Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Возможно :D

Но могу рассказать одну славную историю с позиции ученицы (и даже не маминой) :roll: Здесь на форуме есть один замечательный человек, который очень активно использует дискутируемый метод приведения в чувство через шутку/унижение. Собственно, ему одному за все мои шесть лет форумной жизни удалось в две секунды и три слова снять меня с ожесточенного спора (не с ним), да так эффектно, что я а) на несколько месяцев утратила вкус к дискуссиям как глупейшему времяпрепровождению и б) чуть не скончалась на месте от хохота и до сих пор улыбаюсь, вспоминая тот эпизод, даром, что прошло уже года четыре.

Кто же этот неведомый гуру? Родина обязана знать в лицо своих героев! Имя систра, его имя!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Особо трогательно, когда о хамстве рассуждают записные хамки форума.:D

особо трогательны рассуждения о детях от человека, который не считает детей из пробирки полноценными людьми.

 

Ну так выучивает, конечно, мы все выучиваем что-то с такими учениками, но сознание этих детей не разбудить, поэтому, конечно, только по шерстке.
это ктож тебе такие глупости сказал, что не разбудить и только по шерстке? Очень даже разбудить и учебный процесс это не только по шерстке, но это не унижения и оскорбления. И быть лауреатом, это не равно быть счастливым человеком.

 

Когда учителя говорят, что дети с диагнозом, это значит, учителям с ними неудобно работать. ......Тут не у детей диагноз, а у учителей неудачный выбор профессии.
если это камень в мой огород, ибо я писала про таких детей, то увы это не красное словцо, это реальность. И с ними не неудобно работать, а очень тяжело. Попробуйте объяснить элементарные для вас вещи, человеку, который не понимает. Вам в принципе не нужны такие объяснения, для вас эти вещи как само собой, а этот человек не понимает и забывает быстро, даже если поймет. И тем не менее, когда ребенок таки понимает, после семи потов с учителя, когда разжевав элементарную задачу и решив её с детьми, для которых это темный лес, они говорят - вау, крутая задача, а давайте еще! вот тут то и становится понятно, что как раз профессию выбрал правильно. И счастлив за этого ребенка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы же не дитя.) Стисьняюсь спросить - не lehmr ли?

Бинго :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго :biggrin:

 

Хоспади, решила, что чел действительно заслуживает хоть какого то внимания, ан нет, ошиблась(впрочем с кем не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои любимые авторы. (с) Для кого то и лехмр великий мастер изящной словесности, бъющий в цель, а главное с юмором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще совсем юный родитель, поэтому и своих родителей воспринимаете соответственно, думая, что они так же готовы кинуться к вам на помощь по любому зову, как Вы к своей ляльке. У них ведь своя жизнь, им еще пожить хочется, а не вечно отвечать за больших, но все еще детей.

Плохие родители. Как люди может и не плохие, но как человеки - негожие

У меня был прекрасный учитель музыки, который чудесным образом стимулировал мыслительный процесс у нас, учеников. У него был фирменный ответ на вопрос "почему?" и "как?": "Ну если ты тупая, то тебе бесполезно объяснять!"

ахаха... по музыке? А чего там объяснять? Одно знай: в такт попадай и будет всё Джа Растафарай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои любимые авторы. (с) Для кого то и лехмр великий мастер изящной словесности, бъющий в цель, а главное с юмором.

Мы не говорим об изящной словесности. Мы говорим о пережитой на собственной шкуре силе педагогического воздействия унижения. Впрочем, в любой подобной ситуации есть две стороны взаимодействия, и от рецепиента тоже многое зависит. Мой оппонент тогда, помню, поначалу страшно обиделся и смеяться его отнюдь не тянуло. Впрочем, эффект все равно был, ибо и вкус к дискуссии мы потеряли вдвоем, и осознали сферическую тупость своего конфликта вдвоем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не говорим об изящной словесности. Мы говорим о пережитой на собственной шкуре силе педагогического воздействия унижения. Впрочем, в любой подобной ситуации есть две стороны взаимодействия, и от рецепиента тоже многое зависит. Мой оппонент тогда, помню, поначалу страшно обиделся и смеяться его отнюдь не тянуло. Впрочем, эффект все равно был, ибо и вкус к дискуссии мы потеряли вдвоем, и осознали сферическую тупость своего конфликта вдвоем же.

