Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Не уходи (Non Ti Muovere)

Понравился ли вам этот фильм?  

45 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли вам этот фильм?

    • Понравился
    • Не понравился
    • Затрудняюсь ответить
    • Не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Неа, не из-за денег. Она его любила. Потому и зависела.

Ну да, когда этот козел ее изнасиловал она тоже его любила.

 

В конце концов, если она была простой шлюхой, как ты говоришь, она всегда могла послать этого мутного дядьку самизнаетекуда и пойти работать на трассу.

 

Не нада, я ее так не называла. Для меня она просто сломленная женщина вызывающая невыносимую жалость из-за того, что ничего не может изменить в своей жизни и эта самая жизнь изначально швыряет ее как тряпку под всякую мразь и валится по принципу домино. Помнишь мы с тобой "Птичью клетку" обсуждали и пришли к выводу, что не стоит осуждать таких женщин, потому что неизвестно что привело их к такой жизни. Так вот Италия для меня вообще из числа таких людей, которые не сами выбирают судьбу, а судьба выбирает их, а они покорно тянут лямку. Жаль, что все-таки давно я фильм смотрела, не помню что у нее происходило с работой, но из дома, вернее из его подобия ее вроде как выселяли, средств и родственников не было, а тут эта козлина с деньгами. В упор не помню на что она их в банку собирала, но вроде как на дом. Далеко не лучший вид заработка, но дающий человеку хоть какую надежду, поэтому ее я понимаю, а вот его бегающего в кусты, да еще так по гадски, понять не могу.

Тимотео её вообще не подавлял. Походу она всю жизнь такой забитой была (в плане характера): вспомни когда она рассказывала

что мать называла её "сорнячкой", а отец изнасиловал в 15 лет

 

 

Ну как же не подавлял, он ведь буквально расцветал после "воплощения мечты" и деньги оставлял с чувством глубокого внутреннего удовлетворения.

 

 

Умерла, да. Не сразу после аборта. Потом у неё заражение началось или что-то вроде того. Не спасти уже было.

 

Опять же мне стоит освежить в памяти и потом вернуться в тему, потому, что я не уверенна, что в этом событии не был виноват ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да, когда этот козел ее изнасиловал она тоже его любила.

Ну нет конечно. :) Но потом же...

То что их отношения с изнасилования начались меня тоже сильно удивило, поэтому не стану говорить, что был пьян, себя не контроляровал, то, сё... Хотя мог бы.:D

Не нада, я ее так не называла. Для меня она просто сломленная женщина вызывающая невыносимую жалость из-за того, что ничего не может изменить в своей жизни и эта самая жизнь изначально швыряет ее как тряпку под всякую мразь и валится по принципу домино. Помнишь мы с тобой "Птичью клетку" обсуждали и пришли к выводу, что не стоит осуждать таких женщин, потому что неизвестно что привело их к такой жизни. Так вот Италия для меня вообще из числа таких людей, которые не сами выбирают судьбу, а судьба выбирает их, а они покорно тянут лямку. Жаль, что все-таки давно я фильм смотрела, не помню что у нее происходило с работой, но из дома, вернее из его подобия ее вроде как выселяли, средств и родственников не было, а тут эта козлина с деньгами. В упор не помню на что она их в банку собирала, но вроде как на дом. Далеко не лучший вид заработка, но дающий человеку хоть какую надежду, поэтому ее я понимаю, а вот его бегающего в кусты, да еще так по гадски, понять не могу.

Ну, если женщина берёт деньги за секс (ты же сама это говорила), то кто она? Но Италия же не брала. Когда Тимотео уходил, она ему вроде бы ни разу не напоминала: "Так, деньги на стол!". :)

Я и не осуждаю. Рассматривать кинематограф через призму своих моральных принципов - ещё чего! Я для этого недостаточно старый. :D

Очевидно же мужика мучила совесть за то изнасилование, так что ему легче было думать что Италия проститутка, для успокоения собственной души.

Что происходило с работой? - Работала она уборщицей в гостинице. Про банку с деньгами ничего не сказано - на дом это или на что другое. Я не понимаю, зачем она их в прозрачной банке на холодильнике хранила - любой ведь возьмёт. Как будто эти деньги ей и вовсе были не нужны...

Ну как же не подавлял, он ведь буквально расцветал после "воплощения мечты" и деньги оставлял с чувством глубокого внутреннего удовлетворения.

Это уже ты додумываешь. Я бы сказал "с чувством облегчения", повторюсь, потому что изменять жене с любовницей и изменять жене с проституткой - в представлении мужчины вещи не равноценные. Второе даже можно простить себе, потому что кагбе не по любви.

Опять же мне стоит освежить в памяти и потом вернуться в тему, потому, что я не уверенна, что в этом событии не был виноват ГГ.

Да конечно, Тимотео виноват. Косвенно.

Он же надолго бросил Италию, не думая (и даже не допуская таких мыслей), что она сделает аборт.

 

И всё же:

потом же он её искренне хотел спасти, ворвался там в какую-то больницу, сделал операцию...

 

P.S. Лена, будет здорово если фильм ты пересмотришь. Очень прошу, без предвзятости в оценке героев. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Лена, будет здорово если фильм ты пересмотришь. Очень прошу, без предвзятости в оценке героев. :)

 

Я поняла свою задачу - пересмотрю в самом ближайшем, возможно даже сегодня. На счет предвзятости не могу обещать, но постараюсь к дядьке особо не придираться, хотя в первый раз он мне был далеко не симпатичен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла свою задачу - пересмотрю в самом ближайшем, возможно даже сегодня. На счет предвзятости не могу обещать, но постараюсь к дядьке особо не придираться, хотя в первый раз он мне был далеко не симпатичен. :)

 

Круто. Я буду ждать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает тема обсуждения. Именно потому что герои были такие как в фильме получилась эта история. Здесь ведь совсем в другом центр.

