Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Я тоже так всегда думала. А теперь считаю совсем по-другому. Родители иногда видят в ребенке то, что ребенок поймет потом, когда уже сложно менять жизнь. Мы ведь сами себя не так оцениваем и часто переоцениваем свои возможности. А задатки и приоритеты для неравнодушных родителей видны и понятны.

 

Это само собой, главное не напортачить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986468
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, почему же всю оставшуюся? Люди часто меняют профессию, особенно в кризисном возрасте... и еще вкусы меняются... всякое бывает.

Потому что нужно определиться,куда поступать,чтобы потом этими знаниями хоть как-то воспользоваться,а не подкладывать диплом под шатающиймя стол) Я вот о чем)

Поменять легко, добиться успеха в возрасте сложно. Кому нужен , к примеру, 40-летний начинающий юрист? Работодатели предпочтут 25-летнего, но с опытом работы :)

да.полностью с вами согласна,так и есть.

Дело тут не в предметах, а в ощущениях и возможностях!

 

В школе можно учиться и да 100 лет, но ты всегда будешь - РЕБЕНКОМ!

Не поняла вашу мысль совершенно.

Безусловно. Но общая тендеция, что таких все меньше и меньше. Потому что деньги на первом месте.

Я радуюсь, когда вижу неравнодушынх преподавателей. А уж и когда и со внешкольным образованием повезло, так это словно билет в лотерею выиграть.

Да,печально,но факт. Мне повезло,у меня было много хороших преподавателей как в школе,так и в вузе.

В 10-11, оч во многих школах тасуют учеников, после 9 класса на гуманитариев, математиков и спортсменов.

 

Нас после 9 класса распределяли по разным классам. Я выбрала общеобразовательный(он назывался лицейский) сдуру,т.к. мы всем классом решили туда пойти. А так был лингвистический,математический, коррекционный, гуманитарный и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986473
Поделиться на другие сайты

Направлять можно, но иногда, этого хотят родители, но не сам ребенок, вот я о чем... Ситуации разные бывают.

 

Работа в офисе прям мечта какая-то, надо, чтобы на эту работу ходилось с радостью.

а мечта это что? Быть путешественником и выступать по ТВ? Актером/актрисой с их непростым путем к славе?

Я своему ребенку предлагаю подумать о географическом/геологическом, потому что занимается профессиональо походами, туризмом и тд.

 

Одноклассники скептически относятся к этому выбору, считая низкооплачиваемой профессией. Для меня не факт. Опять же - офис примет.

Подростки, если не имеют каких-то особых увлечений, хотя зарабатывать деньги - сразу и много.

 

 

Я тоже так всегда думала. А теперь считаю совсем по-другому. Родители иногда видят в ребенке то, что ребенок поймет потом, когда уже сложно менять жизнь. Мы ведь сами себя не так оцениваем и часто переоцениваем свои возможности. А задатки и приоритеты для неравнодушных родителей видны и понятны.

Более того, родители могут подсказать механизм оценки, на что обращать внимание.

Тем более, что опять же поворчу, но сейчас с профориентаций похуже дело обстоит

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986478
Поделиться на другие сайты

Вы же сами обозначили порог в 9 классов для последующей специализации. Так вот после 9 класса и в школе идет некоторая специализация.

 

Нет, не я обозначил, а государство.

 

 

И мы уже выяснили, что специализация носит не массовый (стандартный) характер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986479
Поделиться на другие сайты

Не поняла вашу мысль совершенно.

 

На простом упрощенном:

 

В 9 классе меня смешило и удивляло, когда видел как 11-классницы (ну вы поняли) шли по коридору, а мимо них пробегала малышня.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986496
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему это продолжим? Если ты сама же и отвечаешь на свой вопрос? Каждый занимается тем, в чем он профессионал. И основные доктрины обучения в школе выбирают специалисты. А регулировать нюансы вам(нам) никто не запрещает. Не хочешь закон божий - реагируй. Так и бывает. В медицине тыж не будешь спорить с хирургом во время операции, но решить с ним вопрос послеоперационного лечения ты вполне можешь. Так что сорри, но эта твоя речь как бы просто... Ну высказалась, ну я согласна и что?

ты недовольна, что типа к тебе обратились? Если тебе ни к чему – не продолжай.

Считай, что не к тебе обратилась, убрала твой ник из цитаты ... останется только мысль, взятая за основу. Хотелось просто об образовании поговорить.

