Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Ничосе, вонанакак творческие люди ведут себя в процессе обучения. Учитель даже ребенку с реальным диагнозом не говорит об этом, а тут творческий процесс оказывается, ога. И канеш учителям никогда не постичь истинного учителя - учителя игры на гитаре. А вот у нас есть учитель игры на гитаре, который работает с больными детьми и ничо, никого не унижает и выучивает. А вообще знать, что учитель при любом удобном соучае назовет тебя тупым канеш оч вдохновляет.

 

У вас это пунктик какой-то... Особенно если учесть, что нет детей и не предвидится внуков.

Мало того, по многочисленным рассказам самого автора, который оч не любит об этом говорить в огромных постах, до недавнего времени родители этого ребенка были в добром здравии и в наличии. Короче история темная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проще обидеться на правду, чем поработать над собой, как в случае с учебой, так и в случае с родителями. Проще других обвинить в хамстве и жестокосердии.

 

 

Что-то Вы все в одну кучу свалили и путаетесь в показаниях - и двоечника, непонимающего за что, и творческий процесс и систему обучения, основанную на хамстве. Двоечнику можно и нужно объяснить почему, а если он маньячит, то и не страшно, если учитель один раз сорвался и назвал его тупым.

В творческом процессе можно сорваться, но не учителю, иначе дисквалифация и американский фильм "Одержимый" тут яркий пример самодурства учителя и тупая уверенность, что кнутом можно хоть как-то подстегнуть творчество, которое само по себе "свобода". Можно только довести ученика до слез, ухода или самоубийства, как в фильме или, если ты одержимый до еще большей почти убийственной одержимости, что вообще не стоит рядом с понятием "творчество".

А вот система обучения основанная на хамстве это вообще за гранью, я уже молчу, что "мужчина" это говорит женщине. Его надо манерам обучить, а потом только допускать к преподаванию в женском коллективе.

 

вообще, криком и оскорблениями можно вырастить только быдло (молчаливое стадо скота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с тобой здесь разные представления о пределах допустимого в отношениях учитель-ученик. По-моему, учитель не должен унижать ученика, странно, что это надо объяснять. И уж тем более использовать унизительные характеристики в качестве фирменного ответа на вопросы.

 

Абсолютли(с)

 

В жопу таких " заслуженных" учителей. Лучше уж пусть будет не заслуженный , который не навешает детям на всю оставшуюся комплексов по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, хамство учителя по отношению к нехамскому ученику оправдывают учителя или хамы?

 

зы. Ах, да, у меня преподы в семье есть, причём я у них на занятиях бывала.

Видимо, хамло - это просто по жизни хамло.

И тут уже неважно, учитель ли или сварщик.

 

ззы. В этой теме онижематери уже давали кучу советов юным онижематерям.

Теперь пошли дальше - ониженематери дают советы онижематерям.

Дальше что? Онижечайлдфри дают советы онижематерям?

 

Ничосе, вонанакак творческие люди ведут себя в процессе обучения. Учитель даже ребенку с реальным диагнозом не говорит об этом, а тут творческий процесс оказывается, ога. И канеш учителям никогда не постичь истинного учителя - учителя игры на гитаре. А вот у нас есть учитель игры на гитаре, который работает с больными детьми и ничо, никого не унижает и выучивает. А вообще знать, что учитель при любом удобном соучае назовет тебя тупым канеш оч вдохновляет.

 

Особо трогательно, когда о хамстве рассуждают записные хамки форума.:D

 

Savita, я согласна и про кнут, и про быдло, но...

 

Учитель мой был, как говорится, "от сохи", ВУЗов не кончал, с педагогикой был не знаком, учил, как его учили. Зато преданно любил свое дело, а учеников никто и не принуждал у него учиться, наоборот - к нему становились в очередь.

 

В "Записках кирасира" Трубецкой (вроде не быдло) рассказывал о преподе ВУЗа, готовившего к экзаменам. Прочитайте, это интересно.

 

И, в завершении темы хамства... на сколько нехамством можно считать культурное вымогание денег за допуск к зачету и зачет преподавателем, ни бельмеса не соображающем в предмете? Что важнее в обучении: форма или суть?

