Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Осень в Нью-Йорке (Autumn in New York)

Ваше мнение о фильме?  

89 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение о фильме?

    • Отлично
    • Хорошо
    • Посредственно
    • Плохо
    • Ужасно


Рекомендуемые сообщения

Маш, читаем внимательно матчасть. Сказка о Золушке явно мимо Осени в Нью-Йорке, и ты никак ее сюда не притянешь. Это жизненная типа мелодрама, похожая на, допустим, Мосты или даже Унесенных ветром. Но нежная милая Золушка - откуда? :D

 

Ну смотри - комплекс этой сказки, когда девушка по каким-то параметрам не подходит кавалеру, они не могут быть вместе, но случай их сводит. Прынц поражен красотой (духовной) Золушки и влюбляется в нее :lol:. То, что мы видим. А вот Унесенных не трогай - это вообще настолько другая опера, что у меня глаза к переносице съехали! Вот это жизнеописание хваткой дряни, где тут Осень :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В принципе и у меня найдется лекционный материал на тему…

Элементов сказочности хватает в обеих работах (с преимуществом "Красотки", конечно же). Если же отделиться от реалий и не замерять степень жизненности, а рассмотреть художественную составляющую, то повторюсь, Гир - Райдер вполне соответствуют, не выдавая нечто доселе невиданное в жанре, тем не менее рисуя далеко не самый убогий дуэт.

 

Не замерять степень жизненности нельзя, тут идет упор на реалистичность истории, тут финал такой, тут трагедия показана любовная, тут даже катарсис в конце с какого-то перепугу притянули. Потому от этой реалистичности и приходится плясать. А с чем пляшем? С Красной Шапочкой Райдер и потасканным типа Казановой Гиром. Потому пляшем неудачно и убого, я бы даже так сказала. Потому шо персонажи не отсюда, ну или история не для них. Потому эта пара неудачная в таком кино, хотя если бы они просто стояли рядом и ничего не играли - да, импозантный Гир и хрупкая Райдер, симпатично, удачное сочетание. Я не против. :)

 

Ну смотри - комплекс этой сказки, когда девушка по каким-то параметрам не подходит кавалеру, они не могут быть вместе, но случай их сводит. Прынц поражен красотой (духовной) Золушки и влюбляется в нее :lol:. То, что мы видим. А вот Унесенных не трогай - это вообще настолько другая опера, что у меня глаза к переносице съехали! Вот это жизнеописание хваткой дряни, где тут Осень :)?

 

Маш, в Золушке все друг другу подходят, причем идеально, там просто окружающие мешают этой гармонии воссоединиться! А в Осени - трагедия невозможности счастья. Разницу видим? :)

 

ЗЫ Унесенные взяты как пример в принципе реалистичной истории, не более того. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, в Золушке все друг другу подходят, причем идеально, там просто окружающие мешают этой гармонии воссоединиться! А в Осени - трагедия невозможности счастья. Разницу видим? :)

 

ЗЫ Унесенные взяты как пример в принципе реалистичной истории, не более того. :)

 

Нет, как раз не подходят и с этим справляются :). Посмотри на ту же Красотку, типичную Золушкину историю - сам герой даже поначалу против того, чтоб менять правила и жениться на даме легкого поведения.

 

В Осени кстати социальное неравенство не так акцентируется, как разница в возрасте. Ясно, про что я :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как раз не подходят и с этим справляются :). Посмотри на ту же Красотку, типичную Золушкину историю - сам герой даже поначалу против того, чтоб менять правила и жениться на даме легкого поведения.

 

В Осени кстати социальное неравенство не так акцентируется, как разница в возрасте. Ясно, про что я :)?

 

Не подходят в чем? :D Красотка - Золушка, однозначно, Осень - ни разу. И в Осени единственная невозможность быть вместе - финал. Остальное не трагедия, никак. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходят в чем? :D Красотка - Золушка, однозначно, Осень - ни разу. И в Осени единственная невозможность быть вместе - финал. Остальное не трагедия, никак. :)

 

Вит, ты опять в сторону уходишь - если сама признаешь, что Красотка - это Золушка, то сама себе противоречишь. Скажи, каким боком там:

 

Маш, в Золушке все друг другу подходят, причем идеально, там просто окружающие мешают этой гармонии воссоединиться!

