Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 489 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

для чего язык? Странно, если присутствует мысль - то это не просто так.

 

Если вы считаете Т3 классикой - то в этом ничего страшного нет. Просто узнать хотел ваш критерий, но в ответ язык. Я вроде без издевки спросил.

 

Так я ж тоже не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если примитив работает, то не сказал бы что его использование плохо и тд. Конечно я вас достал, это же не я говорил, что мне надоело уже:redface:

 

Как всегда - мысли дико запутаны.

Как примитив работает, позвольте узнать?

А что я писал такого, что должен доказать с точки зрения физики?:lol: Я как бы не утверждаю что фильм в техническом плане идеален, и ляпы есть и недоработки. Но для своего времени это очень высокий уровень и сейчас не стыдно смотреть.

 

Ну и? К чему тогда была вся свистопляска? Вы только после моих слов признали, что ляпы есть и недоработки. А ранее - сидели тут, патетику распускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда - мысли дико запутаны.

Как примитив работает, позвольте узнать?

Так и работает, вместо масла видим расплавленный метал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда - мысли дико запутаны.

Как примитив работает, позвольте узнать?

 

Цель была такая, чтобы народ поверил-большинство поверило;)

Да в 1й части вообще дым в конце от сигареты около затухающей лампочки и фольги-а народ верил, что это глаз терма не так ли?

Я сегодня вам уже говорил тоже, что надоело мне с вами общаться.

http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2207616&postcount=2634

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель была такая, чтобы народ поверил-большинство поверило;)

Да в 1й части вообще дым в коце от сигареты около затухающей лампочки и фольги-а народ верил, что это глаз терма не так ли?

Я сегодня вам уже говорил тоже, что надоело мне с вами общаться.

http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2207616&postcount=2634

 

Мне неважно во что там верил ваш народ, вы вместо фактов мне мнение народа показываете.

Дык если надоело, нечего было из "Титаника" идти сюда вместе со всеми своими остальными приближенными:biggrin: Мы как бы тут и без вас нашли бы тему для разговора. Заврались вы, батенька:)

Народ поверил - но от этого примитивные моменты фильма не превратятся в нечто прекрасное.

Гуд бай.

 

Так и работает, вместо масла видим расплавленный метал.

 

Ну да - а вам приятен такой обман? За что так себя не любите-то?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поверил - но от этого примитивные моменты фильма не превратятся в нечто прекрасное.

Примитивные в плане того что спецэффект прост?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - а вам приятен такой обман? За что так себя не любите-то?:)

Как бы кино это и есть обман, о его натуральности и речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заврались вы, батенька:)

 

За слова ответим? Я это сразу сказал? Когда я сказал что мне надоело? Я влился в ваш разговор, подчиненных у меня нет...мы беседовали для начала я выяснил что же было за масло. Потом я ждал, что где то еще было масло, судя по одному вашему посту, что вы имели в виду немного не то и тд. А сказал про надоело после того, как понял что для эффекты...что смысла спорить особо не было. Так где я заврался? Или это я забыл упомянуть какой именно жидкий метал был и позволил оппоненту говорить про совершенно иные спецэффекты, доводя спор до абсурда..ведь имелось в виду у вас другое...Адьос

Изменено 17.11.2010 07:30 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой истёртый ответ:minus:

Если б вы поняли мою иронию, дело бы у нас пошло быстрее.

Я к тому клоню, Exist, что вы вообще ни в зуб ногой, и сцена с маслом - это по сути своей вообще не спецэффект. Давайте как бы уже будем опираться на теорию, а не на ахинею. :)

Поверьте, меня ваше снобское внимание к мелочам, а главное к передёргиванию в духе "ты быдло необразованное" уже достало. Положим это был не спецэффект а элемент декорации. Что изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцена с маслом - это по сути своей вообще не спецэффект.

 

Спецэффе́кт, специа́льный эффе́кт (англ. special effect, сокр. SPFX, SFX или FX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем).

 

Спецэффекты также часто применяются, когда естественная съёмка сцены слишком затратна по сравнению со спецэффектом (например, съёмка масштабного взрыва). Спецэффекты применяются и для улучшения или модификации уже предварительно отснятого видеоматериала (например, для наложения погодной карты как фон для телеведущего, рассказывающего о прогнозе погоды).

