Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

Скорее эта аналогия к течению времени назад, а не к перемещениям, и связи с предопределенностью что-то не вижу :]
Все темы с перемещением во времени описывают именно переход из будущего в прошлое, иначе никакой чертовщины нет, так можно вперёд и в криогенной камере путешествовать без машин времени.

Ну связь проста, так как на этом наглядном примере видно, что будущее зависит от прошлого, а не как ты сказал что всё уже есть и предопределено.

Но я тоже иногда думаю о модели с предопределенностью, но она у меня больше вопросов вызывает чем ответов.

Ты туда не пойдешь :] Ты пойдешь по другому пути, который и будет реальным будущим, виденье падающего кирпича не было реальным будущим, твое сознание восприняло это как то, что ты переместился в будущее и увидел его, но это было не будущее. Будущее будет то, как ты будешь действовать после, зная про кирпич.

Ну не, ты всё говоришь про вариант когда я по средствам каких-то мистических ощущений увидел будущее. А если я никуда не перемещался, а мне кто-то из будущего прилетел и сказал, как было в Терминаторе про судный день? Тут как бы факт того что это будущее существует или существовало, налицо, в виде посланника. И как в этом варианте я пойду на место падения кирпича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первая часть отличная, один из любимых фильмов детства, Шварцнеггер чертовски хорош, Линда Гамильтон тоже понравилась. Вторая часть неплохая, но слишком много пафоса, а плачущий робот меня и вовсе убил. Третья часть совсем бестолковая, разве что порадовала женщина-терминатор, ну а четвертая часть, по-моему, на том же уровне, что и третья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть отличная, один из любимых фильмов детства, Шварцнеггер чертовски хорош, Линда Гамильтон тоже понравилась. Вторая часть неплохая, но слишком много пафоса, а плачущий робот меня и вовсе убил. Третья часть совсем бестолковая, разве что порадовала женщина-терминатор, ну а четвертая часть, по-моему, на том же уровне, что и третья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто додумался обьединить Терминатора в трилогию, а?!

Во-первых, уже вышел четвёртый фильм!

Во-вторых, Терминатор, настоящий Терминатор - это только первые два фильма, а всё остальное - тупой срез бабла на славе знаменитого бренда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто додумался обьединить Терминатора в трилогию, а?!

Во-первых, уже вышел четвёртый фильм!

Во-вторых, Терминатор, настоящий Терминатор - это только первые два фильма, а всё остальное - тупой срез бабла на славе знаменитого бренда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть отличная, один из любимых фильмов детства, Шварцнеггер чертовски хорош, Линда Гамильтон тоже понравилась. Вторая часть неплохая, но слишком много пафоса, а плачущий робот меня и вовсе убил. Третья часть совсем бестолковая, разве что порадовала женщина-терминатор, ну а четвертая часть, по-моему, на том же уровне, что и третья.

 

Где там плачущий робот?:lol: Пафос? Ну тут извольте он к месту:) Самый правильный пафос и его не так уж и много. 3ю вообще отсюда убрать надо!

Терминатор дилогия;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть отличная, один из любимых фильмов детства, Шварцнеггер чертовски хорош, Линда Гамильтон тоже понравилась. Вторая часть неплохая, но слишком много пафоса, а плачущий робот меня и вовсе убил. Третья часть совсем бестолковая, разве что порадовала женщина-терминатор, ну а четвертая часть, по-моему, на том же уровне, что и третья.

 

Где там плачущий робот?:lol: Пафос? Ну тут извольте он к месту:) Самый правильный пафос и его не так уж и много. 3ю вообще отсюда убрать надо!

Терминатор дилогия;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто додумался обьединить Терминатора в трилогию, а?!

Во-первых, уже вышел четвёртый фильм!

Во-вторых, Терминатор, настоящий Терминатор - это только первые два фильма, а всё остальное - тупой срез бабла на славе знаменитого бренда!

