Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Очень вряд ли Аронофски снимал от балды. Думаю, с людьми, разбирающимися в балете, он советовался. Так что придирки этого товарища выглядят смешно, особенно учитывая, что это художественный фильм )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...фильм кажется слишком киношным.

 

Гениальная претензия! Слишком киношный фильм... А слишком театральных спектаклей не бывает? Или слишком танцевального балета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальная претензия! Слишком киношный фильм...

 

Естественная претензия, которая очень часто звучит, например, в тех же фильмах про войну, про спорт, на исторические темы или там научные.

 

Творческие переживания режиссера и актеров смешно смотреть в 96,75% случаев, так как они фильмы про себя и собственные переживания снимают.

 

А слишком театральных спектаклей не бывает? Или слишком танцевального балета?

 

Бывают.

Как раз любители чистого кина очень не любят детальный перфекционизм и глубокую разработку предмета. Им больше переживаний подавай, да "глубину раскрытия характеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественная претензия, которая очень часто звучит, например, в тех же фильмах про войну, про спорт, на исторические темы или там научные.

 

В фильмах про войну для большей реалистичности нужно по-настоящему людей убивать - так что-ли?

 

Творческие переживания режиссера и актеров смешно смотреть в 96,75% случаев, так как они фильмы про себя и собственные переживания снимают.

 

На то это и авторское кино... Любое искусство оно так или иначе прежде всего про себя и собственные переживания

Изменено 25.03.2011 21:10 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось со слов Цискаридзе, что:

 

Поклонники считают, что Портман и по физическим данным вполне себе балерина - маленькая и худая, и вот, мол, такие балерины и должны быть, а любая другая актриса (типа Шарлиз Терон, которую упомянул все тот же Цискаридзе) была бы как:

 

Поэтому и привел в пример приму Мариинского театра Ульяну Лопаткину, которая весьма солидных размеров и сопоставима по длине головы и туловища с той же Терон: 175см и 177см соответственно.

 

все равно рост там играет одну из основных ролей. и если есть одна высокая талантливая балерина - не значит, что скорее они возьмут в балет с ростом 170 и выше, а не 160.

 

Это говорит только о том, что бездарная, но очень цепкая девочка нашла свою нишу - и теперь она балерина, которая мимо балета, но зато регулярно скандалит за кулисами. А мы как бы говорим о том, что ЧЛ - об успешной В КАРЬЕРЕ девочке, а не о скандалистке и интриганке. Потому успешный Цискаридзе в оценке истории Нины - авторитет, а бездарная Волочкова, шо делает себе пиар на демонстрации себя на пляжУ без одежки, потому как танцевать не умеет, никак не может рассказать о том, как делают карьеру настоящие успешные профи и через какие интриги проходят. Откуда ей об этом знать? :)

 

Если она пошла другим путем - не значит, что она не знает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она пошла другим путем - не значит, что она не знает:)

 

Она не прима, она не была никогда на той вершине, куда добралась Нина - так о чем она может знать? В данном случае шо я, шо Волочкова - практически одинаковые авторитеты. :D

Изменено 25.03.2011 21:13 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не прима, она не была никогда на той вершине, куда добралась Нина - так о чем она может знать? В данном случае шо я, шо Волочкова - практически одинаковые авторитеты. :D

 

Одилию с Одеттой она танцевала:D

а ты нет, думаю) так что не совсем одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одилию с Одеттой она танцевала:D

а ты нет, думаю) так что не совсем одинаковые)

 

Вероника, ну зачем ты споришь? Полезь на ее официальный сайт - и все увидишь. И об успешности, и о таланте. :) И вообще, мы удалились от темы. Волочкова не специалист в балете, бесполезно меня в этом переубеждать. Она делает пиар на ЧЛ - умница, надо же поддерживать к себе интерес. Но обсуждать ее мысли о фильме и о мастерстве Портман в этой роли я лично не буду. А с мнением Цискаридзе, мне кажется, имеет смысл познакомиться. И обдумать его тоже имеет смысл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероника, ну зачем ты споришь? Полезь на ее официальный сайт - и все увидишь. И об успешности, и о таланте. :) И вообще, мы удалились от темы. Волочкова не специалист в балете, бесполезно меня в этом переубеждать. Она делает пиар на ЧЛ - умница, надо же поддерживать к себе интерес. Но обсуждать ее мысли о фильме и о мастерстве Портман в этой роли я лично не буду. А с мнением Цискаридзе, мне кажется, имеет смысл познакомиться. И обдумать его тоже имеет смысл. :)

 

Вит, я на ее сайте была. и видео с ее Лебединого озера видела. и когда в балетной школе занималась, нас всех на ее постановки тоже таскали.