 

Спецэффекты родились почти сразу с зарождением кинематографа. Создателем классических спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, кашировании и других трюках был Жорж Мельес. Первым фильмом, в котором спецэффекты играли существенную роль, считается двухминутная лента Мельеса «Замок Дьявола» (Le manoir du diable, 1896), в которой зрителю были продемонстрированы появления, исчезновения и трансформации людей и предметов в антураже готического замка. Некоторые примеры ранних спецэффектов получены с помощью колоризации — ручного раскрашивания кадров.

 

Спецэффекты условно разделяют на две группы — визуальные и механические эффекты. К визуальным относятся оптические эффекты (комбинированные съемки), а также компьютерная графика. Механические (физические) спецэффекты — это обработка материалов перед съемкой. Сюда относится моделирование, пиротехника и технические приспособления, специальный грим. Существуют также звуковые спецэффекты.

 

Изменение скорости прокрутки пленки

 

* Стоп-камера. Используется в сценах, где требуется показать внезапное появление или исчезновение объекта, а также превращение одного объекта в другой. При неподвижной камере снимается один объект, затем съемка прерывается, объект заменяется.

* Покадровая съёмка. Метод используется в основном при работе с макетами; широко применялся в середине XX века при создании фильмов о чудовищах (например, «Кинг-Конг»). Фактически делается ряд фотоснимков, между которыми макет незначительно сдвигается нужным образом. При прокручивании пленки создается иллюзия движения. Этот метод также используется для создания иллюзии быстрого увядания и распускания цветов или для демонстрации больших интервалов прошедшего времени.

* Ускоренная киносъёмка или «рапид». Сверхскоростная съемка процесса, протекающего очень быстро (например, взрыв). Затем плёнка прокручивается в обычном темпе, что позволяет получить замедленное высококачественное изображение.

* Замедленная киносъёмка, или «ускоренное воспроизведение». Эффект, обратный рапиду — съемка ведётся на меньшей скорости, а затем прокручивается в нормальном или ускоренном темпе. Незначительное ускорение используется в сценах поединков, когда надо снять стремительные движения, которые актеры просто не успевали бы выполнять. Сильное ускорение может использоваться для создания комического эффекта или для отражения больших отрезков времени (например, сцена уборки в фильме «Реквием по мечте»).

* Обратная съемка. Например, когда нужно снять взлетающего человека, проще заснять падение, а потом прокрутить пленку в обратном направлении.

 

Комбинированная съемка

 

* Рирпроекция. Снятый заранее фон проецируется на экран, перед которым играют актеры. Наиболее частое применение — в сценах, где герои ведут автомобиль. В этом случае автомобиль — макет, построенный на съемочной площадке, а придорожный пейзаж спроецирован на экран.

* Двойная экспозиция. Необходимые элементы доснимаются на пленку с уже отснятой последовательностью кадров. В наиболее сложных сценах используется многократная экспозиция, когда на одну и ту же пленку снимают три раза и более. Такая технология применялась в первых трёх фильмах из серии «Звёздные войны» для съёмки массовки (не хватало статистов).

* Хромакей. Например, если необходимо показать телеведущего на фоне карты прогноза погоды, то сначала ведущего, рассказывающего о погоде, снимают отдельно на фоне одноцветной декорации (обычно синей, зелёной или красной — важно только чтобы этот цвет не совпадал с цветом одежды, лица и волос ведущего). Затем специальный аппарат для компьютерного монтажа «вырезает» из изображения этот однотонный цвет и вместо него «накладывает» погодную карту территории, о которой рассказывает ведущий. При наличии достаточно мощного аппарата компьютерного монтажа этот процесс наложения может происходить прямо в реальном времени в прямом эфире.

* Контроль движения (Моушен контрол). Технология применяется, когда необходимо снять несколько макетов, движущихся по одной траектории. Специальная система автоматических приводов позволяет оператору управлять камерой дистанционно и программировать ее движения. Потом в кадр помещается другой макет, и камера делает новый проход, в точности повторяющий предыдущий. Полученные изображения совмещаются. В современных фильмах контроль движения в сочетании с использованием хромакея позволяет накладывать нарисованные на компьютере фоны на сцены с движущейся камерой.

