Xorst 8 января, 2017 ID: 1376 Поделиться 8 января, 2017 Гоблин действительно нудноват, смотрю уж, чтоб добить. Но где там броманс?! Какая химия?! Или общение двух лиц мужского пола, с юмором или полначками - уже броманс?)) Смешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene87 8 января, 2017 ID: 1377 Поделиться 8 января, 2017 Но где там броманс?! Какая химия?! Я не настаиваю. Пусть это будет просто общение двух лиц мужского пола, с юмором или полначками В отличии от Легенды, где нет Ни-Че-Го вообще, тут хотя бы некоторые бодренькие составляющие разбавляют тягомотный сюжет. Плюс красивая картинка. Мне пока хватает, посмотрим что будет дальше. И раз я уже здесь, может кто посоветует что-нибудь вроде Проглоти солнце или Призрак? Плиз. Чтобы на одном дыхании Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mairead 8 января, 2017 ID: 1378 Поделиться 8 января, 2017 Гоблина первые две серии еле осилила, а потом пошла веселуха))) Броманс там самый настоящий, тем трагичнее, когда герои узнают правду. Ох, чую все закончится драмой и хеппи энда не ждать. Пока жду когда все серии выйдут, не хочу потом томиться в ожидании очередной серии. Чуть-чуть осталось. Фея тяжелой атлетики- еще один пример, когда стоит потерпеть первые серии, дальше становится интереснее и веселее. Вот где можно от души посмеяться. Легенда - не знаю что все придираются, по-моему интересная дорама, герои красивые, смешных и трагичных моментов полно. Правда тут я тоже жду когда все закончится, чтобы залпом вторую половину сериала посмотреть. Может там как раз после 8 серии все слилось. Отец, я позабочусь о тебе - длиииииинный онгоинг на 50 серий, но какая же няшная главная парочка там. И как всегда в таких долгих дорамах, все орут и мало что происходит. Но местами интересно и не только на главную парочку смотреть. А одну из мамаш в сериале хочется убить просто, как можно так над собственным сыном издеваться. Но по закону жанра он потом ее простит, не смотря на то что она его довела до попытки суицида и продолжает в том же духе. Вообще весь прошлый год я жаловалась, что дорамы начинаются хорошо, а с средины сливаются в шлак. Но ближе к концу года ситуация изменилась. А пока жду когда онгоинги закочатся, решила заценить что интересное из фильмографии актеров Гоблина. Большой с Гон Ю чень понравилась дорама, мимика у него непередаваемая, само очарование. А с Дон Уком скачала себе Короля отелей, холодный генеральный директор отеля из него вышел на ура. Но там больше очаровала его спутница, А Мо Не, актриса красивая и очаровательная, а наряды у нее закачаешься. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 8 января, 2017 ID: 1379 Поделиться 8 января, 2017 Eugene87, трудно советовать, нюансы разные влияют на принятие / неприятие дорамы. " Королева мая" или " Я скучаю по тебе"(2012г) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inara 9 января, 2017 ID: 1380 Поделиться 9 января, 2017 Да, Гоблин был интересен сначала. Сейчас настолько тягомотина с этими братьями-сестрами-королями, что просто смотреть невозможно. Мне скучно. Я наверное, последней серии уже подожду. Или предпоследней. А вот Доктор Ким на удивление хорошо продолжил ход после небольшого зависания посередине. Уже даже 18 серия, а неплохо так смотрится. Не надоедает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White rose 12 января, 2017 ID: 1381 Поделиться 12 января, 2017 А Хваран кто-то смотрит? Есть смысл начинать? Читала, что туда кучу айдолов нагнали, что уже вызывает определенные сомнения. Мне очень жаль было в свое время Чан Ука, которого заманили в это непонятное К2 с пластиковой Юной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naomi 14 января, 2017 ID: 1382 Поделиться 14 января, 2017 Что то смотреть и нечего сейчас. Я вот всё жду премьеру "Прпавшая девятка" Может напрасно жду. Заинтересовалась исключительно из за участия в проекте Чон Кён Хо, нравится мне он во всех планах и внешне хорош и хорошо играет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mairead 15 января, 2017 ID: 1383 Поделиться 15 января, 2017 Мне очень жаль было в свое время Чан Ука, которого заманили в это непонятное К2 с пластиковой Юной. вот да, я не осилила это Г даже ради Чан