Трибун 24 марта, 2011 ID: 2151 Поделиться 24 марта, 2011 Очень вряд ли Аронофски снимал от балды. Думаю, с людьми, разбирающимися в балете, он советовался. Так что придирки этого товарища выглядят смешно, особенно учитывая, что это художественный фильм ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 24 марта, 2011 ID: 2152 Поделиться 24 марта, 2011 ...фильм кажется слишком киношным. Гениальная претензия! Слишком киношный фильм... А слишком театральных спектаклей не бывает? Или слишком танцевального балета? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 24 марта, 2011 ID: 2153 Поделиться 24 марта, 2011 Гениальная претензия! Слишком киношный фильм... Естественная претензия, которая очень часто звучит, например, в тех же фильмах про войну, про спорт, на исторические темы или там научные. Творческие переживания режиссера и актеров смешно смотреть в 96,75% случаев, так как они фильмы про себя и собственные переживания снимают. А слишком театральных спектаклей не бывает? Или слишком танцевального балета? Бывают. Как раз любители чистого кина очень не любят детальный перфекционизм и глубокую разработку предмета. Им больше переживаний подавай, да "глубину раскрытия характеров". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 24 марта, 2011 ID: 2154 Поделиться 24 марта, 2011 (изменено) Естественная претензия, которая очень часто звучит, например, в тех же фильмах про войну, про спорт, на исторические темы или там научные. В фильмах про войну для большей реалистичности нужно по-настоящему людей убивать - так что-ли? Творческие переживания режиссера и актеров смешно смотреть в 96,75% случаев, так как они фильмы про себя и собственные переживания снимают. На то это и авторское кино... Любое искусство оно так или иначе прежде всего про себя и собственные переживания Изменено 25.03.2011 21:10 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA 24 марта, 2011 ID: 2155 Поделиться 24 марта, 2011 Началось со слов Цискаридзе, что: Поклонники считают, что Портман и по физическим данным вполне себе балерина - маленькая и худая, и вот, мол, такие балерины и должны быть, а любая другая актриса (типа Шарлиз Терон, которую упомянул все тот же Цискаридзе) была бы как: Поэтому и привел в пример приму Мариинского театра Ульяну Лопаткину, которая весьма солидных размеров и сопоставима по длине головы и туловища с той же Терон: 175см и 177см соответственно. все равно рост там играет одну из основных ролей. и если есть одна высокая талантливая балерина - не значит, что скорее они возьмут в балет с ростом 170 и выше, а не 160. Это говорит только о том, что бездарная, но очень цепкая девочка нашла свою нишу - и теперь она балерина, которая мимо балета, но зато регулярно скандалит за кулисами. А мы как бы говорим о том, что ЧЛ - об успешной В КАРЬЕРЕ девочке, а не о скандалистке и интриганке. Потому успешный Цискаридзе в оценке истории Нины - авторитет, а бездарная Волочкова, шо делает себе пиар на демонстрации себя на пляжУ без одежки, потому как танцевать не умеет, никак не может рассказать о том, как делают карьеру настоящие успешные профи и через какие интриги проходят. Откуда ей об этом знать? Если она пошла другим путем - не значит, что она не знает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 24 марта, 2011 ID: 2156 Поделиться 24 марта, 2011 (изменено) Если она пошла другим путем - не значит, что она не знает Она не прима, она не была никогда на той вершине, куда добралась Нина - так о чем она может знать? В данном случае шо я, шо Волочкова - практически одинаковые авторитеты. Изменено 25.03.2011 21:13 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA 24 марта, 2011 ID: 2157 Поделиться 24 марта, 2011 Она не прима, она не была никогда на той вершине, куда добралась Нина - так о чем она может знать? В данном случае шо я, шо Волочкова - практически одинаковые авторитеты. Одилию с Одеттой она танцевала а ты нет, думаю) так что не совсем одинаковые) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 24 марта, 2011 ID: 2158 Поделиться 24 марта, 2011 Одилию с Одеттой она танцевала а ты нет, думаю) так что не совсем одинаковые) Вероника, ну зачем ты споришь? Полезь на ее официальный сайт - и все увидишь. И об успешности, и о таланте. И вообще, мы удалились от темы. Волочкова не специалист в балете, бесполезно меня в этом переубеждать. Она делает пиар на ЧЛ - умница, надо же поддерживать к себе интерес. Но обсуждать ее мысли о фильме и о мастерстве Портман в этой роли я лично не буду. А с мнением Цискаридзе, мне кажется, имеет смысл познакомиться. И обдумать его тоже имеет смысл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA 24 марта, 2011 ID: 2159 Поделиться 24 марта, 2011 Вероника, ну зачем ты споришь? Полезь на ее