Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Как не было секса? А сцена Портман с Кунис - это что было? А крылья с перьями - это не проявление подсознания?

 

Если ото был секс, тада я лучше обойдусь без секса. Мне здоровье душевное дороже. :D А крылья с перьями - это мама зря тока ногти стригла, надо было еще и к специалистам сводить. :)

 

Я не знаю какие еще должны быть аргументы, если вас не одним аргументом не убедишь :)

 

Ну потому что многие, кто любит Аронофски, соглашались со мной, когда я ругала это кино. А эти люди прекрасно разбираются не только в кино вообще, но и в его творчестве в частности. Во многих вещах - намного лучше меня разбираются. И то, что они со мной согласны насчет ЧЛ, позволяет мне считать, что я таки права. Их мнение насчет кино для меня безусловно авторитетно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ото был секс, тада я лучше обойдусь без секса. Мне здоровье душевное дороже. :D А крылья с перьями - это мама зря тока ногти стригла, надо было еще и к специалистам сводить. :)

 

Что же это у вас все сводится к здоровью? Фильм же не про медицину, а про балет. Или автор уже не имеет права на художественное преувеличение? Зачем понимать все так буквально там, где этого не требуется?

 

Ну потому что многие, кто любит Аронофски, соглашались со мной, когда я ругала это кино. А эти люди прекрасно разбираются не только в кино вообще, но и в его творчестве в частности. Во многих вещах - намного лучше меня разбираются. И то, что они со мной согласны насчет ЧЛ, позволяет мне считать, что я таки права. Их мнение насчет кино для меня безусловно авторитетно. :)

 

А все остальные, значит не правы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи :) Я вас читаю с интересом, но, можно и мне вмешаться?

Liverstein, я с вами во многом солидарна, но, здесь, позвольте не согласиться. Фильм все же не про медицину и не про балет. Фильм про одержимость в целом. Думаю, что Арафонски перенес мир из театра в балет по одной только причине. Это новизна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это у вас все сводится к здоровью? Фильм же не про медицину, а про балет. Или автор уже не имеет права на художественное преувеличение? Зачем понимать все так буквально там, где этого не требуется?

 

Вы даже сами не знаете, какой сделали мне комплимент. Обычно меня обвиняют в том, что я все усложняю, а все на самом деле просто и никакого двойного-тройного и так далее смыслов ваще не было. И близко. :) А что касается ЧЛ, то на фоне красоты балета и музыки Чайковского все недостатки сюжета просто еще сильнее выпячиваются. Не получилось придать истории другой, иносказательный смысл - то, что история явно не дотягивает до музыки и танца, сделало ее недоделанной какой-то. Остался тока ее примитивизм, с остальным не срослось. :)

 

А все остальные, значит не правы?

 

В любви к ЧЛ - абсолютно правы: каждый любит то, что считает нужным, и никто не в праве это запретить или критиковать. А вот в том, что те, кто любит, пытаются называть ЧЛ шедевром, они принципиально неправы. Их любовь Лебедя шедевром не делает аж ни разу. :)

 

Товарисчи :) Я вас читаю с интересом, но, можно и мне вмешаться?

 

Не только можно, но и нужно. Хорошие собеседники всегда пригодятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи :) Я вас читаю с интересом, но, можно и мне вмешаться?

Liverstein, я с вами во многом солидарна, но, здесь, позвольте не согласиться. Фильм все же не про медицину и не про балет. Фильм про одержимость в целом. Думаю, что Арафонски перенес мир из театра в балет по одной только причине. Это новизна.

 

Вы даже сами не знаете, какой сделали мне комплимент. Обычно меня обвиняют в том, что я все усложняю, а все на самом деле просто и никакого двойного-тройного и так далее смыслов ваще не было. И близко. :) А что касается ЧЛ, то на фоне красоты балета и музыки Чайковского все недостатки сюжета просто еще сильнее выпячиваются. Не получилось придать истории другой, иносказательный смысл - то, что история явно не дотягивает до музыки и танца, сделало ее недоделанной какой-то. Остался тока ее примитивизм, с остальным не срослось. :)

 

Все-таки фильм не спроста про балет, поэтому оценивать его с тех же позиций, что и "Рестлер" - не корректно. А насчет смыслов, то о многогранности фильма можно судить по тому, что каждый понимает его по своему.