Все правильно, но все равно пусть снимают и дальше. Чем больше Терминаторов тем лучше. Я с удовольствием смотрел и 3 и 4 части. Хотя, если задуматся, эти фильмы действительно не самые лучшие. Особенно Т3 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто додумался обьединить Терминатора в трилогию, а?!

Во-первых, уже вышел четвёртый фильм!

Во-вторых, Терминатор, настоящий Терминатор - это только первые два фильма, а всё остальное - тупой срез бабла на славе знаменитого бренда!

Все правильно, но все равно пусть снимают и дальше. Чем больше Терминаторов тем лучше. Я с удовольствием смотрел и 3 и 4 части. Хотя, если задуматся, эти фильмы действительно не самые лучшие. Особенно Т3 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темы с перемещением во времени описывают именно переход из будущего в прошлое, иначе никакой чертовщины нет, так можно вперёд и в криогенной камере путешествовать без машин времени.

 

Но физика перемещения может быть разная и тада все тоже по-разному, скажем такие варианты, первый- подключаешься мозгом к машине времени и перемещаешься во времени тока сознанием, то есть телесно остаешься в настощем, второй-перемещение с двойниками, то есть перемещаешься телесно например в будущее и видишь себя из будущего, соответсно в этом будущем куда ты переместился ты потом увидишь себя перемещенного, третий-перемещение телесно и без двойников, как с предопределенностью, то есть ясно что зависит и от того какой способ перемещение во времени тут смотрим.

 

Ну связь проста, так как на этом наглядном примере видно, что будущее зависит от прошлого, а не как ты сказал что всё уже есть и предопределено.

 

В предопределенности будущее не то чтобы зависит от прошлого, оно с ним связано взаимно, ну как по Терми, связано потому что уже все расписано и время идет тока для человека и он просто со временем достигает уже готового будущего. Если предопределенности нет, то и будущего тоже нет, пока его человек не сделал, соответсвно связи не может быть этой как в Терми, потому что прошлое пока не с чем связывать, будущего еще нет.

 

Ну не, ты всё говоришь про вариант когда я по средствам каких-то мистических ощущений увидел будущее. А если я никуда не перемещался, а мне кто-то из будущего прилетел и сказал, как было в Терминаторе про судный день? Тут как бы факт того что это будущее существует или существовало, налицо, в виде посланника. И как в этом варианте я пойду на место падения кирпича?

 

В Терме Коннор не видел своего будущего да, он просто знал факт что будет война, что он пошлет Риса в прошлое, соответсно какие конкретные действия надо совершать чтобы было не как по будущему он не знал, знал тока что отошлет Риса. И он его отошлет по-любому, то есть в будущем сложится такая ситуация, в тч и психологическая для Коннора что он не сможет не отослать Риса, например он решит его не отсылать, чтобы посмотреть что будет, но в последний момент страх перед тем, что все может пропасть, пересилит его вот это желание любопытства и он пошлет Риса, этим исполнив предопределенное. С кирпичем тож самое и тут зависит от того какая предопределенность, если такая что ты не сможешь избежать кирпича, значит ты туда пойдешь, не поверишь например посланнику, если такая, что посланник сам элемент судьбы, чтобы сказать тебе это и ты не пошел, то такая знач предопределенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, но все равно пусть снимают и дальше. Чем больше Терминаторов тем лучше. Я с удовольствием смотрел и 3 и 4 части. Хотя, если задуматся, эти фильмы действительно не самые лучшие. Особенно Т3 .

 

Прально. Наснимали говнеца, растеряли поклонников и оставили сагу неоконченной. Четвертый же не окупился, права теперь снова продают, бизнесмены хреновы. Надо снять 5 часть, в которой жестко все закончить, не оставляя лазейки сценаристам, для дальнейших высеров. Эх, жаль что Кэмерон так не сделал в конце второй части.

