M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1851 Поделиться 12 марта, 2011 Полагаю мы друг друга поняли и вопрос исчерпан. Конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1852 Поделиться 12 марта, 2011 (изменено) Вы все правильно пишете. Только "триллер про балет" не моя фраза, а человека, который посчитал, что диапазон таких фильмов равен фильмам-катастроф, на что я попросил привести примеры, которых не дождался. А вы мне назовете хотя бы три фильма катастрофы про крушение огромного лайнера... "Шепот стен 3"-много триллера, "Поворотный пункт"-много драмы ,"Dance, Girl, Dance" (1940),"Red Shoes" (1948),"Белые ночи","Танец-вспышка"...еще что-то есть с Ройем Шрайдером про танцы-забыл название,вроде как -"Слава". Но это все конечно не триллеры чистой воды как в прочем и Черный Лебедь. Как впрочем и "Титаник" - не чистый фильм катастроф. Изменено 12.03.2011 23:01 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1853 Поделиться 12 марта, 2011 Что такого в этой фразе? Да. Можно сказать в общих чертах, что это драма о человеке и искусстве. Но это не изменит того, что фильм на самом деле про балет. И отношении к нему - человека. И что это триллер.не про балет это кино, а о девушке положившей себя в жертву своей работе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 марта, 2011 ID: 1854 Поделиться 12 марта, 2011 не про балет это кино, а о девушке положившей себя в жертву своей работе. Тогда уж кино об отношении человека и в следствии этого приложившего себя в жертву балету. Так точнее. Дальнейший спор бессмысленен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1855 Поделиться 12 марта, 2011 не про балет это кино, а о девушке положившей себя в жертву своей работе. Да тут не «работе». Я бы сформулировал так, что лишь через безумие можно достичь совершенства в искусстве. Если кратко. Ну и кино какбэ шире рамок отдельного вида искусства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1856 Поделиться 12 марта, 2011 ..Дальнейший спор бессмысленен.а я не спорю, я просто разговариваю.. Да тут не «работе». Я бы сформулировал так, что лишь через безумие можно достичь совершенства в искусстве.не думаю, не все же балерины, примы, безумны, а они очень даже совершенны-) здесь только Нина и профессия... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1857 Поделиться 12 марта, 2011 а я не спорю, я просто разговариваю.. не думаю, не все же балерины, примы, безумны, а они очень даже совершенны-) здесь только Нина и профессия... Фишка тут в том, что полностью воплотиться в роль главгероиня могла лишь после того, как она на самом деле стала тем, кого она играет. В данном случае это непосредственно связано с безумием. Понятно, что все гиперболизировано, но суть верна. Например, полностью нормальный и психически здоровый человек никогда не создаст гениальный образ какого-нибудь маньяка. И т.д. и т.п. Если опять вернуться от частного к общему, то гениальность мастера определяется именно нестандартностью/исключительностью его мышления. Именно это делает его гением. Иначе бы шедевры выдавались со скоростью конвейера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1858 Поделиться 12 марта, 2011 Фишка тут в том, что полностью воплотиться в роль главгероиня могла лишь после того, как она на самом деле стала тем, кого она играет. В данном случае это непосредственно связано с безумием.балет Лебединое озеро можно и сейчас смотреть в Большом и иногда дают в Немировича-Данченко , и там балерины не сходят с ума для роли.-) Понятно, что все гиперболизировано, но суть верна. Например, полностью нормальный и психически здоровый человек никогда не создаст гениальный образ какого-нибудь маньяка. на то они и актеры, чтобы не становиться, а сыграть, имитировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1859 Поделиться 12 марта, 2011 балет Лебединое озеро можно и сейчас смотреть в Большом и иногда дают в Немировича-Данченко , и там балерины не сходят с ума для роли.-) на то они и актеры, чтобы не становиться, а сыграть, имитировать. Ну во-первых, мы говорим тут чисто о теории. Об идее картины, так сказать-с. Во-вторых, подобные мысли высказывались еще Платоном, т.к претензии не ко мне : ) Ну и в-третьих, разговор идет о гениальности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1860 Поделиться 12 марта, 2011 Ну во-первых, мы говорим тут чисто о теории. Об идее картины, так сказать-с. Во-вторых, подобные мысли высказывались еще Платоном, т.к претензии не ко мне : ) Ну и в-третьих, разговор идет о гениальности.тем более , если мы говорим об идее картины, то она только в том, что происходит с человеком, который перестает жить и существует только для своей работы. (Про гениальность, не поняла, не трогала тему.