Ука тягомотина жуткая, хотя видно что в сериал кучу бабок вложили, но видимо на сценаристах сэкономили =( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White rose 16 января, 2017 ID: 1384 Поделиться 16 января, 2017 вот да, я не осилила это Г даже ради Чан Ука тягомотина жуткая, хотя видно что в сериал кучу бабок вложили, но видимо на сценаристах сэкономили =( Я досмотрела, хотя оно того не стоило. Мне там жена-злодейка нравилась. Единственное светлое пятно, не считая Чан Ука. Хотя ее в итоге тоже слили. Конец вообще верх идиотизма. Никогда не думала, что скажу такое, но лучше бы их всех убили в итоге. Никакого хэппи энда даже не хотелось. Да и Чан Ук, судя по его интервью, понимал в какую гадость вляпался и пытался извиниться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inara 18 января, 2017 ID: 1385 Поделиться 18 января, 2017 А Хваран кто-то смотрит? Есть смысл начинать? Читала, что туда кучу айдолов нагнали, что уже вызывает определенные сомнения. Мне очень жаль было в свое время Чан Ука, которого заманили в это непонятное К2 с пластиковой Юной. А мне хорошо пошел. Есть забавные моменты, главный герой с тайной, о которой он не знает и все дела. Только актриса немного раздражает своей привычкой поджимать подбородок и делать странное лицо. По-моему она просто играет так себе, но это ж драмы, я от них особо многого не жду К2 было ужасно. Я слилась после 6 серий. Бедный парень реально сам не понял, как туда попал. Но наверное, хорошие деньги заплатили) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 1 февраля, 2017 ID: 1386 Поделиться 1 февраля, 2017 Какое-то межсезонье...прям смотреть нечего. Хочется такого, чтоб взрыв мозга, эмоций!!! "Подсудимый" кто- то начал смотреть? Очень жду полный метр "Мастер" и "Король", но по ходу банят.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naomi 1 февраля, 2017 ID: 1387 Поделиться 1 февраля, 2017 Какое-то межсезонье...прям смотреть нечего. Хочется такого, чтоб взрыв мозга, эмоций!!! "Подсудимый" кто- то начал смотреть? Очень жду полный метр "Мастер" и "Король", но по ходу банят.. Да, мне так же ничего не идёт. Начала смотреть пропавшую девятку, но пока что тоже не в восторге. Подсудимый заинтересовал и отзывы не плохие, подожду ещё пару тройку серий с переводом и начну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 1 февраля, 2017 ID: 1388 Поделиться 1 февраля, 2017 Асура и Брат посмотрел. Понравилось. Асура больше для мальчиков, ну и для сильных девочек)). Достойный и объективный фильм. Брат - мило и кому-то со слезами провести вечер. Да, также жду хотя-бы половины озвучки Подсудимый. И поглядываю на Голос и Св-во Соломона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 1 февраля, 2017 ID: 1389 Поделиться 1 февраля, 2017 (изменено) А я как обычно мешаю всё и вся и пожаловаться могу лишь на малое количество времени для просмотров. В процессе корейская историчка с семейным уклоном Дочь короля - Су Пэк Хян и снятая по сокращенному сценарию старенькой Луны Сеула Улица Ю На - благо перевод продолжился. Героиня - карманница, хде ещё такое встретишь) Из японского: Организатор похорон (очень по мотивам американского Клиент всегда мертв) и Около сорока с отличным дуэтом Юки Амами и Наохито Фудзики. В планах китайская Чарующая мелодия страны снов (2015) с парой любимых "принцев" из Поразительного. А также старенький корейский Роман (2002) с Ким Чжэ Воном, присмотренным в Скандале. Драма-мелодрама Золотая радуга (2013-14) с Чон Иль У + сагык Цветок в тюрьме от моего любимого сценариста. И это ещё на полный список... Изменено 01.02.2017 22:23 пользователем sable32 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little black dress 5 февраля, 2017 ID: 1390 Поделиться 5 февраля, 2017 После сказочных "Лунных влюбленных" и "Токкэби" в новом году окунулась в суровую реальность, благодаря "Голосу". Чан Хёк великолепен, его герою иногда хочется настучать по голове. Из меня детектив круче, я, правда, только драться не умею. В прошлом году любовалась замечательным тандемом Чан Хёк - Пак Со Дам в "Блестящем уме". Хотя романтика была на втором плане, все равно ах, какая они милая парочка. Из новинок интересен "Подсудимый". С Чжи Соном будет смотреться все, даже