Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

По твоим рецептам учителя должны работать на работе и дома и все это за одну зарплату и гореть от счастья от этого - типа настоящий учитель. Это тоже никуда не годится.

Ну тогда и нечего плакаться, коли не годится. А коли не годится, не занимаем место и про швабру не забываем.

 

Вот поэтому я и говорю, что ты страшно далек от реальной ситуации в современной школе и рассуждаешь на уровне, который присущ большинству людей, судящих по школе со стороны ученика/родителя/стороннего наблюдателя.
Ну так поведай же скорей что там так сильно изменилось, что теперь учитель должен бегать по всей школе. Учительские заложили кирпичом, признав их пережитком прошлого?

 

Каждый учитель сдает кучу отчетности по успеваемости по своему предмету, ему самому выгодно,чтоб Сорокина, туды её в качель, хотя бы на тройку вышла. Так что твои рецепты оч наивные.

Так что твои рецепты оч наивные.

С такой системой наивно полагать, что учитель будет лишний раз шевелиться из-за какой-то тройки Сорокиной, если все её отчёты итак в полном порядке. Подумаешь трояк, зато он сколько пятёрок. Ничего страшного перекроет. Да?

 

Лукреция, просто не обращай на меня внимания. Меня нет. И говорить мне с тобой не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда и нечего плакаться, коли не годится. А коли не годится, не занимаем место и про швабру не забываем.
Я же не учу тебя как заниматься монтажными работами на высоте 50 метров. Вот давай и ты не будешь всем раздавать швабры. Успокойся, твои рассуждения, повторяю, страшно далеки от предмета обсуждения.

 

Ну так поведай же скорей что там так сильно изменилось, что теперь учитель должен бегать по всей школе. Учительские заложили кирпичом признав их пережитком прошлого?

Таааак, еще раз. Это ты предлагаешь классному руководителю бегать и ходатайствовать за своих подопечных. Мол, разжуйте, помогите, объясните. Ты, не я. Я тебе пытаюсь донести, что в этом нет необходимости. Ни в учительской, ни где бы то ни было. Каждый учитель знает кто и в каком классе у него как учится и самостоятельно пытается решить проблему неуспеваемости. Коллегиальное решение принимается по ученику, который по всем предметам неуспевает и вообще проблемный. В остальных случаях учителя не идиоты.

 

С такой системой наивно полагать, что учитель будет лишний раз шевелиться из-за какой-то тройки Сорокиной, если все её отчёты итак в полном порядке. Подумаешь трояк, зато он сколько пятёрок. Ничего страшного перекроет. Да?

Нет, не перекроет, потому что смотрят на динамику не только всего класса, но и каждого ученика в отдельности. Если он просто не успевает, пытаются подтянуть, если не хочет, тоже пытаются, но нельзя взять на себя все.

 

А то родители деньги зарабатывают, какая прелесть, а кл.рук в это время с их отпрыском, забыв себя, должен костьми лечь. А не слишком ли много натекло?(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не учу тебя как заниматься монтажными работами на высоте 50 метров. Вот давай и ты не будешь всем раздавать швабры. Успокойся, твои рассуждения, повторяю, страшно далеки от предмета обсуждения.

Мои обсуждения сводятся к тому, что человек должен любить свою работу. Чтоб она не портила ему кровь, а приносила удовольствие. Ну и плюс переформатировать нынешнюю образовательную систему.

 

Таааак, еще раз. Это ты предлагаешь классному руководителю бегать и ходатайствовать за своих подопечных. Мол, разжуйте, помогите, объясните. Ты, не я. Я тебе пытаюсь донести, что в этом нет необходимости. Ни в учительской, ни где бы то ни было. Каждый учитель знает кто и в каком классе у него как учится и самостоятельно пытается решить проблему неуспеваемости. Коллегиальное решение принимается по ученику, который по всем предметам неуспевает и вообще проблемный. В остальных случаях учителя не идиоты.

Я предлагаю классному руководителю всегда держать руку на пульсе об успеваемости своих подопечных. Это очень хорошая необходимость. И, если отличник вдруг получил парашу, тут же выяснять причины и принимать меры. И так каждый классный руководитель. Когда ты говоришь про какие-то свои отчёты, то это отчёты прежде всего учителя. Этим он отчитывается перед системой. А я говорю про отчётность, которая направленная в другую сторону. Не быть просто учителем-калькулятором, а быть чуть больше. Понимаешь о чём я? Конечно, понимаешь)

 

Нет, не перекроет, потому что смотрят на динамику не только всего класса, но и каждого ученика в отдельности. Если он просто не успевает, пытаются подтянуть, если не хочет, тоже пытаются, но нельзя взять на себя все.
Да, но зато она всегда сможет парировать тем что: "Не, ну, а что вы от меня хотите, у меня их стопицот человек я же не разорвусь". И ведь, правда, не разорвётся же?

