Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Лично я не разбираю фразу "ты че тупой" (о чем неоднократно говорила). Прям страшного криминала и безусловного свидетельства профнепригодности в ней не вижу, но и к формам изящного унижения не отношу.

 

Фраза была не эта. И мы как бы изначально не заводили разговор на тему - изящные способы унижения. Способ был один представлен, как тут выразились от сохи и как пиарили и восхищались прям пипец какой эффективный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нужно просто уточнить, что теперь есть два типа программ: эстетически-развивающая и предпрофессиональная.

 

Клиенты с форума? Смишно:D

Ой, покажи мне программу номер два, где написано, шта чмарим ученика ибо должОн знать, поганец, что учителя огорчать нельзя! Я как раз 18 программ написала, 4 осталось, мож почерпну что то?

 

Зачем же с форума, ты решила прикинуться наивной неумной девочкой, а ну ка вспомни слова своего гуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза была не эта. И мы как бы изначально не заводили разговор на тему - изящные способы унижения. Способ был один представлен, как тут выразились от сохи и как пиарили и восхищались прям пипец какой эффективный.

Нет, вы, быть, может, изначально и не заводили :) Но я-то как раз именно что заводила изначально и изначально же дистанцировалась от примера со словом "тупой" (см. мой первый пост в рамках данной конкретной дискуссии). И дальше развивала свою мысль независимо от ситуации Впечатлительной, отдельной, так сказать, веткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы, быть, может, изначально и не заводили :) Но я-то как раз именно что заводила изначально и изначально же дистанцировалась от примера со словом "тупой" (см. мой первый пост в рамках данной конкретной дискуссии). И дальше развивала свою мысль независимо от ситуации Впечатлительной, отдельной, так сказать, веткой.

 

Тут вообще у людей все в головах смешалось, потому что цель не понять, а обвинить.

 

 

Ой, покажи мне программу номер два, где написано, шта чмарим ученика ибо должОн знать, поганец, что учителя огорчать нельзя! Я как раз 18 программ написала, 4 осталось, мож почерпну что то?

 

Зачем же с форума, ты решила прикинуться наивной неумной девочкой, а ну ка вспомни слова своего гуру!

 

Предпрофессиональная программа имеет четкие требования к учащемуся на определенных этапах обучения, соответственно, педагог будет требовать от ученика результатов, поэтому нежным мамам, боящихся неизбежного эмоционального прессинга их чада, лучше сразу определять детей на общеразвивающую программу, где даже экзамены запрещены, дабы не травмировать нежную детскую психику.

 

Не для тебя стараюсь, ибо бесполезно - сознание учителя определяет уровень обучаемых, хоть сколько ты программ не напиши.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы, быть, может, изначально и не заводили :) Но я-то как раз именно что заводила изначально и изначально же дистанцировалась от примера со словом "тупой" (см. мой первый пост в рамках данной конкретной дискуссии). И дальше развивала свою мысль независимо от ситуации Впечатлительной, отдельной, так сказать, веткой.
Отдельной веткой расскажу, как без ругательных слов, путем демонстрации превосходства у моего ребенка отбили отхоту заниматься определенным предметом. Поступили мы в музыкальную школу на отделение духовых инструментов. Первый год обучения дочь играла на блок-флейте в качестве начальной подготовки. А потом надо было выбирать серьезный инструмент. Наш преподаватель-духовик считал, что нам надо идти на флейту и не сомневался в наших способностях. Он рекомендовал нас молодому, активно выступающему лауреату каких-то там конкурсов, амбициозному преподавателю, к которому мы пришли на прослушивание. Когда моя девочка начала играть, он начал постоянно ее обрывать, свысока делая ехидные и язвительные замечания по поводу дыхания и еще каких-то просчетов. Через какое-то время этой словесной порки мой ребенок просто разрыдался там же, посреди этой комнаты. Препод понял, что перегнул палку, стал говорить, что все решаемо, что данные хорошие и он нас безусловно возьмет к себе на обучение. Но дочь категорически отказалась у него заниматься. Мы пошли совсем на другой инструмент, а этого преподавателя дочь обходила за версту, когда видела в музыкалке. Так что счастливого хеппиенда с благодарностью, как в вашем примере:

