Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Марина Неелова

Рекомендуемые сообщения

Марина Неелова

(8 января 1947, Ленинград)

42ace4863de6.jpg

Детство

Марина Неелова родилась в Ленинграде в семье, не имеющей отношения к театру и кино. Ее мама, Валентина Николаевна, со студенческой скамьи ушла добровольцем на фронт и всю Великую Отечественную служила радистом в Мурманске. Участвовала в жестоких боях. Война помешала ей получить высшее образование. Затем родилась Марина, и мама целиком посвятила себя воспитанию дочери.

Любовь к искусству родители привили Марине с детства. Они часто ходили с дочерью на концерты и спектакли. Отец, стараясь приобщить ее к живописи, развешивал по стенам собственные акварели. Мама исправно водила свою тоненькую, изящную девочку на занятия балетом. Любовь к балету осталась у Марины на всю жизнь. Главным же для нее всегда был театр. По ее словам она никогда не представляла себя ни кем кроме актрисы.

Поступление в ЛГИТМиК

По окончании школы, в 1964 году, Марина подала документы в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). Конкурс был как всегда очень большой - сто человек на место. В толпе рослых красавиц миниатюрная скромница Марина чувствовала себя этакой мышью: худющая, ножки "веревочками", глазищи испуганные, голосок срывается от волнения… "Да что ж это такое? Так меня ни за что не примут! - думала Марина, оглядывая своих статных конкуренток. - Хоть бы стул какой на сцене поставили, за который можно спрятаться и оттуда отрывок читать".

Стула никакого не было, и Марина, собрав всю волю в кулак, начала: "Отрывок из романа "Война и мир". Марья Львовна Куракина с дочерью!" Выбор текста был не самый лучший - наверняка "Первый бал Наташи" уже набил оскомину экзаменаторам. Но Марина сумела произвести впечатление. Матерые лгитмиковские профессора наметанным глазом сразу разглядели в девушке огромный драматический талант. Она была принята на курс очень известных питерских педагогов - Ирины Мейерхольд, дочери знаменитого режиссера и театрального реформатора Всеволода Мейерхольда, и ее мужа, известного актера Василия Васильевича Меркурьева.

Учась в институте, Марина Неелова заявила о себе, как о весьма неординарной актрисе. Сам Меркурьев отметил ее этюд в своем дневнике эффектной фразой: "Ее биомеханическая ворона совсем как живая".

Театр

В 1969 году Марина Неелова окончила институт. У нее были все шансы попасть в труппу какого-нибудь прославленного театра. Как признается сама актриса, она буквально грезила БДТ и легендарным его режиссером Георгием Товстоноговым. Но… даже показываться в БДТ Неелова не стала. Боялась не понравиться, не поступить - и не справиться со страшной травмой в самом начале пути. Поступив в штат "Ленфильма", она баюкала себя совершенно детской мечтой: вот снимется в каком-нибудь удачном фильме, и сам Товстоногов ее заметит и пригласит в свой театр. "Полный бред, конечно". Она была и, говорят, до сих пор осталась страшной трусихой…

Товстоногов, кстати, после "Старой, старой сказки" молодую актрису заметил, сказал своим, что надо бы с актрисой встретиться, что, мол, кинорежиссеры ее погубят. Но пока Товстоногов собирался, Неелова с киностудии уволилась и уехала в Москву - в неизвестность. "И очень напрасно, - прокомментировал тогда этот поступок Георгий Александрович - Она потеряет все". Однако и Товстоногов иногда ошибался.

В 1971 году Марина Неелова устроилась в Театр имени Моссовета к Юрию Завадскому. Там она работала недолго. Сыграла в пьесе Ивана Буковчана "Сердце Луиджи, или Казнь тупым мечом", которую уже никто не помнит. Репетировала у Анатолия Эфроса, которого помнят все и до сих пор боготворят. Он ставил тогда "Турбазу" Эдварда Радзинского, но спектакль запретили.