 

А то родители деньги зарабатывают, какая прелесть, а кл.рук в это время с их отпрыском, забыв себя, должен костьми лечь. А не слишком ли много натекло?(с)

Ты про платные факультативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои обсуждения сводятся к тому, что человек должен любить свою работу. Чтоб она не портила ему кровь, а приносила удовольствие. Ну и плюс переформатировать нынешнюю образовательную систему.

Любая работа это прежде всего РАБОТА, то есть труд и зачастую тяжелый. И моральное удовлетворение это лишь часть рабоиы учителя. Да, большая, но на одном интузиазме далеко не поедешь, а учителя всегда были одними из самых незащищеных в плане той же оплаты и занятости. Даже тот же врач не берет на дом рабоиу, не режет апендициты после ужина, а учителя порой ею завалены.

Поэтому я говорю, что невозможно требовать от человека работы наизнос наодних лозунгах, он сдохнет, каким бы прекрасным по призванию он ни был.

Я предлагаю классному руководителю всегда держать руку на пульсе об успеваемости своих подопечных. Это очень хорошая необходимость. И, если отличник вдруг получил парашу, тут же выяснять причины и принимать меры. И так каждый классный руководитель. Когда ты говоришь про какие-то свои отчёты, то это отчёты прежде всего учителя. Этим он отчитывается перед системой. А я говорю про отчётность, которая направленная в другую сторону. Не быть просто учителем-калькулятором, а быть чуть больше. Понимаешь о чём я? Конечно, понимаешь)

А я тебе уже в который раз повторяю, что это кэповское заявление, все это делается и в больших объемах, а ты это выдаешь как невероятное открытие. Все это даже в должностной инструкции написано, канеш более сухим языком, но мы все это прекрасно знаем и делаем. Но мы не можем брать на себя ответственности больше, чем она есть. Можем конечно, ага, и берем, только спасибо от детей оно канеш приятно, но нельзя ьыть белыми воронами в одностороннем порядке.

 

Да, но зато она всегда сможет парировать тем что: "Не, ну, а что вы от меня хотите, у меня их стопицот человек я же не разорвусь". И ведь, правда, не разорвётся же?
и будет права, потому что мозги даны и ученику и родителю, в конечном счете учатся для себя, а не для отчета марьиваны, если марьивана побилась об лед, она совершенно спокойно может умыть руки.

 

Ты про платные факультативы?

Неееет, я про то, что родители ведь не для учителя ребенка рожали и не учитель его из их рук вырывал, кого учителю привели, с теми он и работает, максимум 11 лет. А вот родителям с ребенком всю жизнь жить и аргумент, что я тебя упустил, потому что работал как правило непрокатывает и детские обиды о заброшенности не проходят всю жизнь. И дети правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я говорю, что невозможно требовать от человека работы наизнос наодних лозунгах, он сдохнет, каким бы прекрасным по призванию он ни был.

Так никто вас и не заставляет работать на износ. Главное, чтоб с душой, а не с сухим официозом.

 

А я тебе уже в который раз повторяю, что это кэповское заявление, все это делается и в больших объемах, а ты это выдаешь как невероятное открытие.
Ну так правильно, если ты мне задвигаешь про беготню за учителями по всей школе, чего ещё ты от меня в таком случае ждёшь? Знаешь как правильно? Умница. Будьте любезны исполнять!

 

Но мы не можем брать на себя ответственности больше, чем она есть. Можем конечно, ага, и берем, только спасибо от детей оно канеш приятно, но нельзя ьыть белыми воронами в одностороннем порядке.

То же самое вижу на своей работе. Точно такое же отношение. Все готовы рвать пупа, но только за нереальные бабки. Без мотивации, конечно, никуда. Но кто скажет сколько надо этих денег, чтобы все работали аки "дурной до работы"?

 

и будет права, потому что мозги даны и ученику и родителю, в конечном счете учатся для себя, а не для отчета марьиваны, если марьивана побилась об лед, она совершенно спокойно может умыть руки.
Ну, в общем, я не разделяю это мнение. Если она права, что не может на всех разорваться, то тогда для повышения эффективности, пусть концентрируется только на своих подопечных. Как утка с утятами :D кря-кря!

 

Неееет, я про то, что родители ведь не для учителя ребенка рожали и не учитель его из их рук вырывал, кого учителю привели, с теми он и работает, максимум 11 лет. А вот родителям с ребенком всю жизнь жить и аргумент, что я тебя упустил, потому что работал как правило непрокатывает и детские обиды о заброшенности не проходят всю жизнь. И дети правы.