 

Да уж при операции не поруководишь, хотя иногда надо ... когда оставляют в животе то тампоны, то еще какую хрень ... или вырезают не то, что нужно.

Поверь мне,Рита,если родители будут вмешиваться в процесс обучения по своему желанию всякий раз-никому от этого не будет хорошо.

Мне достаточно было посмотреть на родителей, пока я вела практику + сейчас на примере племянника. Ну и никто ведь не отменял альтернативные, частные школы. Там с корректировкой дисциплин может быть проще,но и стоит это удовольствие, сама понимаешь.

Школьную программу утверждают люди специально этому обученные. Каждый должен заниматься тем, в чем он хорош и т.д. Иначе можно и дядю со двора попросить это делать. Я не в восторге от современной программы обучения. А что,математики стало намного меньше? Обязательный минимум ведь вроде остался. Насчет математики не в курсе,если честно.

Вмешиваться в процесс воспитания ребенка ты вполне себе можешь,нужно просто не бояться настоять на своем. Могу сказать на примере моей мамы. У нее предостаточно минусов, однако же, когда ей что-то нужно,она поднимет на уши всех,но получит то,что ей нужно. Ну или узнает, как получить.

А родители всегда будут ответственны за своего ребенка. Это нормально. Школа несет отвественность со своей стороны, но невозможное они сделать не смогут. Если ребенок не будет , банально, делать домашние задания, проявлять хоть капельку старания, посещать занятия и т.п.-он ничему не научиться,хоть чечетку перед ним танцуй. Воспитание всегда идет и со стороны школы, и со стороны родителей. У каждого из этих институтов есть своя ответственность,но у родителей она априори будет больше. Ну и собсна понятно почему.

Я одно время работала в гимназии, так же у меня довольно много знакомых из старой гвардии учителей ... и вот ты знаешь и сама я, и по словам толковых учителей со стажем говорить о том, что у нас сейчас большие специалисты руководят образованием, как–то язык не поворачивается.

Первое ассоциация с современным обучением – это эксперименты над детьми. Дети, как подопытные кролики.

И вот когда родитель понимает, что" блин, да чтож такое происходит то ... да чтож они делают то там в школе ..." Он идет, поднимает вопрос, и получает в наглую " вы никто, а мы тут специалисты умные"

Да сами учителя(те, кто не слепой) возмущаются со страшной силой, тоже сами жаловаться ходят ... но толку – ноль.

В частных школах конечно у родителей прав побольше, там могут прислушаться, но не факт. Менять школу по таким моментам тоже вряд ли кто будет... вот и получается полнейшая зависимость и детей и родителей, а потом непонятные слова "все из семьи". Нет уж не все.

Меня в этой школе много чего бесило.

Да, это большая проблема. ну как ребенок в 17 лет может знать,кем он хочет быть всю оставшуюся жизнь?)

иногда уже и в 5 классе знают.

Изменено 15.01.2014 11:52 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986499
Поделиться на другие сайты

На простом упрощенном:

 

В 9 классе меня смешило и удивляло, когда видел как 11-классницы (ну вы поняли) шли по коридору, а мимо них пробегала малышня.

Не вижу ничего смешного.

Я одно время работала в гимназии, так же у меня довольно много знакомых из старой гвардии учителей ... и вот ты знаешь и сама я, и по словам толковых учителей со стажем говорить о том, что у нас сейчас большие специалисты руководят образованием, как–то язык не поворачивается.

Первое ассоциация с современным обучением – это эксперименты над детьми. Дети, как подопытные кролики.

И вот когда родитель понимает, что" блин, да чтож такое происходит то ... да чтож они делают то там в школе ..." Он идет, поднимает вопрос, и получает в наглую " вы никто, а мы тут специалисты умные"

Да сами учителя(те, кто не слепой) возмущаются со страшной силой, тоже сами жаловаться ходят ... но толку – ноль.

В частных школах конечно у родителей прав побольше, там могут прислушаться, но не факт. Менять школу по таким моментам тоже вряд ли кто будет... вот и получается полнейшая зависимость и детей и родителей, а потом непонятные слова "все из семьи". Нет уж не все.

Меня в этой школе много чего бесило.

 

иногда уже и в 5 классе знают.