В этот момент на Неелову и обратил внимание молодой талантливый режиссер "Современника" Валерий Фокин. Вместе с Константином Райкиным в 1974 году они пригласили ее войти в их спектакль "Валентин и Валентина". Что значит случай в актерской биографии! До Нееловой эту роль играла Ирина Акулова, но она из театра ушла. До Нееловой на эту роль звали Ирину Муравьеву, но она уйти в "Современник" из Детского театра отказалась. А для Марины Нееловой пьеса Михаила Рощина стала не просто удачным дебютом на сцене, но всеми замеченным началом большой и счастливой театральной биографии. С тех пор она служит в "Современнике" почти уже тридцать лет.

За это время она играла в таких спектаклях, как: "Двенадцатая ночь" (Виола), "Вишневый сад" (Аня), "Три сестры" (Маша), "Ревизор" (Марья Антоновна) и других.

Изящная актриса

"По сцене она движется как беспокойная кошка… у нее голос избалованной девочки и эротическая внешность, которая электризует публику", - так отзывались о ней критики. Ее хрупкость, изящество, талию объемом в 54 сантиметра безмерно ценят модельеры. Вячеслав Зайцев, одевая Неелову для спектакля "Вишневый сад", специально ездил в Париж за кружевами, шелками и страусиными перьями, потому что считал, что такую женщину одевать иначе было бы преступлением!

Вес у Марины Мстиславовны всегда был "балетным". 45 килограммов, и ни грамма больше! Войдя в любой лифт, Неелова непременно подпрыгивает: только тогда лифт соглашается везти свой груз… Однажды, встав на весы на каком-то южном курорте, Неелова обрадовалась: "48! Неужели удалось поправиться!" Проходящая мимо женщина мгновенно развеяла ее иллюзии: "Дамочка, а что-же Вы с арбузом-то взвешиваетесь!"…

Застенчивая Марина вечно комплексовала из-за своей худобы. Масла в огонь подливали ехидные коллеги. Например, Константин Райкин так задумчиво-задумчиво говорил ей: "А что, нравятся мне твои ноги! Они так извиваются, извиваются…"

Кино

В кино Неелова дебютировала, еще учась на третьем курсе - она снялась в фильме Надежды Кошеверовой "Старая, старая сказка". Там она сыграла сразу две роли - капризную принцессу и мечтательную дочь трактирщика.

Первые роли актрисы в кино были сказочно-романтичными ("Тень", "Принц и нищий"; "Сломанная подкова") или лирическими ("Цвет белого снега"; "Ждем тебя, парень!"). Яркое драматическое дарование актрисы, ее способность проявлять искренние чувства на пределе человеческих эмоций раскрылись в роли Нины в кинокартине "Монолог".

В кино Нееловой блестяще удается воплощать образы ранимых, хрупких, незащищенных героинь, которые тем не менее упрямо отстаивают личную независимость - Степанида Базырина ("С тобой и без тебя", Приз "Золотая фемина" на Международном фестивале в Брюсселе), Саша Неродова ("Просто Саша"), Валентина Костина ("Слово для защиты"), Нина Георгиевна ("Фотографии на стене"), Алла ("Осенний марафон", Государственная премия РСФСР за 1981).

После съемок своего телефильма "Ночь ошибок" (1975) Михаил Козаков-режиссер признался, что восхищен работоспособностью Нееловой: она так серьезно относится к делу, что звездная болезнь ей не грозит.

Утвердив себя в драматическом амплуа, актриса вновь испытала склонность к лирической комедии или легкому фарсу ("Красавец-мужчина"; "Дамы приглашают кавалеров"; "Карусель"; "Чужая жена и муж под кроватью"; "Мы веселы, счастливы, талантливы").

Следуя известной фразе, что искусство требует жертв, Марина Неелова жертвовала и своим комфортом, и здоровьем. Где вы найдете на западе звезду, которую заставляли сниматься в постельной сцене зимой в полуразрушенном доме? Именно так снималась сцена в "Осеннем марафоне". Актеры лежали под одеялами, а между ними, вопреки правилам пожарной безопасности, находился обогреватель.

На съемках фильма "С тобой и без тебя", режиссер Родион Нахапетов заставлял Марину, угравшую батрачку, в течение нескольких недель таскать мешок, набитый камнями, вставать на рассвете, доить коров и коз, косить траву, рубить дрова, полоть лен…

В том же фильме ее должен был ударить Юозас Будрайтис. В первых дублях он бил ее деликатно, но все равно достаточно сильно - актриса падала, ударялась о телегу. Но режиссеру все казалось неубедительным, поэтому он попросим бить "понатуральнее". В результате в конце съемочного дня на лице у Нееловой красовались натуральные синяки и ссадины.

