Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Если серьезно, то тут есть много вариантов. Думаю, вас просто пугает слово "унижение", и вы автоматически представляете себе этот процесс как нечто непременно обидное и страшно-кошмарное. Но я имею ввиду унижение вообще, во всем его спектре, а не исключительно жесткие формы, граничащие с оскорблением, поруганием достоинства и проч. Банальный пример: ученик хватил через край, начал качать права на уроке или некрасиво себя вести, а учитель срезал его метким ответом, сделал так, что окружающие, а то и сам ученик, поняли всю глупость и неуместность происходящего. Унижение ли это? Безусловно, унижение, ведь по факту школьник выставлен в неприглядном свете, его социальный авторитет временно пострадал. Обида ли это? И та ли обида, с которой бегут к мамочке? Вот уж совсем не факт. Если ребенок достаточно интеллектуально и нравственно развит, велик шанс, что он совсем не обидится, и прекрасно поймет, что спровоцировал ситуацию сам и винить, кроме себя, некого. Если же он трепетная мимоза, склонная к мнительности, или не мимоза, но при этом не обладает самокритикой и склонен винить в любых событиях кого угодно, кроме себя, то обида, конечно, может возникнуть. Но будет ли ему так уж психологически просто пойти с ней к маме и рассказать ей, в каком смешном виде он был выставлен? Ведь это значит, что придется а) рассказать о контексте происходящего, т.е. и о собственных художествах и б) еще раз пережить унижение перед родителем (если родитель любим, то это, вообще говоря, больно). И, наконец, если он даже скажет, что вы в данной конкретной ситуации предъявите педагогу в смысле выживания его из школы? Как бы он и в рамках профессиональной этики, и в своем праве.

 

Ок, тогда и ученик имеет полное право в ответ подколоть учителя, а почему б нет, наверняка у любого учителя есть слабые места и изящно по ним тоже кааак вдарить! Так делали в моем классе острые на язык ребята которые не признавали авторитет учителя априори ибо его, от тот авторитет необходимо еще было заслужить. Поэтому оч большой вопрос кому было впоследствии обиднее за свою несдержанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Назвать любого ребёнка тупым - оскорбительно. Все. Точка.

 

Я написала это чётко не один раз, но вы каждый раз выворачиваете на свой лад.

Поэтому сворачиваю с вами дискуссию, ибо вы все равно читаете то, что хотите, а не то, что вам пишут.

 

Тока не обижайтесь, но утверждениями типа "это так, патамушта так. все, точка" вы показываете свой уровень профессионализма. И на фоне отого Юлиного грубияна ваш сильно ниже. Плюс вы ситуацию не знаете, вам же один из участников конфликта говорит, что ему все нра, но вы все равно в образе защитника мифических оскорбленных. Так авторитет не зарабатывают, хотя это точно ваше дело, не мое. Учеников в школе научить уважать себя вам придется, не мне. Меня мои, когда преподаю иногда, правда, дети постарше, не малыши, уважают. Но я и аргументы типа ваших не привожу, а ситуации с разных сторон рассматриваю.

 

Так что удачи вам в преподавании такими методами, тока сомневаюсь, что у вас такими методами получится. Но опять же, это ваши проблемы, не мои. Мы с Юлиным грубияном иногда можем пообзываться, правда, я слово "тупой" не люблю. Я изысканнее могу юного талантливого лентяя назвать, ему даже понра такое оскорбление ради того, чтобы его подорвало на творчество. Да и работа у меня не с такой нагрузкой и не с такими глобальными задачами, как у педагога в школе. И дети более ориентированы на результат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, тогда и ученик имеет полное право в ответ подколоть учителя, а почему б нет, наверняка у любого учителя есть слабые места и изящно по ним тоже кааак вдарить! Так делали в моем классе острые на язык ребята которые не признавали авторитет учителя априори ибо его, от тот авторитет необходимо еще было заслужить. Поэтому оч большой вопрос кому было впоследствии обиднее за свою несдержанность.

