Severus 23 апреля, 2011 ID: 2526 Поделиться 23 апреля, 2011 не фанат Аронофски и даже не знаток.собственно этой, мой первый и последний его фильм. ну тема двойников там так ненавязчива,что трудно не заметить,но чтоб Достоевским вдохновлялся...вечно Федор Михалыч на пару с Толстым за всю русскую культуру страдаетъ Аронофски, на мой взгляд, сам себе все испортил. Снимал бы без глубинных вещей типа двойников, психоанализа и всяких извратов, все было бы намного проще и интереснее, а главное - по делу. Глядишь, в итоге и вышло бы весьма симпатичное кино. ЗЫ А с чего вы тогда так ждали Лебедя, если не фанат Аронофски? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2527 Поделиться 23 апреля, 2011 ЗЫ А с чего вы тогда так ждали Лебедя, если не фанат Аронофски? Поэтому и ждала А если серьёзно, то после церемонии вручения Оскара даже как-то неудобно признаваться, ну да ладно: Портман дюже нравила...нравится. Да и психологические триллеры люблю.И Чайковского) В общем, тогда казалось,что звезды сошлись и сотворили идеальный фильм))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2528 Поделиться 23 апреля, 2011 ЗЫ А с чего вы тогда так ждали Лебедя, если не фанат Аронофски? Поэтому и ждала А если серьёзно, то после церемонии вручения Оскара даже как-то неудобно признаваться, ну да ладно: Портман дюже нравила...нравится. Да и психологические триллеры люблю.И Чайковского) В общем, тогда казалось,что звезды сошлись и сотворили идеальный фильм))) Так а чего тут такого, что вы Портман любите? То, что в Лебеде все так сложилось, это же не крест на карьере, правильно? Тем более за эту роль Оскара дали, значит, звездила она тут? А вообще у нее есть несколько вполне приличных ролей, так что ее любить есть за что, хотя я и не из поклонников, если честно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2529 Поделиться 23 апреля, 2011 вот за приличные и люблю.она,конечно,не гениальна, но талантлива и старательна.а оскароносных актрис/актеров/режиссеров/фильмы после вручения награды вдруг резко все начинают любить-ненавидеть. и ладно бы за дело, а в данном случае...эх,уверена,что этот золотой мужичок у неё бы и так потом появился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 24 апреля, 2011 ID: 2530 Поделиться 24 апреля, 2011 Как раз в образе главного героя. Ну такой он там брутал, ну такой брутал, а потом такие метаморфозы - понятно же, шо все это художественное преувеличение для пущего эффекту. Однако же сделано все в меру, и даже такому в чем-то карикатурному Рурку веришь намного больше, чем типа реалистичной Портман. Так он там именно что не брутал. Человек побитый жизнью далек от этого образа. Касательно того, что «Рурку веришь намного больше, чем типа реалистичной Портман» - согласен на все 100%. Хотя Портман тоже молодец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 24 апреля, 2011 ID: 2531 Поделиться 24 апреля, 2011 Ежели тут о Портман речь зашла, то моё ИМХО такое, шо свой "Леон" она так и не переплюнула. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 24 апреля, 2011 ID: 2532 Поделиться 24 апреля, 2011 Ежели тут о Портман речь зашла, то моё ИМХО такое, шо свой "Леон" она так и не переплюнула. В Леоне есть несколько нюансов. Во-первых, отличный дуэт (трио) всегда будет лучше отличного соло. Во-вторых, она там еще совсем юная, за счет чего ее (и без того отличная) игра выглядит еще лучше. + в Леоне больше драматизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 24 апреля, 2011 ID: 2533 Поделиться 24 апреля, 2011 + в Леоне больше драматизма. + сам фильм мне нравится , потому моё ИМХО так считает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 25 апреля, 2011 ID: 2534 Поделиться 25 апреля, 2011 Аронофски, на мой взгляд, сам себе все испортил... Аронофски то себе ничего не испортил. Это он вам что-то там испортил. Но кино-то он, слава богу, снимал для себя, а не для вас. И балет там не просто место действия и фон. Бухгалтер и доярка никоим образом не имеют отношения к искусству. А фильм именно об искусстве, а не о сумасшедствии... