Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Лицей физико-математический.

 

Лицеи в основном физико-математические.

А что это меняет? Не надо Пушкина читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое смешное, что они имели пятерки, всегда.:)

 

 

Сейчас экзаменационные требования сводятся к тому, чтобы писать сочинения\изложения в энное количество слов - не больше. Выучиваются шаблоны, формы и пишут, пишут... думаю, это результат введения ЕГЭ.

 

 

Мне мои пятерки дороже. Хотя мама пыталась проводить расследование - откуда я списываю.

 

Вот почему с объяснительными так плохо справляются. Они же в свободной форме, а не в форме ЕГЭ. Некоторые даже свою фамилию верно просклонять не могут. "От студента ИваноГО" (фамилию изменила, естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицеи в основном физико-математические.

А что это меняет? Не надо Пушкина читать?

 

Нужно, но факультативно, непосредственно на уроке, без домашних заданий. Дома все равно ничего из литературы не читается - некогда, у детей еще помимо школы полно занятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, программа по литературе никогда не совпадала с тем, что было действительно интересно. Т.е. дома читалось одно, а в школе приходилось читать совершенно скучную программу буквально насильно.

Для меня школьная программа не была скучной. И для моего старшего ребенка тоже. "Обломова" обожал, " Войну и мир" читал с удовольствием,"Мастера и Маргариту" - само собой. "Отцы и дети" - вполне себе нравились. И так далее - Гоголь, Лермонтов, Чехов, Алексей Толстой. Только Достоевского не любил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня школьная программа не была скучной. И для моего старшего ребенка тоже. "Обломова" обожал, " Войну и мир" читал с удовольствием,"Мастера и Маргариту" - само собой. "Отцы и дети" - вполне себе нравились. И так далее - Гоголь, Лермонтов, Чехов, Алексей Толстой. Только Достоевского не любил.

 

Все с точностью до наоборот: из всего перечисленного целиком и с удовольствием прочитала только Достоевского.:D Лермонтова еще любила очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не давать никаких планшетов до школы, ну, лично мне так кажется, детям вполне хватит в день пары мультов, зрение опять же можно пощадить.Тут все без планшетов выросли и ничего , живы)

Он в школе учится и планшет ему нужен для учебы бывает, поскольку стационарного компьютера дома нет.

Во-первых, я не знаю, откуда инфа, что раньше больше читали. Из данных о тиражах? Так в СССР считали и учебники, и труды вождей, и классику, которая многими покупалась и ставилась на полки, но не читалась. И не читались труды писателей стран соцлагеря, хотя тоже издавались изрядными тиражами. Ставились на полку в основном-то. Если поспрашивать родственников, кто прожил большую часть жизни при СССР, то они тоже скажут, как в Торговце пушками: "50 : 50" - кто-то читал запоем, кто-то книги в руках не держал.

Чтобы дети не торчали в планшетах, надо им их не давать. Но многим родителям проще дать планшет в руки, и иметь возможность полчаса потрындеть с кем-то по телефону или что-то приготовить, пока денетыш мочит монстров или во вконтактике тупит. С этой же целью включают мультики. Я заранее не зарекаюсь, что не буду давать планшет. Но какие-то разумные ограничения по времени я буду вводить. Мне понравилась вымышленная система Бриджет Джонс: в будни никакой электроники, по выходным планшет или хбокс не дольше, чем 45 минут подряд, а всего час в день. Примерно такая у нее система была. Т.е. хочешь тупи 45 минут, потом перерыв - и добирай вечером 15 минут. Хочешь - 3 подхода по 20 минут.

 

А вот прививать любовь к чтению человеку, не склонному читать, по-моему, трата времени. Не факт, что он, нечитающий, не счастливее, чем читающие запоем. Если человеку это не надо, то зачем родственникам все нервы убивать на переучивание?

 

Инфа исключительно только из моего ближнего и дальнего окружения. Видимо мне просто так повезло, что у меня много читающих или тех, кто их видел))

 

Дело в том, что в школах все чаще многие задания приходится делать на пк, а когда в доме нет стационарного компьютера - остается только планшет. К тому же, в планшете можно те же мультфильмы смотреть иногда, можно развивающие приложения или игры ставить. Как средство выкроить себе 5 минут пойдет. Другое дело, что давать его навесь день не вариант, но ему его так и не дают. Онв кружках, потом в школе, потом делает уроки и вечером немного может поиграть, если остается время. Другое дело каникулы или выходные - там сложнее.