Дети всегда будут подопытными кроликами, т.к. когда вводится что-то новое, всегда кто-то пробует это первым. Плохо,что не прислушивались,тут согласна. Но наверное просто со школой не повезло. Ну смотря что из семьи,школа ведь не за все несет ответственность. Другое дело,когда они свои прямые обязанности пытаются спихнуть-это да. Тогда нужно ставить на место таких людей.

Да я тоже думала,что знаю до последнего,а потом оказалось, что это совершенно не то)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986527
Поделиться на другие сайты

Дети всегда будут подопытными кроликами, т.к. когда вводится что-то новое, всегда кто-то пробует это первым.

да нет ... сначала проверки, рекомендации, разбор плюсов минусов, критика, голосование, утверждение ... да много чего надо было пройти раньше, чтоб это все в школьную программу внедрить.

А сейчас такое впечатление, что достаточно чьего–то личного желания или проплаты.

все эти долбанутые новшества доставали ... зато доить родителей не забывали, и все мало было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986541
Поделиться на другие сайты

ты недовольна, что типа к тебе обратились? Если тебе ни к чему – не продолжай.

Считай, что не к тебе обратилась, убрала твой ник из цитаты ... останется только мысль, взятая за основу. Хотелось просто об образовании поговорить.

 

Да уж при операции не поруководишь, хотя иногда надо ... когда оставляют в животе то тампоны, то еще какую хрень ... или вырезают не то, что нужно..

Нет, я не недовольна, просто ты так написала "продолжим", что создалось впечатление продолжения предыдущего разговора. Но сам текст вроде как и не относился к нему. Вот я и не поняла, что продолжим. А если просто поговорить, то ради бога. То что образование уже 10 лет как планомерно выпиливают всякие уроды из министерств и ведомств это не новость. Надож создать видимость бурной деятельности. А вот основы основ вполне себе годные и проверены временем. И каждый должен заниматься своим делом, чтоб не было потом недоумений и глупых предложений вон вверху "ставте колы".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986550
Поделиться на другие сайты

За что ???

Дим, так Юля ж объяснила за что - "Если учитель будет лепить колы, то у него рухнет процент успеваемости, то ему же первому и вломят"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986557
Поделиться на другие сайты

Нет, я не недовольна, просто ты так написала "продолжим", что создалось впечатление продолжения предыдущего разговора. Но сам текст вроде как и не относился к нему. Вот я и не поняла, что продолжим. А если просто поговорить, то ради бога. То что образование уже 10 лет как планомерно выпиливают всякие уроды из министерств и ведомств это не новость. Надож создать видимость бурной деятельности. А вот основы основ вполне себе годные и проверены временем. И каждый должен заниматься своим делом, чтоб не было потом недоумений и глупых предложений вон вверху "ставте колы".

Я просто хотела поднять тему о том, что система обучения очень большую роль играет в становлении ребенка, и родители тут никак не могут влиять ( или ПОЧТИ никак влиять) Личность учителя очень важна, важны методы, предметы ... и вот родитель тут просто никто.

И вот именно в министерстве создают видимость, а на самом деле уровень образования падает.

Сколько знаю учителей, они просто возмущены положением вещей. Многие уходят, не выдерживают. И особенно жалко, что уходят хорошие кадры.

Бесит то, что старое проверенное уничтожают, а новое сомнительное впихивают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986623
Поделиться на другие сайты

Дим, так Юля ж объяснила за что - "Если учитель будет лепить колы, то у него рухнет процент успеваемости, то ему же первому и вломят"

 

Неужели в классе столько нарушителей спокойствия, что прям вся успеваемость класса лежит на их хрупких плечах ? Или это всё от того, что учителя боятся поставить лишний кол, чтобы не испортить себе картины об успеваемости ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986643
Поделиться на другие сайты

нет страха, нет воспитания, нет дисциплины.

А проблемы, не зная специфики, решать очень легко.

Так у нас все и решают, не вдаваясь в детали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986646
Поделиться на другие сайты

Неужели в классе столько нарушителей спокойствия, что прям вся успеваемость класса лежит на их хрупких плечах ? Или это всё от того, что учителя боятся поставить лишний кол, чтобы не испортить себе картины об успеваемости ?