Самое главное, что в самый трудный , жестокий, страшный момент в жизни, когда глав герой оказался один он вспомнил только одного человека, только одну женщину , которая могла дать ему силу, вернуть к жизни, только одна во всем мире могла помочь ему остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела, как и обещала. Впечатления, пожалуй, еще более яркие, чем после первого просмотра. Глеб, я действительно старалась быть непредвзятой к герою и, хотя он так и остался для меня во многом неприятен, но фильм не настолько прост, чтоб делить на черное и белое, на плохого злостного дядьку и несчастную жертву – все слишком перепутано, как и бывает в жизни. Тимотеу конечно сделал достаточно некрасивых вещей, но все дело в том, что только с Италией он мог быть самим собой, поэтому, наверное, и полюбил ее, а она, вначале просто принимала его визиты, а затем возможно через привычку тоже полюбила. Поражает только то выражение дворняжки которую впустили в дом, в ее глазах. С такими глазами она так на него и просмотрела, так, пожалуй, до конца и не веря, что ее могут любить. То, что он оставлял деньги вообще дело десятое, этим он просто поначалу пытался оправдаться в собственных глазах и найти повод прийти. Все-таки Тимо чувствовал свою власть перед Италией – это видно по тому как он ведет себя вначале. Думаю что некоторая степень жалости, а так же превосходства сыграли здесь не последнюю роль, не зря ж эту лягушку в начале фильма продемонстрировали. Ему так было удобно, и он мог себе позволить то, что не мог позволить с женой, но вот потом именно Италия и стала для него самым близким человеком. Самое интересное, пожалуй, это та фраза, которую он говорит своей коллеге: «Те, кто нас любит, остаются с нами навсегда». Этим он все о себе и сказал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела, как и обещала. Впечатления, пожалуй, еще более яркие, чем после первого просмотра. Глеб, я действительно старалась быть непредвзятой к герою и, хотя он так и остался для меня во многом неприятен, но фильм не настолько прост, чтоб делить на черное и белое, на плохого злостного дядьку и несчастную жертву – все слишком перепутано, как и бывает в жизни. Тимотеу конечно сделал достаточно некрасивых вещей, но все дело в том, что только с Италией он мог быть самим собой, поэтому, наверное, и полюбил ее, а она, вначале просто принимала его визиты, а затем возможно через привычку тоже полюбила. Поражает только то выражение дворняжки которую впустили в дом, в ее глазах. С такими глазами она так на него и просмотрела, так, пожалуй, до конца и не веря, что ее могут любить. То, что он оставлял деньги вообще дело десятое, этим он просто поначалу пытался оправдаться в собственных глазах и найти повод прийти. Все-таки Тимо чувствовал свою власть перед Италией – это видно по тому как он ведет себя вначале. Думаю что некоторая степень жалости, а так же превосходства сыграли здесь не последнюю роль, не зря ж эту лягушку в начале фильма продемонстрировали. Ему так было удобно, и он мог себе позволить то, что не мог позволить с женой, но вот потом именно Италия и стала для него самым близким человеком. Самое интересное, пожалуй, это та фраза, которую он говорит своей коллеге: «Те, кто нас любит, остаются с нами навсегда». Этим он все о себе и сказал. :)

 

Отлично! Я вижу. Сразу даже добавить собственно, то нечего, мне вот тоже всё примерно так видится. Просто тебе наверно жальчее Италию.

Что ещё хотел сказать: мне кажется это очень мужская мелодрама (смешное словосочетание:)), в том смысле что действительно центр внимания смещён в сторону Тимотео, его чувств и желаний, а Италия, он кабе просто жертва (обстоятельств) - ждёт и терпит. И её жалко.

Насчёт власти. Конечно Тимотео это нравилось! Какому мужчине не нравится быть этаким мини-царьком: что захочешь - получаешь, хочешь - получаешь - и так всегда:cool:. Поэтому я не склонен приписывать это к недостаткам Тимотео, называть его мерзким типом, ведь в каждом это есть. То что он слабый и недальновидный - это да.

Хорошо что ты пересмотрела. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Я вижу. Сразу даже добавить собственно, то нечего, мне вот тоже всё примерно так видится. Просто тебе наверно жальчее Италию.

Что ещё хотел сказать: мне кажется это очень мужская мелодрама (смешное словосочетание:)), в том смысле что действительно центр внимания смещён в сторону Тимотео, его чувств и желаний, а Италия, он кабе просто жертва (обстоятельств) - ждёт и терпит. И её жалко.

Да, пожалуй мне действительно очень жаль Италию - совсем нескладная у нее жизнь. Она ведь так никогда и не побыла счастливой, разве что тогда, когда на какой-то момент почувствовала надежду. Многие жести могу спокойно смотреть, но такие глаза переношу очень тяжело.

 

Насчёт власти. Конечно Тимотео это нравилось! Какому мужчине не нравится быть этаким мини-царьком: что захочешь - получаешь, хочешь - получаешь - и так всегда:cool:. Поэтому я не склонен приписывать это к недостаткам Тимотео, называть его мерзким типом, ведь в каждом это есть. То что он слабый и недальновидный - это да.