 

В любви к ЧЛ - абсолютно правы: каждый любит то, что считает нужным, и никто не в праве это запретить или критиковать. А вот в том, что те, кто любит, пытаются называть ЧЛ шедевром, они принципиально неправы. Их любовь Лебедя шедевром не делает аж ни разу. :)

 

И почему же это те, кто называет фильм шедевром - не правы, а те кто с этим спорит - правы, если в основе оценок и тех и других лежат субъективные мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки фильм не спроста про балет, поэтому оценивать его с тех же позиций, что и "Рестлер" - не корректно. А насчет смыслов, то о многогранности фильма можно судить по тому, что каждый понимает его по своему.

 

Некорректно говорить, шо балет и бокс - одно и то же. Остальные сравнения абсолютно корректны. :)

 

И почему же это те, кто называет фильм шедевром - не правы, а те кто с этим спорит - правы, если в основе оценок и тех и других лежат субъективные мнения?

 

Потому что те, кто называет шедевром, не могут объяснить тем, кто с этим спорит, те многочисленные ляпы в сюжете, с наличием которых они и сами соглашаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки фильм не спроста про балет, поэтому оценивать его с тех же позиций, что и "Рестлер" - не корректно. А насчет смыслов, то о многогранности фильма можно судить по тому, что каждый понимает его по своему.

 

Начинаем всё сначала :)... Не про балет эта фильма совсем, а про раздвоение личности балерины (на почве шизофрении - все признаки налицо). И в этом случае Severus права - там могла быть и бухгалтерша, и учительница (потому и с Рестлером сравнение уместно). Токо те профессии они как-то пообычнее и неинтересны, а балет - это красиво. А Аранович любит, когда красиво :), поэтому и взял тему балета (КАК ФОН К ДЕЙСТВИЮ)

 

Если это расстройство, его надо лечить, но этого Аронофски не показал, значит он совсем другое хотел показать.

 

Дык, ежели бы девочку вовремя вылечили, неинтересно было бы и фильмы бы никакой не было :D

Изменено 26.04.2011 14:05 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus

В любви к ЧЛ - абсолютно правы: каждый любит то, что считает нужным, и никто не в праве это запретить или критиковать. А вот в том, что те, кто любит, пытаются называть ЧЛ шедевром, они принципиально неправы. Их любовь Лебедя шедевром не делает аж ни разу.

Просто жирный ППКСище!!!! Человеку может нравится все, что угодно, начиная от "Зеркала" и заканчивая "Снеговиком убийцей-3".

На мой взгляд, нужно просто знать всему цену. Одно дело, когда человек любит посмотреть на досуге "Снеговика" и совсем другое дело, когда они этого "Снеговика" начинают пихать в "шедевры". Вообще, как я уже писала выше, раздражает не сам фильм (ну одним проходным триллером больше, одни меньше - на вечер очень даже сойдет), а та массовая реакция, которая на него последовала. Что самое смешное, люди противоречат сами себе, расписывая в рецензиях, что это "кино не для всех" и "понять его способен не каждый, а только творческая личность" и т. д.. Если это кино "не для средних умов", "не для всех" и "чтобы понять его, нужно быть философом", то почему у него тогда такой афигенный рейтинг и сборы? Да Полански и Ханеке ваще должны от зависти удавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем всё сначала :)... Не про балет эта фильма совсем, а про раздвоение личности балерины (на почве шизофрении - все признаки налицо). И в этом случае Severus права - там могла быть и бухгалтерша, и учительница (потому и с Рестлером сравнение уместно). Токо те профессии они как-то пообычнее и неинтересны, а балет - это красиво. А Аранович любит, когда красиво :), поэтому и взял тему балета (КАК ФОН К ДЕЙСТВИЮ)

 

Не, про бухгалтера у Аронофски фильм "Пи" (точнее он про математика, но тема та же). "Рестлер" тоже не случайно именно про рестлинг, вряд ли подобную историю можно показать про обычного человека. Захотел бы Даррен снять про учительницу, он бы снял про учительницу. А он снял про балет. Не просто потому что это красиво, а прежде всего потому что это искусство. А у искусства совсем другие законы, чем у бухгалтерии и преподавания.