-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герда 12 марта, 2011 ID: 1861 Поделиться 12 марта, 2011 Фишка тут в том, что полностью воплотиться в роль главгероиня могла лишь после того, как она на самом деле стала тем, кого она играет. В данном случае это непосредственно связано с безумием. Понятно, что все гиперболизировано, но суть верна. Например, полностью нормальный и психически здоровый человек никогда не создаст гениальный образ какого-нибудь маньяка. И т.д. и т.п. Если опять вернуться от частного к общему, то гениальность мастера определяется именно нестандартностью/исключительностью его мышления. Именно это делает его гением. Иначе бы шедевры выдавались со скоростью конвейера. Я, кстати, наоборот решила, что Нина сошла с ума не потому, что была гениальной танцовщицей. А потому, что таланта у нее было недостаточно. То есть ей пришлось переступить через себя, вывернуться наизнанку т. п. тогда, когда именно талантливая (или гениальная) танцовщица обошлась бы без таких критических проблем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1862 Поделиться 12 марта, 2011 она только в том, что происходит с человеком, который перестает жить и существует только для своей работы Если человек существует только для своей работы, он конечно может сойти с ума, но иначе. В фильме от главгероини требовалось объединить в себе два диаметрально противоположных образа. И сделать это идеально. С техникой у нее проблем не было, однако дело было в другом. И нам показывают, как постепенно происходит «созревание» - т.е перевоплощение героини в образ. Т.е это не про то, как свихнувшаяся на танцульках тёлка окончательно потеряла крышу. Дело тут в том, что лишь отдав себя полностью этой роли, она смогла исполнить ее идеально. Полумеры в искусстве неприемлемы. Про то кино. Я, кстати, наоборот решила, что Нина сошла с ума не потому, что была гениальной танцовщицей. А потому, что таланта у нее было недостаточно. То есть ей пришлось переступить через себя, вывернуться наизнанку т. п. тогда, когда именно талантливая (или гениальная) танцовщица обошлась бы без таких критических проблем. Думаю, что гениальной она стала тогда, когда сумела совместить безупречную технику с полным эмоциональным слиянием с ролью. Наверное, те самые «гениальные» балерины тоже не с первого выхода на сцену стали гениальными. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1863 Поделиться 12 марта, 2011 Я, кстати, наоборот решила, что Нина сошла с ума не потому, что была гениальной танцовщицей. А потому, что таланта у нее было недостаточно. То есть ей пришлось переступить через себя, вывернуться наизнанку т. п. тогда, когда именно талантливая (или гениальная) танцовщица обошлась бы без таких критических проблем.не согласна, Нина была талантлива очень, и она не через себя переступала, она себя не знала, она не знала какая она, потому что в её жизни ничего не было кроме репетиций, мамы и спальни с игрушками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1864 Поделиться 12 марта, 2011 Я, кстати, наоборот решила, что Нина сошла с ума не потому, что была гениальной танцовщицей. А потому, что таланта у нее было недостаточно. То есть ей пришлось переступить через себя, вывернуться наизнанку т. п. тогда, когда именно талантливая (или гениальная) танцовщица обошлась бы без таких критических проблем. Её безумие в том, что она была одержима желанием стать примой и самой лучшей(по её рассуждению) балериной в мире. А параллельно для достижения этой цели ей пришлось морально опуститься на самое дно, что для неё было абсолютным самоуничтожением своего "Я". Ей пришлось из хорошей "розовой" девочки стать "черной" стервой. Для неё эти метаморфозы не прошли бесследно. Это и стало её личной драмой-трагедией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1865 Поделиться 12 марта, 2011 ..Т.е это не про то, как свихнувшаяся на танцульках тёлка окончательно потеряла крышу. Дело тут в том, что лишь отдав себя полностью этой роли, она смогла исполнить ее идеально..Полумеры в искусстве неприемлемы. Про то кино. нет, любой танцовщик не может выложиться наполовину. естественно и Нина выкладывалась полностью, и с ума она сошла не потому что была в роли лебедя черно/белого, роль как провокация, дала сильную реакцию, на которую откликнулся ослабевший организм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1866 Поделиться 12 марта, 2011 Если человек существует только для своей работы, он конечно может сойти с ума, но иначе. В фильме от главгероини требовалось объединить в себе два диаметрально противоположных образа. И сделать это идеально. С техникой у нее проблем не было, однако дело было в другом. И нам показывают, как постепенно происходит «созревание» - т.е перевоплощение героини в образ. Т.