Вот в этом смысле он и вызывает мою неприязнь, очень уж мерзко он себя вел поначалу. Да и не только с Италией, с женой тем более некрасиво поступал, а после родов так вообще. В общем неприятен он мне.

 

Хорошо что ты пересмотрела. -)

Спасибо тебе, что подтолкнул к пересмотру. Времени совершенно не жалею, а сам фильм заиграл для меня новыми красками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о том, что этот фильм мне безумно понравился,думаю не стоит.Это и так видно на авике.)))

Что касается героев,то я впервые в жизни была на стороне любовницы.Оправдывала я героиню Пенелопы Крус всеми возможными домыслами.Думаю, такая ситуация встречается довольно редко:он богатый,образованный,грамотный врач влюбившийся,грубо говоря,в ничто.А он именно любил её,а не просто проводил время,чтобы удовлетворить свою похоть.

Мне сложно понять,чем же она его привлекла.Она некрасива,она необразованна,она беженка,нет я не говорю, что такие люди не достойны любви,но она даже не представляла из себя какую-либо личность.Не знаю...

 

Вообщем 10 из 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о том, что этот фильм мне безумно понравился,думаю не стоит.Это и так видно на авике.)))

Что касается героев,то я впервые в жизни была на стороне любовницы.Оправдывала я героиню Пенелопы Крус всеми возможными домыслами.Думаю, такая ситуация встречается довольно редко:он богатый,образованный,грамотный врач влюбившийся,грубо говоря,в ничто.А он именно любил её,а не просто проводил время,чтобы удовлетворить свою похоть.

Мне сложно понять,чем же она его привлекла.Она некрасива,она необразованна,она беженка,нет я не говорю, что такие люди не достойны любви,но она даже не представляла из себя какую-либо личность.Не знаю...

 

Вообщем 10 из 10!

Она ничто, только при первом взгляде. Думаю что он влюбился потому, что она была настоящая, искренняя, а именно этого и не хватало в его жизни. Ему просто хотелось жить естественной жизнью без масок и с ней это было возможно. А вообще в ней была чистая душа, помните как искренне она радовалась детскому платьицу и это при том, что

ей все это было уже не доступно.

Редкая вещь, другая б озлобилась, а эта его счастье ставила выше своего.:) Началось конечно совсем с другого, но я вполне понимаю за что он ее полюбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ничто, только при первом взгляде. Думаю что он влюбился потому, что она была настоящая, искренняя, а именно этого и не хватало в его жизни. Ему просто хотелось жить естественной жизнью без масок и с ней это было возможно. А вообще в ней была чистая душа, помните как искренне она радовалась детскому платьицу и это при том, что

ей все это было уже не доступно.

Редкая вещь, другая б озлобилась, а эта его счастье ставила выше своего.:) Началось конечно совсем с другого, но я вполне понимаю за что он ее полюбил.

 

Если он так хотел жить естественной жизнью,почему тогда он не ушел к Пенелопе?

Эту фальшивую жизнь он создал сам,одевал он маску потому что ему так было комфортно жить.

Я верю в то, что он любил её безумно,но и погубил её именно он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он так хотел жить естественной жизнью,почему тогда он не ушел к Пенелопе?

Эту фальшивую жизнь он создал сам,одевал он маску потому что ему так было комфортно жить.

Я верю в то, что он любил её безумно,но и погубил её именно он!

 

Все дело в условностях которые всегда мешают человеку быть тем, кем он есть. Ведь практически все мы за редким исключением делаем сначала то, что надо, а потом уже то, что хочется. Карьера, положение в обществе, но самое главное - законный ребенок, имели в его случае огромный перевес. А ведь не оправдываю Тимо, он для меня самая настоящая козлина, я просто пытаюсь посмотреть на ситуацию и с его стороны, тем более вся история идет как бы его глазами.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё тут просто. Он и полюбил эту женщину, необразованную, некрасивую, простую именно из-за того, что именно с ней он мог проявить свой хозяйский потенциал. Он хозяин - она жертва, влюбленная в него, ничего не требующая и принимающая всё с радостью. Да это же одна из самых желанных эротических мужских фантазий. А тут мужику реально в жизни подфартило. Это не искусственное, в каком-нить закрытом клубе и за деньги иль ради адреналина, где какие-нить богатые дамочки тоже хотят поиграть в жертв. Нет, тут Италия не играла, она такая на самом деле - безотказная, всепрощающая, на всё готовая, потому что не ценит себя. Естественно, что он её полюбил, как садист может полюбить мазохиста - горячо и от души, от своей пошленькой, жалкой, царьковой души. А женщину жаль, она не виновата, у ней с детства не задалась жизнь, была бы богата иль из среднего класса её бы лечили, а так выкинули на обочину жизни и таких женщин полно, а таких мужиков ещё больше. С другой стороны чего их жалеть - встретились садист и мазохист и жили долго и счастливо, вот только про долго ошибочка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё тут просто. Он и полюбил эту женщину, необразованную, некрасивую, простую именно из-за того, что именно с ней он мог проявить свой хозяйский потенциал. Он хозяин - она жертва, влюбленная в него, ничего не требующая и принимающая всё с радостью. Да это же одна из самых желанных эротических мужских фантазий. А тут мужику реально в жизни подфартило. Это не искусственное, в каком-нить закрытом клубе и за деньги иль ради адреналина, где какие-нить богатые дамочки тоже хотят поиграть в жертв. Нет, тут Италия не играла, она такая на самом деле - безотказная, всепрощающая, на всё готовая, потому что не ценит себя. Естественно, что он её полюбил, как садист может полюбить мазохиста - горячо и от души, от своей пошленькой, жалкой, царьковой души. А женщину жаль, она не виновата, у ней с детства не задалась жизнь, была бы богата иль из среднего класса её бы лечили, а так выкинули на обочину жизни и таких женщин полно, а таких мужиков ещё больше. С другой стороны чего их жалеть - встретились садист и мазохист и жили долго и счастливо, вот только про долго ошибочка.

