который раз в жизни на балет пришел, а не того, у кого это любимое направление в искусстве А вы не слышали такого выражения: "Увидеть Париж и умереть"? Это же не значит, что все, увидевшие Париж, должны умереть. Просто есть вещи, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни. Месседж балета "Лебединое озеро" как раз довольно понятный. "Не надо нарушать клятву и изменять любимым" почитайте либретто. А вот какой месседж у данной фильмы, Вы мне так до сих пор и не ответили Я ничего не утверждал про какой-то "крутой месседж" фильма - его каждый сам для себя определяет. Только не надо приписывать фильму того, чего там нет, а на основании этого еще и ругать его. Могли бы Вы уточнить - что Вы сейчас имеете ввиду? Это переход на личности, или я Вас криво поняла? Где там переход на личности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 27 апреля, 2011 ID: 2593 Поделиться 27 апреля, 2011 На основании чего вы делаете такие выводы? Почему тогда ей дали главную роль и сделали примой, если она даже танцевать-то не умеет? Не надо интерпретировать мои слова так, как Вам удобнее. Я не говорила о том, что она не умеет танцевать. Я говорила о том, что у неё нет задатков примы. Об одной и той же вещи можно говорить абсолютно по разному - у разных людей разная интерпретация. "Черный лебедь" не претендует на абсолютную реалистичность. А про профессионализм там ни слова не говорится, никто там и не собирался показывать эту линию Так Вы определитесь сами: фильма та о балете или нет? (с чего наш разговор, собссно и начался). Я вот говорю, шо не о балете, и ежели не о балете, тогда дырки в сценарии (по профессиональной линии балерины) режиссеру простить моно , если же фильма та о балете - то отнюдь Я ничего не утверждал про какой-то "крутой месседж" фильма - его каждый сам для себя определяет. Только не надо приписывать фильму того, чего там нет, а на основании этого еще и ругать его Просто Вы обмолвились, шо там таки есть какой то месседж и мне стало очень любопытно - какой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ciuteoteo 27 апреля, 2011 ID: 2594 Поделиться 27 апреля, 2011 Liverstein если кино про войну - в нем должны сниматься военные и умирать они должны по-настоящему? Угу, а если про трактористов, то сниматься должны трактористы, а актеры ваще не нужны))) А если серьезно, то балет - это очень специфическое искусство и режиссер, снимающий фильм на данную тему, должен это учитывать. Отсюда соответствующий кастинг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 28 апреля, 2011 ID: 2595 Поделиться 28 апреля, 2011 Не надо интерпретировать мои слова так, как Вам удобнее. Я не говорила о том, что она не умеет танцевать. Я говорила о том, что у неё нет задатков примы. Потенциал стать примой у нее был - это уж точно. Нужно было просто полностью его раскрыть, что в итоге она и сделала, только путь выбрала специфический. Так Вы определитесь сами: фильма та о балете или нет? (с чего наш разговор, собссно и начался). Я вот говорю, шо не о балете, и ежели не о балете, тогда дырки в сценарии (по профессиональной линии балерины) режиссеру простить моно , если же фильма та о балете - то отнюдь Фильм - именно о балете. Балет как вид искусства предполагает сам по себе высокую долю условности. Поэтому кино (тоже вид искусства) о балете тоже предполагает высокую долю условности. В чем противоречие? Просто Вы обмолвились, шо там таки есть какой то месседж и мне стало очень любопытно - какой? Наверное, я не совсем правильно выразился. Я вам вроде бы уже весь смысл фильма расшифровал, а вы хотите, чтобы я его смог выразить одной фразой. Если я вам скажу, что месседж в том, что "Красота требует жертв", вам легче станет? Liverstein Угу, а если про трактористов, то сниматься должны трактористы, а актеры ваще не нужны))) А если серьезно, то балет - это очень специфическое искусство и режиссер, снимающий фильм на данную тему, должен это учитывать. Отсюда соответствующий кастинг. Это чем же балет настолько специфичен, что в фильмах про балет должны сниматься профессиональные балерины? Инопланетяне, например, тоже могут обидеться, что земляне их неправильно показывают... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 28 апреля, 2011 ID: 2596 Поделиться 28 апреля, 2011 Потенциал стать примой у нее был - это уж точно. Нужно было просто полностью его раскрыть, что в итоге она и сделала, только путь выбрала специфический. Уважаемый, перечитайте предыдущие мои посты по этому вопросу. В пятый раз писать одно и то же мне лень, чесслово . Если Вы считаете, что таки был у неё потенциал - считайте на здоровье , я считаю по-другому и мнение свое написала ранее, на которое Вы так и не написали ни одного аргумента, кроме Ваших утвердительных фраз. Фильм - именно о балете. Балет как вид искусства предполагает сам по себе высокую долю условности. Поэтому кино (тоже вид искусства) о балете тоже предполагает высокую долю условности. В чем противоречие? Вот тут я тоже уже устала одно и то же Вам писать. Ответ на свой вопрос Вы можете найти в предыдущих моих постах Наверное, я не совсем правильно выразился. Я вам вроде бы уже весь смысл фильма расшифровал, а вы хотите, чтобы я его смог выразить одной фразой. Если я вам скажу, что месседж в том, что "Красота