Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

А еще по деревьям лазили. помню с верху было удобней кидать камнями в прохожих.

А бабки на таких орали - хулиганье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А бабки на таких орали - хулиганье!

 

Психопаты какието, а не дети хD Я лазил исключительно за плодами и достижениями. Кидался исключительно тем что там росло. Раз помню с метров 20 прямо девушке в чердак попал когда ей грушку бросал. Девочка была очень жирная, потому удар перенесла стойко, упала на задницу не сразу. А грушка на башке разлетелась красочным фейерверком... эх, вот это временна были.

Изменено 15.06.2015 23:01 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мальчики больше дружили с мамами

 

Не знаю, я всегда прислушивался именно к ней, а не отцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз помню с метров 20 прямо девушке в чердак
Мы хоть и были отбитыми на голову, но в девочек ничего не кидали, тем более камнями. Девочек своего района мы наоборот защищали от не местных, не подпускали к ним никого. Наши девочки, как бы были нашими девочками. Точка.

Помню первую любоооовь мою. С криком: сегодня пятница, подымаем платьица! Как я любил подымать её это платьица. Я даже ее имя помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойняшки. А с какого возраста вы начали одних отпускать?

 

Лет с семи-восьми. Прежде я несколько раз им давала возможность спланировать покупку, ознакомиться с ценником и расчитаться на кассе.

 

Очень важно сразу распределить степень ответственности: кто отвечает за деньги, кто за перечень товаров, кто что несет, иначе переругаются в магазине же.))) Соответственно, чередовать поручения, чтобы не возникало обиды.)) Дети такие забавные в этом.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы хоть и были отбитыми на голову, но в девочек ничего не кидали, тем более камнями. Девочек своего района мы наоборот защищали от не местных, не подпускали к ним никого. Наши девочки, как бы были нашими девочками. Точка.

Помню первую любоооовь мою. С криком: сегодня пятница, подымаем платьица! Как я любил подымать её это платьица. Я даже ее имя помню.

 

Прямо ностальгия по веселому детству...)))

 

Сейчас мальчики больше на лавочках сидят, в телефонах в онлайн-игры рубятся. Скукотень!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои погодки всегда вместе в магазин ходили.)

 

Значительно легче отпускать детей, когда их больше одного. Но когда один - это очень опасно. Вот когда у нас кругом будут видеокамеры, как в Америке, то посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы хоть и были отбитыми на голову, но в девочек ничего не кидали, тем более камнями.

 

А прохожие это кто? девушки в них не входят? хD Или камни кидал только в мужиков и бабок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительно легче отпускать детей, когда их больше одного. Но когда один - это очень опасно. Вот когда у нас кругом будут видеокамеры, как в Америке, то посмотрим.

 

 

Согласна, но когда-то это все равно надо будет сделать. Кстати, ошибочно думать, что с родней ребенок в полной безопасности - сколько раз видела, как с маленькими детьми перебегают взрослые на красный сигнал светофора

в то время, как остальные люди ждут зеленого.

 

Камеры - это плацебо и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушки в них не входят?
Ну может если во взрослых только.

Сейчас мальчики больше на лавочках сидят, в телефонах в онлайн-игры рубятся. Скукотень!)
Во дворе есть парочка, которые кричат, визжат и лазают по деревьям. Хотя у них есть телефоны при себе.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что нельзя в эту тему добавить опрос - в какую группу вы входите, согласно отрывку из статьи ниже

Такие разные дети

В 1960-х годах Кэрол Двек, исследователь Стэнфордского университета, изучала детские мотивацию и настойчивость. Она обнаружила, что дети делятся на две группы:

 

с ригидным мышлением, убежденные в том, что любой их успех — результат врожденных способностей и талантов;

 

с гибким мышлением, верящие в то, что их успехи — результат упорной работы.

 

Дети первого типа думают примерно так: "Если тебе приходится много трудиться, ты бездарность". Они верят в то, что ум — нечто, данное природой, заложенная способность. С чем родился, с тем и умрешь. Если у тебя есть талант, ты преуспеешь, если нет — ничего не поделать.

 

Когда ребенок с такой установкой совершает ошибку, терпит неудачу, он впадает в уныние, ощущает свою ограниченность и бесталанность. Он начинает сравнивать себя с другими, которые достигли большего. В его голове появляется предательская мысль: "Видимо, я не так способен и не так умен, как мне об этом говорили". Эти дети со временем все активнее избегают трудностей из страха выглядеть глупыми и смешными неудачниками.

 

Дети второго типа опираются на мысль: "Чем больше сложных задач решаешь, тем умнее становишься". Они убеждены, что ум можно тренировать и развивать. Чем больше учишься — тем большего достигаешь. Эти дети понимают, что любая гениальность зачахнет без упорного труда, что даже величайшие таланты вынуждены ежедневно преодолевать себя, тратить время и силы на рутинную отработку навыков. Трудные задачи — это весело и интересно. Ничто, дающееся с легкостью, не помогает развиваться и расти. Как же ребенок попадает в ту или иную группу?

Я не вхожу ни в одну из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вхожу ни в одну из двух.

 

Конечно же, ты единственная и уникальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что нельзя в эту тему добавить опрос - в какую группу вы входите, согласно отрывку из статьи ниже

Я не вхожу ни в одну из двух.

 

Бхах, т.е. ты получается не мотивируешься врожденными способностями, и при этом еще и бездарная в обучении и развитии этих способностей. Я себе примерно так тебя и представлял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. с ригидным мышлением ...

2. с гибким мышлением ...

