Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Ровно в полдень (High Noon)

Рекомендуемые сообщения

Ровно в полдень / High Noon

B00006JMRE.01.LZZZZZZZ.jpg

год: 1952

страна: США

режиссер:

Фред Циннеман

сценарий: Джон В. Каннингэм, Карл Формен

продюсер: Карл Формен, Стэнли Крамер

оператор: Флойд Кросби

композитор: Дмитрий Тёмкин

жанр: драма, вестерн

премьера (мир): 7 июля 1952

время: 85 мин

В ролях:

Гэри Купер, Томас Митчел, Ллойд Бриджес, Кэти Хурадо, Грэйс Келли, Отто Крюгер, ...

Синопсис:

Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни.

Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня.

Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Правильное название темы - русскоязычное, а оригинал - в скобках, т.е. так: Ровно в полдень (High Noon), а не: (Ровно в полдень) High Noon.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший классический вестерн.

Образы хорошо прописаны.

Спасибо, что хоть шерифа не сделали уж абсолютным суперменом, а просто крутым чуваком. :)

 

 

В концовке я все же ожидал, что кто-то из граждан поможет, но так и не дождался. Ну хоть, жена после промывки мозгов одумалась Ну хоть за это спасибо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В концовке я все же ожидал, что кто-то из граждан поможет, но так и не дождался. Ну хоть, жена после промывки мозгов одумалась Ну хоть за это спасибо...

 

Ну это же банально, такое мы видели не один раз в вестернах, а тут, если подумать - очень даже хороший сюжетный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же банально, такое мы видели не один раз в вестернах, а тут, если подумать - очень даже хороший сюжетный ход.

 

Так, год 1952г.

Я ранних вестернов практически не видел, только Диллижанс, 1939г. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оказывается вестерн - это очень даже увлекательно:) Вот посмотрела этот фильм и прямо очень понравилось. Большую часть фильма идет фактически психологическая драма в которой показаны, как люди пасуют перед собственным страхом. Но всегда найдется человек, который хоть и боится, но при этом не отступает перед лицом угрозы и перед своими принципами. Ну, а кто-то этими самыми принципами жертвует ради любимого человека. Может и просто, но зато наглядно. А конечная перестрелка даже держала в напряжении и это при том, что не было ни одного спецэффекта. По не воли начнешь говорить: "вот снимали же раньше кино!!!":)

Гэри Купер шикарен!!!:roll: Уж, простите, ничего более оригинального в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конечная перестрелка даже держала в напряжении и это при том, что не было ни одного спецэффекта. По не воли начнешь говорить: "вот снимали же раньше кино!!!":)

 

Не знаю мне финальная перестрелка совершенно не понравилась. Банально снято, в замедленном темпе, с совершенно неподходящей для нее музыкой и как-то чересчур предсказуемо.

 

А сам фильм понравился - вполне мило и сносно. Хотя из дам больше приглянулась не Келли, а та пышногрудая брюнетка, у которой когда-то был роман с героем Купера. Ну и песня в начале хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю мне финальная перестрелка совершенно не понравилась. Банально снято, в замедленном темпе, с совершенно неподходящей для нее музыкой и как-то чересчур предсказуемо.

Нет, ну я понимаю, что особых изысков не было, но при этом получилось атмосферно, я все сидела и подсчитывала: "минус 1, минус 2...":)

А сам фильм понравился - вполне мило и сносно. Хотя из дам больше приглянулась не Келли, а та пышногрудая брюнетка, у которой когда-то был роман с героем Купера. Ну и песня в начале хороша.

Про брюнеток и блондинок ничего сказать не могу, а вот песня мне тоже понравилась:)

 

Кстати (простите за небольшой футбольный оффтопчик), насчет песни, насчет той песни, что пели в церковном хоре. Узнала в этой песне гимн Манчестер Юнайтед и Лидс Юнайтед (мотивчик один у них, только слова разные), так вот была же у меня чуйка, что это церковная песня наподобие "When The Saint Go Marching In" и вот мои подозрения подтвердились. Все же полезно иногда смотреть вестерны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все сидела и подсчитывала: "минус 1, минус 2...":)

 

Вот именно там больше и заняться не чем, как подсчитывать этих ковбоев, как по считалочке отходящих в мир иной. Перестрелка в Хорошем плохом злом, например, на порядок выше стоит как в плане непредсказуемости, так и постановки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно там больше и заняться не чем, как подсчитывать этих ковбоев, как по считалочке отходящих в мир иной. Перестрелка в Хорошем плохом злом, например, на порядок выше стоит как в плане непредсказуемости, так и постановки. ;)

 

Признаюсь честно на моей памяти это первое мое знакомство с вестерном, поэтому и сравнивать не с чем. На мой не искушенный взгляд мне все понравилось, но если вы говорите, что есть перестрелки лучше, то я вам верю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретро-вестерн про честь и достоинство в самом что ни на есть буквальном смысле. Есть оглушительно положительный глав. гер., которого замучила нездоровая сознательность, есть пара симпатичных девушек, которые ему сочувствуют, есть куча молчаливого безразличия и трусости, с которой он столкнулся, а ещё есть то, что он должен сделать и сделает по-любому. Сюжет вообще-то не снова не сильно сложен (интеллектуальные вестерны – это вообще по части Сержио Леоне), а актёры (в данном случае, лучше сказать актрисы) хороши. Короче, мои впечатления сходны с «Дилижансом». Это не тот вестерн, от которого я в восторге. Но то ретро, которое приятно разик посмотреть.