 

Почти всё правильно. Лишнее-субъективное зачеркнул.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всё правильно. Лишнее-субъективное зачеркнул.:)
Скажем так, субъективно зачеркнул. Зря, так и есть. Я уже писала, люди в большинстве своем пошляки, во многом жалкие. Особенно если копнуть поглубже.

 

А некрасивую я имела ввиду в этом фильме Пенелопа некрасива, по отношению к своим другим ролям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, субъективно зачеркнул. Зря, так и есть. Я уже писала, люди в большинстве своем пошляки, во многом жалкие. Особенно если копнуть поглубже.

То есть я пошляк? Раз субъективно зачеркнул, раз поведение Тимотео у меня не вызывает неприятия? Ну ладно, я и так пошляк, согласен, не будем об этом, а ты? Ты не пошлячка? А если поглубже копнуть, а?:)

А некрасивую я имела ввиду в этом фильме Пенелопа некрасива, по отношению к своим другим ролям.

Да красивая же. Ну ладно там когда накрашена как шлюха или когда волосы остригла - тогда конечн не очень. Но в начале же, в эротичских сценах... Вах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё тут просто. Он и полюбил эту женщину, необразованную, некрасивую, простую именно из-за того, что именно с ней он мог проявить свой хозяйский потенциал. Он хозяин - она жертва, влюбленная в него, ничего не требующая и принимающая всё с радостью. Да это же одна из самых желанных эротических мужских фантазий. А тут мужику реально в жизни подфартило. Это не искусственное, в каком-нить закрытом клубе и за деньги иль ради адреналина, где какие-нить богатые дамочки тоже хотят поиграть в жертв. Нет, тут Италия не играла, она такая на самом деле - безотказная, всепрощающая, на всё готовая, потому что не ценит себя. Естественно, что он её полюбил, как садист может полюбить мазохиста - горячо и от души, от своей пошленькой, жалкой, царьковой души. А женщину жаль, она не виновата, у ней с детства не задалась жизнь, была бы богата иль из среднего класса её бы лечили, а так выкинули на обочину жизни и таких женщин полно, а таких мужиков ещё больше.

И не поэтому он ее полюбил.. Не из-за хозяйского потенциала, не из желания властвовать. Просто он в ее жизни увидел часть самого себя. Вспомни эпизоды про его детство. Вот что его зацепило. Она ему изначально ближе была, чем его великолепная жена... И это единство его прошлого и ее настоящего, ощущение вины перед ней, чувство благодарности за ее абсолютно безусловную любовь - все это и стало почвой для его любви к Италии..

 

И душа у Тимотео не пошленькая, не жалкая и не царьковая.. Он просто такой же, как большинство мужчин - нерешителен и не способен принимать решения по жизни. Это его беда, но это не делает его пошленьким. Вот если бы он не кинулся помогать Италии, когда было уже поздно, если бы он не страдал сам, тогда я бы первая его тапками закидала.. А в этой ситуации я могу ему только посочувствовать.. Да, он виноват в трагедии, но ему тоже не сладко...

С другой стороны чего их жалеть - встретились садист и мазохист и жили долго и счастливо, вот только про долго ошибочка.

Дело здесь не в садизме и не в мазохизме... Он не садист. И она не мазохистка. Он не хочет, чтоб она страдала. И она не жаждет этих страданий. Просто так сложилась жизнь.

Почти всё правильно. Лишнее-субъективное зачеркнул.:)

Одно непонятно - почему ты это: от своей пошленькой, жалкой, царьковой души. зачеркнул? :eek: Ведь ты же сам писал, даже употребив точно такое же определение:

Насчёт власти. Конечно Тимотео это нравилось! Какому мужчине не нравится быть этаким мини-царьком: что захочешь - получаешь, хочешь - получаешь - и так всегда:cool:. Поэтому я не склонен приписывать это к недостаткам Тимотео, называть его мерзким типом, ведь в каждом это есть. То что он слабый и недальновидный - это да.

Еще раз повторю - я не согласна с точкой зрения, что Тимотео - царек. Это вообще слово совершенно не про него.. Слово "царек" изначально подразумевает - самодурство и упоение властью. Вот как хотите, здесь я этого не увидела. Я увидела нерешительного человека, сродни нашему отечественному Бузыкину (Басилашвили) из "Осеннего марофона". Почти один в один. Он страдает, разрывается, мечется от одной женщины к другой, делая всех при этом несчастными: и одну, и другую, и страдая при этом сам. И это не пошленько, это все очень жизненно. И никаких замашек царька... Деньги? Это тоже нормально - для той ситуации. Виноват был и думал, что так ему легче будет засыпать, зная, что она их взяла...

 

Нужно уметь нести ответственность за человека, которому ты позволил себя полюбить - вот к чему подводит фильм, как мне кажется.

 

Мы в ответе за тех, кого приручили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно непонятно - почему ты это: от своей пошленькой, жалкой, царьковой души. зачеркнул? :eek: Ведь ты же сам писал, даже употребив точно такое же определение:

 

Я поясню. Мне не нравится слово "пошленький", если оно применяется для охарактеризования человеческой души.