 

Дык, ежели бы девочку вовремя вылечили, неинтересно было бы и фильмы бы никакой не было :D

 

Ну так это можно и в конце было показать, ан нет

в конце нас ждут апплодисменты - премьера удалась, Нина достигла совершенства.

Значит "месседж" фильма совсем не в том, что кому-то надо лечиться.

 

Некорректно говорить, шо балет и бокс - одно и то же. Остальные сравнения абсолютно корректны. :)

 

Вот, балет и бокс (в случае Аронофски, рестлинг) - это две абслютно разные вещи, поэтому и фильмы такие разные. То, что рестлеру хорошо, балерине - смерть :)

 

Потому что те, кто называет шедевром, не могут объяснить тем, кто с этим спорит, те многочисленные ляпы в сюжете, с наличием которых они и сами соглашаются. :)

 

Не, ну если разбирать по косточкам, то любой фильм можно опустить ниже плинтуса. А в данном случае - это не ляпы, это авторский художественный вымысел. И чья-то нелюбовь к "Лебедю" не делает его не шедевром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverstein

Вот только не надо из обыкновенной халтуры делать художественный вымысел. Если бы балет был не третьесортным фоном, надо было профессионалок искать. (Шоб у людей время от времени балет посещающих не было желания с "крыльями" Портман сделать че-нить не совсем корректное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб у людей время от времени балет посещающих не было желания с "крыльями" Портман сделать че-нить не совсем корректное.

 

Не троньте "крылья" - они точно ни в чем не виноваты! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага :), говорю же, шо, начинаем всё сначала :)...

 

А у искусства совсем другие законы, чем у бухгалтерии и преподавания.

 

И первый "негласный" закон тот, что не может така деваха стать солисткой в принципе - кишка у неё тонка на это, потому как без опеки шагу ступить не может :). У неё нет ни внутреннего стержня внутри (безвольная она и зашуганная) и ведет она себя непрофессионально. Потому как человек, серьезно относящийся к своей работе не будет такие фокусы устраивать перед генеральной репетицией. И, наконец, фиг бы она нормально станцевала опосля такого загула на той же генеральной репетиции. Так то :)

 

Ну так это можно и в конце было показать, ан нет

в конце нас ждут апплодисменты - премьера удалась, Нина достигла совершенства.

 

А кому оно нужно - такое "совершенство"? У неё же заскок был, а в заскоке некоторые психические больные входят в стадию "гениальности", правда ненадолго. Достоевского почитайте - у него это хорошо описано :)

 

Значит "месседж" фильма совсем не в том, что кому-то надо лечиться.

 

Вот, мне и хотелось бы от Вас услышать - а в чем же месседж этой фильмы по-Вашему? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus

Не троньте "крылья" - они точно ни в чем не виноваты!

То обычные крылья, а то крылья Портман... Портмановские крылья сгодятся только на бульон и то, с "Галиной Бланкой")))))

Air-space

А кому оно нужно - такое "совершенство"? У неё же заскок был, а в заскоке некоторые психические больные входят в стадию "гениальности", правда ненадолго.

А хде оно таки было? В мозгу у режиссера? Потому как на экране показаны мало впечатляющие потуги изобразить что-ти типа вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хде оно таки было? В мозгу у режиссера? Потому как на экране показаны мало впечатляющие потуги изобразить что-ти типа вроде...

 

А вот этот вопрос не ко мне, а к уважаемому оппоненту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverstein

Вот только не надо из обыкновенной халтуры делать художественный вымысел. Если бы балет был не третьесортным фоном, надо было профессионалок искать. (Шоб у людей время от времени балет посещающих не было желания с "крыльями" Портман сделать че-нить не совсем корректное).

 

Хотите профессиональный балет - смотрите балет, зачем тогда кино смотреть? Или по вашему мнению, если кино про балет - в нем должны сниматься профессиональные балерины, если кино про войну - в нем должны сниматься военные и умирать они должны по-настоящему?

