Elena-P 7 октября, 2009 ID: 1 Поделиться 7 октября, 2009 (изменено) Татьяна Люсьеновна Друбич (07.06.1959, Москва) Детство Отец умер, когда Тане было 17 лет - это произвело огромное впечатление на нее. Говорит Татьяна Друбич: "Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому". Как признается Друбич, она никогда не хотела кем-то быть, - тем более актрисой. В школе Татьяна училась очень хорошо, и поступать ей было все равно куда. Молодая звезда Вся кинокарьера Тани Друбич - это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. И даже, как она считает, лучше бы их на самом деле не было… В 1972 году ее, тогда еще тринадцатилетнюю ученицу школы, пригласили сняться в кино на роль Алены в героико -приключенческом фильме Инны Туманян "Пятнадцатая весна", рассказывающей о событиях Великой Отечественной войны. А затем была лирическая картина Сергея Соловьева "Сто дней после детства", в которой юная актриса появилась в венке из полевых цветов и читающей «Письма о любви» на французском языке. Это было стопроцентное попадание. Красивая, задумчивая девочка-подросток покорила не только главного героя Митю Лопухина (Борис Токарев), но и миллионы зрителей нашей страны... Лето. Старая усадьба, где организован пионерлагерь. Здесь главные герои встречают свою первую любовь, ее очарование и разочарование от отсутствия взаимности. И через эти высокие чувства подростки познают самих себя. Картина пропитана одновременно и радостью и легкой грустью, оставляя в душе большое светное чувство. Фильм "Сто дней после детства" имел огромный успех, удостоился нескольких призов, в том числе и "Серебряного медведя" Берлинского кинофестиваля. Тем не менее, Татьяна Друбич, окончив в 1977 году школу, не пошла в актрисы, избрав другую профессию. Женщина-доктор После окончания вечернего факультета Московского медицинского стоматологического института им. Семашко, Татьяна Друбич стала работать врачом в Первой гомеопатической больнице Москвы. Она и до сих пор считает, что самым ценным является именно медицинское образование. "Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций и т.д. Но главное, оно дает иное - полноценное - восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский" - утверждает Друбич. Собственно, когда Таня отказалась поступать во ВГИК, где ее ждали, а пошла учиться на врача, стало ясно, что девушка она с характером. Да и потом, когда вдруг оказалась нарасхват и уверенно набирала виражи, став одной из первых наших звезд, ничего в своей жизни менять не захотела. Районная поликлиника, прием больных, кабинет с трафаретной надписью на двери "врач Т. Друбич", белый халат на вешалке и стопки пухлых историй болезни на столе. Она дорожила этим порядком и накрахмаленной белизной не меньше, а может, и больше, чем фестивальными призами и глянцевыми обложками "Советского экрана", где регулярно печатались ее портреты. Это была ее настоящая жизнь, где она отвечала за себя, где была абсолютно уверена в том, что делает, где чувствовала себя нужной. А кино? В кино она возвращалась… иногда… ради… Кино После не слишком удачной роли у Павла Чухрая в "Смятении чувств", Татьяна Друбич вновь оказалась на съемочной площадке у Соловьева. В его новой картине "Спасатель" она сыграла Асю - милую веснушчатую девчонку, привязаную к странному, доброму, открытому, но жесткому учителю литературы Ларикову. Вскоре последовали новые совместные работы Соловьева и Друбич, а в 1983 году после съемок фильма "Избранные" они поженились. В конце 1980-х годов Татьяна Друбич исполнила главные роли в нашумевших картинах все того же Соловьева - в знаменитой "Ассе" и в фильме "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви". Позже, уже в новом веке Татьяна Друбич сыграла у него в картине "О любви", поставленной по произведениям А.П. Чехова, и в фильме "Иван Тургенев. Метафизика любви". В этой картине Татьяна сыграла Полину Виардо, а роль Тургенева исполнил Олег Янковский. Хотя свои лучшие на сегодня роли актриса сыграла у Соловьева, на ее счету есть и другие интересные работы - например, у Романа Балаяна в картине "Храни меня, мой талисман", у Станислава Говорухина в экранизации детективного романа Агаты Кристи "Десять негритят" и у Эльдара Рязанова в комедии "Привет, дуралеи!". Жена режиссера Сюжет ее отношений с Сергеем Соловьевым, в общем, традиционен. Мэтр увидел девочку, мэтр полюбил девочку, мэтр сделал девочку звездой... В основе этого сюжета лежит, как правило, настоящее чувство, негасимая страсть к творчеству и... приличная разница в возрасте. Карло Понти и София Лорен, Жан-Люк Годар и Анна Карина, Настасья Кински и Роман Полански, Пырьев и Скирда, Александров и Орлова. Сколько раз это уже все проходили. Прошла и Таня Друбич с Сергеем Соловьевым. Татьяна: "Это было счастье. Он мне так нравился. Талантливый, потрясающе остроумный, живой. Ни секунды не думала, что он ниже меня ростом, что у нас такая разница в возрасте, что вместе мы смотримся, наверное, комично. Он относился ко мне так