 

Но по моей, а точнее общей концепции, которую я тебе приводила, обе истории - типичные романтические сказки про любовь, которой не должно было быть, но которая расцвела. Золушка :wow:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, ты опять в сторону уходишь - если сама признаешь, что Красотка - это Золушка, то сама себе противоречишь. Скажи, каким боком там:

 

Красотка - это Золушка, я так и в теме писала, я тут согласна на 100 процентов. И в ней друг друга нашли две половинки, они идеально подходят друг другу, там нет никаких причин им не быть вместе, кроме того, что окружающие не хотят или не считают это нормальным. Но настоящая любофф побеждает все. Иначе и быть не может, там ради торжества любви все и затевалось. Потому Красотка - сказка про Золушку. :)

 

Но по моей, а точнее общей концепции, которую я тебе приводила, обе истории - типичные романтические сказки про любовь, которой не должно было быть, но которая расцвела. Золушка :wow:.

 

Осень вообще не отсюда, тут герои не могут быть вместе - не в их воссоединении суть. Тут о том, как любофф влияет на человека и что с ним делает, то есть типа о целительной силе любви в формировании высоконравственного и душевного гражданина. Ну и где тут сказка? Тут надо четко показать, шо было до любви, шо - с ней, шо - после нее. И где? Шо было сначала, то и осталось потом, причем Гир не убеждает оба раза. А уж во время любви так вообще смотреть на это без слез от смеха было невозможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотка - это Золушка, я так и в теме писала, я тут согласна на 100 процентов. И в ней друг друга нашли две половинки, они идеально подходят друг другу, там нет никаких причин им не быть вместе, кроме того, что окружающие не хотят или не считают это нормальным. Но настоящая любофф побеждает все. Иначе и быть не может, там ради торжества любви все и затевалось. Потому Красотка - сказка про Золушку. :)

 

Осень вообще не отсюда, тут герои не могут быть вместе - не в их воссоединении суть. Тут о том, как любофф влияет на человека и что с ним делает, то есть типа о целительной силе любви в формировании высоконравственного и душевного гражданина. Ну и где тут сказка? Тут надо четко показать, шо было до любви, шо - с ней, шо - после нее. И где? Шо было сначала, то и осталось потом, причем Гир не убеждает оба раза. А уж во время любви так вообще смотреть на это без слез от смеха было невозможно. :D

 

Ты не видишь сходство с Красоткой? Сейчас объясню, вот смотри, раз уж мы сравниваем :).

 

Красотка. Черствый человек, разрушающий чужие компании, эдакий зверь вроде, но мы-то видим что он просто нуждается в крепкой женской руке.

Проститутка Вив, добрая отзывчивая девушка, которая своей любовью меняет представление скучающего героя Гира о мире и делает из него рыцаря. И она очень добра и прямолинейна. У нее есть подруга, заботливая в некоторой степени, которая ей "дарит клиента", фея?

 

Осень. Дон Жуан, разбивающий надежды женщин, прожигающий жизнь (личную, но не профессиональную). Не сильно много помню о его работе - только что он увлечен был и все для нее делал.

Встречает героиню Райдер, добрую, мягкую девушку, без "двойного дна", искреннюю и такую же прямолинейную - помнишь, как она сразу расставила все точки над i после первой ночи? И эта девушка показывает ему, что надо ценить время. Ах да, время, часы - вот ключик в Осени! Вив учила ценить людей, а эта, как бы ее ни звали - Джуди, Джули, Кэтти, Энн, не блин Шарлотт, точно - время.

И тут есть новая интерпритация феи - бабуська Долли, которая знакомит парочку и практически благословляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не видишь сходство с Красоткой? Сейчас объясню, вот смотри, раз уж мы сравниваем :).

 

Красотка. Черствый человек, разрушающий чужие компании, эдакий зверь вроде, но мы-то видим что он просто нуждается в крепкой женской руке.

Проститутка Вив, добрая отзывчивая девушка, которая своей любовью меняет представление скучающего героя Гира о мире и делает из него рыцаря. И она очень добра и прямолинейна. У нее есть подруга, заботливая в некоторой степени, которая ей "дарит клиента", фея?

 

Осень. Дон Жуан, разбивающий надежды женщин, прожигающий жизнь (личную, но не профессиональную). Не сильно много помню о его работе - только что он увлечен был и все для нее делал.

Встречает героиню Райдер, добрую, мягкую девушку, без "двойного дна", искреннюю и такую же прямолинейную - помнишь, как она сразу расставила все точки над i после первой ночи? И эта девушка показывает ему, что надо ценить время. Ах да, время, часы - вот ключик в Осени! Вив учила ценить людей, а эта, как бы ее ни звали - Джуди, Джули, Кэтти, Энн, не блин Шарлотт, точно - время.

