Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ровно в полдень (High Noon)

Рекомендуемые сообщения

Я вам скажу по секрету, что любой фильм, который зацитировали по самое не хочу, быстро устаревает, и это не субъективизм чистой воды, а простая логика.

Вы определитесь, наконец, в каком состоянии герой Купера: "еще не так стар" или "в самом расцвете сил".

:)

 

Таки мда, у вас, оказывается не только хромает понимание кинематографа как такового, но и наблюдаются просто таки кошмарные проблемы в области логики и по всей видимости то, что я тут вам объяснял буквально на пальцах, дойдет до вас или в старости, или в самом расцвете сил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Таки мда, у вас, оказывается не только хромает понимание кинематографа как такового, но и наблюдаются просто таки кошмарные проблемы в области логики и по всей видимости то, что я тут вам объяснял буквально на пальцах, дойдет до вас или в старости, или в самом расцвете сил)

 

 

Не забывайте писать "имхо". И удачи в дальнейшем.

 

makara +1. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший классический вестерн. Разве что у Форда есть вещи сравнимые по уровню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 03.05.2013 21:37 пользователем Atreides
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохой классический вестерн, не совсем ровный и не могу сказать, что на протяжении всего времени очень захватывающий, но всё же в целом хороший. Не смотря на некоторую прямолинейность и безусловную аскетичность в визуально-музыкальном плане, в фильме есть несколько очень сильных моментов - например съмки сверху идущего по залитым солнцем "вымершим" улицам шерифа Кейна, крупный план практически всех действующих лиц во время боя часов, ну и наконец народ, откуда-то повысыпавший как ни в чем не бывало из всех щелей сразу же после окончания перестрелки...Что бросилось в глаза - в этот момент камера больше не показывает ни одного лица из этой толпы, как будто вместе со всеми этими людьми тоже "прячет глаза" перед Кейном, или наоборот - как будто для "неё", т.е. для зрителя , как и для Кейна, больше никого из этих "мужиков", этой серой массы, всего этого города больше и не существует, чего их показывать-то...

 

Финальная перестрелка канеш не сильно прибавляет фильму пресловутого экшена (хотя кто знает, какие они на самом деле реальные бои в городе, может как раз именно такие), да и музыка, лет через 10 ставшая столь существенной частью вестернов, безусловно ни в какое сравнение не идет со знаменитыми саундтрэкамим фильмов Леоне или Пекинпы, но фишка всё же в том, что фактически перестрелки могло и не быть вовсе, ибо главное там не решение проблемы шерифом уже после 12.00 как таковое, а интрига именно в этих полутора часах до прибытия поезда, соответственно в фильме так сильна психология и так слаб экшн.

 

Понятно, что не обходится без пафосных речей (почти половина текста - пафосные речи), но зато очень хорош Купер, отнюдь не крутой супермэн, а просто сильный духом и гордый мужик, решающий очень не простую для себя проблему.

 

Единственное, что «резало глаз», так это слащавая лисья мордочка Грейс Келли, игры как таковой, пластики чисто ноль, ну никак она не катит для таких фильмов, с оружием в руках так вообще анекдот, лучше бы тусила побольше у Хича, он таких любил. Вероятно взяли для пущего контраста с великолепной Кэти Джурадо, просто созданной для женских персонажей вестренов.

В общем, фильм хоть и понравился меньше, чем «Рио Браво» или «Плохой день в Блэк Рок», но в целом очень достойно.

Изменено 12.08.2011 22:05 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игры как таковой, пластики чисто ноль, ну никак она не катит для таких фильмов, с оружием в руках так вообще анекдот

 

Важно ещё принять во внимание кого она играла. У её героини и не должно быть излишней пластики или там мимики.. а с оружием... вполне реалистично, она же квакерша а не солдат Джейн =)

 

лучше бы тусила побольше у Хича, он таких любил

 

"Ровно в полдень" - её первый большой фильм. До него о ней почти никто толком и не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно ещё принять во внимание кого она играла. У её героини и не должно быть излишней пластики или там мимики.. а с оружием... вполне реалистично, она же квакерша а не солдат Джейн =)

"Ровно в полдень" - её первый большой фильм. До него о ней почти никто толком и не знал.

 

Актерская пластика - ни есть аналогия мимики, это такая же данность, как например внешность, она у человека или есть, или её нет, и совершено не важно кого изображает актер в данный момент. У ГК её нет и никогда не было - ни в первом, ни в последнем фильмах.

