Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Неуправляемый (Unstoppable)

Рекомендуемые сообщения

Фильм обречен на кассовый провал, уже вышел кам-рип.

:D

 

Фильм был обречен на провал ещё во время написания сценария.

:D

 

Последний гвоздь вбил постер. Более жутчайшего фотошопа у фильмов категории А что-то не помню. Убожество страшное.

Обычный форматный постер. Бывают лучше, бывают хуже. Даже сейчас из тех, что висят на афише навалом менее приглядных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

100млн бюджет:wacko:

чтож там можно про поезд за такие деньги то снять:eek:

кам рип, как уже говорили, лежит везде, может и заценю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой, динамично развивающийся фильм-катастрофа. Я ожидал, что будет намного хуже.

Порадовал шикарный звук и минимум спецэффектов.

10/10

Изменено 21.11.2010 22:25 пользователем Ospycal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю - это второй подряд фильм этого режиссёра, про то какой гемморой может поджидать человека в поездах. Хммм...

Видел рекламу этого дела по ящику, так там говорилось что-то про 150 детей (!) которым пи-пец бла-бла-бла... Сразу подумалось: вот если бы речь шла про 150 крольчат - в обязательном порядке бы пошёл! Крольчата - они такие милые, даже на слух: КРОЛЬЧАААТААА!!!!! А платить за просмотр 20 лет как высохшей на лобовом стекле этой сюжетной "жвачки" что-то не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над ошибками. Берем "Опасных пассажиров поезда 123" и:

- переносим действие из каменных джунглей Нью-Йорка в зеленые окрестности Пенсильвании.

- выкидываем террористов.

- делаем антагониста неодушевленным предметом.

- заменяем унылые переговоры на адреналиновые съемки и погони.

- пускающего слезу Дензела сменяем на улыбающегося во все 32 Дензела.

- минус Траволта, плюс Пайн.

- уменьшаем хронометраж, добавляем концентрации.

 

На выходе получаем классический остросюжетный боевик в духе первой "Скорости". Олдскульно и здорово. Тони Скотт тут узнается буквально с первых кадров. Без лишних выкрутасов не обошлось, конечно, но снято отлично. Динамичная операторская работа, которая еще сильнее нагнетает обстановку, резкий монтаж, куча вертушек в воздухе, которые и сняли здорово, и в кадре хорошо смотрелись.

 

Позволю себе процитировать пару чертовски метких отрывков из рецензий критиков:

In a world where CGI has become the standard in most films, director Tony Scott resorts to using real trains, real action sequences and real stunts. It pays off!

Finally, we've found the ideal use for Tony Scott's hyperkinetic, headache-inducing filmmaking style: a movie about a runaway train.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего так, можно смотреть. Всяко получше прошлогодних фуфлыжных "Опасных пассажиров" от Скотта. Хотя рейтинг критиков, конечно, завышен, процентов 50 тут было бы в самый раз.

Сюжет понятно прост, интриги почти никакой. Снято терпимо, сильной трясучки нет, кислоты тоже. Штампов многовато: тут тебе и клишированные семейные истории Вашингтона и Пайна; и герои, поступающие по своему, игнорируя приказ начальства; и когда у них что-то получается сделать, то все дружно хлопают и радуются, ну и так далее... Хотя не сказать, что всё это так уж раздражает.

Вообще когда на экране Вашингтон, Пайн и сам поезд, то всё неплохо, бодренько, хоть и несколько суматошно. Но разговоры всяких там начальников и почти все сцены с Розарио Доусон смотреть скучновато. Ну и концовка оставила закономерный вопрос.

Пайн запрыгнул с машины, залез в кабину и остановил поезд. А почему все они не додумались так сделать раньше? Ну эти два придурка попытались, но что с них взять. Пока поезд ехал можно было ещё хоть десять, хоть двадцать попыток предпринять, а не хернёй разной заниматься. Это же самое простое и очевидное решение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и концовка оставила закономерный вопрос.

Пайн запрыгнул с машины, залез в кабину и остановил поезд. А почему все они не додумались так сделать раньше? Ну эти два придурка попытались, но что с них взять. Пока поезд ехал можно было ещё хоть десять, хоть двадцать попыток предпринять, а не хернёй разной заниматься. Это же самое простое и очевидное решение.

