Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Дык других-то нет!))

Хотя вру. Вот сейчас из интереса ещё раз посмотрела на сайте гимназии расписание внеурочной деятельности, нашла, вот, для нашего класса: Практикум по русскому языку Четверг 8-00. И это - всё!) *почему-то учитель там указан не наш* Я припоминаю, что мой даже ходил пару раз туда, и там даже был его учитель, кажется, но всё равно это жесть: нулевой урок и размером 30 минут (а то и 25 - надо же ещё добежать до кабинета, где будет 1 урок в 8.30) Итого: уних в чт. 7 уроков, этот, считай, 8ой. А потом у моего ещё художка, 3 часа (и добраться до неё и обратно). А на пятницу тоже нужно уроки делать.. :biggrin: Как белка, правда? Скажешь, нунах художку? Ну, хорошо, была бы не художка, а какая-нить гребля, футбол - всё то же. У нас почти каждый ребёнок посещает что-то. Наш, может, просто чаще, 4 раза в неделю..

Какая ещё художка? Художественная гимнастика? Пацана на художественную гимнастику отдала?! :unsure:

 

Вообще, посещение кружков, конечно, приветствуется, но тут очень важно определиться с приоритетами. Что для вас менее важно, тем и жертвовать. А то будет как с теми зайцами))

А с платными факультативами - мы бы не против! Но их тоже нет!)) Они скукоживаются в маринаде школьных событий сами собой.

Та не, платные факультативы нужно искоренять также как ту же самую коррупцию. Под корень. А насчёт школьных событий, то опять же в режиме необходимости. Не поверю чтобы школьников везде и во всём заставляли участвовать.

Я, конечно, не знаю разнарядок, пусть практикующие школьные учителя скажут, но у нас (согласно новому ФГОС))) теперь говорят так: слабый - значит не хочет учиться, брать то, что мы даём. Мы даём хорошие знания, если вы не хотите их брать - ваши проблемы.

Даже не знаю что и сказать по этому поводу. Пожалуй всё-таки оставлю это на их совести. Да.

И - вот честно - они правы! :D Детей, которые совсем необучаемые, их практически нет (ну или они в спецшколах).

Порой я не совсем улавливаю когда ты говоришь за свою школу, а когда за все. Вот честно! :D

Поскольку я имею возможность наблюдать - через своих учеников - учителей других школ (инглиш), у меня уже давно непреходящий культурный шок :biggrin:.. Это когда я исправляю ошибки за учителем своему подопечному. На мой вопрос, а как же так, дети говорят: а мы учительницу и сами часто поправляем, ей пофик. Она на конструктив (ну, например, почему Вы пишете дни недели/месяцы со строчной буквы) легко парирует: "а какая разница?" .. Или, например, другая снижает ребёнку балл(!) за то, что та правильно(!!) употребляет "sheep", всегда в единств.числе, пририсовыет ей эски в конце и снижает балл!! :eek: ... и в том же духе, постоянно!!

Уволить или разжаловать до технички. Швабру в руки и вперёд.

Всё верно! Но гаджеты - не отдых! Скорее даже, напротив!

Естественно! Все эти гаджеты(обладание ими) не должны позиционироваться у детей как нечто из стандартного набора школьника как то: линейка или транспортир. В этом плане вся ответственность целиком и полностью лежит на родителях. Сейчас, конечно, мне могут возразить дескать "прогресс не остановить", но умные, уверен, понимают какая опасность скрывается за всем этим, хехе))

а с другой стороны, мне сын знакомых, заканчивающий магистратуру сейчас, говорит: везёт вашим! их учат уже сейчас тому, с чем нам пришлось столкнуться в универе, и мы как котята наощупь шли. Это он про презентации и пр. Мне сначала это казалось бредом, а теперь привыкли))). Дети не стесяняются выходить на сцену и под видеопрезентацию о себе (о предмете) вещать в рамках времени (минуты 3) быстро, сжато, и по существу. Согласись, не у всех есть ораторский талант, а учат этому - всех ;).
Чота не врубаюсь, о чём речь? Дети не стесняются выступать на публике потому, что в руках тискают свои планшеты чи шо?))

Вообще, мне кажется, постепенно школы таки придут к этому)). Это будет не храм знаний, а скорее школа жизни.