И если актер/актриса всё же обладают хоть каким-нибудь талантом, это всегда видно даже по их дебюту (в конце-концов им есть смысл стараться, чтобы их заметили). ГС и в других фильмах абсолютно такова, как в РВП, другое дело, что например и Хичкока эта её некоторая "деревянность" неплохо обыграна и далеко не так бросается в глаза, как в этом фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актерская пластика - ни есть аналогия мимики, это такая же данность, как например внешность, она у человека или есть, или её нет, и совершено не важно кого изображает актер в данный момент. У ГК её нет и никогда не было - ни в первом, ни в последнем фильмах.

И если актер/актриса всё же обладают хоть каким-нибудь талантом, это всегда видно даже по их дебюту (в конце-концов им есть смысл стараться, чтобы их заметили). ГС и в других фильмах абсолютно такова, как в РВП, другое дело, что например и Хичкока эта её некоторая "деревянность" неплохо обыграна и далеко не так бросается в глаза, как в этом фильме.

А в "Деревенской девушке" она тоже деревянная и непластичная? Или в "Лебеде"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Деревенской девушке" она тоже деревянная и непластичная? Или в "Лебеде"?

 

*чешу репу* Все относительно в этом мире - в сравнении с другими её работами - нет, однозначно лучше, в сравнении с другими актрисами (не всеми подряд конечно) - всё рано некоторая скованность и отстраненность чувствуется.

Изменено 14.08.2011 09:08 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*чешу репу* Все относительно в этом мире - в сравнении с другими её работами - нет, однозначно лучше, в сравнении с другими актрисами (не всеми подряд конечно) - всё рано некоторая скованность и отстраненность чувствуется.

 

Может у меня со зрением что-то не то, но на мой взгляд, в этих двух фильмах она смотрелась очень даже гармонично и естественно, притом, что образы совершенно противоположные. Я не говорю, что Грейс великая и гениальная актриса, нет, но называть ее бревном - это чересчур. Ее талант не успел раскрыться в полной мере, ведь она сыграла всего-то в десяти фильмах и почти везде была на заднем плане, как подруга главгероя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ее талант не успел раскрыться в полной мере, ведь она сыграла всего-то в десяти фильмах и почти везде была на заднем плане, как подруга главгероя.

 

Правильно, а она и годилась только для красивого фона, именно "как подруга главгероя", Вы же сами сказали, что она невиликая актриса (мягко говоря), даже обожавший её Хич не выводил её на главные роли (в отличие от других его знаменитых блондинок - Бергман, Хендрикс, даже повсеместно осмеиваемая Ким Новак и та смотрелась вполне органично в Головокружении). Впрочем, не исключаю, что не стань она княгиней, возможно Хичкок и дал бы ей более значимые роли (если судить по тому, как он соболезновал о её уходе из кино. По мне так родина ничего не потеряла, в вот Монако приобрело прекрасную "хозяйку"). Если талант не успел раскрыться за десять фильмов, я думаю, что продолжать не стоит, так что её выбор жизненной пути считаю идеальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а она и годилась только для красивого фона, именно "как подруга главгероя", Вы же сами сказали, что она невиликая актриса (мягко говоря), даже обожавший её Хич не выводил её на главные роли (в отличие от других его знаменитых блондинок - Бергман, Хендрикс, даже повсеместно осмеиваемая Ким Новак и та смотрелась вполне органично в Головокружении). Впрочем, не исключаю, что не стань она княгиней, возможно Хичкок и дал бы ей более значимые роли (если судить по тому, как он соболезновал о её уходе из кино. По мне так родина ничего не потеряла, в вот Монако приобрело прекрасную "хозяйку"). Если талант не успел раскрыться за десять фильмов, я думаю, что продолжать не стоит, так что её выбор жизненной пути считаю идеальным.

 

А что, если не великая актриса, то больше чем красивым фоном быть не может? Средний вариант не предусматривается? В той же "Деревенской девушке" она совсем не блещет красотой, но тем не менее с этой ролью Грейс справилась.

Да, за 10 фильмов талант может и не раскрыться, если давать роли, где его нельзя проявить. А насчет Хичкока вы таки правы, он готовил специально для нее роль в "Марни". Вообщем, переубеждать вас с пеной у рта я не хочу, просто высказала свою точку зрения.

П.С. - насчет других хичкоковских блонд: уж игру Новак в "Головокружении" и Хедрен в "Птицах" только ленивый не ругал. Сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если не великая актриса, то больше чем красивым фоном быть не может?

 

Может, просто в данном фильме мне этот "фон" не понравился, а у Хичкока (например) нравится. Но это действительно, дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за 10 фильмов талант может и не раскрыться, если давать роли, где его нельзя проявить.

