Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

У меня вообще дети разные получились ... прям не знаю, вроде родители те же, а результат совершенно не похожий.

 

Доходит до анекдота порой.. меня вызвали в школу типа "из-за успеваемости старшей" для того, чтобы спросить, от одного ли отца мои дети.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, они таки должны. Должны не стать моральными уродами, и должны быть способны самостоятельно обеспечить себя всем необходимым. Это у родителя задача минимум.

Прав абсолютно.

 

С которой они довольно часто портачат кстати.

 

Ммм, что ж, постарайся в будущем сам не налажать со своими )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще дети разные получились ... прям не знаю, вроде родители те же, а результат совершенно не похожий.

 

Не только у вас. Я вообще не знаю похожих по характеру и способностям братьев и сестер. Даже однояйцевые близнецы по характеру разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким комом? У меня прекрасные дети без всяких комков.

 

Как выше сказал, я и не сомневался :D

 

Ммм, что ж, постарайся в будущем сам не налажать со своими )

 

Если шо будем действовать по методу Тараса Бульбы хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шо будем действовать по методу Тараса Бульбы хD

 

 

:biggrin: боюсь, детей на Земле не останется тогда. Они же все спиногрызы.

Вообще, заметила, что счастливы те родители, которые не стараются в своих потомках воплотить свои нереализованные мечты и вкладывают в них, как в банк и ждут дивиденды. Дети не оценят старания и это естественно (это не значит, что не надо стараться). Как по мне, лучше в ребенке заложить рефлекс радости от встречи с вами и застраховаться в будущем от разочарований (типа "Ты у меня забрала детство", а ведь жизнь положили, думали, как лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети не оценят старания и это естественно (это не значит, что не надо стараться). Как по мне, лучше в ребенке заложить рефлекс радости от встречи с вами и застраховаться в будущем от разочарований (типа "Ты у меня забрала детство", а ведь жизнь положили, думали, как лучше)
Мне кажется, это зависит от ребенка. Кому все предоставленные возможности идут на пользу, так никогда не скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это зависит от ребенка. Кому все предоставленные возможности идут на пользу, так никогда не скажет.

 

Классно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они таки должны. Должны не стать моральными уродами, и должны быть способны самостоятельно обеспечить себя всем необходимым. Это у родителя задача минимум. С которой они довольно часто портачат кстати.

 

Не согласна. Это родители должны воспитать ребенка так, чтобы он не стал моральным уродом и дать ему возможность в плане образования, спорта, занятий по интересам и тд., чтобы он впоследствии вырос самостоятельной и самодостаточной личностью. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласна. Это родители должны воспитать ребенка так, чтобы он не стал моральным уродом и дать ему возможность в плане образования, спорта, занятий по интересам и тд., чтобы он впоследствии вырос самостоятельной и самодостаточной личностью. ИМХО

Ну, а он о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а он о чем?

 

Возможно не правильно поняла) я подумала, что это дети сами должны. А вообще мне нравится фраза " детей нужно баловать, потому что неизвестно еще, что приготовила им жизнь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходит до анекдота порой.. меня вызвали в школу типа "из-за успеваемости старшей" для того, чтобы спросить, от одного ли отца мои дети.)))

"Хорошие" педагоги.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне нравится фраза " детей нужно баловать, потому что неизвестно еще, что приготовила им жизнь"
Балованным тяжелее потом приходится.

Моя свекровь говорила - баловать должны бабушки и дедушки, а родители - воспитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не представляю, как может быть легко детям, которых не баловали _ они же по определению несчастны.

детей не баловать, жен не баловать, себя не баловать - лучше сразу в гроб.

А добиваются высот как балованные так и измученные жизнью и родаками - так, что лучше баловать, и вместе с тем не потерять любви и уважения детей в старости - имхо. Дети вырастут, а родители по-большому счету будут по боку, так что приоритеты лучше сразу делать правильно. Пряником можно добиться не меньше чем кнутом, ведь баловать не значит бросить на произвол, просто метод воспитания другой, те же кружки, те же уроки, работа, помощь по дому, но без требований, слез, истерик, заламываний рук, и хлопанья дверьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не представляю, как может быть легко детям, которых не баловали _ они же по определению несчастны.

детей не баловать, жен не баловать, себя не баловать - лучше сразу в гроб.