 

И первый "негласный" закон тот, что не может така деваха стать солисткой в принципе - кишка у неё тонка на это, потому как без опеки шагу ступить не может :). У неё нет ни внутреннего стержня внутри (безвольная она и зашуганная) и ведет она себя непрофессионально. Потому как человек, серьезно относящийся к своей работе не будет такие фокусы устраивать перед генеральной репетицией. И, наконец, фиг бы она нормально станцевала опосля такого загула на той же генеральной репетиции. Так то :)

 

Какая связь между самостоятельностью и балетным профессионализмом? Для того, чтобы стать солисткой, достаточно наличия трудолюбия и таланта - всего этого у Нины с избытком. А касательно загула - это небольшое художественное преувеличение автора. Так как кино про искусство, в данном случае это более чем уместно.

 

А кому оно нужно - такое "совершенство"? У неё же заскок был, а в заскоке некоторые психические больные входят в стадию "гениальности", правда ненадолго. Достоевского почитайте - у него это хорошо описано :)

 

Кому нужно? Зрителю. По большому счету ему все-равно каким образом оно достигнуто - ему главное результат. При чем тут заскок? Повторюсь в сотый раз - кино не про психические отклонения, а про искусство.

 

Вот, мне и хотелось бы от Вас услышать - а в чем же месседж этой фильмы по-Вашему? :unsure:

 

Если вам не понятно то, что хотел сказать Аронофски на примере балета - хорошо, приведу пример из другой сферы. Тренер говорит футболистам перед финалом Чемпионата мира, что для победы они должны умереть на поле. Это же не значит, что они действительно умрут - и не какого "заскока" тут нет. А режиссер нам показывает, что они выиграли матч, а потом умирают от потери сил, но чемпионами-то они стали, результата достигли. Только разница в том, что искусство само по себе предполагает образность, а спорт - нет, поэтому кино про балет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между самостоятельностью и балетным профессионализмом?

 

Самая прямая, причем не только в балете, но и в других областях жизни. При отсутствии у человека определенных внутренних качеств он никогда не сможет стать профессионалом ни в одной области. Это жизнь. А в балете - тем паче. Там конкуренция очень сильная на места солисток. И для того, чтобы стать солисткой одного старания недостаточно. Человек должен свободно вести себя на сцене, а у нашей девочки этого и в помине не было (пересмотрите фильму - возможно Вы что-то упустили оттуда :))

 

Для того, чтобы стать солисткой, достаточно наличия трудолюбия и таланта - всего этого у Нины с избытком. А касательно загула - это небольшое художественное преувеличение автора. Так как кино про искусство, в данном случае это более чем уместно

 

Насчет трудолюбия - согласна, насчет таланта - нет. И об том я уже писала. При наличии таланта человек не будет переносить свои комплексы на сцену. А перенос зажатости и комплексов на сцену как раз и говорит об ОТСУТСТВИИ таланта, как такового. Это я ЗНАЮ абсолютно точно (почему, уже упоминала - почитайте несколько страниц назад).

 

Касательно загула, так это вообще интересно Вы мыслите :D. Вы определитесь о чем все-таки этот фильм. Если о балете (как Вы утверждаете), то повторяю так вести себя непрофессионально во-первых, и не станцевала бы она после того загула во-вторых (физическая форма не позволила бы этого сделать :)). Если же Вы допускаете такие серьезные недоработки со стороны режиссера в профессиональной линии, то тогда фильм не о балете, а о чем-то другом :).

 

Для сравнения (чтобы было понятно о чем я) вот этот фильм о балете.

 

Кому нужно? Зрителю. По большому счету ему все-равно каким образом оно достигнуто - ему главное результат. При чем тут заскок? Повторюсь в сотый раз - кино не про психические отклонения, а про искусство.

 

А заскок тут при том, что девочка в нормальном состоянии такого не повторит. И на фига зрителю такое нужно?

