Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Коко

Очень интересная мысль.... Ну тогда давайте уж Плисецкую или Павлову на роль Нины звать..

Эм... а какое отношение мое высказывание, процитированное вами, относится к тому, что вы написали ниже?

Вы полагаете, что когда балерина на сцене полено поленом и ей об этом в открытую говорит ее балетмейстер, то это нормально для танцовщицы? (Даже если не брать в расчет сам портмановский танец). Для того, что танцевать партию белой лебеди, не обязательно быть на сцене раскрепощенной? Такая барышня вряд ли балериной вообще может стать, не то что примой.

И фильмы про балет снимать не будем, раз актрис балерин нет, ну не получилось вырастить и актрису и балерину в одном лице...

Ну вообще-то фильмы про балет снимаются. Например в фильме про Анну Павлову играет настоящая балерина. И очень даже неплохо.

 

А уж если режиссер снимает кинцо с претензией и все стремится показать совершенство, которое якобы испытала Нина, то тут уж придется морочиться с монтажом и дублершей до седьмого пота, либо брать профессионалку. То, что Аранофски предпочел ваще не париться ни с тем ни с тем, кагбе характеризует...

хотя нельзя сказать,что конец плохой, конец двусмысленный, немного щадящий душу людей...

Да вполне однозначный и предсказуемый конец)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лучше Фонтан в сотый раз посмотреть, чем второй раз Лебедя.

 

Вот и я об том же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если балет играет в кино очень важную часть, то оно должно совпадать хотя бы процентов на 60.

 

А балетная постановка "Лебединого озера" насколько процентов соответствует реальности?

 

Для того, чтобы хорошо танцевать любую партию, балерина должна быть раскрепощена. Закрепощенным деревянным барышням на сцене делать нечего в любой роли. А Нина - не белая лебедь, а просто больная на всю голову девица с кучей комплексов.

 

Танцевать Нина умеет. Закрепощение идет только в роли Черного лебедя, так как оно носит не танцевальный, а сексуальный характер (думаю, что у Фрейда все об этом можно найти).

 

Ну так люди и подкрепляют свою точку зрения аргументами.

 

Пока что я не увидел ни одного объективного показателя, по которому фильм можно было бы назвать плохим (средним, посредственным, ширпотребным и т.п.).

 

Зрителю вообще не сложно понравится))) Особенно если кинцо снято красиво и эффектно.

 

Почему-то не у каждого авторского фильма это получается...

 

Эм... признание получила все же Портман, а не сам фильм. Я, в принципе, с этим признанием и не спорю, хотя как по мне, так у нее были роли более сильные.

 

Помимо наград Портман были также номинации во всех самых престижных премиях на Лучший фильм и Лучший режиссер - это тоже признание качества фильма.

 

Вы можете верить кому угодно. Но почему вы противопоставляете мое мнение с мнением кинокритиков? Далеко не все кинокритики восторгаются "Черный лебедем".

 

Я вообще-то не очень обращаю внимание на кинокритиков. Но вы говорите, что все так просто и очевидно, что должно быть понятно любому. Тем не менее большинство (88%) критиков этого не поняли, а они все-таки кое-что понимают в кино.

 

Кстати, вы как-то пропустили мой пример об оперной приме с голосом Алсу)))

 

Это уже вы впадаете в крайности. Большинство зрителей не имеет претензий к танцевальной части фильма. В вашем примере любой, даже самый неподготовленный зритель почувствовал бы разницу. Если же каждый режиссер будет думать, что подумают профессионалы, тогда вообще не стоит снимать кино.

 

А уж если режиссер снимает кинцо с претензией и все стремится показать совершенство, которое якобы испытала Нина, то тут уж придется морочиться с монтажом и дублершей до седьмого пота, либо брать профессионалку. То, что Аранофски предпочел ваще не париться ни с тем ни с тем, кагбе характеризует...

 

Как раз научить актрису танцевать так, чтобы большинство зрителей ничего не догадались - это наиболее сложный и трудоемкий путь. А вот профессионалку балета научить актерскому драматическому мастерству, чтобы хотя бы немного приблизиться к Натали Портман - это просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverstein

А балетная постановка "Лебединого озера" насколько процентов соответствует реальности?

Насколько реальности соответствует что?))) Легенда, положенная в основу сюжета?)))