Читать ребенку так или иначе придется, как минимум в школе. Да и к тому же, плюсов в этом гораздо больше, на мой взгляд. Ну это мое мнение конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планшеты позже - намного позже - стали распространены, чем стационарный ПК. Как в доме может не быть компа или ноута, я не знаю. Это примерно, как в слэшерах всегда нет сети, мобильник не ловит. В реальности такое видели?

Уроки делать на планшете? Это неудобно. Распечатать с планшета тоже не выйдет. В общем, гонево, как и про "развивающие" аппы, т.е. сабжевый ребенок гонит, а родители купились. Видимо, им все же удобнее выдать планшет, чем действительно чем-то развивающим ребенка занять.

Я лично закупаюсь Лего Дупло на всех акциях - чтобы вместо планшета играл в ж/д, фермы, ракеты и т.п. выдавать еще рано, он с двух лет, но готовимся.

Читать для себя и читать параграф из учебника - разные вещи, вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История о чтении и учителях.

У сына было только две относительно неплохие учительницы, которые не отбили ему охоту к математике и английскому, в которых он силен и сейчас.

А вот с русским и литературой не складывалось, тк для него школьный учитель сам по своей должности носителя информации был важен.

Но увы, увы... читать он не хотел и сочинения писать тоже.

Однажды наша бабушка, которая литератор до мозга костей по своим способностям и желаниям, может цитировать прочитанные РЕДКИЕ книги часами, в частности биографии, пришла к нему на урок Лермонтова.

Она не выдержала мутотени прославленного преподавателя и попросила слова.

Прославленный преподаватель милостиво согласилась, видимо думая, что бабушка божий одуванчик запинаясь пробубнит строчку и погрозит пальчиком - учитесь детки!

Не тут то было))

Бабушка вошла в экстаз так, что дети впервые в жизни (!!!) побежали после урока в библиотеку САМИ, и им не хватило (!!!) книг со стихами.

Это со слов малолетнего сына.

А вы говорите школа и нет желания читать.

Есть, и еще какое.

Преподавателей хороших катастрофически мало.

А хороших, вроде моей бабушки, на порог не пустят, тк к ней будет стоять очередь, а на недоучек - плевать начнут.

Конкуренция, чтож поделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция, чтож поделать)

 

Ихихи:lol: Вы вообще в курсе, что преподавателей нет, даже в нашем городе проблема найти учителей, во многих школах просто нет предметников, из-за чего, собственно, и уроков нет. Классные преподы уходят в ИП, преподают дома, а в школах остаются либо социально благополучные женщины, которым не нужно впахивать за доих, либо махнувшие на все рукой, как в вашем случае.

 

Бабушка вполне могла дома заинтересовать внука и до эпохального посещения урока.)

 

Просто всему свое время. Многое из программы я открыла для себя уже после окончания школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я никогда не видела шахматы, как я могу захотеть в них играть? И если в оперу меня не водили, откуда будет интерес к ней? Так же и с чтением - если в доме нет книг, ребенок их читать не захочет. Интерес может возникнуть, только если он видел, как кто-то из близких читает. А дальше уже ребенок тоже попробует и решит, будет он читать или нет. Но пример кого-то близкого - единственный путь стать книгочеем. На пустом месте сам по себе интерес ни к чему не возникает - человек же не знает, что это такое, он такого никогда не видел-не пробовал. Так что бывают нечитающие дети в читающей семье, но не бывает читающего ребенка в семье, где никто не читает. Это нереально. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно про Лермонтова. Хотелось бы послушать вашу бабушку) Я на Лермонтова запала еще в младших классах, когда побывала на Сев. Кавказе - как я понимаю, это близко к вашим краям. От этого совмещения истории и реальности, поэзии и собственных впечатлений стал он мне близок и одновременно чем-то вроде святыни) Через него и та эпоха, и окружение, все и всё постепенно связывалось и расширялось, сохраняя вот такое внутреннее, личное ядро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно про Лермонтова. Хотелось бы послушать вашу бабушку) Я на Лермонтова запала еще в младших классах, когда побывала на Сев. Кавказе - как я понимаю, это близко к вашим краям. От этого совмещения истории и реальности, поэзии и собственных впечатлений стал он мне близок и одновременно чем-то вроде святыни) Через него и та эпоха, и окружение, все и всё постепенно связывалось и расширялось, сохраняя вот такое внутреннее, личное ядро.

Кстати да, я попрошу ее записать свое мнение и может быть даже аудиолекции, а то она бедная растрачивает себя по всяким литературным гостинным, где собираются такие же возрастные дамы.

Кавказ от нас далече, нам ближе Карпаты, трясет "неподеццки" от их Вранчи.