е это не про то, как свихнувшаяся на танцульках тёлка окончательно потеряла крышу. Дело тут в том, что лишь отдав себя полностью этой роли, она смогла исполнить ее идеально. Полумеры в искусстве неприемлемы. Про то кино. Фильм так же о превращении девочки в женщину, о том что человек воспитанный в стиле высокого искусства с трудом мог адаптироваться к грязным закулисным играм современного танцевального шоу(так уж вышло,что в данном фильме это балет), шоу-бизнеса в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1867 Поделиться 12 марта, 2011 нет, любой танцовщик не может выложиться наполовину. естественно и Нина выкладывалась полностью, и с ума она сошла не потому что была в роли лебедя черно/белого. Ей было трудно превратится из ангела в демона. Из положительного во всех отношениях человека в человека мерзкого и подлого. Тем более, если это не было её сутью, ну хотя бы из-за строгого воспитания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1868 Поделиться 12 марта, 2011 Фильм так же о превращении девочки в женщину, о том что человек воспитанный в стиле высокого искусства с трудом мог адаптироваться к грязным закулисным играм современного танцевального шоу(так уж вышло,что в данном фильме это балет), шоу-бизнеса в целом. Там много всего. Это – одно из. Согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Albrecht 12 марта, 2011 ID: 1869 Поделиться 12 марта, 2011 Довольно странный, специфический фильм с нереальными моментами. Некоторые моменты шокировали, но в целом Черный лебедь мне понравился - и фильм, и яркий образ Натали Портман, "выложившейся" полностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 12 марта, 2011 ID: 1870 Поделиться 12 марта, 2011 Её безумие в том, что она была одержима желанием стать примой и самой лучшей(по её рассуждению) балериной в мире. А параллельно для достижения этой цели ей пришлось морально опуститься на самое дно, что для неё было абсолютным самоуничтожением своего "Я". Ей пришлось из хорошей "розовой" девочки стать "черной" стервой. Для неё эти метаморфозы не прошли бесследно. Это и стало её личной драмой-трагедией. "черная стерва" это оказ самое дно? Забавно -) нет, любой танцовщик не может выложиться наполовину. естественно и Нина выкладывалась полностью, и с ума она сошла не потому что была в роли лебедя черно/белого, роль как провокация, дала сильную реакцию, на которую откликнулся ослабевший организм. Угу, не будь роли, она бы так ещё ХЗ-сколько лет прожила бы -) Так что центром тут всё-таки является роль и вживание в образ) Если человек существует только для своей работы, он конечно может сойти с ума, но иначе. В фильме от главгероини требовалось объединить в себе два диаметрально противоположных образа. И сделать это идеально. С техникой у нее проблем не было, однако дело было в другом. И нам показывают, как постепенно происходит «созревание» - т.е перевоплощение героини в образ. Т.е это не про то, как свихнувшаяся на танцульках тёлка окончательно потеряла крышу. Дело тут в том, что лишь отдав себя полностью этой роли, она смогла исполнить ее идеально. Полумеры в искусстве неприемлемы. Про то кино. Полностью согласна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1871 Поделиться 12 марта, 2011 Там много всего. Это – одно из. Согласен. А я и не сказал, что это единственное. Там действительно много всего. И каждый момент жизни Нины имеет множество оттенков, а не конкретные цвета как у лебедей из "...озера". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 марта, 2011 ID: 1872 Поделиться 12 марта, 2011 и с ума она сошла не потому что была в роли лебедя черно/белого Тут уже ответили, что именно вхождение в роль чёрного лебедя повлекла за собой полный снос крыши у гражданки. Ибо играя положительных персонажей (и только их) идеально предрасположенная к этому героиня продолжать могла еще очень долго и без малейших последствий для своей психики. А я и не сказал, что это единственное. А я и не сказал, что вы сказали : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1873 Поделиться 12 марта, 2011 "черная стерва" это оказ самое дно? Забавно -) Не придирайтесь - я оставил самое культурное из всех эпитетов. За грубости на форуме наказывают. И стерву не надо ставить в кавычки, она такой и стала, и не только ей, если понимаете о чем я. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 марта, 2011 ID: 1874 Поделиться 12 марта, 2011 Ей было трудно превратится из ангела в демона. Из положительного во всех отношениях человека в человека мерзкого и подлого. Тем более, если это не было её сутью, ну хотя бы из-за строгого воспитания.не совсем, не значит ведь, что только подлые натуры могут играть злодеев и убийц, и что все актеры сыгравшие маньяков, моральных уродов таковыми являются? они только могут перевоплотиться в роль. И Нина могла бы если бы кроме балета еще "выходила на белый свет" и знала жизнь во всех спектрах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 12 марта, 2011 ID: 1875 Поделиться 12 марта, 2011 А я и не сказал, что вы сказали : ) Спасибо за понимание. Это просто уже привычка ждать от форумского собеседника колкостей и не понимания. Простите, я не хотел бы себя утруждать чтением предыдущих страниц, по-этому уточню для себя: вам фильм понравился или вы его "противник"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.