 

Первая часть отличная, один из любимых фильмов детства, Шварцнеггер чертовски хорош, Линда Гамильтон тоже понравилась. Вторая часть неплохая, но слишком много пафоса, а плачущий робот меня и вовсе убил. Третья часть совсем бестолковая, разве что порадовала женщина-терминатор, ну а четвертая часть, по-моему, на том же уровне, что и третья.

 

Где там робот то плакал.:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль что Кэмерон так не сделал в конце второй части.

 

Учитывая что Кэмерон прокатывает всех праведных любителей фантастики уже почти 20 лет, я бы не стал так говорить :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что Кэмерон прокатывает всех праведных любителей фантастики уже почти 20 лет, я бы не стал так говорить :]

 

Лично меня Кэмерон ни в чем не прокатывал. Может я не праведный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль что Кэмерон так не сделал в конце второй части.

Как будто голливуд это остановит. Но Кэмерон и не оставлял лазейки во второй части(судя по режесерки), все что в 3 части все высосано из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня Кэмерон ни в чем не прокатывал. Может я не праведный...

 

Видно да, потому что 3 фильма за 19 лет, из которых один боевик, одна мелодрама и одна мелодрама с типа фэнтезийным-фантастическим антуражем, это как еще назвать, Т2 битва сквозь время само собой не в счет тоже. Ну и теперь еще за Хиросиму хочет взяться, очевидно ж мы его теряем, хотя может уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но физика перемещения может быть разная и тада все тоже по-разному, скажем такие варианты, первый- подключаешься мозгом к машине времени и перемещаешься во времени тока сознанием, то есть телесно остаешься в настощем, второй-перемещение с двойниками, то есть перемещаешься телесно например в будущее и видишь себя из будущего, соответсно в этом будущем куда ты переместился ты потом увидишь себя перемещенного, третий-перемещение телесно и без двойников, как с предопределенностью, то есть ясно что зависит и от того какой способ перемещение во времени тут смотрим.
К чему ты про разную механику?

Ты тут описываешь перемещение вперёд-назад, где собственно самое интересное, это назад.

Да и кстати, сознание не существует вне тела, и не может перемещаться отдельно от него, это если по естественным законам смотреть, иначе это уже мистика, а не фантастика.

В предопределенности будущее не то чтобы зависит от прошлого, оно с ним связано взаимно, ну как по Терми, связано потому что уже все расписано и время идет тока для человека и он просто со временем достигает уже готового будущего. Если предопределенности нет, то и будущего тоже нет, пока его человек не сделал, соответсвно связи не может быть этой как в Терми, потому что прошлое пока не с чем связывать, будущего еще нет.

Эм... окей, я тебя понял. Но есть и другой вариант кроме предопределённости и не предопределённости, как это не странно.

Если судьба это такие рельсы по которым идёт состав времени, то я считаю что таких рельс может быть бесконечное множество, то есть все они потенциально существуют и реальны, но активными становятся при определённых обстоятельствах, к такому варианту я не так давно стал склонятся.

Таким образом будущее всегда существует как ты и говоришь, но определённое будущее, нет. И в терминаторе как раз такая модель.

 

Ладно, наоффтопили мы тут хоть и косвенно по теме. Но дискуссия началась с твоего заявления, что типа Кэм, сам переврал сюжет первой части, во второй, а это не так. Не было в первой части никакой предопределённости, просто люди страшились сделать не по судьбе, мотивируя тем что не знают куда это приведёт. И фразу ту я не зря вспомнил, всё таки говорят она была в первой части, а она как раз доказывает то, что никакой предопределенности там нет.