Я как раз абсолютно уверена, что сравниваю сравнимое, потому что в детстве не раз была объектом подобного типа педагогического воздействия (не только со стороны мамы, все мои любимые учителя относились к данному типу). И ощущения изнутри ситуаций были абсолютно аналогичные: короткий шок, связанный с внезапным ПОНИМАНИЕМ происходящего и собственной неприглядной роли в нем -> рожденное этим пониманием изменение поведения как в конкретной ситуации, так и на некотором отрезке будущего -> короткая (от нескольких секунд, до нескольких дней) обида на инициатора унижения, сменяющаяся по мере осознания того, что именно и для сего именно он сделал, долгоиграющей благодарностью.
не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он рекомендовал нас молодому, активно выступающему лауреату каких-то там конкурсов, амбициозному преподавателю, к которому мы пришли на прослушивание. Когда моя девочка начала играть, он начал постоянно ее обрывать, свысока делая ехидные и язвительные замечания по поводу дыхания и еще каких-то просчетов. Через какое-то время этой словесной порки мой ребенок просто разрыдался там же, посреди этой комнаты. Препод понял, что перегнул палку, стал говорить, что все решаемо, что данные хорошие и он нас безусловно возьмет к себе на обучение. Но дочь категорически отказалась у него заниматься. Мы пошли совсем на другой инструмент, а этого преподавателя дочь обходила за версту, когда видела в музыкалке.

 

Но ведь у вас были амбиции, раз вы обратились к амбициозному и лучшему музыканту, могли бы остаться у прежнего преподавателя, ведь смена педагога - всегда стресс для ребенка. Просто ожидания не оправдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у вас были амбиции, раз вы обратились к амбициозному и лучшему музыканту. Просто ожидания не оправдались.
Ты невнимательно читаешь - нас ему рекомендовал наш преподаватель. Нам надо было выбрать инструмент - флейту, саксофон, тромбон или кларнет. Остаться у прежнего преподавателя мы могли только, если бы хотели играть на тромбоне, т.к. это был его профиль. Ребенок, вполне успешно занимающийся, не был готов к "изящному унижению", которым восторгается Венцеслава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельной веткой расскажу, как без ругательных слов, путем демонстрации превосходства у моего ребенка отбили отхоту заниматься определенным предметом. Поступили мы в музыкальную школу на отделение духовых инструментов. Первый год обучения дочь играла на блок-флейте в качестве начальной подготовки. А потом надо было выбирать серьезный инструмент. Наш преподаватель-духовик считал, что нам надо идти на флейту и не сомневался в наших способностях. Он рекомендовал нас молодому, активно выступающему лауреату каких-то там конкурсов, амбициозному преподавателю, к которому мы пришли на прослушивание. Когда моя девочка начала играть, он начал постоянно ее обрывать, свысока делая ехидные и язвительные замечания по поводу дыхания и еще каких-то просчетов. Через какое-то время этой словесной порки мой ребенок просто разрыдался там же, посреди этой комнаты. Препод понял, что перегнул палку, стал говорить, что все решаемо, что данные хорошие и он нас безусловно возьмет к себе на обучение. Но дочь категорически отказалась у него заниматься. Мы пошли совсем на другой инструмент, а этого преподавателя дочь обходила за версту, когда видела в музыкалке. Так что счастливого хеппиенда с благодарностью, как в вашем примере:

не получилось.

Естественно, не получилось, ведь ситуации не имеют между собой ничего общего. Девочка не сделала ничего такого, на что ей стоило бы открывать глаза, или за что ее стоило бы ставить на место. Преподаватель, соответственно, не преследовал подобных целей. А если бы и преследовал, то не смог бы их добиться, ибо ребенка видел, насколько я поняла из вашего поста, впервые в жизни, и спрогнозировать ее реакцию на свой стиль преподавания не имел никакой возможности. Т.е. здесь имеет место не унижение как педагогический прием, о котором говорю я, а унижение либо как общий стиль поведения человека (и тогда он хреновый педагог), либо как попытка набить себе цену в ваших глазах вообще безотносительно девочки (и тогда он вдвойне хреновый педагог), либо как случайный побочный продукт банальной честности (и тогда его хреновость в качестве педагога вполне может соседствовать с тем фактом, что он хорош как предметник, а девочка действительно показала себя не с лучшей стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты невнимательно читаешь - нас ему рекомендовал наш преподаватель. Нам надо было выбрать инструмент - флейту, саксофон, тромбон или кларнет. Остаться у прежнего преподавателя мы могли только, если бы хотели играть на тромбоне, т.к. это был его профиль. Ребенок, вполне успешно занимающийся, не был готов к "изящному унижению", которым восторгается Венцеслава.