Не очень понимаю, почему вдруг выполнить свой профессиональный долг и удачно пресечь мешающие учебному процессу выходки одного из подопечных - это "несдержанность". Эт не несдержанность, эт вариант нормальной работы. Причем если сравнивать его с другими вариантами (типа нравоучений или вызовов в школу с родителями), то как бы ясно, что эффективнее.

 

Насчет же того, что ученики могут ответить тем же - естественно, они не просто могут, они это и регулярно делают, не только не заморачиваясь вопросами "имею ли я право?", но дык часто даже и не дожидаясь первого хода от учителя. И тут как раз проявляется разница между хорошим педагогом (не специалистом-предметником, а именно педагогом) и мимокрокодилом. Хороший педагог всегда умеет играть в подобные игры по психологическому доминированию намнооого лучше, чем его ученики. Если не умеет - см. то, о чем я говорила выше: будет не учителем, а грушей для битья и ничему не научит к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать любого ребёнка тупым - оскорбительно. Все. Точка.

 

Я написала это чётко не один раз, но вы каждый раз выворачиваете на свой лад.

Поэтому сворачиваю с вами дискуссию, ибо вы все равно читаете то, что хотите, а не то, что вам пишут.

 

А я еще раз напишу, что тупым никто никого не называл, просто прозвучало слово в контексте "если", а там уж сам ученик волен выбирать себе определение сам: либо обидеться, согласившись, либо доказать обратное, начав думать.

 

И надо понимать, что мужской стиль преподавания отличается от женского. Женщина не должна произносить подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вашего ребенка реально унизили изящно

Какие-то садисты, блин, хладнокровные. Лучше уж сорваться, накричать - некрасиво, но по-человечески, чем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то садисты, блин, хладнокровные. Лучше уж сорваться, накричать - некрасиво, но по-человечески, чем так.

 

Накричать -значит потерпеть поражение, ведь именно крика добиваются зарвавшиеся юнцы, а вот изящно "щелкнуть по носу",, о чем и говорила Венцеслава - лучший прием женщины-учителя в работе с подростками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина не должна произносить подобное.

 

А дети не должны не делать уроки и своим поведением мешать учителю нести в их души доброе и светлое. Будем жить в сказке? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то садисты, блин, хладнокровные. Лучше уж сорваться, накричать - некрасиво, но по-человечески, чем так.

 

Плюс мульен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дети не должны не делать уроки и своим поведением мешать учителю нести в их души доброе и светлое. Будем жить в сказке? :D

 

У меня просто словарный запас побольше.)) говорю то же самое, только другими словами, а мужчины сразу в лоб.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, мне, как несостоявшемуся, увы, педагогу, странно слышать, что называть ученика тупым - норма. Нет, серьезно. Неважно в каком контексте. Это ученики между собой могут так разговаривать, а ученик и учитель - нет. Лучше б уж тогда сказали дурак - "если не дурак, то" и далее по тексту. Тупой, как бы вы здесь не вертелись, имеет негативную окраску в сравнении с множеством других не менее подходящих слов.

У нас была в университете преподаватель по языкознанию, язва еще та. Так она могла так тебе сказать красавчик или красавица, с такой интонацией, что ты под землю готов был провалится. И ставить всех на место умела, не прибегая к оскорблениям, а просто подкалывая, но все в рамках этики. Вот это был талант.

А в школе у нас была одно время классная руководительница, которая могла сказать девочке - Ты почему пришла как бичиха? И все в этом роде. При том педагог там заслуженный перезаслуженный, в возрасте. Мы не выдержали этих унижений, не все в классе могли одеваться с иголочки, уж простите, и написали коллективную жалобу, ее от нас убрали. Здоровалась потом с нами до 11 класса. Видимо хорошо беседу с ней провели.

Я считаю, что в учительском и воспитательском деле не все методы хороши, но многие. И сравнивать учителя и маму - бред. Мама может в запале сказать тебе - ты чего тупишь? А потом извиниться и т.д. и т.п. А учитель, в силу особенности своей профессии, такого права не имеет. И мне странно, что вы этого не понимаете.