В Терме Коннор не видел своего будущего да, он просто знал факт что будет война, что он пошлет Риса в прошлое, соответсно какие конкретные действия надо совершать чтобы было не как по будущему он не знал, знал тока что отошлет Риса. И он его отошлет по-любому, то есть в будущем сложится такая ситуация, в тч и психологическая для Коннора что он не сможет не отослать Риса, например он решит его не отсылать, чтобы посмотреть что будет, но в последний момент страх перед тем, что все может пропасть, пересилит его вот это желание любопытства и он пошлет Риса, этим исполнив предопределенное. С кирпичем тож самое и тут зависит от того какая предопределенность, если такая что ты не сможешь избежать кирпича, значит ты туда пойдешь, не поверишь например посланнику, если такая, что посланник сам элемент судьбы, чтобы сказать тебе это и ты не пошел, то такая знач предопределенность.
Меня такая модель никак устраивать не может, там получается замкнутый круг одних рельс, при том что есть знание о будущем, а оно нужно только для того что бы менять это будущее, иначе от него проку ноль.

Видишь ли модель в Терминаторе исключает то, что когда-то был первый раз засылки в прошлое, то есть исключает прошлое куда не прибывали посланники из будущего. И это даже с одной стороны правильно, иначе это уже не то прошлое, а другое коли в нём наличиствуют другие обстоятельства. В общем в любой модели перемещений во времени есть логическое несоответствие.

 

Кстати можно знать о будущем, но не быть способным изменить его, это когда этих знаний не достаточно для полного описания ситуации, ты допустим знаешь, что на тебя где-то, когда-то упадёт кирпич, но не знаешь конкретно, ни времени, ни места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати, сознание не существует вне тела, и не может перемещаться отдельно от него, это если по естественным законам смотреть, иначе это уже мистика, а не фантастика.

 

Сознание никуда от тела не уходит, я в том смысле что тока оно воспринимает будущее, сам человек остается в настоящем.

 

Если судьба это такие рельсы по которым идёт состав времени, то я считаю что таких рельс может быть бесконечное множество, то есть все они потенциально существуют и реальны, но активными становятся при определённых обстоятельствах, к такому варианту я не так давно стал склонятся.

Таким образом будущее всегда существует как ты и говоришь, но определённое будущее, нет. И в терминаторе как раз такая модель.

 

Если в Терме такая модель, то Рис и Арни из Т1 пришли из той части рельс до которого вагон никогда не доедет, это весьма сомнительно, я также могу подогнать обе части Термов под предопределенность, сказав, что то что было в Т2, то есть изменение будущего где они предотвратили судный день, это и входило в предопределенность, а войны никакой совсем никогда не было, она была введена как тот элемент судьбы, чтобы заставить их у действовать вот так, соответсно тогда пришельцы из первой части также беруться из будущего до которого вагон не доедет.

 

Ладно, наоффтопили мы тут хоть и косвенно по теме. Но дискуссия началась с твоего заявления, что типа Кэм, сам переврал сюжет первой части, во второй, а это не так. Не было в первой части никакой предопределённости, просто люди страшились сделать не по судьбе, мотивируя тем что не знают куда это приведёт. И фразу ту я не зря вспомнил, всё таки говорят она была в первой части, а она как раз доказывает то, что никакой предопределенности там нет.

 

Ну если убрать предопределенность, то замуты Терми очевидно необъяснимы.

 

Меня такая модель никак устраивать не может, там получается замкнутый круг одних рельс, при том что есть знание о будущем, а оно нужно только для того что бы менять это будущее, иначе от него проку ноль.

 

А проку и не надо, предопределенность это предопределенность, от нее не уйти, это ясно :]

 

Видишь ли модель в Терминаторе исключает то, что когда-то был первый раз засылки в прошлое, то есть исключает прошлое куда не прибывали посланники из будущего.

 

Где она это исключает? И где прошлое в которое не прибывали посланники.

 

Кстати можно знать о будущем, но не быть способным изменить его, это когда этих знаний не достаточно для полного описания ситуации, ты допустим знаешь, что на тебя где-то, когда-то упадёт кирпич, но не знаешь конкретно, ни времени, ни места.