официальный сайт - и все увидишь. И об успешности, и о таланте. И вообще, мы удалились от темы. Волочкова не специалист в балете, бесполезно меня в этом переубеждать. Она делает пиар на ЧЛ - умница, надо же поддерживать к себе интерес. Но обсуждать ее мысли о фильме и о мастерстве Портман в этой роли я лично не буду. А с мнением Цискаридзе, мне кажется, имеет смысл познакомиться. И обдумать его тоже имеет смысл. Вит, я на ее сайте была. и видео с ее Лебединого озера видела. и когда в балетной школе занималась, нас всех на ее постановки тоже таскали. Насчет актерской игры Портман - тут я скорее к кинокритикам прислушиваться буду. Насчет Цискаридзе уловила для себя то, что балет показан не так ( ну или что-то в этом роде он говорит). Да, согласна, упор был сделан тут не на балет. И мы вообще в фильме увидели личных переживаний гг, чем тренировок и танцев. Насчет закулисных интриг - я рада, что Цискаридзе не сталкивался с немного не в себе балеринами. И может быть мало кто сталкивался. Это не типичная история. И история не о балете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 24 марта, 2011 ID: 2160 Поделиться 24 марта, 2011 И история не о балете. Все, дальше моя молчит и не спорит. Если это история не о балете, мне нечего больше тебе сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA 24 марта, 2011 ID: 2161 Поделиться 24 марта, 2011 Все, дальше моя молчит и не спорит. Если это история не о балете, мне нечего больше тебе сказать. да, тут в центре стоит не балет. а переживания героини. в Рестлере было то же самое. ( кстати, его ругали за неточность в съемках боев?) просто взято все это в контексте искусства. как пример самого чистого и классического - балет. хотя это и не снимает с Даррена обязательств снимать не от балды, а консультироваться с профессионалами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 24 марта, 2011 ID: 2162 Поделиться 24 марта, 2011 Поклонники считают, что Портман и по физическим данным вполне себе балерина - маленькая и худая, и вот, мол, такие балерины и должны быть, а любая другая актриса (типа Шарлиз Терон, которую упомянул все тот же Цискаридзе) была бы как: Поэтому и привел в пример приму Мариинского театра Ульяну Лопаткину, которая весьма солидных размеров и сопоставима по длине головы и туловища с той же Терон: 175см и 177см соответственно. А я ещё и имела в виду чисто эстетическую точку зрения -) По-любому, что Портман, что Терон - не профессиональные танцовщицы и смотрелись бы по-дилетански. Но Портман куда аккуратнее и более ладненькая как для балерины, нежели Терон. А Терон-балерина, это всё равно что Портман - штангистка. Ульяна Лопаткина, хоть и тоже внушительного роста, но кость у неё поуже. А балет, довольно таки узкопрофессиональная сфера + в России реально есть люди с мировым именем в области балета. Им этот фильм кажется слишком киношным. Так он и есть киношный, это же кино -))) Кто не согласен с киношными интерпретациями, может смотреть документалистику. А я творческий подход люблю Творческие переживания режиссера и актеров смешно смотреть в 96,75% случаев, так как они фильмы про себя и собственные переживания снимают. Ну да так и есть) Именно поэтому кому-то нравятся и близки эти переживания, а с чьим-то видением они расходятся. Но это уже чисто субъективная оценка -))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 25 марта, 2011 ID: 2163 Поделиться 25 марта, 2011 да, тут в центре стоит не балет. а переживания героини. в Рестлере было то же самое. ( кстати, его ругали за неточность в съемках боев?) просто взято все это в контексте искусства. как пример самого чистого и классического - балет. хотя это и не снимает с Даррена обязательств снимать не от балды, а консультироваться с профессионалами. Правильно говоришь - фильм весь на эмоциях. А балет - необычный и красивый фон для внутреннего становления ГГ-Нины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 25 марта, 2011 ID: 2164 Поделиться 25 марта, 2011 (изменено) для внутреннего становления ГГ-Нины. Скорее разрушения. Изменено 25.03.2011 21:08 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 марта, 2011 ID: 2165 Поделиться 25 марта, 2011 Правильно говоришь - фильм весь на эмоциях. А балет - необычный и красивый фон для внутреннего становления ГГ-Нины. Нет, Саша, ты ошибаешься. Музыка - фон в Пианистке, где главное - то, что происходит внутри героини, которая имеет отношение к музыке и сняла там мальчика. Ну или он ее там снял. Но она могла быть и поваром, и сталеваром - без разницы, там не в профессиональной жизни суть истории. И там можно было в этом вопросе лажать сколько угодно - никто бы особо не придирался. А в ЧЛ как раз сюжет о том, как девочка продвигалась в балете, она же без балета никто и звать