 

 

 

Если вам не понятно то, что хотел сказать Аронофски на примере балета - хорошо, приведу пример из другой сферы. Тренер говорит футболистам перед финалом Чемпионата мира, что для победы они должны умереть на поле. Это же не значит, что они действительно умрут - и не какого "заскока" тут нет. А режиссер нам показывает, что они выиграли матч, а потом умирают от потери сил, но чемпионами-то они стали, результата достигли. Только разница в том, что искусство само по себе предполагает образность, а спорт - нет, поэтому кино про балет.

 

Нет, меня интересует конкретно: какой месседж данной и конкретной фильмы по-Вашему? (Вы же сами об этом заговорили :) - причем здесь отвлеченные примеры? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая прямая, причем не только в балете, но и в других областях жизни. При отсутствии у человека определенных внутренних качеств он никогда не сможет стать профессионалом ни в одной области. Это жизнь. А в балете - тем паче. Там конкуренция очень сильная на места солисток. И для того, чтобы стать солисткой одного старания недостаточно. Человек должен свободно вести себя на сцене, а у нашей девочки этого и в помине не было (пересмотрите фильму - возможно Вы что-то упустили оттуда :))

 

Ну, так собственно в фильме и показано раскрепощение, только показано оно весьма своеобразно и метафорично. А если бы она вообще танцевать не умела, ее бы давно уволили из труппы.

 

Насчет трудолюбия - согласна, насчет таланта - нет. И об том я уже писала. При наличии таланта человек не будет переносить свои комплексы на сцену. А перенос зажатости и комплексов на сцену как раз и говорит об ОТСУТСТВИИ таланта, как такового. Это я ЗНАЮ абсолютно точно (почему, уже упоминала - почитайте несколько страниц назад).

 

При чем тут наличие таланта и перенос комплексов на сцену? Талант - это то, что дается нам от природы, а уж как мы им воспользуемся зависит только от нас. Перенос зажатости и комплексов не говорит ничего о наличии таланта, он говорит о наличии психологических (не путать с психиатрическими) проблем, которые собственно и были по ходу фильма решены.

 

Касательно загула, так это вообще интересно Вы мыслите :D. Вы определитесь о чем все-таки этот фильм. Если о балете (как Вы утверждаете), то повторяю так вести себя непрофессионально во-первых, и не станцевала бы она после того загула во-вторых (физическая форма не позволила бы этого сделать :)). Если же Вы допускаете такие серьезные недоработки со стороны режиссера в профессиональной линии, то тогда фильм не о балете, а о чем-то другом :).

 

Для сравнения (чтобы было понятно о чем я) вот этот фильм о балете.

 

Не надо путать биографию балерины с художественным метафоричным фильмом о балете. Никто же не говорит, что все должны так поступать, чтобы добиться успеха.

 

А заскок тут при том, что девочка в нормальном состоянии такого не повторит. И на фига зрителю такое нужно?

 

А что зрителю нужно? Зритель пришел на шоу, он его получил. А то, что оно больше не повторится, тем ценнее эффект.

 

Нет, меня интересует конкретно: какой месседж данной и конкретной фильмы по-Вашему? (Вы же сами об этом заговорили :) - причем здесь отвлеченные примеры? :))

 

А какой месседж у балета "Лебединое озеро"? Какой месседж должен быть у произведения искусства?

В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.

Если произведение искусства вызывает споры - значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное...

Всякое искусство совершенно бесполезно.

Оскар Уайльд

Думаю, что этими словами вполне можно отметить на ваш вопрос, а вы всё пытаетесь ставить психиатрические диагнозы по кинофильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так собственно в фильме и показано раскрепощение, только показано оно весьма своеобразно и метафорично. А если бы она вообще танцевать не умела, ее бы давно уволили из труппы.

 

В фильме показано не раскрепощение, а самый натуральный заскок (со всеми вытекающими :)). У нормальных людей раскрепощение происходит несколько иначе. :) Танцевать-то она умела, но не для солистки (тем более примы) - это уж точно. Для статистки така деваха вполне бы сошла, но (повторяю) не для примы :D

 

При чем тут наличие таланта и перенос комплексов на сцену? Талант - это то, что дается нам от природы, а уж как мы им воспользуемся зависит только от нас. Перенос зажатости и комплексов не говорит ничего о наличии таланта, он говорит о наличии психологических (не путать с психиатрическими) проблем, которые собственно и были по ходу фильма решены.