Так, а зачем тогда краски сгущаешь, что вот прям весь такой бедный голодный учитель костьми ложится, хотя мог... Что мог? Я же не заставляю его выполнять что-то запредельное. Люди работу работают и по 12 часов. Да, деньги учителям платят мизерные. Но это что повод для оправдания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, если ты мне задвигаешь про беготню за учителями по всей школе, чего ещё ты от меня в таком случае ждёшь?
Зомби, я тебя во второй раз спрашиваю, ты вообще о чем? О какой беготне за учителями Я (???) тебе задвигаю? Мож ты о чем то своем или не понял меня? Цитату приведи. А то беспредметное обвинение, которое мне выносит мозг.

 

По остальным пунктам это переливание из пустого в порожнее, к вопросу, что учителя немогут бесконечно биться как рыба об лед, коли чел не хочет понять/учиться/услышать и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомби, я тебя во второй раз спрашиваю, ты вообще о чем? О какой беготне за учителями Я (???) тебе задвигаю? Мож ты о чем то своем или не понял меня? Цитату приведи. А то беспредметное обвинение, которое мне выносит мозг.

Об детях. Кстати, с праздником тебя. Когда там у темя "последний звонок" не знаю, но всё же. Сегодня ты тоже выпускница пусть и со своим личным столом заместо парты)) А так как я зомби музыкальная откровенно роковой направленности, то и подарок мой будет соответствующий :D

 

По остальным пунктам это переливание из пустого в порожнее, к вопросу, что учителя немогут бесконечно биться как рыба об лед, коли чел не хочет понять/учиться/услышать и тд и тп.

Наверное всё потому, что наши с тобой позиции практически ничем существенным и не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как приятно бывает, когда в обычной школе попадаются одаренные учителя. Не на всех учеников действуют, но сам факт удивляет. Пришла к нам англичанка молодая (уж зная английский куда угодно можно пойти). Говорит - хочу научить. Как-то по-простому им грамматику объясняет, старается. На мое чадо не особенно подействовало, любви к английскому не возникло, но сам факт радостен. Или вот была русичка, строгая до ужаса, класс стонал. Ушла - все вздохнули, только после нее никто так не учит. А взрослые дети если и помнят правила, то при ней заученные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой предвзятый взгляд ситуация с учителями, классными руководителями меняется в худшую сторону с каждым годом. Да, все чаще - не ходят, не носятся, не занимаются, не помогают, отбывают повинность. Разница между классными руководителями бывает огромной в зависимости от личных качеств и заинтересованности в результате. Очень многое в школе решается с огромной долей субъективизма, буфер в виде классного руководителя необходим. Взять хотя бы эти электронные дневники и средние баллы, на основании которых теперь выставляются оценки. Один учитель при 4,55 выставляет 5, а другой при - 4,65 ставит 4. У нас в школе в конце года такие страсти кипят, что стены трясутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой предвзятый взгляд ситуация с учителями, классными руководителями меняется в худшую сторону с каждым годом. Да, все чаще - не ходят, не носятся, не занимаются, не помогают, отбывают повинность. Разница между классными руководителями бывает огромной в зависимости от личных качеств и заинтересованности в результате. Очень многое в школе решается с огромной долей субъективизма, буфер в виде классного руководителя необходим. Взять хотя бы эти электронные дневники и средние баллы, на основании которых теперь выставляются оценки. Один учитель при 4,55 выставляет 5, а другой при - 4,65 ставит 4. У нас в школе в конце года такие страсти кипят, что стены трясутся.

В худшую, да. Сколько бумаг! Если дневник электронный, то на кой вести еще и бумажный журнал?

Нет физически преподавателей по ряду предметов. Катастрофа просто с физиками. У нас совместитель, и постоянно, вот уже пять лет. Нет математиков. У нас только две с нагрузкой по 35 часов. Филологов трое с огромной нагрузкой, а когда готовиться и проверять? Не хватает классных руководителей. В этом году приходит три пятых класса, их некому брать. Мне некуда поставить классный час. Не будут же дети ждать меня урок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В худшую, да. Сколько бумаг! Если дневник электронный, то на кой вести еще и бумажный журнал?

Нет физически преподавателей по ряду предметов. Катастрофа просто с физиками. У нас совместитель, и постоянно, вот уже пять лет. Нет математиков. У нас только две с нагрузкой по 35 часов. Филологов трое с огромной нагрузкой, а когда готовиться и проверять? Не хватает классных руководителей. В этом году приходит три пятых класса, их некому брать. Мне некуда поставить классный час. Не будут же дети ждать меня урок!