 

Да это разве знание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Терме такая модель, то Рис и Арни из Т1 пришли из той части рельс до которого вагон никогда не доедет, это весьма сомнительно
Вообще-то нет =] Вагон туда никогда не доедет благодоря 2-ой части. А в первой они боялись что-либо менять и оказывались в замкнутом круге, там и была предопределённость, но она была благодоря их страху пойти по другой ветке, а не козням судьбы.

То есть, как я и говорил ранее, всё случалось вновь и вновь по одному пути, только потому, что они ничего не меняли, а не потому что не могли.

 

я также могу подогнать обе части Термов под предопределенность, сказав, что то что было в Т2, то есть изменение будущего где они предотвратили судный день, это и входило в предопределенность, а войны никакой совсем никогда не было, она была введена как тот элемент судьбы, чтобы заставить их у действовать вот так, соответсно тогда пришельцы из первой части также беруться из будущего до которого вагон не доедет.
Не, не можешь, так как в этой цепи событий, есть робот и человек из того будущего, которого как ты говоришь никогда не было, называя их каким-то абстрактным элементом судьбы. Их не может существовать не существуй того будущего.

Ну если убрать предопределенность, то замуты Терми очевидно необъяснимы.
На самом деле с предопределённостью тоже не всё чисто, просто клубок тянется из далека.

А проку и не надо, предопределенность это предопределенность, от нее не уйти, это ясно :]
Это не так, у всего в этом мире есть причина и цель, это сам мир может существовать только для самого существования, а вот человек(или Скайнет) создаёт машину времени не для того что бы всё шло как и раньше, а для того чтобы изменить первичный ход событий.

Где она это исключает? И где прошлое в которое не прибывали посланники.
Поясню, суть выдумки предопределённости в том, что в обычной модели, есть существенный недостаток, отностельно пришельцев из будущего. Обычно представляют, что будущее ещё не очертано относительно настоящего, точнее его ещё нет, таким образом никто из будущего прилететь не может, так как его ещё нет, или не определённо, что будет в будущем. Так вот для того и введёна эта предопределённость, таким образом если есть пришельцы из будущего, то и как бы будущее уже есть, и оно определенно.

 

А если в данной модели есть какой-то первоначальный вариант когда скайнет был разработан своими силами без обломков чипа из будущего, Коннора и не было, то суть всей этой предопределённолсти отпадает, потому как предполагает другой вариант событий, судьба же предполагает только один единственный. Хотя на всё это можно посмотреть тоже как на прямую, а не как на клубок, тогда путешествие во времени видится как обыкновенная смена обстоятельств с течением времени, прада тут появляется ещё одно время, которое отображает изменение основного времени.

 

В Терминаторе довольно запутанная причинно следственая связь, разработка Скайнета велась опираясь на матерьял из будущего, да и предок Коннора, то есть его источник, появился в будущем. То есть, тут будущее зависит от будущего, так как прошлое зависит от будущего.

 

Да это разве знание.
Ну вообще-то да, то что ты не обладаешь достаточным количеством информации для предотвращения инцидента, это уже совсем другое. Но факт падения кирпича себе на голову, ты знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там робот то плакал.:eek:

 

Конечно, может быть, мне приглючило, что у Шварца были слезы на глазах перед тем как он расплавился... В любом случае, он перед этим сказал удивительную по идиотичности фрау: "Теперь я понимаю, почему вы плачете". Как робот мог это понять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, может быть, мне приглючило, что у Шварца были слезы на глазах перед тем как он расплавился... В любом случае, он перед этим сказал удивительную по идиотичности фрау: "Теперь я понимаю, почему вы плачете". Как робот мог это понять?!

Никаких слёз там точно не было. Если бы весь фильм показывали бездушную болванку, каким он был первую половину фильма пока ему чипсет не переключили, за всем этим было скучно наблюдать. Стоит помнить что это художественный фильм и тут должны быть допущения. Есть не мало фильмов про одушевление казалось бы неодушевлённых персонажей. Железный дровосек, Пиннокио(он же в Искусственном интелекте), Я робот, да и рассказы Азимова. Так что чего там удивляться-то, классическая тема.