 

Нет, мой уважаемый оппонент, в данном случае проблемы ИМЕННО психиатрические (пересмотрите фильм, если сомневаетесь), даже поклонники этого фильма это признают. А по поводу таланта - я уже писала, ОК повторю. Ежели у человека талант, то закрепощению места нет, когда он занимается любимым делом, он забывает про всё вокруг. Не стоит путать способности и талант - это несколько разные понятия :). Способности есть у многих (и у статисток в том числе), а талант - это редкий случай.

 

Не надо путать биографию балерины с художественным метафоричным фильмом о балете. Никто же не говорит, что все должны так поступать, чтобы добиться успеха.

 

А разве в ЧЛ не представлен кусочек той же биографии балерины? :eek: Вы сами то фильм, на который я Вам ссылку предложила, смотрели? У меня такое впечатление что нет, если Вы даете такие утверждения. Поскольку балета там гораздо больше показано, чем в ЧЛ, и в частности адекватно показана линия ПРОФЕССИОНАЛИЗМА главной героини.

 

А что зрителю нужно? Зритель пришел на шоу, он его получил. А то, что оно больше не повторится, тем ценнее эффект.

 

Плохо же Вы к зрителям относитесь :). Это касаемо только того зрителя, который раз в жизни на балет пришел, а не того, у кого это любимое направление в искусстве :)

 

А какой месседж у балета "Лебединое озеро"? Какой месседж должен быть у произведения искусства?

 

Месседж балета "Лебединое озеро" как раз довольно понятный. "Не надо нарушать клятву и изменять любимым" почитайте либретто. А вот какой месседж у данной фильмы, Вы мне так до сих пор и не ответили :unsure:

 

Думаю, что этими словами вполне можно отметить на ваш вопрос, а вы всё пытаетесь ставить психиатрические диагнозы по кинофильму.

 

Могли бы Вы уточнить - что Вы сейчас имеете ввиду? Это переход на личности, или я Вас криво поняла? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме показано не раскрепощение, а самый натуральный заскок (со всеми вытекающими :)).

Э, договаривайте. Заскок на фоне попыток раскрепощения. ;)

У нормальных людей раскрепощение происходит несколько иначе. :)

А что такое "нормальный человек"? Не просто, при чём здесь вообще раскрепощение каких-то там "нормальных людей"? Нина в сжатые сроки (!) должна сделать из своего танца конфетку, при чём любыми способами, а то конкурентка уже не то, что на пятки наступает, а на голове сидит. А у неё не получается, тело не слушается, можно так сказать. И проблема конечно не в теле, а в голове. Но не на каком-то там страшном психиатрическом уровне, как вы говорите :D А на психологическом как раз таки и вытекает из всех выше описанных ситуаций и семьи. Вобщем, как порочный круг. Тут более чем очевидно, что нервный срыв must be.

 

Месседж балета "Лебединое озеро" как раз довольно понятный. "Не надо нарушать клятву и изменять любимым" почитайте либретто. А вот какой месседж у данной фильмы, Вы мне так до сих пор и не ответили :unsure:

 

А там не один мессадж :tongue:

Но можно взять тот, что на поверхности дрейфует - "не будьте одержимыми своим делом... ну или будьте, выбирать вам " ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, договаривайте. Заскок на фоне попыток раскрепощения. ;)

 

Драсти Вам, давно не встречались :D. А царапала спину она уже ДО этих попыток :D... так что...:)

 

И проблема конечно не в теле, а в голове. Но не на каком-то там страшном психиатрическом уровне, как вы говорите :D А на психологическом как раз таки и вытекает из всех выше описанных ситуаций и семьи. Вобщем, как порочный круг. Тут более чем очевидно, что нервный срыв must be.

 

Насколько я знаю при психологических проблемах у людей не бывает таких жёстких глюков. Когда начинаются глюки - это уже психиатрия чистой воды, по-моему.