Насчет актерской игры Портман - тут я скорее к кинокритикам прислушиваться буду. Насчет Цискаридзе уловила для себя то, что балет показан не так ( ну или что-то в этом роде он говорит). Да, согласна, упор был сделан тут не на балет. И мы вообще в фильме увидели личных переживаний гг, чем тренировок и танцев. Насчет закулисных интриг - я рада, что Цискаридзе не сталкивался с немного не в себе балеринами. И может быть мало кто сталкивался. Это не типичная история.

И история не о балете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И история не о балете.

 

Все, дальше моя молчит и не спорит. Если это история не о балете, мне нечего больше тебе сказать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, дальше моя молчит и не спорит. Если это история не о балете, мне нечего больше тебе сказать. :)

 

да, тут в центре стоит не балет. а переживания героини. в Рестлере было то же самое. ( кстати, его ругали за неточность в съемках боев?)

просто взято все это в контексте искусства. как пример самого чистого и классического - балет.

хотя это и не снимает с Даррена обязательств снимать не от балды, а консультироваться с профессионалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонники считают, что Портман и по физическим данным вполне себе балерина - маленькая и худая, и вот, мол, такие балерины и должны быть, а любая другая актриса (типа Шарлиз Терон, которую упомянул все тот же Цискаридзе) была бы как:

 

Поэтому и привел в пример приму Мариинского театра Ульяну Лопаткину, которая весьма солидных размеров и сопоставима по длине головы и туловища с той же Терон: 175см и 177см соответственно.

 

А я ещё и имела в виду чисто эстетическую точку зрения -)

По-любому, что Портман, что Терон - не профессиональные танцовщицы и смотрелись бы по-дилетански. Но Портман куда аккуратнее и более ладненькая как для балерины, нежели Терон. А Терон-балерина, это всё равно что Портман - штангистка. Ульяна Лопаткина, хоть и тоже внушительного роста, но кость у неё поуже.

 

А балет, довольно таки узкопрофессиональная сфера + в России реально есть люди с мировым именем в области балета. Им этот фильм кажется слишком киношным.

 

Так он и есть киношный, это же кино -)))

Кто не согласен с киношными интерпретациями, может смотреть документалистику. А я творческий подход люблю :)

 

Творческие переживания режиссера и актеров смешно смотреть в 96,75% случаев, так как они фильмы про себя и собственные переживания снимают.

Ну да так и есть) Именно поэтому кому-то нравятся и близки эти переживания, а с чьим-то видением они расходятся. Но это уже чисто субъективная оценка -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тут в центре стоит не балет. а переживания героини. в Рестлере было то же самое. ( кстати, его ругали за неточность в съемках боев?)

просто взято все это в контексте искусства. как пример самого чистого и классического - балет.

хотя это и не снимает с Даррена обязательств снимать не от балды, а консультироваться с профессионалами.

 

Правильно говоришь - фильм весь на эмоциях. А балет - необычный и красивый фон для внутреннего становления ГГ-Нины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для внутреннего становления ГГ-Нины.
Скорее разрушения. Изменено 25.03.2011 21:08 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говоришь - фильм весь на эмоциях. А балет - необычный и красивый фон для внутреннего становления ГГ-Нины.

 