 

В жопу таких " заслуженных" учителей
ну да, Бог любит до трех.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, обозвать тупым - это кощунство, за такое надо ваще расстрелять, я считаю. Тока вот проблема - те родители, которые очень нежные, у них дети почему-то очень часто проблемные до ужаса. А они ж нежные, так че методы нежности тупо не работают тогда? Должны же, раз обозвать тупым нельзя, так тогда регулярные целования в попку должны дать блестящий педагогический эффект от домашнего воспитания. И где? :D

 

Я это к чему - в любых отношениях степень допустимости чего-то разная. Одному простишь слова о тупости, другого пошлешь за такое. Допускать или нет - решаешь сам, даже если ты ребенок, дети нынче такие умные, шо сами все понимают довольно рано. Они и раньше были умные, просто щас информации для развития ума больше в разы. Так что абсолютно считаю, как и Юля: если педагога уважают, если понимают, что он хочет и что от него им надо, то слова о тупости - это подстегнет, это заставит сделать что-то, чего без них не вышло. А поскольку результаты у педагога были ниче так себе, то он явно тот, кому такие слова имеет смысл простить. Он не со зла вообще-то, ибо дома ну вот сто процентов ВСЕ родители иногда такие слова (такой эмоциональной окраски) говорят аж бегом. Так шо не будем строить из себя тут незнамо шо и искать то, чего в словах о тупости этого товарища не было и нет. А то все знают, как педагоги должны учить, но отчего-то дома сами не учат такими методами. Если бы учили, в школе нормальные педагоги (а в данном примере абсолютно нормальный учитель) такие слова бы о выученном дома правильными методами ребенке не говорили, не? :)

 

Особо трогательно, когда о хамстве рассуждают записные хамки форума.:D

 

Им можно, они за нежное воспитание, так шо в бан традиционно пойдут другие - кто назовет их хамское поведение именно таким, каким оно и есть на самом деле. Не нежным. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо трогательно, когда о хамстве рассуждают записные хамки форума.:D

Кто бы говорил.. и чья бы корова мычало !:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у нас есть учитель игры на гитаре, который работает с больными детьми и ничо, никого не унижает и выучивает.

 

Ну так выучивает, конечно, мы все выучиваем что-то с такими учениками, но сознание этих детей не разбудить, поэтому, конечно, только по шерстке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово не в вакууме произносится - все, как говорится, зависит от контекста: интонации, ситуации, отношений между людьми, etc. Любое нейтральное слово может стать обидным, нести негативный заряд. И наоборот. Поэтому, как мне кажется, не стоит спорить о том, как звучало где-то когда-то слово "тупой" или подобные.

Кстати, если бы, г-н Норбеков в своем приведенном выше эпатажном вступлении упомянул, например, толстых - с теми же презрительными коннотациями - он, возможно, стал бы от этого капельку менее обожаем. Но, может быть, и наоборот - смотря насколько он уже был обожаем до того :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учитель мой был, как говорится, "от сохи", ВУЗов не кончал, с педагогикой был не знаком, учил, как его учили. Зато преданно любил свое дело, а учеников никто и не принуждал у него учиться, наоборот - к нему становились в очередь.

 

 

Просто, это не педагогично(?) и не может быть примером. Это надо понимать. Одно дело на форуме, базаре, с соседом, в трамвае, где каждый может ответить, а ученик молчит в тряпочку (субординация) - иначе вылетит, тем более очередь к нему ). Неужели, не чувствуете разницу? а потому старшие должны проявлять уважение к младшим - они же Учителя, епт... ) Ну, не может учитель на вопрос ученика Почему и Как отвечать: Если ты тупая, то о чем с тобой вообще разговаривать. Это, походу, он тупой валенок.

Ответил бы: Кто не понимает моего молчания, тот вообще меня не понимает - и не оскорбительно и заумно ))) А, и пробуждает сознание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил бы: Кто не понимает моего молчания, тот вообще меня не понимает - и не оскорбительно и заумно ))

 

Подобный ответ не имел бы никакого педагогического эффекта, уж поверьте.))) Ученик такого растекания мысли просто не заметит, нужно говорить ёмко и вовремя. Почитайте, все же Трубецкого.)

 

Просто, это не педагогично(?)

 

Это было педагогично, потому что имело эффект - мне стало стыдно за собственную тупость, читай лень, и я начала думать.)))

 

Кстати, если бы, г-н Норбеков в своем приведенном выше эпатажном вступлении упомянул, например, толстых - с теми же презрительными коннотациями - он, возможно, стал бы от этого капельку менее обожаем. Но, может быть, и наоборот - смотря насколько он уже был обожаем до того

 

Да легко.)) Вообще смешно, когда толстые люди обижаются, когда им говорят, что они толстые. Это все равно как высокие обижались бы на то, что их считают высокими.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо трогательно, когда о хамстве рассуждают записные хамки форума.:D

Шо, подгорело, да?

Ну так не надо хамство называть Божьим даром.

 

Понятно, что в случае некоторых назвать тупым - это констатация очевидного, но не будем же это правило на всех детей распространять.

Бывают и нетупые люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупым бесполезно говорить, что они тупые - все равно не поймут, только обидятся.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо, подгорело, да?

Ну так не надо хамство называть Божьим даром.