С середины 80-х Неелова снимается все реже. При этом она чередует современные драматические ("Дорогая Елена Сергеевна", 1988; "Ты у меня одна", премия "Ника") и костюмно-исторические трагикомические образы ("Тень, или Может быть, все обойдется", телефильм "Ревизор", 1996; "Сибирский цирюльник).

Большой интерес зрителей вызвала картина Евгения Татарского "Тюремный романс" (1993), поставленная на основе реальных событий. Марина Неелова исполнила главную женскую роль в этом фильме - следователя прокуратуры Елену Шемелову, влюбившуюсяся в заключенного.

В кино душа Нееловой металась от одного режиссера к другому и рвалась на части. Но режиссеры, сценаристы, партнеры и даже композиторы сплошь попадались ей только хорошие или очень хорошие. Она снималась у Ильи Авербаха и Семена Арановича, Эльдара Рязанова и Михаила Козакова, Вадима Абдрашитова и Маргариты Микаэлян, Родиона Нахапетова и Ивана Киасашвили, Никиты Михалкова и Романа Балаяна… Она произносила в кадре тексты Александра Николаевича Островского и Евгения Шварца, Дунского и Валерия Фрида, Евгения Габриловича и Александра Володина, Александра Миндадзе и Александра Бородянского… Напевала мелодии Виктора Дашкевича и Олега Каравайчука, Андрея Петрова и Альфреда Шнитке, и даже Сергея Курехина… Любила до самозабвения, до обморока героев Андрея Миронова и Олега Даля, Сергея Юрского и Станислава Любшина, Константина Райкина и Олега Табакова, Олега Басилашвили и Михаила Ульянова, Юозаса Будрайтиса и Леонида Куравлева, Александра Збруева и Александра Абдулова… Не судьба, а большой советский кинословарь.

Признание и награды

За роль Стеши в фильме Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя» была отмечена призом «Золотая фемина» на Международном фестивале в Брюсселе.

1975 — Лауреат премии зрительских симпатий на Белградском кинофестивале

1976 — премия Ленинского комсомола

1977 — премия всесоюзного кинофестиваля за роль Валентины Костиной в фильме «Слово для защиты» (1976)

1980 — заслуженная артистка РСФСР

1981 — Государственная премии РСФСР им. братьев Васильевых за роль Аллы в фильме «Осенний марафон» (1979)

1987 — народная артистка РСФСР

1990 — Лауреат Государственной премии СССР

1993 — Премия «Ника» за лучшую женскую роль в фильме «Ты у меня одна» (1993)

1997 — Орден Почёта

2000 — премия «Триумф»

2001 — лауреат Государственной премии РФ за роль Елизаветы в спектакле «Играем… Шиллера!»

2006 — Орден За заслуги перед Отечеством IV степени

neelova-112520072147211.jpg.817d6fd1bc9ec0b98357fa431352e9cf.jpg

kinopoisk.ru-Marina-Neyolova-10890851.jpg.9db707f04230ac780ec2016081433542.jpg

291.thumb.jpg.d2bc030fc6b96ab5372506c6a372b7d2.jpg

neelova-112520072147211.jpg.92859f0439385fe9ccfdbcce65049c21.jpg

kinopoisk.ru-Marina-Neyolova-10890851.jpg.f9bbe966cea33361301eecbb88cbae69.jpg

291.thumb.jpg.8a0b147621af4a38e162681e5fd5fd52.jpg

Изменено 28.11.2009 17:02 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/
Поделиться на другие сайты

Неля, спасибо за тему великолепной разносторонней и невероятно талантливой актрисы. Всегда создает очень яркие, характерные и запоминающиеся образы, лично у меня она в первую очередь ассоциируется с Дорогой Еленой Сергеевной, Ты у меня одна, и Осенним марафоном, очень мила в сказках, таких как Тень, Принц и нищий, впечатлила в драме С тобой и без тебя.

И конечно же нельзя не отметить ее выразительный голос и чудесную озвучку кэрроловской Алисы в мультипликационной дилогии.