трепетно, так благородно. Влюблена я была бесконечно. Хотя никогда не воспринимала его как человека, с которым проживу всю жизнь. Брак - это очень для меня серьезно. Меня так воспитали, что если уж выходить замуж, то навсегда. А с Сережей, я понимала, так не получится. К тому же он был женат. Он оставался для меня богом. Мне было совершенно неважно, какой у меня при нем статус. Муза, актриса, подруга? Вполне достаточно. Я знала, что перспектива развода ему тягостна и неприятна, поэтому ни на чем не настаивала, никак его не торопила. Все бы так, наверное, и продолжалось, если бы он не познакомил меня со своим другом, известным ныне во всем мире скрипачом. Друг был молод, умен, талантлив и, что существенно, совершенно холост. В общем, очень скоро он предложил мне выйти за него замуж. Когда Соловьев об этом узнал, от былого равнодушия к матримониальным проблемам не осталось и следа. Он развил бешеную деятельность: мгновенно оформил развод, всех построил, всех обменял, я и опомниться не успела, как он меня уже представлял всем своей женой". Несмотря на эти перемены, в их отношениях мало что изменилось. Она по-прежнему боготворила его, он по-прежнему видел ее только в главных ролях, они по-прежнему жили на два дома. В бытовом отношении было тяжеловато, особенно после рождения дочки Анечки, но сейчас Таня вспоминает об этом времени даже с нежностью. Роковая женщина Татьяна Друбич - классический тип роковой женщины или Femme fatale. Нет, не из тех сумасшедших инферналок Достоевского, что пьют чужую кровь, бьются в истерике и жгут деньги в камине. И не из числа расчетливых львиц, рыщущих в поисках богатой добычи и острых ощущений. Другая порода. Случайная спутница на пути, молчаливая странница на дорогах жизни. Она приходит молча и исчезает без объяснений. Темные очки, замкнутая и сосредоточенная, едва придерживая руль, набирает номер сотового телефона, заводит деловой разговор спокойным голосом. Только, может быть, фары ее "лендровера" полыхнут рубиновым светом, просигналив всем безумцам, норовящим устремиться в погоню: "Опасно для жизни, господа!" До Друбич наш кинематограф почти не знал таких женщин. Из ее дальних предшественниц можно назвать одну Веру Холодную. Татьяна Друбич о себе "Я миролюбивый человек. Ненавижу конфликты, двусмысленные ситуации. По мне проще сказать сразу все как есть. По-моему, так роковые женщины себя не ведут. Лукавить, играть, интриговать - не для меня. Говорю без всякой бравады. Скорее это признание в собственной примитивности. А может быть, сказываются издержки нашего общего воспитания. Ведь в нас никто не воспитывал женщин. Нас готовили в боевые подруги. Вынести с поля боя, остановить на скаку коня или, на худой конец, защитить диссертацию - всегда пожалуйста. А вот чтобы капризничать, сводить с ума, иметь право на свои маленькие причуды - это уже из какой-то другой, неведомой мне жизни. Я никогда не хотела выбирать. И так во всем - от выбора платья до выбора профессии. Жизнь выбирала за меня. И на медицинский я пошла не потому, что такая жутко принципиальная. Просто понимала: актерство - это не мое. Завидую новому поколению. Сейчас, когда я с Аней иду в магазин, она уже совершенно точно знает, чего она хочет, что ей идет, что нет. А я по-прежнему там теряюсь. Мямлю что-то, как будто перед всеми виновата. И даже перед этой любезной продавщицей". Бизнесвумен Ей было двадцать пять, когда началась перестройка, открылись новые горизонты, все ринулись зарабатывать деньги. Но не всем при этом удалось сохранить свое внутреннее духовное устройство, как это удалось Татьяне. Друбич выстояла. Она не изменила своим жизненным принцыпам, своей системе ценностей. Татьяна по-прежнему снималась в кино, играла в теарте чеховских героинь. Более того, ее новые занятия - бизнес, экономика - расширили представления Татьяны о жизни, дали новые знания, укрепили ответственность, а стабильное финансовое положение дало возможность помогать тем, кому это было необходимо. В начале девяностых она открыла модный ночной клуб "Актовый зал". Была хорошая музыка, "новые русские", танцы на столах, постоянные вызовы милиции. Но экзотика как быстро пришла в жизнь Тани, так же быстро и улетучилась. Друбич снова окунулась с головой в медицину. Но тут появились представители немецкой фирмы, работающей в области здравоохранения, и попросили помочь организовать дело. И она взялась, став бизнес-леди. Сейчас у Друбич есть своя фирма в Германии, дом в Жуковке и огромный черный "лендровер", похожий на траурный катафалк, который она водит умело и осторожно, как опытный шофер. Воспитывает дочь Аню. Кумирами среди актеров по-прежнему является Татьяна Самойлова, а также Роми Шнайдер, Жан Габен, Бастор Китон, Трентиньян. И гений из гениев Де Ниро. Жизненное кредо: "Развилка — это возможность выбора. Все зависит от душевной зрелости. Сначала ты рождаешься таким, как есть, а потом становишься, каков есть. В моем поколении вариантов было не так много. И все прожили как бы не свои