 

 

Так ведь он смог залезть в кабину, потому что их вцепившемуся локомотиву удалось сбавить скорость и до этого они пытались залезть в кабину,- на локо мобиле и с вертолета, но бешеная скорость не позволяла.

 

В общем мне фильм понравился, вполне качественный и эффектный фильм-катастрофа, хорошо, что в фильме почти нет спецеффектов и все довольно натурально. Также удачно подобрали 2 юных красоток негритянок на роли дочерей Фрэнка, одна из них Мэган Тенди былла мисс Калифорния 2007. в общем 8 из 10 фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь он смог залезть в кабину, потому что их вцепившемуся локомотиву удалось сбавить скорость и до этого они пытались залезть в кабину,- на локо мобиле и с вертолета, но бешеная скорость не позволяла.

 

 

После того как тормоза полетели она снова прибавилась до ста или больше. Так что разница в скорости небольшая была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное жанровое кино. Скотт не изменяет своим привычкам - рваный монтаж, кислотные оттенки, динамичная операторская и Дензел Вашингтон, к которому прибавился еще фактурный Крис Пайн: видно, что подобные роли просто созданы для него. Экшн вышел довольно поездатым, финальная тема странновата, но почему-то очень подходит.

 

Итого - крепкие восемь баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер Тони Скотт после своей невнятной остросюжетной ленты в прошлом году «Опасные пассажиры поезда 123», не отходя далеко от тематики поездов, провел основательную реабилитацию и снял интереснейший, захватывающий фильм «Неуправляемый».

 

Не припоминаю, чтобы подобная тематика, несмотря на принадлежность жанров катастроф, боевиков или драм, уподобила вызвать такой интерес к просмотру картины. На самом деле, сюжет не был растрачен на «раскачку» картины, и кульминационный момент растянулся на весь хронометраж картины. Сценарист Марк Бомбэк не дал зрителю единого шанса оторваться от просмотра.

 

Дензел Вашингтон в своем репертуаре, не так много картин в его карьере, где можно найти какие-либо сомнения в его актерских способностях. Набирающийся опыта актер Крис Пайн в своей роли также смотрится очень убедительно. Да и в целом, к актерам предъявить претензий невозможно.

 

Тони Скотт, несомненно, фильмом «Неуправляемый» снова выделил жирным шрифтом свое имя, и снял сильный и способный прийти по вкусу большинству триллер.

 

9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, очередной фильм Тони Скотта на "поездную" тематику под названием "Неуправляемый" очень понравился. Фильм в стиле Тони - это заметно сразу, с первых же кадров.

 

Хотелось бы отметить великолепную операторскую работу, так как съемки мне лично очень понравились, высший балл тебе, Бен Сересин, а также композитора Гарри Грегсона-Уильямса, музыку которого вне фильмов Тони Скотта представить уже не могу, настолько они подходят друг другу по стилю.

 

Актеры, фамилии которых говорят сами за себя, не подвели, и продемонстрировали прекрасно проделанную работу. Будь то Дензел Вашингтон, исполнивший роль на отлично, будь то Крис Пайн, который очень гармонично и весело смотрелся в дуэте с вышеуказанным. Больше выделять никого не стану, ибо все действительно справились со своей работой, хотя отмечу ТиДжей Миллера в забавной роли, который даже в таком фильме пытался рассмешить зрителя.

 

Очень интересный, захватывающий фильм, который не отпускает ни на секунду (ну может быть моменты с появлением Доусон исключение).

 

9 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что на забугорных сайтах многие говорили, что это чуть ли не лучший фильм Скотта. Довольно неплохой драйвовый фильм, держащий в напряжении, не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Скотт в своем репертуаре – клиповые съемки, рваный монтаж, кислотные цвета, Дензел Вашингтон в роли добропорядочного гражданина готового безвозмездно прийти на помощь, собранный из Гнева и Дежа Вю саундтрек . Штампы, типа жадных капиталистов готовых ради сохранения прибыли угробить всех и семейных проблем, которые мигом разрешаются, как только другая половинка видит своего супруга по телевизору, тоже прилагаются. Снято тем не менее добротно, напряжение в кадре местами присутствует, хотя конечно на фильм-катастрофу в привычном для зрителя виде кино особо не тянет –

 

один перевернувшийся локомотив и сбитая фура – честно как-то маловато. Весь фильм ждешь что эта “бомба с размером в небоскреб” как-то выстрелит – но нет, не судьба.