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 25 апреля, 2011 ID: 2535 Поделиться 25 апреля, 2011 Аронофски то себе ничего не испортил. Это он вам что-то там испортил. Но кино-то он, слава богу, снимал для себя, а не для вас. И балет там не просто место действия и фон. Бухгалтер и доярка никоим образом не имеют отношения к искусству. А фильм именно об искусстве, а не о сумасшедствии... А я вот согласна с Severus. Балет в этой фильме не более, чем фон, а действа разворачиваются вокруг мытарств девочки-шизофренички. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 25 апреля, 2011 ID: 2536 Поделиться 25 апреля, 2011 А я вот согласна с Severus. Балет в этой фильме не более, чем фон, а действа разворачиваются вокруг мытарств девочки-шизофренички. Ну, тогда бы и фильм заканчивался не апплодисментами, а тем, что приехали санитары и увезли Нину в больничку, но кино совсем не об этом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 25 апреля, 2011 ID: 2537 Поделиться 25 апреля, 2011 Ну, тогда бы и фильм заканчивался не апплодисментами, а тем, что приехали санитары и увезли Нину в больничку, но кино совсем не об этом... Вы хотите сказать, что в больничку ее таки не увезли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 апреля, 2011 ID: 2538 Поделиться 25 апреля, 2011 Аронофски то себе ничего не испортил. Это он вам что-то там испортил. Но кино-то он, слава богу, снимал для себя, а не для вас. И балет там не просто место действия и фон. Бухгалтер и доярка никоим образом не имеют отношения к искусству. А фильм именно об искусстве, а не о сумасшедствии... Как бы это повежливее сформулировать, чтобы не обидеть Аронофски... Скажем так, даже графоманы пишут не в стол, а ищут своего читателя. А уж творцы уровня Аронофски точно снимают кино не для себя, а для меня, патамушта я зритель. Они меня хотят заинтересовать своим творчеством, вас, еще кого-то, но точно не себя. Поэтому то, что мне и многим другим ЧЛ не понравился, это не слава богу, это плохо. Потому что если Рестлер намного лучше сделан, то и ругали за него талантливого режиссера Аронофски намного меньше, чем за Лебедя. Даже несмотря на то, что Рурку, на котором держалось все кино, Оскара не дали, а Портман, которая хорошо приложила руку к тому, чтобы ЧЛ не стал шедевром, статуэтку получила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 26 апреля, 2011 ID: 2539 Поделиться 26 апреля, 2011 Вы хотите сказать, что в больничку ее таки не увезли? В фильме этого не показали Как бы это повежливее сформулировать, чтобы не обидеть Аронофски... Скажем так, даже графоманы пишут не в стол, а ищут своего читателя. А уж творцы уровня Аронофски точно снимают кино не для себя, а для меня, патамушта я зритель. Они меня хотят заинтересовать своим творчеством, вас, еще кого-то, но точно не себя. Поэтому то, что мне и многим другим ЧЛ не понравился, это не слава богу, это плохо. Потому что если Рестлер намного лучше сделан, то и ругали за него талантливого режиссера Аронофски намного меньше, чем за Лебедя. Даже несмотря на то, что Рурку, на котором держалось все кино, Оскара не дали, а Портман, которая хорошо приложила руку к тому, чтобы ЧЛ не стал шедевром, статуэтку получила. Ну, если уж сравнивать "Рестлера" и "Лебедя" в русле того, что кому больше нравится, то получается, что "Лебедь" более успешен. Кассовые сборы больше, зрительские рейтинги (IMDb, КП) выше, номинаций на премии больше. То, что ругают Аронофски за "Лебедя" больше, так это только потому что внимания к нему больше. Но большинству зрителей нравится, значит Аронофски своей цели добился, даже двух (3-х, 4-х...): снял кино для себя и для зрителя (но не лично для вас - это все-таки не блокбастер, чтобы нравиться абсолютно всем). Попутно еще собрал кассу и Оскара для Портман, которая этого 100% заслужила - конкретно этой ролью и за "выслугу лет". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 26 апреля, 2011 ID: 2540 Поделиться 26 апреля, 2011 (изменено) В фильме этого не показали Дык, на то понятие "монтаж" и существует - вырезают всё скушное . Фильм то не о психиатрическоё лечебнице, а о жизни ДО неё Изменено 26.04.2011 07:43 пользователем Air-space Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 26 апреля, 2011 ID: 2541 Поделиться 26 апреля, 2011 Дык, на то понятие "монтаж" и существует - вырезают всё скушное . Фильм то не о психиатрическоё лечебнице, а о жизни ДО неё Если не было санитаров, значит не будет и лечебницы. Если бы фильм был про сумасшедствие, без санитаров, ну или хотя бы намеков на них, никак не обойтись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 26 апреля, 2011 ID: 2542 Поделиться 26 апреля, 2011 Ну, если уж сравнивать "Рестлера" и "Лебедя" в русле того, что кому больше нравится, то получается, что "Лебедь" более успешен. Кассовые сборы больше, зрительские рейтинги (IMDb, КП) выше, номинаций на премии больше. То, что ругают Аронофски за "Лебедя" больше, так это только потому что внимания к нему больше. Но большинству зрителей нравится, значит Аронофски своей цели добился, даже двух (3-х, 4-х...): снял кино для себя и для зрителя (но не лично для вас - это все-таки не блокбастер, чтобы нравиться абсолютно всем). Попутно еще собрал кассу и Оскара для Портман, которая этого 100% заслужила - конкретно этой ролью и за "выслугу лет". А вы сравните эти фильмы по художественной ценности, по качеству, по актерским работам - речь об этом как бы, а не о массовой популярности. Она, знаете ли, критерий неудачный при оценке фильмов. Она от уровня самого кино мало зависит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 26 апреля, 2011 ID: 2543 Поделиться 26 апреля, 2011 Если не было санитаров, значит не будет и лечебницы. Если бы фильм был про сумасшедствие, без санитаров, ну или хотя бы намеков на них, никак не обойтись. А шизофрения это не сумасшествие, как таковое (в смысле не всегда буйное), это форма расстройства психики (что нам товарищ Аранович и показал, собссно ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 26 апреля, 2011 ID: 2544 Поделиться 26 апреля, 2011 А шизофрения это не сумасшествие, как таковое (в смысле не всегда буйное), это форма расстройства психики (что нам товарищ Аранович и показал, собссно ) Если это расстройство, его надо лечить, но этого Аронофски не показал, значит он совсем другое хотел показать. А вы сравните эти фильмы по художественной ценности, по качеству, по актерским работам - речь об этом как бы, а не о массовой популярности. Она, знаете ли, критерий неудачный при оценке фильмов. Она от уровня самого кино мало зависит. Мне "Черный лебедь" больше нравится по всем параметрам, вам - "Рестлер". Ну и где истина? Что, по вашему мнению, является критерием оценки качества фильма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 26 апреля, 2011 ID: 2545 Поделиться 26 апреля, 2011 Мне "Черный лебедь" больше нравится по всем параметрам, вам - "Рестлер". Ну и где истина? Что, по вашему мнению, является критерием оценки качества фильма? Если совсем честно, то Аронофски - не мой режиссер. Потому я бы не выбрала ни один фильм в свои любимые. Но по Рестлеру у меня не возникает вопросов ни по сюжету - там все логично и имеет свои причины и следствия, ни по игре актеров - там я Рурку верю, ни по впечатлениям от кино в целом - у меня не осталось ощущения, что меня пытались обмануть, прикрываясь балетом и Чайковским, потому что сама история хромает на обе ноги. И это для меня объективные критерии, доказывающие, что уровень и качество Рестлера выше, чем