Закрепощение идет только в роли Черного лебедя, так как оно носит не танцевальный, а сексуальный характер

Любое закрепощение на сцене для балерины - нонсенс. И уж тем более балетмейстер не будет тратить свое время на подобную "танцовщицу" (ну если только не является сладострастником, которому очень хочется залезть данной танцовщице между ног).

Почему-то не у каждого авторского фильма это получается...

Фильм рассчитан на массовую аудиторию и сделан так, чтобы аудитории это понравилось. Не каждое авторское кино ставит перед собой именно такую цель.

Тем не менее большинство (88%) критиков этого не поняли, а они все-таки кое-что понимают в кино.

Вот здесь я просто не могу с вами спорить по следующей причине: увы, для меня эти 88% безлики, как и оставшиеся 12% (за редким исключением). Я читала очень мало рецензий о ЧБ, так что говорить о качестве положительных рецензий мне сложно (как и о профессионализме тех, кто их писал).

Большинство зрителей не имеет претензий к танцевальной части фильма. В вашем примере любой, даже самый неподготовленный зритель почувствовал бы разницу.

Те, кто балет время от времени посещают, эту разницу чувствуют и довольно хорошо. По-вашему выходит, что Аранофски снимал фильму, расчитывая на то, что большинство зрителей ваще на балет не ходят, "так что не паримся, ребята, все кул!"

А вот профессионалку балета научить актерскому драматическому мастерству, чтобы хотя бы немного приблизиться к Натали Портман - это просто нереально.

Ну, у меня относительно Портман восторгов будет куда меньше. Хочу, кстати, напомнить, что Портман не профессиональная актриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот профессионалку балета научить актерскому драматическому мастерству, чтобы хотя бы немного приблизиться к Натали Портман - это просто нереально.

 

И хто Вам это такое сказал, интересно мне? :eek: А то, что для балерины актерское мастерство - это второе мастерство после танцевального, которое просто необходимо иметь (так же, впрочем, как и оперным певцам) - Вы об этом никогда не задумывались? От балерины, возможно, только дикции не требуется.

 

Терзают меня смутные сомнения, что на балет до этой фильмы Вы не ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое закрепощение на сцене для балерины - нонсенс. И уж тем более балетмейстер не будет тратить свое время на подобную "танцовщицу" (ну если только не является сладострастником, которому очень хочется залезть данной танцовщице между ног).

Смотря, что иметь в виду под словом "закрепощение". Я видела очень много танцовщиц, у которых идеальное исполнение с точки зрения техники, но им как раз не хватает вот этого пресловутого "let go". И наоборот, тех, у кого с техникой проблемы, зато они артистичны, харизматичны и энергетика от них будь здоров. Существуют и танцуют, поверьте мне, и те, и другие. А вот та, в которой гармонично сочетается и то и другое - одна на миллион.

Фильм рассчитан на массовую аудиторию и сделан так, чтобы аудитории это понравилось. Не каждое авторское кино ставит перед собой именно такую цель.

Надо же, а я думала Трансформеры рассчитаны на массового зрителя, а не ЧЛ :D

 

Те, кто балет время от времени посещают, эту разницу чувствуют и довольно хорошо.

9 лет проф. танцев так и не помогли мне увидеть, что Портман оказывается танцевала аки квазимода. :D

Уже говорила тут, но повторюсь - для НЕ проф. балерины, Натали двигалась отлично. Если вы пришли смотреть балет, а не фильм, то да наверное лучше было сходить в театр. Но это кино, и здесь позволительно быть не Плецеской, даже если сюжет затрагивает балет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭОН

Существуют и танцуют, поверьте мне, и те, и другие. А вот та, в которой гармонично сочетается и то и другое - одна на миллион.

... и по-этому становится примой))) (ну если не брать в расчет богатых папиков и балетмейстеров-сладострастников).

Надо же, а я думала Трансформеры рассчитаны на массового зрителя, а не ЧЛ

ЧЛ рассчитаны на массового зриетля "с претензией". То есть, мы не просто смотрим фильму, но фильму "о высоком", "о духовном", "о творчестве и безумии" и т. д.. Фильм прост как 3 копейки, но при этом подан с пафосной миной, что не может зрителей не радовать.

Но это кино, и здесь позволительно быть не Плецеской, даже если сюжет затрагивает балет

Ну, если сюжет просто затрагивает балет, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и по-этому становится примой))) (ну если не брать в расчет богатых папиков и балетмейстеров-сладострастников).