Бабушке и мне в том числе, сложно противостоять было против школы, ТВ и окружения физиков- математиков в лицее, да и там преподавание было никакое у них, с трудом спасались принудительным чтением -прочел 100 страниц, рассказал свое мнение - награда и тд.

Хорошие преподы учили и учат класс с богатенькими нашими детками чиновников-депутатов, да не в коней корм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бывают нечитающие дети в читающей семье, но не бывает читающего ребенка в семье, где никто не читает. Это нереально. :)

 

Это реально. И если бы хотели, тебе написали примеров про себя или своих знакомых, но это непоказательно. Лучше скажи, откуда бы взялся еще при совдепии феномен "интеллигент в первом поколении", если не из не читающих семей? Всегда что-то случается впервые.

В какой-то семье никогда не готовят брокколи. Ребенок не знает, что такое брокколи - допускаю. А еще вариант: брокколи ему пичкают, а он их терпеть ненавидит, каково?

А еще в семьях, где никто не катался на лыжах, кто-то вдруг покупает себе сноуборд. А в семьях, где все дальше дачи не были, кто-то вдруг едет на Ямайку. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я никогда не видела шахматы, как я могу захотеть в них играть? И если в оперу меня не водили, откуда будет интерес к ней? Так же и с чтением - если в доме нет книг, ребенок их читать не захочет. Интерес может возникнуть, только если он видел, как кто-то из близких читает. А дальше уже ребенок тоже попробует и решит, будет он читать или нет. Но пример кого-то близкого - единственный путь стать книгочеем. На пустом месте сам по себе интерес ни к чему не возникает - человек же не знает, что это такое, он такого никогда не видел-не пробовал. Так что бывают нечитающие дети в читающей семье, но не бывает читающего ребенка в семье, где никто не читает. Это нереально. :)

 

Редкостный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бывают нечитающие дети в читающей семье, но не бывает читающего ребенка в семье, где никто не читает. Это нереально. :)
На мой взгляд главное не то, что родители читают, а то, что книги в семье есть и хорошие.

То есть в любое свободное время, в момент тягостных раздумий, книга (хорошая) оказывается в нужном месте. И у ребенка нет других альтернатив, кроме только этого занятия.

Например заболел и не может пойти на улицу, компьютер тоже недоступен для игр и болтовни.

А может и услышал прекрасные аудиозаписи, а может так полюбил фильм, что захотел узнать, что значит надпись - по мотивам романа такого-то...

Кстати есть такое понятие как книготерапия, но это не в этой теме)

Но если книга попалась не очень, то ребенок рискует никогда не понять, что есть литература,если чтение и знания в данной семье не является ценностью.

А в целом да - очень редко кто идет поперек семейных традиций и ценностей, это талант помноженный на характер, что большаааая редкость.

 

Но у меня сегодня не очень спокойно на душе, я в магазине утром встретила парочку детей, они жадно разглядывали витирины.

На вопрос - почему вы не в школе ( одному около 13, младшему не более 9)ответили, что болеют.

У младшего на лице опухлость и подбитый глаз.

И вот что делать в таких случаях надо добропорядочному гражданину - свистеть в свисток и звать полисменов?

То ли семья неблагополучная, то ли детдом, то ли еще что.

Я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня сегодня не очень спокойно на душе, я в магазине утром встретила парочку детей, они жадно разглядывали витирины.

На вопрос - почему вы не в школе ( одному около 13, младшему не более 9)ответили, что болеют.

У младшего на лице опухлость и подбитый глаз.

И вот что делать в таких случаях надо добропорядочному гражданину - свистеть в свисток и звать полисменов?

То ли семья неблагополучная, то ли детдом, то ли еще что.

Я не знаю...

 

Щас у нас и правда сознательных людей стало слишком много - все спросят да переспросят.

 

Честно, не знаю, насколько влияет окружение. Отчасти влияет конечно, как на все. Но если определять это только как какое-то свойство личности, то почему раньше это было более распространено? Да, согласна с Юлей, что сейчас дети смотрят мультфильмы и пр в большей мере, но телевизор и мультфильмы были и раньше. Или просто в меньшем количестве? Не представляю себе, как можно не любить читать вообще. Для меня это дико, но мой племяш - яркий тому пример. Как почти все его одноклассники. 90% класса не любит читать. Почему любят читать остальные 10 - загадка. Откуда берется именно это самое желание читать и удовольствие от чтения в итоге? Можно как-то привить любовь к чтению? Что нужно для этого сделать? Я хочу, чтобы мой ребенок читал книги.