ЧЛ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 26 апреля, 2011 ID: 2546 Поделиться 26 апреля, 2011 Если совсем честно, то Аронофски - не мой режиссер. Потому я бы не выбрала ни один фильм в свои любимые. Но по Рестлеру у меня не возникает вопросов ни по сюжету - там все логично и имеет свои причины и следствия, ни по игре актеров - там я Рурку верю, ни по впечатлениям от кино в целом - у меня не осталось ощущения, что меня пытались обмануть, прикрываясь балетом и Чайковским, потому что сама история хромает на обе ноги. И это для меня объективные критерии, доказывающие, что уровень и качество Рестлера выше, чем ЧЛ. Мой/не мой режиссер, верю/не верю - это все далеко от объективности. А в "Черном лебеде" никто ничем не прикрывается. Балет и Чайковский - это важнейшие составляющие фильма, поэтому и оценивать надо соответствующе. Вы когда смотрите балет "Лебединое озеро" тоже думаете, насколько логично балерины танцуют Танец маленьких лебедей? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 26 апреля, 2011 ID: 2547 Поделиться 26 апреля, 2011 Мой/не мой режиссер, верю/не верю - это все далеко от объективности. А в "Черном лебеде" никто ничем не прикрывается. Балет и Чайковский - это важнейшие составляющие фильма, поэтому и оценивать надо соответствующе. Вы когда смотрите балет "Лебединое озеро" тоже думаете, насколько логично балерины танцуют Танец маленьких лебедей? Они-то важнейшие составляющие, не спорю, тока третий компонент - сама история - явно до их уровня не дотягивает. Потому так все негармонично и получилось. ЗЫ Критерий верю-не верю - это главный критерий в оценке произведений искусства. Конечно, если есть пристойные аргументы в пользу веры или неверия. Искусство-то по большому счету - это обман, которому нас призывают довериться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 26 апреля, 2011 ID: 2548 Поделиться 26 апреля, 2011 Они-то важнейшие составляющие, не спорю, тока третий компонент - сама история - явно до их уровня не дотягивает. Потому так все негармонично и получилось. А что с историей не так? Я, конечно, не специалист по психоанализу, но по-моему у Фрейда все это можно найти (либидо, сублимация и т.д.). У меня все составляющие фильма на месте: Секс, Балет, Чайковский (почти как секс, наркотики, рок-н-ролл). ЗЫ Критерий верю-не верю - это главный критерий в оценке произведений искусства. Конечно, если есть пристойные аргументы в пользу веры или неверия. Искусство-то по большому счету - это обман, которому нас призывают довериться. А где тогда объективность, если один верит, другой не верит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 26 апреля, 2011 ID: 2549 Поделиться 26 апреля, 2011 А что с историей не так? Я, конечно, не специалист по психоанализу, но по-моему у Фрейда все это можно найти (либидо, сублимация и т.д.). У меня все составляющие фильма на месте: Секс, Балет, Чайковский (почти как секс, наркотики, рок-н-ролл). Не, секса там не было. И подсознания не было. И глубинных предпосылок для финала тоже не наблюдалось. Тока балет и Чайковский все на себе тянули. А где тогда объективность, если один верит, другой не верит? В количестве тех, кто может привести убедительные аргументы в пользу своей веры. Только действительно убедительные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 26 апреля, 2011 ID: 2550 Поделиться 26 апреля, 2011 Не, секса там не было. И подсознания не было. И глубинных предпосылок для финала тоже не наблюдалось. Тока балет и Чайковский все на себе тянули. Как не было секса? А сцена Портман с Кунис - это что было? А крылья с перьями - это не проявление подсознания? В количестве тех, кто может привести убедительные аргументы в пользу своей веры. Только действительно убедительные. Я не знаю какие еще должны быть аргументы, если вас не одним аргументом не убедишь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.