требует жертв", вам легче станет? Да, мне, как бэ и было не тяжело . Но спасибо, что наконец-то ответили . Вопросов более не имею Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 28 апреля, 2011 ID: 2597 Поделиться 28 апреля, 2011 для людей, далёких от балета, самого балета в фильме как раз достаточно. если бы его было больше - не всякий досмотрел бы до конца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 28 апреля, 2011 ID: 2598 Поделиться 28 апреля, 2011 Уважаемый, перечитайте предыдущие мои посты по этому вопросу. В пятый раз писать одно и то же мне лень, чесслово . Если Вы считаете, что таки был у неё потенциал - считайте на здоровье , я считаю по-другому и мнение свое написала ранее, на которое Вы так и не написали ни одного аргумента, кроме Ваших утвердительных фраз. Нет, это я в ваших постах не нашел аргументов против того, что у Нины есть талант, т.е. присущие от рождения способности. Сами говорите, что танцевать она умеет + трудолюбие (в избытке) = главная роль. Закрепощение - это не врожденное, это приобретенное, таким образом никаким образом на наличие таланта не влияет. Если у вас есть какое-то свое авторское определение понятия "талант" - это еще не значит, что вы правы, а все остальные нет. Вот тут я тоже уже устала одно и то же Вам писать. Ответ на свой вопрос Вы можете найти в предыдущих моих постах Где конкретно в ваших постах аргументы в пользу того, что режиссер, снимая художественный фильм о балете не имеет права на долю условности? Тем более если кино рассматривает балет не столько как профессию, сколько как вид искусства. Или вы все-таки хотите сказать, что "Лебединое озеро" - это реалистичная история? А параллели между балетом и фильмом более чем очевидные: вот вам превращение девушки в лебедя, вот вам образ Одетты, вот вам образ Одиллии - все просто и явно, не заметить этого невозможно. При этом все же "кино о балете", а не "кино = балет". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 28 апреля, 2011 ID: 2599 Поделиться 28 апреля, 2011 (изменено) Liverstein, вернулась я тут к Вашим предыдущим постам и решила доотвечать, все-таки А касательно загула - это небольшое художественное преувеличение автора. Так как кино про искусство, в данном случае это более чем уместно. Вот я и думаю: откуда у людей появляются такие кривые представления о том, что петь и плясать это очень легко? Теперь понятно: все благодаря таким товарисчам, как господин Арановски При чем тут заскок? Повторюсь в сотый раз - кино не про психические отклонения, а про искусство. Ежели фильма та о исскустве, то зачем же нужен был заскок и глюки на протяжении всего фильма? Нет, это я в ваших постах не нашел аргументов против того, что у Нины есть талант, т.е. присущие от рождения способности. Вы, наверное, не все мои посты прочитали, или я не донесла. Хорошо, повторю более конкретно: аргумент 1 для того, чтобы быть солисткой и примой нужно иметь внутренний стержень и быть личностью, поскоку там большая конкуренция на места. Нина личностью не была, а если бы была, то не давала бы так собой помыкать в свои 27 лет. аргумент 2 способности какие-то, может и были, но ТАЛАНТА, как такового не было, потому что при наличии таланта человек (какие бы внутренние проблемы его не терзали) не будет иметь закрепощения тогда, когда занимается делом, к которому у него этот талант имеется. аргумент 3 при наличии таланта у человека в приоритете находится дело, которому, собственно, и посвящен его талант, а не собственное "Я". А потому не будет талантливый человек пускаться в загул накануне генеральной репетиции. Вот согласно этому я и утверждаю, что до примы девочка не дотягивает. Это также - вымысел режиссера, чтобы показать внутренние терзания главной героини (о подобных вымыслах я написала свою ИМХУ выше в этом самом посте ) Где конкретно в ваших постах аргументы в пользу того, что режиссер, снимая художественный фильм о балете не имеет права на долю условности? Тем более если кино рассматривает балет не столько как профессию, сколько как вид искусства. Или вы все-таки хотите сказать, что "Лебединое озеро" - это реалистичная история? А параллели между балетом и фильмом более чем очевидные: вот вам превращение девушки в лебедя, вот вам образ Одетты, вот вам образ Одиллии - все просто и явно, не заметить этого невозможно. При этом все же "кино о балете", а не "кино = балет". По-поводу Лебединого Озера мы уже разобрались, шо оно никаким боком к этой фильме не относится, как только тем, что работает в качестве ИНСТРУМЕНТА режиссера (как фон). Насчет всего остального - могли бы Вы менее витиевато сформулировать: что конкретно Вы от меня хотите услышать в этой своей пространной фразе "ни о чем"? Вот и вытекает вопрос: не много ли "художественного вымысла" на один данный фильм? Потому что если этот фильм и о балете, как Вы изволили утверждать, то выглядит он как откровенный стёб Изменено 28.04.2011 09:37 пользователем Air-space Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirby 28 апреля, 2011 ID: 2600 Поделиться 28 апреля, 2011 (изменено) Отличный фильм...мне очень понравился..два раза посмотрела...аронофски вообще один из моих любимых 9/10 Изменено 20.06.2011 09:15 пользователем Kirby Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.