Икзактли. При чём в данном случае, последний вариант никак не исключается ;)

ЧЛ рассчитаны на массового зриетля "с претензией". То есть, мы не просто смотрим фильму, но фильму "о высоком", "о духовном", "о творчестве и безумии" и т. д.. Фильм прост как 3 копейки, но при этом подан с пафосной миной, что не может зрителей не радовать.

Ну дык, я бы удивилась, если бы не с пафосной миной. Тем более фильму это "к лицу". Фильма о "творчестве и безумии" + "О духовном" уже по определению не может быть на массового зрителя. (шо такое массовый зритель с претензией - я с трудом представляю эту весовую категорию, потому что у всех претензии разные, тем более у больших масс)

А этот фильм не просто НЕ на массового зрителя, а вообще на любителя.

Но сделан качественно, любители оценили -)

 

Ну, если сюжет просто затрагивает балет, то да.

А как по-вашему?

Не, мы просто тут раньше вели долгие и нудные беседы о том, что балет тут как декорация или он всё-таки центральный объект внимания? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько реальности соответствует что?))) Легенда, положенная в основу сюжета?)))

 

Насколько реальности соответствует, происходящее на сцене, то есть то, что видит зритель?

 

Любое закрепощение на сцене для балерины - нонсенс. И уж тем более балетмейстер не будет тратить свое время на подобную "танцовщицу" (ну если только не является сладострастником, которому очень хочется залезть данной танцовщице между ног).

 

Есть актеры, которые могут играть только роли одного плана - это еще не значит, что они плохие актеры и что у них нет актерского мастерства. Так и в этом случае. Для того, чтобы сыграть Черного лебедя, по мнению постановщика, нужно соблазнять зрителя, а это не каждому дано.

 

Фильм рассчитан на массовую аудиторию и сделан так, чтобы аудитории это понравилось. Не каждое авторское кино ставит перед собой именно такую цель.

 

Каждый фильм рассчитан на какого-то зрителя. Кино без зрителей не бывает. То, что фильм нравится многим, не делает его плохим и не отменяет его авторской сущности.

 

Те, кто балет время от времени посещают, эту разницу чувствуют и довольно хорошо. По-вашему выходит, что Аранофски снимал фильму, расчитывая на то, что большинство зрителей ваще на балет не ходят, "так что не паримся, ребята, все кул!"

 

У Аронофски не было цели угодить абсолютно всем - это невозможно. Он сделал ставку на актерскую игру Портман и не прогадал.

 

Ну, у меня относительно Портман восторгов будет куда меньше. Хочу, кстати, напомнить, что Портман не профессиональная актриса.

 

Не профессиональная? Она днем на заводе что-ли работает, а по вечерам в кино снимается?

 

И хто Вам это такое сказал, интересно мне? :eek: А то, что для балерины актерское мастерство - это второе мастерство после танцевального, которое просто необходимо иметь (так же, впрочем, как и оперным певцам) - Вы об этом никогда не задумывались? От балерины, возможно, только дикции не требуется.

 

Терзают меня смутные сомнения, что на балет до этой фильмы Вы не ходили...

 

У вас есть примеры, когда бывшие балерины становились бы успешными актрисами в кино или театре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭОН

Икзактли. При чём в данном случае, последний вариант никак не исключается

И в ЧЛ Нина пролетает по всем параметрам... ну акромя балетмейстера-сладострастника)))

Тем более фильму это "к лицу". Фильма о "творчестве и безумии" + "О духовном" уже по определению не может быть на массового зрителя.

У фильма есть претензия, а вот с реализацией вышло как-то туговато.

А этот фильм не просто НЕ на массового зрителя, а вообще на любителя.

Ну, рейтинг у фильма большой, так как и зрелищно и пикантно (лесбо-сцена рулит!!!) и кагбе "психоделичненько" с намеком на...

А как по-вашему?

Ну, на мой взгляд, балет здесь является всего лишь красивым фоном, шоб зрителей заманить. Кагбе, девочки будут смотреть на балеринок и пачки, а мальчеги на отжиг Кунис с Портман.

Liverstein

Насколько реальности соответствует, происходящее на сцене, то есть то, что видит зритель?

Балет и не должен реальности соответствовать, у него другие задачи.