А добиваются высот как балованные так и измученные жизнью и родаками - так, что лучше баловать, и вместе с тем не потерять любви и уважения детей в старости - имхо. Дети вырастут, а родители по-большому счету будут по боку, так что приоритеты лучше сразу делать правильно. Пряником можно добиться не меньше чем кнутом, ведь баловать не значит бросить на произвол, просто метод воспитания другой, те же кружки, те же уроки, работа, помощь по дому, но без требований, слез, истерик, заламываний рук, и хлопанья дверьми

 

Не, жизнь очень жестокая штука. Детей так нужно воспитывать чтобы они не летали в облаках и были готовы к суровой реальности. К несправедливости, жестокости, лжи и неудачам. Чтобы в случае чего это их не сломало напополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детей не баловать, жен не баловать, себя не баловать - лучше сразу в гроб.

детей баловать, жен баловать, себя не баловать - лучше сразу в гроб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, жизнь очень жестокая штука. Детей так нужно воспитывать чтобы они не летали в облаках и были готовы к суровой реальности. К несправедливости, жестокости, лжи и неудачам. Чтобы в случае чего это их не сломало напополам.

 

Главное, не забыть, что ты родитель, а не воспитатель\учитель, иначе будет пропасть между родителями и детьми. В лучшем случае будет понимание, что родители старались как лучше.

 

Согласна с Savita. Детей надо любить и слегка баловать, а девочек обязательно баловать, чтобы не выросли непритязательными лохушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, не забыть, что ты родитель, а не воспитатель\учитель, иначе будет пропасть между родителями и детьми. В лучшем случае будет понимание, что родители старались как лучше.

 

А какая разница? Хороший родитель это в первую очередь адекватный учитель и воспитатель своим детям.

 

Согласна с Savita. Детей надо любить и слегка баловать, а девочек обязательно баловать, чтобы не выросли непритязательными лохушками.

 

И повисли комуто на шее? А вариант с непритязательностью и самодостаточностью не вкатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Хороший родитель это в первую очередь адекватный учитель и воспитатель своим детям.

 

 

 

И повисли комуто на шее? А вариант с непритязательностью и самодостаточностью не вкатывает?

 

Разница в том, что учитель оперирует догмами, ему в силу специфики работы некогда объяснять. И не надо педагогику принимать за руководство к действию для родителя - это прежде всего учебник для педагогов: диагностика детей, планирование и пр и пр...

 

Любите своего будущего ребенка, принимайте его достоинства и недостатки, не искореняя их, а оперируя ими же во благо. Больше говорите с ребенком именно в диалоговой форме, а не нотациями.

 

Непритязательность - уже не самодостаточность. Самодостаточный человек всегда на что-то претендует.) А уровень притязаний у всех разный. Ваша задача по жизни - найти подругу, у которой уровень притязаний примерно равен Вашему. И будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что учитель оперирует догмами, ему в силу специфики работы некогда объяснять. И не надо педагогику принимать за руководство к действию для родителя - это прежде всего учебник для педагогов: диагностика детей, планирование и пр и пр...

 

Любите своего будущего ребенка, принимайте его достоинства и недостатки, не искореняя их, а оперируя ими же во благо. Больше говорите с ребенком именно в диалоговой форме, а не нотациями.

 

Непритязательность - уже не самодостаточность. Самодостаточный человек всегда на что-то претендует.) А уровень притязаний у всех разный. Ваша задача по жизни - найти подругу, у которой уровень притязаний примерно равен Вашему. И будет Вам счастье.

 

Ну и как можно оперировать во благо чрзмерной агрессией ребенка? Ленью? Страхами? Жестокостью? Импульсивностью? и т.п. и т.д. Тем более без педагогического подхода? Как можно развивать его качества без обучения его этому?

 

Самодостаточность это самодостаточность. Когда она сможет сама себя обеспечить всем самым необходимым ни от кого непосредственно не завися. Излишнее баловство может превратить ее в принцессу ищущую спонсора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, жизнь очень жестокая штука. Детей так нужно воспитывать чтобы они не летали в облаках и были готовы к суровой реальности. К несправедливости, жестокости, лжи и неудачам. Чтобы в случае чего это их не сломало напополам.