Полезный скилл, да. Но это прерогатива должна быть прежде всего родителей. Не то они с таким успехом скоро и вовсе "самовыпилятся" из воспитательного процесса.

 

Она уже разобралась с нами).

Впрочем, родители активно помогли: согласись, мало кто полощет мозг детям насчёт именно _знаний_. Ведь кругом столько добра - ногтевой дизайн, фармацевтический представитель, блогер, фотограф, геймер (это вооще бич №1!!!) и тэдэ и тэпэ..

Это 100%.

Правильно! И вот здесь мы как раз и приходим к пониманию того, что школьная проблема не существует сама по себе, а напрямую зависит от той ситуации, в которой находится сейчас вся наша нынешняя система. Кому нужно поколение хипстеров? Не, оно, конечно, может и надо кому-то, хехе, да вот только для роста и процветания экономики они и нафик никому не облокотились. Всё то "добро", о котором ты говоришь его руки-ноги растут прямиком из приснопамятных 90-х, когда нам дули в уши либеральные мантры, а по факту навязывали всем галимое потребительство. Здесь, конечно, более резкое определение подойдёт, но ты же сама знаешь, какое у наших командиров трепетное отношение к мату))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это тебе пора вернуться в реальность и не сыпать шаблонами как из рога изобилия. Родитель должен, да. Никто с них обязанности не снимает. Но ещё раз для невнимательных: На школе тоже большая ответственность. Не меньшая уж точно. Если в семье никто не показывает пример, кстати какой пример, алё? Что он должен? Не пить пиво и не валяться на диване? Ну, дык, он и не валяется, а вкалывает из последних сил, экономит те копейки, откладывает и что дальше? Ребёнок обязательно, посмотрев на всё это, будет учиться на одни пятёрки? С какой радости? Да он быстрее бандитом или вором станет, видя всю эту несправедливость. Или в каждой семье должно быть по кандидату наук, чтоб у детей был пример? А сколько таких примеров, когда родители уважаемые люди, на работе занимают не последние должности, а дети бездари. С этим что делать? Родители подали плохой пример? Так что не надо всё валить только на одних родителей. Родители вообще могут быть по жизни троечниками и с пивными животами, которым ничего окромя футбола и сериалов не надо, но это не повод, чтоб дети шли по их стопам. И школа с реальными профессионалами, не училками в коротких юбках, а настоящими учителями, по призванию которые и есть тот спасательный круг.

 

 

Пример, который ярко демонстрирует всю нелепость и несостоятельность нынешней формы образования с его позорными тестами ЕГЭ и прочими онлайн-школами, да.

 

Хорош уже пафоса нагонять. С детьми занимается родитель. Учитель учит и задает на дом уроки. А выучит дите или нет - уже не его проблемы. А бездарю уже ничего не поможет, даже реформа.

Реальных учителей по призванию, очень мало, умник. На всю страну не хватит. Вон тебе Бетти про мужа своего уже написала, что с детьми не работает, муторно и мало платят. Так что, учителя тоже люди и не обязаны цацкаца с твоим ребенком, воспитывай его сам.

Никакая реформа не побудит ребенка с радостью учить уроки. Нету такого и не будет.))

Какую же реформу ты пытаешься протолкнуть непонятно - чтоб дети все учились на отлично, или чтоб учителя не носили короткие юбки, или забирали у непутевых родителей детей к себе домой или же чтоб отменили ЕГЭ? Алле, соберись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не знаю разнарядок, пусть практикующие школьные учителя скажут, но у нас (согласно новому ФГОС))) теперь говорят так: слабый - значит не хочет учиться, брать то, что мы даём. Мы даём хорошие знания, если вы не хотите их брать - ваши проблемы.
Вай какая красота, надо бы почитать фгос для массы получше, а то в наших фгосах такого и близко нет)))

 

И - вот честно - они правы! Детей, которые совсем необучаемые, их практически нет (ну или они в спецшколах).
Нету теперь необучаемых детей, все обучаемые, другой вопрос чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош уже пафоса нагонять. С детьми занимается родитель. Учитель учит и задает на дом уроки. А выучит дите или нет - уже не его проблемы. А бездарю уже ничего не поможет, даже реформа.

Доставай из ушей бананос. На. Школе. Тоже. Большая. Ответственность! Не всегда у родителя есть время, чтобы следить и проверять уроки. В таких случаях ответственность хочешь ты того или нет, но автоматически перетекает на классного руководителя (школу). И бездарю тоже можно помочь. Вопрос в цене( потраченное время, энергия, т.д.)