 

Тромбонист, преподающий блокфлейту - это что-то экзотическое.:D Обычно этим занимаются те, что по деревянным духовым. Тогда промахнулся педагог-тромбонист, направив вас к неопытному педагогу, если вы, конечно, не хотели высоких результатов в кратчайшее время. В таком случае надо было набраться ученического смирения и просто работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. здесь имеет место не унижение как педагогический прием, о котором говорю я, а унижение либо как общий стиль поведения человека (и тогда он хреновый педагог), либо как попытка набить себе цену в ваших глазах вообще безотносительно девочки (и тогда он вдвойне хреновый педагог), либо как случайный побочный продукт банальной честности (и тогда его хреновость в качестве педагога вполне может соседствовать с тем фактом, что он хорош как предметник, а девочка действительно показала себя не с лучшей стороны).
Думаю, что он, наверно, нормальный предметник, но хреновый человек. Как показала себя дочь, не имею возможности оценить, потому что не являюсь специалистом в данной области, но предполагаю, что раз он в итоге собирался взять нас к себе, данные все же были хорошие.

 

Тромбонист, преподающий блокфлейту - это что-то экзотическое.:D Обычно этим занимаются те, что по деревянным духовым.
В нашей музыкальной школе это обычный порядок. Сначала на духовом отделении все занимаются на блок-флейте у этого преподавателя. Сдают экзамены, кстати, дважды в году. А потом, при профпригодности, определяются с инструментом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: Какие знания я получил в школе:

 

1. Я идиот.

 

2.Вокруг тоже одни идиоты.

 

3. London is the capital of Great Britain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы, быть, может, изначально и не заводили :) Но я-то как раз именно что заводила изначально и изначально же дистанцировалась от примера со словом "тупой" (см. мой первый пост в рамках данной конкретной дискуссии). И дальше развивала свою мысль независимо от ситуации Впечатлительной, отдельной, так сказать, веткой.
А это ваш фирменный метод.

 

Предпрофессиональная программа имеет четкие требования к учащемуся на определенных этапах обучения, соответственно, педагог будет требовать от ученика результатов, поэтому нежным мамам, боящихся неизбежного эмоционального прессинга их чада, лучше сразу определять детей на общеразвивающую программу, где даже экзамены запрещены, дабы не травмировать нежную детскую психику.

Ой, да что ты, мимими, то есть ты, хочешь сказать, что в предпрофессиональной подготовке, в программе, черным по белому написано - разрешены: прессинг, унижения,как эффективные методы педагогического воздействия.Покажи. А кнут, розги, рукоприкладство и горох не разрешены? Они еще эффективнее. Твой препод гуру был прав, когда однажды сказал тебе ту знаковую фразу.

 

Не для тебя стараюсь, ибо бесполезно - сознание учителя определяет уровень обучаемых, хоть сколько ты программ не напиши.:)
Это прям в цитатнег,у тебя такая нестабильная психика, что зависит от уровня обучаемых? Сочувствую) Ой, да тыж моя золотая) видимо поэтому преподы высокосознательных обучаемых бегуть к нам, к учителям "плохоньких" обучаемых: "спасите, помогите, как с ними работать, что делать, ведь нужны результаты, их надо обучить, а мы не умеем, не знаем как, как вы с ними работаете?!!!", от когда ты возьмешь хоть одного такого, как мои низкосознательные и выведешь его на достойный уровень, а не "гладим по шерстке, у него все равно ничо не получится, дайте мне таланта амбициозного", от тогда ты, возмооооооожно, сможешь говорить хоть как то будучи в теме предмета.

 

И я конечно понимаю, что тебя прям пучит от собственной значимости во вселенной, но если человеку оторвет ногу, то ему понадобиться отнюдь не лауреат международных конкурсов (скока у тя лауреатов таких, кстати?), а пеницилин, морфин и хирург. Поэтому советую тебе снизить пафосность и поучительный тон, всезнающего педагога. А то, боюсь мы тут все скоро должны пасть ниц, перед тобой, как гуру.

Изменено 23.09.2016 02:34 пользователем Растяпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор помню, как на открытом уроке у меня расплакалась девочка. Ни о каком унижении не было и речи. Я поправила в чтении пару ошибок и попросила прочитать еще раз - обычная практика. Но... то ли глядя на мое непривычно-взвинченное состояние, то ли огорчаясь, что "подвела" меня, она начала плакать. Мне хватило этого на всю мою педагогическую жизнь.