 

Там не подгорело, там полыхает! Горит собственно ярким пламенем, но в свое оправдание нужно обязательено перечислить типа весомые имена, без них никак, оно ж придает весу собственным словам и самого себя убеждает в абсолютной правоте !

------------------

Гениально!

Побольше знаковых имен, оч удивило отсутсвие упоминания методов А. С вероятно все еще впереди.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко.)) Вообще смешно, когда толстые люди обижаются, когда им говорят, что они толстые. Это все равно как высокие обижались бы на то, что их считают высокими.:D

Есть толстые, есть высокие, есть толстокожие и тонкокожие, и есть еще дети - и талант или там способности не обязательно подразумевают пофигизм, когда ребенок (да и взрослый) будет воспринимать грубость точно с тем же веселым чувством, с каким вы сейчас читаете Норбекова (я его не знаю, если что, совершенно, имею в виду только тот текст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Это было педагогично, потому что имело эффект - мне стало стыдно за собственную тупость, читай лень, и я начала думать.)))

 

...

 

Если следовать такой логике, то ремень - самое педагогичнейшее средство. Эффективно ж, чо...

 

Но тогда это регресс в развитии разговора и откат на 20-30 назад. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать такой логике, то ремень - самое педагогичнейшее средство. Эффективно ж, чо...

 

Но тогда это регресс в развитии разговора и откат на 20-30 назад. :lol:

 

Самое педагогичное - порка кнутом. До нее от слов о тупости - самое близкое расстояние. Даже не сомневайтесь, сначала тот педагог говорил про тупость, а потом в следующий раз порол на центральной площади города. Публично. И тока поэтому его бедные избитые ученики становились там всякими лауреатами - от регулярных побоев и оскорблений. У них же выбора не было - хочешь выжить, добивайся творческих успехов. Иначе все, не выживешь. А родители молчали о его методах от страха - их он тоже нещадно бил, если пытались вмешаться и защитить несчастных детей. На той же площади порол. Тем же кнутом. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда учителя говорят, что дети с диагнозом, это значит, учителям с ними неудобно работать. Конечно, хотелось бы, чтобы все вели себя тише воды ниже травы и всегда предсказуемо. Так удобнее. А мне хотелось бы, чтобы, пока я ребенку натягиваю комбез, он бы замер, как кукла. Удобнее было бы, да. Но так не будет, ни у меня, ни у учителей. А с живыми детьми, которые и разные, и непредсказуемые, не всем дано работать. Тут не у детей диагноз, а у учителей неудачный выбор профессии. Может, в армии им было бы более по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в школе был один педагог по математике, я уже его не застала, но метод обучения у него был офигительный - тех детей, которые были слабы по предметуб выводил к доске и потешался над ними. Например: если ребенок не мог решить какой-нибудь пример, он говорил ему поднять руки к поясу и покрутиться, и добавлял - горшок с ручками. Детям ведь больше не надо, лишь бы поржать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю рассуждения мам, которые недавно сами жаловались, что с годовалым ребенком не могут путешествовать, ибо он не сходит с рук, насчет того, как должен учитель с 30 такими вот характерными, с рук не сходящими вести себя. Они ему - "А мы не будем учиться, мы гулять хотим!", а он им - "Уважаемые дети, не будете ли вы столь любезны подумать, что ваше обучение является необходимой частью вашего дальнейшего развития в гармоничных личностей, а посему проследуйте за парту, будьте так добры". Они ему - "Да иди ты!", и бегают по классу, а он им - "Господа ученицы и ученики! Соблаговолите обратить внимание на тот факт, что ваша беготня мешает вам узнать новое из предмета русский язык, что позволит вам стать грамотными и порадовать родителей". :lol::lol::lol:

 

ЗЫ Девочки, вы мозги-то применяйте, когда мам включаете в конкурсе Лучшая мама года. А то ж напрочь рвет все шаблоны от ваших рассказов о чудесной себе и ужасных педагогах-тиранах-деспотах, которые лауреатов конкурсов тупыми обозвали, унижая тем самым их лауреатское достоинство. :lol:

 

ЗЗЫ Если шо, мы тут не об идиотах от педагогики - как и везде, в школе их тоже хватает. Мы о конкретном примере, в котором ниче криминального не было. Но людям же хочется быть супермамой-супервоспитателем, если применительно к собственной практике методы не работают. Зато рассказать про то, как надо педагогам, ну, это мы все могЕм, мы тут грамотные и своего ребятенка изуверу не отдадим на глумление. Так изувер его и не возьмет, ему нужны те, кто из-за обзывания тупым мамочке жаловаться не ломанется. Жалобные эти так и будут всю жизнь на ручках у мам сидеть, обиженные, а те, кто не обращает внимания на глупости, конкурсы будут выигрывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но людям же хочется быть супермамой-супервоспитателем, если применительно к собственной практике методы не работают.