 

А там не один мессадж :tongue: Но можно взять тот, что на поверхности дрейфует - "не будьте одержимыми своим делом... ну или будьте, выбирать вам " ;)

 

Дык, я спросила у своего оппонента, вообще-то, который утверждает, что фильма эта про балет :) и там какой-то очень крутой месседж :D. А то, шо Вы написали, так это невооруженным глазом, так сказать видно :) (да, и понятно любому нормальному человеку, даже фильму не смотрев :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсти Вам, давно не встречались :D. А царапала спину она уже ДО этих попыток :D... так что...:)

И вам не хворать. А я вот ногти грызу, меня надо в психушку упрятать, не? :D

Насколько я знаю при психологических проблемах у людей не бывает таких жёстких глюков. Когда начинаются глюки - это уже психиатрия чистой воды, по-моему.

Когда начинаются глюки - это называется "триллер" -))

Люди почему-то всё время забывают, что они кино смотрят и всё к жизни лепят. В кино другие художественные приёмы, нежели в жизни :D

Дык, я спросила у своего оппонента, вообще-то, который утверждает, что фильма эта про балет :) и там какой-то очень крутой месседж :D. А то, шо Вы написали, так это невооруженным глазом, так сказать видно :) (да, и понятно любому нормальному человеку, даже фильму не смотрев :D)

Хотите - копайте глубже, кто вам мешает? Мессаджей там предостаточно. И про балет в том числе) Так шо в какой-то степени, человек был прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вам не хворать. А я вот ногти грызу, меня надо в психушку упрятать, не? :D

 

На ентот вопрос я Вам ответа дать не могу :) - это Вы сами определяйтесь :D

 

Когда начинаются глюки - это называется "триллер" -))

Люди почему-то всё время забывают, что они кино смотрят и всё к жизни лепят. В кино другие художественные приёмы, нежели в жизни :D

 

Дык, давайте тогда определимся в том, что мы рассматриваем? Сказку? Если да, то все вопросы снимаются. Но ведь дело в том, что фильм претендовал на "жизненность" и "серьезность". Так вот - в жизни таких прим просто НЕ БЫВАЕТ - в принципе.

 

Хотите - копайте глубже, кто вам мешает? Мессаджей там предостаточно. И про балет в том числе) Так шо в какой-то степени, человек был прав)

 

Я копать глубже не хочу, поскоку я этот фильм серьезно не воспринимаю :D. Для меня он на одном уровне с Сумерками, только Сумерки безобиднее :tongue:. Я только хочу услышать мнение собеседника (уж поскоку было сказано "А") :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ентот вопрос я Вам ответа дать не могу :) - это Вы сами определяйтесь :D

А енто как бэ был риторический вопрос, если чо :D

Который вам давал ответ на предыдущий пост -)

Дык, давайте тогда определимся в том, что мы рассматриваем? Сказку? Если да, то все вопросы снимаются. Но ведь дело в том, что фильм претендовал на "жизненность" и "серьезность". Так вот - в жизни таких прим просто НЕ БЫВАЕТ - в принципе.

 

Я копать глубже не хочу, поскоку я этот фильм серьезно не воспринимаю :D. Для меня он на одном уровне с Сумерками, только Сумерки безобиднее :tongue:. Я только хочу услышать мнение собеседника (уж поскоку было сказано "А") :unsure:

О, я в потеряшках, вы сами себе противоречите :D

Ответный вопрос, который должен прояснить дело - а Лебединое озеро - сказка? Или глубокая реалистичная история? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я в потеряшках, вы сами себе противоречите :D

Ответный вопрос, который должен прояснить дело - а Лебединое озеро - сказка? Или глубокая реалистичная история? :D

 

Дык, я "Лебединое озеро" и данную фильму вместе в один ряд как раз и не ставлю :D - ставят уважаемые оппоненты, а я пытаюсь понять: почему они так делают? - токо и всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я "Лебединое озеро" и данную фильму вместе в один ряд как раз и не ставлю :D - ставят уважаемые оппоненты, а я пытаюсь понять: почему они так делают? - токо и всего :)

 

Предположим, что я не ставила, а просто спросила отдельно про ЛО -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...