 

Вы сравниваете несравнимое. Каких то двух великовозрастных оболдуев, сцепившихся на форуме в инете и осадившего их третьего оболдуя. И ребенка, которого унижает "учитель". Какому то ребенку скажут, что он тупой и с него как с гуся вода, кому то скажут, что тупой и у него переживания на долгие годы. А это тут представляют как эдакий игривый педагогический метод. Проще сказать - если ты тупой, тебе безполезно объяснять, хотя можно сказать - думайте! И построить так процесс обучения, чтобы ребенок захотел найти решение и понять. Без унижений и оскарблений.

 

Такое ощущение, что онижепедагоги и приблатненные к ним, которые тут отписываются, в глаза не видели ни педагогику, ни методику преподавания, а юзают горох, кнут и обзывательства. У творческих людей такие методы, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете творческий процесс - там не до этикета, важна честность, потому что работают два творческих человека, идет сотрудничество, когда оба наравных, поэтому порой стираются этические границы, иначе музыки, в данном случае, не получится, будет в лучшем случае подражание, а это скучно.)

 

Но вам этого не понять по всей видимости.

 

Проще обидеться на правду, чем поработать над собой, как в случае с учебой, так и в случае с родителями. Проще других обвинить в хамстве и жестокосердии.

 

Можно и нужно быть честным, но при этом оставаться корректным. У творческих людей в большинстве случаев нестабильная психика. Так можно и охоту к творчеству отбить, и уверить в бесталанности. Я сейчас хожу на занятия по актёрскому мастерству, наши преподаватели с уважением относятся к своим ученикам, при этом спуску не дают. Мало того что меня сама мысль о выступлении на публике вгоняет в ступор, я с трудом представляю, как терпела бы хамство и оскорбления в свой адрес, да ещё и платила за это деньги.

 

А я почитала тему и вспомнила, как в детстве меня отправляли в деревню к бабушке, чтобы ей не было скучно одной. При этом именно мои желания не учитывались (я просто была самой младшей внучкой, да ещё и самой нетусовочной). Однажды я устроила тихий бойкот - просто не выходила на улицу, целый день лежала и грустила, после чего бабушка позвонила маме и сказала, чтобы меня забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сравниваете несравнимое. Каких то двух великовозрастных оболдуев, сцепившихся на форуме в инете и осадившего их третьего оболдуя. И ребенка, которого унижает "учитель". Какому то ребенку скажут, что он тупой и с него как с гуся вода, кому то скажут, что тупой и у него переживания на долгие годы. А это тут представляют как эдакий игривый педагогический метод. Проще сказать - если ты тупой, тебе безполезно объяснять, хотя можно сказать - думайте! И построить так процесс обучения, чтобы ребенок захотел найти решение и понять. Без унижений и оскарблений.

 

Такое ощущение, что онижепедагоги и приблатненные к ним, которые тут отписываются, в глаза не видели ни педагогику, ни методику преподавания, а юзают горох, кнут и обзывательства. У творческих людей такие методы, чо.

Я как раз абсолютно уверена, что сравниваю сравнимое, потому что в детстве не раз была объектом подобного типа педагогического воздействия (не только со стороны мамы, все мои любимые учителя относились к данному типу). И ощущения изнутри ситуаций были абсолютно аналогичные: короткий шок, связанный с внезапным ПОНИМАНИЕМ происходящего и собственной неприглядной роли в нем -> рожденное этим пониманием изменение поведения как в конкретной ситуации, так и на некотором отрезке будущего -> короткая (от нескольких секунд, до нескольких дней) обида на инициатора унижения, сменяющаяся по мере осознания того, что именно и для сего именно он сделал, долгоиграющей благодарностью.

 

В чем вы полностью правы, так это в том, что дети/люди разные. И абсолютно любой педагогический прием с одним прокатит и принесет ему пользу, а другому покалечит мозг. Но на то и мастерство педагога, чтобы понимать, с кем этот метод будет наиболее эффективным, а к кому надо искать другие подходы.