Реальных учителей по призванию, очень мало, умник.

Скажи за это спасибо тем, кто видит в рыночной экономике спасение от всех бед ^^

Никакая реформа не побудит ребенка с радостью учить уроки. Нету такого и не будет.))

Конечно будет. Надо только смотреть на проблему чуть шире, чем через замочную скважину!

Какую же реформу ты пытаешься протолкнуть непонятно - чтоб дети все учились на отлично, или чтоб учителя не носили короткие юбки, или забирали у непутевых родителей детей к себе домой или же чтоб отменили ЕГЭ? Алле, соберись.

Так если ты до сих пор не можешь вкурить какую, то "соберись, алё" это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда у родителя есть время, чтобы следить и проверять уроки. В таких случаях ответственность хочешь ты того или нет, но автоматически перетекает на классного руководителя (школу). И бездарю тоже можно помочь. Вопрос в цене( потраченное время, энергия, т.д.)
Эээээ, в смысле перетекает? И каким образом эта перетекшая ответственность должна проявляться со стороны классного руководителя? Уроки делать с ребенком, душеспасительные беседы вести (а если срать он на них хотел?), домой его себе взять? Не слишком ли много там натекло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ, в смысле перетекает? И каким образом эта перетекшая ответственность должна проявляться со стороны классного руководителя? Уроки делать с ребенком, душеспасительные беседы вести (а если срать он на них хотел?), домой его себе взять? Не слишком ли много там натекло?

 

А если таких бездарей еще штук дцать?

 

 

 

Н-да, всегда улыбала позиция родители не успевают, пусть класрук за все отвечает, а кто будет отвечать за классруковых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перестроечное голодное время при зарплатах в 20 баксах у профессора и полугодовой задолженности по зарплате учителям, я знавала уникальную учительницу с некрасивой кличкой Кобыла Викторовна.Этак кличка говорит о многом - например о коллегах, которые ничтожества ( завуч не проверяла тетради и любила выпить, потом спилась вообще, завуч начальной школы вообще била детей, но я не об этом, хотя многим родителям интересно узнать, в чем же именно заключается воспитание в школе) и детях, которые за некрасивым и старым лицом не видят хорошего человека.

Она была классным руководителем спортивного класса, был у нас такой -класс футболистов. Я частенько видела ее за руку с каким-то пацаненком, которого она таскает за собой весь день и после школы в том числе, по пути что-то ему рассказывая. Она говорила что эти дети голодные, что они или без родителей совсем - те на заработках, денег почти не шлют, или с бабками, которые тоже без денег и им внуки не особо нужны.

Она водила свой вечно голодный класс на экскурсию на мясокомбинат, где их немного подкармливали, и они у ней хорошо и даже отлично учились.

Она не обязана была все это делать, ее никто не осудил бы, что она не кормит и не водит, в то время, но она была явно Учителем с большой буквы.

Это не пафос, все из жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ, в смысле перетекает? И каким образом эта перетекшая ответственность должна проявляться со стороны классного руководителя? Уроки делать с ребенком, душеспасительные беседы вести (а если срать он на них хотел?), домой его себе взять? Не слишком ли много там натекло?

 

В прямом. Не отмахиваться, а разобраться в чём причина неуспеваемости. Естественно донести это до родителей. Поговорить с профильными учителями, чтобы имели в виду, а те в свою очередь тщательней разжёвывали "алгоритмы и прочие функции". Ну, а, если он срать на них хотел, то тут понятно, ничего уже не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прямом. Не отмахиваться, а разобраться в чём причина неуспеваемости. Естественно донести это до родителей. Поговорить с профильными учителями, чтобы имели в виду, а те в свою очередь тщательней разжёвывали "алгоритмы и прочие функции". Ну, а, если он срать на них хотел, то тут понятно, ничего уже не поделаешь.

Отлично сказано)

Тока разобраться не каждому дано, да и если не хочется - то вот он, очередной закон, который позволяет это не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прямом. Не отмахиваться, а разобраться в чём причина неуспеваемости. Естественно донести это до родителей. Поговорить с профильными учителями, чтобы имели в виду, а те в свою очередь тщательней разжёвывали "алгоритмы и прочие функции". Ну, а, если он срать на них хотел, то тут понятно, ничего уже не поделаешь.