Да и вообще если наблюдать за терминатором, то после того как ему чип переключили, он там стал вести себя совсем иначе, расслабленно сидел с Джоном в пустыне, улыбался с шестистволкой, когда объяснял Дайсону про взрыватель, так забавно чпокнул пальцем, рассматривал ребёнка в пустыне, хотя казалос бы ему должно быть всё по барабану кроме цели, да и вообще задёт вопросы в стиле "почему вы плачите", как после всего этого можно удивляться той реплике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет =] Вагон туда никогда не доедет благодоря 2-ой части.

 

Не, не можешь, так как в этой цепи событий, есть робот и человек из того будущего, которого как ты говоришь никогда не было, называя их каким-то абстрактным элементом судьбы. Их не может существовать не существуй того будущего.

 

Ну да, в этом и противоречение Т2, который отнимает пункт назначения у вагона который ехал в Т1.

 

А в первой они боялись что-либо менять и оказывались в замкнутом круге, там и была предопределённость, но она была благодоря их страху пойти по другой ветке, а не козням судьбы.

То есть, как я и говорил ранее, всё случалось вновь и вновь по одному пути, только потому, что они ничего не меняли, а не потому что не могли.

 

Мы это вроде уже проходили, страх пойти по другой ветке и что они ничего не меняли также вписывается в предопределенность, то есть их страх менять что-то и был предопределен.

 

На самом деле с предопределённостью тоже не всё чисто, просто клубок тянется из далека.

 

Пока мне видится что все чисто, потому что на предопределенность можно списать все что угодно, она везде, не только в обстоятельствах, но и в мыслях и руководит всем, то есть универсальна.

 

Это не так, у всего в этом мире есть причина и цель, это сам мир может существовать только для самого существования, а вот человек(или Скайнет) создаёт машину времени не для того что бы всё шло как и раньше, а для того чтобы изменить первичный ход событий.

 

Человек и скайнет действуют чтобы изменить привычный ход событий, и это их действие по изменению хода событий также предопределено :]

 

А если в данной модели есть какой-то первоначальный вариант когда скайнет был разработан своими силами без обломков чипа из будущего, Коннора и не было, то суть всей этой предопределённолсти отпадает, потому как предполагает другой вариант событий, судьба же предполагает только один единственный.

 

Ну в фильме у нас ясный вариант разработки скайнета, при чем тут как бы это. Есть рука терминатора из будущего, которое обязано быть достигнуто людьми, иначе оттуда невозможно заслать посланников и собсно будущее с войной должно быть достигнуто для обеспечения Коннора в настоящем, относительно людей.

 

Чем обеспечен Коннор в Т2, если Рис в этой реальности, в которой живет Коннор, никогда не будет им послан в прошлое, так как войны нету там?

 

Ну вообще-то да, то что ты не обладаешь достаточным количеством информации для предотвращения инцидента, это уже совсем другое. Но факт падения кирпича себе на голову, ты знаешь.

 

Суть такая, что чтобы знать факт падения кирпича надо это видеть или чтобы тебе это кто-то сказал, соответсно он тоже должен был это видеть и знать место и время, или факт не откуда узнать.

 

Конечно, может быть, мне приглючило, что у Шварца были слезы на глазах перед тем как он расплавился... В любом случае, он перед этим сказал удивительную по идиотичности фрау: "Теперь я понимаю, почему вы плачете". Как робот мог это понять?!

 

Да не было там слез, он сказал что понял почему вы плачете, но сам я плакать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, может быть, мне приглючило, что у Шварца были слезы на глазах перед тем как он расплавился... В любом случае, он перед этим сказал удивительную по идиотичности фрау: "Теперь я понимаю, почему вы плачете". Как робот мог это понять?!