Но, как ни странно, больше любят строгих, даже въедливых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор помню, как на открытом уроке у меня расплакалась девочка. Ни о каком унижении не было и речи. Я поправила в чтении пару ошибок и попросила прочитать еще раз - обычная практика. Но... то ли глядя на мое непривычно-взвинченное состояние, то ли огорчаясь, что "подвела" меня, она начала плакать. Мне хватило этого на всю мою педагогическую жизнь.

Но, как ни странно, больше любят строгих, даже въедливых.

 

А в другое время таких реакций у девочки не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор помню, как на открытом уроке у меня расплакалась девочка. Ни о каком унижении не было и речи. Я поправила в чтении пару ошибок и попросила прочитать еще раз - обычная практика. Но... то ли глядя на мое непривычно-взвинченное состояние, то ли огорчаясь, что "подвела" меня, она начала плакать. Мне хватило этого на всю мою педагогическую жизнь.

Но, как ни странно, больше любят строгих, даже въедливых.

вот, все дети разные, особенно на стрессе, в данном случае открытом уроке. Помню мои в первом классе первые пять минут дыхнуть боялись, потом расслабились))) сейчас уже не так обмирают на открытом уроке, но все равно это для них переживательно. Страшно представить последствия, скажи такой девочке знаменитую фразу про тупость. Помню выпускался у меня 4-ый класс. Ну спркойная домашняя обсианрвка, чаепитие, воспоминания, ну какие то интересные конкурсы, все внутри класса, среди своих. Так девочка отличница расплакалась толтко потому, что её команда проиграла в шуточной викторине, где за правильный ответ конфетки давались командам. Успокаивала дитё. Больше таких викторин проводить не буду на выпуске или только, чтоб победила дружба)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнились наши открытые уроки :D Обычно это выглядело так: сидели за столом, пили чай (тема - все законы термодинамики на примере чаепития), увлеченно общались, азартно, "стенка на стенку" участвовали в викторинах, конструировали батарейки из лимонов и проч. А "высокие гости", о которых забывали уже минут через пять после начала мероприятия, печально восседали на задних партах и чувствовали себя чужими на этом празднике жизни... даром, что чаем и плюшками их никогда не обносили :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что все уроки нельзя давать в форме чаепетия)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние новости просто убивают.

Наши чудо-борцы на "человечность" хотят ликвидировать бэби-боксы.

Подписала петицию против этого закона. М.б. кто-нибудь еще решит поддержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то страшная, безумная логика. Каждый ребенок имеет право знать о своих родителях... А как же тайна усыновления тогда? Или это следующий шаг будет - отберут всех усыновленных, чтобы их права не нарушались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики, насколько я понимаю, вообще нет.

У нас каждый год десятками, если не сотнями убивают младенцев: бросают в мусорные баки, оставляют в сараях и подворотнях, закапывают заживо. В Сочи, помнится, несколько лет назад одна маман выкинула новорожденного из окна поезда на железнодорожные пути. Но при этом самым страшным преступлением, с которым требуется немедленно бороться, почему-то считается анонимное оставление ребенка в безопасном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они и правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, безусловно, наказуемо - если схватят за руку, посадят на большой срок. Правда, если мать(!) решается на такой поступок, вероятная угроза лишения свободы мало ее пугает.

Я просто цепляюсь к логике обоснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики, насколько я понимаю, вообще нет.

У нас каждый год десятками, если не сотнями убивают младенцев: бросают в мусорные баки, оставляют в сараях и подворотнях, закапывают заживо. В Сочи, помнится, несколько лет назад одна маман выкинула новорожденного из окна поезда на железнодорожные пути. Но при этом самым страшным преступлением, с которым требуется немедленно бороться, почему-то считается анонимное оставление ребенка в безопасном месте.

 

Ну а откуда уверенность, что вот именно эти мамаши дошли бы до боксов? Понятно, что если мамаша уже дошла до детдома, то анонимное для неё наверное предпочтительнее, чем неанонимное. Но у меня есть сомнения, что это будет разницей для таких случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние новости просто убивают.

Наши чудо-борцы на "человечность" хотят ликвидировать бэби-боксы.

Подписала петицию против этого закона. М.б. кто-нибудь еще решит поддержать.

Ничо, патриарх вон высказался за запрет в России абортов. Абортов не будет, бэбибоксов не будет, будет все больше выкинутых на помойку младенцев. Власть и церковь, держась за руки радостно идут в светлое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...