 

У тебя несколько искаженное представление о классном руководителе. Это не нянька. Он действительно не обязан носиться с детьми, как квочка с цыплятами. То что ты перечислил это какбе каждодневная рутинная работа, ничего сверхъестественного и все учителя прекрасно знают, как и кто у них как учится и что за ситуация у кого то в семье. Но то, что ты перечислил это не решит проблемы, если родители самоустранятся. Не, если они вообще свалят даже лучше, а если примерчик перед глазами еще тот, то увы и ах. А классное руководство это определенные требования, в большинстве случаев организационного и управленческого характера, а не функции няньки. Никто за няньканье не платит. И пафоса нагнетать не надо, что учитель от бога должен и бла бла бла. Учитель тоже должен есть, спать, жить, а еще пахать аки ломовая лошадь. Так что родители должны почесать свои пивные животы и пошевелить мозгой. В конечном итоге именно они останутся со своими детьми, а не классные руководители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя несколько искаженное представление о классном руководителе. Это не нянька.
Ни в коем случае. Основываюсь только на своём личном опыте, который был приобретён в школе.

 

Но то, что ты перечислил это не решит проблемы, если родители самоустранятся.
Поэтому я и говорю об обоюдной ответственности.

 

И пафоса нагнетать не надо, что учитель от бога должен и бла бла бла.
А никто его и не нагнетает. Нужно просто любить свою работу, а не ходить на неё как на каторгу.

 

Так что родители должны почесать свои пивные животы и пошевелить мозгой. В конечном итоге именно они останутся со своими детьми, а не классные руководители.

Безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. Основываюсь только на своём личном опыте, который был приобретён в школе.

 

Поэтому я и говорю об обоюдной ответственности.

 

А никто его и не нагнетает. Нужно просто любить свою работу, а не ходить на неё как на каторгу.

 

 

Безусловно.

это все общие слова. Когда ты учился требования были совершенно иные и работы на учителях было на порядок меньше. Если ты думаешь, что работа учителя, кл.рука. это подготовиться к урокам и проверить тетрадки, то это капля в океане, даже не в море. Учииелям самим выгодно, чтобы дети учили уроки, поэтому кл.руку совершенно необязательно бегать по всей школе и просить коллег усиленно поработать с мишенькой, петенькой или коленькой,все все знают и работают. И воспитательную работу кл.рук ведет столько сколько надо, а то и больше. Но если кто то не учит уроки по причине,что на него родаки плевать хотели, а воздействие со стороны школы не работает на него тоже, то кл.рук никому ничего не должен и ничего на него не перетекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все общие слова. Когда ты учился требования были совершенно иные и работы на учителях было на порядок меньше.
Вот поэтому мы тут и говорим, что нынешняя система образования никуда не годится.

 

Если ты думаешь, что работа учителя, кл.рука. это подготовиться к урокам и проверить тетрадки, то это капля в океане, даже не в море. Учииелям самим выгодно, чтобы дети учили уроки, поэтому кл.руку совершенно необязательно бегать по всей школе и просить коллег усиленно поработать с мишенькой, петенькой или коленькой,все все знают и работают. И воспитательную работу кл.рук ведет столько сколько надо, а то и больше.
Я думаю, что правильней будет не бегать по всей школе, а сказать/поговорить об этом в учительской. И все всё знать не могут. Потому что остальным надо за своими первенцами поспевать.

 

Но если кто то не учит уроки по причине,что на него родаки плевать хотели, а воздействие со стороны школы не работает на него тоже, то кл.рук никому ничего не должен и ничего на него не перетекает.

Ну, а, если он срать на них хотел, то тут понятно, ничего уже не поделаешь. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставай из ушей бананос. На. Школе. Тоже. Большая. Ответственность! Не всегда у родителя есть время, чтобы следить и проверять уроки. В таких случаях ответственность хочешь ты того или нет, но автоматически перетекает на классного руководителя (школу). И бездарю тоже можно помочь. Вопрос в цене( потраченное время, энергия, т.д.)

 

Это "мега" конечно. Вот и забирай себе всех детишек и учи их. А у учителя еще своя жизнь, семья и пр. есть. Поработай, тс, на общественных началах.