У нас бумажных дневников уже нет. В электронном дневнике оценки исправляются постоянно. Откуда они берутся, тоже не очень понятно. Вопросы воспринимаются болезненно - как признак недоверия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный дневник - это не документ. Проверка смотрит журнал. Электрон. дневник лишний головняк для преподавателя. Но как же?! Бедные родители должны сразу знать оценки чада, особенно если не имеют желания смотреть эти оценки, или вспоминают об этом под конец четверти и года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В худшую, да. Сколько бумаг! Если дневник электронный, то на кой вести еще и бумажный журнал?

Нет физически преподавателей по ряду предметов. к!

А какие бумаги Вы считаете лишними и вообще откуда они берутся? Почему бы не собраться коллективу и грамотно ( вы же учителя) выразить свои претензии? И выработать встречные предложения, хотя я понимаю, одно дело детей прессовать и совсем другое разговор с начальством) Учитель должен быть лидером, иметь смелость отстаивать свои права, иначе ему нечего делать в школе, его прекрасно заменит робот. Кстати он его точно заменит, тк против роботов тоже побоятся высказаться)))))

Электронный дневник - это не документ. Проверка смотрит журнал. Электрон. дневник лишний головняк для преподавателя. Но как же?! Бедные родители должны сразу знать оценки чада, особенно если не имеют желания смотреть эти оценки, или вспоминают об этом под конец четверти и года.

У нас не везде электронные дневники, во многих школах остался бумажный, я тоже считаю что это надежней. Дневник ученика -это его личный документ, другое дело, что не всегда ребенок может настоять на выставлении оценки в него, а учитель может "просто" и "случайно" забыть поставить и в дневник и в журнал и таким образом изменить как оценку, так и доверие к всей системе у ребенка.

У нас ( у сына) был такой физик, оценки ставил задним числом, впрочем у него все было через заднее место и преподавание и отношение к детям и родителям.

Как только он выбил себе высшую категорию, тут же слинял в МСК, а дети так и не полюбили предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2008 несколько месяцев работала в школе. А с тех пор порядки какие стали? Могут взять человека с университетским дипломом, но не педагога по специальности?

Читала, что в Москве многих сократили из школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что выдрала из контекста, просто заинтересовало - а вы, когда ребенком были, кантов обсуждали?
ну канты – это ж условно, думаю, Вы понимаете. Теоретически они способны).

Простите, а современные родители мониторят оценки детей через каждые 45 минут????.
Зачем, нет конечно. Иногда и неделю не вспоминаем). Но бывают критические дни)).

Дети, может, в чём-то и бедные, но у нас и не ссср.

Какая ещё художка? Художественная гимнастика? Пацана на художественную гимнастику отдала?! :unsure:
))) художка – где рисуют)

Та не, платные факультативы нужно искоренять также как ту же самую коррупцию. Под корень.

Роб! У меня отличные новости! Вчера имела подробный опрос дитя. Про факультативы на сайте школы, оказывается, не пишут. Там только про платные (скрин не даю, там с фамилиями)) и бесплатные кружки и есть ещё "доп.общеобразовательные программы" (штоэта пока точно не знаю, кажется, это предметы, которые ведутся у старшеклассников по субботам, возможно, со след.года и не-старшеклассников так будет, в пн.узнаем на родит.собрании)). А факультативы, как выяснилось, у них есть! Не всё потеряно, Роб!!:wow: Есть математика, русский и ..химия (почему-то). Он там даже бывал несколько раз, оказывается. Мне это не объявлялось как "я останусь на факультатив", а лишь "я сегодня задержусь, нужно по алгебре кое-что уточнить", например. Вот я и ввела тебя в заблуждение, прости-прости!!:redface:

А насчёт школьных событий, то опять же в режиме необходимости. Не поверю чтобы школьников везде и во всём заставляли участвовать.

Я про такое не писала..

Порой я не совсем улавливаю когда ты говоришь за свою школу, а когда за все. Вот честно! :D

Про необучаемых – это про всех). А так чаще про свою и школы тех детей, с которыми работаю.

Уволить или разжаловать до технички. Швабру в руки и вперёд.

Не получится. Там вариант – или такая, какая есть, или вообще никакая.

дескать "прогресс не остановить", но умные, уверен, понимают какая опасность скрывается за всем этим, хехе))

хехе))) я понимаю, но при этом уверена, что прогресс не остановить;)

Чота не врубаюсь, о чём речь? Дети не стесняются выступать на публике потому, что в руках тискают свои планшеты чи шо?))

Да нет, речь об общем векторе (в рамках нашей школы, я так понимаю, т.к. дети из других школ мне такого не рассказывали): помимо обычных предметов вести параллельно .. я не знаю, как это определить.., что-то вроде ораторского искусства или PR.

 

Решила заодно глянуть техническое оснащение школы, в таблице (так-то меня кол-во аппаратуры в актовом зале всегда приводило в трепет :D), я не знаю, это нормально, перебор или недобор, что скажете, школьные представители?)