 

Я конечно понимаю, что делали по реальным событиям, но все таки хотелось бы побольше разрушений (это ж Голливуд!)– надо полагать что весь заявленный бюджет ушел на гонорары Вашингтону и Скотту.

 

 

Концовка получилось странной – а чтомешало остановить поезд таким способом раньше, тем более что по сюжету в конце ехал он с такой же скоростью 110 км/ч? В реальности, как раз таки торможение с помощью второго локомотива позволило снизить скорость поезда настолько, что одному из железнодорожников удалось на своих двоих добежать до кабины и залезть в нее, в фильме же для драматизма добавили прыжки из машины. Зрелищности может и добавили, но выглядело глупо.

 

Финальный титр про нынешнее место работы человека, из-за халатности которого все и заварилось, порадовал.

Изменено 26.11.2010 08:43 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, как вде капли воды смахивате на кучу подобных героических блокбастеров-катастроф...

У США видиио стабильный Госзаказ работает в кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, даже больше, чем просто хороший. Ожидал худшего, но в паре моментов напряжение вполне себе неплохое, хоть и понятно, что все хорошо закончится.

 

Пайн, хоть после убогого ЗП подташнивало от него, выглядел отлично, тошнота прошла. Дензел, несмотря на то, что стоит гораздо дороже Пайна выглядел хуже. Просто Дензел, ничего не портил, но и какой-то там игры тоже не видать.

 

В целом, не возьми самый жадный негр голливуда 20 лямов за роль, обойдись фильм в 65 млни все было бы отлично, но с такими замашками, абсолютно некассового негра, такому хорошему фильму грозит если и не полупровал, то максимум отбить затраты.

 

Никто не бесил, все достойно, даже Доусон, несмотря на свои весьма скромные способности нормально выглядела.

 

Критиков иногда совершенно не понимаю. Полностью мейнстримный фильм, абсолютно обычный, с простеньким сценарием, награждают оценкой за 80+. Насчет лучшего фильма Тони вобще сильно. Никак пьяница какой сказал. Но, со времен "Гнева" однозначно. Уж всякие Домино и Пассажиры по сравнению с ним дерьмо собачье.

 

Отличный фильм. 7 твердая. А с барского, можно даже 8 влепить, как не пародоксально наверное, после Историй игрушек единственный фильмв этом году, которому хочется 8 поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайн запрыгнул с машины, залез в кабину и остановил поезд. А почему все они не додумались так сделать раньше? Ну эти два придурка попытались, но что с них взять. Пока поезд ехал можно было ещё хоть десять, хоть двадцать попыток предпринять, а не хернёй разной заниматься. Это же самое простое и очевидное решение.

 

 

Это кстати единственное, что смазало концовку. Зачем было говорить, что поезд опять летит 120 км. Сказали бы, что пошел набирать скорость, показали бы, что стрелка на 70-80, сразу все вопросы бы снялись. А так, идиоты прыгали на 130, а этот бэтмэн на 120, да ещё и со сломанной ногой. Сильно как-то.

 

Насчет 10-20 раз разных камикадз швырять на поезд, это сильно, чай америка тока в кино страна героев и бэтмэнов. Где столько готовых каскадеров найти?

 

Не знаю, могли бы вставить ещё один момент с попыткой запрыгнуть на поезд, где-нить в середине, врядли это так дорого было. Сорвался бы кто-нить, попал под колеса, опять таки все вопросы бы сняли. А так, можно уповать тока на десант, неудавшийся, из-за чего попытки вспрыгнуть оставили.

 

 

Но в любом случае. Тони не умер и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры были годным фильмом, смотрибельным. Де жавю и вовсе хорош. Так что не знаю, откуда рассуждения пошли на тему "Т. Скотт уже не торт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.

 

Я не знаю: может близится апокалипсис, а может и вовсе наоборот - эволюция человечества. Просто вспоминаю, как часто у нас с Денис'ом были жёсткие тёрки по поводу мнения того или иного фильма (постоянные разногласия), а в последнее время наши мнения стали частенько совпадать (что весьма радует). Согласен с выше сказанным (#141), добавлю только от себя по поводу музыки: музыка чума (некоторые меланхоличные темы напоминали меланхоличные темы из фильмов про Борна, кстати, в основном фортепиано выдавало).