 

будешь готовить к несправедливости, жестокости, лжи и неудачам через все это? Будешь его бить об стенку, делать из него неудачника, чтобы потом он не удивлялся? Как он узнает, что такое быть счастливым, если не познает этого? Хочешь быть счастливым - будь им! Здесь и сейчас. Не делайте из детей полигон для своих мечт, они даже, если и сбудутся, то будут не вашими, а ихними, е-мое! А вот уважение от них добиться - вот это сверхзадача родителя. Если чадо сидит с книжкой, стремится к знаниям, в таких надо и можно впихивать без зазрения совести, потому как они для этого и родились, но если оно тупое, как сибирский валенок, то забудь о своих мечтах сделать из него Ломоносова, не отдавай его в аглицкие, математические школы, потом не зная куда деваться от стыда на родительских собраниях, дай ему шанс стать Рокфеллером, отстань от него, и твоя старость будет счастливой наверняка :biggrin: а молодость не истерзана в нервотрепках и неоправданных ожиданиях.

Жизнь дана не для того, чтобы наши дети оправдывали наши ожидания, а чтобы вместе с ними прожить счастливую жизнь, она так коротка и все будем там наверху в конце концов, и зачем вся эта суета, вот скажите мне кто-нибудь

Изменено 04.07.2015 00:43 пользователем Savita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально звучит - но школа играет огромную роль в становлении человека. Но есть примеры ограждения от этого влияния. Знаю пару примеров, когда это пошло на пользу - детей оградили от школы и поставили в режим индивидуального обучения. К сожалению, не все родители могут это себе позволить. Нехватка времени, сил, денег. В то же время, примеры из жизни именно моих знакомых сугубо положительные. Несмотря на оторванность от школы дети получили прекрасное домашнее образование, отучились в университете и сейчас довольно неплохо устроились, в том числе и в науке преуспели.

Пагубность влияния школы ощутил и сам, и на примере старшей дочери.

Далеко не все дворяне раньше учились в школах на общей основе и ничего - образованность их не вызывала сомнений.

Вот университеты - да, это я считаю нужным. Но там хотя бы есть некий отбор, и, если заведение хорошее, направление непопулярное (ИМХО) - польза общения есть. Иначе больше вреда, нежели пользы от общения с нежелательными элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю пару примеров, когда это пошло на пользу - детей оградили от школы и поставили в режим индивидуального обучения. К сожалению, не все родители могут это себе позволить. Нехватка времени, сил, денег. В то же время, примеры из жизни именно моих знакомых сугубо положительные. Несмотря на оторванность от школы дети получили прекрасное домашнее образование, отучились в университете и сейчас довольно неплохо устроились, в том числе и в науке преуспели.

 

У меня тоже примеры - и тоже два. Но оба очень отрицательные. Родители были с очень большими странностями: мы - элита, вокруг - г...о. Что, кстати, не соответствовало. Одна семья перевела на домашнее обучение (с посещением педагогами из школы), вторая всеми правдами и неправдами перевела сына на экстернат. В обоих случаях низкий уровень обученности, социальная дезориентация.

Если не нравится одна школа или класс - всегда можно проблему решить и найти подходящий для ребенка микросоциум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодостаточность это самодостаточность. Когда она сможет сама себя обеспечить всем самым необходимым ни от кого непосредственно не завися. Излишнее баловство может превратить ее в принцессу ищущую спонсора.

Что ,ты вкладываешь в понятие излишнее баловство ?

 

Сотую куклу , сто первое платье или что то свое особенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна семья перевела на домашнее обучение (с посещением педагогами из школы), вторая всеми правдами и неправдами перевела сына на экстернат. В обоих случаях низкий уровень обученности, социальная дезориентация.
Не знаю насчет домашнего обучения, но к экстернату отношусь положительно. Занятия в школе в старших классов все равно не дают достаточно знаний для поступления в вуз, практически все дети занимаются дополнительно. Школа выполняет минимальную роль в это время. Знаю переведенных в экстернат детей -старшеклассников, все они успешно циклами сдавали не нужные им для поступления предметы, дополнительно готовясь к нужным. Правда, туда шли или двоечники, или отличники. Цель (оптимизация усилий на учебу) была достигнута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к тому, именно старшие классы - самые опасные в плане приобретения вредных привычек, вредных "друзей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...