 

Технологии создания физических спецэффектов

 

* Макеты. Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления съемок. К примеру, «Звезда Смерти» в «Звёздных войнах» была меньше двух метров в диаметре. Также применяются подвижные макеты для создания таких персонажей, как Кинг-Конг.

* Подвесной макет. Применяется, когда на заднем плане необходимо изобразить сооружение внушительных размеров, постройка которого в натуральную величину обошлась бы слишком дорого (например, башню). Строится декорация нижних этажей башни, затем перед камерой на точно выверенном расстоянии подвешивается макет, изображающий остальную часть сооружения. Благодаря эффекту перспективы макет воспринимается как органичное продолжение декорации. При этом важно, чтобы настоящая декорация была достаточного размера, чтобы действия, которые должны происходить перед сооружением, не оказались за макетом.

* Аниматроника. Применяется, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съемка которого невозможна. Робот-аниматроник — это модель, запрограмированная на все необходимые движения, включая мимику. Скелет и сервомоторы, управляющие моделью, скрыты под искусственной кожей.

* Пиротехника. Всевозможные взрывы, задымления и возгорания создаются на съемочной площадке под строгим контролем специалистов.

* Специальный грим. Применяется для превращения актеров в различных чудовищ (оборотни, вампиры и т. п.), а также для показа ранений и других необычных изменений внешности.

* Bullet time. Данный спецэффект был придуман в процессе съемки первого фильма трилогии «Матрица». Этот эффект не использовался еще ни в одном из когда-либо снятых фильмов, а именно — демонстрация живого существа с двигающейся вокруг него камерой в «замершей» позе или в позе, в которой человек не мог бы находиться в реальности (пример — «зависшая» в воздухе Тринити в начале первой «Матрицы»). Суть данного спецэффекта заключается в том, что вокруг снимаемого объекта устанавливается по определенной линии множество фотокамер, которые одновременно фотографируют объект, а затем отснятые кадры склеиваются в порядке, соответствующем порядку камер. Аналогичный пример данного спецэффекта можно видеть в начале фильма «Пароль Рыба-Меч», в сцене с взрывающейся около банка заложницей или в фильме "Обитель Зла. Жизнь после смерти", когда перед столкновением самолёта с горой, Элис "зависает" в воздухе.

 

 

Поспорим? Учи мат часть в общем...Теперь точно Пока пока:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - цифрового эффекта там не было. Просто, прежде чем начинать ухмыляться, нужно для начала уточнить, что и как... Я вовсе не сноб - но сегодня разговор зашел об этих мелочах. К тому же, Exist, вот вы когда ошибаетесь, имейте уж совесть и признать ошибку:) А не гнать на меня = )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до вас что-то точно не доперло. Вы же все время твердили о "фатализме", так вот его там нету, а по идее есть "хроноклазм". Если бы в начале сказали именно о "хроноклазме" и привели бы пример, что это такое, то все было бы замечательно, но вы только и делали, что употребляли слово "фатализм" так какбуд-то оно не разлучно с Т1, а что это такое ни слова...а я ведь спрашивал про теорию.

Ну я перепутал названия и что? Это меняет суть моих разъяснений?

Всю дорогу я объяснял по концепции которую ты тут уже назвал хроноклизмом.

Ну я тут уже в который раз убеждаюсь что ты вообще не разу не вникал в то что я тебе писал.

 

К тому же не так уж и сложно ошибиться в этих 2ух понятиях, как ты узнаешь, это случилось из-за не возможности поменять ход событий или из-за недостатка знаний или воли что бы их поменять.

 

Ну так где тут тот косяк в сценарии, про который ты в самом начале говорил? Вроде, в ходе дискуссии ты поменял позицию.. или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - цифрового эффекта там не было. Просто, прежде чем начинать ухмыляться, нужно для начала уточнить, что и как... Я вовсе не сноб - но сегодня разговор зашел об этих мелочах. К тому же, Exist, вот вы когда ошибаетесь, имейте уж совесть и признать ошибку:) А не гнать на меня = )

Товарищ MemphisRains залез в гугл, в котором вы забанены и надыбал определение спецэффекта. И по этому определннию жидкий металл вполне попадает в категорию механических спецэффектов. Так что я был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ MemphisRains залез в гугл, в котором вы забанены и надыбал определение спецэффекта. И по этому определннию жидкий металл вполне попадает в категорию механических спецэффектов. Так что я был прав.