Мне вот, например, очень нравится нестандартная расстановка мебели в классах.

Что такое конторки Базарного? Стоячие парты, я так понимаю? (помню, в младших классах точно видела)

Кому нужно поколение хипстеров? Не, оно, конечно, может и надо кому-то, хехе, да вот только для роста и процветания экономики они и нафик никому не облокотились. Всё то "добро", о котором ты говоришь его руки-ноги растут прямиком из приснопамятных 90-х, когда нам дули в уши либеральные мантры, а по факту навязывали всем галимое потребительство.

Ну вот насчёт общих идей, целей и перспектив, тут, как я вижу, наша школа более – менее старается. До них постоянно пытаются донести патриотическую мысль о сильном государстве с квалифицированным персоналом наверху. НО! При этом оговаривается, что все, кто попадут наверх из-за херовой учёбы, будут обычными потребителями.

Вай какая красота, надо бы почитать фгос для массы получше, а то в наших фгосах такого и близко нет)))
Да я даже не столько личные впечатления тут бросаю, сколько переваренный нашими учителями новый фгос;). Уверена в их грамотности.

И родитель и школа. Если из этого нехитрого уравнения исключить школу, то с очень большой долей вероятности на её место придёт улица.
Школа не уйдёт, не переживай, ведь дети проводят там половину(!) своей жизни с 7 до 17.

Я же не учу тебя как заниматься монтажными работами на высоте 50 метров. Вот давай и ты не будешь всем раздавать швабры. Успокойся, твои рассуждения, повторяю, страшно далеки от предмета обсуждения.
Я понимаю переживания Роба).

Кстати, видела его видос с монтажом в Сочи – здорово, молодец он!)

Если он просто не успевает, пытаются подтянуть

У нас как-то не сильно пытаются)). Разве что слегка завысить балл.

А то родители деньги зарабатывают, какая прелесть, а кл.рук в это время с их отпрыском, забыв себя, должен костьми лечь. А не слишком ли много натекло?(с)

Ну да, вот это справедливая претензия! Меня тоже вымораживают такие аргументы родителей как «нам некогда, мы на работе устаём».

Нет физически преподавателей по ряду предметов.
Это вот точно беда. Как думаете, это потому, что зп по-прежнему так себе? (я просто не оч.знаю, какие сейчас зп у учителей, наши вроде не жалуются)

В электронном дневнике оценки исправляются постоянно. Откуда они берутся, тоже не очень понятно.
:eek:

Электрон. дневник лишний головняк для преподавателя. Но как же?! Бедные родители должны сразу знать оценки чада, особенно если не имеют желания смотреть эти оценки, или вспоминают об этом под конец четверти и года.
ох-ох, какой сарказм. :roll: А мне вот так удобно, да. И я рада, что они есть. Там не только оценки, там ещё и все задания по всем предметам; для часто пропускающих школу старшеклассников есть страница с отметкой, когда пропустил. Единственное - нет данных про поведение и информации о предстоящих школьных делах, как-то встречи с учителями и приглашения посетить уроки. Последнее - так вообще супер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох-ох, какой сарказм. :roll: А мне вот так удобно, да.

 

Так у вас и не обычная школа. Да, и вы, судя по всему, не среднестатистический родитель. Такие как вы в любом случае будут в курсе. А так и электронный дневник не помогает. Ха-ха.

 

:D

 

Это, конечно, забавно. Но боюсь в той же "финке" ювеналы бы серьезно заинтересовались этой семьей, и тогда было бы уже не до шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решила заодно глянуть техническое оснащение школы, в таблице (так-то меня кол-во аппаратуры в актовом зале всегда приводило в трепет ), я не знаю, это нормально, перебор или недобор, что скажете, школьные представители?)
стандартное кол-во, ничего сверхъестесивенного, все по минимуму.

 

Да я даже не столько личные впечатления тут бросаю, сколько переваренный нашими учителями новый фгос. Уверена в их грамотности.
Я оч сомневаюсь, что во фгосах для иассовой школы написано, что если ученик не учится, значит это он не хочет учиться и иы тут мимакрокодил.

 

 

Я понимаю переживания Роба).
мало ли. Может я о ракетостроении переживаю, но это не значит, что я щас начну рассказывать ракетчикам, что их всех надо разжаловать, швабру в зубы и вперед.

 

 

2Шер.