3. с идеальными мышлением. как и первые - всегда убежденные, но только в том, что можно с легкостью забрать все то, что было так упорно заработано вторыми. Ребзя, которые всегда находят легкий путь. (;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая группа, только я не считаю, что трудные задачи это весело и интересно, это пипец, вашу мать как СЛОЖНО, но что делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вхожу ни в одну из двух.

 

Ergo: Вы принадлежите к тому редчайшему исключению, кого можно счесть действительно по-настоящему умными. Ведь ни для кого не секрет, что описанию любого исследователя принципиально подвластно лишь всё то, что интеллектуально (да и, чего уж там – и концептуально тоже!) на много-много порядков уступает ему самому в когнитивном аспекте. Тоже, кстати, отнюдь, увы, далеко не всегда – блистающем, вообще-то.

Короче говоря: либо Вы – гений, либо, простите, страдаете манией величия (не хочу в это верить, но не упомянуть такой возможности, уж извините, не имею морального права).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergo: Вы принадлежите к тому редчайшему исключению, кого можно счесть действительно по-настоящему умными. Ведь ни для кого не секрет, что описанию любого исследователя принципиально подвластно лишь всё то, что интеллектуально (да и, чего уж там – и концептуально тоже!) на много-много порядков уступает ему самому в когнитивном аспекте. Тоже, кстати, отнюдь, увы, далеко не всегда – блистающем, вообще-то.

Короче говоря: либо Вы – гений, либо, простите, страдаете манией величия (не хочу в это верить, но не упомянуть такой возможности, уж извините, не имею морального права).

Я не хвасталась, просто задумалась, как на самом деле я относилась к учебе и задачам, дело в том, что в принципе мои способности были мне более менее известны довольно рано и была хорошая память, а если что-то не давалось в школе - например физкультура и пение, то я находила другие способы научится бегать и прыгать ( помню прыгала таки 1,5 м после не столько упорных, сколько разобранных досконально с тренером тренировок), понимать музыку меня ненавязчиво учили приятели, закончившие музыкальную школу и впоследтсвии игравшие и певшие в своих группах.

Поэтому мне невозможно причислить себя к нежелающим трудится как бездарности или напротив, рыть землю ради маломальского и никому особо не нужного результата.

Я искала легких путей, но они были легкими для меня)

И если приходилось учиться чему-то долго, то и учиться мне нравилось не меньше, чем доказывать кому-то своими результатами- вот какая я во всем лучшая.

Быть первой не было моей целью, мне хотелось получать удовольствие от знаний и конечно я ничего не имею против применения знаний для заработка и проживания.

И в уныние я не впадала, если что-то не выходит, решение всегда находилось, другое дело я не всегда доводила дело до конца, тк. поняв принцип, я теряла интерес к рутиннымм задачам.

Так что и второй вариант про решение задач и становится умнее тоже не мой, поскольку от сложности задач и их решения никак особо личность не зависит и трудные задачи не всегда веселы и интересны и уж точно не всегда навыки по их решению пригодятся в жизни.

 

Вообше статья немного фейковая, тк делит большое многообразие людей (детей) всего на две группы, да и то берет за основу не самые важные качества и довольно сумбурно описывает действия детей и их реакцию.

Про манию величия - я ей не страдаю, я получаю удовольствие:D

А если серьезно, то многие мне кажутся настолько зажатыми и запуганными, что просто диву даешься, как они вообще живы-то...

Скромность хороша, когда нет других достоинств.

Так что вопрос надо ставить по-другому - в какой момент и каковы факторы, когда и после чего гениальный ребенок превращается в озлобленное и мстительное существо ( неужели с появлением только мужской несостоятельности??)пищущее подобные посты оффтопы

Бхах, т.е. ты получается не мотивируешься врожденными способностями, и при этом еще и бездарная в обучении и развитии этих способностей. Я себе примерно так тебя и представлял
, да и других примеров здесь достаточно:D, тема про детей, а не про меня, пусть во мне в большой степени есть ребенок, но который научился защищаться от дерьма в его сторону. Изменено 23.06.2015 18:28 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляющая простынь. А на деле "Йа не такая как все"^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляющая простынь. А на деле "Йа не такая как все"^^

 

Нельзя просто так взять и сказать Янетакая как все!

 

156065.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не въехала, при чем тут дети)) Но, в самом деле, так и хочется спросить: мальчики, почему вы такие зажатые и запуганные?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гениальный ребенок превращается в озлобленное и мстительное существо ( неужели с появлением только мужской несостоятельности??)пищущее подобные посты оффтопы

эээ... вы мужчина!?))

или это снова в сторону местных детишек?))

запуталась окончательно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... вы мужчина!?))

Свои посты оффтопами не считаются.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли мы еще третью категорию детишек - которым все похрену. Двоечники и троечники. Вырастая, они хорошо устраиваются и становятся адцом и онажематерью и составляют крепкую и многочисленную прослойку нашего общества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырастая, они хорошо устраиваются и становятся адцом и онажематерью и составляют крепкую и многочисленную прослойку нашего общества.

 

По-моему, это называется "основной электорат".

 

Согласна, но когда-то это все равно надо будет сделать. Кстати, ошибочно думать, что с родней ребенок в полной безопасности - сколько раз видела, как с маленькими детьми перебегают взрослые на красный сигнал светофора

в то время, как остальные люди ждут зеленого.

 

Камеры - это плацебо и не более того.

 

Согласен - много раз такое наблюдал (перебегание). Насчет камер: может это и плацебо, но все лучше, чем их практически полное отсутствие, как сейчас. Хорошо хоть вдоль школ непосредственно кое-где стали делать ограждение вдоль шоссе, чтоб меньше было перебегания и хоть какие-то препятствия для похитителей. Все равно, конечно, боязно. Ходить в школу-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...