если вокруг него сплошь айдолы и дети. Но когда рядом играет еще один сильный актер - Ом Ки Чжун, это будет стопроцентное удовольствие. Первые серии очень многообещающие. Также из детективов понравился сериал "Люби меня, если осмелишься". Это китайский "Шерлок Холмс". Главный герой то пугал, то восхищал - с линзами зачётно) Уоллес Хо лишь восхищал, даже загорелась посмотреть с ним еще что-то. Но Китай - не Корея, выбрать очень тяжело. Если у кого есть любимый фильм/сериал с Хо, то принимаются рекомендации. Пока копалась в фильмографии актера, Корея подогнала новинки. Пять лет с дорамами этой страны - полет нормальный) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White rose 6 февраля, 2017 ID: 1391 Поделиться 6 февраля, 2017 С Уоллесом Хо обычно еще Путешествие цветка смотрят. Он там мудрый наставник с тяжелым личным выбором. В целом герой положительный, но временами хочется чем-нибудь приложить. Сериал неплохой, но мудрый наставник там постоянно с постной миной ходит. Впрочем, у профессора Бо была примерно такая же, так что это не страшно. А я у китайцев смотрю сейчас Генерал и я с Анжелой Бейби. Пока интересно, но китайцы любят затянуть там, где этого можно избежать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 8 февраля, 2017 ID: 1392 Поделиться 8 февраля, 2017 .. Также из детективов понравился сериал "Люби меня, если осмелишься"... Мне тоже поначалу очень понравился, но к концу слили... Искал что-то с этим актёром, но так и не зацепило ничего. Китайцы и правда другие, если сравнивать с корейцами. А женский состав вообще неадекват)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shania 10 февраля, 2017 ID: 1393 Поделиться 10 февраля, 2017 (изменено) Да, Гоблин был интересен сначала. Сейчас настолько тягомотина с этими братьями-сестрами-королями, что просто смотреть невозможно. Мне скучно. Я наверное, последней серии уже подожду. Или предпоследней. Скачала Гоблина, начала смотреть... Скучно ужас, домотала кусками до конца - не зацепило ни разу. Явного неприятия, как с Воплощением ревности, нет, но к сюжету и героям куча вопросов. Главгерой - вообще не поняла, как они из сурового генерала за девятьсот лет сделали пышущего весельем и наивностью няшечку. У него там нехилая личная драма, да и за эти 900 лет сколько друзей-почти семьи умерло, скольких он там еще сам убил, - но забудем, зато пусть наш суровый генерал вкатывает истерику за то, что другой мужчина взял его за руку. С главвгероиней та же история: суровое детство, неприятие сверстников, призраки, умная еще кажется - но нет, нате вам типичнейшую корейскую наивную-добрую-нежную деву. Эхм, куда что делось. Личная история темного жнеца продумана лучше, но вот этот их недоделанный броманс - жуткий фейспалм. Почему они изначально ссорятся - непонятно, причины оставаться в одном доме натянуты как сова на глобус. Сюжет и связь прошлого с будущим понятна серии к третьей-четвертой, дальше уже просто мотаешь серии в ожидании решающего события. В общем потрясающим образом запихали в один сериал все самое модное: Корё, пару богатый мужчина-наивная девочка, паранормальные способности, заграницу, реинкарнации, броманс, предательство, красивые шмотки, потерю памяти, кровищу и любофф :D:D Ах да, и еще рекламу Subway. Если подумать, единственное, что меня порадовало в Гоблине - это решительность сценаристов, в особенности их явный отказ от попыток это все нормально связать))) После очень хорошего Сигнала наблюдать эту уныло слепленную мешанину сложно, да еще смотреть на Гон Ю после его роли в "Поезде в Пусан" тут просто жалко. Изменено 10.02.2017 21:12 пользователем Shania Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little black dress 16 февраля, 2017 ID: 1394 Поделиться 16 февраля, 2017 С Уоллесом Хо обычно еще Путешествие цветка смотрят. Он там мудрый наставник с тяжелым личным выбором. В целом герой положительный, но временами хочется чем-нибудь приложить. Сериал неплохой, но мудрый наставник там постоянно с постной миной ходит. Впрочем, у профессора Бо была примерно такая же, так что это не страшно. Я уже присматривалась к сериалу, но историческое и много серий. Почти с 99% уверенностью думаю, что не удержит внимания, но можно попробовать. Постная