 

ЗЫ: Про оскорбления и обзывания ничего сказать не могу, ибо речь вообще не о них (во всяком случае - с моей стороны). Ничего изящного в том, чтобы обозвать человека, нет, эт совсем из другой оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем вы полностью правы, так это в том, что дети/люди разные. И абсолютно любой педагогический прием с одним прокатит и принесет ему пользу, а другому покалечит мозг. Но на то и мастерство педагога, чтобы понимать, с кем этот метод будет наиболее эффективным, а к кому надо искать другие подходы.

да ни с кем метод унижения не применим. Именно потому что все разные. А мастерство педагога заключается в подборе методов адекватных, а не дефферинциаци хамства. Типа этому я хамить буду, а этому не буду, пфффф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни с кем метод унижения не применим. Именно потому что все разные. А мастерство педагога заключается в подборе методов адекватных, а не дефферинциаци хамства. Типа этому я хамить буду, а этому не буду, пфффф.

Растяп, у нас явно сейчас разница в основном в понимании границ термина "унижение", не более. Для вас унижение = хамство, оскорбление, обзывание или что-то типа того. Я вкладываю в это слово принципиально иное содержание. Отсюда и расхождения растут, а вовсе не из личного сорта видения педагогических методов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем, увы, доступно искусство изощренного унижения и наслаждение демонстрацией своего превосходства, когда речь о детях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслаждение тут - вопрос исключительно вашей интерпретации, о нем речи не было. Многие неприятные вещи в жизни приходится делать, потому что надо, а не потому что хочется. А вот в демонстрации превосходства - как раз вся суть. Учитель обязан превосходить ученика не только фактически, но и коммуникативно, т.е. ученик должен вполне осознавать и внутренне признавать, что учитель его превосходит, причем не просто как взрослый или как носитель определенного статуса, а как личность. На этом строится авторитет, из этого вырастает уважение, это основа процесса обучения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в демонстрации превосходства - как раз вся суть. Учитель обязан превосходить ученика не только фактически, но и коммуникативно, т.е. ученик должен вполне осознавать и внутренне признавать, что учитель его превосходит, причем не просто как взрослый или как носитель определенного статуса, а как личность. На этом строится авторитет, из этого вырастает уважение, это основа процесса обучения.

 

Неа. Уважение как основа обучения нужна лишь в детском садике. В школе, институте и далее отношения между учеником и учителем должны строиться на полном вась-вась. Статус и превосходство личности только тупят последнего и делают из него на выходе овощ обыкновенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслаждение тут - вопрос исключительно вашей интерпретации, о нем речи не было. Многие неприятные вещи в жизни приходится делать, потому что надо, а не потому что хочется. А вот в демонстрации превосходства - как раз вся суть. Учитель обязан превосходить ученика не только фактически, но и коммуникативно, т.е. ученик должен вполне осознавать и внутренне признавать, что учитель его превосходит, причем не просто как взрослый или как носитель определенного статуса, а как личность. На этом строится авторитет, из этого вырастает уважение, это основа процесса обучения.

 

Превосходить и демонстрировать - разные вещи, тут же выходит, что унижение - основа процесса, из унижения вырастает уважение, превосходство необходимо демонстрировать, унижая, иначе никак.

В общем, хорош учитель, что не может признать ошибку, что употребив неверно слово, потом вынужден отстаивать его правдами и неправдами, лишь бы не уступить своего чертова авторитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День подходит к завершению, всем спасиб!)

 

А на десерт историю из Био.

 

В те давние времена когда деревья еще не были большими как и большинство присутствующих я училась в обычной" сельской" школе. Училась обычно, ничего выдающегося , единственное чем похвастать не могу было поведение. В старшем классе школы часть классов расформировали и нам "достались" их ученики .

Среди них был симпатичный умненький мальчик . Он был ни разу не ботан хотя учился на 5ки ,тоисть процесс обучения проходил для него легко и приятно (с) что было предметом постоянной зависти наших зубрилок и гордостью учителей (физика и математички) которым казалось, что это исключительно их заслуга. Вощем, подружились мы с мальчуком , дружим себе дружим.. никого не трогаем и на тебе, меня эта пара каретных невзлюбила и начала на своих уроках подкалывать так изощренно, как красочно расписывает Венцеслава. Кароче две упражнялись в красноречии на титул- кто окажется изощреннее .