Для того, чтобы сыграть Черного лебедя, по мнению постановщика, нужно соблазнять зрителя, а это не каждому дано.

Но и далеко не каждый будет "деревянным". Если бабешке не дано, то фигли ей роль дали? Патаму что цапнула дядьку? Воистину - железный повод.

Он сделал ставку на актерскую игру Портман и не прогадал.

То есть, фильм вытягиает Портман, а режиссер отвечает за спецэффекты? Такое разделение обязанностей))) Хорошо)))

Не профессиональная? Она днем на заводе что-ли работает, а по вечерам в кино снимается?

Ну, до недавнего времени было примерно так. По крайней мере у нее нет профессионального актерского образования и диплом она получала не как драматическая актриса. (А снималась в перерывах между учебой).

У вас есть примеры, когда бывшие балерины становились бы успешными актрисами в кино или театре?

Опять же, Беляева хорошо сыграла роль Павловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть примеры, когда бывшие балерины становились бы успешными актрисами в кино или театре?

 

Один из примеров был Вам представлен выше. В фильме "Анна Павлова снялась профессиональная балерина и сыграла очень неплохо. А насовсем переходить в театр и кино им не надобно - они другим искусством себе на хлеб зарабатывают, вообще-то. :). И даже когда уходят со сцены продолжают жить балетом воспитывая подрастающие кадры (чтобы была преемственность). Не показывайте, пожалуйста, так явно свою ... (прошу прощения) неосведомленность в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в этом фильме, как отмечали многие кинокритики балет показан как бы как кровавый спорт, где в любой момент можно лишиться многого. На самом деле век балерины очень недолог как правило на пенсию по состоянию здоровья балерины уходят лет в 30-35, но как правило отемтила Air-space многие балерины в отличии от Бэт в фильме, находят себе чем заняться некоторые снимаются в кино, некоторые воспитывают новое поколение балерин, некоторые пишут мемуары, кто-то становится светскими львицами, а кто-то уезжает на дачи жить в уюте и растить цветочки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ЧЛ Нина пролетает по всем параметрам... ну акромя балетмейстера-сладострастника)))

Фильм с вами не согласен. Он как раз показывает, как именно Нина пришла к этому...мм..единению -)

У фильма есть претензия, а вот с реализацией вышло как-то туговато.

Пардон, но может до кого-то просто туговато дошло? Это разные вещи -)

Ну, рейтинг у фильма большой, так как и зрелищно и пикантно (лесбо-сцена рулит!!!) и кагбе "психоделичненько" с намеком на...

Мне вот когда говорят, что ЧЛ какбэ "психоделичненький", у меня создаётся впечатление, что люди психоделичненького кино не видели. Или просто неправильно выражаются. И все сразу вспоминают пикантные сцены. Ну какбэ в независимом, авторском, арт-хаусном кино, откровенные сцены всегда есть и ещё похлеще чем тут. Видимо это неотъемлемая часть "жанра". Не мейнстрим ведь.

Ну, на мой взгляд, балет здесь является всего лишь красивым фоном, шоб зрителей заманить. Кагбе, девочки будут смотреть на балеринок и пачки, а мальчеги на отжиг Кунис с Портман.

 

Кого-то заманивают пэцифектами, кого-то меганофоксами, кого-то балетом. Все чем-то заманивают. И если его рассматривать как фон, то ок, это ведь история про девушку, её внутренний и внешний мир, терзания на пути к достижению цели. И да, балет здесь, это антураж, в котором всё происходит.

 

Балет и не должен реальности соответствовать, у него другие задачи.

кино, собственно, тоже не всегда должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭОН

Фильм с вами не согласен. Он как раз показывает, как именно Нина пришла к этому...мм..единению -)

И в этом как раз нелогичность фильма.

Во-первых, такие барышни как Нина примами не становятся (по крайней мере если нет богатого папика). Во-вторых, Нина шизофреничка, и не она "пришла" к единению, а ее больной моск ее угробил.

Пардон, но может до кого-то просто туговато дошло? Это разные вещи -)

Пардон, но для того, чтобы понять все эти примитивные фишки, которыми Аранофски бьет зрителю по лобешнику чуть менее чем в каждом кадре, не нужно быть гигантом мысли.

Ну какбэ в независимом, авторском, арт-хаусном кино, откровенные сцены всегда есть и ещё похлеще чем тут. Видимо это неотъемлемая часть "жанра".