 

Однако в данном случае ещё и разочаровала концовка:

Ну чего было разводить такую истерию по поводу бандитов, пытаться собрать армию, если на деле с ними без особых проблем справился всего один человек?

Кстати, не мог отделаться от мысли, что фильм бы получился потрясающим по драматизму и ироничности, если бы в конце выяснилось, что три бандита после тюрьмы решили жить честно и просто собирались все вместе ехать работать на ферму))) Вот утёрли бы нос всему сопливому городку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. Может слишком простое и прямолинейное, но таким наверное и должен быть классический вестерн. Гэри Купер очень хорош и Грэйс Келли как всегда очаровательна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не понравился мне етот вестерн. Вестерны Леоне превосходят етот фильм, целью которого как мне показалось было просто собрать как можно больше Оскаров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в данном случае ещё и разочаровала концовка

 

вот, вот - концовка самое слабое место этого вестерна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из немногих вестернов, который входит в число любимейших фильмов. Хотя как вестерн я его особо не воспринимаю, больше как драму. Гэри Купер отлично сыграл, Грэйс Келли еще юна и неопытна, но очаровательна так же, как и везде. Еще очень понравилась Кэти Хурадо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно там больше и заняться не чем, как подсчитывать этих ковбоев, как по считалочке отходящих в мир иной. Перестрелка в Хорошем плохом злом, например, на порядок выше стоит как в плане непредсказуемости, так и постановки. ;)

 

Гы :), не понимаю, чем вам не понравилась перестрелка? "Неподходящей для вестерна" серьёзностью? Всё-таки револьвер - это такая хреновина, которая одной пулей может угробить, причём насмерть... к чему все персонажи (стреляющие) и стремятся...

 

Да, кстати о серьёзности, перестрелках и т.д.

Мне, наверное, не повезло, что я мало видел киновестернов, и увидел и "Ровно в полдень", и "Дилижанс", да и "Великолепную семерку" после того, как в 90-е годы, дорвавшись:roll:, начитался вестернов.

И воспринимал вестерны в кино "по следам" вестернов "книжных". В которых, между прочим, стрельба и т.д. занимает ну очень малое место. Зато - кульминационное.

 

Кстати, "книжный" вестерн, и "старый", и "поздний" (современный, в стиле "старых") - жанр достаточно серьёзный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный вестерн, несмотря на солидный возраст смотрится "Ровно в полдень" с интересом. Режиссер отлично нагнетает напряжение всю первую половину фильма, перед прибытием поезда, а весь экшен сосредоточен в последних 15 минутах и перестрелки поставлены очень даже хорошо(тем более учитывая сколько лет фильму).

 

Нельзя не отметить и блестящую игру Гэри Купера, в роли шерифа. Он отлично показал переживания и сомнения своего героя, и в тоже время его мужество и силу характера. Грейс Келли - красивая актриса, и сыграла она неплохо, понравилась с ней сцена в финале -

когда, помогая мужу, её героиня пристрелила одного из бандитов

.

Также заметил двух более-менее известных мне актеров в небольших ролях: Ллойда Бриджеса(в роли помощника шерифа) и Ли Ван Клиффа(сыгравшего одного из бандитов).

 

В целом - фильм настоящая классика жанра вестерн и отличное кино. 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейс Келли хороша, но и Кэти Хурадо тоже неплохо смотрится. Изменено 27.04.2012 18:57 пользователем Бодхисатва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для современного синефила это фильм, который, наверное, нужно смотреть только для самообразования. В свое время он, наверное, был очень оригинальным, но потом эту тему здорово заездили. Хотя смонтировано грамотно и психологические моменты интересные есть, связанные с женской линией. Но экшна маловато. :) Это ведь вестерн. На эту же тему есть фильм "Плохой день в Блэк-Роке" (сам не смотрел), который был снят чуть позднее, и некоторые критики считают его лучше, чем "Ровно в полдень".

Вообще, чересчур какое-то строгое и выдержанное кино. Имхо, для данного жанра неправильный подход. Аскетичность уместнее смотрится, например, у Брессона, где она имеет более глубокую подоплеку. А тут все просто, как дважды два, и непонятно, зачем было так оформлять довольно неказистую историю. Все-таки, любят американцы пустую многозначительность. И позерство: не дай бог, кто-нибудь не заметит, как я красив и фотогеничен - это же будет катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту же тему есть фильм "Плохой день в Блэк-Роке" (сам не смотрел), который был снят чуть позднее, и некоторые критики считают его лучше, чем "Ровно в полдень".