И тут есть новая интерпритация феи - бабуська Долли, которая знакомит парочку и практически благословляет.

 

Я не типажи сравниваю героев, они примерно похожи: злой - добрая, эгоист - мать Тереза практически. И везде любофф. Я сравниваю сюжет: там всем счастье в финале, тут катарсис героя Гира. А нарисовано-то все одинаковыми красками в обоих случаях, а истории-то разные, а цели-то поступков у героев совсем разные, а мораль так вообще из разных опер. Вот. :D Потому Красотка - сказка и да, она ничего в итоге вышла, а Осень - типа реализм мелодраматический, а сделано как сказка, а потому плохо все. Совсем плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не типажи сравниваю героев, они примерно похожи: злой - добрая, эгоист - мать Тереза практически. И везде любофф. Я сравниваю сюжет: там всем счастье в финале, тут катарсис героя Гира. А нарисовано-то все одинаковыми красками в обоих случаях, а истории-то разные, а цели-то поступков у героев совсем разные, а мораль так вообще из разных опер. Вот. :D Потому Красотка - сказка и да, она ничего в итоге вышла, а Осень - типа реализм мелодраматический, а сделано как сказка, а потому плохо все. Совсем плохо. :)

 

Финал не влияет на типажи, а типажи сами и определяют банальность истории. У нас на лицо типажи из сказки про Золушку, которые я тебе расписала, финал здесь совершенно не при чем :). Герои Красотки и Осени при нормальных жизненных обстоятельствах никогда не были бы вместе, вот и все :). А в Осени просто другого не могло быть, ни на какую жизненность она не пртендует. Не упрямься, Вита, я же не заставляю тебя пылко любить этот фильм, я просто объясняю :wow:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал не влияет на типажи, а типажи сами и определяют банальность истории. У нас на лицо типажи из сказки про Золушку, которые я тебе расписала, финал здесь совершенно не при чем :). Герои Красотки и Осени при нормальных жизненных обстоятельствах никогда не были бы вместе, вот и все :). А в Осени просто другого не могло быть, ни на какую жизненность она не пртендует. Не упрямься, Вита, я же не заставляю тебя пылко любить этот фильм, я просто объясняю :wow:.

 

Маша, у разных людей - разные истории про любофф. Не бывает одинаковых историй уже потому, что все мы разные. А когда герои из Золушки разыгрывают совсем другую историю, в которую они, во-первых, никогда не попадут, а во-вторых, если попадут (но это тока теоретически!), то вести себя будут совсем не как в Осени, это вызывает смех. Это глупости потому что. :)

 

ЗЫ Уточняю: героями из Золушки относительно Осени я называю Гира и Райдер потому, что они ходульные, как в сказке, типажи, а не люди, а не потому, шо они для меня прЫнц и Золушка. Ни за что! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маша, у разных людей - разные истории про любофф. Не бывает одинаковых историй уже потому, что все мы разные. А когда герои из Золушки разыгрывают совсем другую историю, в которую они, во-первых, никогда не попадут, а во-вторых, если попадут (но это тока теоретически!), то вести себя будут совсем не как в Осени, это вызывает смех. Это глупости потому что. :)

 

ЗЫ Уточняю: героями из Золушки относительно Осени я называю Гира и Райдер потому, что они ходульные, как в сказке, типажи, а не люди, а не потому, шо они для меня прЫнц и Золушка. Ни за что! :)

 

А вот с этого места поподробней, потому что я вообще не поняла вокруг чего ты ходишь :).

Что за истории разыгрывают? История всегда одна в таком случае, просто декорации разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места поподробней, потому что я вообще не поняла вокруг чего ты ходишь :).

Что за истории разыгрывают? История всегда одна в таком случае, просто декорации разные.