ее никак, настолько она себя довела и зациклила. Убери балет - не будет Нины, она давно несамодостаточна, она живет только балетом. Отсюда и финал. Она, конечно, тоже могла быть и поваром, и сталеваром, но тада бы она круглосуточно на кухне крошила салаты или в цеху варила сталь. И убрать этот типа "фон" тоже было бы нельзя - она же хотела бы стать идеальным поваром или совершенным сталеваром. И тада бы все придирались, шо она не так держит нож или не туда льет сталь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA 25 марта, 2011 ID: 2166 Поделиться 25 марта, 2011 Нет, Саша, ты ошибаешься. Музыка - фон в Пианистке, где главное - то, что происходит внутри героини, которая имеет отношение к музыке и сняла там мальчика. Ну или он ее там снял. Но она могла быть и поваром, и сталеваром - без разницы, там не в профессиональной жизни суть истории. И там можно было в этом вопросе лажать сколько угодно - никто бы особо не придирался. А в ЧЛ как раз сюжет о том, как девочка продвигалась в балете, она же без балета никто и звать ее никак, настолько она себя довела и зациклила. Убери балет - не будет Нины, она давно несамодостаточна, она живет только балетом. Отсюда и финал. Она, конечно, тоже могла быть и поваром, и сталеваром, но тада бы она круглосуточно на кухне крошила салаты или в цеху варила сталь. И убрать этот типа "фон" тоже было бы нельзя - она же хотела бы стать идеальным поваром или совершенным сталеваром. И тада бы все придирались, шо она не так держит нож или не туда льет сталь. Тут точно так же мог быть любой другой вид искусства. стремиться к совершенству и отдавать себя ради него можно не только в балете) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 25 марта, 2011 ID: 2167 Поделиться 25 марта, 2011 (изменено) Скорее разрушения. Тогда уж лучше становления личности через разрушения себя же. Живи быстро - умри молодым... Нет, Саша, ты ошибаешься. Музыка - фон в Пианистке, где главное - то, что происходит внутри героини, которая имеет отношение к музыке и сняла там мальчика. Ну или он ее там снял. Но она могла быть и поваром, и сталеваром - без разницы, там не в профессиональной жизни суть истории. И там можно было в этом вопросе лажать сколько угодно - никто бы особо не придирался. А в ЧЛ как раз сюжет о том, как девочка продвигалась в балете, она же без балета никто и звать ее никак, настолько она себя довела и зациклила. Убери балет - не будет Нины, она давно несамодостаточна, она живет только балетом. Отсюда и финал. Она, конечно, тоже могла быть и поваром, и сталеваром, но тада бы она круглосуточно на кухне крошила салаты или в цеху варила сталь. И убрать этот типа "фон" тоже было бы нельзя - она же хотела бы стать идеальным поваром или совершенным сталеваром. И тада бы все придирались, шо она не так держит нож или не туда льет сталь. Не могу оспорить этот пост, милая моя! Ты ж начала про одно,а потом вроде к нам переметнулась,и сама этого не заметила. В общем ты наша в этой теме, или если хочешь чисто моя. А там думай себе, что хочешь. Спорить не буду. Изменено 25.03.2011 21:09 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 марта, 2011 ID: 2168 Поделиться 25 марта, 2011 Тут точно так же мог быть любой другой вид искусства. стремиться к совершенству и отдавать себя ради него можно не только в балете) А я сказала что-то другое? Стремиться к совершенству можно и в вышивке крестиком. И тогда специалисты в ней будут так же придирчиво смотреть, правильно ли Нина делает стежки, потому что в данной истории та сфера деятельности, на которой героиня помешалась, играет первостепенное значение в развитии сюжета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 25 марта, 2011 ID: 2169 Поделиться 25 марта, 2011 Тем не менее, ваш покорный слуга несказанно рад тому, что вы следите за его нехитрыми сочинениями. Очень надеюсь, что когда я соберусь издавать их отдельной книжкой, вы приобретете подарочное издание, а то и скупите весь тираж. А то, знаете ли, книгоиздательство - штука неблагодарная, тут бы выйти в ноль. Дабы как-то развеять ваш пессимизм, скепсис и озабоченность материальной стороной вопроса, позволю себе внести небольшое конструктивное предложение: издавайтесь периодикой. Секрет успеха: глянец не обязателен, и не брезгуйте рекламными блоками. Ах, господа, вы меня неправильно поняли!* Песок зыбуч не патамушта там книги и фильмы, нет. Песок зыбуч патамушта книг всего десяток, а фильмов всего сотня-другая. Так сколько-сколько вы говорите кина-едениц нада посмотреть и книжак пролистать что бы обрести под кедами ногами твердь интеллекта знаний? Или сперва следует покинуть песочницу, а там уж каждый должен действовать по велению сердца своего обстоятельствам? Впрочем, что хипстеры? Они всего лишь крошечный фрагмент гигантской паутины трагикомедий больших и малых театров, опутывающей мир. И диагноз их слишком известен очевиден, чтобы его называть обсуждать. Еще одна, короче говоря, горошина в омерзительном стручке. Давайте-ка лучше обсудим вещи, волнующие широкую общественность. Типа: 1. Венсан Кассель - дуся или карикатурный француз-балетмейстер? 