 

 

Скажи за это спасибо тем, кто видит в рыночной экономике спасение от всех бед ^^

 

Как ты проводишь параллель между рыночной экономикой и учителем от бога?

 

Конечно будет. Надо только смотреть на проблему чуть шире, чем через замочную скважину!

Давай твой широкий взгляд на проблему. А то другие ниче не понимают, а ты вон прям вундеркинд, пропадаешь зря :lol:

 

Так если ты до сих пор не можешь вкурить какую, то "соберись, алё" это не ко мне.

 

Именно к тебе. Ты тут один знаешь что делать, но говоришь общими, красивыми фразами, а реального и по делу ничего. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подруга всего 2 года после окончания университета отработала в гимназии преподавателем английского языка. Ушла, потому что все ее представления и ожидания разбились о реальность. Говорит, что она просто физически не могла дать желаемый уровень и объем материала детям из-за массы внутренней бюрократической работы и постоянных перемешиваний классов (т.е. когда к ней попадали дети от других преподавателей, и непонятно было, какой материал им давать и на каком они свете по предмету). Ну и по оплате получалось, что фактически она работала сверхурочно постоянно дома, а в оплату-то это время не входит. Разочаровалась она, короче, работает не по специальности - деньги зарабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "мега" конечно. Вот и забирай себе всех детишек и учи их. А у учителя еще своя жизнь, семья и пр. есть. Поработай, тс, на общественных началах.

Нет в этом ничего сверхчеловеческого. Обычная рутинная работа настоящего учителя. Остальным же швабру в руки и бегом пролёты драить. Толку всяко больше будет.

Как ты проводишь параллель между рыночной экономикой и учителем от бога?

Очень просто. Рыночная экономика угробила систему образования. Поэтому сейчас в школах вместо учителей по призванию сидят блондинки

Именно к тебе. Ты тут один знаешь что делать, но говоришь общими, красивыми фразами, а реального и по делу ничего. Вообще.

По делу здесь только ты ни о чём. От слова совсем. Даже самый простой и элементарный вопрос с ответственностью школы не можешь никак осилить, а уже широкий взгляд требуешь, хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подруга всего 2 года после окончания университета отработала в гимназии преподавателем английского языка. Ушла, потому что все ее представления и ожидания разбились о реальность. Говорит, что она просто физически не могла дать желаемый уровень и объем материала детям из-за массы внутренней бюрократической работы и постоянных перемешиваний классов (т.е. когда к ней попадали дети от других преподавателей, и непонятно было, какой материал им давать и на каком они свете по предмету). Сильно разочаровалась она, короче. Ну и по оплате получалось, что фактически она работала сверхурочно постоянно дома, а в оплату-то это время не входит. Разочаровалась она, короче, работает не по специальности - деньги зарабатывает.

 

Работа тяжелая, конечно, но у нее еще и опыта не хватало, что бы определить на каком уровне дети по предмету, скорее всего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в этом ничего сверхчеловеческого. Обычная рутинная работа настоящего учителя. Остальным же швабру в руки и бегом пролёты драить. Толку всяко больше будет.

 

Очень просто. Рыночная экономика угробила систему образования. Поэтому сейчас в школах вместо учителей по призванию сидят блондинки

 

По делу здесь только ты ни о чём. От слова совсем. Даже самый простой и элементарный вопрос с ответственностью школы не можешь никак осилить, а уже широкий взгляд требуешь, хехе

Вот и говорю, забирай их к себе, будешь настоящим учителем.

 

Да ну, я училась в советской школе и блондинок и блондинов хватало.)))

 

Школа свою ответственность выполняет - дает знания. Воспитывать должен родитель. Вместо ребенка учитель учиться не будет. Уясни уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами , хрустальная мечта девушки быть - учителем с большой буквы , разбилась о суровую реальность!

А до, она типа была не в курсах, что учителям приходится впахивать иногда и сверхурочно без оплаты.

 

Мне кажется, что учитель эт в первую очередь призвание, а не способ заработка, пушто школа абсолютно не то место, где можено легко срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитывать должен родитель.

И родитель и школа. Если из этого нехитрого уравнения исключить школу, то с очень большой долей вероятности на её место придёт улица.

 

Школа сваю ответственность выполняет - дает знания.

Это не единственная её функция. Уясни уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И родитель и школа. Если из этого нехитрого уравнения исключить школу, то с очень большой долей вероятности на её место придёт улица.