Замечательная женщина, приятно видеть, что она продолжает сниматься и радовать нас своим искусством.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1265270
Поделиться на другие сайты

Неля, спасибо за тему великолепной разносторонней и невероятно талантливой актрисы. Всегда создает очень яркие, характерные и запоминающиеся образы, лично у меня она в первую очередь ассоциируется с Дорогой Еленой Сергеевной, Ты у меня одна, и Осенним марафоном, очень мила в сказках, таких как Тень, Принц и нищий, впечатлила в драме С тобой и без тебя.

И конечно же нельзя не отметить ее выразительный голос и чудесную озвучку кэрроловской Алисы в мультипликационной дилогии.

Замечательная женщина, приятно видеть, что она продолжает сниматься и радовать нас своим искусством.

 

Незачто! Всегда рада, если кому - то интересно!

 

Для меня лично Марина Неелова полюбилась прежде всего по сказкам "Тень", "Старая старая сказка", а потом в более взрослом возрасте я посмотрела и "Ты у меня одна", "Дорогая Елена Сергеевна", "Осенний Марафон". Откопала недавно "Ночь Ошибок" - это телеспектакль, но он такой, ТАКОЙ КЛАССНЫЙ, такой тонкий, изящный юмор.

 

Если говорить про театральные работы. То я смотрела "Вечно Живые" Розова. Она играет Веронику (если я не ошибаюсь). И там она играет по настоящему гениально. Сильно.

 

Плюс Марина Мстиславна является примой театра "Современник", у нее все главные роли: "Крутой маршрут", "Вишневый сад" (Раневская), "Сладкоголосая птица юнности" (реж. К Серебренников), "Играем Шиллера" ("Мария Стюарт").

 

Есть еще легендарный спектакль "Двенадцатая ночь" (роль Виолы - Цезарио) поставленный давным давно английским режиссером, но я видела только отрывки.

 

А вообще Она красивая женщина, которая всегда себя считала гадким утенком. И шикарная актриса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1265318
Поделиться на другие сайты

Не назову Марину Неелову любимой актрисой, но фильмы с ее участием смотрю с удовольствием, сегодня наслаждалась "Осенним марафоном", люблю фильм "Дамы приглашают кавалеров", где она играет провинциальную и наивную девушку Аню, при любых капризах судьбы остающейся доброй и отзывчивой. Наверное, внешность и характер Марины Нееловой слишком положительны для нового кино, надеюсь, что она счастлива в театре, всегда болею за тезок.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1265352
Поделиться на другие сайты

... А вообще Она красивая женщина, которая всегда себя считала гадким утенком. И шикарная актриса.

 

За "гадкого утенка" она сама говорила? Если это так, то она к тому же, смелая и уверенная в себе дама!

 

Присоединяюсь ко всем, кто её любит и уважает!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1266170
Поделиться на другие сайты

В 1979 году она сыграла роль в фильме Ильи Авербаха "Фантазии Фарятьева".Сыграла намного сильнее,чем в "Осеннем марафоне".Без наигранной наивности и комплекса "гадкого утёнка".Так как фильм был телевизионный он не получил такой известности как "Марафон".Между тем,на мой взгляд,это её лучшая роль.Также в этом фильме свою лучшую драматическую роль сыграл Андрей Миронов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1266481
Поделиться на другие сайты

За "гадкого утенка" она сама говорила?

 

Да именно сама, они в "Современнике" вместе с Константином Райкиным "плакались" друг другу". Хотя со стороны Нееловой это не справедливо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1266593
Поделиться на другие сайты

Лило спасибо огромное за создание темки. Очень люблю эту уникальную, талантливую, органичную и яркую актрису. На мой взгляд Марина Неёлова настоящая глубокая характерная, многогранная актриса, которая способна сыграть абсолютно всё и в любом амлуа. Настоящий мастер перевоплащения, но при этом она всегда остаётся сама собой - тонкой, нежной, искренней, с сильным характером и мягкой душой, милой и трогательной, с потрясающим глазами в которых отражается абсолютно всё, что испытывает в данный момент её героиня, и лучистой улыбкой.

Игра Марины Неёловой всегда отличалась темпераментом, эмоциями, импульсивностью, на тонком нерве, которая всегда заставляла зрителя со переживать героине вместе с ней, вызывало сочувствие и не могло оставить равнодушным.