 

Если нарушитель спокойствия имеет в классе авторитет-это проблема,т.к. завести весь класс-дело двух минут буквально,а угомонить их потом ой как сложно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986653
Поделиться на другие сайты

Та не, вы всё-таки сгущаете краски. Трудных подростков хватало во все времена. Друг есть, он немного постарше будет, 72-го года он. Так вот. В восьмом классе он в попыхах двинул училку промеж грудей и вырубил её на какое-то время. Правда там училка была ещё такая, что буквально вся школа мечтала об этом, хехе. Саню, естественно, отчислили и образование он получил уже в бурсе. Но не об этом, сейчас много таких случаев, а, бедные учителя ?

 

Если нарушитель спокойствия имеет в классе авторитет-это проблема,т.к. завести весь класс-дело двух минут буквально,а угомонить их потом ой как сложно.

Если авторитет самого педагога на нуле, то это реально проблема, ага.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986654
Поделиться на другие сайты

Та не, вы всё-таки сгущаете краски. Трудных подростков хватало во все времена. Друг есть, он немного постарше будет, 72-го года он. Так вот. В восьмом классе он в попыхах двинул училку промеж грудей и вырубил её на какое-то время. Правда там училка была ещё такая, что буквально вся школа мечтала об этом, хехе. Саню, естественно, отчислили у образование он получил уже в бурсе. Но не об этом, сейчас есть много таких случаев, а, бедные учителя ?

 

Это как случайно можно двинуть учителя(ты даже сам пишешь пренебрежительно "училка", о чем вообще говорить можно?) между грудей и вырубить? И чем женщина могла такое заслужить? Кошмар какой-то.

Сейчас много и подобных, и других случаев. Дети могут открыто учителя послать, унизить. Это самое безобидное. Не все дети такие,но они всегда были,есть и будут. Просто раньше как-то боялись наглеть,родители выдрать могли, а сейчас и сами родители не прививают особого уважения в отношении учителей. И это ужасно.

Если авторитет самого педагога на нуле, то это реально проблема, ага.

Чаще всего да,но не всегда. Все ж таки не стоит забывать, что у тех же подростков авторитет сверстников или старшаков,которых считают крутыми,выше,нежели авторитет родителей,воспитателей,учителей и пр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986657
Поделиться на другие сайты

случаев много во все времена.

Но когда учитель стал считаться неудачником, тем, кто работает в школе, потому что никуда не возьмут (и это внушается многими родителями) - то о чем говорить.

Если учитель одевается, грубо говоря, на рынке, а учеников привозят на автомобиле, то разница очевиддна.

Не везде плохо, есть исключения, но это исключения.

Сейчас нет уважения к труду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986658
Поделиться на другие сайты

Я просто хотела поднять тему о том, что система обучения очень большую роль играет в становлении ребенка, и родители тут никак не могут влиять ( или ПОЧТИ никак влиять) Личность учителя очень важна, важны методы, предметы ... и вот родитель тут просто никто.

И вот именно в министерстве создают видимость, а на самом деле уровень образования падает.

Сколько знаю учителей, они просто возмущены положением вещей. Многие уходят, не выдерживают. И особенно жалко, что уходят хорошие кадры.

Бесит то, что старое проверенное уничтожают, а новое сомнительное впихивают.

,Процесс обучения, как и воспитания это совместный процесс учителя и родителей. Как бы ни бился учитель, без помощи родителей, без их правильного настроя ребенка на учебу фиг что получится. И наоборот. Как бы родители не настраивали не воспитывали, если ребенок не получает отклика от учителя он и не захочет ничего делать в школе. Поэтому как не крути работа совместная ибо и школа и дом по сути две равные по временным и эмоциональнвм затратам жизни. Не может одна без другой.

 

Неужели в классе столько нарушителей спокойствия, что прям вся успеваемость класса лежит на их хрупких плечах ? Или это всё от того, что учителя боятся поставить лишний кол, чтобы не испортить себе картины об успеваемости ?
Вот вопрос. Это кол предлагается,в,четверти ставить или так, между делом? Если в четверти то есть формула рассчета успеваемости и да, успеваемость упадет. А учитель обязан научить, а не просто из себя принцессу строить - ах он меня не слушаеися, поставлю ему кол, хнык! В таком случае он распишется в своей профнепригодности. И да, за подобный падеж успеваемости вломят и на пелсовете и не раз. Это назывантся испортить себе картину? Вот яж не учу тебя балки клепать на высоте 100 метров, от и ты тоже прежле чем советы давать, подумай, а они вообще здравые?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986664
Поделиться на другие сайты

Это как так без меня про школу обсуждать?!