A тебе кем хочется быть? с твоими теориями фантазийными и без практики вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, куда ж без господ-то.)))

 

Самое забавное, что эта фраза про "если..." была единственная по поводу моего обучения за почти десять лет работы с этим педагогом и была сказана где-то на третьем году обучения. Она была сказана к месту и заслуженно.

 

Но раздули здесь таааакууую волну, что впору уже лишать права на преподавание.)))

 

И комплексы с ранимостью навязываются исключительно в семье, никакой учитель, никакая школа не способны испортить ребенка - на это элементарно нет времени, потому что ребенок в школу приходит уже готовым продуктом семейного воспитания, но родителям проще винить всехи вся, кроме себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лауреатами у всяких учителей становятся. И потом, дети разные, кого-то тупым обзовешь и ничего, а кто-то может и учиться перестанет, хотя, потенциал есть. Криминального, конечно, ничего нет, но и педагогичным не назовешь. Все же учитель взрослый и должен понимать чего ляпать, а чего нет. Бывает, чего уж.)

 

Ну да, куда ж без господ-то.)))

 

Каких господ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вопросах профессиональной этики очень странно сравнивать учителя с мамой.

Учитель, как работник, обязан выполнять определенную работу определенным образом за определённую плату. Если в уставе школы прописано, что детей можно оскорблять, обзывать - вот тогда другое дело. Но что-то ни в одном уставе такого не прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша песня хороша... :D Оскорблять - это назвать тупым умственно отсталого ребенка. Это мерзко, ибо он в этом не виноват. За такое из школы гнать, причем громко и со скандалом. А если ленивого талантливого ребенка назвать тупым за лень - ага, унижение всемирного масштаба, начинаем песнопения о злобном педагоге. Да спасибо ему скажите, что вашего лентяя пытается вытянуть на более высокий уровень и помочь развить его таланты. Сами-то вы не работаете в этом направлении, вы же мама, у вас типа другие функции. Хотя если такие знающие про правильно воспитывать, так и садите на домашнее обучение, не? Сами всему и научите нежно. Но отдаете же в школу. Так и судите здраво и по результату.

 

Если учитель сам тупой и просто всех обзывает от нечего делать - это одно, но таких в школе долго не оставляют. А если обозвал пару раз по делу - так ребенка дома заставьте сделать то, за что обозвали, проконтролируйте, чтобы больше не обзывали, ибо он все сделал необходимое. Нормальный педагог просто так никого не обзывает, а мы тут о норме, а не об ужасах сказочных монстров-педагогов, которыми родителям проще объяснять лень ребенка и неуспехи в школе. Если дома воспитывают в необходимом количестве, в школе вряд ли будут обзывать тупым. Не за что будет это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайкну партию, отстаивающую точку зрения, что профессиональные качества педагога и результаты его деятельности важнее, нежели его поведенческие особенности (естественно, мы не рассматриваем крайности с профессионально непригодными гениями, заглядывающими девочкам под юбки, разговаривающими матом и проч.). Выбирая между учителем, который пару раз назовет моего ребенка тупым, но зато научит его математике и привьет любовь к предмету, и учителем, который будет безукоризненно добр и вежлив, но научить не сможет, как бы логично отдать предпочтение первому, нет?

 

Относительно "унижения" могу только пожать плечами. По-моему, это (не именно употребление слова "тупой", а унижение как таковое) - вообще неотъемлемая часть работы педагога с большинством детей. Нужно уметь поставить на место тех, кто потерял берега, нужно уметь задеть гордость, чтобы спровоцировать на пробуждение амбиций в учебе, желания доказать что-то учителю, одноклассникам, самому себе (вон, Впечатлительной после словесного пинка захотелось самой себе доказать, что она умеет думать). Нужно уметь, наконец, утверждать и поддерживать свой авторитет, а что такое авторитет учителя, как не признание его превосходства учениками? Конечно, эт не значит, что обязательно надо хамить, тем более, что с большинством современных подростков хамство даст прямо обратный результат. Но уметь изящно унизить, если понадобится, надо. Педагог, который вообще не умеет этого делать, неизбежно наткнется на многочисленные ситуации, в которых окажется беспомощным.

 

ЗЫ: Вспомнилась одна шикарная тетка, натаскивавшая меня к вступительному экзамену по английскому. Университетский преподаватель с сорокалетним стажем. Чудовищный кошмарный характер, еще и усугубившийся в силу возраста и профессиональных деформаций. Я реально ее боялась, притом, что никогда не была робким ребенком и трепетной мимозой. Но вот уже двадцать лет вспоминаю с глубочайшей благодарностью. За сорок академических часов она научила меня большему, чем школьные "англичане" за предшествующие шесть лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...