 

То, что Дензел Вашингтон жадный нигер это как-то дело привычное. Меня больше второй интересует, то есть Крис Пайн. После "Звёздного пути" он меня тоже слегка напрягал, и именно после фильма Тони у меня появилась какая-то симпатия к нему. И даже знаю за счёт чего. Он мне напоминал весь фильм Мэтта Дэймона (а это же мой любимчик), ей-богу. Та же мимика, тот же взгляд, даже та же манера двигаться. А когда его личико показывали крупным планом при резком приближении, и вовсе Дэймон перед глазами проскальзывал. Такое чувство, что тот отказался от роли, а этого прислали на персональную замену, хе.

 

P.S. Ещё согласен с тем, что стиль Тони можно было действительно узнать с первых же кадров. Подобного рода съёмка (резкое приближение / резкое отдаление) очень даже в его манере. Раньше как-то раздражало, по-моему, а сейчас как-то привык что ли. Да, и по ходу Тони очень нравится ж/д тематика (что ж, неплохое хобби). Главное чтоб и дальше было также динамично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры были годным фильмом, смотрибельным. Де жавю и вовсе хорош. Так что не знаю, откуда рассуждения пошли на тему "Т. Скотт уже не торт".

 

Ну видишь как странно, а по мне Пассажиры дерьмо, Дежавю почти дерьмо, Домино полнейшее дерьмо... Вот наверное отсюда разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь как странно, а по мне Пассажиры дерьмо, Дежавю почти дерьмо, Домино полнейшее дерьмо... Вот наверное отсюда разговоры.

 

По поводу домино согласен. Но вот опять же да, кому как, особенно в случае с фильмами Скотта. Тоесть вот Врага государства его вообще не перевариваю, а многие тащатся от фильма.

 

Ну и взять того же неуправляемого, вам определенно больше понравился, чем мне, если ставите как один из немногих фильмов этого года, которому можно дать высокую отметку.

Мне дежа вю все-таки больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно только с зерном придумали, остальное - прошлый век. Вообще Тони по стилю бывает либо "того", ну типа Домино, либо реалист (гг), и вот, кстати, в фильме-про-поезда ему бы лучше того, ибо лицезреть серьезно несущийся состав - это ну примерно как пересматривать старенький фильм такой, "ад на колесах". От стиля дедушки, который, кажется, впервые был бы к месту, остались онли цвета локомотива 777, жалко. Особенно выбиваются все эти вставки с тетей и гарнитурой, бар радующихся работников ЖД и прочее. Получились там, по-моему, только встречи/заседания директоров, ну потому что Данн крутой. Вообще надо было снимать только про поезд двух главгероев, не показывая до финала цветную железяку. Если бы в первой трети фильма с ними вдруг связались и сказали "на вас едут" - была бы сила и атмосфера, а так-то-чо.

 

Вашингтон ленивый на автомате, все равно самый клевый там, переигрывает старающегося усердного Пейна, ну да кто ожидал другого. Из совместных работ с Тони, у Вашингтона пока лучше только унылых пассажиров. Дежа Вю покруче, про Менонфаер вообще, думаю, нет смысла говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашингтон ленивый на автомате, все равно самый клевый там, переигрывает старающегося усердного Пейна, ну да кто ожидал другого.

 

Юморист. Роль у него, найди десять отличий от Пассажиров. А потом ещё два от Илая. И их два! Очки и щетина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашингтон ленивый на автомате, все равно самый клевый там, переигрывает старающегося усердного Пейна, ну да кто ожидал другого. Из совместных работ с Тони, у Вашингтона пока лучше только унылых пассажиров. Дежа Вю покруче, про Менонфаер вообще, думаю, нет смысла говорить.

 

Мне вот интересно (кино пока в планах не значится) в фильме есть, какой-нить злодей типа Богосяна из "Захвата 2"? Будут ли главные герои начищать кому-нить морду? Или Стивена Сигала совсем не позвали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юморист. Роль у него, найди десять отличий от Пассажиров. А потом ещё два от Илая. И их два! Очки и щетина!

 

Ну так мы же все это и любим! Разве нет?(

 

Мне вот интересно (кино пока в планах не значится) в фильме есть, какой-нить злодей типа Богосяна из "Захвата 2"? Будут ли главные герои начищать кому-нить морду? Или Стивена Сигала совсем не позвали?

 

Железяка только, но эта роль, скорее, на Мегатрона похоже больше, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...