Ciuteoteo 22 апреля, 2011 ID: 2501 Поделиться 22 апреля, 2011 YHWH Балет от спорта недалеко ушел. И вопрос в том - нужно ли это ребенку или все же родительнице, которая не смогла реализоваться как балерина. Примой балетной труппы Линкольн-центра стала. Стала с натяжкой (оказывается, для того, шоб получить роль, надо цапнуть Касселя), вытянула только один спектакль (и то ценой полного крышесъезда и садомазохистских фишек). Меньше всего желание ребенка надо спрашивать. Зашибись, просто. Решила маманя вылепить из дитятки балерину/спортсменку и по фиг на ребенка и его желания. Будет тем, кем хочет мамочка))) Ога)) Они и в школы ходить не любят - там скучно и уроки заставляют делать. Угу, сравнили. Балет, где ребенок обречен на диеты, каждодневные изматывающие тренировки, стертые в кровь ноги... и, к. п. отсутствие мало-мальской эрудиции с обычной общеобразовательной школой. Кстати, дети, одержимые балетом действительно есть. Такие сами рвутся на занятия, их заставлять даже не надо. Желание не пропадает даже после того, как они оказываются "в пекле". (Правда родители, у таких детей к. п. наоборот переживают за них, потому что хотят, чтобы у них было детство, да и тело "тренировалось" не в ущерб мозгам). Но, я думаю, что пора сворачивать спор, потому что каждый останется при своем мнении. Личные переживания "мама-дочка" смешные и надуманные, никакой особенной глубиной и оригинальностью не отличающиеся. Профессиональной стороны, как фильма о балете, тоже не получилось. Вот здесь ППКС. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 22 апреля, 2011 ID: 2502 Поделиться 22 апреля, 2011 Переполняет огромное желание пересмотреть фильм, взглянуть на историю Нины по другому, считаю фильм очень сильный, драматизм зашкаливает, особенно если вдуматься. Драма в каждом моменте, редко так бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 22 апреля, 2011 ID: 2503 Поделиться 22 апреля, 2011 Обожаю это кино, но где там эффектность? Как раз в образе главного героя. Ну такой он там брутал, ну такой брутал, а потом такие метаморфозы - понятно же, шо все это художественное преувеличение для пущего эффекту. Однако же сделано все в меру, и даже такому в чем-то карикатурному Рурку веришь намного больше, чем типа реалистичной Портман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 22 апреля, 2011 ID: 2504 Поделиться 22 апреля, 2011 Как раз в образе главного героя. Ну такой он там брутал, ну такой брутал, а потом такие метаморфозы - понятно же, шо все это художественное преувеличение для пущего эффекту. Однако же сделано все в меру, и даже такому в чем-то карикатурному Рурку веришь намного больше, чем типа реалистичной Портман. Микки , кстати классный актер, просто дурак по жизни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 22 апреля, 2011 ID: 2505 Поделиться 22 апреля, 2011 Микки , кстати классный актер, просто дурак по жизни А я к нему очень хорошо отношусь, и именно тот контраст, который его работа в Рестлере составляет с работой Портман в Лебеде, заставляет меня еще больше недоумевать, почему настолько у нее все хуже и за что ей Оскар? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 22 апреля, 2011 ID: 2506 Поделиться 22 апреля, 2011 Микки , кстати классный актер, просто дурак по жизниой, ну токо не надо, у него принципы.... это может всем остальным пофиг, деньги не пахнут, может в какой-то момент человек не может принимать систему, и это совсем не значит , что он дурак! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 23 апреля, 2011 ID: 2507 Поделиться 23 апреля, 2011 ой, ну токо не надо, у него принципы.... это может всем остальным пофиг, деньги не пахнут, может в какой-то момент человек не может принимать систему, и это совсем не значит , что он дурак! Вы о чем? О тяге к саморазрушению , присущей каждому? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 23 апреля, 2011 ID: 2508 Поделиться 23 апреля, 2011 ... почему настолько у нее все хуже и за что ей Оскар? У меня мысли всякие, но думаю, ее положение не причем. Хотя такое мнение звучало с телевизора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2509 Поделиться 23 апреля, 2011 У меня мысли всякие, но думаю, ее положение не причем. Хотя такое мнение звучало с телевизора. Я тоже не считаю, что ее наградили в связи с ее положением. Однако же я ваще никаких причин не вижу. Не было в этом году симпатичных женских ролей, но эта не прям уж так и лучше остальных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2510 Поделиться 23 апреля, 2011 мда...прямо,как в чеховском "Крыжовнике", всё мечтала посмотреть этот фильм,планы строила,где,когда и с кем.пожалуйте,осуществилось.только сил нет признать эту кислятину,от которой зубы сводит, сказочной амброзией. Даррен Аронофски, ты гениален- так обгадить Портман и балет может только профессионал высокого уровня. З.Ы- в этой теме вроде об убожестве Касселя,играющего Касселя.поддерживаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2511 Поделиться 23 апреля, 2011 Даррен Аронофски, ты гениален- так обгадить Портман и балет может только профессионал высокого уровня. Не, ну про балет же было красиво... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2512 Поделиться 23 апреля, 2011 потому и говорю- профессионал только в области чего,ещё вопрос. Поливай карамелью нечистоты- ничего хорошего не выйдет. Чайковский-крут, да ведь фильм-то всё равно не о балете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 23 апреля, 2011 ID: 2513 Поделиться 23 апреля, 2011 Я тоже не считаю, что ее наградили в связи с ее положением. Однако же я ваще никаких причин не вижу. Не было в этом году симпатичных женских ролей, но эта не прям уж так и лучше остальных. Вит, Наташка хорошая актриса. Я ее в фильме Формана наблюдала и в Близости. И там , и там все на уровне. Да и здесь показала все, что требовалось( я фильм на работе в ночную смену, онлайн смотрела, так что может и ошибаюсь) , во всяком случае Академия любит награждать за старания, она мол год истязала себя тренировками, да и конкуренток особо достойных не было ( Кидман я терпеть не могу) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2514 Поделиться 23 апреля, 2011 Чайковский-крут, да ведь фильм-то всё равно не о балете Не, тут вы погорячились. Фильм-то о балете, но тока балет там сам по себе, а история героини - сама по себе. Объединяет балет и Нину тока то, шо она балерина. Потому там, где идет музыка и балет, смотришь не отрываясь - красиво, а когда начинаются попытки психоанализа от Аронофски и бытописание от него же, вот тут-то вся лажа и лезет наружу... Нет гармоничного сочетания творческой и обычной жизни героини, они ваще параллельны друг другу почему-то. Вит, Наташка хорошая актриса. Я ее в фильме Формана наблюдала и в Близости. И там , и там все на уровне. Да и здесь показала все, что требовалось( я фильм на работе в ночную смену, онлайн смотрела, так что может и ошибаюсь) , во всяком случае Академия любит награждать за старания, она мол год истязала себя тренировками, да и конкуренток особо достойных не было ( Кидман я терпеть не могу) Не, Фать, за старания надо было Рурка награждать - вот там мужик отпахал. Но ему не повезло - у него был Пенн. А тут не было тех прям таки ужасных стараний, шо за них награждать от отсутствия конкурентов серьезных надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2515 Поделиться 23 апреля, 2011 по поводу несвязности соглашусь с Вами, но мне кажется,что фильм конкретно о главной героине и её...хм..заморочках,а балет- типа средство выразительности: все штампы закулисья(хотя с балетом знакома не так чтобы близко,не знаю,может всё так и есть), истории про разноцветных лебедей- всё это для нагнетания "саспенса" и раскрытия шизанутости Нины то есть сам балетный мир, сюжет постановки-все средства, а не объекты изучения. а в результате они стали отвлекалками от задумки. но кривая суть остаётся Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2516 Поделиться 23 апреля, 2011 по поводу несвязности соглашусь с Вами, но мне кажется,что фильм конкретно о главной героине и её...хм..заморочках,а балет- типа средство выразительности: все штампы закулисья(хотя с балетом знакома не так чтобы близко,не знаю,может всё так и есть), истории про разноцветных лебедей- всё это для нагнетания "саспенса" и раскрытия шизанутости Нины то есть сам балетный мир, сюжет постановки-все средства, а не объекты изучения. а в результате они стали отвлекалками от задумки. но кривая суть остаётся Ну балет там действительно идет как место действия, дело, собственно, не в нем. Я тут в теме уже предлагала сделать Нину дояркой или бухгалтером, суть бы не изменилась - она бы и там пыталась получить гордое звание заслуженной доярки или почетного бухгалтера. Это история о том, как человека повело на чем-то. Потому балет тоже вполне имеет место быть, тем более что на таком шикарном фоне можно было ваще сделать шедевр. Визуалка-то какая изумительная, а музыка так просто на все времена. Но поскольку режиссер, видимо, сам настолько возбудился визуалкой и музыкой, шо саму историю не проработал на соответствующем им уровне, в итоге и имеем такие противоречия самой истории с фоном, на котором она происходит. Но виноват не балет, да и Аронофски вряд ли пытался его, в смысле балет, обидеть. Просто не вышло гармоничного сочетания, к сожалению. А жаль, потому что посмотреть в Лебеде есть на что и послушать там тоже есть что. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 23 апреля, 2011 ID: 2517 Поделиться 23 апреля, 2011 Не, тут вы погорячились. Фильм-то о балете, но тока балет там сам по себе, а история героини - сама по себе. Объединяет балет и Нину тока то, шо она балерина. Потому там, где идет музыка и балет, смотришь не отрываясь - красиво, а когда начинаются попытки психоанализа от Аронофски и бытописание от него же, вот тут-то вся лажа и лезет наружу... Нет гармоничного сочетания творческой и обычной жизни героини, они ваще параллельны друг другу почему-то. Он много чего хотел напихать в свой фильм, а довести сюжетные линии до конца не смог. Внутренний конфликт Нины показан размыто, конфликт с матерью невнятно, зато эффектно. Аранофски не Финчер, тот просто феноменальный постановщик, поэтому БК это классный фильм о том же раздвоении личности и компенсаторном насилии, в котором все на месте, а ЧБ это ЧБ. К тому же он столько всего из разных фильмов вставил, причем я не против , если это стеб, а тут непонятно что получилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2518 Поделиться 23 апреля, 2011 Он много чего хотел напихать в свой фильм, а довести сюжетные линии до конца не смог. Внутренний конфликт Нины показан размыто, конфликт с матерью невнятно, зато эффектно. Аранофски не Финчер, тот просто феноменальный постановщик, поэтому БК это классный фильм о том же раздвоении личности и компенсаторном насилии, в котором все на месте, а ЧБ это ЧБ. К тому же он столько всего из разных фильмов вставил, причем я не против , если это стеб, а тут непонятно что получилось Я уважаю Аронофски, особенно после Рестлера. Смог сделать крутой реализм при конкретном художественном преувеличении. И потому я думала, что он и в Лебеде не слажает с раскрытием внутреннего мира героя, но тут он меня сильно разочаровал. Я ждала большего - и он умеет это большее, он очень интересный режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 23 апреля, 2011 ID: 2519 Поделиться 23 апреля, 2011 (изменено) Я уважаю Аронофски, особенно после Рестлера. Смог сделать крутой реализм при конкретном художественном преувеличении. И потому я думала, что он и в Лебеде не слажает с раскрытием внутреннего мира героя, но тут он меня сильно разочаровал. Я ждала большего - и он умеет это большее, он очень интересный режиссер. Я видела у него Реквием. Такой клипчик получился. Мол не употребляйте дети наркотики, чревато последствиями. Хотел о человеческом одиночестве и безразличии рассказать- опять размыто. Вот тут выше про нагнетение саспенса написали, так неумело это Аронофски делает. И приемчики банальные использует. Благо не Хичкок. Да и Фонтан так красивая картинка ни о чем. Рестлера надо заценить. Пока знакомлюсь с творчеством Трюффо, потом гляну может сумеет меня товарищ Даррен Саспенсович удивить Изменено 23.04.2011 21:50 пользователем f.a.v Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2520 Поделиться 23 апреля, 2011 ....Потому балет тоже вполне имеет место быть, тем более что на таком шикарном фоне можно было ваще сделать шедевр. Визуалка-то какая изумительная, а музыка так просто на все времена. вот-вот, скажу серьёзно- я этот фильм с июня ждала,а посмотрела совсем недавно. и ждала и шла на фильм, претендующий на звание шедевра (СМИ,чтоб их) в жанре психологического триллера, ибо так его позиционировали, также был намёк на интеллектуальность(всё-таки фильм про балет,не бокс ). Поэтому балет обгадили не визуалкой, а тем, ЧТО о нем сказали. а из элементов интеллектуальности это наверно мастурбирующая Портман, а нам такого добра не нать,и с деньгами не нать (с) А психологизм должен не только хлопающими крылышками на спине Милы Кунис) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2521 Поделиться 23 апреля, 2011 вот-вот, скажу серьёзно- я этот фильм с июня ждала,а посмотрела совсем недавно. и ждала и шла на фильм, претендующий на звание шедевра (СМИ,чтоб их) в жанре психологического триллера, ибо так его позиционировали, также был намёк на интеллектуальность(всё-таки фильм про балет,не бокс ). Поэтому балет обгадили не визуалкой, а тем, ЧТО о нем сказали. а из элементов интеллектуальности это наверно мастурбирующая Портман, а нам такого добра не нать,и с деньгами не нать (с) А психологизм должен не только хлопающими крылышками на спине Милы Кунис) Вот если бы Аронофски не мечтал о Достоевском, када снимал Лебедя, все было бы намного лучше. И без отех претензий, шо были заявлены. Все-таки Достоевский с его Двойником - это не для иностранного режиссера, который сюда же еще и балет Чайковского приплести попытался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erika 23 апреля, 2011 ID: 2522 Поделиться 23 апреля, 2011 Severus, Lessful, согласна!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2523 Поделиться 23 апреля, 2011 Вот если бы Аронофски не мечтал о Достоевском, када снимал Лебедя, все было бы намного лучше. Мысль о Достоевском- это из интервью с ним или общее наблюдение? Он вроде бы ещё специально в Россию летал на балет смотреть и всё удивлялся,как это русские умудрились хэппи-энд сделать:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 23 апреля, 2011 ID: 2524 Поделиться 23 апреля, 2011 Мысль о Достоевском- это из интервью с ним или общее наблюдение? Он об этом в интервью говорил, я думала, это все знают, потому что он же типа любит русскую культуру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lessful 23 апреля, 2011 ID: 2525 Поделиться 23 апреля, 2011 не фанат Аронофски и даже не знаток.собственно этой, мой первый и последний его фильм. ну тема двойников там так ненавязчива,что трудно не заметить,но чтоб Достоевским вдохновлялся...вечно Федор Михалыч на пару с Толстым за всю русскую культуру страдаетъ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.