 

 

Машечка, тебе никто не говорил, что ты вредная, нет? :) Объясняю, буквально с мельчайшими деталями. :) Историй в мелодрамах две - любят или не любят. Любят - это обычно сказка, не любят - это типа реализм суровый. Потому если в Красотке той же немалая доля условности, то в Осени условность должна быть минимальной. Иначе не интересно. А шо мы имеем? Типа старый развратник Гир типа полюбил типа нежную малышку-милашку Райдер. А с какого праздника? В Красотке от меня не требуется выяснять, с какого перепугу кто кого полюбил - там хоть чебурашку любите, там сказка, там важнее любофф, а не ее причины, следствия и все остальное. А в Осени это важно, тут исследуется любофф как причина того, что человек становится лучше. А как я буду верить, что он изменился, если я даже не верю, что он ее полюбить может! И он не может, потому что образы ходульные как в сказке. В жизни такой союз нереален вообще никогда. И сразу начинается отторжение этой истории. А потом, когда он из-за любви вообще стал образцом добродетели, так это ж совсем не знаю какими словами приличными назвать можно. Ибо нет их, приличных слов, шобы это назвать. :)

Так шо захочу сказку, возьму Красотку. А говорим о невероятной силе любви, давайте историю хотя бы минимально реалистичную, а не это вот, шо в Осени. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машечка, тебе никто не говорил, что ты вредная, нет? :) Объясняю, буквально с мельчайшими деталями. :) Историй в мелодрамах две - любят или не любят. Любят - это обычно сказка, не любят - это типа реализм суровый. Потому если в Красотке той же немалая доля условности, то в Осени условность должна быть минимальной. Иначе не интересно. А шо мы имеем? Типа старый развратник Гир типа полюбил типа нежную малышку-милашку Райдер. А с какого праздника? В Красотке от меня не требуется выяснять, с какого перепугу кто кого полюбил - там хоть чебурашку любите, там сказка, там важнее любофф, а не ее причины, следствия и все остальное. А в Осени это важно, тут исследуется любофф как причина того, что человек становится лучше. А как я буду верить, что он изменился, если я даже не верю, что он ее полюбить может! И он не может, потому что образы ходульные как в сказке. В жизни такой союз нереален вообще никогда. И сразу начинается отторжение этой истории. А потом, когда он из-за любви вообще стал образцом добродетели, так это ж совсем не знаю какими словами приличными назвать можно. Ибо нет их, приличных слов, шобы это назвать. :)

Так шо захочу сказку, возьму Красотку. А говорим о невероятной силе любви, давайте историю хотя бы минимально реалистичную, а не это вот, шо в Осени. :)

Нэ, Витусь, я совершенно полезная, а вот кое-кто (но мы полезные, мы пальцем не показываем)... :tongue:.

По пунктам.

 

Это с каких пор ты решила, что в Осени не должно быть условностей и нереальностей? Ты ж у нас не режиссер и не сценарист этого фильма, я подробно каст смотрела :).

 

И хватит путать уже себя саму, дорогая - я тебе по поводу Красотки с Осенью и их любовей все расписала в сравнительной характеристике и ты вроде согласилась))).

Ты сама посуди - в Красотке тоже исследуется (тьфу, ну не подходит для мыла это слово!) положительное влияние любви на человека. Вот был зверь, а стал благодетель и самаритянин, спасший разоряющегося старика и простивший себя за ссоры с отцом. Просто слезы от сюжета наворачиваются. И это по-твоему стоит особняком от Осени с ее влиянием? Да это даже не две, это одна сторона той самой медали))). Так же как в Осени с Шарлотт, я не верю, что герой Гира может полюбить эту дамочку Вив. Приличных слов нет? Ты их подбери на Красотку, потому что там тот же самый сюжет Великого Добра и Любви :D. Тебя не коробило, когда делец стал на путь добра? Тогда я не пойму, почему ты взъелась на ресторатора, это же просто нелогично. Но вот если это дело личных симпатий и субъективности, то так и говори мол "Мне не нравится, не мое", а не строй непонятные доказательства, убирая фильм с одной полки на другую. Тогда у меня, полезной, не будет претензий, потому что предпочтения разные бывают :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машечка, я все говорю вполне логично. Осень - не сказка мелодраматическая, потому не соглашусь я никогда, что условности, в которых она буквально утонула, это из истории о любви и о том, чем все закончилось. Тут должна быть жизненность - в характерах, в ситуациях, в метаморфозах. Хотя бы процентов на 60. Если меньше, лучше смотрим Красотку, ибо нам выдают лажу, как в Осени. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машечка, я все говорю вполне логично. Осень - не сказка мелодраматическая, потому не соглашусь я никогда, что условности, в которых она буквально утонула, это из истории о любви и о том, чем все закончилось. Тут должна быть жизненность - в характерах, в ситуациях, в метаморфозах. Хотя бы процентов на 60. Если меньше, лучше смотрим Красотку, ибо нам выдают лажу, как в Осени. :)

Если б было логично, я бы не вредничала :rolleyes:.