жизни. Рисковали только отъезжающие и попавшие в Афган. Мой «двойственный» вариант кажется самым эффектным. Кино и медицина дали мне такой объем жизни, который был бы недоступен в случае однозначного выбора. Но и за это надо платить. Из-за кино я по-настоящему не реализовалась как врач, а в этом я чувствую свои истинные, даже природные способности. Мои друзья все уехали, работают врачами в Америке, в разных странах. Я застряла из-за кино. Обман был, что это — жизнь. И, казалось, нормальная. Сейчас это чувство пропало. Счастье, что я не бросила медицину. А вообще теперь мало что изменилось, потому что понимание судьбы подменяет или успешная карьера, или способность заработать. А судьба — она у мальчиков, погибших в Чечне или выбравшихся оттуда. Все одновременно очень просто и очень сложно. После Путина, которого, как бильярдный шар в лузу забили, я про судьбу перестала понимать. Единственное, что я знаю точно: если бы мой папа не умер, когда мне было 17 лет, моя жизнь сложилась бы иначе. Фильмография: 2009 Анна Каренина :: Анна Аркадьевна Каренина :: главная роль 2009 2-Асса-2 :: Алика :: главная роль 2003 О любви :: Елена Ивановна Попова :: главная роль 2003 Гололед :: женщина в лифте 2000 Москва :: Ольга 1996 Привет, дуралеи! :: Ксения :: главная роль 1994-2002 Иван Тургенев. Метафизика любви (не был завершен) :: Полина Виардо :: главная роль 1991 Анна Карамазофф 1989 Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви :: Саша 1988 Черный монах :: Татьяна Песоцкая озвучивает М.Неелова 1987 Десять негритят :: Вера Клейторн 1987 Воскресные прогулки (киноальманах) Фильм "Испытатель". 1987 Асса :: Алика :: главная роль 1986 Храни меня, мой талисман :: Таня 1983 Избранные | Chosen Ones, The | Elegidos, Los :: Ольга Риос 1982 Наследница по прямой :: Валерия 1980 Спасатель :: Ася Веденеева :: главная роль бывшая десятиклассница, а теперь студентка, влюблённая в учителя литературы, но вышедшая замуж за одноклассника 1979 Особо опасные :: Таня Шевчук 1977 Смятение чувств :: Маша 1974 Сто дней после детства :: Лена Ерголина 1972 Пятнадцатая весна :: Алена Неофициальный сайт Изменено 28.09.2014 18:40 пользователем Elena-P Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 7 октября, 2009 ID: 2 Поделиться 7 октября, 2009 Неплохая актриса. Очень нравится как женщина , притягивает своей нездешностью. Кому как, мне такие всегда нравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 7 октября, 2009 Автор ID: 3 Поделиться 7 октября, 2009 Я тоже всегда относила с интересом и уважением к творчеству этой талантливой и неординарной актрисы. Не смотря на та, что в своём большинстве её творчество не разрывно связано с Сергеем Соловьёвым, для которого она была и остаётся главной музой, мне нравятся более поздние работы Татьяны - "Десять негритят", "Чёрная роза - - эмблема печали, красная роза - эмблема любви", "Чёрный монах", "О любви" и "Асса" . Но не смотря на такое амплуа - "роковой женщины", Татьяна в большинстве ролей очень изящна, тонка, нежна, искренна, женственна и органична. Мне кажется ей здорово удались бы "классические героини". Из других фильмов выделила бы - "Сто дней после детства", "Смятение чувств", "Спасатель" и "Храни меня, мой талисман". Ну и конечно интересно было бы посмотреть на "Анну Каренину", хотя в любом случае Татьяна Самойлова для меня вне конкуренции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laurel 7 октября, 2009 ID: 4 Поделиться 7 октября, 2009 К сожалению, видела её лишь в двух фильмах : "Асса" и "Десять негритят". Внешне очень красивая, необычная. Неудивительно, что Соловьев именно в ней нашёл свою вечную музу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 28 сентября, 2014 ID: 5 Поделиться 28 сентября, 2014 Как она прекрасна, женственная, эмоциональная, необычная, дивная. Как актриса очень нравится, смотрела 4 фильма с ее участием: "100 дней после детства", "Асса", "Десять негритят" и вчера посмотрела "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви". Она не играет, а проживает свои роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum 28 сентября, 2014 ID: 6 Поделиться 28 сентября, 2014 Знаю только по роли в "10 негритят". Симпатичная девушка с внешностью, наверное, француженки. Кого-то напоминает, не вспомню кого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дра_кошка 28 сентября, 2014 ID: 7 Поделиться 28 сентября, 2014 И вроде фильмов не так уж и мало ,но нра только в Соловьевском " Сто дней после детства" Внешне приятная, даже красивая на мой вкус, артистические же данные можно не оценивать , вполне достаточно одного ее присутствия в кадре , как на всем известном фото с яблоком и книжкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 30 сентября, 2014 ID: 8 Поделиться 30 сентября, 2014 Красивая, хрупкая, утончённая женщина с железным характером и ясным умом. Хорошая актриса, врач, успешная бизнесвумен. И всё это в одном флаконе?! Впечатляет! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.