 

Ну товарищ этот помимо копипаста ничем больше меня не удивлял:)

Я говорю - цифрового эффекта не было. Ферштейн? = )

А оргстекло и подсветка - это, на мой взгляд, фигня, а не механический спецэффект. Убожество, словом!

К тому ж точно его оным назвать и нельзя. Трюк просто.

И вернемся к началу диалога... Вы ж мне говаривали тут про эффекты, созданные при помощи компьютерных технологий, а теперь стали приводить в пример всяческую, прошу прощения, элементарщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарищ этот помимо копипаста ничем больше меня не удивлял:)

Я говорю - цифрового эффекта не было. Ферштейн? = )

А оргстекло и подсветка - это, на мой взгляд, фигня, а не механический спецэффект. Убожество, словом!

К тому ж точно его оным назвать и нельзя. Трюк просто.

И вернемся к началу диалога... Вы ж мне говаривали тут про эффекты, созданные при помощи компьютерных технологий, а теперь стали приводить в пример всяческую, прошу прощения, элементарщину.

http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2207350&postcount=2595

Ферштейн? Мне всё давно объяснили, что имелся в виду чан с лавой. Я про него совсем забыл. Из за этого вышла такая вот неувязочка и из-за этого я вступил в спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо жидкого металла лили масло и затемняли, чтобы не был понят подлог. Еще раз сказать? Это факт. И это - примитив. И позорный ширпотреб.

Время я учитывала тоже, кстати, помните, писала про кадры и т.п. И понимаю, что с теми еще видеокартами было сложновато творить нечто эдакое. Но весь изюм в том, что я эдакими эти все эффекты и не называю, а вот вы, в отличие от меня, называете. Вот она - суть.

Ладно... влезу в спор, хотя не знаю его истоков и прочего )))

Я чего то не допонял?

Но мне показалось что вы сказали что мол там лили позорный ширпотребный спецффект с маслом вместо того что бы на компе это сделать или пустить настоящий плавленный металл?

Если да, то это очень забавная оценка ситуации.

Масло там лили вместо настоящего металла из-за того что при таких температурах которые бы были на съёмочной площадке, камерами и прочей дорогостоящей технике пришлось бы худо. И актёры были бы в полном восторге как и их страховые агенты.

И зачем делать дорогую компьютерную графику сли старый приём работает лучше и дешевле?

 

Если вам не сказать что это подсвеченное масло или другая субстанция стопудово бы не допёрли что это спецэффект.

 

А про то что там вы говорили про то что Т1000 невозможно сделать(если говорили)?

Может вам мат часть изучить? Про наноматериалы и возможности технологии?

Что принципиально невозможно в воплощении в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - не знаешь истоков, лучше не влезать:) Но ты долго решался = )

Спасибо за такое удовольствие - я теперь каждому должна тут объяснять... Ну ещё чего!:)

И уж слова в духе "RTFM, нуб!" меня как-то не напрягают так что пишите, пишите:)

ANdRiaNo

Вы такой гениальный - всё знаете, что было бы с оборудованием... А я ничего против и не говорю - просто неча было примитивные технологии (некоторые) выставлять за качество инновационное:)

И вообще - ну надо ж, так уж кайфовать от Т2...

Всё! Отдыхаю от этой темы - мужская коалиция, ё-моё:) При этом никто так толком и не возразил чисто с точки зрения науки :) Начните изучение технических аспектов с изобретений Иогана Гутенберга:)

Откланиваюсь:) Утомили снова. Скукотень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo, я перечитал весь наш спор про концепцию времени. Готов признать, что я был не прав. Единственный вопрос у меня так и остался: Верна ли сама по себе эта концепция. Сработает ли перемещение строго по концепции (фатальной \ не фатальной)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом никто так толком и не возразил чисто с точки зрения науки :) Начните изучение технических аспектов с изобретений Иогана Гутенберга:)

Откланиваюсь:) Утомили снова. Скукотень.