Вот давайте я скажу по поводу специализации. Значит, в одиннадцатом классе обязательная часть у нас - двадцать часов в неделю. Всего. А остальное (много) добирай по надобности. Это вариативная часть. И в этом есть смысл. На индивидуально-групповые занятия по физике пойдут нуждающиеся, та же история с математикой и пр. Так что система не так плоха. Другое дело, что да, не все себя знают, на вопрос - чего в жизни будешь делать - пожимают плечами во втором полугодии последнего года в школе! Это нередко.

А вот, кстати, кто-то говорил здесь, что неправильно детей ориентировать рано, они могут и передумать. так я вам скажу, что во Франции судьба твоя решена в 15 лет. Поступил в лицей на определенную специализацию, сдал бак с определенной литерой - тебе путь на определенный факультет университета. Нельзя колебаться между медициной и филологией: это разные предметы в разном объеме, разные экзамены еще в лицее (15-18 лет). Не совсем так, но и в Германии система подобная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986665
Поделиться на другие сайты

Это как так без меня про школу обсуждать?!

Вот давайте я скажу по поводу специализации. Значит, в одиннадцатом классе обязательная часть у нас - двадцать часов в неделю. Всего. А остальное (много) добирай по надобности. Это вариативная часть. И в этом есть смысл. На индивидуально-групповые занятия по физике пойдут нуждающиеся, та же история с математикой и пр. Так что система не так плоха. Другое дело, что да, не все себя знают, на вопрос - чего в жизни будешь делать - пожимают плечами во втором полугодии последнего года в школе! Это нередко.

А вот, кстати, кто-то говорил здесь, что неправильно детей ориентировать рано, они могут и передумать. так я вам скажу, что во Франции судьба твоя решена в 15 лет. Поступил в лицей на определенную специализацию, сдал бак с определенной литерой - тебе путь на определенный факультет университета. Нельзя колебаться между медициной и филологией: это разные предметы в разном объеме, разные экзамены еще в лицее (15-18 лет). Не совсем так, но и в Германии система подобная.

 

Но мне нравится система бакалавриата и магистратуры) Можно подкорректировать специализацию без особых заморочек)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986670
Поделиться на другие сайты

Чаще всего да,но не всегда. Все ж таки не стоит забывать, что у тех же подростков авторитет сверстников или старшаков,которых считают крутыми,выше,нежели авторитет родителей,воспитателей,учителей и пр.

Этот авторитет силён и действует за пределами класса. На уроке учитель - безукоризненный и недостижимый авторитет. Всё остальное - отмазки тех учителей, кто не в состоянии держать под контролем ситуацию. Т.е. тут уже проф. пригодность педагога под большим вопросом. Какой же с него педагог, если он не может поставить какую-то мелкую выскочку на своё место ? Гнать в шею такого педагога.

Не везде плохо, есть исключения, но это исключения.

Уж не знаю это до какой точки бессилия нужно дойти, чтобы считать нормальное поведение за исключение. Может в таком случае и правда сменить род деятельности ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986676
Поделиться на другие сайты

. Друг есть, он немного постарше будет, 72-го года он. Так вот. В восьмом классе он в попыхах двинул училку промеж грудей и вырубил её на какое-то время. Правда там училка была ещё такая, что буквально вся школа мечтала об этом, хехе. Саню, естественно, отчислили и образование он получил уже в бурсе. Но не об этом, сейчас много таких случаев, а, бедные

Мдаааа ....:redface:

А за что хоть двинул, ты в курсе?

Вообще это ужасно, это очень плохо.

-------------

Тут не знаешь с какого бока смотреть. На учеников посмотришь - в пору ужасаться ... на учителей глянешь - тоже кранты.

Короче, изгадили все, что создавалось при союзе ... хотели создать что-то новое лучше ( обезьянничая за иностранцами) а получилось, как всегда.

Форму убрали, вот какого фига спрашивается? Сейчас многие вводят, слава те ... поумнели. Пионерию убрали, а чем мешала то? Дома творчества, кружки, дома пионеров и школьников, спорт секции, пионерские лагеря ... да все похерили, дележом страны только занимались. И вот теперь мы видим новое поколение деятелей образования и новое поколение учеников.