 

Не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры (с) боюсь ошибиться, но, кажется, цитата Константина Сергеевича.

Действительно талантливый актер может создать совершенно плотный и глубокий образ и эпизодического персонажа. А Грейс Келли играет не плохо и не хорошо, середнячок.

Она красивая и не портит фильм, вот и славно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песня, как же хороша песня.Честное слово, это первый фильм в котором я заметила музыку, мне вообще-то слон уши оттоптал, и обычно если мне советовали обратить внимание на музыку, я слышала только - бла-бла-бла.Ну не дано. Это редкое исключение-прониклась сразу.

Как же этот мотив чертовски подходит к этому ожиданию полдня, когда приедет поезд, и ты понимаешь - I must be brave.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел на днях. Классический, несколько наивный вестерн, но уже с осознанием того, что нужен ревизионизм. Хотя и не шедевр, однако совсем неглупое кино. На фоне других работ своего времени вообще выглядит интеллектуальным, по европейски холодным - не зря режиссер - австриец Фред Циннеман. А фишка со временем - времени проходит столько, сколько длится лента - довольно революционная. Еще одним ключевым кадром, часы будет в другой ленте режиссера - "День Шакала" - эталонном триллере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько всё же жалкие и трусливые людишки показаны в этом фильме!

14 летний подросток смелее, взрослых дядек с пушками, ну это юношеский максимализм, но всё же...

 

Хороший классический вестерн. Ковбойские шляпы и револьверы, пиф-паф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм стоит смотреть хотя бы ради гениального отрезка перед приездом поезда, который возносит социальный вестерн на экзистенциальный уровень. Раскачивается маятник, бандиты заряжают пистолеты, город молится, нам показывают железную дорогу, словно линию жизни. Ещё в 11:59 никакого поезда не видно и закрадывается мысль - может пронесёт? Но... час пробил, и появляется поезд, как неумолимый рок. Никому не дано переиграть судьбу. Всё что должно случиться - случится. Ровно в полдень.

Шедевр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел Жестяную звезду с Перкинсом-Фондой. Ровно в полдень посмотрел давно. Тогда поразило, показалось очень сильным, сейчас так-сяк. Жестяная звезда, что называется, простенько и со вкусом. Фонда там тоже когда то бросил шерифствовать из-за безразличия окружающих. А ровно в полдень слишком пафосный, претенциозный. И Гери Купер такой театральный, как всегда. Ему комедии больше идут. Идеальный шериф, это Фонда (и не только в ЖЗ). Мужественность она сухая, немногословная, неэмоциональная. Настоящий герой не слишком красивый, не слишком заметный, никого никогда не упрашивает, с женщинами не сюсюкается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саундтрек - блеск. Не припомню ни одного фильма, снятого до 53 года, где было всё нормально с музыкой (не считая мюзиклов). Постоянно слишком громко, слишком навязчиво, слишком инородно, и поэтому фильмы без музыкального сопровождения смотреть было гораздо проще, чем с ним. Самый яркий пример из последнего "Потерянный уикенд" Уалдера. Про отрезок перед приездом поезда соглашусь, лучший во всей картине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный фильм.

История пусть и простая, но работает - в героев веришь, химия есть, напряжение к финалу нарастает. Некоторые моменты прям круты. Один вопрос - куда делся пожар? Но простим фильму сию оплошность. Утро удалось. Спасибо!

 

Музычка звучит в голове и после просмотра.

Изменено 19.07.2016 20:38 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати (простите за небольшой футбольный оффтопчик), насчет песни, насчет той песни, что пели в церковном хоре. Узнала в этой песне гимн Манчестер Юнайтед и Лидс Юнайтед (мотивчик один у них, только слова разные), так вот была же у меня чуйка, что это церковная песня наподобие "When The Saint Go Marching In" и вот мои подозрения подтвердились. Все же полезно иногда смотреть вестерны:)

 

Жалко, ох как жалко, что я заметил это только сейчас.

Потому что эта песня, исполняемая в церкви - она очень своеобразно подчёркивает обстановку.

Когда в городке назревают возможные... эээ... неприятности ;), и уже не шериф отчаянно пытается найти хоть кого-то себе в помощь, чтобы защитить город, добропорядочные горожане собираются в церкви и поют "Боевой гимн Республики", песню времён войны с Британией за независимость (с такими, в частности, словами (перевод побуквальнее): "Как Христос умер, чтобы принести людям благодать, так и мы умрём, чтобы принести людям свободу: идёт Господня Правда").