 

Это не единственная её функция. Уясни уже.

 

Если из этого уравнения исключить родителя, с большой вероятностью будет то же.

 

Какая у нее функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами хрустальная мечта девушки быть - учителем с большой буквы , разбилась о суровую реальность!

А до, она типа была не в курсах, что учителям приходится впахивать иногда и сверхурочно без оплаты.

 

Мне кажется, что учитель эт в первую очередь призвание, а не способ заработка, пушто абсолютно не то место, где можено легко срубить бабла.

Дело совсем не в бабле было, точнее это не первопричина. Она сейчас чистыми (за минусом аренды) вряд ли на порядок больше получает, потому что переехала столицу.

Разочарование и девушка по натуре перфекционист + идеалист, эти нюансы ее по-видимому огорчали. Там же, кроме детей, с которыми общий язык найти иногда проще, чем со взрослыми, и коллеги еще есть. Разные такие.

И вообще, пусть поднимет руку тут в теме тот, кто работает сейчас "за идею", "по призванию" и за гроши. Сильно сомневаюсь, что такие найдутся. Вот вам и "бабло", вот вам и "хрустальные мечты", вот вам и сарказм с язвительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому мы тут и говорим, что нынешняя система образования никуда не годится.

По твоим рецептам учителя должны работать на работе и дома и все это за одну зарплату и гореть от счастья от этого - типа настоящий учитель. Это тоже никуда не годится.

 

Я думаю, что правильней будет не бегать по всей школе, а сказать/поговорить об этом в учительской. И все всё знать не могут. Потому что остальным надо за своими первенцами поспевать.

Вот поэтому я и говорю, что ты страшно далек от реальной ситуации в современной школе и рассуждаешь на уровне, который присущ большинству людей, судящих по школе со стороны ученика/родителя/стороннего наблюдателя. А то, что ты учился в школе и теперь рассуждаешь ...мы все там учились, но пока ты не окунешься внутрь системы никогда не будешь в теме. Еще раз, какие первенцы? Каждый учитель в школе знает кто у него успевает по предмету, а кто нет, ему не нужен, возникший в дверях с пламенем в глазах кл.рук условного 6В с криком, а у Любы Сорокиной по вашему предмету 2, она не учит его!!!!!! Датычо, внезапно???!!! Каждый учитель сдает кучу отчетности по успеваемости по своему предмету, ему самому выгодно,чтоб Сорокина, туды её в качель, хотя бы на тройку вышла. Так что твои рецепты оч наивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у нее функция?

 

Вбей в поисковике "зачем нужна школа" и внимательно почитай, а то о чём ты говоришь относится больше к высшим учебным заведениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому мы тут и говорим, что нынешняя система образования никуда не годится.

 

Я думаю, что правильней будет не бегать по всей школе, а сказать/поговорить об этом в учительской. И все всё знать не могут. Потому что остальным надо за своими первенцами поспевать.

 

 

Ну, а, если он срать на них хотел, то тут понятно, ничего уже не поделаешь. (с)

 

Роб,не обижайся,но ты говоришь, как должно быть в утопичном идеале, на деле так не получится. Поговорить в учительской? Ты представь сколько таких петек и мишек по всей школе, с которыми нужно усиленно заниматься и обратить особое внимание? Больше, чем ты думаешь, поверь мне. И учитель физически не сможем при полном классе каждому такому ребенку уделить столько внимания, сколько ему бывает нужно. Конечно, отмахиваться он не будет, но нужно учитывать,что нельзя бросать весь класс и уделять больше внимания некоторым ученикам. Мне кажется,что всегда идет в школе ориентация на среднего ученика, а уже какие-то дополнительные занятия - для неуспевающих. Не знаю, как сейчас, сужу по тому,как было у меня в школе, а также как было у меня на практике, когда я училась в университете.

 

 

 

Что же касаемо воспитательной составляющей, а также проверки уроков и пр, то, на мой субъективный взгляд, по части воспитания на первом месте стоят родители, школа - вторична. Все же первостепенная задача школы - давать знания по предметам, во вторую очередь - нормы, этические составляющие и блаблабла. Родители должны и просто обязаны заниматься с ребенком дома, как минимум проверить, все ли уроки сделаны и как, какие записи сделал классный руководитель, какие уроки будут завтра, собран ли портфель и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...