Так продолжалось до окончания школы, естественно что офигенской любви по понятной причине я к ним не испытывала и мне оч хотелось их чем нибудь отблагодарить, а поскольку я чел необыкновенно благодарный , то все было элементарно Ватсон...я вышла за него замуж!

Думаю, всем доставила массу удовольствия! У учителей не спрашивала, а мальчик был рад свалившемуся на него счастью!)))

Изменено 22.09.2016 19:11 пользователем Дра_кошка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяп, у нас явно сейчас разница в основном в понимании границ термина "унижение", не более. Для вас унижение = хамство, оскорбление, обзывание или что-то типа того. Я вкладываю в это слово принципиально иное содержание. Отсюда и расхождения растут, а вовсе не из личного сорта видения педагогических методов.

И какое принципиально иное? Унижение это не только когда учитель обзывается. В конце концов учителя не работники рыбных отделов на рынке, ну в основном, и если учитель такой, для которого унизить ученика это важная часть собственного самоутверждения и превосходств, то нет ничего невозможного, для человека с интеллектом(с). Он найдет методы, не опускаясь до площадной брани. Это какбе понятно. Но мы разбирали конкретный пример и конкретную фразу, которая была представленна, как эффективная мера воздействия и метод развития познавательной деятельности учеников. Так зачем лить воду и вспоминать всякие примеры из жизни того же общения на форуме и прочее бла бла? А фраза "если ты тупой, тебе бесполезно объяснять" отличается даже от неблагозвучной фразы "ты, что тупой?", в которой вроде как тоже присутствует момент хамства, однако вопрос скорее риторический и ребеноквсегда ответит нет. В отличии от констатации факта и дальнейшего отказа в объяснении материала. Или можно сказать щекотливую фразу в еще более мягкой фразе "ну ты же не тупой, у тебя светлая голова, ты все можешь, работай, думай" в данном случае учитель и поругал, нов тоже время показал ученику, что верит в него, что его огорчает лень и несерьёзное отношение к делу. А такие слова от учителя, пользующегося авторитетом у учеников в тыщу раз эффективнее, нежели первоначальная хамская фраза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сравниваете несравнимое. Каких то двух великовозрастных оболдуев, сцепившихся на форуме в инете и осадившего их третьего оболдуя. И ребенка, которого унижает "учитель". Какому то ребенку скажут, что он тупой и с него как с гуся вода, кому то скажут, что тупой и у него переживания на долгие годы. А это тут представляют как эдакий игривый педагогический метод. Проще сказать - если ты тупой, тебе безполезно объяснять, хотя можно сказать - думайте! И построить так процесс обучения, чтобы ребенок захотел найти решение и понять. Без унижений и оскарблений.

 

Такое ощущение, что онижепедагоги и приблатненные к ним, которые тут отписываются, в глаза не видели ни педагогику, ни методику преподавания, а юзают горох, кнут и обзывательства. У творческих людей такие методы, чо.

 

К тому времени, как мне сказали "ту самую фразу, которую говорить нельзя", я была фактически готовым маленьким артистом, и со мной разговаривали как с музыкантом, но не несамостоятельным и неуверенным учеником. Никто, конечно же, не позволит даже оценочных слов на обученческом этапе. Но, раз ты уже неоднократно выходил\ла на сцену, то ты уже маленькая более менее самостоятельная творческая единица, естественно, меняется уровень сознания и ответственности, поэтому подобную фразу оцениваешь как досаду педагога на собственную лень, но не оскорбление либо унижение. Здесь скорее я оскорбила учителя собственной ленью и безответственностью, когда учитель ТАК вкладывался.

 

И пример я привела для молодой мамы, которой так же лень понять, почему родители не обсуждают с ней причины, по которым отказывают в помощи по причине очевидности: хватит сидеть у родителей на шее, мы тебя уже вырастили, теперь дай пожить хоть немного от тебя отдохнуть.

 

Мамочки-наседки, даже не сомневайтесь, что ваши детки, приведенные в музыкалку для общего развития, но не предпрофессиональной подготовки, будут облизаны и вынянчены преподавателями, ибо это наша работа - развивать ваших детей. Зря вы так ту переполошились - я говорила о, по сути, предпрофессиональном уровне.