Согласитесь, очень уместно... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные стрелялки) Шериф маленького городка в отставке женится на прекрасной мебели Грейс Келли и неожиданно узнает, что в город расправы ради возвращается засланный им в места не столь отдаленные, но выпущенный на свободу, весьма авторитетный бандит. Кстати, поезд его причаливает ровно в полдень. Шериф наш решает остаться, дабы уже расставить все точки над i. Начинает собирать команду. Но не тут - то было. Городок - то оказывается трусливый, каждый сам за себя, и вынужден главгерой стреляться в одиночку.

 

Конечно, сюжет пресноват, но даже не буду вести об этом речь, 52ой год все - таки. То что картина банальна, ее нисколько не портит. Наоборот, несет в себе мысль определенно надобную. Как от человека в трудную минуту все его псевдо - товарищи могут отвернуться. И у всех ведь горожан найдутся - таки их крысиные доводы. Мол, я не хочу идти, это же самоубийство; а я не хочу потому как это бессмысленно, все равно в подобном месте героем тебе не стать, героизм твой, Шериф, никто не оценит; а я слишком стар, кости мои скрипят уже вовсю, переживать за меня будешь; лучший друг вообще не открыл. И ряд можно продолжать, пока не останется ни одного горожанина. И мотивации, кстати, Грейс Келли тоже так себе. "Я квакерша". Мол, насилия не признаю. Правильно ей мексиканка сказала, что за мужем неважно куда, взяла бы ружье, и на расправу почесала. Хотя можно все ж их всех понять. Кому хочется рисковать своей жизнью, когда правого дела нет как такового. Просто жаль шерифа, который в сложном положении не снискал поддержки вообще ни у кого.

 

Актеры. На мой ЛИЧНЫЙ взгляд, будь у кино другой состав , оно было бы более запоминающееся. Понимаю, доказывать свою культовость оно не обязано, уже Оскары вон изо всех щелей. Но Купер мне показался деревянным. И до просмотра видела его где - то разок в глубоком детстве, но понимала, что это за птица, потому практически весь фильм задавалась вопросом, а когда он появится, думала, что он - бандит) И прям разочаровалась, когда его наконец в шерифе признала. Вот не понравился он мне и все тут. Грейс - изящная картинка здесь, не более. А бандит, меня к слову сказать, тоже разочаровал. Какой - то маститости ожидала, а тут "рожа бандитская", да и только. Вот понравились только мексиканочка и Ли Ван Клиф.

 

Концовка ожидаема, но хороша. По заслугам воздалось. И есть пара моментов, которые особенно хороши. Это напряжение от ожидания последней минуты приезда поезда, как все нервничают, как шериф понимает, что всё, как горожане волнуются. И муз. сопровождение просто шикарно.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Do not forsake me, oh my darlin'

 

Вестерны я не смотрю от слова совсем, да и этот фильм я бы скорее отнесла к жанру психологической драмы, вестерна же как такового тут минут 15 финальных.

 

В маленький городок на Диком Западе возвращается опасный бандит. Несколько лет назад совместными усилиями всего городка была попытка отправить его на смертную казнь, но увы, ему дали только несколько лет тюрьмы. И теперь он планирует мстить. В первую очередь, конечно - шерифу, который его посадил. А во вторую, третью, четвертую и т.д. - и судье, вынесшем приговор, и бывшей любовнице, судя по всему тоже приложившую руку к его поимке, и помощнику шерифа, да и вообще любому жителю городка, попавшемуся под горячую руку. Интересно было следить за попытками шерифа найти поддержку у населения, устроить оборону городка. За тем, как практически все выбрали позицию "моя хата с краю" - кто виноват поболе - сбежал, кто поменьше - спрятался "в домике". И только один шериф понимал, что бежать не имеет смысла и решил встретиться с врагом лицом к лицу.

 

В общих чертах да, классическое противостояние "хороший парень" / "плохой парень", но изюминка фильма именно в достоверно показанной психологии людей, когда личные интересы перевешивают все остальное, даже помощь человеку, который всю жизнь посвятил их защите.

 

Гэри Купер очень хорош. А Грэйс Келли действительно просто "красивая мебель", хотя пару звездных мгновений у нее, без сомнения, было.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Do not forsake me, oh my darlin'

Вестерны я не смотрю от слова совсем, да и этот фильм я бы скорее отнесла к жанру психологической драмы, вестерна же как такового тут минут 15 финальных. [/b]

 

Вестерна здесь столько же, сколько и общего хронометража картины, ибо классический вестерн - это не стрелялка, а исследование ситуации, когда герой ВЫНУЖДЕН браться за оружие. А изюминкой данного фильма оказалось то, что второй гг (собственно население городка) отказался это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...