 

На самом деле это две совершенно разные вещи и общего у них только то, как главный герой остается один на один со своим врагом, превосходящем его, есно, в количестве. Но если у Стерджеса была нелепая сказка о том, как однорукий старик сумел справиться с толпой разъяренных ганфайтеров, то в версию Цинеманна гораздо легче поверить, в том смысле, что Гэри Купер здесь еще не так стар и к тому же при своих двоих, а еще в соперниках у него всего четыре паренька, что в несколько раз меньше, нежели у персонажа Спенсера Трэйси.

 

А тут все просто, как дважды два, и непонятно, зачем было так оформлять довольно неказистую историю. Все-таки, любят американцы пустую многозначительность. И позерство: не дай бог, кто-нибудь не заметит, как я красив и фотогеничен - это же будет катастрофа.

 

В том то и дело, что этот фильм далеко не так прост как кажется: за вполне обыденной историей о том, что в трудную минуту - каждый сам за себя, Цинеманну удалось вплести в сюжет метафору о неизбежном преследовании человека таких понятий, как старость и одиночество. Финальная дуэль здесь по сути не что иное, как дыхание смерти, заставшее шерифа в абсолютном одиночестве и от этих бандитов бесполезно было скрываться - равносильно тому, как попытаться избежать встречи с собственной старостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, там метафоры и есть, но фильм портит то, что он слишком американский. :)

Американское кино, в том числе и "классическое", всегда какое-то очевидное, несмотря на любые метафоры. И американская манера их приземляет. Даже Коэны при всем своем таланте ничего не могут поделать с амерскими корнями своей режиссуры, которая моментально бросается в глаза.

И именно из-за этой манеры американские фильмы быстро устаревают (не все, конечно, но большинство).

Скажем, "Персона" или "Город потерянных детей" никогда не устареют и всегда будут сохранять свое воздействие, а "Ровно в полдень" давно устарел, так же, как, например, Хичкок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные сентенции у вас нашел:

 

Гэри Купер здесь еще не так стар

и вдруг:

 

метафору о неизбежном преследовании человека таких понятий, как старость и одиночество.

 

Так ведь Гэри Купер еще не так стар? :)

Выходит, то, что вы писали про старость и одиночество, больше подходит не для Купера, а как раз для старика из Блэк-Рока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, "Персона" или "Город потерянных детей" никогда не устареют и всегда будут сохранять свое воздействие, а "Ровно в полдень" давно устарел, так же, как, например, Хичкок.

 

Вы бы хоть ИМХО подписали под каждым своим высказыванием, а то право же неудобно клеймить устаревшим то, что большинству, в том числе и мне, доставляет по самое не хочу и поныне. Субъективизм это все чистой воды.

 

Интересные сентенции у вас нашел:

Гэри Купер здесь еще не так стар

и вдруг:

метафору о неизбежном преследовании человека таких понятий, как старость и одиночество.

 

Так ведь Гэри Купер еще не так стар?

Выходит, то, что вы писали про старость и одиночество, больше подходит не для Купера, а как раз для старика из Блэк-Рока.

 

Вы судя по всему ничего не поняли не из фильма, не из того, что я тут вам по отписал: герой Купера тут как раз таки и не стар - он в самом расцвете сил, а приближающаяся дуэль для него как раз и является той самой метафорой неизбежной старости, которая, как правило, застает большинство в полном одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть ИМХО подписали под каждым своим высказыванием

 

Писать в данном случае "имхо" это, выражаясь словами Эдгара По, все равно, как если бы математик сказал, что по его скромному мнению и если он не ошибается, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. :)

Вы тогда тоже ставьте "имхо", когда пишете, что этот фильм большинству доставляет по самое не хочу.

Я вам скажу по секрету, что любой фильм, который зацитировали по самое не хочу, быстро устаревает, и это не субъективизм чистой воды, а простая логика.

 

герой Купера тут как раз таки и не стар - он в самом расцвете сил,

 

Вы определитесь, наконец, в каком состоянии герой Купера: "еще не так стар" или "в самом расцвете сил".

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости я не принадлежу к большинству. Просмотр "Ровно в полдень" не доставил мне никакого удовольствия. Вяловато, пресновато. Характеры героев (и развитие их судеб) как на ладони. Не вследствии моей прозорливости, а потому что все по кинематографическим канонам. И пусть эти каноны были заложены и данной лентой в том числе - положения это не меняет. Злодеистые злодеи. Героический герой. Сегодня это все выглядит несколько наивным и ИМХО ходульным. Вестерны Леоне держит ирония. А "Ровно в полдень" на полном серьезе снят. Но смотрится несколько забавно в наши дни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...