С нынешними детьми и родителями учителям очень сложно, ему приходится выбирать слова, чтобы ни дай бог родитель не посчитал, что ты как-то оскорбил чадо. Но слово слову рознь, также как поступок поступку. Это я не в осуждение учителю музыки, о котором речь, это я о ситуации вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изящно "щелкнуть по носу",, о чем и говорила Венцеслава - лучший прием женщины-учителя в работе с подростками.

 

Изящно пнуть по яйцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, мне, как несостоявшемуся, увы, педагогу, странно слышать, что называть ученика тупым - норма.

 

А кто и где это написал? Мы тока писали, что в той ситуации это не было оскорблением. Ученик тупым не был, просто не был - и все. Так что оскорбить его таким словом было невозможно, не про него это все, к нему это не относится априори в силу его уровня развития и таланта. Больше мы ниче такого не писали вроде как. :)

 

Я считаю, что в учительском и воспитательском деле не все методы хороши, но многие. И сравнивать учителя и маму - бред. Мама может в запале сказать тебе - ты чего тупишь? А потом извиниться и т.д. и т.п. А учитель, в силу особенности своей профессии, такого права не имеет. И мне странно, что вы этого не понимаете.

 

А если учитель в запале сказал, что ученик тупит, а потом извинился - это все, крест на его карьере? Это с чего вдруг? Учитель не человек, он робот? Он не может ошибаться, у него эмоций нет? Это мамы так считают? Так они не правы категорически. Учитель может ошибаться и извиняться, он унижать не может и оскорблять. И подводить под оскорбления все подряд не надо, а то мамы слишком широко трактуют свои права, забывая о том, что еще у них есть обязанности. Контролировать, чтобы дети не ленились, тогда и тупыми их назвать будет не за что, они ж умняшки старательные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, почему вдруг выполнить свой профессиональный долг и удачно пресечь мешающие учебному процессу выходки одного из подопечных - это "несдержанность". Эт не несдержанность, эт вариант нормальной работы. Причем если сравнивать его с другими вариантами (типа нравоучений или вызовов в школу с родителями), то как бы ясно, что эффективнее.

 

Насчет же того, что ученики могут ответить тем же - естественно, они не просто могут, они это и регулярно делают, не только не заморачиваясь вопросами "имею ли я право?", но дык часто даже и не дожидаясь первого хода от учителя. И тут как раз проявляется разница между хорошим педагогом (не специалистом-предметником, а именно педагогом) и мимокрокодилом. Хороший педагог всегда умеет играть в подобные игры по психологическому доминированию намнооого лучше, чем его ученики. Если не умеет - см. то, о чем я говорила выше: будет не учителем, а грушей для битья и ничему не научит к тому же.

Все дело в том, что я вижу отличие, а вот некоторые)- нет, причем они тверды в своей позиции аки сталь.

Почему б не оставить ребенка после урока и не обьяснить ему прописные истины, коль уж ты называешь себя громко- учитель, уверена если поговорить нормально при этом не унижая достоинств ребенка , он поймет и если уж не раскается, то по крайней мере в след раз будет вести себя в рамках, ведь мы ж изначально не говорим о умственно отсталых детях. Следовательно, ключик можно подобрать к сердцу любого ребенка было бы желание, вот если его нет, тогда в учителя лучше не идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты тупая или Если ты дура - хрен редьки не слаще

А интересно из-за чего и при свидетелях ли? полный провал Учителя. Подростки же такие непредсказуемые, у них же чсд не как у взрослых, принимают все за чистую монету, им может никто не объяснить, что препод просто самодур, а ты ни при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то садисты, блин, хладнокровные. Лучше уж сорваться, накричать - некрасиво, но по-человечески, чем так.

Плюс мульен.