 

Работа со слабыми детьми - это совершенно другой профиль. Преподавать там музыку просто страшно - это профессиональная смерть, если только педагог не работает где-то еще - квалификация трансформируется с риском невозврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превосходить и демонстрировать - разные вещи, тут же выходит, что унижение - основа процесса, из унижения вырастает уважение, превосходство необходимо демонстрировать, унижая, иначе никак.

В общем, хорош учитель, что не может признать ошибку, что употребив неверно слово, потом вынужден отстаивать его правдами и неправдами, лишь бы не уступить своего чертова авторитета.

Превосходство надо доказывать и подтверждать. Ты можешь быть хоть сто раз умнее условного Васи, но пока данный условный Вася не признает внутренне этого факта и не смирится с ним, факт не будет в отношениях с Васей стоить и ломаного цента.

 

А теперь вернемся к конкретной ситуации, которая обсуждалась изначально (а не домысливалась по ходу и приплеталась по настроению). Вот, условный Вася бузит на уроке и качает права. В сущности он УЖЕ играет с учителем в доминантные игры, пробует того на прочность. В этой ситуации учитель может действовать по-разному. Может попытаться задавить статусом в духе "Я ЖЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, как смеешь и далее по тексту". Может проигнорировать. Может наказать. Может чисто по-человечески выйти из себя и наорать на нахала. Может оставить после уроков и провести проникновенную душеспасительную беседу, пытаясь "достучаться" и "подобрать ключик". И каждый из этих вариантов с отдельными Васями и в строго определенных обстоятельствах теоретически может сработать, чего нет. Вот только ежу понятно, что большинству реальных Вась будет ни горячо ни холодно: он навязал учителю игру в "кто кого", а тот спасовал (прикрылся статусом / съехал с темы / использовал админресурс / продемонстрировал слабость, заистерив / начал гнать пургу), уступил первенство. Акции Васи, что в его собственных глазах, что в глазах других учеников, при этом возросли, а акции учителя упали, и совершенно понятно, что тур будет не последним, и игра будет рецидивировать, пока беднягу-учителя не добьют морально. Если, конечно, тот не найдет способ продемонстрировать таки свое превосходство, поставив зачинщика на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому времени, как мне сказали "ту самую фразу, которую говорить нельзя", я была фактически готовым маленьким артистом, и со мной разговаривали как с музыкантом, но не несамостоятельным и неуверенным учеником. Никто, конечно же, не позволит даже оценочных слов на обученческом этапе. Но, раз ты уже неоднократно выходил\ла на сцену, то ты уже маленькая более менее самостоятельная творческая единица, естественно, меняется уровень сознания и ответственности, поэтому подобную фразу оцениваешь как досаду педагога на собственную лень, но не оскорбление либо унижение. Здесь скорее я оскорбила учителя собственной ленью и безответственностью, когда учитель ТАК вкладывался.

 

И пример я привела для молодой мамы, которой так же лень понять, почему родители не обсуждают с ней причины, по которым отказывают в помощи по причине очевидности: хватит сидеть у родителей на шее, мы тебя уже вырастили, теперь дай пожить хоть немного от тебя отдохнуть.

 

Мамочки-наседки, даже не сомневайтесь, что ваши детки, приведенные в музыкалку для общего развития, но не предпрофессиональной подготовки, будут облизаны и вынянчены преподавателями, ибо это наша работа - развивать ваших детей. Зря вы так ту переполошились - я говорила о, по сути, предпрофессиональном уровне.

 

Работа со слабыми детьми - это совершенно другой профиль. Преподавать там музыку просто страшно - это профессиональная смерть, если только педагог не работает где-то еще - квалификация трансформируется с риском невозврата.

 