Как можно с такой уверенностью говорить про то что внутри другого человека, не говоря при этом о том что внутри тебя самого (самой)? Вот например я тебе внезапно: "Ты пошлячка". При этом не факт что ты правда пошлячка, да, но при этом, та же самая фраза характеризует меня как неискреннего человека, подменяющего правду ложью - или наоборот - по ситуации. Фраза та - это типичное такое ханжество. Поэтому я зачеркнул.

Однако не бывает же людей, не думающих вообще о сексе и связанных с ним радостях, так? То есть мы пошляки в большей или меньшей степени, так? Ты пошлячка. Вот только не знаю в какой степени...

Еще раз повторю - я не согласна с точкой зрения, что Тимотео - царек. Это вообще слово совершенно не про него.. Слово "царек" изначально подразумевает - самодурство и упоение властью. Вот как хотите, здесь я этого не увидела. Я увидела нерешительного человека, сродни нашему отечественному Бузыкину (Басилашвили) из "Осеннего марофона". Почти один в один. Он страдает, разрывается, мечется от одной женщины к другой, делая всех при этом несчастными: и одну, и другую, и страдая при этом сам. И это не пошленько, это все очень жизненно. И никаких замашек царька... Деньги? Это тоже нормально - для той ситуации. Виноват был и думал, что так ему легче будет засыпать, зная, что она их взяла...

 

Нужно уметь нести ответственность за человека, которому ты позволил себя полюбить - вот к чему подводит фильм, как мне кажется.

 

Мы в ответе за тех, кого приручили...

Нет, Мур-мур, не обязательно. Мы же "царька" подразумеваем не в плане правления государством, а в отношении мужчины с любимой женщиной. Тут опричничать нельзя, не-не. Мы же цивилизованные люди, нам нужны разумные формы монархического правления. Только если кнут и пряник, хе-хе. :D Кнут в смысле по надобности, для укрощения нрава строптивого, а не для садо-мазо утех.

 

Ну а остальном с тобой я согласен и сам до этого про то же писал (про деньги например). Винить Тимотео вообще-то хочется (то что он бедняжку загубил, это без вопросов), но с другой стороны прекрасно понимаешь, что вина его косвенная и что любил он Италию сильно - т.е. и ошибки его не от злого умысла, а по неосторожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не поэтому он ее полюбил.. Не из-за хозяйского потенциала, не из желания властвовать. Просто он в ее жизни увидел часть самого себя. Вспомни эпизоды про его детство. Вот что его зацепило. Она ему изначально ближе была, чем его великолепная жена... И это единство его прошлого и ее настоящего, ощущение вины перед ней, чувство благодарности за ее абсолютно безусловную любовь - все это и стало почвой для его любви к Италии..
Так я об этом и говорю, именно с ней он мог проявить себя во всех красе. Потому что она не спрашивает, не упрекает, не требует, на всё соглашается, ну этож мечта, а не человек. Разве кто-то бы отказался от такого объекта любви? Разве кто-то (ну если не конченный дебил или извращенец) не полюбил бы такой объект? Думаю нет.

И душа у Тимотео не пошленькая, не жалкая и не царьковая.. Он просто такой же, как большинство мужчин - нерешителен и не способен принимать решения по жизни. Это его беда, но это не делает его пошленьким. Вот если бы он не кинулся помогать Италии, когда было уже поздно, если бы он не страдал сам, тогда я бы первая его тапками закидала.. А в этой ситуации я могу ему только посочувствовать.. Да, он виноват в трагедии, но ему тоже не сладко...

От того, что этот кадр такой же как процентов 90 всех мужчин, не делает его автоматически НЕ пошляком. Ой этож любимая забава - делать вокруг себя ореол страдальца великого, разрываться между 2-мя (а кому повезет и большим кол-вом) женщинами, если узнают делать их несчастными, ни на что не решаться и всё это делать с видом великого мученика, типа да, я делаю несчастными всех вокруг, но я же тоже страдаю, посмотрите на меня, мне так стыдно, так тяжело. А решиться на что-то не вариант? Нееееет, это не интересно, тогда надо брать ответственность за себя и за других, стать сразу для кого-то ацким сотоной и потерять такой любимый ореол. И это не пошлость? Та пошлость и есть. И потом, зачем изначально жениться на женщине которая тебя не устраивает, не близка. Ну и нашел бы себе такую как Италия, благо в таких, к сожалению, нет недостатка. Но ведь это не престижно для преуспевающего доктора, женой же надо блеснуть, войти в приличное общество, получить соотвествующий статус, при этом так беспардонно мерзко и типа смело поступать с женой, её близкими и окружением. Ну воротит тебя с души от такого круга, ну не лезь ты туда. А уж коли полез, получай те определения, какие заслуживаешь

Дело здесь не в садизме и не в мазохизме... Он не садист. И она не мазохистка. Он не хочет, чтоб она страдала. И она не жаждет этих страданий. Просто так сложилась жизнь.
Она мазохистка не по призванию, а именно по тому, что так жизнь сложилась, она может и хочет, но не может по другому, её надо было лечить, после всего того, что она испытала, но кто бы её лечил. И поэтому она сейчас просто воспринимает все с покорностью и безропотностью, а проявления любви, так и вообще с радостью и благодарностью. А он, ну про него я уже сказала. И он именно царек, царек в душе, а разве не было у него самодурства, разве он не проявлял его с женой, с её родителями, с её друзьями, ток смелости у него не хватает.