Из фильмографии на странице сайта видела практически все, поэтому выделю самые любимые. Конечно же это в первую очередь "Монолог", на мой взгляд Нина одна из лучших её ролей. Всегда восхищала до глубины души её яркая, глубокая, буквально на разрыв и на нерве игра в этом фильме, если честно когда смотрела впервые, то не произвольно плакала вместе с ней, на столько реалистично она вжилась в образ и передала характер и чувства своей героини. Не изгладимый след оставляет роль в фильме "Слово для защиты", импульсивный поступок её героини сложно понять, но сочувствие и сострадание не может не вызвать. "Осений марафон", яркая, не ординарная и трогательная роль. Её Алла достойна настоящего счастья и любви, и вызывает жалость, потому что понимаешь, что она так и будет всю жизнь тешить себя иллюзорными надеждами и жить от встречи к встрече с Бузыкиным. "Дорогая Елена Сергеевна", на мой взгляд вторая по значимости, характеру, яркости, глубине и силе роль. Вряд ли кто либо ещё смог бы сыграть так естественно и талантливо эту роль, на лице её героине отображалось без слов абсолютно всё отвращение, не понимание, разочарование, отчаяние, боль, равнодушие, без исходность. Пронзительность и драматизм героини, который она воплотила просто восхищает и не может оставить без различным. Ещё очень нравится яркая, органичная и характерная игра в фильмах "Ты у меня одна", "Тюремный романс", "Азазель", "Сибирский цирюльник", "Транзит"; трогательная, женственная и искрення игра в "Красавце-мужчине", "Чужая жена и муж под кроватью", "Тень". Относительно сказок - "Тень", "Старая, старая сказка", "Сломанная подкова", "Принц и нищий", то она в них очень мила, очаровательна, нежна и изящна.

В "Фантазиях Фарятьева" как-то мимо прошла эта роль, Андрей Миронов и Екатерина Дурова запомнились и впечатлили гораздо больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1268196
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм "Монолог" и,с сожалением,вынужден

констатировать,что он,достаточно,убогий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-1270521
Поделиться на другие сайты

Дамы приглашают кавалеров-смеялся как мог:)-Это из понравившегося очень сильно! А запомнилась она в "Осеннем марафоне" и моём любимейшем кинце "Ты у меня одна"-правда смотрел чисто из-за Збруева!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3025825
Поделиться на другие сайты

Прекрасная театральная актриса, красивая женщина с потрясающим достоинством и уважением к себе.

Все эти качества обнаружила в отношениях с самовлюбленным Гарри и его еврейской мамочкой.

Наверно, после этого у актрисы появилось любимое четверостишие:

"Знаете, всех волос мне дороже

Волос один с моей головы.

И идите вы, и вы тоже,

И вы тоже, и вы".

 

Интересные работы в кино: "Монолог", "Фантазии Фарятьева", "Дорогая Елена Сергеевна".

Истерика в «Монологе» и признание Александры в ФФ – лучшие женские перформансы советского кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3976059
Поделиться на другие сайты

А стартовая фотка откуда? Не спектакль "Лисички" часом?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3976061
Поделиться на другие сайты

каждый раз пугаюсь , когда поднимают тему наших артистов (недайбоже что с ними случилось?), потому как они по умолчанию круче голливудских, а уж Нееловой там равных вообще нет.

 

Здоровья ей и долгих лет жизни!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3976397
Поделиться на другие сайты

Марина Неёлова одна из лучших актрис и актёров уходящей старой гвардии, равных которой нет ни в Голливуде, ни среди молодых российских актёров.

Сегодня у неё день рождения, может потому и вспомнили про неё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3976533
Поделиться на другие сайты

Ну Марафон конечно.Любовницу Бузыкина сыграла отлично.Даже жалко как-то ее персонажа.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3976921
Поделиться на другие сайты

Самыми лучшими ее ролями для меня остаются роли в "Монологе" и "Старой старой сказке", что бы я потом с ней не смотрела ... все не на таком уровне. И игра очень часто похожая, одноплановая, на вроде "Марафона" такая вся заполошенная, странная, наивная, суетная, нервнопсихованная ... немного дурочка.