Где-то нет, где-то есть (и куда круче чем в ЧЛ). Еще одна дань моде, кстати, но умеренная: "пикантно, но не шокирующе".

И если его рассматривать как фон, то ок, это ведь история про девушку, её внутренний и внешний мир, терзания на пути к достижению цели.

Девушка ну совсем неадекватна, по-этому смотрим мы не на офигенно творческую личность, которая добивается своего, а на глюки инфантильной девочки.

кино, собственно, тоже не всегда должно.

Конечно, и тут опять же все сводится к тем задачам, которые перед собой ставил Аранофски. Значит, снять серьезный фильм о балете он не собирался. Балет идет "красивым фоном". История о творчестве и достижении цели? ГГ уж больно мелковатая личность, да и шизофреничка конченная, так что тоже не туда. Перевоплощении белого лебедя в черного? Мимо. Нина никогда белым лебедем не была. Если, конечно, мы не приравниваем зажатость к нежности, скромности и кротости. По-этому все эти примтивные намеки на то, как "хорошая девочка становится плохой" см :

"Что стало с моей милой девочкой?

- Ее больше нет!"

тоже не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этом как раз нелогичность фильма.

Во-первых, такие барышни как Нина примами не становятся (по крайней мере если нет богатого папика). Во-вторых, Нина шизофреничка, и не она "пришла" к единению, а ее больной моск ее угробил.

Оу май гад. Опять шизофреничка. Я уже устала тут спорить, что еси царапаешь спину - это не признак шизофрении. Точно так же, как и нервный срыв на почве "Лилька лучше меня, на мне громадная ответственность, а у меня ни хэ не выходит, ещё и мать над ухом нудит" - это тоже не шизофрения. А то все тут такими докторами заделались, аж смешно :rolleyes:

Как впрочем и про нелогичность, ибо я вон уже сверху выстроила логическую цепочку причин возникновения нервного срыва и психозов.

Пардон, но для того, чтобы понять все эти примитивные фишки, которыми Аранофски бьет зрителю по лобешнику чуть менее чем в каждом кадре, не нужно быть гигантом мысли.

Так вот и я о том же :lol:

Но ведь не понимают. Факт остаётся фактом.

Где-то нет, где-то есть (и куда круче чем в ЧЛ). Еще одна дань моде, кстати, но умеренная: "пикантно, но не шокирующе".

:eek: Посмотрите Триера или хотя бы позднего Линча. Еси там "пикантно, но не шокирующе", то я просто Колобок тогда. ЧЛ в сравнении - верх целомудрия -))

Девушка ну совсем неадекватна, по-этому смотрим мы не на офигенно творческую личность, которая добивается своего, а на глюки инфантильной девочки.

Вы наверное творческих личностей не знаете...:unsure:

К сожалению или к счастью, мне довелось расти и жить в кругу творческих личностей, посему ... жанра "триллер" конечно не случалось как тут, но все мысли показанные хоть и прямо в лоб, правдивы и понятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭОН

А то все тут такими докторами заделались, аж смешно

Как впрочем и про нелогичность, ибо я вон уже сверху выстроила логическую цепочку причин возникновения нервного срыва и психозов.

Вы при этом пропустили глюки Нины по поводу "оживших" отражений, вырастающих перьев, желто-красных глазок, борьбу с "соперницей" и фишку с осколочком. (Это я еще в расчет не беру неспособность Нины отличить реальность от действительности - забавы с Лили). Это уже не просто нервишки шалят, это, простите, клиника.

Но ведь не понимают. Факт остаётся фактом.

Факт в том, что понимать там нечего)))

Посмотрите Триера или хотя бы позднего Линча.

Спасибо, смотрела. Если чо, моя фраза была обращена к ЧЛ и желанию Аранофски отдать дань моде. Шоб и была клубничка, но не так шоб слишком)))

Вы наверное творческих личностей не знаете...

Ой, как хорошо я знаю творческих личностей... и работать с ними приходится, и общаться))) А уж как этих личностей смешит ЧЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы при этом пропустили глюки Нины по поводу "оживших" отражений, вырастающих перьев, желто-красных глазок, борьбу с "соперницей" и фишку с осколочком. (Это я еще в расчет не беру неспособность Нины отличить реальность от действительности - забавы с Лили). Это уже не просто нервишки шалят, это, простите, клиника.