Вы испугались за Венцеславу? да, я тоже, она уже такое несет, что страшно. Ладно, если препод это сказал в запале, а не как Вы раньше писали, что каждой это говорил, то прощаем его, все же сразу это оговорили :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое принципиально иное? Унижение это не только когда учитель обзывается. В конце концов учителя не работники рыбных отделов на рынке, ну в основном, и если учитель такой, для которого унизить ученика это важная часть собственного самоутверждения и превосходств, то нет ничего невозможного, для человека с интеллектом(с). Он найдет методы, не опускаясь до площадной брани. Это какбе понятно. Но мы разбирали конкретный пример и конкретную фразу, которая была представленна, как эффективная мера воздействия и метод развития познавательной деятельности учеников. Так зачем лить воду и вспоминать всякие примеры из жизни того же общения на форуме и прочее бла бла? А фраза "если ты тупой, тебе бесполезно объяснять" отличается даже от неблагозвучной фразы "ты, что тупой?", в которой вроде как тоже присутствует момент хамства, однако вопрос скорее риторический и ребеноквсегда ответит нет. В отличии от констатации факта и дальнейшего отказа в объяснении материала. Или можно сказать щекотливую фразу в еще более мягкой фразе "ну ты же не тупой, у тебя светлая голова, ты все можешь, работай, думай" в данном случае учитель и поругал, нов тоже время показал ученику, что верит в него, что его огорчает лень и несерьёзное отношение к делу. А такие слова от учителя, пользующегося авторитетом у учеников в тыщу раз эффективнее, нежели первоначальная хамская фраза.

Лично я не разбираю фразу "ты че тупой" (о чем неоднократно говорила). Прям страшного криминала и безусловного свидетельства профнепригодности в ней не вижу, но и к формам изящного унижения не отношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамочки-наседки, даже не сомневайтесь, что ваши детки, приведенные в музыкалку для общего развития, но не предпрофессиональной подготовки, будут облизаны и вынянчены преподавателями, ибо это наша работа - развивать ваших детей. Зря вы так ту переполошились - я говорила о, по сути, предпрофессиональном уровне.
ути пути, чо, клиенты могут утечь? Ишь как сразу мимишно то стало. Ну и припиши, уважаемые мамочки, но как есди только ваши детки окажутся талантливыми, не взыщите, будем их дрючить, как сидоровых коз.

 

Исчо раз, свое огорчение учеником, учитель всегда может показать давя на сознательность, не прибегая к хамству. И сознание, на которое можно надавить, есть практицки у всех, если чел канеш не овощ.

 

Работа со слабыми детьми - это совершенно другой профиль. Преподавать там музыку просто страшно - это профессиональная смерть, если только педагог не работает где-то еще - квалификация трансформируется с риском невозврата.
это называется дополнительное образование. Причем это дополнительная работа и для самих педагогов. Канеш они все работают на профессиональном уровне доя себя. Не волнуйся за их проф.смерть. Все с консерваториями, хореографическими училищами, даж заслуж.артисты. И ничо, "смерти" не боятся, работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому времени, как мне сказали "ту самую фразу, которую говорить нельзя", я была фактически готовым маленьким артистом, и со мной разговаривали как с музыкантом, но не несамостоятельным и неуверенным учеником. Никто, конечно же, не позволит даже оценочных слов на обученческом этапе. Но, раз ты уже неоднократно выходил\ла на сцену, то ты уже маленькая более менее самостоятельная творческая единица, естественно, меняется уровень сознания и ответственности, поэтому подобную фразу оцениваешь как досаду педагога на собственную лень, но не оскорбление либо унижение. Здесь скорее я оскорбила учителя собственной ленью и безответственностью, когда учитель ТАК вкладывался.

 

И пример я привела для молодой мамы, которой так же лень понять, почему родители не обсуждают с ней причины, по которым отказывают в помощи по причине очевидности: хватит сидеть у родителей на шее, мы тебя уже вырастили, теперь дай пожить хоть немного от тебя отдохнуть.

 

Мамочки-наседки, даже не сомневайтесь, что ваши детки, приведенные в музыкалку для общего развития, но не предпрофессиональной подготовки, будут облизаны и вынянчены преподавателями, ибо это наша работа - развивать ваших детей. Зря вы так ту переполошились - я говорила о, по сути, предпрофессиональном уровне.

 

Работа со слабыми детьми - это совершенно другой профиль. Преподавать там музыку просто страшно - это профессиональная смерть, если только педагог не работает где-то еще - квалификация трансформируется с риском невозврата.

 

Вам ещё не надоело выворачивать наизнанку, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ути пути, чо, клиенты могут утечь? Ишь как сразу мимишно то стало. Ну и припиши, уважаемые мамочки, но как есди только ваши детки окажутся талантливыми, не взыщите, будем их дрючить, как сидоровых коз.

 

Нужно просто уточнить, что теперь есть два типа программ: эстетически-развивающая и предпрофессиональная.

 

Клиенты с форума? Смишно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...