Нет, Саша, ты ошибаешься. Музыка - фон в Пианистке, где главное - то, что происходит внутри героини, которая имеет отношение к музыке и сняла там мальчика. Ну или он ее там снял. Но она могла быть и поваром, и сталеваром - без разницы, там не в профессиональной жизни суть истории. И там можно было в этом вопросе лажать сколько угодно - никто бы особо не придирался. А в ЧЛ как раз сюжет о том, как девочка продвигалась в балете, она же без балета никто и звать ее никак, настолько она себя довела и зациклила. Убери балет - не будет Нины, она давно несамодостаточна, она живет только балетом. Отсюда и финал. Она, конечно, тоже могла быть и поваром, и сталеваром, но тада бы она круглосуточно на кухне крошила салаты или в цеху варила сталь. И убрать этот типа "фон" тоже было бы нельзя - она же хотела бы стать идеальным поваром или совершенным сталеваром. И тада бы все придирались, шо она не так держит нож или не туда льет сталь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Саша, ты ошибаешься. Музыка - фон в Пианистке, где главное - то, что происходит внутри героини, которая имеет отношение к музыке и сняла там мальчика. Ну или он ее там снял. Но она могла быть и поваром, и сталеваром - без разницы, там не в профессиональной жизни суть истории. И там можно было в этом вопросе лажать сколько угодно - никто бы особо не придирался. А в ЧЛ как раз сюжет о том, как девочка продвигалась в балете, она же без балета никто и звать ее никак, настолько она себя довела и зациклила. Убери балет - не будет Нины, она давно несамодостаточна, она живет только балетом. Отсюда и финал. Она, конечно, тоже могла быть и поваром, и сталеваром, но тада бы она круглосуточно на кухне крошила салаты или в цеху варила сталь. И убрать этот типа "фон" тоже было бы нельзя - она же хотела бы стать идеальным поваром или совершенным сталеваром. И тада бы все придирались, шо она не так держит нож или не туда льет сталь. :D

 

Тут точно так же мог быть любой другой вид искусства. стремиться к совершенству и отдавать себя ради него можно не только в балете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее разрушения.

Тогда уж лучше становления личности через разрушения себя же. Живи быстро - умри молодым...

 

Нет, Саша, ты ошибаешься. Музыка - фон в Пианистке, где главное - то, что происходит внутри героини, которая имеет отношение к музыке и сняла там мальчика. Ну или он ее там снял. Но она могла быть и поваром, и сталеваром - без разницы, там не в профессиональной жизни суть истории. И там можно было в этом вопросе лажать сколько угодно - никто бы особо не придирался. А в ЧЛ как раз сюжет о том, как девочка продвигалась в балете, она же без балета никто и звать ее никак, настолько она себя довела и зациклила. Убери балет - не будет Нины, она давно несамодостаточна, она живет только балетом. Отсюда и финал. Она, конечно, тоже могла быть и поваром, и сталеваром, но тада бы она круглосуточно на кухне крошила салаты или в цеху варила сталь. И убрать этот типа "фон" тоже было бы нельзя - она же хотела бы стать идеальным поваром или совершенным сталеваром. И тада бы все придирались, шо она не так держит нож или не туда льет сталь. :D

 

Не могу оспорить этот пост, милая моя! Ты ж начала про одно,а потом вроде к нам переметнулась,и сама этого не заметила. В общем ты наша в этой теме, или если хочешь чисто моя. А там думай себе, что хочешь. Спорить не буду.:biggrin:;)

Изменено 25.03.2011 21:09 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут точно так же мог быть любой другой вид искусства. стремиться к совершенству и отдавать себя ради него можно не только в балете)

 

А я сказала что-то другое? Стремиться к совершенству можно и в вышивке крестиком. И тогда специалисты в ней будут так же придирчиво смотреть, правильно ли Нина делает стежки, потому что в данной истории та сфера деятельности, на которой героиня помешалась, играет первостепенное значение в развитии сюжета. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ваш покорный слуга несказанно рад тому, что вы следите за его нехитрыми сочинениями. Очень надеюсь, что когда я соберусь издавать их отдельной книжкой, вы приобретете подарочное издание, а то и скупите весь тираж.

А то, знаете ли, книгоиздательство - штука неблагодарная, тут бы выйти в ноль.

Дабы как-то развеять ваш пессимизм, скепсис и озабоченность материальной стороной вопроса, позволю себе внести небольшое конструктивное предложение: издавайтесь периодикой. Секрет успеха: глянец не обязателен, и не брезгуйте рекламными блоками.

 

Ах, господа, вы меня неправильно поняли!*

Песок зыбуч не патамушта там книги и фильмы, нет. Песок зыбуч патамушта книг всего десяток, а фильмов всего сотня-другая.

Так сколько-сколько вы говорите кина-едениц нада посмотреть и книжак пролистать что бы обрести под кедами ногами твердь интеллекта знаний?

Или сперва следует покинуть песочницу, а там уж каждый должен действовать по велению сердца своего обстоятельствам?