2. Зочем симпатичную Милу Кунис всякий раз так зверске штукатурят? 3. Родительская забота, плюсы и минусы. Безграничные радость и энтузиазм от вашего заманчивого предложения были безжалостно пресечены внезапным, беспощадным и бесповоротным осознанием: омерзительный стручок инфакт обернулся коварным непентесом, а перспектива посмаковать натюрную фактуру оштукатуренной Милочки – необходимостью глодать переваренные останки. Хотя, что более вероятно, я просто демонстративно брезгую и снобствую. Но ваши комментарии по животрепещуще-широкообщественным вопросам очень любопытно услышать. Аищо у меня родилась идея снять кено про комбайнеров, достигших совершенства. Нашпигую эстетику соц. реализма модным подтекстом, а Федя Бондарчук все это дело увековечит в пленке. Деньги возьмем у государства, пройдем по части наших ответов загнивающему империализму. Однако на вашем месте я бы не бросался очертя голову за написание сценария, а все взвесил гипотетический мешок с прибылью. Самым узким местом здесь мне видится целевая аудитория. И, попомните мое слово, пенять вам будут за вторичность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErlebNis 27 марта, 2011 ID: 2170 Поделиться 27 марта, 2011 Отсмотрено в общем. Касаемо частного, есть ряд моментов визуального плана усмотреть в которых удалось не так то и много, хотя и в предполагаемом ключе изначальных ожиданий. Следует я думаю отметить немаловажную деталь, к балету я весьма и весьма равнодушен, а по сему хореографическую постановку и соответствующую часть актерского исполнения оценивать не берусь, что наверное и хорошо, так как полагаю Аронофски все же о другом снимал. Возможно я не прав, и снимал он о балете, но тогда столь вымученная роль Портман выглядит излишне карикатурно и гиперболизировано даже на мой неискушонный, не говоря уже обо всем остальном. Тогда о чем очередной фильм Аронофски, в очередной раз не оставшийся без высоких наград? О пихпатиях фрустрированно-экзальтированной балетрисы на пути к трумфу? Или же драма повествующая о неизбыточном стремлении к совершенству и непомерной цене его достижения через призму балетного шедевра? Ожидаемо, что следующим предложением будет мысль в духе: "и о том, и о сем, о изнаночной подноготной и поднаготной правде сценического искусства, и даже о чем то таком о чем следует молчать, так как нельзя даже помыслить, а только прочувствовать собственным телом тем немногим кто в действительно в теме". Но моя мыль не будет столь пространно изящна, как фуэтэ Волочковой или экспрессивно-восторженной как элевация Цескаридзе. Мало того, мысли то как таковой и нет, я в непонятках господа кинофаги, о чем собственно фильм? Я увидел лишь китчевый бодитриллер с трафаретной историей шизофрении. Рестлер и тот даже лучше смотрелся, хотя я не разделяю восторгов по нему. Он был хотя бы искренним в своем исполнении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puce 27 марта, 2011 ID: 2171 Поделиться 27 марта, 2011 Очень шаблонный фильм, тема избита, хотя Натали несомненно была хороша) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 27 марта, 2011 ID: 2172 Поделиться 27 марта, 2011 Очень шаблонный фильм, тема избита, хотя Натали несомненно была хороша) Очень трафаретный комментарий. В таком случае, нужно хотя бы какие-то аргументы предоставить. Тема избита - назовите другие примеры на эту тему. Она не нова - да (попробуйте в наше время снять что-то кардинально новое), но избита ли... Подобное написать может кто-угодно и на что угодно, так что примеры в студию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erika 27 марта, 2011 ID: 2173 Поделиться 27 марта, 2011 В самолете начал смотреть Черный лебедь с Портман. Бросил минут через 20. Скука смертная и танцевать не может. - Владимир Соловьев он же Классная защита фильма с Портман "Черный лебедь" - надо потерпеть первый час, а потом все здорово. Новое слово в кинематографе ну уж нет. Явно тоже не аргумент) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 27 марта, 2011 ID: 2174 Поделиться 27 марта, 2011 Явно тоже не аргумент) Нет конечно, ведь после первого часа все становится просто прекрасно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessis_21 27 марта, 2011 ID: 2175 Поделиться 27 марта, 2011 я наконец посмотрела фильм.Ожидала большее,фильм немного жуткий.Хотела узнать, как вы поняли смысл этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.