 

Кстати,всегда терпеть не могла Бузыкина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процентов 90 всех мужчин

Ох, не превращайте пожалуйста тему в ежегодный слёт мужененавистниц. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не превращайте пожалуйста тему в ежегодный слёт мужененавистниц. :(
Та никто вас не ненавидит, расслабься)))) Ну что поделать, что у вас такая есть черта - поплакаться, пострадать, не принимать сложных решений - патамушта это удобно, легко, возвышает в собственных глазах. У женщин своих тараканов тоже выше крыши. Мы друг друга стоим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поясню. Мне не нравится слово "пошленький", если оно применяется для охарактеризования человеческой души.

Как можно с такой уверенностью говорить про то что внутри другого человека, не говоря при этом о том что внутри тебя самого (самой)? Вот например я тебе внезапно: "Ты пошлячка". При этом не факт что ты правда пошлячка, да, но при этом, та же самая фраза характеризует меня как неискреннего человека, подменяющего правду ложью - или наоборот - по ситуации. Фраза та - это типичное такое ханжество. Поэтому я зачеркнул.

Однако не бывает же людей, не думающих вообще о сексе и связанных с ним радостях, так? То есть мы пошляки в большей или меньшей степени, так? Ты пошлячка. Вот только не знаю в какой степени...

Ну так и зачеркнул бы одно слово - "пошленькой".. чего "жалкую" с "царьковой" то зачеркивать, ты же сам такой его жисть считаешь... Ну короче, здесь во мне лит.редактор проснулся.. хе-хе.. проехали...

 

Нет, Мур-мур, не обязательно. Мы же "царька" подразумеваем не в плане правления государством, а в отношении мужчины с любимой женщиной. Тут опричничать нельзя, не-не. Мы же цивилизованные люди, нам нужны разумные формы монархического правления. Только если кнут и пряник, хе-хе. :D Кнут в смысле по надобности, для укрощения нрава строптивого, а не для садо-мазо утех.

Дык, а какая разница-то? :eek: Разница только в глобальности масштабов власти - либо это власть над государством, либо власть над ограниченным кругом лиц, либо власть над одним лицом...

Смысл слова "царек":

1. Правитель маленького незначительного государства (ирон.). Сибирские царьки. Восточные царьки.

 

2. Тот, кто чувствует себя неограниченным хозяином, начальником (пренебр.) «Вечерком он (французик из Бордо) чувствует себя здесь маленьким царьком.» Грибоедов.

 

Я не согласна, что Тимотео в отношениях с Италией вел как царек. Еще раз повторю - я не увидела упоения властью и сознательного унижения другого человека. Все, что происходило, причиняло ему неменьшую боль, чем ей... Царек страдать не будет, он плюнет и разотрет, а этот мужчина страдал...

Ну а остальном с тобой я согласен и сам до этого про то же писал (про деньги например). Винить Тимотео вообще-то хочется (то что он бедняжку загубил, это без вопросов), но с другой стороны прекрасно понимаешь, что вина его косвенная и что любил он Италию сильно - т.е. и ошибки его не от злого умысла, а по неосторожности.

Вот именно, что любил. Царьки никого кроме себя не любят - это априори. И это не требует доказательств. Признай, что Тимотео не царек. И я успокоюсь. :roll: Ну уж очень мерзкое это слово для него...

Так я об этом и говорю, именно с ней он мог проявить себя во всех красе. Потому что она не спрашивает, не упрекает, не требует, на всё соглашается, ну этож мечта, а не человек. Разве кто-то бы отказался от такого объекта любви? Разве кто-то (ну если не конченный дебил или извращенец) не полюбил бы такой объект? Думаю нет.

Дык, наверно, потому что такой и должна быть истинная любовь? Без вопросов, без условий, упреков и требований... Чтобы рядом с любимым человеком расцветать, дышать, жить полной жизнью, а без любимого засыхать в одиночестве... Просто любить и всё... Этого все хотят. Я тоже хочу ТАК любить... Просто не всем это дано испытать... Искренне не понимаю, что плохого в безупречной любви - любви без упреков?...

 

Мне б хотя бы знать, что где-то ты живешь,

и, клянусь, мне большего не надо...

 

От того, что этот кадр такой же как процентов 90 всех мужчин, не делает его автоматически НЕ пошляком. Ой этож любимая забава - делать вокруг себя ореол страдальца великого, разрываться между 2-мя (а кому повезет и большим кол-вом) женщинами, если узнают делать их несчастными, ни на что не решаться и всё это делать с видом великого мученика, типа да, я делаю несчастными всех вокруг, но я же тоже страдаю, посмотрите на меня, мне так стыдно, так тяжело. А решиться на что-то не вариант? Нееееет, это не интересно, тогда надо брать ответственность за себя и за других, стать сразу для кого-то ацким сотоной и потерять такой любимый ореол. И это не пошлость? Та пошлость и есть.

Насколько я помню, Тимотео не делал себе ореол страдальца и мученика. (И как-то это не стыкуется с навязанным тобой определением садиста, не находишь? ;)) Он ни с кем не делился подробностями своего романа, разве что однажды сказал коллеге, что любит другую женщину. Тогда как типы, использующие ореол страдальца, обязательно посвящают во все детали своей несчастной жизни всех друзей, коллег, незнакомых, лишь бы поплакаться и водрузить покрепче на себя этот терновый венок мученика. Здесь такого нет. А значит, и нет той пошлости, о которой ты говоришь.