А какие бумаги Вы считаете лишними и вообще откуда они берутся? Почему бы не собраться коллективу и грамотно ( вы же учителя) выразить свои претензии? И выработать встречные предложения, хотя я понимаю, одно дело детей прессовать и совсем другое разговор с начальством) Учитель должен быть лидером, иметь смелость отстаивать свои права, иначе ему нечего делать в школе, его прекрасно заменит робот.
Какая вы умная и смелая, сидя на форуме. А чегож из школы то сбежали? Почему обвиняете систему в невозможности преподавания. Почему не проявили лидерские качества, не объединили, не написали, не потребовали? Где ваша отвага перед лицом начальства? Или чмарить учителей удобнее клацая по клаве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Шер.

Какая вы умная и смелая, сидя на форуме. А чегож из школы то сбежали? Почему обвиняете систему в невозможности преподавания. Почему не проявили лидерские качества, не объединили, не написали, не потребовали? Где ваша отвага перед лицом начальства? Или чмарить учителей удобнее клацая по клаве?

Увы, коллеги не поддержали:D)

Всегда все проявляю, форум не отдушина быть другой - здесь я такая как всегда и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) художка – где рисуют)

Славтегосподи! :D Мелкого работа?)

Там только про платные (скрин не даю, там с фамилиями)) и бесплатные кружки и есть ещё "доп.общеобразовательные программы" (штоэта пока точно не знаю, кажется, это предметы, которые ведутся у старшеклассников по субботам, возможно, со след.года и не-старшеклассников так будет, в пн.узнаем на родит.собрании)).

Интересно, а откуда взята сумма платежа? Она как-нибудь вообще обосновывается? Почему именно штука, а не пятихатка, например?))

А факультативы, как выяснилось, у них есть! Не всё потеряно, Роб!!:wow: Есть математика, русский и ..химия (почему-то).

А вот у меня, наоборот, химия вопросов не вызывает, а вот факультатив по русскому очень даже. Хотя подожди, ты же откуда-то из центра? Тогда всё, вопрос исчерпан)))

хехе))) я понимаю, но при этом уверена, что прогресс не остановить;)

 

Вот насчёт прогресса. Буквально сегодня прочитал очень интересное интервью Дмитрия Пескова, в котором у него кроме прочего спросили:

 

 

Арсюхин:

 

- Хорошо. АСИ (Агентство стратегических инициатив) является автором Атласа будущих профессий. Дайте короткий совет 12-10-летнему, на что ему учиться, чтобы быть крутым в 25 лет.

Песков:

 

- Легко. Я начну с родителей. Пожалуйста, уважаемые родители, не оттаскивайте ваших детей, которые играют в «Майнкрафт». Это очень полезная, важная игра, которая дает им важнейшие навыки программирования, пространственного воображения, делает из них качественных будущих программистов и инженеров. Дети, дорогие, продолжайте играть в «Майнкрафты» и подобные игры. Находите программы, в которых вы можете соревноваться, делать вместе совместные проекты. Идите и получайте образование обязательно в наших детских технопарках, которые сегодня АСИ запускает по всей стране. Участвуйте в соревнованиях Junior Skills, умейте делать что-то руками. Все это можно, как у нас шутят сегодня, нагуглить в Яндексе, где это в ближайшем месте к вам проходит. Поступайте только в лучшие вузы, топовые вузы на такие профессии, которые между программистом, биологом, управленцем. Идите куда-то туда – либо в крутые инженерные профессии, либо в фундаментальную физику (это всегда востребовано). Но ключевые две компетенции, которые будут пронизывать весь XXI век, это программирование и биология. Они понадобятся всем – и филологам, и историкам, и юристам, и экономистам.

 

Прям эра гаджетов. Чувствую себя уже прямо сейчас пережитком прошлого ))

 

 

Да нет, речь об общем векторе (в рамках нашей школы, я так понимаю, т.к. дети из других школ мне такого не рассказывали): помимо обычных предметов вести параллельно .. я не знаю, как это определить.., что-то вроде ораторского искусства или PR.

Ах вот оно что! Ну, в принципе, идея-то неплохая и даже в чём-то полезная. Только надо понимать, что всех детей на сцену гнать всё-таки не стоит. Для некоторых это очень серьёзный барьер. Учиться его преодолеть надо, но не все дети смогут пройти через такое. По себе знаю :biggrin:

 

Ну вот насчёт общих идей, целей и перспектив, тут, как я вижу, наша школа более – менее старается. До них постоянно пытаются донести патриотическую мысль о сильном государстве с квалифицированным персоналом наверху. НО! При этом оговаривается, что все, кто попадут наверх из-за херовой учёбы, будут обычными потребителями.

Это хорошо :) А про запугивание троечников их потребительским будущим это сродни как напугать козла капустой, хехе, многие из них, если не все, вообще тогда перестанут париться и как следствие учиться))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие бумаги Вы считаете лишними и вообще откуда они берутся?