Есть конечно "С тобой и без тебя", но еще с первого показа мне главная пара всегда казалась не натуральной, ряженной. Как Неелова горожанка столичная от начала до конца ( как бы ее Нсахапетов там не гонял), так и Будрайтис не деревенский хуторянин.

Есть "Карусель", очень не плохой фильм, минимум затрат, но смотреть интересно. Но опять она там в своем стиле, эта заполошенность, заморочки, мельтешение ... а Будрайтис наполовину Кайдановский, голос играет половину роли.

Последние ее роли типа "Азазели" вообще неинтересны. И замечаю, что старые актеры после кино-советской эпохи как-то стали менее интересны.

 

А вот в "Монологе" это что-то с чем-то ... блестяще просто. А Глузский там вообще аж до слез.

Ну и принцесса в сказке прелесть такая :roll:

 

"По сцене она движется как беспокойная кошка… у нее голос избалованной девочки и эротическая внешность, которая электризует публику", - так отзывались о ней критики.

От как по-разному можно все видеть и сказать.

У них "беспокойная кошка", а по мне "задерганная заполошенная"

У них "голос избалованной девочки электризует публику", а по мне " невнятная дикция через губу ... инфантильной особы, которая надоедает зрителю"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977213
Поделиться на другие сайты

И никто не вспомнил нежную Неелову в Красавце мужчине...Какой там шикарный актереский состав!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977225
Поделиться на другие сайты

Почему, очень хорошо помним "Красавца мужчину"

Главной звездой этого фильма мне там Гурченко. Неелова как всегда ... в любимом амплуа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977232
Поделиться на другие сайты

А мне Неелова больше всех запомнилась и Лев Дуров.))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977246
Поделиться на другие сайты

Для меня она навсегда останется принцессой из "Старой старой сказки", капризной и взбалмошной. В "Красавце-мужчине", правда, тоже роль подходящая - страдальческая.

Видела ее в театре в роли Раневской из "Вишневого сада", не зацепило, хотя вроде бы роль инфантильной и живущей одним днем женщины должна бы подходить ей как нельзя лучше. Но после Раневской в виде Ренаты Литвиновой Неелова для меня показалась безликой, даже со своим любимым надрывом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977262
Поделиться на другие сайты

"Дорогая Елена Сергеевна" - вот сильнейшая роль у Неёловой.

С удовольствием бы посмотрел спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?". С ней, Гафтом, Волчек...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977488
Поделиться на другие сайты

После "Старой старой сказки" и "Монолога" она, как актриса для меня сплошное разочарование. Роли теток каких-то, мышек серых, зачем она это играла. В Монологе она и Глузский - потрясающие, и музыка и особенно то воспоминание в виде любимой женщины героя Глузского и тот монолог с ней, который он прокручивал в своей голове ))) и Любшин там же - удивительный фильм. А, и Терехова )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3977767
Поделиться на другие сайты

признание Александры в ФФ – лучшие женские перформансы советского кино
Имеется ввиду наверно собирание вещей после появления Бетхудова.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3992094
Поделиться на другие сайты

А мне Неелова больше всех запомнилась и Лев Дуров.))

Дуров просто раздражал, он один бесил в этом фильме. Он мне нравится только в "Эти странные взрослые"

А Неелова ... как ни старалась изобразить такую наивную влюбленную дурочку, я ей не верила. Вот почему-то она играла в лсновном таких, хотя я всегда в ней видела другое ( в личности ее). Она всегда мне представлялась как маленькая, крепкая такая, неглупая натура.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3992829
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы посмотрел спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?". С ней, Гафтом, Волчек...

Ну так а в чём проблема? Его запись сохранилась (в отличие от некоторых других шедевров).

 

Неёлова мне очень нравилась в моём детстве, после Сказки.

Потом почему-то стала раздражать, очень уж её, на мой взгляд, стало везде много.

И окончательно добило её участие в многочисленных озвучках. Помню 2 фильма, особенно меня взбесивших, в одном она озвучивала героиню Друбич, а в другом, по-моему, Татьяны Божок (не помню название фильма, что-то там о молодых супругах в чужой квартире). Не приклеивался узнаваемый голос Неёловой к этим персонажам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22600-marina-neelova/#findComment-3992841
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...