Пардон, но для кого/чего лучше? Для ребенка лучше? Не факт. Дети разные, кого-то крик и прочие откровенные излияния негатива травмируют значительно сильнее, чем шутка, даже если орут, строго говоря, не на тебя, а на соседа по парте. К тому же в ситуации "поставили на место" есть шанс, что чадо прозреет относительно собственного поведения и сделает выводы, не прям сейчас, так чуть позже. А в ситуации "училка наорала" никаких выводов гарантированно не будет: эт все она неадекватная, я тут не при чем. Для учителя лучше? Стопудово нет, ибо об авторитете и уважении со стороны школьников придется забыть напрочь (какой уж тут авторитет, если можно довести, и какое уж тут уважение, ежели орет и срывается), и ситуация неизбежно начнет повторяться. Для учебного процесса лучше? Каким образом, ежели на уроках человеческий такой визг и топанье ногами?

 

Единственное, для кого оно реально лучше, так это для скандальных родителей. Ибо на законный щелчок по носу особо не пожалуешься. А вот под маркой "эта дура смеет орать на наших детей" можно и из школы человека выжить, почему нет. Тем более, что вот здесь-то бедненькая обиженная деточка с гораздо большей вероятностью прибежит жаловаться мамочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но для кого/чего лучше? Для ребенка лучше? Не факт. Дети разные, кого-то крик и прочие откровенные излияния негатива травмируют значительно сильнее, чем шутка, даже если орут, строго говоря, не на тебя, а на соседа по парте. К тому же в ситуации "поставили на место" есть шанс, что чадо прозреет относительно собственного поведения и сделает выводы, не прям сейчас, так чуть позже. А в ситуации "училка наорала" никаких выводов гарантированно не будет: эт все она неадекватная, я тут не при чем. Для учителя лучше? Стопудово нет, ибо об авторитете и уважении со стороны школьников придется забыть напрочь (какой уж тут авторитет, если можно довести, и какое уж тут уважение, ежели орет и срывается), и ситуация неизбежно начнет повторяться. Для учебного процесса лучше? Каким образом, ежели на уроках человеческий такой визг и топанье ногами?

Я о том, что "тупой" или любой такой эпитет лучше получить (и простить) на нервах, на эмоциях, нежели расчетливо-холодно, как занозу, которую один раз вгонят изящно так, незаметно - глубоко и на годы вперед.

И да, есть разница между "шуткой" и "унижением", так что не надо) Унижать человеческое достоинство, особенно женщиной-учителем - мальчика - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что я вижу отличие, а вот некоторые)- нет, причем они тверды в своей позиции аки сталь.

Почему б не оставить ребенка после урока и не обьяснить ему прописные истины, коль уж ты называешь себя громко- учитель, уверена если поговорить нормально при этом не унижая достоинств ребенка , он поймет и если уж не раскается, то по крайней мере в след раз будет вести себя в рамках, ведь мы ж изначально не говорим о умственно отсталых детях. Следовательно, ключик можно подобрать к сердцу любого ребенка было бы желание, вот если его нет, тогда в учителя лучше не идти.

А кто вам сказал, что шутка не может быть тем самым ключиком? :eek:

И что в описанной мной ситуации именно учитель "унижает достоинства ребенка", а не "ребенок унижает свое достоинство, а учитель наглядно демонстрирует ему, что именно он сейчас делает"?

 