Ну программы, например. Не, программы нужны, никто не отрицает. Но, скажем, я веду параллель (не только я - многие преподы типа географа, химика, технолога, музыканты, который один на школу), так надо сделать и на 6А, и на 6Б, и на 6В. Пусть они и полностью идентичные - сдай! А программа в нынешнем варианте по русскому, например, это около ста страниц. Поясниловка страниц 20.

По ФГОСам (это у нас вся началка и 5 класс) надо вести проектную деятельность. На каждого ребенка надо вести папку - как я его привлекаю к проектам. Тут или вести, или привлекать))

В этом году несколько раз мы в огромной базе данных выбирали и подавали списки должников по газу. Объясняли нам так: по адресам должников прописаны несовершеннолетние, газ отключат, и будут ущемлены права наших учеников. А вдруг еще будут самовольные подключения и взорвется дом?

Почему бы не собраться коллективу и грамотно ( вы же учителя) выразить свои претензии? И выработать встречные предложения, хотя я понимаю, одно дело детей прессовать и совсем другое разговор с начальством) Учитель должен быть лидером, иметь смелость отстаивать свои права, иначе ему нечего делать в школе

Эхехе, хорошо бы так. Рассказать вам, как мы "задействованы" на выборах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкого работа?)
ага, но он не мелкий уже)). Прям вот пошла полистала мелкого периода творчество (мы его в 4 года туда отправили, исключительно из-за того, что все дети уже рисовали солнышко-домик-зайчика, а наш стабильно чёрные квадраты лепил. Отходил в студию - платная - до 11 лет, в 11 поступил в худож.школу. Для справки: обучение стоит 660 рублей за полугодие. Это по 2 академических часа 4 раза в неделю). Нашла даже шрифты!XD Даже шрифт "зомби" есть!! Вот это сейчас висит у меня за спиной. Оно на двери, т.е. размером с дверь)). Он тогда был фанатом Бэтмена. А потом он стал фанатом хаски, и доканывал всех, рисунками, текстами, заявками на НГ, доконал, купили.

Интересно, а откуда взята сумма платежа? Она как-нибудь вообще обосновывается? Почему именно штука, а не пятихатка, например?))
Мне не интересно).Это частная инициатива школы, я думаю, где-то прописано, что школа может устанавливать для частных инициатив свои тарифы.

 

Вот сегодня было родит.собр, нам объясняли как раз про это вот. Родителям же интересно, имеет смысл тратить на это дитячье время, мож лучше к репетиторам в субботу, чем сидеть за штуку в школе. Ответом было "кто хочет учиться и поступать потом в нормальные ВУЗы, тот будет учиться, тем это будет полезно, как и собсно, полезна основная школа, а кто не желает - нам нужны рабочие руки, а юристы-экономисты-менеджеры - через одного, так что вы понели, товарищи родители".

Ну мы-то понели))), но сдаётся всем, что без репетиторов всё равно не обойтись.

Польза от такого доп.образования очевидна только лишь при таком раскладе: в 10-11 три направления - политех, гуманитарный, медицина. Ну не прошёл мой ребёнок.. например, в гуманитарный. Ему могут предложить или другой класс, или "выход-там". Если он идёт вместо гуманитарного в медицинский, он будет основной компонент изучать так же, как и все другие классы, примерно в том же объёме (там разница в часах небольшая. Хотя и она может стать критичной!), а вот в субботу он может пойти на тот доп.курс, на который не попал. Т.е. на гуманитарный.

Мне такое понравилось. Мы-то (ребёнок) хотим в политех)). А у нас английский класс. А ребёнок уже с год говорит, что видал он этот инглиш, почему мы не отдали его в политех))... А он что тогда не прошёл по тестам, в 4 классе, что сейчас.. кхм.. я не уверена, короче. :D

А вот у меня, наоборот, химия вопросов не вызывает, а вот факультатив по русскому очень даже. Хотя подожди, ты же откуда-то из центра? Тогда всё, вопрос исчерпан)))
говоришь загадками)..В центре - что?

Вот насчёт прогресса. Буквально сегодня прочитал очень интересное интервью Дмитрия Пескова
Песков прав на 100%. Вот мой скрин в тот день.:D Сказала своему, что не нада контрстрайков и вот этих кейсов с оружием, или как там это называется, какие-то стимы, брофорс, постал.. я без понятия, что это, по мне - всё одно говнище, вот, говорю, Песков(!), глас Путина, т.е. официальный посыл всем будущим выпускникам, дело говорит - смотрю, уже второй день только в майнкрафт и играет)). А то купили - и забросил. Она , между прочим, недешёвая была, тыщи 2, принципиально не стали скачивать, типа был подарок на НГ, пару лет назад, но он быстро остыл..

Прям эра гаджетов.
Ну вот! А ты удивлялся, что у нас в школе собрались планшеты вместо учебников раздавать))..