Вы форумом не ошиблись? Тут кино обсуждают, а не науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - не знаешь истоков, лучше не влезать:)
Ну спор я досканально не изучал, просто пробежался глазами, сложилось мнение... а так всегда есть шанс спороть чушь... потому и обозначил это...

 

Но ты долго решался = )

Не, просто я тока прочёл.

 

Спасибо за такое удовольствие - я теперь каждому должна тут объяснять... Ну ещё чего!:)

Никто не говорит что должна. ПРосто возникло желание вклинится )))

 

ANdRiaNo

Вы такой гениальный - всё знаете, что было бы с оборудованием... А я ничего против и не говорю - просто неча было примитивные технологии (некоторые) выставлять за качество инновационное:)

Вам тут по сто раз уже объяснили что инновация касалась CG графики, это был первый фотореалистичный CG персонаж в кино. Все остальное было просто на высоком уровне.

 

Да да... ещё могу для вас аргументов подкинуть, в некоторых сценах, где Т1000 тока мелькал в виде без текстуры, одевали на чела блестящий костюм ))) Это когда с Шварцем дрались на заводе, и чё?

Это плохо чтоли?

 

Для Титаника кстати у советского корефея спецэффектов покупали различные бородатые способы. Бородатый - не значит плохой, главное что бы работал.

Изменено 13.11.2010 21:00 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo, я перечитал весь наш спор про концепцию времени. Готов признать, что я был не прав. Единственный вопрос у меня так и остался: Верна ли сама по себе эта концепция. Сработает ли перемещение строго по концепции (фатальной \ не фатальной)?

Нет безкосячных теорий перемещений во времени.

В той концепции что в Т1, мотивация Коннора самое слабое место.

В момент засылки в прошлое он изначально мог всё предотвратить, но не делал никаких попыток. Эта часть в сценарии как раз и не продуманна.

Можно конечно всё списать на то что мол он боялся что что-то пойдет не так или просто не подумал, но как то натянуто это всё.

 

Фишка в том что обладая достаточными сведениями о будущих событиях их можно предотвратить, и главное любой человек захочет их предотвратить если речь идёт о судном дне.

 

Я лишь всё это время утверждал что череда событий в Т1 не противоречива, в то время как вы с BrainDead говорили что там есть косяки. А косяки там совсем в другом.

 

Ну в общем я рад что хоть кто-то понял о чём я говорил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет безкосячных теорий перемещений во времени.

В той концепции что в Т1, мотивация Коннора самое слабое место.

В момент засылки в прошлое он изначально мог всё предотвратить, но не делал никаких попыток. Эта часть в сценарии как раз и не продуманна.

Можно конечно всё списать на то что мол он боялся что что-то пойдет не так или просто не подумал, но как то натянуто это всё.

 

Фишка в том что обладая достаточными сведениями о будущих событиях их можно предотвратить, и главное любой человек захочет их предотвратить если речь идёт о судном дне.

 

Я лишь всё это время утверждал что череда событий в Т1 не противоречива, в то время как вы с BrainDead говорили что там есть косяки. А косяки там совсем в другом.

 

Ну в общем я рад что хоть кто-то понял о чём я говорил =)

 

Зачем отправляться в прошлое, если его нельзя изменить? Помню такой вывод;)

 

Здесь просто пришлось искать баланс между логикой, сценарием и зрелищными приемами. Исходя из этого лучше вряд ли можно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отправляться в прошлое, если его нельзя изменить? Помню такой вывод;)
Скайнет думал что изменит, люди же вслед посылают, что бы всё повторилось и победа над машинами свершилась, а не была предотвращена скайнетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайнет думал что изменит, люди же вслед посылают, что бы всё повторилось и победа над машинами свершилась, а не была предотвращена скайнетом.

 

По сути скайнет и придумал машину, ибо уже проигрывал... Так что мотив по созданию машины скайнетом логичен. Но почему ИИ так и не понял, что все пойдет по старому циклу? Сценарный ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути скайнет и придумал машину, ибо уже проигрывал... Так что мотив по созданию машины скайнетом логичен. Но почему ИИ так и не понял, что все пойдет по старому циклу?

Ну если уж так рассуждать то само наличие машины времени и породило этот скайнет и Джона и всё остальное происходящее в этой петле. Т.е. это не вытекло из каких-то других событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...