Моя мама 25 лет проработала в школе. За это время она выпустила 16 классов. Практически это значит, что никого она не вела больше двух лет, ей впихивали десятые-одиннадцатые, преимущественно те, с которыми больше никто не справлялся и за которые никто больше не хотел браться. Ее коллеги даже в шутку называли "исправительно-трудовой колонией". И ведь успешно исправляла же: даже самые безнадежные худо-бедно заканчивали школу, даже самые закоренелые прогульщики начинали ходить на уроки, это все - не считая олимпиад, КВНов, соревнований и всей прочей непрерывной движухи, в которую по собственному желанию вовлекались даже те, кто в жизни ни в чем не участвовал. И держалось все это дело только и исключительно на мамином чувстве юмора: насколько мне известно (а мне известно, ибо большинство ее учеников, начиная года эдак с 1989-го, я знаю лично), она никогда ни на кого не повысила голоса, никогда никого не водила к директору, никогда никого не выгоняла из класса за родителями. И все же ее, крохотную такую субтильную женщину, уважали и немного побаивались даже те, у кого она не преподавала, ибо репутация. И одновременно очень любили: сейчас мама уже 11 лет как на пенсии, но до сих пор не проходит и пары недель, чтобы к нам не заглянул или хотя бы не позвонил один из былых "униженных и оскорбленных", просто так, узнать, как у нее дела, как здоровье. А на встречах выпускников те давние щелчки по носу с огромным удовольствием и кучей дополнительных вымышленных уже деталей пересказываются самыми щелкнутыми под громовой хохот одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто и где это написал? Мы тока писали, что в той ситуации это не было оскорблением. Ученик тупым не был, просто не был - и все. Так что оскорбить его таким словом было невозможно, не про него это все, к нему это не относится априори в силу его уровня развития и таланта. Больше мы ниче такого не писали вроде как. :)

 

 

 

А если учитель в запале сказал, что ученик тупит, а потом извинился - это все, крест на его карьере? Это с чего вдруг? Учитель не человек, он робот? Он не может ошибаться, у него эмоций нет? Это мамы так считают? Так они не правы категорически. Учитель может ошибаться и извиняться, он унижать не может и оскорблять. И подводить под оскорбления все подряд не надо, а то мамы слишком широко трактуют свои права, забывая о том, что еще у них есть обязанности. Контролировать, чтобы дети не ленились, тогда и тупыми их назвать будет не за что, они ж умняшки старательные. :)

 

Подростки, да и дети в принципе, так непредсказуемо реагируют. Стоит ли рисковать? Вы пишете все, что это не оскорбление, что это нормально и т.д.) Реакция может быть разной. Мне бы было неприятно и я бы подумала, что дяденька очень своеобразный. Пошла бы я к нему еще раз - как знать. И дело не в том, что меня нужно по головке гладить. Просто с некоторыми особенностями лично я мириться не согласна. В запале сказал - это одно. Это разовый инцидент, человеческий фактор. Здесь же упоминалось, что это используется как постоянный прием и мы воде и обсуждали это как постоянное средство воспитания со стороны учителя. И вот это, лично для меня, неприемлемо. И это было так задолго до того, как я стала мамой, Вита)

Обязанности у мамы есть - контролировать, чтобы ребенок выполнял все задания и делал уроки, уважительно относился к учителю. А задача учителя - добиться, чтобы ученик понял и усвоил нужный материал. Но, тем не менее, мамы бывают разные, семьи разные и дети разные. Это не означает, что ребенка можно называть тупым, даже если он ленится. Лично мне было бы даже менее обидно, если бы мне сказали - включи голову. Смысл примерно тот же, но более мягко и не так негативно окрашено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, причем тут ваша мама? Я ее лично не знаю, естественно, что о ней как о педагоге и судить не возьмусь.

В юности " вращалась" в компании учителей и врачей (учительницей была моя соседка) , компашка наша была разновозрастной, мне было шешнадцать, а они были 30 и 30 с небольшим лет, так что я себе неплохо представляю тамошнюю кухню и на сколько нормальных теток было сук среди преподавательского состава, поэтому не стоит меня агитировать, что все учителя сплошь и рядом.. мимишные женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, причем тут ваша мама?

 

:D тоже начала внимательно читать, думала она обзывала учеников дебилами, а оказывается нет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, причем тут ваша мама? Я ее лично не знаю, естественно, что о ней как о педагоге и судить не возьмусь.

В юности " вращалась" в компании учителей и врачей (учительницей была моя соседка) , компашка наша была разновозрастной, мне было шешнадцать, а они были 30 и 30 с небольшим лет, так что я себе неплохо представляю тамошнюю кухню и на сколько нормальных теток было сук среди преподавательского состава, поэтому не стоит меня агитировать, что все учителя сплошь и рядом.. мимишные женщины.