Ах вот оно что! Ну, в принципе, идея-то неплохая и даже в чём-то полезная. Только надо понимать, что всех детей на сцену гнать всё-таки не стоит.
Пока туда выходили только победители в подгруппах, но со след.года будут все! :wow: Ничего страшного в этом нет, они же с 1 класса в этом участвуют. Потихоньку преодолевая барьер. Ты по себе знать не можешь: у вас этого не было частью учебного процесса.

Это хорошо :) А про запугивание троечников их потребительским будущим это сродни как напугать козла капустой, хехе, многие из них, если не все, вообще тогда перестанут париться и как следствие учиться))
Я не знаю, какие троечники в обычных школах, в нашей это те, кто реально хочет учиться в 10-11, но им что-то не удаётся. Конечно, они теперь сидят рассматривают перспективы по колледжам. В классе у нас из 27 человек троечников вышло 7.

 

Приходил какой-то куратор старшеклассников, сказал, если бы в пр году, когда 9-классники сдавали 2 предмета на ГИА (матем. и русск), была бы та же система , что в этом году практикуется, то 20% выпускников аттестаты не получили бы. Это в нашей гимназии!.. я молчу про обычные школы.. Нам сдавать в след.году 4 обязательных предмета на ОГЭ. А через год-два, как он сказал, будет 6.

И тенденция - да, пресловутый инглиш вытесняет физика. Вот это мне - нравится.:) Я теперь, по взрослости, ужасно жалею, что меня родители не запихнули в науку..(((

стандартное кол-во, ничего сверхъестесивенного, все по минимуму.
Ну и хорошо). когда из ушей лезет - лишнее это, я считаю.

Я оч сомневаюсь, что во фгосах для иассовой школы написано, что если ученик не учится, значит это он не хочет учиться и иы тут мимакрокодил.
Нет, не написано, наверное, но вот нам сегодня на родит.собр. раз сто повторили, что раз не учится - значит не хочет.

Я согласна с этим утверждением на 100%. По личному опыту.

По ФГОСам (это у нас вся началка и 5 класс) надо вести проектную деятельность. На каждого ребенка надо вести папку - как я его привлекаю к проектам. Тут или вести, или привлекать))
:D.. мне даже стало интересно, что пишут наши кураторы, как они привлекают))).. Обычно мы сами выбираем тему и сами колбасимся. Родители, ясно дело. Но он потом это всё учит, и сдаёт сам, и готов отвечать на вопросы, в принципе. Второй год выходит победителем в параллели. Может, это и хрень, но мы постарались сразу, с 5, кажется, класса (в начальных у них ещё не было) брать такие темы проектов, чтобы перекликались с буд.профессией).. Вдруг пригодится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла даже шрифты!XD Даже шрифт "зомби" есть!!

3461720.gif

 

:D

Мне не интересно).Это частная инициатива школы, я думаю, где-то прописано, что школа может устанавливать для частных инициатив свои тарифы.

Само собой для частных школ и инициативы частные. Любят у нас в "элитарность".

говоришь загадками)..В центре - что?
Говорю кому нужен факультатив по русскому, если только ты не пришлый :)

Песков прав на 100%.
Если мыслить стратегически, то безусловно. Уже совсем скоро поколение Z проявит себя. Это их время.

Ну вот! А ты удивлялся, что у нас в школе собрались планшеты вместо учебников раздавать))..

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен (с)

 

Почему-то вдруг навеяло :D

 

Пока туда выходили только победители в подгруппах, но со след.года будут все! :wow: Ничего страшного в этом нет, они же с 1 класса в этом участвуют. Потихоньку преодолевая барьер.
Не-не-не, только на добровольной основе. Тут классическое образование не могут на должном уровне обеспечить, так они ещё и ораторство решили сюда присобачить, приколисты! :biggrin:

Ты по себе знать не можешь: у вас этого не было частью учебного процесса.
И слава Богу!

Я не знаю, какие троечники в обычных школах, в нашей это те, кто реально хочет учиться в 10-11, но им что-то не удаётся.

Вот так взяла и приравняла своих троечников к каким-то умственным импотентам, хехе. На самом деле твои/ваши троечники это те же самые троечники, что и везде. Ну, судя по твоему описанию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июня - День защиты детей

Всех малышей и родителей с праздником

 

 

1fd2c08f81cb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они такие беззащитные на самом деле - наши дети. Особенно в наше время.

Помню себя маленькой. В 6 лет я ходила за хлебом в магазин через 2 улицы. А в 7 сама ходила в школу, из школы, к бабушке в другой квартал и т.д.

А сейчас 11-летних в школу провожают-встречают. И не из-за прихоти, а потому что страшно. Грустно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...