Неизбежное свойство прогресса наверно - упрощение в виде уже готовой визуализации очень манит детей, как раз своею простотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас у нас и правда сознательных людей стало слишком много - все спросят да переспросят.

.

Меня это спросят и скока их мало волнует, а точнее - совсем не волнует.

Мне непонятно, что делать при виде явно неблагополучных детей без присмотра и с подбитым лицом.

Ну отправлю их в милицию, там выяснят, что из дет.дома , откуда их послали воровать, а иначе побьют и изнасилуют.

Отправит их милиция обратно в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально. И если бы хотели, тебе написали примеров про себя или своих знакомых, но это непоказательно. Лучше скажи, откуда бы взялся еще при совдепии феномен "интеллигент в первом поколении", если не из не читающих семей? Всегда что-то случается впервые.

В какой-то семье никогда не готовят брокколи. Ребенок не знает, что такое брокколи - допускаю. А еще вариант: брокколи ему пичкают, а он их терпеть ненавидит, каково?

А еще в семьях, где никто не катался на лыжах, кто-то вдруг покупает себе сноуборд. А в семьях, где все дальше дачи не были, кто-то вдруг едет на Ямайку. И т.д. и т.п.

 

Это как? Дома нет книг, я такого не видела никогда - и вдруг: Дайте книгу, читать буду? А я знаю, шо такое читать книги? Или мне от рождения пришло озарение? :D Еще раз - в детстве дети набираются опыта через подражание. Все. Точка. Иначе книгочеем не станешь в детстве, ибо только дома есть возможность это увидеть и самому попробовать. Иначе в детстве никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Дома нет книг, я такого не видела никогда - и вдруг: Дайте книгу, читать буду? А я знаю, шо такое читать книги? Или мне от рождения пришло озарение? :D Еще раз - в детстве дети набираются опыта через подражание. Все. Точка. Иначе книгочеем не станешь в детстве, ибо только дома есть возможность это увидеть и самому попробовать. Иначе в детстве никак не получится.

Абсолютнейшая неправда, не согласна совершенно.

"Дома нет книг", такое, в принципе, наверное бывает только в семьях совсем неблагополучных граждан вроде алкоголиков, какие-то книги в большинстве домов да есть, в квартирах советских граждан вообще часто стояли полные собрания сочинений тех же Толстого и Чехова, и столь же часто они просто были куплены дабы украсить книжные полки, а не для чтения, да и сейчас поди в домах граждан не читающих какая-то литература да обязательно имеется, "не иметь" и "не читать" это как бы вообще не связанные друг с другом вещи. Так что ни черта, никакая ни точка. По такой мизантропической логике если в семье ни у кого не было высшего образования ребенок обязательно будет малограмотным пту-шником потому что, ну а что? Примеры ж для подражания-то вон, не образованы. Или если в семье все толстые ребенок обязательно будет жирным обжорой, потому что, ну а что? Примеры ж для подражания вон, все толстые. Просто кому-то надо смириться с идеей что не все люди, даже будучи маленькими, думают исключительно чужими головами и занимаются подражательством как мартышки, кто-то вполне справляется своими извилинами, пусть даже детскими, у детей вообще пытливый ум, интерес проявляется к чему-то непознанному если оно попадается в руки, и этим чем-то может быть все, что угодно, в том числе и книги. Так что оттакота у некоторых в детстве получается. Удивительно что это удивляет, но реальные факты о реальных людях таковы, да, не все клоны своих родителей, кто-то имеет собственные интересы, увлечения и привычки, отличные от семейных, при чем, о, диво, аж с раннего детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - дети. Дети. Не взрослые. Они учатся на подражании. Нет примера чтения - тоже не читают. Подростки могут увидеть что-то вне дома и перенять, дети - нет. Это ж ну совсем очевидно, не? :D

 

И разговоры про клоны-не клоны и отличные от семьи привычки, а тем более безграмотность... Книги запоем читаю в семье тока я, остальные периодически. У каждого свои вкусы и хобби. Это само собой понятно. И в детстве запоем художественную литературу дома не читали, и библиотеки не было - любофф к запаху страниц бумажной книги мне до сих пор не понятна. А я с 4 лет педалила все, что попадется под руку, в том числе, став чуть постарше, и толстые умные книжки из библиотеки. А привычку читать переняла сама у бабушки, которая закончила только 7 классов, потом была война. И писать грамотно она не умеет до сих пор, но всегда она читала газеты и журналы. Много и разных. Они в доме не переводились никогда.