Эммм... а я разве где-то хоть слово сказала обо ВСЕХ УЧИТЕЛЯХ? :frown: Я просто привела конкретный пример с конкретным человеком, указывающий на то, что систематическое использование методов психологического доминирования (читай - изящного унижения) может быть вполне эффективным в трудных педагогических ситуациях и при этом не только не калечить несчастных деточек на всю оставшуюся жизнь, вынуждая их рыдать над утраченным достоинством, но и становиться тем самым ключиком к сердцам, мостиком любви между учеником и учителем, о котором говорили вы. Главное, чтобы педагог хорошо понимал, что делает, знал того, с кем делает, и использовал свое мастерство именно что в целях, что-то донести, а не просто размазать.

 

К слову, на ниве собственно материнства у мамы это дело никогда не получалось. Именно потому, что мы были слишком близкими, своими, для того, чтобы она могла объективно нас видеть и четко рассчитывать меру воздействия. Отсюда - "понятные человеческие срывы" и диалоги на повышенных тонах. Честное слово, мне до определенного возраста гораздо больше нравилось быть ее ученицей, чем ее дочерью. Не переношу крика, это ужасно, даже если и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно понимать, что ни один тутошний педагог (или с родителями педагогами) не признается - как он обращался к детям или как унижал/давал знания.)) Тут у нас все сугубо правильные, ну и талантливые, конечно же.) С достаточным словарным запасом.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... а я разве где-то хоть слово сказала обо ВСЕХ УЧИТЕЛЯХ? :frown: Я просто привела конкретный пример с конкретным человеком, указывающий на то, что систематическое использование методов психологического доминирования (читай - изящного унижения) может быть вполне эффективным в трудных педагогических ситуациях и при этом не только не калечить несчастных деточек на всю оставшуюся жизнь, вынуждая их рыдать над утраченным достоинством, но и становиться тем самым ключиком к сердцам, мостиком любви между учеником и учителем, о котором говорили вы. Главное, чтобы педагог хорошо понимал, что делает, знал того, с кем делает, и использовал свое мастерство именно что в целях, что-то донести, а не просто размазать.

С последним предложеним и смысла нет спорить, все так, а вот по поводу изящного унижения не соглашусь никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно понимать, что ни один тутошний педагог (или с родителями педагогами) не признается - как он обращался к детям или как унижал/давал знания.)) Тут у нас все сугубо правильные, ну и талантливые, конечно же.) С достаточным словарным запасом.)

 

Возможно :D

Но могу рассказать одну славную историю с позиции ученицы (и даже не маминой) :roll: Здесь на форуме есть один замечательный человек, который очень активно использует дискутируемый метод приведения в чувство через шутку/унижение. Собственно, ему одному за все мои шесть лет форумной жизни удалось в две секунды и три слова снять меня с ожесточенного спора (не с ним), да так эффектно, что я а) на несколько месяцев утратила вкус к дискуссиям как глупейшему времяпрепровождению и б) чуть не скончалась на месте от хохота и до сих пор улыбаюсь, вспоминая тот эпизод, даром, что прошло уже года четыре.

Изменено 22.09.2016 14:29 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно :D

Но могу рассказать одну славную историю с позиции ученицы (и даже не маминой) :roll: Здесь на форуме есть один замечательный человек, который очень активно использует дискутируемый метод приведения в чувство через шутку/унижение. Собственно, ему одному за все мои шесть лет форумной жизни удалось в две секунды и три слова снять меня с ожесточенного спора (не с ним), да так эффектно, что я а) на несколько месяцев утратила вкус к дискуссиям как глупейшему времяпрепровождению и б) чуть не скончалась на месте от хохота и до сих пор улыбаюсь, вспоминая тот эпизод, даром, что прошло уже года четыре.

 

Но вы же не дитя.) Стисьняюсь спросить - не lehmr ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...