 

Мне б хотя бы мельком повидать тебя,

и, клянусь, мне большего не надо...

 

И потом, зачем изначально жениться на женщине которая тебя не устраивает, не близка. Ну и нашел бы себе такую как Италия, благо в таких, к сожалению, нет недостатка. Но ведь это не престижно для преуспевающего доктора, женой же надо блеснуть, войти в приличное общество, получить соотвествующий статус, при этом так беспардонно мерзко и типа смело поступать с женой, её близкими и окружением. Ну воротит тебя с души от такого круга, ну не лезь ты туда. А уж коли полез, получай те определения, какие заслуживаешь.

Возможно, в начале семейной жизни, он и любил свою жену.. Мы же не имеем доказательств тому, что он женился на ней не по любви? Нет. А раз нет аргументов - все сомнения трактуются в пользу Тимотео. Он был женат на достойной женщине, испытывая к ней теплые чувства, конечно, спустя много лет совместной жизни, любви уже не было, но было уважение, доверие, дружба, поддержка.. И он не смог порвать эти отношения. Ну не смог. Смалодушничал. Оказался слабаком..

 

Она мазохистка не по призванию, а именно по тому, что так жизнь сложилась, она может и хочет, но не может по другому, её надо было лечить, после всего того, что она испытала, но кто бы её лечил. И поэтому она сейчас просто воспринимает все с покорностью и безропотностью, а проявления любви, так и вообще с радостью и благодарностью.

Давай все-таки с терминологией разберемся?

Мазохист испытывает сексуальное возбуждение и получает удовлетворение от подчинения, покорности сексуальному партнёру, включающих готовность претерпевать боль и унижение.

 

Я не увидела по фильму, что Италии нравилось страдать, терпеть, ждать.. Она не получала от этого удовлетворения, а тем более удовольствия. Она страдала, и ей было от этого НЕ приятно, а плохо! Она была безропотна и покорна только потому, что верила, что или всё когда-нибудь станет лучше, или всё вообще закончится. И реальнее для нее был второй вариант - она знала, что он ее бросит. А это значит, что о мазохизме и речи быть не может. Битая дворняга не получает удовольствия от пинков. Битая дворняга - не мазохистка. Она - жертва, но не мазохистка!

 

Мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,

и, клянусь, мне большего не надо...

 

Кстати,всегда терпеть не могла Бузыкина)))

Дык, а кто его любит? Я его тоже не уважаю, но жалею.. Он не плохой человек. Он просто слабый. :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, каким бы Тимотео не был человеком, в глазах зрителя он выглядит бедняжкой;), заслуживающим сочувствия. Я когда впервые читал тему, удивился, откуда у некоторых отдельных людей столько к нему неприязни, вроде бы сознательно Италию он не мучил. Просто слабой она была по натуре, с заниженной самооценкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, наверно, потому что такой и должна быть истинная любовь? Без вопросов, без условий, упреков и требований...

Гыыыыы, где, на планете Земля? Возможно. Ты видала такую? Рано или поздно либо одному либо другому что-нить да надоест и начнутся вопросы, условия, упреки и требования. Если канешна в паре нет такого, как в данном кине. С одной стороны совершенно растоптанная жизнью женщина, которая чуть ли не счастлива, что на неё обратил внимание такой мужчина. Пусть начало их "истинной любви" было и не комильфо, ну дык она привыкла к такому, она по сути и не мыслит, что с ней можно по другому. А с другой опьяневший от восторгу мужик нарвавшийся на безотказную на всё согласную бабу, которая не корысти ради, а токмо из-за своего несчастья всё так воспринимает. Вот он и ошалел. Истинная любовь, упаси бох от такой любви.

 

Чтобы рядом с любимым человеком расцветать, дышать, жить полной жизнью, а без любимого засыхать в одиночестве... Просто любить и всё... Этого все хотят. Я тоже хочу ТАК любить... Просто не всем это дано испытать... Искренне не понимаю, что плохого в безупречной любви - любви без упреков?...
Ты щас о кине говоришь или так, абстрактно, в принципе? Если в принципе, то канешна да, возможно многие хотят, но они также хотят чтоб и в ответ было бы такое же, ну хоть похожее. А если ты именно приверженец игры в одни ворота...не, ну можно конечно так любить, ну только это разрушающее чувство, ящетаю. Если живешь полной жизнью только с любимым, а без него засыхаешь, чот я не хочу засыхать)) Любовь без упреков, хм, я сомневаюсь, что найдется хоть пара человек на нашей Земле, для которых их любовь без упреков будет устраивать обоих. В любом случае один будет ведомый, а второй ведущий и никак иначе. В противном случае вступает в дело система условий и договоренностей. А это уже "упреки". Такшта, цэ сказка и великая мужская медитация - любовь без упреков. Они готовы в свою очередь её предоставить? Некоторые да, но как показывает практика цэ тоже сказка и рано или поздно начинаются упреки.

 

Мне б хотя бы знать, что где-то ты живешь,

и, клянусь, мне большего не надо...