 

Впрочем, что хипстеры? Они всего лишь крошечный фрагмент гигантской паутины трагикомедий больших и малых театров, опутывающей мир. И диагноз их слишком известен очевиден, чтобы его называть обсуждать.

Еще одна, короче говоря, горошина в омерзительном стручке.

Давайте-ка лучше обсудим вещи, волнующие широкую общественность. Типа:

1. Венсан Кассель - дуся или карикатурный француз-балетмейстер?

2. Зочем симпатичную Милу Кунис всякий раз так зверске штукатурят?

3. Родительская забота, плюсы и минусы.

Безграничные радость и энтузиазм от вашего заманчивого предложения были безжалостно пресечены внезапным, беспощадным и бесповоротным осознанием: омерзительный стручок инфакт обернулся коварным непентесом, а перспектива посмаковать натюрную фактуру оштукатуренной Милочки – необходимостью глодать переваренные останки.

Хотя, что более вероятно, я просто демонстративно брезгую и снобствую. Но ваши комментарии по животрепещуще-широкообщественным вопросам очень любопытно услышать.

 

Аищо у меня родилась идея снять кено про комбайнеров, достигших совершенства. Нашпигую эстетику соц. реализма модным подтекстом, а Федя Бондарчук все это дело увековечит в пленке. Деньги возьмем у государства, пройдем по части наших ответов загнивающему империализму.

Однако на вашем месте я бы не бросался очертя голову за написание сценария, а все взвесил гипотетический мешок с прибылью. Самым узким местом здесь мне видится целевая аудитория. И, попомните мое слово, пенять вам будут за вторичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено в общем. Касаемо частного, есть ряд моментов визуального плана усмотреть в которых удалось не так то и много, хотя и в предполагаемом ключе изначальных ожиданий. Следует я думаю отметить немаловажную деталь, к балету я весьма и весьма равнодушен, а по сему хореографическую постановку и соответствующую часть актерского исполнения оценивать не берусь, что наверное и хорошо, так как полагаю Аронофски все же о другом снимал. Возможно я не прав, и снимал он о балете, но тогда столь вымученная роль Портман выглядит излишне карикатурно и гиперболизировано даже на мой неискушонный, не говоря уже обо всем остальном. Тогда о чем очередной фильм Аронофски, в очередной раз не оставшийся без высоких наград? О пихпатиях фрустрированно-экзальтированной балетрисы на пути к трумфу? Или же драма повествующая о неизбыточном стремлении к совершенству и непомерной цене его достижения через призму балетного шедевра? Ожидаемо, что следующим предложением будет мысль в духе: "и о том, и о сем, о изнаночной подноготной и поднаготной правде сценического искусства, и даже о чем то таком о чем следует молчать, так как нельзя даже помыслить, а только прочувствовать собственным телом тем немногим кто в действительно в теме". Но моя мыль не будет столь пространно изящна, как фуэтэ Волочковой или экспрессивно-восторженной как элевация Цескаридзе. Мало того, мысли то как таковой и нет, я в непонятках господа кинофаги, о чем собственно фильм? Я увидел лишь китчевый бодитриллер с трафаретной историей шизофрении. Рестлер и тот даже лучше смотрелся, хотя я не разделяю восторгов по нему. Он был хотя бы искренним в своем исполнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень шаблонный фильм, тема избита, хотя Натали несомненно была хороша)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень шаблонный фильм, тема избита, хотя Натали несомненно была хороша)

 

Очень трафаретный комментарий. В таком случае, нужно хотя бы какие-то аргументы предоставить. Тема избита - назовите другие примеры на эту тему. Она не нова - да (попробуйте в наше время снять что-то кардинально новое), но избита ли... Подобное написать может кто-угодно и на что угодно, так что примеры в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самолете начал смотреть Черный лебедь с Портман. Бросил минут через 20. Скука смертная и танцевать не может. - Владимир Соловьев

он же

Классная защита фильма с Портман "Черный лебедь" - надо потерпеть первый час, а потом все здорово. Новое слово в кинематографе :) ну уж нет.

Явно тоже не аргумент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно тоже не аргумент)

 

Нет конечно, ведь после первого часа все становится просто прекрасно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наконец посмотрела фильм.Ожидала большее,фильм немного жуткий.Хотела узнать, как вы поняли смысл этого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...