651 раз, но скажу - "ожившие картинки" да "вырастающие перья" - это называется жанр "триллер". Вы отличаете кино от реальности? Знаете художественные приёмы, усиление эффекта? Или вы считаете, что еси вам показывают в кино чёрный ящик, то он обязательно имеет только одно значение - чёрный ящик? Просто какбэ сами говорите, что понимать там нечего, а щас выясняется, что для вас и перья сложны %)))

 

Спасибо, смотрела. Если чо, моя фраза была обращена к ЧЛ и желанию Аранофски отдать дань моде. Шоб и была клубничка, но не так шоб слишком)))

Да не за что. Я только тогда не понимаю какие могут быть претензии к здешним умеренно-пикантным сценам? -)

 

Ой, как хорошо я знаю творческих личностей... и работать с ними приходится, и общаться))) А уж как этих личностей смешит ЧЛ...

Ну вот видите - вы с ними работаете и общаетесь, я с ними работаю и общаюсь. Правда сейчас уже не имею отношения к миру сцены, но опыт всё же есть. И вроде всем "моим" всё ясно и понравилось. Просто любим мы произведения искусства и искусство вообще. Ничего с этим поделать не можем -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭОН

это называется жанр "триллер"

Триллер триллеру рознь. Как говорится, смотря о чем...

Или вы считаете, что еси вам показывают в кино чёрный ящик, то он обязательно имеет только одно значение - чёрный ящик?

Мы сейчас говорим обо мне или о конкретно съезжающей крыше героини? Для героини эти крылышки были вполне себе реальными, как и соперница, с которой Ниночка хотела расправиться... Или по-вашему, весь фильм является одной сплошной аллегорией о тонко организованной чувствительной натуре, а не о шизанутой девице? Ну-ну))))) Сам Аранофски, кстати, по его словам отталкивался от "Жильца" и "Отвращения" Поланского. Там герои тоже на самом деле просто "немного перенервничали", наверное.)))

Я только тогда не понимаю какие могут быть претензии к здешним умеренно-пикантным сценам? -)

Претензий никаких, выше я об этом писала.

Просто любим мы произведения искусства и искусство вообще. Ничего с этим поделать не можем -))

А мы его жутко ненавидим))) Вообще, спор пора завязывать. Мне так кажется, что вам бы больше с Настей Волочковой подошло пообщаться. Она это все любит - и про духовное, и про искусство, и про человеческое бытие...

А мне уже как-то надоело строчить одно и тоже из поста в пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас говорим обо мне или о конкретно съезжающей крыше героини? Для героини эти крылышки были вполне себе реальными, как и соперница, с которой Ниночка хотела расправиться... Или по-вашему, весь фильм является одной сплошной аллегорией о тонко организованной чувствительной натуре, а не о шизанутой девице? Ну-ну))))) Сам Аранофски, кстати, по его словам отталкивался от "Жильца" и "Отвращения" Поланского. Там герои тоже на самом деле просто "немного перенервничали", наверное.)))

Вы меня невнимательно читаете или ещё не поняли о чём я. Я не о вас и не о "свихнувшейся" героине, а о художественных приёмах.

 

А мы его жутко ненавидим))) Вообще, спор пора завязывать. Мне так кажется, что вам бы больше с Настей Волочковой подошло пообщаться. Она это все любит - и про духовное, и про искусство, и про человеческое бытие...

А мне уже как-то надоело строчить одно и тоже из поста в пост.

 

Не, ну вы имеете право ненавидеть что захотите. Я вот Киру Найтли не люблю, но её продолжают снимать. И вы можете не любить этот фильм, от этого он не перестанет быть удачным творением.

Про Волочкову... Спасибо вам, добрый человек, рассмешили до слёз. :lol:

Боюсь у нас с ней слишком разное видение. Я думаю вам с ней больше подойдёт общаться, она как раз с её слов, ничего не поняла в этом фильме -)) Вот вы вместе и будете там искать понимание да смысл человеческого бытия :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу не соответствия характера Нины характеру реальной балерины. Пожалуйста, солистка Мариинского театра Олеся Новикова:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балет и не должен реальности соответствовать, у него другие задачи.

 

А почему тогда кино, в центре которого стоит балет, должно соответствовать реальности?

 

Но и далеко не каждый будет "деревянным". Если бабешке не дано, то фигли ей роль дали? Патаму что цапнула дядьку? Воистину - железный повод.