Все с тобой ясно в плане Осени, тут глубокая подсознательная неприязнь к подобной штамповке, так что мне бесполезно биться головой об стену, пытаясь что-то доказывать. Вот только интересно, как ты не можешь заметить очевидное сходство Красотки и Осени, и почему ты так настойчиво добиваешься от крепкого среднячка в мелодраме искр и правдоподобности :frown:. Это все равно что обвинять Неспящих в Сиэтле за глупое "предназначение" главных героев друг другу, то есть за стержень в сценарии. Вот о чем я тебе толкую))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что обвинять Неспящих в Сиэтле за глупое "предназначение" главных героев друг другу, то есть за стержень в сценарии. Вот о чем я тебе толкую))).

 

Неспящие на фоне Осени - верх реализма! Там хоть соплей с метаморфозами и малышом в конце нет, там нет Гира-бабника недоделанного и Райдер-милашки скушной, там просто нудные Хэнкс и Райан с канючливым ребенком. Но слава богу, их хоть не настигает катарсис в финале! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела вчера данный фильм. История, показанная в нем, конечно, милая, трогательная и даже сказочная. Для меня это был просто красивый фильм о каких-то скорее нереальных чувствах. Концовка не вызвала должных эмоций. Даже карамельно-розовый "Спеши любить" больше растрогал.

Сюжет довольно-таки простой. Финал ясен сразу после признания Шарлотт о ее болезни. А дальше пошли кусочки отношений: красивые и грустные, страстные и милые ... Но какие-то они не живые. Вот я честно старалась найти в фильме драму, которая бы меня задела, но что-то не нашла. А вот если смотреть фильм, как просто красивую историю отношений двух человек, то получается вполне приличное кино)

 

8 из 10 поставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было взглянуть на очередную, для меня роль великолепной Вайноны Райдер и поэтому фильм попал в мое поле зрения, да и новая история любви всегда имеет шанс закрасться в душу, оставить приятные моменты и просто наполнить сознание теплом или определенными выводами.

Завязка фильма весьма неплоха, мила и интересна. Успешный бизнесмен и беззаботный ловелас – Уилл (Ричард Гир) после очередного момента расставания с девушкой встречает Шарлотту (Вайнона Райдер), дочь женщины с которой он когда-то был. И, казалось бы, новое увлечение будет, как и все, но нет, жизнь преподносит нечто иное и чувства, меняют его.

Мне очень было интересно понаблюдать за развитием, когда уже стало ясно, что чувства к Шарлотте, что-то необычное для сложившихся убеждений Уилла. Конечно, всякая любовь проходит через препятствия, преодоления своих возможностей… она и счастье и боль. Тема неумолимого времени прекрасно расписана, преподнесена и хочется жить в фильме, в его легкости и его надеждах на что-то уникальное и неподвластное времени, но увы, последнее никак невозможно. В этой истории есть драма и несмотря на положительный эффект (ведь драма случилась, но Шарлотта смогла получить то, что ей хотелось – счастье, а Уилл ей это дал, но вот трагедия и предопределенность судьбы и заложенного в нас при рождении – имеет свое место всегда, вот и здесь) по ходу фильма и приятно, весело, забавно, но и грустно и тоскливо. Борьба за любовь, за обретение надежды во чтобы то ни стало, это хороший путь, может верный, может нет, наверное, это надо испытать, чтобы понять.

Вайнона с недавнего времени стала для меня одной из любимых актрис и первый фильм с ней, был лишь началом и причем очень сильном. Богатая талантом женщина, внутренней красотой, обаянием и превосходным шармом. Замечательная она исполнила свою роль, это яркая и утонченная девушка, справляющаяся с преградами, но живет она сегодня и радуется своему счастью и обретению своего любимого. Она волшебная и в плане игры и в плане притяжения.

Ричард тоже прекрасно справился с ролью. Много граней в ней было: начало фильма, встреча Шарлотты, поиски путем для надежды, время с любимой. Постарался он и выглядел на экране как всегда блестяще. Немного я фильмов с ним видел, но вот где замечал, везде нравился по игре.

Отдельно бы еще отметил небольшую роль Веры Фармиги. Свое время она провела хорошо. Нравится как актриса, да и внешне определенный интерес вызывает, поэтому ее хоть и небольшие роли ожидаемы.