мина Уоллеса вообще не пугает, наоборот)) Мне тоже поначалу очень понравился, но к концу слили... Искал что-то с этим актёром, но так и не зацепило ничего Не скажу, что концовка не понравилась, разве что со злодеем линия в конце немного отпустила, чего, наверное, быть не должно было) Я вот тоже не могу найти ничего с ним, чтобы даже заинтересовало. Смотрела пока других. "Лёгкая улыбка покоряет мир" ничего так, милый сериал, где даже злодеи не напрягают)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst 19 февраля, 2017 ID: 1395 Поделиться 19 февраля, 2017 Не люблю онгоинги, но не удержался и начал смотреть Голос. Хотя чего там смотреть - 9 серий за 2 дня)) Зацепило. Есть конечно неувязки, но простительные. А так - главгероиня удивительно нераздражающая и любимый Чан Хек. Действие напряженное, истории интересные. Думаю темп выдержат. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inara 23 февраля, 2017 ID: 1396 Поделиться 23 февраля, 2017 Досмотрела Хваран. Закончилось логично. Музыка хорошая. Сон У харизматично-драматичный. Но вот реально все серии можно было спокойно впихнуть в пять, а не в двадцать. Под конец скучновато стало. По сравнению с Алыми сердцами эсмотрится немного убого. Пропавшая девятка. Странное дело, но вот чтобы начать новую серию, надо собраться с силами. Кажется, что будет скучно и уныло. В принципе, наполовину правда. Адские спецэффекты, океан недостатков и ляпов. Проматываю, чтобы увидеть, как накажут псих-убийцу. Застенчивый босс - стандарт. Богатый мальчик, небогатый девочка, злобная родня у мальчика, добрейший папаня у девочки. Трагедия, драма, самоубийство, комедия, мелодрама. Оказывается, драму покоцали из-за низких рейтингов, поэтому после пары первых серий все смотрится скомкано и будто на орбитальной скорости проносится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White rose 27 февраля, 2017 ID: 1397 Поделиться 27 февраля, 2017 Хваран досмотрела, но чисто на личном энтузиазме. Вообще непонятно зачем нужно было все это затевать. Закончили примерно на том, с чего начали. Только что кучу красивых мальчиков в кадр натащили и парочку показательно грохнули для пущего драматизма. Вот и вся история. Чего было огород городить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shania 1 марта, 2017 ID: 1398 Поделиться 1 марта, 2017 (изменено) Посмотрела Еще один хэппи-энд. Первые серий 12 не хотелось даже перематывать, последние уже не так хорошо, конец совсем приторный. Как и обещалось в общем-то)) Одно не поняла, почему вторая директорша брачного агентства мужа динамила семь лет? Послеродовая депрессия? "Лёгкая улыбка покоряет мир" ничего так, милый сериал, где даже злодеи не напрягают)) Мне тоже понравился - никогда не думала, что так легко могут проскочить 30 серий. Сериал вроде ни о чем, но на нем приятно отдохнуть после корейских драм и рыданий. Только за девушку в конце немного обидно - она вроде как одна из лучших на курсе и программист хороший, а в итоге работает фактически офис-менеджером. Изменено 02.03.2017 05:56 пользователем Тимоти Дэйли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginzboro 4 марта, 2017 ID: 1399 Поделиться 4 марта, 2017 Конец у "Ещё один хэппи энд" (извиняюсь за тафталогию) и правда наркоманский, 2-3 последние серии были лишними. Но такой сюжетной промокашкой почти все корейские дорамы страдают. А вцелом неплохо. Хочу что-н по типу "Достоинство джентельнемов", посоветуйте? Чтобы легко и непринужденно, но с изюминкой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inara 5 марта, 2017 ID: 1400 Поделиться 5 марта, 2017 Хочу что-н по типу "Достоинство джентельнемов", посоветуйте? Чтобы легко и непринужденно, но с изюминкой Если нужно по возрасту героев, то вряд ли. Если можно помоложе, то "Никаких свиданий, сразу свадьба (Marriage, not dating)" или "Современный фермер" (там, конечно, малость дурноватая комедия и героиня старикашная по отношению к герою, но именно что легко и непринужденно и с изюминкой) или Reply 1997. Можно еще попробовать "Кофе-принц", хоть он и старый и стандарт. Или High End Crush, но там коротенькие серии. Просто помню, что она какая-то забавная была. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.