 

А Вы точно фильм смотрели? Собственно, в этом основная суть фильма - в том что Терминатор который в начале фильма является бездушной машиной выполняющей заложенную программу, после манипуляций с его процессором и по мере того, как Джон его обучает, в конце концов становится все более человечным и в конце концов осознает ценность жизни, что кстати выражено в финальном монологе "Если уж машина, Терминатор, смогла понять ценность жизни, может быть и мы люди сможем..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мне видится что все чисто, потому что на предопределенность можно списать все что угодно, она везде, не только в обстоятельствах, но и в мыслях и руководит всем, то есть универсальна.
В принципе да. Но вот давай по другому, есть такой сериал "вспомни, что будет" типа там челы увидели будущее через пол года, и потом маются предопределено оно или нет. Вот ты всё списываешь на предопределённый страх, что мол боятся если не отправят в прошлое то будет хуже, а можно изменить всёго-лишь деталь будуещего. Вот там чел видел себя в будущем здоровым, и если ему жудко не нравится то будущее что ему уготовано, почему просто не отрезать там себе палец или шрам оставить которого в будущем не было, и всё, нет никакой предопределённости. То есть ты по определению можешь менять обстоятельства если их знаешь.

Суть такая, что чтобы знать факт падения кирпича надо это видеть или чтобы тебе это кто-то сказал, соответсно он тоже должен был это видеть и знать место и время, или факт не откуда узнать.
Да не фига, есть туча вариантов как получить урывочные свединия. Вот допустим вещий сон, который будет не чёткий(сам начал про перемещение сознания). Посланник мог не сам видеть, у посланника не было много времени тебе всё разжёвывать и тд... так что не катит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да. Но вот давай по другому, есть такой сериал "вспомни, что будет" типа там челы увидели будущее через пол года, и потом маются предопределено оно или нет. Вот ты всё списываешь на предопределённый страх, что мол боятся если не отправят в прошлое то будет хуже, а можно изменить всёго-лишь деталь будуещего. Вот там чел видел себя в будущем здоровым, и если ему жудко не нравится то будущее что ему уготовано, почему просто не отрезать там себе палец или шрам оставить которого в будущем не было, и всё, нет никакой предопределённости. То есть ты по определению можешь менять обстоятельства если их знаешь.

 

Ну мы смотрели по Терминатору, здесь же ясно что создатели сериала или фильма могут накрутить такого, что никакой теорией не объяснишь.

Относительно чела который видел себя в будущем здоровым как ни крути все тоже укладывается в предопределенность, то есть первый вариант это что он как и Коннор захочет пойти против, но в последний момент испугается и не станет палец отрезать или шрам ставить, второй вариант это что будет предопределено так, что ему никогда не дадут увидеть своего будущего.

 

Да не фига, есть туча вариантов как получить урывочные свединия. Вот допустим вещий сон, который будет не чёткий(сам начал про перемещение сознания). Посланник мог не сам видеть, у посланника не было много времени тебе всё разжёвывать и тд... так что не катит.

 

Ну мэй би есть, но вещий сон здесь скорее не подходит, потому что вещий сон это просто сон, пока он не сбудится он вещим не будет, соответсно верить ему до его свершения как точному ты не будешь, он дает постфакт тока. Посланник который сказал другому посланнику который сказал тебе тоже сомнительно чтобы сказал просто что упадет где-то и когда-то кирпич, потому что ясно что нету толка от такого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем фильме хоть было несколько смешных моментов:

то как дурным голосом орёт героиня Клэр Дэйнс,

или когда Шварц раздолбал капот тачки, и отключился - у него в этот момент рожа была точь в точь как у Ельцина по пьяни!

 

А вот четвёртый снимался не для людей, а для роботов - за весь фильм не возникло ни одной эмоции ...только в конце - недоумение и разочарование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...