 

Так что не будем все в одну кучу сваливать про разные вещи. Никто в доме не читает - ребенок тоже не будет, пока не вырастет достаточно, чтобы брать пример не только из семьи. А уж кто читает и как, закончил он Оксфорд или нет, что будет читать ребенок - это уже как карта ляжет. Но если нет примера чтения, рисования, фигурного катания или прогулок по лесу каждые выходные - ребенок ничего подобного не захочет и не будет делать, он с этим не знаком, он даже не предполагает, что так можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - дети. Дети. Не взрослые. Они учатся на подражании. Нет примера чтения - тоже не читают.

Не правда, не правда и чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда, не правда и чушь.

 

Данивапрос. Ребенок рождается с четким осознанием, что он хочет изучить китайский, получить мастера спорта по скалолазанию и научиться вышивать гладью - и с младенчества ставит перед мамой-папой такие цели. А они шо, они выполняют, ребенку ж по карме все это прописано, он им сам все сразу в роддоме и сказал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данивапрос. Ребенок рождается с четким осознанием, что он хочет изучить китайский, получить мастера спорта по скалолазанию и научиться вышивать гладью - и с младенчества ставит перед мамой-папой такие цели. А они шо, они выполняют, ребенку ж по карме все это прописано, он им сам все сразу в роддоме и сказал. :D

Живые люди, не поверишь, как-то не укладываются в твою стройную логику великого семейного психолога, социолога и педагога, хоть ерничай, хоть нет. Я вот как-то, не поверишь, освоила чтение к четырем годам и, что, наверное, тебя поразит до глуби души и потрясет твое чОткое мироустройство, интереса к этому занятию почему-то до сих пор не потеряла. И таки да, из двух перечисленных тобой родителей только один присутствовал фрагментарно, и было уж точно не до подачи мне примера книгочтения. А, да, еще у меня есть гвоздь в крышку гроба этой чудесной теории : человек, который со мной нянчился, читать не умел,в смысле совсем не умел, ога, такое раньше бывало.

Так что по твоей логике, видимо, я просто гениальна, родилась с четким осознанием и все дела. И, что поразительно, ведь не я же одна такая! Самолично знаю некоторых вот таких же гениальных, и чего мы, дурни, кружок гениальности не организовали? Наверное просто не осознавали своей гениальности. Надо под такую лавочку да при таком-то аргументе прибавку к жалованию на работе попросить, раз такие уникальные личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живые люди, не поверишь, как-то не укладываются в твою стройную логику великого семейного психолога, социолога и педагога, хоть ерничай, хоть нет. Я вот как-то, не поверишь, освоила чтение к четырем годам и, что, наверное, тебя поразит до глуби души и потрясет твое чОткое мироустройство, интереса к этому занятию почему-то до сих пор не потеряла. И таки да, из двух перечисленных тобой родителей только один присутствовал фрагментарно, и было уж точно не до подачи мне примера книгочтения. А, да, еще у меня есть гвоздь в крышку гроба этой чедесной теории : человек, который со мной нянчился, читать не умел,в смысле совсем не умел, ога, такое раньше бывало.

Так что по твоей логике видимо я просто гениальна, родилась с четким осознанием и все дела. И, что поразительно, ведь не я же одна такая! Самолично знаю некоторых вот таких же гениальных, и чего мы, дурни, кружок гениальности не организовали? Наверное просто не осознавали своей гениальности. Надо под такую лавочку да при таком-то аргументе прибавку к жалованию на работе попросить, раз такие уникальные личности.

 

Ты никогда не видела никого читающего книги, ты попросила тебе их найти, научить читать и стала заядлым читателем в доме, где книг не было и их не читали? Ну тада ой, тада я не права. Это врожденное. Как и перечисленное мною раньше - скалолазание, вышивка и остальное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странный разговор. Изначально ведь тема была: одни дети любят читать, другие нет. И именно об этом и речь. И это не зависит от того много читают окружающие или мало и подражание здесь непричем. Если ребенку неинтересно, он не будет читать, хоть посади его в кружок книгочеев. Если же мы говори о чтении, как деятельности, то безусловно с ней ребенка надо познакомить. Если ребенок будет жить в собачьей будке, он и не будет читать. Но не потому что ему подражать некому, а потому, что он не знает, что такое книги в принципе. само же подражание, как элемент развития ребенка активно действует в очень юном возрасте и никак на любовь к чтению повлиять не может. Ребенку должно быть интересно. А не просто увидел - папа читает Канта, схватил и оторваться не может. Это глупости.

 

У подростков же, сам термин "подражание" не совсем верен, тут уже на ином более сложном уровне все идет, иные мотивы.

 

А то все свалилось в кучу у некоторых с подражанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...