 

Именно, цапнула дядьку, и дядька понял, что она не безнадежна в плане соблазнения зрителя...

 

То есть, фильм вытягиает Портман, а режиссер отвечает за спецэффекты? Такое разделение обязанностей))) Хорошо)))

 

Режиссер отвечает за все, поэтому на главную роль он выбрал Портман. Судя по результату, он оказался прав.

 

Опять же, Беляева хорошо сыграла роль Павловой.

 

Один из примеров был Вам представлен выше. В фильме "Анна Павлова снялась профессиональная балерина и сыграла очень неплохо. А насовсем переходить в театр и кино им не надобно - они другим искусством себе на хлеб зарабатывают, вообще-то. :). И даже когда уходят со сцены продолжают жить балетом воспитывая подрастающие кадры (чтобы была преемственность). Не показывайте, пожалуйста, так явно свою ... (прошу прощения) неосведомленность в этой области.

 

Галина Беляева никогда не работала профессиональной артисткой балета. Сразу после обучения в хореографическом училище она поступила в театральное училище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverstein

Галина Беляева никогда не работала профессиональной артисткой балета. Сразу после обучения в хореографическом училище она поступила в театральное училище.

Вот режиссер и вышел из положения))) Нашел профессиональную балерину и актрису в одном лице. Портман же не обучалась профессионально ни тому ни другому.

А почему тогда кино, в центре которого стоит балет, должно соответствовать реальности?

Зависит от того на что фильм претендует. Ну и как его трактовать. Отсюда уже и вытекают соответствующие требования. А при желании подобными отмазами можно отвертеться от всего, конечно.

Именно, цапнула дядьку, и дядька понял, что она не безнадежна в плане соблазнения зрителя...

Угу, да))) То есть любая барышня, которая дает пощечину зарвавшемуся дядьке - роковая вумен, способная соблазнить весь зал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот режиссер и вышел из положения))) Нашел профессиональную балерину и актрису в одном лице. Портман же не обучалась профессионально ни тому ни другому.

 

Если Галина Беляева ни дня не проработала в балете, ее сложно назвать профессиональной балериной. Портман же с 13 лет снимается в кино.

 

Зависит от того на что фильм претендует. Ну и как его трактовать. Отсюда уже и вытекают соответствующие требования. А при желании подобными отмазами можно отвертеться от всего, конечно.

 

Так же при желании любой фильм можно упрекнуть в нереалистичности. А если уж фильм о балете как искусстве, то тем более.

 

Угу, да))) То есть любая барышня, которая дает пощечину зарвавшемуся дядьке - роковая вумен, способная соблазнить весь зал)))

 

Нет, для этого надо еще помастурбировать и заняться сексом с Милой Кунис. Ну, это если утрированно. А вообще сложно показывать сексуальность на сцене, если у тебя в жизни нет секса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverstein

Если Галина Беляева ни дня не проработала в балете, ее сложно назвать профессиональной балериной. Портман же с 13 лет снимается в кино.

И что? Я до сих не поняла на каком основании вы считаете, что профессиональная балерина не в состоянии сыграть то, что сыграла девушка без актерского образования... или по-вашему среди балерин нет девушек с драматическим талантом?

А если уж фильм о балете как искусстве, то тем более.

В том-то и дело, что это фильм не о балете. Балет - это фон, для красивости.

Так же при желании любой фильм можно упрекнуть в нереалистичности.

Если заниматься блохокопательством и выискивать ляпы везде, где можно, то конечно. Но я-то говорю о том, что глаза режет, о нелогичности и провисании сюжета...

А вообще сложно показывать сексуальность на сцене, если у тебя в жизни нет секса...

Все зависит от актера и его способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при желании подобными отмазами можно отвертеться от всего, конечно.

 

Что в общем-то и делается :D (удивляюсь Вашему терпению :roll:)

 

Нет, для этого надо еще заняться сексом с Милой Кунис.

 

И сделать это непременно виртуально :D (приняв предварительно какой-то дури) ... чтобы Кунис была не в курсе :D... Ой, да, мы же "жанр триллера" рассматриваем - это такой прЫём :D

 

PS теперь я хоть буду знать, почему мальчики ту фильму так защищают :wow:... там стоко для них интересного всего :)... а то балет... искусство... :)

Изменено 03.05.2011 18:59 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...