Остальные актеры тоже постарались, ловко и удачно составили общую гармонию фильма.

Также хотел бы отметить знакомство Уилла и Шарлотты на ее дне рождении, вышло мило и забавно, особенно его вопрос. Прекрасный момент.

Очаровательная история о любви, фильм с глубиной, драматичный, светлый, оставляющий надежды и красоты взглядом и мыслей. Конечно, может, не зацепило навсегда, чтобы выставить высший балл, но на милое великолепно все реализовано. История волшебная и заслуживает своего просмотра.

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько недооцененная в свое время мелодрама, ежели исходить из того унизительного рейтинга на imdb, который, кстати говоря, сейчас начал расти, но все равно маловато этих самых 4,9 будет, как по мне. Картина на самом деле далеко не бессмысленная, заставляет задуматься о многих вещах и снята к тому же невероятно красиво и лирично. Весь этот усыпанный осенней листвой Нью-Йорк, как никогда идеально ложится внешним фоном на саму историю, и не факт, между прочим, что Гир полюбил бы Вайнону будь она здорова, болезнь в данном случае пробуждает в нем помимо симпатии еще и жалость, а все вместе это дает поразительный эффект, когда зная, что человека скоро не станет, еще больше прикипаешь к нему и он уже не может быть одним из.

 

Тоже самое можно сказать и о финале, который хоть и разлучает героев, но все же разлучает влюбленными, поскольку выздоровей опять таки прекрасная Шарлотта неизвестно, как бы в дальнейшем повел себя этот дамский угодник, наверняка со временем опять бы начал разменивать женщин с такой же скоростью, с какой меняются блюда на столах принадлежащего ему фешенебельного ресторана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне этот фильм, в нем присутствует какая-то тонкая атмосфера, за счет которой вроде бы достаточно банальный сюжет превращается в очень красивую и завораживающую мелодраму.

Там все красиво - и живописный визуальный ряд и героиня Вайноны - хрупкая, открытая, естественная, с неповторимыми огромными глазами.

И ведь эта героиня несмотря на свою хрупкость очень сильная, а может даже и мудрая. Она знает про свою участь, но в её поведении нет ни трагизма, ни озлобленности на судьбу, поражает её светлое восприятие мира и наивная жизнерадостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понравился мне этот фильм. Я люблю иногда посмотреть слезливые мелодрамы, но тут была жутко разочарована. Не знаю, может быть я слишком скептична, но мне абсолютно не понравилась главная героиня в исполнении Райдер и эта наивная жизнерадостность, которую она пыталась изобразить на экране, получилась очень фальшивой. Гиру совершенно не идет эта роль мачо, который потом внезапно меняется. В-общем скучно, скучно и еще раз скучно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказуемо.

Хрупкая красота Вайноны – надежное средство

достижения катарсиса и

обретения семейного счастья

Ричарда нашего Гира.

Подробности этой мелодрамы до сих пор

неизвестны, ибо скучно, а пульт под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История не затейливая, но берет за душу.

Фильм загадка, для меня!. И даже зная конец ждешь, что все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему у меня идиосинкразия и единственное словосочетание "Не верю (с)" возникает при упоминании этого фильма? Ума не приложу почему, фильм же прекрасен, возвышенен и тэ пэ по тексту. А я наверное грубый, черствый и нечуткий человек )). Самодиагноз поставлен )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм к любимым не относится, но тем не менее не плох.

Думаю, что в этом фильме пусть и непреднамеренно проходит такой смысл, что человек всегда хочет того, что не может получить. И герой Ричарда Гира, опять же на мой взгляд, не заинтересовался бы так Шарлоттой, если бы она не была смертельно больна. Он всегда получал все что хотел, у него было много женщин, Шарлоттой он увлекся потому что она была очень трогательной, юной и милой. И интерес его не пропал, потому что он понял, что она не будет его, не от него зависит сколько продлятся их отношения. Поэтому и привязывается он к ней сильнее чем обычно.

Ричарда Гира не очень люблю, но он вроде на своем месте, хотя я бы предпочла кого-то более симпатичного в этой роли. Но в целом сильно не возражаю.

Вайнона в типичной для нее роли хрупкой, ранимой, неуверенной и милой девушки.

Мне почему-то особо не понравился ни один из фильмов на эту тему, ни Сладкий ноябрь, ни Спеши любить, но Осень в Нью-Йорке все же нравится больше, чем остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...