Я когда читала новые учебники( с переведенных западных) это ж ужас был, там даже стиль тупой, формы предложения не наши. Наше же все плохое было :redface:

Как сейчас все это исправлять даже представить трудно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986682
Поделиться на другие сайты

Этот авторитет силён и действует за пределами класса. На уроке учитель - безукоризненный и недостижимый авторитет. Всё остальное - отмазки тех учителей, кто не в состоянии держать под контролем ситуацию. Т.е. тут уже проф. пригодность педагога под большим вопросом. Какой же с него педагог, если не может поставить какую-то мелкую выскочку на своё место ? Гнать в шею такого педагога.

 

Уж не знаю это до какой точки бессилия нужно дойти, чтобы считать нормальное поведение за исключение. Может в таком случае и правда сменить род деятельности ?

 

У тебя все либо черное, либо белое. Но с детьми все обстоит намного сложнее. Не обижайся,но ты просто не оказывался в такой ситуации,поэтому не до конца понимаешь,что это не так просто,как кажется на первый взгляд.

Когда ребенок приходит в первый класс, ну максимум до 5-учитель может еще быть непоколебимым авторитетом.Чем старше ребенок,тем сложнее завоевать его доверие и авторитет у него. И неважно,насколько ты хорош. Потому как теория и практика в педагогике очень различаются в таких ситуациях)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986686
Поделиться на другие сайты

Мдаааа ....:redface:

А за что хоть двинул, ты в курсе?

Вообще это ужасно, это очень плохо.

Говорит, она много на себя брала)) На самом деле точно не помню. Но то что это было - факт. Слышал об этом инциденте не только от него.

 

У тебя все либо черное, либо белое. Но с детьми все обстоит намного сложнее. Не обижайся,но ты просто не оказывался в такой ситуации,поэтому не до конца понимаешь,что это не так просто,как кажется на первый взгляд.

Когда ребенок приходит в первый класс, ну максимум до 5-учитель может еще быть непоколебимым авторитетом.Чем старше ребенок,тем сложнее завоевать его доверие и авторитет у него. И неважно,насколько ты хорош. Потому как теория и практика в педагогике очень различаются в таких ситуациях)

 

В старших классах с детьми общаться ещё проще. Это в начальных классах они ещё полное ололо, а чем дальше, тем больше адеквата в их глазах. Например, у меня в школе был учитель химии, которую боялась вся без исключения школа, имею в виду детей. И в то же время был учитель геометрии или биологии, на которых царила полная вакханалия. Так что не надо рассказывать про авторитет школьника, который просто ну невозможно побороть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986704
Поделиться на другие сайты

Этот авторитет силён и действует за пределами класса. На уроке учитель - безукоризненный и недостижимый авторитет. Всё остальное - отмазки тех учителей, кто не в состоянии держать под контролем ситуацию. Т.е. тут уже проф. пригодность педагога под большим вопросом. Какой же с него педагог, если он не может поставить какую-то мелкую выскочку на своё место ? Гнать в шею такого педагога.

Вот пришел к нам в старших классах физик Василий Леонтьевич.

Здоровый такой дядька и секач большой. До этого с физиками была напряженка, они менялись, болели, уходили ... слабые женщины.

И вот когда кто-то из мальчишек отвесил шутку, и класс засмеялся, физик взял со стола ( огромный такой был стол, с приборами и всякой физ. ерундой) кусок отрезанной рельсы и сказал так сУрьезно

- кто будет мешать мне вести урок - нормально потом ходить не сможет.

Впечатление конечно он произвел, понимали, что калечить он никого не станет, но и желание балагурить на его уроках напрочь пропало.

Он был просто спасением для наших женщин учителей, в муж туалете гонял мальчишек с куревом ... все его уважали и боялись в какой-то мере. Вот истоки авторитета.

 

Но если взять эту ситуацию в современном мире, то этот физик бы получил такую головомойку ... что даже из школы бы поперли, стоило только лишь одному крутому мальчику пожаловаться своему важному папе. И авторитет был бы не у физика, а у мальчика. Все в школе сейчас мутно, там то же что в нашем мире взрослых, и продажа, и подхолимство, и ложь ... и черти

че. Дети это все видят.

Меня как-то предупреждали, когда хотела дочь в школу отдавать, есть ли у меня возможность одевать ее брендово дорого ... иначе затравят, как бедноту и нищенку. :eek: Пипец.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/175/#findComment-3986708
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...