Не мой лозунг, определенно))

 

Насколько я помню, Тимотео не делал себе ореол страдальца и мученика. (И как-то это не стыкуется с навязанным тобой определением садиста, не находишь? ;)) Он ни с кем не делился подробностями своего романа, разве что однажды сказал коллеге, что любит другую женщину. Тогда как типы, использующие ореол страдальца, обязательно посвящают во все детали своей несчастной жизни всех друзей, коллег, незнакомых, лишь бы поплакаться и водрузить покрепче на себя этот терновый венок мученика. Здесь такого нет. А значит, и нет той пошлости, о которой ты говоришь.
Неа, не обязательно носиться с плакатом - Я Мученик. Можно вот так ходить со страдающим видом, ничо никому не говорить (это я про жену), но при этом бычиться и супиться, а все вокруг биться в непонятках должны - дорогой у тебя всё в порядке. Да, спасибо всё хорошо, говорит такой кадр, философски глядя в даль и милосердно улыбаясь. И у многих сразу вопрос, чорт, а с мужиком-то чой-то не то, чой-то страдает пацан. И сам пацан в своих собственных глазах возвышается. В конце концов самый строгий судья нас самих - внутреннее я и можно даже перед ним выставить себя в роли страдальца и упиваться своей находчивостью.)

 

 

Возможно, в начале семейной жизни, он и любил свою жену.. Мы же не имеем доказательств тому, что он женился на ней не по любви? Нет. А раз нет аргументов - все сомнения трактуются в пользу Тимотео.
Ну да, он и Италию любит. Нет гарантии, что она не надоела бы ему как паренная редька и он не стартанул бы дальше.

 

Он был женат на достойной женщине, испытывая к ней теплые чувства, конечно, спустя много лет совместной жизни, любви уже не было, но было уважение, доверие, дружба, поддержка.. И он не смог порвать эти отношения. Ну не смог. Смалодушничал. Оказался слабаком..
Именно это мужчины рассказывают своим любовницам)))) Это две самые распространенные истории. Первая, шо жена стерва, а он из сил выбивается. Вторая - жена прекрасная женщина и дальше по тексту.Только вот бросить её ну никак сейчас нельзя, потому что она: не перенесет...будет страдать...маленький ребенок...скоро будет ребенок...жена при смерти...жена болеет...ребенок пошел в школу и у него сложный период...но жену он не любит, любит любовницу...но пока уйти ну никак не получается, вот через пару месяцев, лет, десятилетий стопудов.:D Ток только что он слабак он скромно опускает)))

 

Давай все-таки с терминологией разберемся?

Давай)

 

Мазохист испытывает сексуальное возбуждение и получает удовлетворение от подчинения, покорности сексуальному партнёру, включающих готовность претерпевать боль и унижение.

 

Я не увидела по фильму, что Италии нравилось страдать, терпеть, ждать.. Она не получала от этого удовлетворения, а тем более удовольствия. Она страдала, и ей было от этого НЕ приятно, а плохо! Она была безропотна и покорна только потому, что верила, что или всё когда-нибудь станет лучше, или всё вообще закончится. И реальнее для нее был второй вариант - она знала, что он ее бросит. А это значит, что о мазохизме и речи быть не может. Битая дворняга не получает удовольствия от пинков. Битая дворняга - не мазохистка. Она - жертва, но не мазохистка!

А исчо есть психологический мазохизм, особенно в результате детских травм. Так называемый синдром жертвы, тут ты права. Человек просто не может по другому. Мало того, ему даже нужно чувствовать себя жертвой. Это, как не парадоксально, снимает ответственность, типа я не виноват меня заставили, поставили в такое положение, так сложились обстоятельства, поэтому я не хочу, но и не могу, я так страдаююююю. Что и продемонстрировала нам Италия.

 

Дык, а кто его любит? Я его тоже не уважаю, но жалею.. Он не плохой человек. Он просто слабый. :confused:

Ой, мужчины такие слааааабые, прям обнять и плакать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Тот, кто любит тебя, всегда находится рядом».

 

Фильм Серджио Кастеллито — очередной фильм о любви, не новая, но неисчерпаемая тема. О сложном и противоречивом, иногда непонятном и неподвластном разуму чувстве. Оно может быть и привязанностью и страстью, угасать и разгораться, ему неподвластно ни место, ни время. Может свести вместе совершенно разных людей в совершенно неподходящее время и место.

 

И заставить их быть вместе. Успешный, хорошая работа, друзья, любящая жена и дочь. Казалось бы, что еще нужно. А нужна она: жалкая, нищая, неказистая и простая снаружи, но прекрасная внутри, которая привнесла в его жизнь любовь. И страсть, нечто, давшее волю его желаниям и инстинктам. А она готова принимать и терпеть все. Лишь бы не уходил. Ведь любовь легко не прощает расставаний и расплачиваться придется всем.

 

И раз фильм о любви между мужчиной и женщиной, значит героев как минимум двое. Здесь первым выступил сам режиссер Серджио Кастеллито и вполне неплохо. Но больше блистает Пенелопа Крус, мастерски сыгранная интересная и яркая роль: не типичная голливудская ухоженная красотка, а красавица изнутри. Простая и потрепанная жизнью, послушная и терпеливая, не скрывающаяся под маской «успех» и не гонящаяся за богатством, а искренняя и живая.

 

Подходя к итогам, отмечу музыкальное сопровождение фильма и особо запомнившуюся песню Toto Cutugno «Gli Amori». И тот факт, что, наверное, не дорос до полного понимания и прочувствования фильма, не дорос до понимания настоящей, большой любви, фильм слегка кажется затянутым и скучноватым. Но что нельзя не отметить, он какой-то искренний, натуральный и жизненный. Нет слащавости, преувеличений, счастливых концов, наивностей. Есть надрывы, переживания, чувства и любовь. И в соответствии с цитатой и названием фильма, любовь дает многое, но не прощает расставания. Люби и не уходи.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...